- Отправление не востребовано озон что значит
- Все статусы доставки Озон
- Как увидеть статус заказа
- Значение всех статусов посылки на Озон
- Что делать, если просрочена доставка Ozon
- Сколько стоит доставка Ozon.ru
- Почему на Озон не получается выбрать способ доставки
- Почему нет нужного способа доставки Озон
- Какие есть типы доставки Озон
- Пункты выдачи OZON
- Постаматы
- EMS Почта
- Курьерская доставка
- Доставка Почтой России
- Доставка до дверей
- Почему закрыт пункт выдачи
- Может ли Озон доставить раньше указанного срока
- Почему на Озон не получается выбрать способ доставки
- Почему нет нужного способа доставки Озон
- Какие есть типы доставки Озон
- Пункты выдачи OZON
- Постаматы
- EMS Почта
- Курьерская доставка
- Доставка Почтой России
- Доставка до дверей
- Почему закрыт пункт выдачи
- Может ли Озон доставить раньше указанного срока
Отправление не востребовано озон что значит
Ozon выделяет три типа операций с возвратами покупателей: возврат товара, отмена заказа покупателем и невыкуп товара.
Возврат товара — это когда покупатель уже получил посылку от озон, при этом в личном кабинете поставщика товары отправления перешли в статус Доставлено. Далее Покупатель возвращает товар в пункт выдачи или курьеру, не в момент получения товара. В момент возврата с продавца будет списана стоимость этих товаров, но и так же будет возвращена комиссия, которую удержал маркетплейс. Продавцу будет начислено при FBO комиссия за обработку возврата, а при FBS комиссия за обратную магистраль + за обработку возврата.
Отмена покупателем или случай невостреба — это когда покупатель отказался именно от посылки, до ее получения и когда в личном кабинете отправления перешли в статус Отменено. Так же это случай, когда покупатель просто не забрал посылку в установленный озоном срок. Такое невостребованное отправление автоматически переходит в статус Отменено. Посылка возвращается на склад или подготавливается для передачи продавцу. Продавцу начисляется при FBO плата за сборку заказа. плата за магистраль, плата за обработку отмены или невостреба. Если работаете по FBS, то начислят очень много: плату за обработку отправления, плату за обратную магистраль и магистраль, обработку отмены или новостреба. Хорошо, что платите вы при этом именно за все отправление, а не каждый товар, потому что посылка ведь не вскрывается. Единственное, что не начисляется, это плата за последнюю милю.
Невыкуп товара — это когда покупатель не выкупил товары в отправлении или выкупил их только частично, при этом товары, которые были выкуплены, переходят в статус Доставлено. Невыкупленные товары перемещаются в статус Отменено и возвращаются на склад маркетплейса или подготавливаются для передачи продавцу. Что начисляется продавцу:
Если вы торгуете по FBO, то заплатите за сборку заказа, плату за магистраль и обработку невыкупа.
Если вы торгуете со склада продавца, то есть по FBO, то начислится магистраль, обратная магистраль и обработка невыкупа. Последняя миля, как и при отмене покупателем, не начисляется.
Если вы продаете сразу на нескольких маркетплейсах, например еще на wildberries, яндекс маркете или AliExpress, то очень удобно получать весь список заказов с их статусами в одну таблицу на одному экране или в телеграм бота. Эту функцию вы найдете в нашем сервисе. Оставляйте заявку в форме ниже и наши менеджеры с удовольствием предоставят вам доступ к платформе.
Источник
Все статусы доставки Озон
Ожидая свою посылку, можно посмотреть, на какой стадии подготовки она находится. Для этого существуют статусы заказа на сайте Ozon. Какие бывают и что они означают, читайте в этом материале.
Как увидеть статус заказа
Вся интересующая информация будет в вашем личном профиле в приложении Озон или на веб-сайте https://ozon.ru. Перейдите в личный кабинет и выберите в меню Мои заказы.
Выберите покупку, которую хотите отследить. В раскрывшейся карточке находится блок с информацией. В нём есть точное время доставки и статус. Если навести на иконку рядом с буквой i, вы сможет прочитать, что значит статус.
Онлайн-магазин Озон сотрудничает с несколькими компаниями, занимающимися перевозками товаров по адресу покупателей. Если посылка перевозится SPSR (выкуплена DPD), DHL, EMS, по этим ссылкам можно проследить за посылкой на этих сайтах. Код тоже находится в этом информационном окне.
Значение всех статусов посылки на Озон
Важно учитывать, что статус будет показан для всей посылки по последней. Когда вы делаете несколько заказов, одновременно они обрабатываться не могут. Одна из них уже «передана в доставку», другая – «принята в работу». Для вас в приложении при отслеживании будет показано «принята в работу».
Создан | Сразу же после покупки виден этот статус. Ещё не передан в службу доставки. |
Передано в доставку | Товар был принят компанией по доставке. |
Истекает срок хранения | Заказанные вещи лежат в пункте выдачи. Уведомление напоминает, что вы должны успеть их забрать. |
Заказ у курьера | Посылка была принята человеком для доставки. |
Товар ожидает оплату | Вы ввели все необходимые данные на Ozon.ru, но ещё не заплатили. |
Принят в работу | Сейчас товар упаковывается для отправки. |
Ожидается в пункте выдачи | На этапе оформления вы указывали место, куда нужно доставить товар. Здесь он уже находится и ждёт, чтобы его забрали. |
Отменено | Такое уведомление появляется после отказа или возврата вещи обратно в магазин. |
Доставлено | Купленную вещь к дому доставил курьер. |
Получено | Вы забрали свои вещи из постамата или ПВ. |
Отменено – этот статус на Озон вы увидите в том случае, если отказались от всего заказа. Он не появится, если оформить возврат только на одну позицию.
Что делать, если просрочена доставка Ozon
В личном кабинете можно видеть время доставки. Если за это время служба доставки или курьер не справились, обратитесь в поддержку на сайте. Кому удобней использовать электронную почту, могут написать на help@ozon.ru. Телефона поддержки Озон не предоставляет.
В некоторых случаях доставка курьером может быть перенесена. Об этом вы узнаете в личном кабинете в разделе с карточкой заказа. Магазин пришлёт уведомление, в котором будет указана новая дата или время. Обращайте внимание на текущий статус заказа на сайте Озон.
Сколько стоит доставка Ozon.ru
Магазин разделил регионы России на 3 зоны. Каждая имеет список городов и привязанную стоимость, и условия к ним. Подробнее о зонах можно прочитать в справке на сайте.
- Доставка для вас будет бесплатной при любых условиях, если оформить Ozon Premium или выбрать Ozon Express;
- За доставку курьером также не придётся платить, если купить товар на сумму от 2.5 тысяч рублей;
- После оформления услуги Регулярная доставка и вызове курьера доставка бесплатна;
- При самовывозе и заказе товара стоимостью не мене 100 рублей во всех зонах (кроме 3).
Если посылка идёт усилиями Почты России, с получателя удерживается стоимость за услуги. Её размер можно уточнить в почтовой службе.
Источник
Почему на Озон не получается выбрать способ доставки
Оформляя онлайн товар в OZON, у покупателя не получается выбрать способ доставки. Мы разобрались в причинах и расскажем о них вам.
Почему нет нужного способа доставки Озон
Некоторые виды доставок покупатель может не увидеть в форме покупки на сайте либо в мобильном приложении. На это влияют следующие обстоятельства:
- Ваш товар превышает габариты или вес допустимый для этого типа доставки Озон;
- Вы живёте в регионе, куда нет возможности довезти посылку определённым способом (например, почта EMS не доставляет посылки в республику Бурятия);
- В заказе есть товар, который превышает допустимые параметры;
- Выбран неподходящий тип товара для этого способа доставки (например, большинство продуктов питания могут быть доставлены только курьером);
- Пункт выдачи или постамат в вашем населённом пункте по каким-то причинам больше не работает;
- Желаемый тип доставки по определённым причинам в данный момент не работает;
- Некоторые товары не находятся на складах Озон, а расположены на хранении у продавца. В таком случае эти товары нельзя будет получить через Почту России.
Вы можете быстро решить свою проблему, обратившись в чат поддержки OZON. Узнайте почему не получается выбрать нужный способ доставки.
Какие есть типы доставки Озон
Маркетплейс предлагает несколько типов доставки, которые смогут удовлетворить потребности всех покупателей. В ситуации с пандемией добавился новый безопасный тип доставки «до двери».
Пункты выдачи OZON
Популярный вид доставки, которым пользуется большинство клиентов Озон по причине низкой цены. Крупные заказы могут быть вовсе привезены в ваш город бесплатно. Подробнее о ценах всех доставок мы уже писали тут.
Для получения заказа не требуются документы. Возьмите с собой телефон, на который пришёл код и сообщите его сотруднику пункта. Ваша доставка может находиться здесь до 5 дней. Этот срок при необходимости можно продлить, напишите в чат поддержки сайта. В пунктах выдачи можно примерять одежду и делать возврат.
Постаматы
Постаматы есть во многих городах России. В последнее время их закрывают в связи с тем, что перестают работать крупные торговые центры, в которых они расположены. Для вашей посылки приходит на телефон код, который нужно ввести в терминале. Сразу же после чего открывается ячейка с вашими вещами. Можно получить вещи по штрих-коду. Для этого понадобится открыть приложение на телефоне и в заказе выбрать этот тип получения. Затем навести экран с кодом на сканер.
В постаматах меньший срок хранения, чем ПВ. Ваша посылка сможет пробыть в постамате всего 2 дня. После чего отправится на склад. Максимально допустимый вес для этой доставки – 10 кг.
EMS Почта
Это особый тип доставки. За дело берётся, как правило, Почта России. Но за скорость платит покупатель. Чтобы забрать посылку OZON понадобится паспорт или любой другой документ, удостоверяющий вашу личность. На хранении посылка находится до 1 месяца.
При этом есть ограничения: посылки не приедут в Магаданскую область и Бурятию. Служба не будет доставлять лекарства и некоторые ветпрепараты. Нет возможности примерять, нельзя отказаться от позиции – только от всего заказа.
Курьерская доставка
После оформления заказа на телефон покупателя позвонит курьер. Он предложит приблизительное время доставки, и, если вам будет удобно, вы можете согласиться. Сотрудник подождёт около 15 минут пока вы примеряете вещи. Если вес вашего заказа превышает 80 кг, курьер не сможет его доставить.
Доставка Почтой России
Для забора посылки понадобится предъявить паспорт. Товар покупателя может храниться на почте до 15 дней. Ограничения по весу – 10 кг, по габаритам – одна из сторон не должна превышать 60 см. Нет примерки, нельзя отказаться от товара в заказе.
Доставка до дверей
Популярная сейчас доставка в связи с пандемией. Осуществляется курьером. По телефону сообщите, где нужно оставить пакет или коробку.
В частных домах курьер не сможет по регламенту пройти во двор. Посылка будет оставлена возле забора. Поэтому покупатель должен быть неподалёку, чтобы незамедлительно забрать товар.
Почему закрыт пункт выдачи
Некоторые пункты выдачи Озон закрываются. Это может происходить в процессе покупки или доставки. Сегодня вы выбрали адрес, а на следующий день оказывается, что пункт закрылся. Т
Такая ситуация складывается ежедневно во всех уголках страны. Пункты выдачи работают по франшизе. Это значит, что их владельцы – обычные ИП, которые работают по правилам, установленным OZON. Владелец точки может изменить своё решение продолжать сотрудничать с маркетплейсом. Узнать в чём дело можно также через поддержку Озон. Воспользуйтесь почтой: help@ozon.ru.
По этой же причине нельзя выбрать пункт выдачи на сайте магазина. ПВ могут быть переполнены заказами или здание, в котором он располагался закрылось из-за пандемии.
Может ли Озон доставить раньше указанного срока
В данный момент сервисы по доставке у магазина отлажены. Товары доходят до покупателя с максимальной скоростью, насколько это возможно. Если вы желаете получить товар быстрее чем через пункты выдачи или почту, выбирайте курьерскую доставку.
Если этот тип доставки на OZON недоступен, выберите почту EMS, которая также сможет в кратчайшие сроки привезти вашу посылку.
Источник
Почему на Озон не получается выбрать способ доставки
Оформляя онлайн товар в OZON, у покупателя не получается выбрать способ доставки. Мы разобрались в причинах и расскажем о них вам.
Почему нет нужного способа доставки Озон
Некоторые виды доставок покупатель может не увидеть в форме покупки на сайте либо в мобильном приложении. На это влияют следующие обстоятельства:
- Ваш товар превышает габариты или вес допустимый для этого типа доставки Озон;
- Вы живёте в регионе, куда нет возможности довезти посылку определённым способом (например, почта EMS не доставляет посылки в республику Бурятия);
- В заказе есть товар, который превышает допустимые параметры;
- Выбран неподходящий тип товара для этого способа доставки (например, большинство продуктов питания могут быть доставлены только курьером);
- Пункт выдачи или постамат в вашем населённом пункте по каким-то причинам больше не работает;
- Желаемый тип доставки по определённым причинам в данный момент не работает;
- Некоторые товары не находятся на складах Озон, а расположены на хранении у продавца. В таком случае эти товары нельзя будет получить через Почту России.
Вы можете быстро решить свою проблему, обратившись в чат поддержки OZON. Узнайте почему не получается выбрать нужный способ доставки.
Какие есть типы доставки Озон
Маркетплейс предлагает несколько типов доставки, которые смогут удовлетворить потребности всех покупателей. В ситуации с пандемией добавился новый безопасный тип доставки «до двери».
Пункты выдачи OZON
Популярный вид доставки, которым пользуется большинство клиентов Озон по причине низкой цены. Крупные заказы могут быть вовсе привезены в ваш город бесплатно. Подробнее о ценах всех доставок мы уже писали тут.
Для получения заказа не требуются документы. Возьмите с собой телефон, на который пришёл код и сообщите его сотруднику пункта. Ваша доставка может находиться здесь до 5 дней. Этот срок при необходимости можно продлить, напишите в чат поддержки сайта. В пунктах выдачи можно примерять одежду и делать возврат.
Постаматы
Постаматы есть во многих городах России. В последнее время их закрывают в связи с тем, что перестают работать крупные торговые центры, в которых они расположены. Для вашей посылки приходит на телефон код, который нужно ввести в терминале. Сразу же после чего открывается ячейка с вашими вещами. Можно получить вещи по штрих-коду. Для этого понадобится открыть приложение на телефоне и в заказе выбрать этот тип получения. Затем навести экран с кодом на сканер.
В постаматах меньший срок хранения, чем ПВ. Ваша посылка сможет пробыть в постамате всего 2 дня. После чего отправится на склад. Максимально допустимый вес для этой доставки – 10 кг.
EMS Почта
Это особый тип доставки. За дело берётся, как правило, Почта России. Но за скорость платит покупатель. Чтобы забрать посылку OZON понадобится паспорт или любой другой документ, удостоверяющий вашу личность. На хранении посылка находится до 1 месяца.
При этом есть ограничения: посылки не приедут в Магаданскую область и Бурятию. Служба не будет доставлять лекарства и некоторые ветпрепараты. Нет возможности примерять, нельзя отказаться от позиции – только от всего заказа.
Курьерская доставка
После оформления заказа на телефон покупателя позвонит курьер. Он предложит приблизительное время доставки, и, если вам будет удобно, вы можете согласиться. Сотрудник подождёт около 15 минут пока вы примеряете вещи. Если вес вашего заказа превышает 80 кг, курьер не сможет его доставить.
Доставка Почтой России
Для забора посылки понадобится предъявить паспорт. Товар покупателя может храниться на почте до 15 дней. Ограничения по весу – 10 кг, по габаритам – одна из сторон не должна превышать 60 см. Нет примерки, нельзя отказаться от товара в заказе.
Доставка до дверей
Популярная сейчас доставка в связи с пандемией. Осуществляется курьером. По телефону сообщите, где нужно оставить пакет или коробку.
В частных домах курьер не сможет по регламенту пройти во двор. Посылка будет оставлена возле забора. Поэтому покупатель должен быть неподалёку, чтобы незамедлительно забрать товар.
Почему закрыт пункт выдачи
Некоторые пункты выдачи Озон закрываются. Это может происходить в процессе покупки или доставки. Сегодня вы выбрали адрес, а на следующий день оказывается, что пункт закрылся. Т
Такая ситуация складывается ежедневно во всех уголках страны. Пункты выдачи работают по франшизе. Это значит, что их владельцы – обычные ИП, которые работают по правилам, установленным OZON. Владелец точки может изменить своё решение продолжать сотрудничать с маркетплейсом. Узнать в чём дело можно также через поддержку Озон. Воспользуйтесь почтой: help@ozon.ru.
По этой же причине нельзя выбрать пункт выдачи на сайте магазина. ПВ могут быть переполнены заказами или здание, в котором он располагался закрылось из-за пандемии.
Может ли Озон доставить раньше указанного срока
В данный момент сервисы по доставке у магазина отлажены. Товары доходят до покупателя с максимальной скоростью, насколько это возможно. Если вы желаете получить товар быстрее чем через пункты выдачи или почту, выбирайте курьерскую доставку.
Если этот тип доставки на OZON недоступен, выберите почту EMS, которая также сможет в кратчайшие сроки привезти вашу посылку.
Источник