Отказан абс втб что значит

Что это значит — принят АБС в Сбербанке, когда будет исполнен платеж?

После перехода финансовых компаний на удаленное обслуживание своих клиентов достаточно востребованным является программное обеспечение. Для корректного выполнения платежных операций и дальнейшего отслеживания этапов обработки им присваиваются разные статусы. Поэтому такое понятие, как «Принят АБС в Сбербанке» и что это значит, пользователям банковского продукта нужно знать.

Структура автоматизированной банковской системы

При сопровождении платежных документов программа присваивает им статусы, которые показывают стадию прохождения денежного перевода. Если процедура приостановлена, система указывает ошибки.

Алгоритм работы дистанционной банковской программы:

  • создание платежных поручений (переадресация, подписание);
  • отправка реквизитов в Сбербанк Онлайн;
  • создание сообщения с информацией об этапе прохождения денежного перевода.

Понимая значение «принят АБС», пользователи способны выполнять транзакции самостоятельно. Отказ автоматизированной системы маловероятен, только при неудачной проверки сведений.

Последовательность обработки финансовых операций через интернет:

  • доставляется финансовому учреждению;
  • анализ подписи;
  • проверка реквизитов;
  • после завершения проверок платежному документу присваивается «Выгружен»;
  • следующий этап — принятие платежа;
  • осуществляется обработка платежки (проверка наличия средств на счету для проведения денежного перевода), при положительном результате она отправляется на выполнение;
  • после списания денег с банковского счета исполнителя платежному поручению присваивается «Исполнено».
Читайте также:  Электронный больничный статус 010 открыт что значит

Статусы обработки в Сбербанке

Платежному поручению, находящемуся в Сбербанке на установленной стадии, присваивается соответствующее наименование:

  • «Доставлен» — отправленный платеж попал в систему финучреждения;
  • «Принят» — документ прошел проверку положительно;
  • «Приостановлен» — финансовая операция приостанавливается, после чего документу присваивается «Отозван»;
  • «Выгружен» — осуществляется выгрузка поручения и сверка данных;
  • «Принят АБС» — платеж допущен программой для дальнейших действий.

Если дистанционная банковская система установила статус «Принят АБС», платеж направляется программой на исполнение процедуры, изменить финансовую операцию уже невозможно.

  • «Исполнен» — завершение финансовой операции;
  • «Удален» — изъятие документа из перечня действующих, но без полной ликвидации (перемещение в отдельную папку);
  • «Ошибка реквизитов» — анализ информации дал отрицательный результат;
  • «ЭП неверна» — банковское учреждение не подтвердило электронную подпись пользователя;
  • «Отказан АБС» — не пройдена проверка;
  • «Отвергнут банком»;
  • «Отозван» — отзыв поручения по запросу;
  • «Картотека №2» — на счету исполнителя не достаточно денег для завершения транзакции.

Финишные статусы присваиваются поручениям по окончании обработки сведений, полученных автоматизированной системой. В дальнейшем их можно использовать как шаблоны для создания новых документов.

Зная статус платежа, присваиваемый автоматизированной системой, пользователь понимает, на какой стадии находится денежный перевод. При приостановлении или отказе исполнения поручения банковская программа указывает ошибки, которые не позволяют исполнить финансовую операцию.

Источник

Статус на Проверке Банка ВТБ Бизнес Онлайн

Что означают статусы платежных поручений в Сбербанк-Онлайн

Чтобы клиент Сбербанка мог оперативно отслеживать состояние обработки платежного поручения, используется система статусов.

Проверить статус платежного поручения

  • откройте вкладку платежи и переводы;
  • в окне с выпадающим меню найдите оранжевую кнопку «Все платежи» и перейдите по ссылке;
  • в открывшемся списке в виде таблицы крайний правый столбец называется «Статусы».

В таблице состояние работы с конкретным поручением отражается в кратком варианте. Если навести на статус и пройти по ссылке, откроется выпадающая вкладка с более полной информацией о состоянии работы с ПП, в которой отражается:

  • результат обработки;
  • характер обработки (автоматическая или с участием менеджера);
  • причина отклонения документа.

Здесь можно посмотреть детальную информацию и узнать, какие ошибки вы можете исправить, чтобы достичь ожидаемого результата.

Статусы делятся

  • на начальные;
  • при подписании;
  • после обработки;
  • финальные.

На каждом этапе эта графа содержит информацию, необходимую для дальнейшего движения платежного поручения, клиент узнает, что нужно делать или получит основание, чтобы связаться с менеджером и выяснить детали дальнейшего взаимодействия.

Начальный этап

В момент создания ПП в Сбербанке проходит систему автоматического контроля, которая обеспечивает верное заполнение полей и соответствие вносимых клиентом в поля формы данных существующим требованиям. На этапе создания документ может получить следующие статусы:

ошибка контроля – появление этой записи в таблице означает, что некоторые поля документа заполнены неверно. Система не будет продолжать с ним работу, поэтому его можно откорректировать, либо удалить;

создан – означает, что поля формы заполнены верно и ПП можно подписывать, также документ можно удалить или откорректировать;

импортирован – специальный статус для файлов, которые были загружены из бухгалтерской программы, связанной со Сбербанк Бизнес Онлайн. Присвоение этого статуса означает, что система успешно считала и поняла загруженный файл, его можно подписывать и проводить дальнейшие действия.

Подписание

После создания документ необходимо подписать, прежде, чем отправить в банк. осуществляется введением в специальное поле кода, полученного вами от системы на телефон, зарегистрированный в ней как основной мобильный номер пользователя. При подписании ПП оно может получить статусы:

  • подписан – эта надпись появляется, если вы ввели код из СМС и он успешно идентифицирован системой, его можно увидеть, если в Сбербанк Бизнес Онлайн для подписания документов требуется только одна подпись или проставлены все необходимые подписи;
  • частично подписан – многие компании устанавливают нескольких лиц, которые обязаны подтвердить отправку платежного поручения на исполнение, тогда введение каждой последующей подписи будет сопровождаться этим статусом.

Если вы обнаружите ошибку в документе со статусом «Подписан» или «Частично подписан» или передумаете оправлять его в банк, необходимо снять с него все подписи, чтобы он вернулся к состоянию «Создан». В этом формате он будет доступен для редактирования.

Обработка в системе

Подписав ПП необходимо нажать кнопку «Отправить банк». После совершения этого действия в таблице могут появиться несколько вариантов записей:

доставлен – означает, что система успешно приняла документ в обработку, с ним будут проводиться различные проверки, обычно это занимает не более суток, но может затягиваться до нескольких банковских дней. На этом этапе можно отозвать документ, остановив его обработку и проверку, но окончательное решение о его судьбе будет принимать банковский операционист;

если все проверки будут пройдены успешно, появится статус «Принят» и ПП будет направлено в систему АБС, на этом этапе все еще можно выслать заявку на отзыв платежного поручения, но решение о характере дальнейшей работы с ним будет принимать банк;

приостановлен – появляется если вы отправили заявку на отзыв платежного поручения, до принятия операционистом решения о дальнейших действиях ПП будет находиться в этом статусе, потом появится запись «Отозван», «Доставлен» или «Принят»;

после того как поручение прошло проверки и отправлено в систему АБС, у него появляется статус «Выгружен», означающий, что с документом начала проводить предварительные проверки эта система;

запись Принят АБС присваивается ПП, находящемуся в системе и ожидающему заключения о соответствии.

Финальные

При прохождении проверок системой АБС платежное поручение может получить различные вердикты, которые отразятся в статусной графе списка. Лишь один из множества статусов является успешным, свидетельствующим о выполнении ожидаемых клиентом действий: «Исполнен». Остальные свидетельствуют об ошибках и требуют дальнейшей доработки или удаления ПП, создания нового. В подробном описании каждого из них видна причина отклонения и другая необходимая для дальнейшего взаимодействия информация:

  • удален – свидетельствует о том, что пользователь удалил документ, это действие может быть произведено с ПП со статусом «Импортирован», «Создан» и «Ошибка контроля»;
  • ЭП/АСП неверна – означает, что введенная подпись документа не прошла проверку системой;
  • ошибка реквизитов – данные, введенные в форму не прошли проверку;
  • отвергнут банком – присваивается ПП, с обнаруженными несоответствиями требованиям, причины в подробной информации;
  • картотека №2 – означает, что на счете не хватает денег;
  • отказан АБС – документ не соответствует требованиям, причины в подробном описании.

Внимательно прочитав подробную информацию о причинах тех или иных затруднений, которая отражается во вкладке статуса, вы сможете ее исправить и добиться исполнения документа.

Возможно вы искали:

  • проведен в абс втб статус что это такое;
  • втб статус платежа в авт отказано

Статус на проверке банка втб платежное поручение

Дано:
Индивидуальный предприниматель
Отправляю сам себе деньги До этого отправлял похожие платежи несколько десятков раз Платеж был приостановлен «проверка банком»

Итого:
Банк причину приостановки объяснять отказался
На сколько зависли деньги — неизвестно

Решение:
Буду менять банк
Категорически не рекомендую для обслуживания ИП

ВТБ отказался проводить платежку и закрыл счет компании. Как удалось это оспорить

Расскажем, как компании удалось доказать через суд, что подозрения банка в рамках 115-ФЗ — беспочвенны.

Платежка на 6 млн.

Банк заподозрил неладное. Сначала платежка была отклонена, а через неделю и вовсе банк попросил компанию на выход. Фирма получила уведомление о расторжении договора банковского счета.

Компания с таким положением дел была не согласна и обратилась суд.

Суд против компании

Однако Арбитражный суд Краснодарского края встал на сторону банка и посчитал, что действия банкиров оправданы.

В соответствии со статьей 845 ГК банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.

Вместе с тем, банк, являясь кредитной организацией, обязан соблюдать положения «антиотмывочного» закона № 115-ФЗ.

Суд в своем решении от 06.03.2018 указал на ряд критериев, выявленных банком, которые могут содержать признаки транзитной, фиктивной деятельности общества:

— выявление недостоверности сведений о местонахождении компании;

— наличие единственного учредителя — физлица, одновременно являющегося директором общества;
— по счету клиента в значительном объеме проводятся операции, обладающими признаками «транзитной» деятельности;

— уплата налогов в незначительных размерах — менее 0,3%;
— осуществление выплаты заработной платы, при отсутствии перечислений в страховые фонды;

— отсутствие оплаты эксплуатационных расходов (электроэнергия, тепло- водо-газоснабжение и пр.); отсутствие оплаты каких-либо арендных платежей (при том, что собственные активы для ведения деятельности (производственные помещения, склады для хранения товара и т. п.) компания не имела;

— значительный объем денежных средств поступил на счет истца от взаимосвязанных компаний, полученных ими также транзитным способом внутри группы взаимосвязанных компаний;

— деятельность взаимосвязанных организаций, в своей совокупности, свидетельствовала о наличии признаков использования схемы транзитного движения денежных средств по операциям, неподлежащим налогообложению (в т. ч. с использованием заемных операций и вексельной формы расчетов), через взаимосвязанные компании, в целях увода средств из «проблемной» организации, и/или создания видимости незначительных объемов доходов полученных от хозяйственной деятельности данных организаций и об участии фирмы в подозрительных схемах взаиморасчетов группы компаний, направленных предположительно на оптимизацию налогообложения, а также для создания видимости легитимности происхождения источников поступлений денежных средств и хозяйственной деятельности вновь образованных обществ;

— при анализе деятельности истца банком также было выявлено наличие признаков использования истцом способа, позволяющего автоматически «вывести» расчетные операции (связанные с оплатой услуг оказанных обществу в рамках текущей деятельности) из категории операций, подлежащих обязательному контролю.

Суд за компанию

В жалобе компания указала, что банк не представил доказательств, которые бы реально подтверждали сомнительность проводимой операции. Судом не принято во внимание, что по спорному платежному поручению каких-либо документов банком не запрашивалось, банк не оценил экономический смысл хозяйственной операции по покупке урожая. Доказательств того, что банковская операция общества была запутанная, неочевидная, не имела реальной цели, не представлено. Общество находится по юрадресу, сведения в ЕГРЮЛ об обществе достоверны. Совмещение одним человеком статуса учредителя и директора общества не противоречит законодательству РФ. Общество является добросовестным налогоплательщиком, доначисление налоговых и страховых взносов не входит в компетенцию банка.

Источник

Что это значит — принят АБС в Сбербанке, когда будет исполнен платеж?

После перехода финансовых компаний на удаленное обслуживание своих клиентов достаточно востребованным является программное обеспечение. Для корректного выполнения платежных операций и дальнейшего отслеживания этапов обработки им присваиваются разные статусы. Поэтому такое понятие, как «Принят АБС в Сбербанке» и что это значит, пользователям банковского продукта нужно знать.

Структура автоматизированной банковской системы

При сопровождении платежных документов программа присваивает им статусы, которые показывают стадию прохождения денежного перевода. Если процедура приостановлена, система указывает ошибки.

Алгоритм работы дистанционной банковской программы:

  • создание платежных поручений (переадресация, подписание);
  • отправка реквизитов в Сбербанк Онлайн;
  • создание сообщения с информацией об этапе прохождения денежного перевода.

Понимая значение «принят АБС», пользователи способны выполнять транзакции самостоятельно. Отказ автоматизированной системы маловероятен, только при неудачной проверки сведений.

Последовательность обработки финансовых операций через интернет:

  • доставляется финансовому учреждению;
  • анализ подписи;
  • проверка реквизитов;
  • после завершения проверок платежному документу присваивается «Выгружен»;
  • следующий этап — принятие платежа;
  • осуществляется обработка платежки (проверка наличия средств на счету для проведения денежного перевода), при положительном результате она отправляется на выполнение;
  • после списания денег с банковского счета исполнителя платежному поручению присваивается «Исполнено».

Статусы обработки в Сбербанке

Платежному поручению, находящемуся в Сбербанке на установленной стадии, присваивается соответствующее наименование:

  • «Доставлен» — отправленный платеж попал в систему финучреждения;
  • «Принят» — документ прошел проверку положительно;
  • «Приостановлен» — финансовая операция приостанавливается, после чего документу присваивается «Отозван»;
  • «Выгружен» — осуществляется выгрузка поручения и сверка данных;
  • «Принят АБС» — платеж допущен программой для дальнейших действий.

Если дистанционная банковская система установила статус «Принят АБС», платеж направляется программой на исполнение процедуры, изменить финансовую операцию уже невозможно.

  • «Исполнен» — завершение финансовой операции;
  • «Удален» — изъятие документа из перечня действующих, но без полной ликвидации (перемещение в отдельную папку);
  • «Ошибка реквизитов» — анализ информации дал отрицательный результат;
  • «ЭП неверна» — банковское учреждение не подтвердило электронную подпись пользователя;
  • «Отказан АБС» — не пройдена проверка;
  • «Отвергнут банком»;
  • «Отозван» — отзыв поручения по запросу;
  • «Картотека №2» — на счету исполнителя не достаточно денег для завершения транзакции.

Финишные статусы присваиваются поручениям по окончании обработки сведений, полученных автоматизированной системой. В дальнейшем их можно использовать как шаблоны для создания новых документов.

Зная статус платежа, присваиваемый автоматизированной системой, пользователь понимает, на какой стадии находится денежный перевод. При приостановлении или отказе исполнения поручения банковская программа указывает ошибки, которые не позволяют исполнить финансовую операцию.

Источник

Оцените статью