Что означают статусы в Личном кабинете ФСС на lk.fss.ru?
ЧТО ОЗНАЧАЮТ СТАТУСЫ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ФСС?
«Готово к загрузке в фин.модуль» — электронный документ направлен страхователем и ждет загрузки от регионального отделения в программный модуль, предназначенный для назначения пособия.
«Документ загружен» — электронный документ, содержащий сведения для назначения пособия, поступил в региональное отделение Фонда.
«Документ проверен» — электронный документ проверен специалистами отделения Фонда, ошибок не обнаружено.
«Извещение сформировано» — документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении. Статус ставится по причине неполного представления документов работодателем в Фонд, или же по причине ошибок со стороны работодателя, допущенных в сведениях.
«Дубль документа» — выгружен электронный документ с аналогичными реквизитами после исправления.
«Форматная ошибка» – документ содержит сведения, отличающиеся от ранее представленной информации (изменены расчетные данные для назначения пособия: ЗП, ставка, страховой стаж или изменены личные данные застрахованного лица: ФИО, пол, СНИЛС, ИНН, дата рождения).
«Подтверждение расчета» — документ находится на стадии расчета пособия.
«Документ рассчитан» — завершен процесс расчета пособия.
«Документ отправлен на оплату» — документ включен в приказ на выплату пособия. Начался процесс перевода денежных средств в банк.
«Исполнение платежа», «Платеж выплачен» — денежные средства перечислены в банк. Срок перевода пособия на реквизиты получателя устанавливается банком.
«Документ закрыт» — постановка этого статуса может иметь несколько различных причин (например, в случае представления нового электронного документа для оплаты, предыдущий документ закрывается)
«Документ в корзине» — электронный документ представлен ошибочно, выплаты не требуется.
Вход в Личный кабинет ФСС (ЛК) осуществляется с помощью логина и пароля, которые используются при авторизации на портале Gosuslugi.ru.
Режим работы: понедельник-пятница: 08.00 — 17.00; перерыв на обед: 12.30 — 13.30.
Источник
Статусы обработки документов в территориальном органе Фонда
Документ загружен
Документ по застрахованному лицу загружен в систему Фонда. Документы загружаются на обработку на следующий день, после направления / предоставления его работодателем в ТО Фонда.
Документ готов к расчету
После загрузки документ и визуального контроля переводится на данный статус обработки.
Документ рассчитан
Документ проходит контроль. Рассчитывается и проверяется сумма рассчитанного пособия.
Найдены ошибки при форматной проверке
Документ при загрузке проходит проверку на соответствие требованиям действующего законодательства (оформления листка нетрудоспособности, соблюдения прав назначения пособий, определения достоверности и полноты предоставленных данных работодателем и возможности назначения пособия).
Готово к отправке извещения
По данному документу пособие не может быть начислено , т.к выявлены ошибки не позволяющие произвести начисление данного пособия. ТО Фонда в соответствие с Постановлением № 2375 Фонда проводит работу с работодателем по уточнению предоставленных данных. В случае если в течение 5 рабочих дней работодатель не предоставит уточненные данные по данному документу ТО Фонда направит в адрес работодателя Извещение о необходимости исправить/ уточнить документ.
Извещение сформировано
Работодатель не предоставил уточняющие данные и в его адрес направлено Извещение. Работодатель, получив Извещение обязан направит в ТО Фонда уточняющий документ, исправив данные.
Подтверждение расчета
Документ прошел проверку. Пособие назначено и идет подготовка платежных документов на счет застрахованного лица.
Платим
Документ отправлен в банк по реквизитам застрахованного лица, указанным в документах от работодателя.
Исполнение платежа
Из банка пришло подтверждение, что сумма пособий списана со счета ТО Фонда.
Отказ в назначении
Основаниями для отказа в назначении застрахованному лицу пособия по временной нетрудоспособности являются:
1) наступление временной нетрудоспособности в результате установленного судом умышленного причинения застрахованным лицом вреда своему здоровью или попытки самоубийства;
2) наступление временной нетрудоспособности вследствие совершения застрахованным лицом умышленного преступления.
Источник
СТАТУСЫ ФСС ПО ПОСОБИЮ: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАБОТНИКА
С 1 июля 2017 года выплату пособий по обязательному социальному страхованию осуществляет Фонд социального страхования Российской Федерации: это пособия по временной нетрудоспособности (в т.ч. в связи с несчастным случаем на производстве), по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременное пособие при рождении ребенка, а также при постановке на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, оплата дополнительного отпуска, предоставляемого пострадавшему на производстве сверх ежегодно оплачиваемого отпуска.
Сведения в ФСС, необходимые для назначения пособий застрахованному лицу (т.е. лицу, работающему по трудовому договору), предоставляет работодатель. Отслеживать статус направленного на выплату пособия работник может в электронном Личном кабинете получателя услуг,расположенном по адресу: http://lk.fss.ru/.
Важно! Для авторизации в системе используются логин и пароль от учетной записи на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.
В Личном кабинете получателя услуг работники могут видеть, когда работодатель передал документы в Фонд социального страхования и на какой стадии находится выплата пособия — об этом говорят определенные статусы: «Готово к загрузке в фин.модуль» — документ направлен работодателем и ждет загрузки от регионального отделения в программный модуль, предназначенный для назначения пособия.
«Документ загружен» — документы поступили от работодателя в ФСС.
«Документ готов к расчету» «Документ рассчитан» – документ обрабатывается специалистами регионального отделения.
«Документ закрыт» – работодатель направил в региональное отделение Фонда реестр с неверно предоставленными сведениями.
«Заполнен работодателем» – работодатель передал в региональное отделение Фонда заполненный электронный листок нетрудоспособности, но еще не передал реестр сведений для назначения пособия (в рамках пилотного проекта «Прямые выплаты»).
«Извещение сформировано» — документ требует уточнений, либо имеет замечания. Специалисты регионального отделения Фонда сформировали извещение для устранения работодателем замечаний.
«Дубль документа» – документ с аналогичными реквизитами, выгружается работодателем повторно.
«Документ отправлен на оплату» — документ включен в приказ на выплату пособия.
«Документ проверен» — этот статус приобретает базовый документ по ежемесячному пособию по уходу за ребенком до 1,5 лет. По данным этого документа осуществляется ежемесячное формирование указанного пособия. По окончании всего периода выплаты статус изменится на «Документ закрыт».
«Исполнение платежа»— документ выплачен.
Знак «Р» при наличии статуса «Исполнение платежа» — появляется при загрузке банковской выписки в программный модуль. Позволяет открыть для просмотра информацию о сумме перечисления.
Каждому статусу соответствует своя дата присвоения, таким образом, любой работник может отследить, в течение какого времени с момента поступления от работодателей документов было назначено и выплачено пособие.
Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС, в том числе за справкой о выплатах пособий и справкой 2-НДФЛ.
Телефоны «горячей» линии по вопросам назначения и выплаты пособий застрахованным гражданам:
8 (4162) 99-31-81, 99-31-60, 99-06-40.
Источник
Что означают статусы в Личном кабинете ФСС?
Отслеживать статус электронного реестра, направленного на выплату пособия, работодатель может в Электронном кабинете страхователя (http://lk.fss.ru/).
В личном кабинете Страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет следующие статусы:
— «Готово к загрузке в фин.модуль» — электронный документ направлен страхователем и ждет загрузки от регионального отделения в программный модуль, предназначенный для назначения пособия.
— «Документ загружен» — электронный документ, содержащий сведения для назначения пособия, поступил в региональное отделение Фонда.
— «Документ проверен» — электронный документ проверен специалистами отделения Фонда, ошибок не обнаружено.
— «Извещение сформировано» — документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении. Статус появляется по причине неполного представления документов работодателем в Фонд, или же по причине ошибок со стороны работодателя, допущенных в документах.
— «Дубль документа» — загружена копия ваших документов (предположительно, после исправления ошибок).
— «Форматная ошибка» – документ содержит сведения, отличающиеся от ранее представленной информации (изменены расчетные данные для назначения пособия: ЗП, ставка, страховой стаж или изменены личные данные застрахованного лица: ФИО, пол, СНИЛС, ИНН, дата рождения).
— «Подтверждение расчета» — документ находится на стадии расчета пособия (т.е. рассчитывается пособие).
— «Документ рассчитан» — завершен процесс расчета пособия.
— «Документ отправлен на оплату» — документ включен в приказ на выплату пособия. Начался процесс перевода денежных средств в банк.
— «Исполнение платежа», «Платеж выплачен» — денежные средства перечислены в банк. Срок перевода пособия на реквизиты получателя устанавливается банком.
Таким образом, использование работодателем Электронного кабинета позволяет найти и посмотреть поданные в ФСС реестры пособий, просмотреть извещение с указанием ошибок и замечаний, направленное работодателю по почте, и оперативно направить ответ на извещение ФСС (с прикреплением необходимой информации в файле без дальнейшего подтверждения на бумажном носителе).
Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.
Адрес: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69а
Каждый четверг с 15.00 до 17.00. Запись на приём производится в приёмной руководителя При себе заявитель обязательно должен иметь документ, удостоверяющий его личность.
Работа со страхователями:
Регистрация ИП и юридических лиц, выдача справок, документов по регистрации: понедельник, вторник, среда, четверг, с 9.00 до 17.15, кабинет № 6.
Источник
Статусы обработки документов в территориальном органе Фонда
Документ загружен
Документ по застрахованному лицу загружен в систему Фонда. Документы загружаются на обработку на следующий день, после направления / предоставления его работодателем в ТО Фонда.
Документ готов к расчету
После загрузки документ и визуального контроля переводится на данный статус обработки.
Документ рассчитан
Документ проходит контроль. Рассчитывается и проверяется сумма рассчитанного пособия.
Найдены ошибки при форматной проверке
Документ при загрузке проходит проверку на соответствие требованиям действующего законодательства (оформления листка нетрудоспособности, соблюдения прав назначения пособий, определения достоверности и полноты предоставленных данных работодателем и возможности назначения пособия).
Готово к отправке извещения
По данному документу пособие не может быть начислено , т.к выявлены ошибки не позволяющие произвести начисление данного пособия. ТО Фонда в соответствие с Постановлением № 2375 Фонда проводит работу с работодателем по уточнению предоставленных данных. В случае если в течение 5 рабочих дней работодатель не предоставит уточненные данные по данному документу ТО Фонда направит в адрес работодателя Извещение о необходимости исправить/ уточнить документ.
Извещение сформировано
Работодатель не предоставил уточняющие данные и в его адрес направлено Извещение. Работодатель, получив Извещение обязан направит в ТО Фонда уточняющий документ, исправив данные.
Подтверждение расчета
Документ прошел проверку. Пособие назначено и идет подготовка платежных документов на счет застрахованного лица.
Платим
Документ отправлен в банк по реквизитам застрахованного лица, указанным в документах от работодателя.
Исполнение платежа
Из банка пришло подтверждение, что сумма пособий списана со счета ТО Фонда.
Отказ в назначении
Основаниями для отказа в назначении застрахованному лицу пособия по временной нетрудоспособности являются:
1) наступление временной нетрудоспособности в результате установленного судом умышленного причинения застрахованным лицом вреда своему здоровью или попытки самоубийства;
2) наступление временной нетрудоспособности вследствие совершения застрахованным лицом умышленного преступления.