- Все статусы доставки Озон
- Как увидеть статус заказа
- Значение всех статусов посылки на Озон
- Что делать, если просрочена доставка Ozon
- Сколько стоит доставка Ozon.ru
- «В пути на пункт выдачи» Вайлдберриз: что это значит, сколько ждать
- Основные статусы заказа Вайлдберриз и их значения
- Как узнать, сколько дней будет идти. Продление хранения. Задержки
- Отзывы
- Заключение
- Значение ПВЗ в доставке
- Способ доставки ПВЗ что это
- ПВЗ озон доставка
- Яндекс доставка
- На СДЭК
- Авито
- Вайлдберриз
- Е доставка ПВЗ – что это
- Что такое цена ПВЗ на Е доставке
- Выдано курьеру
- Что означает статус отправления «Ожидает адресата в месте вручения»?
- Как отслеживают посылки
- От отправления до получения: статусы
- Что делать, когда появился статус?
- Статус появился, а посылки на почте нет
- Какие статусы могут появиться после?
- В какой момент появляется статус
- Можно ли забрать за другого?
- Если не отслеживается
Все статусы доставки Озон
Ожидая свою посылку, можно посмотреть, на какой стадии подготовки она находится. Для этого существуют статусы заказа на сайте Ozon. Какие бывают и что они означают, читайте в этом материале.
Как увидеть статус заказа
Вся интересующая информация будет в вашем личном профиле в приложении Озон или на веб-сайте https://ozon.ru. Перейдите в личный кабинет и выберите в меню Мои заказы.
Выберите покупку, которую хотите отследить. В раскрывшейся карточке находится блок с информацией. В нём есть точное время доставки и статус. Если навести на иконку рядом с буквой i, вы сможет прочитать, что значит статус.
Онлайн-магазин Озон сотрудничает с несколькими компаниями, занимающимися перевозками товаров по адресу покупателей. Если посылка перевозится SPSR (выкуплена DPD), DHL, EMS, по этим ссылкам можно проследить за посылкой на этих сайтах. Код тоже находится в этом информационном окне.
Значение всех статусов посылки на Озон
Важно учитывать, что статус будет показан для всей посылки по последней. Когда вы делаете несколько заказов, одновременно они обрабатываться не могут. Одна из них уже «передана в доставку», другая – «принята в работу». Для вас в приложении при отслеживании будет показано «принята в работу».
Создан | Сразу же после покупки виден этот статус. Ещё не передан в службу доставки. |
Передано в доставку | Товар был принят компанией по доставке. |
Истекает срок хранения | Заказанные вещи лежат в пункте выдачи. Уведомление напоминает, что вы должны успеть их забрать. |
Заказ у курьера | Посылка была принята человеком для доставки. |
Товар ожидает оплату | Вы ввели все необходимые данные на Ozon.ru, но ещё не заплатили. |
Принят в работу | Сейчас товар упаковывается для отправки. |
Ожидается в пункте выдачи | На этапе оформления вы указывали место, куда нужно доставить товар. Здесь он уже находится и ждёт, чтобы его забрали. |
Отменено | Такое уведомление появляется после отказа или возврата вещи обратно в магазин. |
Доставлено | Купленную вещь к дому доставил курьер. |
Получено | Вы забрали свои вещи из постамата или ПВ. |
Отменено – этот статус на Озон вы увидите в том случае, если отказались от всего заказа. Он не появится, если оформить возврат только на одну позицию.
Что делать, если просрочена доставка Ozon
В личном кабинете можно видеть время доставки. Если за это время служба доставки или курьер не справились, обратитесь в поддержку на сайте. Кому удобней использовать электронную почту, могут написать на help@ozon.ru. Телефона поддержки Озон не предоставляет.
В некоторых случаях доставка курьером может быть перенесена. Об этом вы узнаете в личном кабинете в разделе с карточкой заказа. Магазин пришлёт уведомление, в котором будет указана новая дата или время. Обращайте внимание на текущий статус заказа на сайте Озон.
Сколько стоит доставка Ozon.ru
Магазин разделил регионы России на 3 зоны. Каждая имеет список городов и привязанную стоимость, и условия к ним. Подробнее о зонах можно прочитать в справке на сайте.
- Доставка для вас будет бесплатной при любых условиях, если оформить Ozon Premium или выбрать Ozon Express;
- За доставку курьером также не придётся платить, если купить товар на сумму от 2.5 тысяч рублей;
- После оформления услуги Регулярная доставка и вызове курьера доставка бесплатна;
- При самовывозе и заказе товара стоимостью не мене 100 рублей во всех зонах (кроме 3).
Если посылка идёт усилиями Почты России, с получателя удерживается стоимость за услуги. Её размер можно уточнить в почтовой службе.
Источник
«В пути на пункт выдачи» Вайлдберриз: что это значит, сколько ждать
Со статусом «В пути на пункт выдачи» может столкнуться любой клиент международного интернет-магазина Вайлдберриз, ожидающий прибытия заказа. В статье пойдет речь об основных статусах, причинах задержки и способах продления хранения.
Основные статусы заказа Вайлдберриз и их значения
Информацию о текущем статусе заказа можно получить с помощью личного кабинета на сайте wildberries.ru или мобильного приложения, вбив номер заказа в поисковое окно. Вайлдберриз использует следующие статусы:
- «Резерв». Появляется через 1-3 минуты после оплаты заказа. Данный статус значит, что товар зарезервирован и готовится к сборке.
- «Собран». Заказ поступил на сборку и будет отправлен в течение ближайших 24 часов.
- «В пути в сортировочный центр». Товар направляется в промежуточный узел, где будет пересортирован. Специалисты по логистике определят для него дальнейший оптимальный маршрут.
- «В пути на пункт выдачи» – заказ в скором времени будет доставлен в пункт выдачи, расположенный в населенном пункте получателя.
Следующий статус – «Готов к выдаче». Означает, что посылка прибыла в пункт выдачи. В случае, если клиент оформлял курьерскую доставку, он получит данное уведомление вместе с номером курьера на e-mail или номер телефона, указанный при регистрации личного кабинета на сайте wildberries.ru. Информация о прибытии заказа обычно дублируется в Вайбере и мобильном приложении «Вайлдберриз».
Как узнать, сколько дней будет идти. Продление хранения. Задержки
Количество дней, за которое посылка проделает путь из сортировочного центра до покупателя, зависит от местоположения СЦ и региона проживания клиента. При оформлении заказа в Wildberries, оговаривается максимальный срок хранения посылки на территории пункта выдачи. Рекомендуется забирать свой товар сразу, поскольку компания может отказать в продлении по причине высокой загруженности склада. Перед тем, как истечет срок хранения посылки, покупатель получит соответствующее напоминание.
Срок доставки может увеличиться из-за стихийных бедствий, дорожно-транспортных происшествий и прочих форс-мажорных обстоятельств. В канун государственных праздников поток посылок резко возрастает, что также замедляет процесс доставки товаров. В случае возникновения задержки, а также для продления хранения стоит обратиться на горячую линию компании по телефону 8-800-100-75-05 или позвонить в местный пункт выдачи (карта филиалов доступна на сайте wildberries.ru). Как правило информация о заминке отображается в личном кабинете.
Отзывы
Живу в Екатеринбурге. Так как у меня нет лишнего времени на походы по торговым центрам, чаще всего заказываю косметику в интернет-магазинах. Не доверяю всяким мелким онлайн-площадкам, и предпочитаю делать покупки на крупных маркетплейсах, таких как Вайлдберриз. Поначалу немного путалась в статусах, но теперь во всем разобралась. Например, «В пути на пункт выдачи» означает, что товар будет в моем городе через 1-2 дня.
Был как-то случай, заказывал жене подарок в Вайлдберриз. После появления статуса «В пути на пункт выдачи» прошла неделя, а посылка так и не пришла. Оказалось, что в предпраздничные дни подобные задержки – не редкость. Благо, что в итоге все получил, пусть и с небольшой накладкой.
Валентин, Пермский край
Заключение
Интернет-магазин Вайлдберриз обладает разветвленной структурой. Если заказанный товар отсутствует в ближайшем к покупателю складе, он поступает в сортировочный центр, после чего отправляется к получателю. Статус «В пути на пункт выдачи» указывает на то, что в самом ближайшем времени клиент сможет забрать его на складе в своем городе либо посылка будет доставлена курьером.
Источник
Значение ПВЗ в доставке
Современная торговля постоянно развивается. При этом заметно улучшились условия приобретения товаров и доставки. В сегодняшнее время появилась необходимость в организации дополнительных точек, а именно пунктов выдачи заказов интернет-магазинов. Такие точки позволяют разгрузить работников и избавить заказчиков от очередей.
Способ доставки ПВЗ что это
Пункт выдачи заказов становится успешным, где прорабатывается каждый этап. Для клиентов создаются комфортные условия для получения. При этом клиентам не нужно стоять в длинных очередях и заполнять бумаги. Сервис обеспечивает качество транспортировки и отвечает за сохранность товаров.
Для организации пунктов требуются большие площади и отдельный вход. Здесь для сотрудника есть все необходимое для работы. При этом есть помещения для хранения полученных заказов. На металлических стеллажах находятся полученные посылки, а также отведены места для ожидания клиентов. Для заказчиков место доставки ПВЗ имеются в разных городах России.
Такие популярные интернет-магазины, как Lamoda, My-shop, Oriflame положительно относятся к открытию таких пунктов выдачи. На многих сайтах есть информация об их открытии.
Преимущества сервиса:
- Оперативность;
- Высокий сервис;
- Приемлемые цены;
- Сохранность.
ПВЗ озон доставка
Тысячи заказчиков смогли воспользоваться услугами пунктов, которые предоставляют высокий сервис обслуживания. При этом регулярно проводится расширение клиентской базы, а популярность пунктов повышается из года в год. Все это позволит выйти на высокий уровень. В связи с этим доходы будут только стремительно расти.
Яндекс доставка
Для клиентов предлагается подходящий способ доставки в указанные сроки. Крупные магазины имеют отдельную функцию, которая удобна и экономична. Заказчику можно проводить отслеживание доставки ПВЗ. Кроме этого, совместно проводится также работа с другими службами пересылки товаров. За большой период времени накоплен большой опыт в этой области.
За счет открытия пункта выдачи значительно расширена потенциальная покупательская сеть магазинов и многие интернет-компании внедряют подобные выдачи в почтовых заведениях, что способствует увеличению не только доходов, но и числа клиентов.
На СДЭК
У СДЭК количество пунктов выдачи 332 только в Москве. Компания разместила их в разных городах страны для удобного самовывоза и экономии.
Авито
Кроме курьерской доставки, платформа Авито предлагает удобный вариант самовывоза из отделений. При этом покупки доставляются с помощью курьерской службы Boxberry и государственной «Почтой России».
На сайте можно посмотреть карту с доступными пунктами выдачи в вашем регионе и выбрать подходящий. Единственный минус – это плата за получение даже в случае самовывоза. При этом цена зависит от суммы заказа и от курьерской службы, которая будет заниматься транспортировкой.
Вайлдберриз
У Вайлдберриз размещено 30758 пунктов выдачи по всей России. Это количество постоянно обновляется, поэту обновленные списки или карту можно посмотреть на сайте платформы. При этом Вайлдберриз предоставляет быструю и бесплатную доставку в точки самовывоза.
Е доставка ПВЗ – что это
Расшифровка доставки ПВЗ в Е-формате такая же, как и в обычных пунктах выдачи заказов. Онлайн-гипермаркет предлагает не только большой выбор продукции: от продуктов питания до автомобильных аксессуаров и девайсов, но и открывает пункты выдачи, что особенно удобно.
Покупателям не нужно подстраиваться под курьера или идти в офлайн-магазин – все можно купить в одном месте. Самовывоз доступен в 77 почтовых отделений «ЕВРОПОЧТА».
Что такое цена ПВЗ на Е доставке
Ценой ПВЗ на Е доставке может быть только сумма самих заказных товаров. Онлайн-гипермаркет предоставляет бесплатную доставку, у которой нет минимальной суммы заказа. То есть можно выбрать и оформить покупку одного дешевого товара и его доставят на выбранный пункт выдачи заказов.
У онлайн-магазина также есть специальный раздел, который называется «ШОКцена для ПВЗ». В этом разделе размещены товары, которые можно купить по скидочным ценам при условии доставки на пункт выдачи. Такие товары обозначены красной прямоугольной иконкой, в которую вписана уже сниженная для самовывоза цена.
Выдано курьеру
Если посылка выдана курьеру на доставку в ПВЗ, то это значит, что она на пути перемещения с интернет-магазина или со склада в выбранный пункт выдачи заказов. Такой статут отображается после того, как покупка полностью сформирована, упакована и передана курьеру для доставления в специальное отделение выдачи.
Источник
Что означает статус отправления «Ожидает адресата в месте вручения»?
Давайте детально рассмотрим, как узнать, где находится посылка, когда ее нужно идти забирать и какие основные правила заведены в почтовых отделениях.
«Почта России» работает на современном информационном уровне. Что это значит? Если какие-то 10-15 лет назад люди, отправлявшие или ожидавшие посылку, не имели представления о том, где находится вещь, то сейчас можно отследить все операции с почтовыми отправлениями.
Многие из нас пользуются Интернетом, поэтому есть возможность отследить состояние посылки. После долгих ожиданий на сайте «Почты России» появляется статус «Ожидает адресата в месте вручения». Что значит, какие нужно предпринять действия?
Как отслеживают посылки
Данный раздел адресован тем, кто не знаком с процессом отслеживания и не имеет представления о том, как это делается. Если какую-то вещь по почте отсылаете вы, то вам после оплаты должны выдать чек-квитанцию, в котором указаны:
- Ф.И.О отправителя (ваше);
- Ф.И.О получателя (кому вы отправили посылку);
- почтовый адрес получателя;
- дата и время совершения операции;
- стоимость услуг;
- идентификационный номер.
Именно последний пункт нас интересует больше всего. Если посылка отправляется по территории России, то она имеет 14-значный номер. Всегда первые шесть цифр означают индекс почтового отделения, откуда совершили отправление.
Но как узнать номер посылки, которую отправили вам? Если это частное лицо, то можно попросить продиктовать или написать номер отправления. С другой стороны, когда речь идет о компании, интернет-магазине, то менеджер должен выслать либо чек с указанием почтового идентификатора, либо сам идентификатор (номер).
Когда речь идет о зарубежных интернет-магазинах, например, знаменитом китайском «Алиэкспрессе», то почтовый номер отображается напротив товара. Его можно скопировать или, наведя мышкой, проверить статус сразу. Только следует иметь в виду, что посылки, высылаемые из-за рубежа, имеют 13-значный идентификатор, в начале и в конце его (между цифрами) идут буквенные обозначения стран отправления и получения. Но встречаются случаи, при которых этот стандарт не соблюдается.
От отправления до получения: статусы
Перед тем, как приступить к обсуждению того, что значит «Ожидает адресата в месте вручения», разберем другие статусы.
Каждая посылка обязательно проходит приемку, сортировку, таможню (если зарубежное отправление) и другие операции. Но никаких точных стандартов статусов быть не может, так как все зависит от географического положения почтовых отделений отправителя и получателя, путей сообщения. Как правило каждая посылка проходит сортировку в районном центре, в областном центре, затем в тех крупных городах, где есть пересадочный узел (авиалинии, железная дорога, автомобильные трассы и водное сообщение).
Получателю информация о перемещениях посылки не принесет никакой ценности, разве что в том случае, если вещь долго не приходит в почтовое отделение. Отслеживание в такой момент поможет сотрудникам «Почты России» проверить, где остановилась посылка, на каком этапе и по какому адресу. Данная работа проводится только при подаче заявлении на розыск почтового отправления.
Нас интересует только пункт «Ожидает адресата в месте вручения», после которого могут появиться и другие статусы.
Что делать, когда появился статус?
При появлении этого статуса на сайте по отслеживанию посылок можно смело отправляться на почту. Только нужно обязательно проверить, действительно ли вещь пришла в то отделение, индекс которого был указан вами. Дело в том, что иногда по каким-либо причинам осуществляется засылка в чужое отделение. На официальном сайте «Почты России» обязательно указывается не только адрес, но и точка на карте с указанием режима работы того отделения, в которое прибыло.
Есть и другие нюансы – приход бумажного извещения, SMS (если вы указали номер мобильного телефона при отправке) или отсутствие того и другого.
Если вы видите статус «Ожидает адресата в месте вручения», то ваша посылка точно находится в отделении, указанном на сайте. Обязательно перед походом на почту возьмите свой паспорт, проверьте почтовый ящик – не пришло ли извещение. Если пришло, то его нужно заполнить на обратной стороне листа, если нет – то перепишите номер посылки, чтобы продиктовать его оператору в отделении.
Статус появился, а посылки на почте нет
Зачастую в Интернете можно увидеть или среди знакомых услышать жалобы на то, что на сайте по отслеживанию появился пункт «Ожидает адресата в месте вручения», но посылки нет со слов сотрудника «Почты России».
Если такой статус появился, значит, работники отделения приняли почтовое отправление, зарегистрировали его и оно никуда не делось. Поэтому здесь нужно ориентироваться на компетентность и честность самих служителей отделения. Если не удается решить вопрос мирным путем, можно составить заявление в приемную Почты России или позвонить на горячую линию. Если же вопрос так и не решится, можно смело обращаться в прокуратуру (в случае очень дорого товара).
Какие статусы могут появиться после?
На статусе «Ожидает адресата в месте вручения» отслеживание не заканчивается. Обязательно после получения вами посылки появляется соответствующий пункт. Но бывает и другой исход событий. Рассмотрим оба:
- «Неудачная попытка вручения». Как правило, если получатель приходит на почту с вопросом о том, что это за статус, то ему отвечают, что почтальон не застал адресата дома.
- «Засылка». Этот статус появляется, когда посылку отправляют в другое почтовое отделение, не обслуживающее вашу улицу/населенный пункт. В таком случае нужно дождаться, когда почтовое отправление придет в «родное» отделение.
Не рекомендуется спешить в то отделение, которое не по адресу, так как оператор может отказать в выдаче.
Но бывает и такое, что посылка остается в чужом отделении окончательно. Тогда его должны выдать на руки после предъявления паспорта и заполнения извещения.
В какой момент появляется статус
Многих наверняка интересует, в какой определенный момент появилось на сайте «Ожидает адресата в месте вручения». Зачастую многие из нас с нетерпением ожидают какой-то заказ или подарок от друга, который хочется поскорее забрать. И вот, наконец, появился долгожданный статус. Стоит ли торопиться? Конечно, если почта еще не закрылась, только обязательно перепишите номер посылки.
Так в какой же момент присваивается статус «Ожидает адресата в месте вручения»? «Почта России» сразу же выкладывает информацию на сайт, как только оператор отсканирует штрих-код посылки. Но на сервере могут быть сбои и задержки, поэтому время регистрации может быть ложным или с опозданием. Например, посылка прошла регистрацию в 16:12, но статус ее изменился только в 18:02.
Можно ли забрать за другого?
Приведем пример с супругами. Допустим, что муж заказывал посылку с «Алиэкспресс», но купленный предмет предназначается жене. В момент прибытия товара на почту супруг оказывается в срочном отъезде по делам. Могут ли супруге выдать посылку? Правилами «Почты России» это запрещено. С другой стороны, если у супруги есть не только ее паспорт, но и паспорт мужа (или хотя бы копия), то посылку могут вручить.
В данном случае статус «Ожидает адресата в месте вручения» сменяется на соответствующий.
Если не отслеживается
Существуют посылки, которые не отслеживаются. Особенно это касается заказов с бесплатной доставкой из заграничных интернет-магазинов. Как понять, что она попала в нужное почтовое отделение? Продавец должен указать, в какие примерные сроки будет доставлен товар. Когда этот срок проходит, можно идти на почту. На всякий случай возьмите паспорт и обязательно перепишите номер отправления. Может получиться и так, что посылка ожидает адресата в месте вручения уже неделю или две. Поэтому можно начинать посещение почты и раньше.
При возникновении различных недоразумений, сомнений обращайтесь к сотрудникам того почтового отделения, в которое должна прийти посылка. Всегда указывайте индекс только ближайшего к вашему дому отделению во избежание неприятных ситуаций.
Источник