Отсутствуют доступные средства подтверждения втб что это значит

Отсутствуют доступные средства подтверждения

Решил начать копить деньги на старость. Как раз на работе выдали зарплатную карту от ВТБ. Решил воспользоваться инструментами брокерского счета и ИИС.

1. Решил открыть брокерский счет.
-Попытка 1. Через приложение ВТБ-онлайн пытаюсь открыть брокерский счет, на что приложение просит сходить в банк уточнить место рождения, несмотря на то что, в течении этого месяца банк с 3 попытки выдал зарплатную карту. Ну ладно. В отделении банка сверили данные, вбили доп. данные СНИЛС. Вроде ошибка ушла. Не стал сразу открывать счет, т.к. еще не решил какой счет открывать ИИС или простой брокерский.
Решив открыть брокерский счет открываю приложение ВТБ-онлайн.

— Попытка 2. Пытаюсь открыть брокерский счет, а не тут-то было. Выдает ошибку «Отсутствуют доступные средства подтверждения». Через сайт банка такая же ошибка. Онлайн-чат с поддержкой настоятельно рекомендует сходить в банк, несмотря, что я на прошлой неделе был там и сверили все мои данные. И еще просит в отделении подключить СМС-подтверждение. В итоге открывают заявку. Через пару дней приходит смс «Ваша заявка ONL-272386 решена». Я в радости пытаюсь открыть брокерский счет, в очередной раз, но та же надпись — «Отсутствуют доступные средства подтверждения». То есть заявку закрыли не решив проблему.

— Попытка 3. Пошел в отделение банка. Объясняю ситуацию. Сотрудник банка у себя на компьютере проверил мои данные и выдала, что все данные правильные, все смс-уведомления подключены. Предложила открыть брокерский счет через приложение «Мои инвестиции» — мудрый был совет. действительно счет получилось открыть.

Читайте также:  Что значит моя стихия ответы

Но после открытия брокерского счета решил все таки инвестировать через ИИС.
-Попытка 4. Попытка открыть ИИС через приложение ВТБ-онлайн, сайт приводят к одной и той же ошибки «Отсутствуют доступные средства подтверждения». В приложении Мои инвестиции вообще нет кнопки про ИИС. Зная куда пошлет онлайн поддержка звоню на горячую линию. Выслушав мою ситуацию, знаете куда меня посылают. в ближайший офис брокерского обслуживания который находится в более чем 500 км от моего места жительства. Плакать или смеяться.

Итог такой:
1. Хорошо, что по зарплатному проекту есть возможность выбрать другой банк, где намного лучше обслуживали до перехода в ВТБ.
2. По инвестициям тоже есть прекрасные другие брокеры.
3. Больше к ВТБ ни ногой!

Источник

После посещения офиса с целью разблокировки интернет-банка пишет «Отсутствуют доступные средства подтверждения»

Сегодня около 13:30 я специально приходил в ваш офис на Дегтярном пер., 11 чтобы разблокировать свой интернет-банк, которым я долгое время не пользовался.

Специалист достаточно долго что-то делал в компьютере, после чего выдал мне временный пароль и сказал, что всё разблокировал, и что нужно с этим паролем зайти до полуночи и поменять его. Я переспросил, точно ли не надо больше ничего, например, карту переменных кодов, или устройство генерации паролей, на что получил ответ, что ничего больше не надо и в крайнем случае по телефону помогут в техподдержке.

Дома около 23 часов я попытался зайти в интернет-банк и получил сообщение: «Отсутствуют доступные средства подтверждения». Я позвонил в техподдержку, долго ждал ответа оператора. После того, как я объяснил ситуацию, оператор Б1037 что-то проверила в компьютере и сказала: «ну да, всё верно, у вас ничего не разблокировано».

Как это понимать? Я же специально только с одной этой целью и приходил в отделение? «Ничего не знаю, прокомментировать ничего не могу. Вам надо прийти в отделение и никак иначе».

После поиска по форуму я увидел, что с этим у вас в банке просто системная проблема, и тянется она годами. Серьёзно, это такой сложный вопрос, который вы не можете решить в течение такого длительного времени? Разблокируйте мою учётную запись и сделайте ещё, что надо, чтобы я мог нормально работать с интернет-банком. У меня нет времени на бесцельные прогулки по офисам.

Источник

Ошибка: отсутствуют доступные средства подтверждения

Началась история с того, что решил открыть иис (тип брокерского счета) 11.05.2021. Скачал приложение. Спустя время мне пришлось обращаться в банк, чтобы открывать сначала обычный счет, потом уже иис — иначе никак.

В банке всё зарегистрировали, сказали, что нужно активировать банковскую карту через банкомат. Сотрудник прошел со мной к банкомату и проконтролировал, чтобы я всё сделал правильно. После чего мне сообщили, что открыть иис я могу самостоятельно через приложение ВТБ онлайн. Уже дома я начал общаться с чат ботом, чтобы понять как это сделать. Зайти в раздел «инвестиции» и открыть иис. Но в раздел инвестиции меня не пускало и выдавало ошибку «система временно недоступна, попробуйте зайти позже».

Я попробовал спустя время — история та же. Начал обращаться в чат поддержу — после получасового общения никто не смог помочь. Меня перекидывали разным «компетентным» специалистам и последний составил заявку в техотдел, чтобы разобрались в моей проблеме. Спустя около 12 часов пришла смс, что проблема решена и я должен позвонить в банк.

Пообщался с ботом, который слово «заявка» всё время воспринимал как заявку на кредит. И с оператором не соединял, как я его не просил. Пришлось креативить, придумывать вопросы, на которые он не знает ответа. Соединили. Оператор попросил висеть на линии. Спустя время сообщила, что у меня что-то типа «не проставлены коды доступа». Я спросил, что это значит. Она сказала, что об этом мне расскажет специалист. Соединила с другим. Он мне толком не объяснил, что и почему, просто сказал, что сейчас всё сделает и можно будет беспрепятственно работать.

Я удивляюсь, почему эти элементарные вещи, не требующие моего участия, не делаются сразу?! В общем потерял я больше суток с этой историей, но она не закончилась. Дальше я зашел таки в раздел «инвестиции», нажал кнопку «создать иис». Далее требуется подтвердить мои уже введенные данные нажатием кнопки. Нажимаю, вылазит ошибка «отсутствуют доступные средства подтверждения». Что бы это значило?! Снова часовое общение с техподдержкой и переход от одного «компетентного» сотрудника к другому.. в итоге мне сообщили, что мне нужно обратиться в банк для решения данного вопроса. С момента открытия счета прошло 2 суток, а я до сих пор, из-за каких-то мелочей не могу сделать элементарные вещи!

Источник

«Отсутствуют доступные средства подтверждения»

Только недавно завела дебетовую карту втб. Думала, будет без проблем, но тут ПОСТОЯННЫЕ проблемы: перевести деньги со своей карты на карты других людей — целая проблема! По номеру тел: функция есть, но она не работает — карт получателя не видно, ни карт втб банка. ни карт других банков, хотя они привязаны к указанному номеру телефона, куда переводить не понятно. По номеру карты: если карта другого банка, не видно кто получатель, даже имени не видно. Куда отправляешь деньги?! Даже подстраховаться именем получателя нет возможности.

Сегодня новая проблема: карту втб получателя по номеру тел. не видит, по номеру карты — даже показало имя получателя, но после нажатия кнопки «Продолжить» для перевода средств, выходит сообщение «Отсутствую доступные средства подтверждения». Обратилась в чат личного кабинета втб, оператор Лада дала рекомендацию обратиться в отделение банка. Что это за ошибка, почему она возникла — никаких коментариев.

Вы меня извините, конечно, но на кой леший, извините за выражение, я заводила эту карту?! Чтобы мне теперь каждый раз, когда понадобится отправить кому-то свои собственные деньги, мне приходилось бы бегать в отделение вашего банка?! На кой леший у вас сделан личный кабинет?! На кой леший у вас сидят в чате эти операторы?! Лада сказала, что нет возможности позвонить в банк и решить проблему удаленно. Ну это просто бардак! Может у вас и есть время каждый раз бегать по отделениям банков, у меня его нет!

И когда я недавно оформляла карту в отделении банка втб, мне не говорили, что мне придется каждый раз туда бегать, при каждой попытке перевести деньги! Ужасный сервис!

Источник

Бестолковость сотрудников или вялый Интернет-банк

Сегодня 20.10.2015 пришел в офис банка на Почтовой за новым графиком платежей по кредиту и обнаружил, что нынешний платеж, частично-досрочный, не сыграл на изменение срока кредита. Обычно я получаю графики на ресепшене. Пришлось обращаться к операционисту. Оказалось, что у них новая программа. И только таким способом можно будет теперь получать верный график.

Опустим подробности, суть будет дальше. Операционист М-кова А.Н. пояснила, что отныне для получения новых графиков платежей по кредиту нужно будет каждый раз занимать очередь. И это для минутного дела, очень крутая оптимизация! Мне было предложено не кататься каждый раз в офис, а смотреть график в их Интернет-банке.

Сколько этот банк у меня на памяти. у них всегда был платный интернет-банк и различные смс. А теперь аттракцион щедрости: интернет-банк и смс беспланые, заявили мне. Раз такой поворот, я соглашаюсь подключить.

С самого начала пошло что-то не так. Вписали мой номер для смс, он же отражен в договоре, выдали логин и пароль. Распечатали бумаги, на том и разошлись. Немного позднее я скачиваю приложение ВТБ24 для смены их пароля на собственный, все по инструкции операциониста. И тут первый сюрприз: «данный канал обслуживания запрещен» вижу я надпись. Добро! Звоню в их call-центр, после идентификации выясняется, что Интернет-банк как бы подключен, на бумаге моего договора, а по факту вовсе не так. Не понял их терминов, но что-то там подключили во время звонка. Не разъединяя звонок с оператором, тут же пробую зайти. Вижу уже другую надпись: «Отсутствуют доступные средства подтверждения.» и это уже не лечится обращением по телефону, а только. визитом в офис! Связаться с операционистом оператору не удалось, как не удалось это сделать и исправить у второго оператора, с которым довелось пообщаться на повторном звонке через некоторое время. Претензию у меня не стали принимать по телефону.
Звонок на прямой номер офиса позволил лично пообщаться с операционистом, работавшим со мной. Она заверила, что «всё подключено, просто проблемы на сайте. «
Занавес. Жду до завершения текущего дня, если ситуация не решится, следующий визит в офис будет нацелен на разрыв договора комплексного обслуживания. Интернет-банка я так и не увидел.

Считаю, что прохладное выполнение своих обязанностей сотрудниками банка продолжает делать им антирекламу через нынешних клиентов. Раньше я был лучшего мнения о банке, теперь же оно испорчено.

Источник

Оцените статью