Отказ по причине кредитной политики заимодавца что значит

Отказ по причине кредитной политики заимодавца что значит

Давайте рассмотрим более подробно каждый из разделов

Ι. Титульная часть начинается с предоставлением блока сводной информации по счетам, банкротству, сколько заявок было отправлено на получение кредита, сколько отказано и т.д.

В шапке указана ФИО заёмщика (поручителя), дата рождения и место рождения.

Разберем блок Счета, где видна информация о кредитах ,которые получал заёмщик.

1. “Счета”:

а) Всего – показывают общее количество кредитов

б) Негативных – количество счетов открытых и закрытых, по которым были просрочки более 30 дней

в) Открытых – количество счетов в статусах: Активный, Просрочен, Проблемы с возвратом, Спор

2. “Договоры”:

а) Кред. лимит – это общая сумма кредита по всем открытым и закрытым счетам

б) Ежемес. плат. – общая сумма ежемесячного платежа независимо от их статуса (открыты или закрыты) предоставленная кредитором

3. “Баланс”:

а) Текущий – общая сумма выплаченных денежных средств по всем счетам независимо от их статуса

б) Задолженность – сумма текущей задолженности по всем счетам с активным балансом, включая проценты и штрафы (информацию предоставляет кредитор)

в) Просрочено – сумма текущих просрочек по всем счетам, независимо от их статуса.

4. “Открыт”:

а) Последний – дата открытия последнего счета

б) Первый – дата открытия самого первого счета

Источник

Как повысить шансы получить кредит на выгодных условиях

По данным НБКИ, в прошлом году банки начали отклонять больше заявок на потребительские кредиты. Положительное решение получила только треть потенциальных заемщиков. Казалось бы, финансовые учреждения могли бы заработать на увеличении спроса на займы, но они выбрали другую тактику: тщательнее проверять клиентов и выдавать кредиты реже, но в большем объеме.

Есть несколько причин, на основании которых клиенты чаще всего получают отказы по заявкам на кредит. И мы знаем, как исправить положение.

1. Уровень дохода

Это первый показатель, который оценивает финансовое учреждение во время рассмотрения заявки. Необходимо, чтобы размер зарплаты был как минимум в 2 раза выше ежемесячного платежа по кредиту. В противном случае заемщика считают неплатежеспособным и относят к группе риска неуплаты из-за большой финансовой нагрузки.

Другой фактор риска – слишком частые смены места работы, даже если заработная плата от этого становится выше. Банку необходимо иметь гарантии того, что клиент сможет вовремя вносить ежемесячные платежи и не допустит просрочки во время очередных поисков работы. Из-за этого многие кредитные организации прописывают в требованиях к заемщику минимальный непрерывный стаж работы, который составляет 3-4 месяца.

Отказ в кредитовании могут получить и клиенты с высоким доходом. Относится это к индивидуальным предпринимателям и стартаперам. Финансовое учреждение может отнести их к числу заемщиков с нестабильным доходом, даже если в реальности дела обстоят иначе.

Как исправить ситуацию

При наличии низкой зарплаты нужно максимально уменьшить ежемесячный платеж по кредиту. Сделать это можно путем увеличения срока кредитования.

Индивидуальным предпринимателям можно перестраховаться и предоставить банку финансовую отчетность либо найти поручителя.

При наличии у клиента высокого дохода банку может показаться подозрительным, что клиент хочет взять займ на покупку бытовой техники. В таком случае важно суметь аргументированно объяснить, почему сейчас кредит действительно необходим.

2. Неподходящий возраст

У каждого банка свои требования к возрасту заемщика. Одни готовы кредитовать с 18 лет, другие – с 21 года. Нередко отказы получают даже те, кто подходит под возрастные цензы. Чаще всего это студенты, пенсионеры и клиенты предпенсионного возраста.

Как исправить ситуацию

Выход здесь только один – подобрать кредитную организацию, которая захочет сотрудничать.

3. Умышленный или случайный обман

Предоставить в заявке ложную информацию о себе можно не только умышленно, но и по невнимательности. Правда, у сотрудников банка нет ни времени, ни желания разбираться в ситуации. Отказать в кредитовании гораздо проще.

Как исправить ситуацию

Не торопиться во время заполнения заявки и проверять правильность указанной в ней информации.

4. Проблемная кредитная история

Скрыть от банка наличие просрочек, даже если они были в прошлом и в другом финансовом учреждении, невозможно, так как информация об этом фиксируется в бюро кредитных историй. Также там есть информация и о других задолженностях: по штрафам, оплате коммунальных и т.д.

Противоположная ситуация, которая тоже не способствует появлению доверия к клиенту – полное отсутствие кредитной истории. В таком случае банку сложно угадать, как клиент будет вести себя в качестве заемщика и не всегда готов пойти на риск.

К слову, «пустая» кредитная история может быть не только когда клиент ни разу в жизни не брал кредиты, но и если закрыл их более 10 лет назад. Спустя этот срок данные из БКИ удаляются.

Как исправить ситуацию

Исправление кредитной истории – дело непростое. Можно попытаться создать образ «ответственного заемщика», чтобы вызвать доверие банка. Для этого необходимо получить кредит на мелкую бытовую технику и добросовестно его выплачивать или начать активно пользоваться кредиткой, не забывая вовремя погашать задолженность или вносить ежемесячные платежи.

5. Особые правила банка

Их никогда не описывают в требованиях к заемщику, но определенные «скрытые» критерии оценки клиентов есть в каждом финансовом учреждении. Поэтому одни банки действительно готовы выдавать кредиты абсолютно всем, кто подходит по возрасту, а в других взять займ, к примеру, пенсионерам, невозможно, хотя по официальным правилам те могут подать заявку на кредит.

Также существует неофициальный черный список заемщиков. Попасть в него могут не только «злостные неплательщики», но и «скандалисты».

Как исправить ситуацию

В этом случае что-то изменить, чтобы повлиять на решение банка, невозможно, так как неизвестно, что нужно менять. Единственный вариант – поинтересоваться наличием особых правил у менеджера. Вероятность того, что он расскажет правду, небольшая, но все же есть.

6. Ошибка

К примеру, во время подачи заявки выясняется, что у клиента уже есть незакрытый заем, хотя в самом деле его нет. Причина этому – системный сбой или невнимательность сотрудника во время введения персональных данных заемщика. В любом случае – ситуация не из приятных.

Как исправить ситуацию

Все решается в досудебном порядке. Клиенту нужно написать заявление в полицию и подготовить обращение в банк для подтверждения личности (при себе необходимо иметь паспорт, СНИЛС, ИНН).

После решения проблемы можно оформить повторную заявку.

Необходимо понимать, что сотрудники банка имеют право не разглашать причину отказа в кредитовании и обжаловать решение финансового учреждения невозможно. Поэтому узнать, почему не удалось получить займ, невозможно. Следование указанным выше советам позволит увеличить шансы одобрения заявки в несколько раз.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Источник

Почему клиенту могут отказать в выдаче кредита и как повысить шансы на одобрение займа

Существует множество факторов, которые могут испортить кредитную историю, стать причиной отказа в оформлении займа. Озвучим их и разберемся, как улучшить КИ, как правильно подавать заявку на кредит, чтобы повысить вероятность одобрения.

Причины отказа в выдаче займа

Просрочки платежей. Одна из главных причин ухудшения КИ.

Досрочные погашения. Банки не любят этого, так как хотят получить доход от сотрудничества с заемщиком.

Более 5-10 заявок в разные банки. Кредитный рейтинг в этом случае снижается.

Высокий уровень закредитованности или отсутствие кредитного опыта. Как первый, так и второй фактор не нравится банкам, которые не любят высокие риски.

Долги иного формата или поручительство. Задолженности по алиментам, налогам, коммунальным платежам.

Наличие исков в суде. Если ранее были судебные разбирательства с кредитно-финансовыми организациями, это безвозвратно испортит КИ.

Нулевой баланс кредитных карт. Нужно всегда оставлять на счету до 30% средств, чтобы банк видел платежеспособность заемщика.

Недостоверная информация. Если обнаружится какое-либо несоответствие, банк может посчитать это фальсификацией и отказать в займе.

Если плохая кредитная история образовалась не по вашей вине, данные необходимо оспаривать. Для этого подается запрос в БКИ, после чего там должны проверить всю информацию. В случае ошибки БКИ обязано исправить кредитную историю. Если банк и заемщик имеют разногласия, можно потребовать улучшить КИ в судебном порядке.

Если же в ухудшении кредитной истории виноват заемщик, можно подождать 10 лет. Именно столько времени большинство БКИ хранит данные о должниках, после чего обнуляет списки. Если ждать нет возможности, можно попытаться улучшить кредитную историю следующим образом:

Попробовать оформить займ под высокие проценты (МФО) или кредитку.

Доказать кредитору, что просрочки возникали из-за болезней или других серьезных проблем. Для этого нужно предоставить соответствующие документы.

Погасить все открытые займы и предоставить справку.

Открыть депозитный вклад в банке, повысив его лояльность.

Если хотите повысить шансы на кредит, подавайте заявку в банк, где получаете зарплату или другие выплаты. Уточните требования и список документов, которые требуются для оформления займа, просите сначала минимальную сумму (не более 30-40% от дохода). Если в кредите отказали, можно уточнить у менеджера причину. Часто банки идут навстречу клиентам и подсказывают, что нужно исправить для одобрения займа.

Основные материалы

Я ознакомлен со следующими положениями и согласен на их применение:

Настоящим даю свое согласие ООО «Бинкор» (юр. адрес: г. Москва, ул. Таганская, д. 3) на обработку в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» любой информации, относящейся ко мне, полученной как от меня, так и от третьих лиц, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, то есть на совершение следующих действий: Сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение, а так же право на распространение (передачу и трансграничную передачу) третьим лицам моих персональных данных, в том числе, но не исключительно: фамилии, имени, отчества, данных и реквизитов документа (-тов), удостоверяющих личность, сведений о гражданстве, дате и месте рождения, адресе регистрации, фактическом адресе, семейном, социальном, имущественном положении (в том числе данных об имуществе), образовании, профессии, доходах и расходах. Настоящим выражаю свое согласие на то, что ООО «Бинкор» вправе поручить обработку относящейся ко мне информации, указанной в настоящем пункте, компаниям-партнерам их наименования размещены на сайте www.binkor.ru, в связи с чем компании вправе осуществлять в отношении такой информации действия и обрабатывать такую информацию способами, предусмотренными в настоящем пункте.

Настоящее согласие дается мной:
Для осуществления проверки предоставленных мной информации и сведений; Для целей продвижения на рынке (в том числе путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи, включая почтовые отправления, телефонную связь, электронные средства связи, в том числе SMS-сообщения, факсимильную связь и другие средства связи) продуктов (услуг) ООО «Бинкор», совместных продуктов компаний-партнеров и третьих лиц, продуктов (товаров, работ, услуг) третьих лиц.

Согласие, данное в настоящем пункте, предоставляется на срок моей жизни. Исполнение мной своих обязательств по Договорам, либо прекращение Договоров, заключенных между мною ООО «Бинкор» как на дату подписания настоящего Согласия, так и в будущем, не прекращают действие настоящего согласия. Обработка и хранение персональных данных будет осуществляться в течение всего срока действия настоящего согласия. Настоящее согласие может быть отозвано мною посредством направления в ООО «Бинкор» письменного уведомления, полученного ООО «Бинкор».

Просим обратить внимание

Наша компания ни при каких условиях не берет денежные средства до оказания услуги. Никогда!

Например: у вас попросили перевести средства, чтобы узнать кредитную историю. Любые виды взимания денег до выполнения услуги от лица компании «Бинкор» — это мошенники. Если вы столкнулись с данной проблемой или уже стали жертвой мошенников просим связаться с нами Спасибо!

Источник

Глава 1. Состав информационной части кредитной истории

Глава 1. Состав информационной части кредитной истории

1.1. Запись информационной части кредитной истории заемщика формируется в бюро кредитных историй заимодавцем (кредитором) по каждому оформленному заемщиком заявлению о предоставлении займа (кредита) (далее — Заявление).

1.2. Запись информационной части кредитной истории поручителя формируется в бюро кредитных историй заимодавцем (кредитором) по каждому оформленному договору поручительства.

1.3. Сведения в информационную часть кредитной истории заемщика (поручителя) представляются заимодавцем (кредитором) одновременно с титульной частью кредитной истории в бюро кредитных историй в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня ее формирования (совершения действия, наступления события, информация о котором входит в состав информационной части кредитной истории в соответствии с настоящим Указанием).

1.4. В состав информационной части кредитной истории заемщика включаются следующие сведения:

а) дата и номер (при его наличии) Заявления;

б) информация о запрошенном займе (кредите) в соответствии с приложением к настоящему Указанию;

в) тип заимодавца (кредитора):

г) способ оформления Заявления: посреднический (через агента), дистанционный (с использованием средств телекоммуникаций) или непосредственно в кредитной организации (филиале, внутреннем структурном подразделении кредитной организации), микрофинансовой организации, кредитном кооперативе или иной организации, являющейся источником формирования кредитной истории;

д) информация о факте принятия уполномоченным органом и (или) лицом решения об одобрении Заявления;

е) дата окончания действия одобрения Заявления;

ж) номер договора с указанием вида обязательства (договор займа или кредита);

з) информация о предоставленном займе (кредите) в соответствии с приложением к настоящему Указанию (указывается в случае ее отличия от информации, указанной в подпункте «б» настоящего пункта);

и) информация об отсутствии двух и более подряд платежей по договору займа (кредита) в течение 120 календарных дней с даты наступления срока исполнения обязательства по договору займа (кредита), которое не исполнено заемщиком;

к) факт полного исполнения обязательства по договору займа (кредита);

л) информация о факте отказа заемщику в заключении договора займа (кредита):

запрошенная сумма займа (кредита) с указанием валюты;

причина (причины) отказа:

кредитная политика заимодавца (кредитора);

кредитная история заемщика;

избыточная долговая нагрузка на заемщика;

несоответствие информации о заемщике, указанной заемщиком в Заявлении, сведениям, которыми располагает заимодавец (кредитор);

1.5. В состав информационной части кредитной истории поручителя включаются следующие сведения:

а) номер договора с указанием вида обязательства (договор поручительства);

б) тип заимодавца (кредитора):

в) вид займа (кредита) в соответствии с приложением к настоящему Указанию;

г) информация об отсутствии двух и более подряд платежей по договору займа (кредита) в течение 120 календарных дней с даты наступления срока исполнения обязательства по договору займа (кредита), которое не исполнено заемщиком;

д) факт полного исполнения обязательства по договору займа (кредита).

Источник

Читайте также:  Что значит три вольта
Оцените статью