- Ошибка обращения к внешней системе ВТБ
- Причины возникновения
- Как решить проблему?
- Почему при оплате картой отображается ошибка «P2 PM 2»?
- Что значит ошибка «P2 PM 2»?
- Можно устранить ошибку «P2 PM 2» самостоятельно?
- Вывод
- Ошибка обращения к внешней системе
- Что делать, если не удается оплатить банковской картой в Интернет-магазине
- Почему важно знать причины неоплаты?
- Основные причины ошибок при оплате банковской картой
- Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3d-secure — причины
- Ошибка процессинга карты — что это такое?
- Что значит хост недоступен при оплате картой
- Что такое ошибка в CVC карты?
- Проблема при регистрации токена — как решить?
- Ошибка банковской карты — карта не поддерживается
- Таблица с кодами ошибок при оплате.
- Что делать, если с картой все ОК, но оплата не проходит?
- 3 полезных совета при оплате картой через Интернет
Ошибка обращения к внешней системе ВТБ
Работа с онлайн-банкингом ВТБ обычно не вызывает вопросов у пользователей – понятный интерфейс и подсказки помогают без проблем применять приложение для денежных переводов и других операций. Однако и здесь порой возникают неполадки. В последнее время все больше клиентов стали жаловаться на отказ в транзакции с пометкой «Ошибка обращения к внешней системе ВТБ». Что значит это сообщение и как справиться с проблемой?
Причины возникновения
Разработчики указывают лишь на одну причину появления ошибки – технические сбои. Они происходят из-за:
- обновления системы;
- проведения профилактических работ для предотвращения неисправностей;
- перегрузки сервера;
- непредвиденных поломок.
Система при переводе работает по следующему алгоритму: сначала пользователь формирует запрос, который фиксируется на сервере; затем система записывает номера счетов А и Б и производит сопутствующие процедуры. Если в данный момент производится лишком много транзакций, она может не справиться с нагрузкой и временно ограничить функционал. Обычно именно поэтому и появляется сообщение об обращении к внешней системе банка ВТБ.
Как решить проблему?
Представители кредитно-финансового учреждения предлагают два варианта, как справиться с ситуацией: подождать, пока технический сбой устранят, или сообщить о неполадках службе поддержки и попросить их помочь вам совершить денежную операцию. Во втором случае предполагается, что вы будете действовать согласно следующей инструкции:
- Зайдите на официальный сайт ВТБ www.vtb.ru. Прокрутите главную страницу в самый низ и найдите вкладку «Оставить обращение». Кликните по активной ссылке.
- Выберите раздел «Задать вопрос». Далее заполните все поля, которые вам предлагает сайт. При этом в вопросе укажите «По действующему продукту», а в теме обращения – «Интернет Банк и мобильное приложение».
- Опишите проблему такими словами: «При онлайн-переводе на сервисе ВТБ 24 появляется ошибка обращения к внешней системе».
- Оставьте свои контактные данные, чтобы сотрудник мог связаться с вами и уточнить детали.
- Нажмите на кнопку «Отправить».
Для более оперативного решения вопроса можно позвонить в банк по телефонам горячей линии:
- для частных лиц: 8 (800) 100-24-24;
- для бизнеса: 8 (800) 200-77-99.
Еще один вариант – отправить сообщение об ошибке на электронную почту банка по адресу info@vtb.ru. Составляя письмо, будьте грамотны и последовательны. Подробно расскажите, когда система выдала отказ в операции, сколько дней вы не можете совершить транзакцию и т.д.
Таким образом, ошибка обращения к внешней системе при работе с банком ВТБ возникает в случае технического сбоя и не имеет отношения к конкретному клиенту. Как правило, неполадки устраняются в течение нескольких дней. Если вы не можете сделать онлайн-перевод больше двух суток, необходимо обратиться в службу технической поддержки банка по телефонам горячей линии либо посредством обратной связи через официальный сайт.
Источник
Почему при оплате картой отображается ошибка «P2 PM 2»?
Ошибки при оплате картой возникают у пользователей в самый неподходящий момент:
- когда нужно срочно купить билеты на поезд или самолет;
- если проходит распродажа в интернет-магазине;
- наступил последний день оплаты квитанций ЖКХ.
В подобных ситуациях решать сложности приходится самостоятельно и в короткие сроки. Ошибка с комбинацией «P2 PM 2» относится к разряду проблем, устранить которые можно определенными действиями.
Что значит ошибка «P2 PM 2»?
Когда держатель банковской карты сталкивается с ошибками, смысл которых им непонятен, вдвойне сложнее найти способ их устранения. Из аббревиатуры «P2 PM 2» можно выделить одну важную часть — P2P — и определить ее значение. Расшифровывается она как платеж или перевод, реализованные между двумя клиентами банков.
Происходит подобная транзакция с кодом P2P в следующих формах:
- между клиентскими счетами, открытыми в одной кредитно-финансовой организации;
- с карты одного банка на карту другого;
- в международном формате (операция на банковский счет, открытый за пределами РФ).
При совершении подобных переводов не играет роли, на какой основе проходит транзакция – напрямую на счет пользователя или через интернет-сервис, являющийся посредником.
Если проанализировать жалобы пользователей на ошибку «P2 PM 2», можно сделать вывод, что происходит она обычно при операциях, которые происходят из-за рубежа или на иностранный счет из России.
Можно устранить ошибку «P2 PM 2» самостоятельно?
В некоторых случаях, чтобы убрать ошибку при оплате, достаточно перепроверить введенные реквизиты карты отправителя и получателя денег. Некоторые сервисы требуют правильное указание имени и фамилии владельца платежного средства. Также внимание нужно уделить числовым значениям, отображенным на пластиковой карте.
Если при оплате произошла ошибка «P2 PM 2», не лишней станет проверка баланса банковского счета. Некоторые пользователи не рассчитывают траты, а комиссии, которые берут онлайн-кассы или интернет-сервисы, часто не учитываются при расчете конечной суммы, которая будет списана с карты.
В тех случаях, когда проверка формы оплаты, введенных реквизитов получателя не помогла, а баланс счета позволяет совершить платеж, нужно выйти на связь с банком. Сначала рекомендуется обратиться на горячую линию финансового учреждения, которое выпустило пластиковую карту. После этого нужно позвонить в службу поддержки платежного сервиса, где оформляется заявка на перевод денег. Номер горячей линии банка указан с обратной стороны карты, контакты платежного сервиса указываются в специальном разделе сайта.
Вывод
Рано или поздно ошибка «P2 PM 2» решается. Если действовать нужно немедленно, стоит рассмотреть дополнительные способы оплаты – электронные кошельки или платежные карты других систем и банков.
Источник
Ошибка обращения к внешней системе
При попытке перевести деньги с кредитной карты на дебетовую (как через мобильной приложение, так и через интернет-банкинг) стала высвечиваться «ошибка обращения к внешней системе» . 20 ноября 2018 года я позвонила в банк (обычно звонила по этому номеру — +74957772424), оставила онлайн-заявку для службы технической поддержки, чтобы решили проблему, т. К.оператор банка сообщила, что с этой проблемой справится только тех. служба, срок решения проблемы — 5 р. д. В подтверждение оставления заявки пришла смс: «Уважаемый клиент! Ваша заявка ONL-134862 зарегистрирована. С уважением, ВТБ (ПАО)».
26 ноября приходит смс: «Уважаемый клиент! Для решения Вашей заявки 134862 потребовалось дополнительное время. О результате проводимых работ мы сообщим Вам дополнительно. Приносим извинения за вынужденную задержку. С уважением, ВТБ (ПАО)». Проблему, естественно, никто не решил, пришлось гневно звонить в банк снова. 6 декабря пришла смс:» Уважаемый клиент! Ваша заявка ONL-134862 решена. С уважением, ВТБ (ПАО)». Несмотря на содержание сообщения, проблема осталась и никто её не решил. Я снова и снова звонила в банк, слышала от сотрудников банка полнейшую ерунду: то давайте ещё оставим одну заявку, то давайте подождём, потом и вовсе девушка-оператор озвучила редкостную чушь: если Вы не можете пополнить Вашу дебетовую карту путем перевода на неё средств с кредитной карты, то, может, Вы пополните дебетовую карту путем внесения на неё наличных денежных средств через банкомат?
Серьёзно? Серьёзно. Феноменальное решение проблемы. Уж до такого я бы и сама додумалась, и обращалась я не за таким советом. Звонила ещё раз в банк, другая девушка сказала, что у меня задвоение анкетных данных поэтому нужно идти в отделение, чтобы данные объединили, и потом я смогу пользоваться кредиткой, так как ошибка именно из-за этого и появилась. Уже в 2019 году я сходила в отделение банка на Академика Янгеля, данные объединили, но, о, чудо, ошибка, как и была, так и осталась. 11 февраля 2019 года я снова позвонила в банк. Ответ аналогичный, мол давайте оставим заявку, сделайте скриншот, несмотря на то, что мы полгода проблему решить не можем, срок рассмотрения 5 р. д., мол мы специалисты информационной поддержки, ничего сделать не можем.
Вопрос в следующем: когда будет устранена ошибка обращения к внешней системе? Сколько можно ждать? Вся эта ситуация меня дико разочаровала в банке ВТБ, возникают желания закрыть счета, заблокировать карты и податься в другой банк. Полнейшая некомпетентность и безответственность сотрудников.
Источник
Что делать, если не удается оплатить банковской картой в Интернет-магазине
Почему важно знать причины неоплаты?
Оплата банковской картой через интернет — эту услугу сейчас предлагает практически любой интернет магазин. Вы можете например купить билет на поезд, оплатив банковской картой, сделать покупку на ozon.ru, купить ЖД билет онлайн.
Я всегда заказывал и оплачивал билеты банковской картой через интернет(я использую только дебетовые карты, у меня нет кредитной карты). Самое интересное, что и эта услуга иногда дает сбой — зависают деньги на карте, не проходит оплата.
Но у меня был случай, когда оплата просто не проходила. Робокасса писала сообщение — оплата отменена. Я не знал, в чем причина. В личном кабинете найти ошибку мне не удалось.
Существует множество разных причин ошибок — они бывают по причине банка или владельца карты. Важно хотя бы предполагать причину ошибки, чтоб понимать как действовать дальше? К примеру, если не удается оплатить горячий билет, то нужно понимать в чем причина и попытаться исправить проблему. Иначе билет может быть куплен другим человеком.
Основные причины ошибок при оплате банковской картой
Первая причина, которая является самой распространенной — отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.
Эта причина может быть не ясна сразу — при отказе в оплате может не отображаться ваш баланс. Ошибка аутентификации 3D secure может быть также связана с неверным вводом реквизитов карты на предыдущем шаге. В таком случае просто повторите платеж и укажите правильные данные.
Вторая причина — на строне платежной системы. Например, терминал оплаты РЖД не позволяет платить картами MasterCard. Можно использовать только карты Visa.
Заданный магазин может не поддерживать данный способ оплаты. К примеру, робокасса, которую подключают к множеству магазинов предлагает различные тарифы для оплаты.
Я сначала хотел оплатить вебмани, однако я позвонил в магазин. Оказалось, оплатить вебмани нельзя. У них не подключена эта опция. Хотя способ оплаты через вебмани предлагается на странице оплаты.
Третья причина — возможно ваша карта заблокирована. Опять же можно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.
Четвертая причина — у вас не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).
Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк. Мошенничество в данном случае достаточно трудно, для него потребуется и ваш телефон.
Эта опция нужна вам для оплаты на сумму больше 3 тыс. рублей. Это как раз мой случай. Я купил в интернет магазине газовую плиту Bosh. При оплате товара на сумму 22 тыс. рублей мне выдалось вот такое сообщение:
Я был в замешательстве, не знал что делать. Сначала я думал, что это проблема магазина. Но сначала я все таки позвонил в банк. В моем случае это был Промсвязьбанк и карта Доходная.
Позвонив в поддержку Промсвязьбанка, мне предложили сначала пройти процедуру аутентификации
- Назвать 4 последних цифры номера карты
- Назвать фамилию имя отчество полностью
- Назвать кодовое слово.
Далее для подключения услуги 3d Secure от меня потребовали 2 номера из таблицы разовых ключей. Вроде как услугу подключили, но через полчаса оплата снова не прошла. Позвонил в банк — сказали ожидайте когда подключится — услуга подключается не сразу. Нужно подождать.
Я решил проверить, подключена ли услуга. Я залогинился в Интернет-банк — увидел, что такая услуга есть(в ПСБ ритейл это можно посмотреть на странице карты, щелкнув по номеру карты)
Еще раз попытка оплаты — мне высветилось окно, где я должен был ввести код подтверждения. После заполнения данных карты мне пришло СМС с кодом для оплаты
Далее вуаля — заказ наконец то оплачен. Я получил следующее окно и статус заказа в магазине изменился на «Оплачен»
Мой заказ доставили в пункт назначения, где я его заберу в течение месяца. Главное оплата прошла.
Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3d-secure — причины
Самая частая ошибка, которая происходит при оплате картой — 11070: ошибка аутентификации 3dsecure. Есть 2 возможных причины этой ошибки
- Введен неверный одноразовый код. Вам пришел код, но при вводе вы допустили ошибку в цифре. В результате получили ошибку
- Одноразовый код протух. Время, которое вам дают на ввод одноразового кода при оплате, составляет не более 5 минут. Далее вам придется повторить оплату.
В любом случае, советуем повторить процесс оплаты и удостовериться, что вы ввели одноразовый пароль 3D Secure сразу после получения и пароль введен верно.
Ошибка процессинга карты — что это такое?
Процессинг банка — это сложная программа, которая отвечает за обработку транзакций по картам. Когда вы снимаете деньги в банкомате, делаете покупку, то идет запрос по интернет в данную систему. Проверяется есть ли на вашей карте деньги. Эта программа находится на серверах в Интернет.
Вы не можете повлиять на данную ошибку никак. Вам стоит обратиться на горячую линию банка или интернет-магазина, где вы осуществляете транзакцию. Исправление ошибки — дело специалистов, поддерживающих данную систему. Остается только ждать.
Вы можете попробывать осуществить оплату повторно примерно через пол-часа. По идее такие ошибки должны исправляться очень быстро. Аналогичная ошибка бывает с сообщением «Сервис временно недоступен». Это значит, что сломалась серверная сторона и сделать ничего нельзя. Только ждать починки
Что значит хост недоступен при оплате картой
Хост — это определенный сетевой адрес. Это может быть ip адрес или же просто доменное имя(к примеру, server1.sberbak.online). При оплате картой через терминал происходит подключение к определенному сетевому адресу(хосту). На данном хосте находится программное обеспечение, которое производит оплату — снимает с карты деньги, проверяет баланс и т.д.
Если хост недоступен, значит деньги снять нельзя. Есть 2 основных причины недоступности:
- Нет интернет на устройстве, с которого производится оплата. В современных терминалах может быть вшит Интернет-модуль, через который терминал связывается с сервером. Возможно он потерял сеть или завис. В этом случае может помочь перезагрузка или же выход по голое небо, где Мобильный интернет ловит отлично
- Хост недоступен по причине поломки. В этом случае рекомендуется обратиться на горячую линию банка, который поддерживает ваш терминал. Данная проблема должна решаться на стороне хоста. Он может быть недоступен по разным причинам: завис, упал сервер, идет обновление программного обеспечения.
Что такое ошибка в CVC карты?
CVC-код — это трехзначный код, который находится на обратной стороне вашей банковской карты. Если появляется ошибка в CVC карты, то рекомендуем проверить, правильно ли вы ввели этот код? Если все правильно, пожалуйста проверьте, введены ли правильно другие данные вашей карты Сбербанка, ВТБ или другого банка.
CVC код нужен для того, чтоб проверить, есть ли у вас на руках данная карта в руках. Данная ошибка значит, что CVC код введен неверно. Просто осуществите оплату повторно и введите все данные верно
Проблема при регистрации токена — как решить?
Проблема при регистрации токена — частая ошибка, которая проявляется на сайте РЖД при оплате билетов.
Токен — это уникальный идентификатор(стока типа 23hjsdfjsdhfjhj2323dfgg), которая формируется когда вы заказываете билет. Это как бы ваша сессия оплаты. Ошибка возникает на стороне сервера оплаты.
Решений может быть два
- Проблемы на сервере РЖД. Сервер оплаты очень занят и перегружен из-за числа заказов. Возможно на нем ошибка. Рекомендуем в этом случае попробывать повторить оплату позднее
- Токен Истек. Это вина того, кто платит. Рассмотрим ситуацию: если вы оформили билет, а потом отошли от компьютера на полчаса, а потом вернулись и нажали оплатить. Ваш заказ аннулирован, т.к. вы не оплатили вовремя. При оплате вы получите ошибку. Нужно заново купить билет и оплатить его в течение 10 минут.
Если ошибка в течение часа сохраняется, рекомендуем обратиться на горячую линию РЖД.
Ошибка банковской карты — карта не поддерживается
Ошибка «карта не поддерживается» может возникать, если вы оплачиваете какую-либо услугу картой другой платежной системы, предоплаченной картой либо же Виртуальной картой. Это не значит, что карта у вас «неправильная», на ней нет денег или еще что-либо. Просто в данном конкретном случае нельзя использовать карту вашего типа. К примеру, виртуальные карты нельзя использовать при оплате в Google Play Market.
Решение простое: попробуйте использовать другую карту. Если ошибка повторится, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина или платежного сервиса, где осуществляете оплату.
Таблица с кодами ошибок при оплате.
Немногие знают, что при оплате картой система обычно выдает код ошибки. Например, E00 при оплате. Иногда по ошибке можно понять, в чем проблема
Код ошибки и описание |
---|
Код 00 – успешно проведенная операция. |
Код 01 – отказать, позвонить в банк, который выпустил карту. |
Код 02 – отказать, позвонить в банк, который выпустил карту (специальные условия). |
Код 04 — изъять карту без указания причины. |
Код 05 – отказать без указания причины. |
Код 17 – отказать, отклонено пользователем карты. |
код 19 — тех.ошибка на стороне банка |
Код 41 – изъять, утерянная карта. |
Код 43 – изъять, украденная карта. |
код 50 — ? |
Код 51 – отказать, на счете недостаточно средств. |
Код 55 – отказать, неверно введенный ПИН-код. |
Код 57 – отказать, недопустимый тип операции для данного вида карты (например, попытка оплаты в магазине по карте предназначенной только для снятия наличных). |
Код 61 – отказать, превышение максимальной суммы операции для данной карты. |
Код 62 – отказать, заблокированная карта. |
Код 65 – отказать, превышение максимального количества операции для данной карты. |
Код 75 — отказать, превышение максимального количества неверных ПИН-кодов для данной карты. |
Код 83 – отказать, ошибка сети (технические проблемы). |
Код 91 – отказать, невозможно направить запрос (технические проблемы). |
Код 96 – отказать, невозможно связаться с банком, который выдал карту. |
Код Z3 — онлайн не работает, а в оффлайне терминал отклонил транзакцию. |
Что делать, если с картой все ОК, но оплата не проходит?
Самая типичная проблема, когда оплата не проходит — сбой в банковской системе. В работе банка могут наблюдаться перебои. Это может быть не обязательно ваш банк, а банк который принимает платеж на стороне клиента(которому принадлежит терминал). В этом случае можно дать 2 совета
- Подождать и оплатить позднее. Сбои в работе оперативно решаются и уже через час оплата может пройти без проблем. Обычно о сбоях можно узнать по СМС сообщениям или позвонив на горячую линию вашего банка.
- Использовать другую карту. Если нельзя оплатить одной — нужно попробывать оплатить другой картой. Если оплата и другой картой не проходит, то это скорее всего сбой на стороне, принимающей платеж. Тут остается только ждать.
3 полезных совета при оплате картой через Интернет
Во первых — заведите себе специальную карту. Не используйте для оплаты зарплатную карту, на которой у вас все деньги. Оптимально — кредитная карта. Она позволяет в отдельных случаях вернуть часть суммы покупки(CashBack). Обычно это сумма до 5 процентов от покупки. Будьте внимательны, некоторые сервисы при оплате катой берут комиссии. И конечно же адрес страницы оплаты всегда должен начинаться с https и рядом с адресом должен стоять значок в виде замка(Соединение https).
Во вторых — не держите много денег на карте. На карте должно быть немногим больше суммы, необходимой вам для покупки. Примерно плюс 10% от общей стоимости покупки. Логика проста — с нулевой карты ничего не могут снять.
Делаете покупку — просто пополняете карту в интернет банке и получаете нужную сумму.
В третьих — Делайте оплату картой в известных магазинах. Почитайте отзывы о магазинах на Яндекс.Маркет. Если вы платите картой, будьте готовы к тому, что при отмене заказа могут вернуться на вашу карту не сразу.
В последний раз, когда я делал оплату заказа и потом возвращал заказ и деньги, возврат на карту шел в течение 7 дней. Помните — никто деньги вам сразу не вернет. Будьте готовы ждать.
Источник