Ожидает решения по возврату сбер логистика что значит

Работа с посылками

Статусы, проблемы и редактирование посылок

  • Новая — посылка создана;
  • Упакована — упакована и взвешена на складе;
  • Готова к отправке — прошла складскую обработку и готова к передаче курьеру/в курьерскую службу;
  • Отправлена — передана на доставку/отправлена;
  • Доставлена — вручена курьером или принята получателем из пвз/постамата.
  • Удалена — удалена из системы. Посылку можно восстановить в течении 24 часов с момента удаления. Удалить можно только посылку в статусе Новая. Если вам необходимо удалить посылку в любом другом статусе, свяжитесь с вашим аккаунт менеджером.
  • Возвращена — вернулась на склад Shiptor, в течении недели перейдёт в в статус Возвращена отправителю.
  • Возвращена отправителю — возвращена на склад интернет-магазина.

Некорректный адрес доставки
Необходимо изменить адрес получателя самостоятельно или обратиться в Службу поддержки.
Если адрес не будет изменен в течение 3 дней, посылка будет возвращена отправителю.

Адрес доставки за МКАДом
Необходимо изменить адрес получателя или выбрать другой метод доставки.
Если адрес не будет изменен в течение 3 дней, посылка будет возвращена отправителю.

Сумма НП указана некорректно
Необходимо изменить указанный размер НП или добавить товары, чтобы сумма НП совпала с общей стоимостью товаров в посылке.
Если изменения не будут внесены в течение 3 дней, посылка будет возвращена отправителю.

Читайте также:  Что значит имя латинского происхождения

Способ доставки недоступен
Посылку невозможно доставить выбранным способом. Как правило, это случается, если габариты посылки превышают максимальные для выбранного метода, либо невозможна доставка этим методом по указанному адресу.
Необходимо изменить метод доставки. Если изменения не будут внесены в течение 3 дней, посылка будет возвращена отправителю.

Необходимо решение по повторной отправке
Посылка вернулась на склад после неудачной попытки доставки. Необходимо решить, отправить её повторно или вернуть отправителю.
Если изменения не будут внесены в течение 3 дней, посылка будет возвращена отправителю.

Не передана курьеру вовремя
Отправитель вовремя не передал посылку курьеру или не отнес её в ПВЗ. Необходимо изменить дату забора у Отгрузки, в кот. находится эта посылка.

Будет удалена [дата удаления]
Неоплаченные посылки автоматически удаляются из системы. Стандартные посылки и посылки с фулфилмента — через 30 дней, сквозные — через 7.

Доставка задерживается
Доставка задерживается по вине службы доставки.

Недостаточно товара на складе
Товара не хватает для сборки посылки. Клиент должен передать нужное кол-во товара на склад либо оформить забор (создать Поставку). После создания Поставки данная проблема продолжит существовать до тех пор, пока товар фактически не появится на складе.
Если товар не поступит на склад в течении в течение 7 дней, посылка не будет собрана и будет удалена из системы.

Проблема с количеством товара на упаковке
При упаковке посылки упаковщик обнаружил какую-либо проблему: было собрано неверное количество товара, товар поврежден и т.п.

Проблема при сборке
В процессе сборки сборщик обнаружил какую-либо проблему: фактическую нехватку товара, повреждения товара и т.п.

Отправка остановлена складом
Сотрудник склада обнаружили проблему при работе с посылкой, которая привела к остановке отправки. Свяжитесь со Службой поддержки Shiptor.

Отмечена проблема на складе
Сотрудник склада обнаружили проблему при работе с посылкой. Свяжитесь со Службой поддержки Shiptor.

Проблемы с заказом в курьерской службе
Возникли проблемы в процессе передачи информации о заказе из складской системы в службу доставки.

Посылка потеряна
Посылка была потеряна.

Обзвон: некорректный номер получателя
Был указан неправильный номер телефона получателя.

Обзвон: некорректная задача
Оператор обнаружил какую-либо ошибку в данных и не смог совершить звонок.

Обзвон: не дозвонились до получателя
Не удалось дозвониться до получателя.

Обзвон: получатель отказался от заказа
Получатель отказался от заказа.

Самостоятельное редактирование посылки возможно, пока она находится в статусе «Новая». Если посылка собирается с фулфилмента — до того как она попадет на сборку.

Для редактирования посылки в статусе «Ожидает забора» необходимо сначала удалить её заявки на забор, а после редактирования добавить в заявку повторно.

Если посылка находится в ином статусе, обратитесь в Службу поддержки Shiptor.

Для внесения изменений кликните на номер посылки, затем в открывшемся окне — на кнопку Изменить. Не забудьте сохранить сделанные изменения.

Вы может самостоятельно изменить:

  • адрес получателя и его контактную информацию;
  • ПВЗ;
  • способ доставки;
  • сумму наложенного платежа;
  • кол-во и стоимость товаров в посылке.

Редактирование посылок, отправленных Почтой России, невозможно.

Любые действия с посылками в статусе «Упакована» возможны только через обращение в Службу поддержки Shiptor.

Если посылка упакована в паллету, а данные о ней переданы в курьерскую службу, внесение любых изменений невозможно.

Извлечение посылки из упакованной и подготовленной к отправке паллеты невозможно ни в каком случае.

Источник

Как пользоваться сервисом СберЛогистика для получения посылок?

Способы доставки от Сбер Логистики являются простыми и доступными. Посылки СберЛогистики доставляет логистический оператор Shiptor, который в 2019 году вошел в экосистему Сбербанка. Получить отправленное можно через собственную сеть постаматов, в офисах или курьером.

Служба занимается пересылкой между отдельными гражданами, а также доставляет заказы из интернет-магазинов.

Как узнать, что посылка пришла?

Получателю после доставки посылки в пункт выдачи заказов придет СМС сообщение:

  • с кодом ячейки и адресом места получения – если забирать нужно из постамата;
  • с ориентировочным временем доставки и кодом подтверждения – если выбрана услуга доставки курьером.

Что значит статус «Ожидает забора»?

На сайте СберЛогистики статус «Ожидает забора» значит, что информация о грузе получена. То есть, известно, где он находится.

Простыми словами, товар пришел, но его еще не забрали. Он может находиться в это время в пункте выдачи посылок.

Как получить посылку в Сбер Логистика?

Самостоятельно посылку можно получить следующими способами:

  • в постамате PickPoint;
  • в отделении Сбера;
  • воспользоваться услугами собственной курьерской службы СберЛогистики.

В постамате

Клиент получает СМС с уникальным кодом и адресом. Приходит в офис банка и после оплаты доставки забирает посылку. Инструкция, как получить посылку в постамате Сбер Логистика, размещена на самом аппарате.

Если перевозку уже оплатил отправитель, то порядок действий такой:

  • прийти в нужное отделение;
  • в постамате ввести код из СМС;
  • нажать кнопку «ОК»;
  • ждать пока откроется какая-то ячейка;
  • забрать содержимое ячейки.

Бывает, что оплатить почтовое отправление должен получатель. Перед тем как забрать посылку из постамата, он переходит по ссылке из сообщения. Нужно с банковской карты перевести деньги за получение заказа. Только тогда можно забрать груз.

Выдача в офисе СберЛогистики

Для получения пакета в офисе Сбербанка тоже понадобятся сведения из СМС. Сотруднику отделения нужно будет назвать код отправления и предъявить паспорт.

Справка! Если заказ еще не оплачен, его придется оплатить онлайн-платежом по ссылке из СМС.

Получение по курьерской доставке

Сервис «СберКурьер» предлагает бесконтактную доставку. Многие клиенты пользуются ей. Ключевые моменты:

  1. Чтобы подтвердить получение, необходимо сообщить код из SMS.
  2. Чтобы оплатить доставку, нужно перейти по ссылке в SMS.

Если посылка уже оплачена, то получателю на мобильный телефон придет сообщение со сведениями о доставке (имя курьера и время прихода). Порядок получения посылок:

  • курьер кладет пакет у двери и быстро отходит;
  • получатель проверяет содержимое, называет код;
  • курьер вводит в систему цифровую комбинацию, статус отправления меняется на «Доставлено».

Если при получении товар нужно оплатить, то клиенту вместе с информацией о доставке в СМС приходит ссылка на безопасную оплату.

Курьер оставляет посылку у входа в квартиру или офис и ждет, пока ее проверят и переведут оплату. Перевод денег подтверждает передачу пакета и меняет статус посылки на «Доставленная».

Правила приема посылок

Сеть пунктов оправки СберЛогистики проводит прием посылок по таким правилам:

  • принимаются только при весе до 10 кг и максимальном размере 60x40x40 см;
  • с помощью курьерской службы отправляют посылки только до 5 кг и с размером до 50x40x25 см;
  • сервис СберЛогистика работает с физическими лицами только по предоплате.

Вещи нужно хорошо упаковать и исключить наличие запрещенных товаров (оружие, наркотики, скоропортящиеся продукты и пр.). На упаковку нужно наклеить бланк с данными отправителя и получателя.

Расчет сроков доставки в Сбер Логистике

Сколько по времени идет посылка в СберЛогистика зависит от направления доставки. По России грузы доставляют довольно быстро – в среднем за 1-3 дня.

Точно рассчитать срок и цену поможет онлайн-калькулятор. При оформлении отправитель может рассчитать время прибытия почты между любыми городами.

По Москве доставка занимает один рабочий день (следующий после сдачи посылки). Сервисы СберКурьер и СберПосылка доставляют с одинаковой скоростью.

Сроки доставки посылок между крупными городами РФ (в днях):

Город отправки Город получения
Москва Санкт-Петербург Тюмень Краснодар Владивосток Калининград
Москва 1 1-2 4-5 1-2 8-11 3-7
Санкт-Петербург 1-3 1 4-5 2-3 9-10 4-5
Тюмень 4-5 5-6 1 5-6 12-13 7-8
Краснодар 1-3 3-4 5-6 1 10-11 5-6
Владивосток 5-6 6-7 8-9 6-7 1 8-9
Калининград 5-6 6-7 8-9 6-7 13-14 1
Омск 4-5 5-6 4-5 5-6 12-13 7-8
Астрахань 2-4 4-5 6-7 4-5 11-12 6-7
Владимир 1-3 3-4 5-6 3-4 10-11 5-6
Брянск 1-3 3-4 5-6 3-4 10-11 5-6

Сократить время доставки от пункта приема отправлений до конечного адреса уже не получится, так как экспресс-доставки у СберЛогистики нет.

Срок хранения посылок

Если курьеру не удалось доставить заказ, то его возвращают на склад. Там пакет хранится 7 дней, но можно продлить до 14.

Отправку по сервису «СберПосылка» хранят в точке выдачи 3 дня.

Если заказ не забрали раньше крайнего срока, то он вернется в то отделение, откуда его отправили. Забрать посылку оттуда можно на протяжении 7 дней (календарных). Если ее не забирают, то она уходит на склад, где через 23 дня будет утилизирована.

От чего зависит время хранения?

Сколько хранится посылка зависит от места получения и способа отправки. В СМС со статусом груза указана дата, до которой вы должны его забрать. Бесплатный срок хранения в постамате – 3 дня.

Что делать, если срок закончился? Можно ли его продлить?

Продлить срок хранения в Сбер Логистике можно. Например, в терминале PickPoint можно оставить посылку дополнительно на 3 дня.

  • в разделе «Помощь» найти «Продлить хранения заказа»;
  • указать номер телефона, код получения заказа или номер посылки;
  • нажать «Далее» и следовать инструкции.

Что делать, если в Сбер Логистике потеряли посылку?

Если вы сделали заказ, прошло уже много времени и вам кажется, что он пропал, нужно обратиться в поддержку Сбер Логистики по телефону горячей линии или в чате приложения Сбера. Для получателей пункты отправки и выдачи предоставляют менеджера для решения проблем.

Розыск отправления

Также найти ваше отправление можно с помощью нового сервиса «ГдеПосылка». Он публикует необходимые данные о посылках по трек-номеру.

Чтобы сервис отслеживания сообщал об изменении местоположения груза, нужно в нем зарегистрироваться. После этого вы сможете отследить посылку по номеру отправления. Приложение удобно для пользователей, так как может сообщать важную информацию на email или по SMS.

Компенсация

При потере посылки логистическая компания возместит ее полную стоимость. Но только если отправитель указал «объявленную ценность» перед тем, как оформить отправление. Услуга страхования платная и составляет 0,5% от ОЦ.

За какую цену можно отправить товар?

Необходимо указать вес содержимого. Цена зависит от габаритов посылки. Сегодня стоимость услуг следующая:

  • от 230 рублей – если заказ весит меньше 5 кг;
  • от 350 рублей – если вес посылки 5-10 кг;
  • курьерская перевозка стоит от 290 рублей.

Как оплачивать доставку?

Логистические услуги предоставляются по предоплате. Отправьте посылку с помощью таких способов оплаты:

  • чтобы не добираться до офиса Сбера, можно все оплатить в мобильном приложении «СберБанк Онлайн»;
  • наличными в сети отделений СберБанка, которые находятся практически по всей стране;
  • картой в отделении банка;
  • на официальном сайте в личном кабинете.

Справка! При отправке наложенным платежом оплачивает услугу получатель. Возврат средств партнерам осуществляется на следующий день после доставки.

Источник

Оцените статью