- Что значит товар доставлен в СЦ/РЦ в Вайлдберриз – где это находится и как расшифровывается
- Что значит СЦ/РЦ в Вайлдберриз
- Значение статуса СЦ/РЦ
- Какое количество транзитных СЦ и РЦ товар может проходить
- Ожидается отгрузка продавцом Вайлдберриз: что это значит, сколько ждать?
- О чем говорит статус «Ожидается отгрузка продавцом»
- Что может сделать покупатель, если статус долго не обновляется?
- Возможен ли отказ от заказа
- Для того, чтобы оформить отмену заказа, можно использовать один из двух распространенных способов:
- Заключение
- Отгрузка кгр вайлдберриз что значит
- ТОП 10 ошибок при отгрузке товаров на WildBerries
- Новый Telegram-бот поднимет продажи на WildBerries
- Итак, 10 ошибок, которые не нужно совершать при отгрузке товаров на WildBerries
- №1. Не прочтение требований к отгрузке
- №2. Несоблюдение требований к автомобилю
- №3. Неправильно упакованный товар
- №4. Несоблюдение требования к коробам
- №5. Экономия на паллете
- №6. Не соблюдение требований к паллете
- №7. Нет ШК ТТН
- №8. Плохо собранная паллета
- №9. Выбирать день поставки в самый последний момент
- Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
- №10. Некорректно введены данные автомобиля в пропуске
- Заключение
- Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Что значит товар доставлен в СЦ/РЦ в Вайлдберриз – где это находится и как расшифровывается
Маркетплейс Wildberries пользуется большой популярностью и люди после заказа с нетерпением ждут свои посылки. Однако на сайте периодически появляются новые статусы в деталях о доставке, что не может не вызывать вопросы у клиентов. Одним из таковых статусов в Вайлдберриз является доставлен СЦ/РЦ. В статье расшифруем, что именно он означает, куда пришел заказ и где его забирать.
Что значит СЦ/РЦ в Вайлдберриз
Доставлен СЦ/РЦ – это техническое обозначение маркетплейса, которое говорит о доставке заказа в промежуточный сортировочный центр (СЦ) либо распределительный центр (РЦ).
По завершении сортировки и проверки документации заказ отправят дальше по маршруту к клиенту. Сегодня у Вайлдберриз огромное количество складов, пунктов сортировки и выдачи. Распределительные центры есть практически в каждом регионе РФ. Суть их работы состоит в поэтапной сортировке и оперативной доставке заказов клиентам. Так, посылки сперва приходят на крупный склад, после сортировки отправляются по регионам, а затем по областям и конкретным пунктам выдачи.
Значение статуса СЦ/РЦ
Пока товар доставляется заказчику, он проходит много распределительных центров. Если в вашем аккаунте на Вайлдберриз появился статус доставлен СЦ/РЦ, то это значит, что посылка прибыла в один из сортировочных пунктов по маршруту, а посмотреть, где находится СЦ, можно в соответствующем пункте меню «Доставка». Если получатель проживает недалеко от РЦ, значит посылка в ближайшее время будет передана на пункт выдачи.
Какое количество транзитных СЦ и РЦ товар может проходить
Количество транзитных СЦ и РЦ определяется сложностью маршрута, по которому следует заказ, удаленностью клиента и прочих факторов логистики. В данном случае необходимо ориентироваться на те сроки доставки, которые отмечены в карточке заказа. Как показывает практика, посылка получает статус «Доставлен СЦ/РЦ» на пару дней. Задержки могут возникать в случае непредвиденных ситуаций.
Проблемы бывают при:
- Порче посылки или нарушении целостности упаковки во время доставки. Технических неполадках со стороны Вайлдберриз, задержках в обновлении статусов. Ошибках в процессе сортировки, которые зависят от человеческих факторов (неправильно сформирован контейнер, пересортица, ошибки в документации). Задержках в логистике.
Статус «Доставлен СЦ/РЦ» можно посмотреть, как через приложение, так и непосредственно на сайте маркетплейса. Он означает, что посылка пребывает в сортировочном центре на пути следования в город заказчика. У данной площадки логистика имеет высокий уровень организации, а задержки если и бывают, то крайне редко. Если же срок доставки согласно регламенту истёк, а товар на пункт выдачи так и не был передан, необходимо обратиться в техподдержку, чтобы получить детальную информацию по своему заказу.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Источник
Ожидается отгрузка продавцом Вайлдберриз: что это значит, сколько ждать?
Сейчас интернет-магазин Wildberries можно по праву назвать едва ли не самой масштабной интернациональной площадкой. Именно этот маркетплейс смог добиться невероятных результатов в России и иных странах, продавая товары по относительно небольшой стоимости и с возможностью быстрой доставки. Но, каким бы хорошим ни был этот маркетплейс, никогда нельзя забывать о форс-мажорных ситуациях, от которых никто из пользователей не застрахован. Одна из таких ситуаций, которая может произойти с каждым пользователем – это получение уведомление о статусе заказа «Ожидается отгрузка продавцом». Что означает это уведомление и что в данной ситуации может сделать пользователь интернет-магазина?
Детализация доставки wildberries
О чем говорит статус «Ожидается отгрузка продавцом»
Статус говорит о том, что на данный момент заказанный товар отгружается со склада продающей стороны, сотрудничающей с Wildberries. В большинстве случаев все те заказы, у которых появляется подобный статус, доставляются до конечного пункта назначения ощутимо больше, нежели те товары, которые были заказы с самого интернет-магазина. Сложность отправки и ее продолжительность часто связаны с тем, что сборкой заказанного товара, ровно как и его упаковкой, занимается сам продавец. И только после того, как продавец выполнит все необходимые манипуляции с товаром, он отправит его на один из складов Wildberries, а уже со склада маркетплейса – до адреса человека.
Что может сделать покупатель, если статус долго не обновляется?
Итак, статус может оставаться в одном и том же положении без обновления по многим причинам, но самыми распространенными являются следующие:
- Продающая сторона не смогла справиться с потоком поступающих заказов из-за повышенной нагрузки, в связи с чем у нее не получается своевременно отправить товар;
- По какой-то причине товар потерялся или во время пересылки, или на одном из складов (продавца или самого маркетплейса);
- ошибка обновления статуса заказа связана с техническим сбоем на одном из серверов или на другом аппаратном сетевом обеспечении Wildberries.
Когда же появляется вероятность увидеть сообщение о проблемном статусе? В большинстве случаев задержки появляются в канун Нового года или же какого-либо иного международного праздника. В редких случаях заказ может зависнуть просто так, вне зависимости от праздника или времени года.
Еще есть очень маленькая вероятность того, что пользователь Wildberries заказал слишком (по мнению системы) востребованный и «ходовой» товар. При заказе востребованного товара нормальной является ситуация, при которой сотрудники интернет-магазина на Wildberries просто не успевают удалить дефицитный артикул с сайта. Результатом становится дезинформация пользователей, покупающих уже отсутствующий товар в интернете.
В редких, но все же имеющих место быть случаях магазин или Wildberries идут клиенту навстречу, предлагая покупателю аналоги или какие-либо бонусы. Однако на деле заказ «когда придет – тогда придет» и повлиять на статус заказа или время доставки получающая сторона тоже не в состоянии. Правда, кое-что сделать все же можно.
wildberries пункт выдачи
Возможен ли отказ от заказа
Если заказанный товар завис на шаге «Ожидается отгрузка продавцом», не стоит слишком долго ждать или переживать в первый же день. В том случае, если статус остался на том же самом месте уже спустя неделю ожидания, имеет смысл позвонить по номеру службы технической поддержки для того, чтобы отменить заказ. Если за товар, застрявший с данным статусом, уже была внесена предоплата, Wildberries через некоторое время вернет все деньги.
Для того, чтобы оформить отмену заказа, можно использовать один из двух распространенных способов:
- Зайти в профиль на сайте маркетплейса, открыть «Обращения», выбрать тему и указать артикул товара. В форме также нужно указать причину возврата товара и нажать «Отправить».
Удалить из доставки
На почту, указанную при обращении или регистрации, должно будет прийти уведомление о том, что заказ или часть товаров были отменены.
Заключение
Статус заказа «Ожидается отгрузка продавцом», очень часто говорит о проблемах на стороне самого продавца. Обычно товар отсутствует, продавец не успевает обрабатывать заявки или есть проблемы с самим интернет-магазином. Максимальное время ожидания смены статуса – неделя. После этого можно действовать, обращаться в службу поддержки или отменять заказ.
Источник
Отгрузка кгр вайлдберриз что значит
- Блог
- ТОП 10 ошибок при отгрузке товаров на WildBerries
ТОП 10 ошибок при отгрузке товаров на WildBerries
Первое, что вы должны делать для успешной торговли на WildBerries – это учитывать специфику работы конкретно этого маркетплейса и стараться избегать ошибок, с которыми уже столкнулись многие ваши предшественники.
Даже самые элементарные ошибки, такие как ошибки при отгрузке товара на WildBerries способны принести большие неприятности, сильно затормозить Вас или даже отбросить назад. Из-за совершения этих ошибок у многих бизнес уже пошел под откос и понес большие потери.
Не стоит забывать, что кроме ошибок при отгрузке, также можно и совершить другие ошибки. Про смертельные ошибки на WildBerries прочитать уже можно прямо сейчас и никогда их не допускать у себя.
Но отгрузить товар без ошибок куда проще, чем начать его продавать. Ведь для продаж нужно выстроить правильную стратегию, которая поможет Вам увеличить объем продаж и максимизировать прибыль. В этом может помочь новый уникальный чат-бот, который расскажет секреты увеличения продаж на WildBerries.
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
Итак, 10 ошибок, которые не нужно совершать при отгрузке товаров на WildBerries
№1. Не прочтение требований к отгрузке
Поразительно, но много партнеры маркетплейса не читают требования, либо читают невнимательно. Из-за этого возникают ошибки. Товар могут просто не принять, что приведет к негативным последствиям, потери времени, нервов и денег. А пока ваших товаров не будет в наличии их позиции сильно просядут в выдаче.
Подсказка: Все требования указаны в личном кабинете.
№2. Несоблюдение требований к автомобилю
К разгрузке на складах WildBerries допускаются машины со следующими габаритами: Минимальная ширина кузова – 185 см. Минимальная высота от земли до борта загруженной машины (с учётом просадки автомобиля) – 110 см.
Многие люди не соблюдают это правило, а потом их просто разворачивают. Следовательно, товар не доходит, весь цикл поставок нарушается, покупатель не доволен, а деньги теряются.
Если вы хотите привести на легковом автомобиле, это не воспрещается.
№3. Неправильно упакованный товар
У каждого товара должна быть своя индивидуальная упаковка!
Дополнительно каждый товар можно оборачивать пленкой (или т.п.), потому что коробка также может упасть. Согласитесь, покупателю будет не очень приятно, если к нему приедет запачканная, в плохом состоянии коробка.
На самой упаковке должна быть наклеена этикетка.
На этой этикетки должно быть:
- наименование
- артикул
- цвет
- размер
- производитель
- штрих код
- состав
Совет: Этикетка должна быть как на товаре, так и на упаковке!
№4. Несоблюдение требования к коробам
Нужно привозить строго в коробках!
Запрещено:
- Помещать товар в короб, размером превышающий 60*40*40.
- Помещать товар в короб, собранный из 3-х других коробов.
- Применять короб с откидной крышкой.
№5. Экономия на паллете
Товар превышающий объем 1 м 3 . должен поставляться на паллете.
Лучше не рисковать, заранее проверить объем, и выяснить каким способом лучше доставить. Зато вы точно будете знать, что товар примут.
№6. Не соблюдение требований к паллете
Паллет на WildBerries имеет размер 120*80 см.
Товар не должен выпирать более на 1.5 см с каждой стороны.
№7. Нет ШК ТТН
ШК ТТН – штрихкод транспортной накладной.
На каждом моно-коробе, паллете должен быть штрихкод.
Важно:
- Не заклеивать штрихкоды коробов скотчем так, что они не считываются.
- Не путать штрихкоды коробов.
№8. Плохо собранная паллета
Не нужно жалеть упаковочного материала. Важно очень хорошо упаковывать и обматывать паллету для предотвращения неприятных ситуаций, которые могут сказаться на приемке.
№9. Выбирать день поставки в самый последний момент
Не нужно откладывать в долгий ящик выбор даты, так как её может не оказаться, особенно перед праздничными днями. Но также важно уметь реально оценивать свои силы, чтобы не поставить дату слишком рано и не успеть к ней всё подготовить.
Всегда нужно отслеживать свой бизнес, следить за статистикой, выбирать правильные даты, когда спрос наиболее высок. Во всем этом может помочь незаменимый сервис аналитики – WBStat.PRO (зайдите сейчас и успейте воспользоваться пробным бесплатным периодом), который точно подскажет что и куда нужно поставлять в соответствии со спросом.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
№10. Некорректно введены данные автомобиля в пропуске
Данные автомобиля нужно вводить очень внимательно. Ведь всего одна неправильно введенная цифра или буква может нарушить весь процесс.
Перед въездом, на КПП, камера считывает номер автомобиля. Если в личном кабинете был указан другой номер, то вас не пропустят. Поэтому важно всегда проверять всё на несколько раз и быть уверенным в своём успехе.
Заключение
Разумеется, этот перечень не всех ошибок. Но теперь шанс допустить ошибку в 10 раз меньше и стремится к нулю. Разобраться с ошибками в отгрузке мы уже вам помогли и надеемся, что вы их не будете совершать. Но чтобы отгружать товар, сначала его нужно раскрутить.
Самая главная проблема на WildBerries – это вывести свой товар в ТОП, на первые страницы. Лишь единицам удается её решить. Но и в этом мы тоже сможем вам помочь. Эта проблема решаема! Сложная, но решаема. Даже поддающаяся заключению в четкий бизнес-процесс.
С помощью тренинга «Реальный WildBerries» (заполните форму ниже и получите пробное занятие уже сейчас совершенно бесплатно) можно сделать свой бизнес предсказуемым и всегда растущим.
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Реальный WildBerries — уникальный тренинг, в котором автор передает
все свои знания и опыт. 33 урока, 7 часов потокового видео,
только реально работающие советы, методики и секретные фишки.
Источник