Ожидающий вызов что это значит мтс

“Вторая линия” от МТС: как включить и отключить?

Статья об опции “Вторая линия от МТС” даст Вам полную информацию о том, как подключить и отключить данную услугу.

Зачастую пользователи компании МТС нуждаются в подключении или отключении какой-либо услуги. Вы сами решаете, какая услуга Вам необходима, сами рассчитываете, сколько Вы готовы тратить своих денежных средств на нее. Вы имеете полное право подключить любую опцию. Например, услуга “Мобильный Интернет” сейчас одна из самых популярных. Люди всё чаще хотят быть на связи с миром, а МТС предоставляет им свои услуги, предлагая лояльные тарифы на Интернет. Компания МТС предложит Вам большой выбор в подключении различных опций. Посетите официальный сайт сотовой связи МТС (www.mts.ru), где Вы можете ознакомиться с полным перечнем услуг, которые предлагает компания. Услуга “Ожидание и удержание вызова”, которая так же, как и “Мобильный Интернет” считается также одой из самых востребованных опций.

“Вторая линия” от МТС: что это такое?

Подробно разберемся, что это за услуга, когда появилась и зачем она нужна, как ее подключить. Раньше, если абонент разговаривал, то другой звонящий абонент слышал гудки, которые информировали его, что абонент занят. Опция “Ожидание и удержание вызова” или “Вторая линия” автоматически подключена на всех тарифных планах МТС у тех абонентов, которые пользуются сотовой связью МТС с 13 марта 2009 года и не требует каких-либо действий от своих клиентов. Те, кто присоединился раньше, то есть до 13 марта 2009 года, но хочет подключить и использовать данную опцию, могут ввести на телефоне бесплатный USSD-запрос.

Читайте также:  Rpm 3000 что это значит

Данная услуга не дает абоненту упустить важные для него звонки. “Вторая линия” – это возможность сразу удерживать на связи двух абонентов. Человек имеет право принимать входящие звонки даже тогда, когда уже беседует с кем-то по мобильному телефону. Вы можете проигнорировать или отклонить звонок, либо ответить, тогда первому собеседнику придется немного подождать на второй линии. Но не исключены случаи, когда второй звонящий абонент отключается сам. Аналогично данная услуга работает с исходящими звонками. Во время диалога с абонентом Вы можете совершать важные исходящие звонки, при этом удержать уже идущий разговор.

Разберем работу “Второй линии” на примере. Вы разговариваете по телефону с лучшем другом, но в это же время, ожидаете звонок от коллеги по работе. При втором входящем звонке Вы слышите периодический звук – это значит, что Вам звонят. Вы принимаете второй входящий звонок, в то же время первый звонок переходит в режим ожидания. Аналогичная ситуация с исходящими звонками. Например, Вам позвонил сотрудник по работе, и попросил уточнить данные, а для того, чтобы их уточнить, Вам следует позвонить заказчику. Вы, не отключая сотрудника, набираете номер заказчика и узнаете данные. После такого, как вся информация у Вас, отключаетесь от “второй линии”. Все это время на “первой линии” Вас ждал сотрудник, которому Вы передаете полученную информацию. Все очень просто. Вы экономите не только свое время, но и время других людей.

“Вторая линия” от МТС: принцип работы

Если звонящий абонент попадает на уже разговаривающего абонента, то он услышит вежливую просьбу подождать. В свою очередь, разговаривающий абонент слышит периодические звуки, которые информируют его о наличии “второй линии”.

Абонент сам решает, какая линия ему важнее и принимает решение. Решения, которые может принять человек следующие:

  • Он может проигнорировать входящий звонок, продолжая вести текущий разговор;
  • Если второй звонящий человек упорно Вам звонит, то чтобы ему ответь, стоит ввести сначала цифру “2”, а затем зеленую кнопку вызова, но в таком случаи первый звонящий переходит в режим “ожидания”;
  • Если второй входящий звонок очень важен и предполагает долгий разговор, то чтобы ответь второму абоненту и прервать беседу с первым, следует поочередно сначала нажать цифру “1”, а затем зеленую клавишу вызова;
  • Бывает и так, что второй входящий звонок происходит от человека, который Вам не интересен, и Вы не хотите с ним разговаривать. Периодический звук Вам начинает надоедать или отвлекать, то сброс второго входящего вызова происходит по нажатию цифры “0” и всё той же зеленой кнопки вызова, при этом текущий диалог не прерывается.

Обратите свое внимание на то, что в настоящее время мобильная сеть МТС имеет возможность предложить своим клиентам одновременно два режима звонков – это удерживаемый и активный режим. Для того чтобы принять третий входящий звонок, нужно завершить какой-либо предыдущий разговор. Если этого не сделать, то третий абонент в любом случае сможет услышать только гудки занятости линии.


Что насчет тарификации, то тут все зависит от стороны активного и удерживаемого вызовов. За входящие звонки плата не будет взиматься, а оба исходящих звонка будут оплачиваться тем тарифным планом, который Вы используете. Междугородний звонок по России оплачивается по местным исходящим тарифам. Если абонент находится в национальном или международным роуминге, то стоимость вызовов будет оплачиваться действующей роуминговой тарифной сеткой, в зависимости от направления.
Данная опция доступна всем пользователям МТС. Активация услуги выполняется при помощи USSD-запроса по комбинации *43#. Также данная комбинация дает возможность проверить статус услуги.

“Вторая линия” от МТС: настройка второй линии в мобильной сети МТС посредством телефонного меню

Технологии идут в ногу со временем, поэтому даже самые старые модели мобильных телефонов имеют возможность подключать ещё одну линию. Что нужно для этого сделать? Всё очень просто, для этого нужно посетить настройки вызовов. Но сперва логичнее проверьте статус опции (подключена она у Вас или не подключена), если же она у Вас не подключена, то подключить. Когда все настройки проверены, то можно смело начать пользоваться услугой от МТС – “Ожидание и удержание вызов” или как говорят “Вторя линия”.

Инструкция:

1) Найдите “Настройки” или “Параметры” в меню своего мобильного телефона. Как только Вы туда зашли, найдите вкладку “Вызовы”. Прокрутите до появления на экране опции “Ожидание вызова”, если Вы не нашли её, то войдите во вкладку “Дополнительные параметры” и попробуйте найти её там, как только Вы её нашли – выберите данную функцию. У Вас откроется новое окно с выбором вариантов: “Включить”, “Отменить”, “Состояние”, либо просто напротив “Ожидание вызова” будет место для метки (галочки). Нажмите “Включить” или поставьте галочку. На экране телефона высветиться надпись “Выполняется запрос” или “Обновление параметров…”. О том, что операция прошла успешно Вас оповестит телефон фразой “Ожидающий вызов включен”;
2) В случае, если Вам пришло сообщение с отрицательным результатом, например, “Операция не выполнена” или “Ожидающий вызов не включен”. Причины, по которым пришел отрицательный результат, следующие:

  • Вы совершали попытку активировать услугу вне зоны сети;
  • Совершая запрос, оператор мог “зависнуть”;
  • Ваш телефон может быть неисправен.

3) Попробуйте подождать небольшой промежуток времени, смените место нахождения или же перезапустите телефон. После того как выше указанные действия выполнены – повторите попытку.
4) Активировать данную опцию Вы можете также, отправив короткий USSD-запрос оператору МТС. Введите на клавиатуре вашего телефона код *43# и нажмите вызов. Ваш номер телефона автоматически подключится к требуемой функции. О том, что Вы подключили услугу, Вас в скором времени оповестит система.
Мобильная сеть МТС может предложить Вам также еще одну полезную услугу, которая позволит Вам узнать о тех вызовах, которые были совершены в период выключенного, то есть недоступного телефона. Данная услуга называется “Вам звонили”.

“Вторая линия” от МТС: как отключить данную услугу?

Случается, что некоторые абоненты не нуждаются в услуге “Ожидание и удержание вызов”, то как её отключить? Узнать, как отказаться от использования “второй линией” от мобильной связи МТС, не составляет особого труда. Отключение от этой услуги производится при помощи уже ране указанного USSD-запроса в формате *43# или же воспользоваться помощью телефонного меню.

Источник

Ожидание и удержание вызова

Подробности

Тарификация осуществляется за два звонка одновременно в соответствии с условиями Вашего тарифного плана в зависимости от направления Вашего вызова, так как во время разговора вы удерживаете два канала. Т. е. оба вызова — и активный, и удерживаемый — оплачиваются в соответствии с выбранным Вами тарифным планом.

Примечание: в настоящее время сетью МТС поддерживается один удерживаемый и один активный вызов. Чтобы ответить на третий поступивший вызов, надо завершить один из предыдущих.

  • При подключении услуги «Ожидание/удержание вызова» оба режима «Ожидание» и «Удержание» включаются автоматически.
  • Для активации режима «Ожидание вызова» Вам необходимо набрать на телефоне бесплатную команду: *43#.
  • Проверить статус Вы можете, набрав команду: *#43#.
  • Для деактивации режима «Ожидание вызова» необходимо набрать команду: #43#

Когда во время разговора поступит ещё один звонок, вы можете:

  • продолжить разговор, не обращая внимания на звуковой сигнал.
  • 0 — отказаться от поступающего вызова. Абонент услышит сигнал «занято». Если включена услуга Переадресация, если занято (Divert on busy), то этот вызов будет переадресован на указанный номер
  • 1 — завершить активный разговор и принять вызов.
  • 2 или — принять вызов.
  • 2 — изменить статус вызова (активный удержать, а удерживаемый сделать активным).
  • N — удержать все активные звонки и сделать новый звонок по номеру телефона N.

Если ваш аппарат поддерживает функцию «Ожидание вызова», он может предусматривать более простую схему переключения между соединениями с разными абонентами. Эту информацию вы сможете найти в инструкции к мобильному телефону.

При активной функции «Ожидание вызова», во время вашего разговора звонящий вам абонент слышит длинные гудки или автоинформатор о том, что вы разговариваете. Сигнал «Занято» (короткие гудки) сработает для звонящего, если вы сбросите второй вызов.

Внимание! При соединении с номерами 0850, 0876, 0887, 0880, 0890, 0990, 112 возможность переключения на удержанную линию не предоставляется. Совершение исходящего вызова или приём входящего возможны только после завершения текущего вызова.

Источник

Ожидание и удержание вызова

Подробности

Тарификация осуществляется за два звонка одновременно в соответствии с условиями Вашего тарифного плана в зависимости от направления Вашего вызова, так как во время разговора вы удерживаете два канала. Т. е. оба вызова — и активный, и удерживаемый — оплачиваются в соответствии с выбранным Вами тарифным планом.

Примечание: в настоящее время сетью МТС поддерживается один удерживаемый и один активный вызов. Чтобы ответить на третий поступивший вызов, надо завершить один из предыдущих.

  • При подключении услуги «Ожидание/удержание вызова» оба режима «Ожидание» и «Удержание» включаются автоматически.
  • Для активации режима «Ожидание вызова» Вам необходимо набрать на телефоне бесплатную команду: *43#.
  • Проверить статус Вы можете, набрав команду: *#43#.
  • Для деактивации режима «Ожидание вызова» необходимо набрать команду: #43#

Когда во время разговора поступит ещё один звонок, вы можете:

  • продолжить разговор, не обращая внимания на звуковой сигнал.
  • 0 — отказаться от поступающего вызова. Абонент услышит сигнал «занято». Если включена услуга Переадресация, если занято (Divert on busy), то этот вызов будет переадресован на указанный номер
  • 1 — завершить активный разговор и принять вызов.
  • 2 или — принять вызов.
  • 2 — изменить статус вызова (активный удержать, а удерживаемый сделать активным).
  • N — удержать все активные звонки и сделать новый звонок по номеру телефона N.

Если ваш аппарат поддерживает функцию «Ожидание вызова», он может предусматривать более простую схему переключения между соединениями с разными абонентами. Эту информацию вы сможете найти в инструкции к мобильному телефону.

При активной функции «Ожидание вызова», во время вашего разговора звонящий вам абонент слышит длинные гудки или автоинформатор о том, что вы разговариваете. Сигнал «Занято» (короткие гудки) сработает для звонящего, если вы сбросите второй вызов.

Внимание! При соединении с номерами 0850, 0876, 0887, 0880, 0890, 0990, 112 возможность переключения на удержанную линию не предоставляется. Совершение исходящего вызова или приём входящего возможны только после завершения текущего вызова.

Источник

Услуга МТС «Ожидание вызова»: зачем нужна и как ей пользоваться

Дата: 7 сентября 2017 | Обновлено: 23 августа 2018 | Автор: Moblie-man

Среди огромного перечня дополнительных предложений, которые компания MTS делает своим абонентам, присутствуют и такие услуги, как «Ожидание и удержание вызова». И сегодня мы уделим внимание данному предложению, поскольку что-что, а данная опция имеет тот функционал, от которого наверняка не откажется преобладающее большинство современных абонентов.

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Зачем нужна опция МТС «Ожидание вызова»

Данная опция рассчитана в первую очередь на тех абонентов, которые ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не хотят пропустить ни одного входящего вызова, поступающего на их номер телефона в тот момент, когда они ведут беседу с каким-либо другим абонентом. Соответственно, когда данная опция активна для номера абонента, и ему в ходе другого разговора поступает входящий вызов, он слышит соответствующее звуковое уведомление об этом, и имеет возможность принять или отклонить поступающий вызов. Кроме того, разумеется, звонок можно и проигнорировать.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Услуга работает и в обратном режиме – при активном вызове абонент может приостановить его, и, не сбрасывая звонок, осуществить набор другого номера и провести разговор с другим абонентом.

Как подключить «Ожидание вызова» на МТС

Если вы хотите использовать данную услугу, её не всегда необходимо активировать. Так, к примеру, все абоненты, которые подключились к услугам связи от МТС после марта 2009 года, имеют возможность пользоваться режимом ожидания на МТС по умолчанию. Если же вы стали абонентом данной компании раньше, то вам необходимо произвести активацию.

p, blockquote 5,1,0,0,0 —>

Подключение услуги «Ожидание вызова» от МТС выполняется при вводе на телефоне USSD-команды *43#. Отключить опцию можно по этой же команде.

Впрочем, если вы не помните, когда вы подключились к услугам связи, проверить состояние услуги всегда можно с помощью немного видоизмененного USSD-запроса: *#43#. Если вы увидите, что опция деактивирована, подключить её можно будет уже отмеченным выше способом.

p, blockquote 7,0,0,1,0 —>

Отметим также и то, что услуга предлагается для использования совершенно бесплатно. Тарифицируются лишь вызовы, а при одновременном осуществлении нескольких вызовов сразу, их тарификация удваивается.

Советы по использованию услуги «Ожидание вызова»

Разумеется, как и любая другая дополнительная услуга, данное предложение от МТС имеет некоторые нюансы использования и управления. Им мы также уделим внимание. Итак, что следует знать об ограничениях, касающихся использования опции ожидания и удержания вызовов, то они касаются номеров, для которых переключение на вторую линию невозможно. Список номеров выглядит так:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  • 0890;
  • 112;
  • 0880;
  • 0850.

p, blockquote 10,0,0,0,1 —>

Также стоит уделить внимание и тому, как осуществляется управление данной услугой, ведь подключить её – это одно, но ею также следует корректно управлять. А управление происходит за счет нажатия соответствующих клавиш на физической или экранной клавиатуре используемого телефона. Если вы говорите по телефону и на ваш номер поступает еще один вызов, дальнейшие действия могут быть такими и выполняться таким образом:

  • Бездействие приводит к продолжению активного разговора и игнорированию нового входящего вызова по второй линии;
  • Нажатие на клавиатуре «0» и кнопки вызова приведет к отклонению входящего звонка и сообщению абоненту информации о том, что абонент занят;
  • Принять входящий вызов по второй линии, отклонив активное соединение, можно с помощью нажатия кнопки «1» и клавиши вызова;
  • Принять вызов можно с помощью кнопки вызова или нажатия сначала «2», а затем – кнопки вызова. Таким образом, активный звонок перейдет в режим удержания, а поступающий по второй линии вызов будет отвечен.

Источник

Оцените статью