Оценка коэффициента конверсии фейсбук что значит

Содержание
  1. Качество рекламы в Facebook и Instagram: диагностика
  2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
  3. КОЭФФИЦИЕНТ ВОВЛЕЧЁННОСТИ
  4. КОЭФФИЦИЕНТ КОНВЕРСИЙ
  5. ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ
  6. Оценки качества рекламного объявления в Facebook
  7. Типы метрик
  8. Метрика 1. Оценка качества или Quality ranking.
  9. Метрика 2. Коэффициент вовлеченности или
  10. Метрика 3. Оценка коэффициента конверсии или Conversion rate ranking.
  11. Где смотреть метрики
  12. Выводы
  13. Как работать с новыми показателями релевантности Facebook
  14. Зачем следить за этими показателями?
  15. Оценка качества
  16. Оценка коэффициента вовлеченности
  17. Оценка коэффициента конверсий
  18. Оценка показателей релевантности
  19. Facebook ставит баллы: оценки качества, вовлеченности и конверсии
  20. Три ключевых метрики показывают эффективность вашей рекламы. Они основаны на реакции пользователей на ваше объявление по сравнению с другой рекламой. Объясняем, что значат их сочетания и что с этим делать.
  21. Что это за метрики?
  22. Где их найти?
  23. Как понять значения?
  24. Что с этим делать?
  25. ‍ Предложение не актуально
  26. ‍ Недостаточно конверсий
  27. Неубедительно

Качество рекламы в Facebook и Instagram: диагностика

Качество, коэффициенты вовлечённости и конверсий – три божественных метрики, которые заменили коэффициент релевантности Fb в апреле 2019-го. Стало резко сложнее понять, насколько реклама адекватна. Неудивительно, что и сейчас не все разобрались, что делать с данными этих метрик.

Для Facebook важно показывать рекламу тем, кому она помогает или хотя бы не бесит. Можно сказать, эти метрики призваны организовать идеальное (в идеале) совпадение объявления и целевой аудитории.

Пользователь получает нужную и актуальную информацию, рекламодатель – оптимальные стоимость и результаты. Правда, ради этого придётся немного покопаться в настройках Ads Manager и проанализировать метрики оценки качества.

Разберём, что значит каждая из трёх метрик. Если уже в курсе – листаем к части с названием «Что с этим делать».

Читайте также:  Селекционные духи что это значит

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

Ваше объявление сравнивают с другими, настроенными на ту же аудиторию. Критерий – реакция пользователей на рекламу.

Оценки, которые можно получить:

– выше среднего
– средний
– ниже среднего (нижние 35 % объявлений)
– ниже среднего (нижние 20 % объявлений)
– ниже среднего (нижние 10 % объявлений)

Скажем, вы получили «ниже среднего – нижние 35% объявлений». Что это значит? 35% из 100% объявлений, нацеленных на такую же аудиторию, были оценены так же, как и ваша реклама. Значит, есть ещё 75% объявлений, чьё качество определилось как лучшее.

КОЭФФИЦИЕНТ ВОВЛЕЧЁННОСТИ

Сравнивает ожидаемый коэффициент вовлечённости объявления с ожидаемой вовлечённостью другой рекламы, таргетированной на ту же ЦА.

Ожидаемый коэффициент вовлеченности – это вероятность реакции пользователя: клика, комментария, репоста.

Оценки:

– выше среднего
– средний
– ниже среднего (нижние 35 % объявлений)
– ниже среднего (нижние 20 % объявлений)
– ниже среднего (нижние 10 % объявлений)

Здесь тот же принцип, что и с качеством. Нижние 10% значат, что есть 90% объявлений с тем же таргетом на ЦА, что и ваша реклама, при этом их ожидаемый коэффициент вовлечённости – выше.

Попытки подкрутить вовлечённость вроде просьб прокомментировать не особо помогают. Нельзя оценить коэффициент вовлечённости для оптимизации по показам, охватам, приросту запоминаемости и специально настроенным конверсиям.

КОЭФФИЦИЕНТ КОНВЕРСИЙ

Сравниваем ожидаемый коэффициент конверсий у объявлений с одинаковой аудиторией и с тем же желаемым результатом оптимизации, что и у вашей рекламы.

Ожидаемый коэффициент конверсий – вероятность, что увидевший объявление пользователь совершит действие, соответствующее желаемому результату оптимизации.

Оценки:

– выше среднего
– средний
– ниже среднего (нижние 35 % объявлений)
– ниже среднего (нижние 20 % объявлений)
– ниже среднего (нижние 10 % объявлений)

Допустим, вы выбрали оптимизацию по просмотрам видео. Цель – 10 секунд просмотра. Оценка коэффициента конверсии поможет узнать, сколько процентов объявлений с той же аудиторией и оптимизацией ожидают аналогичные результаты по конверсиям, а сколько – выбрали более высокую цель.

Здесь нужно учитывать особенности товара / услуги в сравнении с другими участниками рекламного аукциона. Для недорогих и простых продуктов коэффициент конверсии будет выше. Для дорогих продуктов характерны более низкие оценки коэффициента конверсий, так как они требуют высокой вовлечённости. Человеку нужно подумать и разобраться в товаре, чтобы сделать выбор.

Нельзя использовать оценку коэффициента конверсий для желаемой оптимизации по показам, охватам, приросту запоминаемости и специально настроенным конверсиям.

ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ

Данные по метрикам должны быть в отчётах по умолчанию. Если их нет, заходим в список РК, жмём на «столбцы», выбираем «настроить столбцы», добавляем нужные метрики. Если информации нет, возможно, объявление не набрало минимальное число показов, нужное для вычисления результатов – 500 просмотров.

Анализировать качество объявлений и предпринимать что-либо лучше по итогам комплексной оценки. Т.е. не по отдельности смотреть каждую из метрик, а сопоставить их вместе.

Ощутимее всего скажется поднятие низких оценок до средних, поэтому в первую очередь лучше сосредоточиться на них, а не на поднятии средних оценок до высоких.

Помните, что даже самый идеальный креатив может не быть идеалом для одной аудитории, но подойдёт для другой. А отшлифованный таргет не гарантирует совместимости аудитории с продуктом и креативом. И не стоит зацикливаться на бесконечном повышении качества, если результаты рекламы вас устраивают.

Источник

Оценки качества рекламного объявления в Facebook

Содержание1 Типы метрик1.0.1 Метрика 1. Оценка качества или Quality ranking.1.0.2 Метрика 2. Коэффициент вовлеченности или1.0.3 Метрика 3. Оценка коэффициента конверсии или Conversion rate ranking.1.1 Где смотреть метрики2 Выводы Реклама не приносит желаемый результат? Этим кликбейтным заголовком мы приглашаем вас подробнее узнать о метриках, которые влияют на качество рекламы в Facebook, а также возможностях их оптимизации. PPC-специалисты и копирайтеры могут часами работать над тем самым идеальным объявлением. Первые подбирают целевую аудиторию, которая если не купит, то хотя бы не будет жаловаться на рекламу. Вторые используют все возможности языка, чтобы привлечь внимание. А в это время Facebook анализирует всего 3 метрики, которые влияют на бюджет и результат вашей рекламной кампании. Типы метрик Метрика 1. Оценка качества или Quality ranking. Позволяет сравнить отношение

Реклама не приносит желаемый результат? Этим кликбейтным заголовком мы приглашаем вас подробнее узнать о метриках, которые влияют на качество рекламы в Facebook, а также возможностях их оптимизации.

PPC-специалисты и копирайтеры могут часами работать над тем самым идеальным объявлением. Первые подбирают целевую аудиторию, которая если не купит, то хотя бы не будет жаловаться на рекламу. Вторые используют все возможности языка, чтобы привлечь внимание. А в это время Facebook анализирует всего 3 метрики, которые влияют на бюджет и результат вашей рекламной кампании.

Типы метрик

Метрика 1. Оценка качества или Quality ranking.

Позволяет сравнить отношение пользователей к вашей рекламе и другим объявлениям, таргетированным на ту же аудиторию. Здесь учитываются различные параметры: от отзывов и жалоб до некачественных визуальных материалов и призывов (лайк-коммент).

Метрика 2. Коэффициент вовлеченности или

Engagement rate ranking.

Помогает сравнить ожидаемый коэффициент вовлеченности вашей рекламы с объявлениями, нацеленными на ту же аудиторию. Он показывает вероятность того, что пользователь

отреагирует на объявление: нажмет «Еще» чтобы прочитать текст до конца, лайкнет, перейдет по ссылке, оставит комментарий, перейдет на страницу или поделится публикацией.

Метрика 3. Оценка коэффициента конверсии или Conversion rate ranking.

Помогает сравнить ожидаемый коэффициент конверсий рекламы с объявлениями с тем же желаемым результатом оптимизации и нацеленными на ту же аудиторию. Показывает вероятность того, что пользователь, посмотревший вашу рекламу,

достигнет желаемой конверсии в оптимизации. Например, оставит заявку на сайте или добавит товар в корзину и пр.

Каждой метрике соответствует Шкала оценки:

  • выше среднего;
  • среднее;
  • ниже среднего (последние 35 % объявлений);
  • ниже среднего (последние 20 % объявлений);
  • ниже среднего (последние 10 % объявлений).

Что означает оценка? Например, оценка качества «Ниже среднего (последние 20% объявлений)» означает, что вашу рекламу оценили так же, как и последние 20% объявлений, нацеленных на ту же аудиторию. А качество 80% объявлений с таргетингом на ту же аудиторию было выше.

Однако, метрики доступны не для всех типов объявлений и способов оптимизации.

Оценка качества недоступна для динамических креативов. Данные по этой метрике обновляются и показывают результаты за последние 35 дней.

Оценка коэффициента вовлеченности и конверсий недоступна для оптимизации: «Прирост запоминаемости рекламы», «Показы», «Охват», «Специально настроенные конверсии» или «Ценность».

Где смотреть метрики

Метрики можно увидеть на уровне объявлений в Ads Manager, в отчете «Результативность». Если их нет, скорее всего, ваше объявление еще не набрало 500 просмотров и информация пока недоступна.

Рекомендации по улучшению объявлений

Как мы уже говорили, метрики работают в связке. Поэтому если объявление не приносит желаемого результата, подходите к анализу комплексно.

Мы подготовили небольшие подсказки для распространенных ситуаций:

Выводы

Чем выше качество объявления, тем успешнее оно будет на аукционе, а его цена, соответственно, ниже. И наоборот. Объявление с низким качеством обойдётся дороже, а его эффективность будет ниже.

Кроме того, если система Facebook будет часто определять ваши объявления как некачественные, он может посчитать

таковой всю рекламу вашей страницы, домена, рекламного аккаунта или прочих связанных источников.

Только работая над качеством объявлений, вы сможете изменить результативность вашей рекламы в лучшую сторону.

Подписывайтесь на наш Messenger bot и Telegram канал, чтобы получать самый полезный контент по рекламе в социальных сетях.

Источник

Как работать с новыми показателями релевантности Facebook

Facebook ввел 3 новые метрики вместо коэффициента релевантности, и сегодня мы расскажем о том, как с ними работать, чтобы повысить результативность рекламной кампании.

Диагностика релевантности рекламы теперь происходит с помощью трех метрик:

  • оценка качества
  • оценка коэффициента вовлеченности
  • оценка коэффициента конверсий

Зачем следить за этими показателями?

Если вы замечаете, что ваша рекламная кампания работает не совсем так, как вам хочется, нужно обратить внимание на ее релевантность.

Если же вы получаете результаты по цене, которая вас устраивает, на этот показатель можно не обращать внимания — высокое значение не является главной целью.

Оценка качества

Оценка качества — показатель, который сравнивает отношение пользователей к вашей рекламе и другим объявлениям, нацеленным на ту же аудиторию. Показатель рассчитывается на основе отзывов пользователей, которые посмотрели или скрыли эту рекламу, оценки кликбейта, накрутки вовлеченности и других видов негативного пользовательского опыта.

Оценка коэффициента вовлеченности

Оценка коэффициента вовлеченности сравнивает коэффициент вовлеченности вашей рекламы с объявлениями, нацеленными на ту же аудиторию. Ожидаемый коэффициент вовлеченности — это вероятность того, что пользователь нажмет на объявление, отреагирует на него, оставит комментарий или поделится им.

Оценка коэффициента вовлеченности недоступна для следующих целей оптимизации: «Прирост запоминаемости рекламы», «Показы», «Охват», «Специально настроенные конверсии» или «Ценность».

Оценка коэффициента конверсий

Оценка коэффициента конверсий помогает сравнить ожидаемый коэффициент конверсий вашей рекламы с объявлениями с той же целью оптимизации и аудиторией. Ожидаемый коэффициент конверсий — это вероятность того, что пользователь, посмотревший вашу рекламу, достигнет желаемого результата оптимизации.

Оценка коэффициента конверсий недоступна для следующих целей оптимизации: «Прирост запоминаемости рекламы», «Показы», «Охват», «Специально настроенные конверсии» или «Ценность».

Оценка показателей релевантности

Возможные значения оценки показателей релевантности:

  • Выше среднего (верхние 45% объявлений)
  • Средний (нижние 55% объявлений)
  • Ниже среднего (нижние 35% объявлений)
  • Ниже среднего (нижние 20% объявлений)
  • Ниже среднего (нижние 10% объявлений)

Например, оценка «Ниже среднего (нижние 20% объявлений)» означает, что вашу рекламу оценили так же, как и нижние 20% объявлений, нацеленных на ту же аудиторию. Оценка как минимум 80% рекламы, нацеленной на ту же аудиторию, была выше.

Разное соотношение показателей говорит о разных проблемах с рекламой. Таблица ниже поможет сориентироваться в диагностике и управлении рекламной на основе новых метрик:

Наконец-то мы можем хотя бы примерно знать, как пользователи относятся к рекламе — это несомненный плюс. В целом с такими метриками улучшать объявления должно стать проще: теперь легче определить, в чем именно состоит проблема, и исправить ее.

Источник

Facebook ставит баллы: оценки качества, вовлеченности и конверсии

  • Главная
  • /
  • Блог
  • /
  • Facebook ставит баллы: оценки качества, вовлеченности и конверсии

Три ключевых метрики показывают эффективность вашей рекламы. Они основаны на реакции пользователей на ваше объявление по сравнению с другой рекламой. Объясняем, что значат их сочетания и что с этим делать.

Статья была впервые опубликована на vc.ru

В 2019 году Facebook заменила коэффициент релевантности рекламы (Relevance Score) на три отдельные метрики: оценки качества, вовлеченности и конверсионности. Они часто помогают определить, почему реклама не тратит установленный бюджет или не приносит желаемый результат.

Что это за метрики?

  • Оценка качества (Quality ranking) фиксирует негативный опыт пользователей. Алгоритм определяет, есть ли в объявлении кликбейт, призывы лайкать и комментировать, некачественные изображения или видео. Также учитываются жалобы пользователей на объявление.
  • Оценка коэффициента вовлеченности (Engagement rate ranking) показывает, насколько часто пользователи взаимодействуют с вашим объявлением.
  • Оценка коэффициента конверсий (Conversion rate ranking) подсчитывает, насколько результативна ваша реклама.

Где их найти?

Метрики можно увидеть на уровне объявлений в Ads Manager, выбрав стандартный набор столбцов «Результативность».

Их также можно отдельно добавить через настройки колонок.

Как понять значения?

Значение каждой метрики — перцентиль. Он отражает позицию вашего объявления в рейтинге всей рекламы, которую видит ваша аудитория. Процент показывает, сколько других рекламных объявлений получили оценку ниже.

Значения появляются после 500 показов объявления.

  • Оценка «Выше среднего» (55%–100%) — ваша реклама лучше, чем более половины всех рекламных объявлений.
  • Оценка «Средний» (35–55%) — минимум 35% других объявлений оценены ниже.
  • Оценка «Ниже среднего» дополнительно разделена на 3 категории: 35%, 20% и 10%.

Вы не увидите «Вовлеченность» и «Конверсии» при оптимизации на охват (reach), показы (impressions), прирост запоминаемости (ad recall lift), индивидуально настроенные конверсии (custom conversions) или ценность (value).

Что с этим делать?

Метрики могут быть полезны, если реклама не достигает желаемых результатов. Различные комбинации оценок говорят о разных причинах неэффективности.

Ниже мы приводим самые распространенные примеры.
Креатив сильно уступает другой рекламе, которую видит целевая аудитория

Низкая оценка качества указывает на то, что на рекламу часто жалуются через кнопку «Больше не показывать». Проверьте, не содержит ли она слишком много текста или неприятные графические элементы.


Такие комбинации показателей также часто встречаются, если объявление не соответствует рекламируемому продукту или содержит кликбейт и engagement bait (провокационные формулировки и изображения, направленные на накрутку кликов и реакций).

Эти практики снижают суммарную ценность вашего объявления на аукционе или нарушают правила рекламной деятельности Facebook. В результате реклама показывается реже или совсем останавливается.


Чтобы этого избежать, изучите рекомендации Facebook по повышению качества объявлений.


Предложение не актуально

Скорее всего, большинство охваченных пользователей не заинтересованы в вашем предложении. Попробуйте пересмотреть настройки таргетинга или поработать над привлечением внимания целевой аудитории по рекомендациям Facebook.


Недостаточно конверсий

Причиной низкой конверсии при высоких качестве и вовлеченности часто могут быть проблемы, с которыми пользователь сталкивается после клика по рекламе.

Проверьте, как быстро грузится ваш сайт и оптимизирован ли он для мобильных устройств, сократите препятствия на пути к покупке (количество переходов, длину и сложность форм и всплывающие окна).

Также оцените ваш призыв к действию: дает ли он ясно понять, что произойдет после клика?

Неубедительно

В данном случае ваша реклама, вероятно, привлекает внимание и нравится людям, но не побуждает их совершить целевое действие. Как и в предыдущем примере, убедитесь, что CTA четкий и понятный.

Постарайтесь таргетироваться на тех пользователей, которые с большей вероятностью совершат конверсию. Если ваша аудитория определена интересами, найти больше потенциальных клиентов можно с помощью опции расширения таргетинга.

В некоторых вертикалях конверсии происходят реже, чем в других. Это нормально. Низкий показатель конверсий не требует корректировки рекламы, если она достигает ваших целей.

Больше возможных вариантов оценки релевантности рекламы вы найдете в центре помощи Facebook. Для комплексной диагностики воспользуйтесь руководством по устранению проблем с доставкой рекламы.

Источник

Оцените статью