- «Оценки» в первом классе
- 1 класс-ставят оценки,посоветуйте!
- Флажок оценка что означает в первом классе?
- СЛОВО ИЗ 8 — МИ БУКВ ОЗНАЧАЕТ ЖИВОТНОЕ ?
- Сольфеджио 6 класс ?
- Проект для первого класса?
- СЛОВО ИЗ 8 — МИ БУКВ ОЗНАЧАЕТ ЖИВОТНОЕ ?
- Кубановеденье 4 класс?
- Что означает поднятый вверх флажок помощника судьи футбол?
- Что означает слова «триумф» и «виктория» (Задания по СПб 5 класс)?
- Поставьте себе оценку как пешеходу Оценка : , потому что я______________________________?
- Срочно?
- Ребята помогите пожалуйста?
- Оценивание учащихся в 1 классе методическая разработка (1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
«Оценки» в первом классе
А вы поговорите с учительницей, почему «хор.» и что надо сделать (над чем поработать), чтобы было «отл.» и работайте с дочкой, чтобы были наклейки «отл.»
Если честно, я считаю отсутствие оценок в первом классе полной глупостью. Когда училась я, нам первую четверть ставили значки — «звездочка» = 5, «флажок»=4, для 3 свое обозначение. Потом потихоньку оценки стали ставить. И дети нормально это воспринимали, никаких проблем не было.
А сейчас — в первом классе оценок не ставят, зато во втором с первой недели — вуаля! Ребенок пишет то же самое, что в первом классе, и тогда ему ничего не говорили, а сейчас — «3» ставят, ибо помарки есть и требования к оценке работ суровые. И не все дети этот довольно резкий переход спокойно воспринимают.
Но вообще-то по закону ваша учительница не имеет права оценки сейчас ставить и даже эти наклейки лепить. Наши учителя пробовали в первом классе, им всем запретили даже наклейки и штампики. Зато сейчас, во втором классе, за месяц уже несколько контрольных было на оценку.
Я не против любой системы, но мне нравится определенность — или так, или эдак. Если оценки — то с объяснениями, за что, и по всем предметам. А то читает она отлично, и на вопросы по математике/окружающему миру/грамоте отвечает, а оценивают только умение крючки писать и контуры обводить. Вчера всем обладателям наклеек больше 10 штук вручали какую-то большую наклеищу, у моей 9, опять горе и расстройство.))
Короче, поговорю я с учительницей.
Источник
1 класс-ставят оценки,посоветуйте!
Я школу не прогуливала, не курила и не бедокурила.
Не вижу ничего страшного в оценках, главное, как подать. Должен быть стимул для работы.
Еще учитель жаловалась, что некоторые дети вообще не слушают ничего, тупо берут и в прописях делают все подряд. Ну и качество страдает.
Асфальт на стадионе не очень хорошо, к слову, качество еды — важно, но все это можно решить спокойно.
А как Вы видите процесс обучения? Как похвалить того, кто старался? Как дать понять, что нужно быть чуть-чуть внимательнее?
Да и потом, если твой труд не оценивают — зачем стараться?
Я начала тянуть за год до этого. Это позволило распределить нагрузку.
Мы в 6 лет каждый день делали прописи по 2 часа, потому что у ребенка были проблемы с моторикой руки. И он не мог нормально писать. Мы вырисовывали с ним палочки и штриховки медленно-медленно. Он сидел и делал, чуть не плача. А я сидела рядом и контролировала, правильно ли он держит руку. Потому что стоило ослабить контроль, и карандаш брался неправильно, и рука тоже переставала нормально ходить. У нас была эта проблема, мы ее решали целый год. Если бы ее нужно было решить за первый класс, когда у ребенка меньше времени, а у меня его совсем не стало, мы бы ее не решили.
В общем, все как обычно: есть цель, есть время, есть «цена».. Чем больше цель и меньше время, тем выше цена. А дальше уже каждый просчитывает эту комбинацию для себя.. некоторые результаты моих детей стоили неврозов не им, а мне.
А если не хочется платить такую цену, надо или увеличивать время или уменьшать результат. То есть признавать что да, ребенок не будет идеальным учеником через неделю. И даже через год не будет. Ну и ладно. В конце концов, не в этом счастье. И пусть учитель и дальше пишет «старайся».
У моего сына периодически пытается в школе за математику выйти 4.. При том что он самый сильный математик параллели. Рассеянность и грязь. Что с ним сделать? Ничего. Объясняю, жду когда дозреет, забила на школьные оценки. Не в них счастье, есть другие критерии качества.
Я устный счет с детьми оттачивала игрой в мячик. Кидаю его и даю пример, мне должны сказать ответ и вернуть мячик. По скорости возврата мячика хорошо замечается подвисание ребенка. А устный счет, чтобы быть нормальным, должен быть по большому счету заучен наизусть. Счет на пальцах нужен для понимания процесса. А дальше таблица сложения должна быть зазубрена как таблица умножения. Она не должна требовать думанья. 6+7=13 и это не потому, что мы в уме добавляли единицу, правда же. Вот для этого я использую мячик. Проверяю на каких примерах у ребенка подвисание, и начинаю давать ему их, перемежая с теми которые он хорошо знает. За день (например 2 игры по 5 минут) выучивается 2-3 пары чисел. Например 6+7 и 6+8
А столбики в Узоровой это просто еще один подход к тому же самому. Тоже полезный. Но 3 столбика ребенку, для которого это сложно, это издевательство. Моя дочка тоже ноет, когда 3 видит. Сходимся на одном. Можно сделать один столбик утром, один вечером. тогда и ребенку не напряжно, и даже эффект лучше, потому что 2 раза мозг напрягся..
В общем, думать нужно, как подтягивать тот или иной момент.
Источник
Флажок оценка что означает в первом классе?
Другие предметы | 1 — 4 классы
Флажок оценка что означает в первом классе.
Флажок оценка что означает в первом классе, означает четверка.
СЛОВО ИЗ 8 — МИ БУКВ ОЗНАЧАЕТ ЖИВОТНОЕ ?
СЛОВО ИЗ 8 — МИ БУКВ ОЗНАЧАЕТ ЖИВОТНОЕ .
ПЕРВАЯ — О ПЯТАЯ — Ь.
Сольфеджио 6 класс ?
Сольфеджио 6 класс .
От этой работы зависит моя годовая оценка .
Проект для первого класса?
Проект для первого класса.
СЛОВО ИЗ 8 — МИ БУКВ ОЗНАЧАЕТ ЖИВОТНОЕ ?
СЛОВО ИЗ 8 — МИ БУКВ ОЗНАЧАЕТ ЖИВОТНОЕ .
ПЕРВАЯ — О ПЯТАЯ — Ь.
Кубановеденье 4 класс?
Кубановеденье 4 класс.
Это слово моё начинается на о и кончается на о, означает водоём, я люблю купаться в нём.
Что означает поднятый вверх флажок помощника судьи футбол?
Что означает поднятый вверх флажок помощника судьи футбол?
Что означает слова «триумф» и «виктория» (Задания по СПб 5 класс)?
Что означает слова «триумф» и «виктория» (Задания по СПб 5 класс).
Поставьте себе оценку как пешеходу Оценка : , потому что я______________________________?
Поставьте себе оценку как пешеходу Оценка : , потому что я______________________________.
Срочно?
История 7 класс, что такое Просвещение, что оно означает?
Ребята помогите пожалуйста?
Ребята помогите пожалуйста!
Я тут в первый раз!
Что означает : » Лучший ответ » и нарисована корона?
Вы находитесь на странице вопроса Флажок оценка что означает в первом классе? из категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. Для соединения деталей из древесины применяют : А. Заклепки. Б. Олифу. 1В. Шканты. 1Г. Шпатель. 2. Краска на основе олифы называется : А. Масляная. 1Б. Густотертая. 1В. Шпатлевка. Г. Пигмент. 3. Лучше предохраняет стальной лист от ржавчи..
Декоративно — прикладное творчество — обширный раздел искусства, охватывающий различные сферы художественной деятельности и ориентированный на создание изделий утилитарного характера. Эстетический уровень таких произведений, как правило, достаточно ..
Дизайн, цель или средство? Дизайн обыкновенно считается более строгой формой искусства, вернее искусством, служащим для достижения строго определенных целей. При чем главное различие в том, кто ставит конечные задачи..
Обычно ладони обдают мелом, это так принято на фестивалях и вообще в профессиональном спорте. Руки не скользят и мало натирают. Мазоли же берутся от натирания. Поэтому профессионалы и мастера своего дела советуют натирать ладони мелом.
Обычно одивают перчатки или бинты.
Держи дружище, робота здана на 5 балов.
1. Коньки 2. Прыжок 1. Мы катались на коньках 2. Я сделал большой прыжок.
Это все Конституция ответ.
Конституция Донецкой Народной республики.
Нечего мы не должны нечего делать для лосей.
Источник
Оценивание учащихся в 1 классе
методическая разработка (1 класс)
Приёмы безотметочного оценивания знаний и умений учащихся в первом классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priyomy_bezotmetochnogo_otsenivaniya_znaniy_i_umeniy.docx | 971.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Приёмы безотметочного оценивания знаний и умений:
Волшебные линеечки», описанные Г.А. Цукерман являются безобидной и содержательной формой отметки. Эта линеечка напоминает ребенку измерительный прибор. С помощью линеечек можно измерить все что угодно. Такая оценка: — позволяет любому ребенку увидеть свои успехи (всегда есть критерий, по которому ребенка можно оценить как «успешного»); — удерживает учебную функцию отметки: крестик на линеечке отражает реальное продвижение в изучаемом предметном содержании; — помогает избежать сравнения детей между собой (поскольку у каждого из них оценочная линеечка только в собственной тетрадке).
Оценка при помощи линеечек организуется следующим образом. Сначала учитель задает критерии оценки — названия линеечек. Они должны быть четкими, однозначными и понятными детям. Каждый критерий обязательно обсуждается с детьми, чтобы всем было понятно, как оценивать по этому критерию. Учитель и дети договариваются, например, что на линеечке «почерк» отметка (крестик) ставится вверху, если написано аккуратно: без помарок и исправлений, все буквы соответствуют правилам каллиграфии, не выходят за рамки рабочей строки, соблюден наклон. Внизу крестик ставится, если буквы «пляшут» на строке, много помарок и исправлений, элементы букв написаны не по образцу, буквы разного размера, расстояние между элементами не соответствует требованиям. После того, как обсужден каждый критерий дети свою работу оценивают самостоятельно. После самооценки наступает очередь оценки учителя. Собрав тетради, учитель ставит свои плюсики на линеечках. Совпадения детской и учительской оценок (вне зависимости оттого, низко или высоко оценил свою работу ребенок) означает: «Молодец! Ты умеешь себя оценивать». В случае завышенной, а тем более заниженной самооценки учеником своей работы, учитель еще раз раскрывает ребенку критерии оценивания и просит в следующий раз быть к себе добрее или строже. Этими линеечки мы так же пользуемся, когда необходимо спрогнозировать результат своей работы. Прогностическая самооценка позволяет ребенку оценить свои возможности и результаты.
Для самооценки детьми своего внутреннего состояния и самочувствия по отношению к выполняемым на уроке заданиям, применяю так называемый «Светофор». В первом классе предложила детям зажигать цветные огоньки в тетрадях. Если работа на уроке прошла успешно, ученик активно работал, не испытывал трудностей при изучении нового материала, все задания были понятны, то он рисует на полях зеленый кружок: «Можно двигаться дальше». Если были небольшие затруднения, не всегда быстро справлялся с поставленной задачей или что-то осталось неясным, то в тетради рисуется желтый кружок: «Нужна небольшая помощь». Если были значительные затруднения, ученик не смог самостоятельно справиться с новой задачей, то он рисует красный кружок: «Стоп! Мне нужна помощь!» Нужно отметить, что этим приемом дети с удовольствием пользуются на протяжении всех лет обучения в начальной школе.
Итоги дня подводим на Дереве успехов
У детей в общей корзине лежат плоды, цветы, зеленые и желтые листики. В конце дня или изучения новой темы дети прикрепляют их на дерево:
плоды – дело прошло полезно, плодотворно;
цветок – получилось почти все, дело прошло неплохо;
зеленый листик – не все получилось, но я старался;
желтый листик – не мог справиться с заданием, еще нужно работать
.
«-» — не справился с работой
Получилась часть работы.
Работа не получилась…
В тетрадях 3 «лица»: одно улыбается, второе нейтральное, третье грустное. После выполнения задания и сравнения с образцом ученик закрашивает то лицо, которое соответствует выполненной работе. При проверке учитель «зажигает лучики» и превращает в «солнышко» то «лицо», которому, по его мнению, соответствует работа.
У детей полоски или жетоны цвета радуги (маркеры или фломастеры) с соответствующим значением:
К – выполнил работу отлично
О – выполнил работу хорошо (незначительные недочёты)
Ж – выполнил работу, есть ошибки
З – выполнил половину работы
Г – выполнил меньше половины работы
С – выполнил незначительную часть работы
Ф – не справился с работой
Портфолио – это документ ученика, в котором отмечаются все индивидуальные достижения в результате многообразной деятельности
Самооценка ученика предшествует оценке учителя.
Если самооценка ученика совпадает с учительской оценкой, то таких детей педагог хвалит. Эти дети уже умеют делать важное дело – адекватно оценивать себя сами.
Особую осторожность вызывает та группа детей, которые обладают заниженной самооценкой. К такому ребёнку следует проявлять особую оценочную бережность: вообще не критиковать (по крайней мере в первые дни занятий), исправляя ошибки, акцентировать только успехи, вселяя уверенность. Слова-напутствия учителя: «Пожалуйста, будь к себе добрее».
Ученики с завышенной самооценкой нуждаются в дополнительном разборе критериев оценивания или в маленьком учительском тренинге. Например, как бы ты оценил работу, в которой допущено 3 ошибки? Ни одной ошибки?
Безотметочная система оценивания помогает ребёнку обрести адекватную самокритичность и уверенность в себе. Такое обучение активизирует самостоятельную деятельность учеников и учителя, нейтрализует детскую тревожность, создаёт условия для сохранения физического и психического здоровья учащихся и учителей.
В оценочных суждениях необходимо придерживаться некоторых правил и не забывать о них, какой бы ребёнок не был перед вами:
Оценивание успехов ученика словами, интонацией, жестом, мимикой.
Чаще хвалить детей и поддерживать их улыбкой, прикосновением.
Хвалить самого ребёнка, а не его работу, критиковать только исполнение.
Стараться в любой, даже в самой неудачной работе, найти маленький успех и искренне порадоваться ему вместе с ребёнком.
Ставить перед ребёнком цель, руководствуясь его особенностями, стремлением.
Слова , которые позволяют учителю создать хорошую эмоциональную атмосферу на уроке: «Умница!», «Молодец!», «Отлично поработал!», «Прекрасный ответ!», «Хороший вопрос!», «Высший пилотаж!», «Тебя было приятно слушать!», «Оригинально!»
Фразы, которые позволяют поддержать ученика в ситуации неуспеха: «Ты можешь сделать лучше», «Ты меня очень огорчил этой работой», «Работа хуже, чем обычно»
Недопустимо использование при неверном ответе слов: «Неправильно», «Не думал», «Неверно», лучше сказать: «Ты так думаешь», «Это твоё мнение».
Это хорошо. Сто способов похвалить ребенка.
Если вы ставите своей целью воодушевлять детей, научитесь сотне различных способов говорить
Ниже предлагаются некоторые из этих способов:
Источник