Отклонено эмитентом карты что это значит paypal

Почему Рaypal отклоняет карту?

Ваша карта была отклонена банком эмитентом PayPal? Проверьте срок действия платежного инструмента, убедитесь в наличии нужной суммы на счету, свяжитесь с финансовым учреждением и выясните причину возникших проблем, попробуйте привязать другую карточку / счет к учетной записи. Ниже рассмотрим, что это за ошибка, в чем могут быть причины, и какие шаги осуществить для решения возникшей проблемы.

Причины

Для начала разберемся, почему в PayPal ваша карта была отклонена банком эмитентом. Стоит отметить, что для защиты счета в системе применяется сложный процесс проверки, и каждая оплата рассматривается перед подтверждением. Такая же модель функционирует во многих банковских структурах. При этом при передаче сделки банку эмитенту PayPal, который предоставил счет, ваша карта может быть отклонена.

Причины такой ситуации могут быть в следующем:

  1. Банк выявляет транзакцию, которая не подходит под обычную схему затрат и блокирует операции для защиты клиенты.
  2. В банковской организации, выпустившей платежный инструмент, возникли технические трудности, не позволяющие авторизовать операцию.
  3. Клиент случайно или намеренно превысил ограничение по карточке.

Причиной, почему ваша карта была отклонена банком эмитентом PayPal, может быть и окончание срока действия «пластика», блокировка, а также иные наложенные на «пластик» ограничения. При этом вопрос можно решить самостоятельно или путем обращения в банк эмитент.

Читайте также:  Что значит тесто перестояло

Что делать

Выделяется несколько путей, что делать, если карточку отклоняет Сбербанк или иное финансовое учреждение. Алгоритм действий имеет следующий вид:

  • Убедитесь в работоспособности «пластика». Возможно срок его действия уже завершился, или на счету нет нужной суммы для проведения операции. Также убедитесь, что платежный инструмент был активирован по схеме, которая принята финансовыми учреждениях. Это распространенная причина, почему ваша карта была отклонена банком эмитентом PayPal.

  • Проверьте, что номер или другие данные «пластика» были введены корректно. Достаточно одной ошибки, чтобы транзакция не прошла и была отменена.
  • Обратитесь в банк эмитент, который выпустил вашу карту. Для этого можно набрать номер телефона горячей линии / личного менеджера или личность сходить в финансовое учреждение. В процессе общения необходимо рассказать, что с вашей картой возникли трудности, и она была отклонена банком эмитентом PayPal. Специалисты могут помочь в решении возникшей проблемы.
  • Сделайте правильные настройки безопасности в профиле платежной системы. Это может помочь, если эмитент посчитал операцию несанкционированной. В более сложных случаях необходимо непосредственное обращение. Как здесь действовать, рассмотрено выше.
  • Проведите транзакцию через Интернет с помощью банковского счета. Если он не привязан, это можно сделать в течении 3-5 минут, а потом выполнить операцию. При этом можно не переживать, что продавцу будут доступны конфиденциальные сведения.

  • Добавьте новую карточку, если другая ваша карта была отклонена банком эмитентом PayPal. Это легко сделать через интерфейс самой платежной системы.

Зная, почему могут возникнуть такие трудности при проведении транзакции, можно легко решить вопрос через финансовое учреждение, путем привязки новой карточки / счета или введением правильных настроек. В комментариях расскажите, какой из приведенных способов вам помог, и какие трудности еще возникали при разрешении этой ситуации.

Источник

PayPal и инопланетяне из Сбербанка

Есть значит у меня виртуальная карта «Mas​t​e​r​C​ard» эмитированная Сбербанк. Много лет есть. Пользуюсь ей для покупок в Интернет магазинах напрямую или через PayPal.

И все значит было хорошо и замечательно было до тех пор, пока Сбербанк решил не пере выпустить эту карту в связи с окончанием срока действия.

Приходит значит мне после этого письмецо от PayPal. Мол обнови дорогой друг реквизиты карты. Обновляю значит, а мне PayPal и говорит «Ваша карта была отклонена банком-эмитентом. «

Думаю что за ******* и пишу в службу поддержки.

А барышня мне отвечает «По этой карте провести операцию по условиям банка не представляется возможным, воспользуйтесь другой картой». Как говорится «Женщину вынули машину поставили».

Стал ругаться. Говорить что плохой отзыв про Вас напишу. Помогло. Подключился к чату человек и зарегистрировал проблему: №190723-0371-183400 от 23.07.2019.

А вчерась значит такие радостные пишут. Мол все, проблема решена дорогой друг — обнаружена ошибка при привязке карты. Я на радостях значит кинулся проверять, но нет, опять не работает.

Вот теперь сижу и думаю. Скорее бы Илон Маск свою ракету построил, что бы взять значит и отправить всех сотрудников Сбербанка на Марс за то, что не допускают людей к его детищу. Пускай значит там строят свой город будущего.

Это на дож так придумать. Выпустить виртуальную карту для Интернета, но запретить ее использовать в PayPal. Одно слово — Инопланетяне. Mas​t​e​r​C​ardMas​t​e​r​C​

Источник

Не могу привязать карту

evgeniy-nmsk

Новичок

Получил молодежную дебетовую карту Сбербанка виза классик, не могу привязать к ПайПал пишет вот что:

Эта кредитная карта отклонена банком-эмитентом. Для получения дополнительной информации о том, по каким причинам карта была отклонена, обратитесь в отдел по работе с клиентами банка-эмитента. Либо добавьте другую кредитную карту.

Ребята помогите плз, что делать, может где то уже писали об этом, ткните куда надо.

При регистрации на пайпале заполнил данные на русском языке может в этом причина?? И что тогда делать новый аккаунт создавать?

SERG345

Продвинутый

fensy

Новичок

barcus

Новичок

evgeniy-nmsk

Новичок

Лет достаточно)) Деньги тоже закинул 200 рублей. Думаю оплата услуг онлайн разрешена т.к. я об этом говорил когда оформлял карту, что она мне нужна как личная карта для оплаты покупок в ИМ, и привязке карточки к пайпал (хотя они естевственно ** знают что это такое)) затем она спросила вы будете что либо оплачивать через интернет банк (онлайн) я говорю конечно, и она дала еще какой то договор подписать.

Добавлено спустя 1 ч. 12 мин. 35 сек.
Добавил карту но подключить не получается теперь пишет
Не удалось проверить данную кредитную карту. Убедитесь, что введены правильные данные. Если проблема не устранена, попробуйте ввести другую кредитную карту

На балансе 63 рубля осталось. Для пайпал же достаточно, и еще сегодня подключил мобильный банк там есть вот такая операция
Retail LUX 4029357733 PAYPAL вчера в 11:25
1,00 $ (30,55 руб.)

Что это значит что пайпал уже снимал деньги с карты? Блин что делать то уже задолбался мучатся.

Источник

Что делать, если карта или операция отклонена банком эмитентом

Банковские карточки используются для оплаты в розничных магазинах и онлайн сервисах. Но иногда транзакции не проходят — это значит, что эмитент карты отклонил платеж. При этом владельцу не сообщают причину, из-за которой пластик не приняли. А их может быть несколько, начиная от технических проблем в сервисе и заканчивая блокировкой кредитки.

Возможные проблемы с платежами

При оплате товаров и услуг банковской карточкой через Интернет, могут произойти сбои, но не из-за банка-эмитента. Иногда проблемы возникают на стороне сервиса или из-за самого пользователя. Рассмотрим, какие проблемы приводят к отклонению платежей:

  • Технические сбои сервисов, обрабатывающих платежи. Обычно в интернет-магазинах используются специальные программы — Яндекс Касса, Steam и т.д. В результате пользователь не может оплатить покупку из-за возникающей ошибки.
  • Неверные реквизиты. При вводе реквизитов (номера карточки или счета, месяца и года действия, ФИО держателя) легко ошибиться. Как итог — отклоненный платеж. Проверьте корректность всех данных и повторите попытку.
  • Технические работы. Все программы нужно обновлять и проверять, как правило, это приходится на ночные часы. Поэтому если оплата не прошла ночью, попробуйте повторить платеж через 30 минут или утром, когда система возобновит работу.

Отклонена сама карта

Это более серьезная проблема, в отличие от сбоев программы, принимающих оплату на сайте. Для ее решения недостаточно дождаться утра или повторно ввести реквизиты пластика. Нужно найти причину, из-за которой ваша карта была отклонена банком-эмитентом. Рассмотрим проблемы с кредиткой и способы их решения.

Карта заблокирована

В целях безопасности банки иногда блокируют счета пользователей. Обычно это происходит при сомнительных транзакциях. Например, вы хотели совершить операцию за границей, но не предупредили об этом банк. Есть шанс, что такая транзакция покажется эмитенту сомнительной и пластик заблокируют до выяснения причин.

Чтобы избежать случайной блокировки из-за нахождения за границей, уведомите банк о своих передвижениях. Это можно сделать по телефону или в офисе организации. Банк попросит перечислить все страны, где вы планируете расплачиваться карточкой, и даты нахождения за границей.

Если все же карточку заблокировали, вы можете связаться с представителем эмитента по телефону или через приложение, чтобы решить вопрос до приезда в Россию.

Также пластик блокируют, если 3 раза неправильно ввести PIN-код в банкомате. Любые операции, в том числе через PayPal, становятся недоступными. Для разблокировки посетите отделение банка с паспортом.

Не менее распространенная причина — подозрения в мошенничестве. Банки часто воспринимают операции в интернете как мошеннические действия и блокируют транзакцию, а заодно и карточку. Обычно специалист связывается с владельцем для уточнения информации об отклоненном платеже.

Судебные приставы тоже могут заблокировать карточку и списать с нее имеющиеся финансовые средства. Разблокировать счет можно, внеся на него необходимую сумму денег. Блокировка осуществляется по решению суда.

Закончился срок действия

Если у кредитки истек срок действия, платеж не пройдет в любом случае. Однако иногда операции отклоняют, даже если срок действия еще не подошел к концу. Причины могут быть связаны с холдированием средств на карте:

  • Заморозка денег до 3 дней. Транзакция не пройдет, если до окончания срока действия остается менее 1 недели.
  • Депозит в гостинице или за аренду авто. В этих случаях длительность холдирования достигает 30 дней. Сервисы отклонят операцию, даже если пластик действителен еще в течение 2-3 недель.

Учитывая эти особенности, рекомендуем использовать отдельную карточку для оплаты в интернете.

Отклонена только транзакция

Если транзакция отклонена эмитентом карты, это значит, что у вас либо недостаточно средств на счете, либо пластик не подходит для совершения онлайн платежей. Чтобы устранить проблему, необходимо уточнить причину.

Недостаточно средств на балансе

Зайдите в мобильное приложение или интернет-банкинг, чтобы узнать баланс. Также можно запросить баланс по мобильному телефону, если нет возможности выйти в интернет.

Иногда из-за разницы в курсе валют, на оплату покупки в долларах или евро не хватает денег. Некоторые банки проводят двойную конвертацию или взимают дополнительную комиссию, увеличивающую стоимость покупки. Чтобы рассчитать необходимую сумму к оплате, умножьте стоимость товара на внутренний курс банка и прибавьте комиссию за конвертацию. Обычно курс обмена отличается от курса ЦБ РФ.

Карта не соответствует операции

  • Банковская карта не активирована. Если вы только получили пластик, активируйте его на официальном сайте эмитента, в банкомате, мобильном приложении или по телефону. После этого вам будет доступна оплата счетов и платежи.
  • Недостаточная категория. Неименной пластик самой низкой категории (например, Visa Electron) не подойдет для онлайн оплаты, поскольку платежные сервисы запрашивают имя и фамилию держателя. Именной дебетовой карточкой можно расплатиться в интернете, на территории России и за границей.
  • Не привязан мобильный телефон. Онлайн транзакции подтверждаются секретным кодом, который направляют на привязанный телефон. Если мобильный не привязан к пластику, вы не сможете ввести код, и операцию отклонят.

Технические сбои

Если вы уверены, что с вашей картой все в порядке, но при завершении оплаты система выдает ошибку, возможно проблема в компьютере или на стороне сервиса. Рекомендуем проверить ПК на наличие вирусов с помощью бесплатных антивирусных программ. После проверки повторите попытку.

Что делать в случае отклонения

  • проверьте корректность введенных данных, если была допущена ошибка — повторите ввод с верными реквизитами;
  • заполните форму на сайте магазина или сервиса, указав вид проблемы;
  • проверьте баланс карточки, учитывая особенность конвертации валюты и комиссионные сборы, пополните баланс при необходимости;
  • уточните в банке, почему они отклоняют операцию.

Не паникуйте и помните, что любую проблему можно решить.

Источник

Что делать, если при оплате товара в paypal привязанной картой, пришло сообщение об ошибке “отклонено эмитентом карты”?

Здравствуйте. Недавно пыталась оплатить товар через Paypal посредством привязанной карты, но мне пришло такое сообщение об ошибке “отклонено эмитентом карты”, что это значит в paypal?

Существует несколько причин, почему банковская карта может быть отклонена банком эмитентом при оплате через paypal:

  • Банковская карта не активировна;
  • На карте не достаточно средств (для осуществления оплаты на Вашем счете должно быть не менее 5 долларов);
  • Неправильно указаны данные карты (номер, фамилия и имя владельца и т.д.);
  • Карта не подходит для платежей в интернете (необходимо уточнить в банке-эмитенте);
  • Ограничение использование карты только в стране, где её выпустили (если ограничение временное, то можно это исправить через техподдержку банка);
  • Банк-эмитент установил лимит на выполнение online-операций (Вы можете изменить этот лимит через техподдержку банка);
  • Системы безопасности банка и ресурса не совместимы (к примеру, запрос CVV кода — в некоторых банках он обязателен, а другие ресурсы его не поддерживают).

Одним словом, если при осуществлении платежа через paypal вы получаете сообщение «отклонено эмитентом карты paypal», то сначала проверьте её активность и баланс. И если всё в порядке, то смело звоните в техподдержку банка-эмитента (вашего банка) — там Вам помогут решить данную проблему и найти её причину.

Источник

Оцените статью