Орочимару — значение имени, мужское аниме имя
Орочимару — один из легендарных трех ниндзя Конохи и от природы одаренный шиноби. Он зациклен на овладении каждой отдельной техникой и намерен достичь бессмертия, чтобы сделать это. У него нет никаких сомнений в использовании запрещенного дзюцу, и он будет экспериментировать, использовать или убивать людей без колебаний для достижения своих целей. Он способен вызывать змей в бою и является одним из немногих людей, способных вызывать Манда.
Дата рождения: 27 октября.
Цвет волос: Черный.
Цвет глаз: Желтый.
Аниме: Boruto: Naruto Next Generations; Naruto; Naruto: Hidden Leaf Village Grand Sports Festival!; Naruto Shippuden; Naruto Shippuden: Konoha Gakuen Picture Drama Special; Naruto Shippuden Movie 2: Bonds; Naruto Shippuden Movie 3: The Will of Fire; Naruto Shippuden OVA: Sage Naruto vs Sasuke; Naruto Spin-Off: Rock Lee & His Ninja Pals; Naruto: The Cross Roads;
Манга: Naruto; Naruto Gaiden: Michita Tsuki ga Terasu Michi; Naruto: The Seventh Hokage and the Scarlet Spring; Rock Lee’s Springtime of Youth;
Происхождение имени Орочимару: Аниме имена.
Видели сон со значением имени Орочимару? Узнайте толкование сна: Желтый цвет,
Лак для волос,
Черный цвет,
Выскоблить пол или что-нибудь другое,
Группа.
Число имени
Число имени четыре (4) указывает на людей, которым свойственны постоянность, искренность, внимательность к деталям. Людям с именем Орочимару открываются неограниченные возможности в технических и гуманитарных науках. При отсутствии амбиций такие люди нередко ведут аскетичный образ жизни, а при возникновении препятствий на своем пути могут легко сдаваться. Число четыре (4) для имени Орочимару означает, что сексуальные отношения — это, в первую очередь, продолжение рода.
Значение букв
О — страстный, проницательный, прагматичный, жизнерадостный, осторожный, духовный.
Р — инициативный, эгоцентричный, умный, уверенный в себе, самостоятельный, конфликтный.
Ч — сдержанный, отзывчивый, прагматичный, честный, уверенный в себе, жизнерадостный.
И — страстный, отзывчивый, умный, креативный, нерешительный, мрачный.
М — сдержанный, прагматичный, уверенный в себе, усердный, жизнерадостный, осторожный.
А — инициативный, эгоцентричный, амбициозный, порывистый, креативный, честный.
У — проницательный, отзывчивый, креативный, честный, жизнерадостный, духовный.
Смотрите также фонетический разбор имени Орочимару.
Совместимые имена
Проверьте также совместимость других имен с именем Орочимару.
Источник
Орочимару что значит имя
• Орочи» обозначает «Большой Змей» , а «мару» является суффиксом в мужских именах.
• Личность Орочимару создавалась по различным японским мифам и литературе.
• В Литературе — Имя Орочимару, а также Джирайя и Цунаде, взяты из произведения «Повесть о галантном Джирайе» ( Jiraiya Goketsu Monogatari). Орочимару в этой истории был первоначальном студентом Джирайи, пока его не развратила магия змей, и он не взял себе после этого имя Орочимару.
• В Мифах — Ямато-но-Орочи (Восьмиглавая Змея) — гигантский восьмиглавый и восьмихвостый змей, который был убит Клинком Тоцука, принадлежащий Богу Сусаноо-Но-Микото, который нашёл в одном из его хвостов Клинок Кусанаги. Это отражается в битве Орочимару и Итачи, когда второй использует Клинок Тоцуки в форме Сусаноо, запечатывая змея, а после находит Клинок Кусанаги, который хранился внутри него.
• В Английском переводе в 49 главе, когда Орочимару представляется Саске, он говорит: «Орочимару, Гигантская Змея». Этого нет в оригинале.
• Змеиный символизм Орочимару связан со многими культурами, Востока и Запада, где змея ассоциируется с бессмертием и возрождением благодаря сбрасыванию кожи.
• У Орочимару такая же группа крови, как и других его бывших напарников по команде, а именно Джирайи и Цунаде.
• После завершения предварительных матчей, Орочимару больше никогда не носил бандану Отогакуре.
• Студия Pierrot’s Settei заявила, что в то время, когда Орочимару был Генином, его рост составлял 153 см, во взрослом возрасте — 179,5 см, даже после кражи чужих тел, хотя Датабук даёт ему рост в 179,4 см.
• Хобби Орочимару — создавать техники.
• Орочимару желает сражаться лишь с теми, чьи тела могут ему в будущем пригодится.
• Любимым блюдом Орочимару являются яйца, а нелюбимым — что-то холодное.
• Орочимару официально завершил 1468 миссий: 16 D-ранга, 332 C-ранга, 521 B-ранга, 491 A-ранга, 108 S-ранга.
• Любимые слова Орочимару «уничтожить» и «хаос» .
• В Четвёртом Датабуке, Кеккей Генкай отсутствует в списке особенностей Орочимару, несмотря на его тело, дарующее Стихию Дерева.
• Среди Саннинов Орочимару — единственный, кто имеет потомков.
• Тема Орочимару» (Orochimaru’s Theme), написанная композитором Тоширо Масуда, по-видимому, основана на композиции Иоганна Себастьяна Баха, «Toccata and Fugue in D-minor».
Источник
Орочимару
Манга | ・ | Аниме |
Манга | ・ | Аниме |
Данные | |
---|---|
Кана: | 大蛇丸 |
Чтение: | オロチまる |
Ромаджи: | Orochimaru |
Статус: | Жив |
Классификация: | Саннин Нукенин Глава деревни |
Ninja-ID: | 002300 |
Возраст Энц : | 50 лет R |
51 год T | |
Возраст Энц : | 54 года J |
Пол: | Мужской ♂ |
Дата рождения: | 27 октября |
Рост Энц. : | 179.4 R см |
Рост Энц : | 172 J см |
Вес Энц. : | |
Группа крови: | B |
Ранг: | Анбу |
Природные свойства: | |
Кеккей Генкай: | |
Команда: | Команда Хирузена Команда Орочимару Денсетсу но Саннин Команда Досу |
Призыв: | Манда † |
Родина: | |
Место жительства: | |
Родственники: | Лог (клон/старший сын) Митсуки (клон/младший сын) |
Первое появление | |
Дебют: | «Наруто», том 5 «Наруто», глава 45 «Наруто», эпизод 27 |
Сейю: | Kujira Yamaguchi Yuriko (Шиоре) Kojima Sachiko (женское тело) Yamaguchi Mayumi (ребёнок) Tanaka Masahiko (Йондайме Казекаге) |
Актёр: | Yuumi Hiro |
Орочимару — один из Денсетсу но Саннин Конохагакуре. Будучи одержимым разгадать все тайны этого мира, Орочимару стремился найти путь к бессмертию, так как считал, что одной человеческой жизни ему недостаточно. Когда Орочимару был пойман с поличным за проведением запрещённых экспериментов над человеческими жизнями, Саннину пришлось покинуть деревню. Перебравшись в Та но Куни, он создал Отогакуре, и основал собственную криминальную империю, обзаведясь талантливыми приспешниками. В течение долгих лет мечтою Орочимару было уничтожение Конохи, однако, пережив несколько случаев явной смерти во время стремления к своей цели, Орочимару на примере Якуши Кабуто, своего прежнего помощника, понял, что его подход был ошибочным, и начал наблюдать за выборами и действиями своего бывшего ученика, Учиха Саске.
Содержание
Личность
Орочимару обладает сложной личностью, которую, чаще всего, большое количество людей описывает как «извивающуюся», в том числе Тсунаде. Джирайя предположил, что смерть его родителей, когда он был юным, наряду с ужасом для Тсунаде от потери Наваки, а также её пролитые после кончины Дана слёзы, привели к тому, что Орочимару вырос презирающим хрупкость человеческой жизни и то, как это отразилось на тех, кто еще живёт, в результате чего целью всей его жизни стало достижение бессмертия. Для этого, Орочимару проводил эксперименты над людьми, чтобы определить, какие изменения может выдержать человеческое тело и перенять уникальные способности испытуемого. После достижения этой цели, Орочимару вознамерился стать достойным звания «высшего существа», неспособного умереть, и, благодаря этому, способного достигнуть его вторичной цели, заключающейся в изучении каждой существующей в мире техники, что привело к большому количеству людских жертв.
По словам Саске, заменив жестокостью всё свои положительные качества, которые он имел как член бывшей команды Хирузена, Орочимару развил у себя комплекс бога и высокое самомнение, в то время как он сам был увлечён террором в своих первых представлениях. Развязывая вооружённые конфликты, чтобы облегчить собственную скуку, Орочимару, по всей видимости, не имел никакого интереса в войнах, начатых другими. [5] Его харизма привлекла ряд последователей, многих из которых он, не колеблясь, отправлял на потенциальные самоубийственные миссии, руководствуясь личной выгодой и выражая некоторое сожаление, если они были не в состоянии должным образом выполнить задачу, при этом не имея сентиментальной привязанности к кому-либо из них, несмотря на их значение. Тем не менее, Орочимару искренне интересовался развитием своих подчинённых и экспериментов.
Принимая Саске в качестве ученика, увидев в нём такого же вундеркинда, каким являлся и он сам, Орочимару намеревался захватить тело юноши, чтобы получить Шаринган и достичь ещё одного шага на пути к бессмертию и обучению каждой технике в мире. Эта цель развилась до состояния одержимости. Тем не менее, хотя Орочимару знал, что Саске был готов сделать что-угодно ради мести, в том числе принести в жертву собственное тело, Орочимару предвидел предательство своего ученика и несильно удивился, когда тот, в конечном итоге, реализовал задуманное. Что действительно удивило Орочимару, так это решение Саске следовать своему собственному пути и последующий выбор защищать деревню, которую тот изначально поклялся уничтожить. Орочимару открыто одобрил изменения в его мировоззрении и испытывал неподдельное любопытство от превращения юного Учиха в возмужавшего воина.
Он также испытывал презрение к Узумаки Наруто, считая его очень посредственным шиноби, пока тот не победил Кабуто с помощью Расенгана. Несмотря на попытки убить Наруто после прихода к осознанию того, что юный ниндзя станет угрозой для него в будущем, Орочимару стал заинтересован в развитии Наруто, провоцируя его во время их боя, чтобы увидеть его полные способности во время их битвы на Тенчикьё. Во время Четвёртой мировой войны Ниндзя, увидев несгибаемую силу воли Наруто и его воспоминания о Джирайе, Орочимару начал уважать его. Несмотря на ненависть к родной деревне и организацию нескольких попыток уничтожить её, Орочимару больше презирал своих бывших коллег из Акацки. На протяжении второй части, когда Орочимару не был занят развитием Саске, он пытался создавать препятствия для деятельности Акацки, как это было показано в арках «Инфильтрационная миссия на мосту Тенчи» и «Появление Трёххвостого». Он выражает радость относительно смерти Сасори, а затем отговаривает Саске от убийства команды Ямато, чтобы те смогли избавиться хотя бы от ещё одного члена Акацки.
Один аспект личности Орочимару также является его большой слабостью: его высокомерие. Иногда он искренне верил, что бессмертен, опрометчиво нападая на сильных противников, таких как его бывший учитель и Учиха Итачи. Оба раза он выходил из сражений в некотором роде калекой, так как либо хотел, чтобы противник страдал, как было показано в бою с Хирузеном, либо был недостаточно проинформирован при столкновении со своим оппонентом, как в битве с Итачи. Несмотря на явное отсутствие морали, Орочимару, судя по всему, хорошо разбирается в психологическом противостоянии и демонстрирует глубокую мудрость, осуждая Тобираму за действия, вытекающие из его политики. На свадьбе Наруто и Хьюга Хинаты было выявлено, что Орочимару комично боится жуков.
После возрождения благодаря Саске, его личность немного изменилась. Хотя Орочимару по-прежнему оставался корыстен, он также понял, что полное копирование кого-либо было ошибкой с помощью его наблюдений за Кабуто и проявил интерес к «иному пути» Саске. Желая увидеть путь Саске, он решил сражаться вместе с Учиха, вместо игнорирования войны Мадары, как изначально планировал, и даже поставил себе в приоритет излечить Тсунаде и других Каге после их поражения перед тем, как отправиться на поле боя. Орочимару, по всей видимости, искренне заботится о благополучии Саске, так как он первоначально думал, что лучше всего сконцентрироваться на сражении с Тоби, но решил не торопиться, когда Карин почувствовала, что Саске находится на грани смерти. Орочимару также показал признаки сожаления, казалось бы будучи опечаленным смертью своего друга детства Джирайи. В аниме, он был одним из тех, кто поздравил Наруто и Хинату с их свадьбой. [6]
Спустя годы, несмотря на то, что он по-прежнему стремился раскрыть величайшие тайны жизни, Орочимару, по-видимому, перешёл к более гуманным методам. Кроме того, хотя его отношения с остальным миром всё ещё сомнительны в лучшем случае, он, по крайней мере, установил относительно доверительные отношения с руководством Конохагакуре, охотно помогая им в исследовании неотложных вопросов, а также чувствовал себя достаточно ответственным, чтобы исправить свои прошлые ошибки. [7] Ко всему прочему, он сознательно отправил в деревню своего сына Митсуки. В аниме, он также чувствовал себя обязанным Наруто, ставшим Хокаге, за заботу о Митсуки. [8] Опыт Орочимару также привёл к тому, что он пожелал Митсуки принимать свои собственные решения, признавая, что он возлагает большие надежды на естественное развитие мальчика, хотя иногда он использовал манипуляции и обман, чтобы поставить его в ситуацию, когда должны быть приняты важные решения. Кроме того, Орочимару проявляет некоторый интерес к детям Наруто и Саске, в частности к Узумаки Боруто, обладающим тем же непоколебимым духом и преданностью, что и его отец. В конечном счёте, его изменения привели к тому, что даже Хакуджа Сеннин назвала Орочимару «мягким».
Внешность
Орочимару — мужчина среднего роста. У него очень бледная, почти белая кожа, что может быть намёком на его змеиные техники, однако, этот цвет кожи у него с раннего детства. Также, хорошо заметны его обведённые фиолетовыми кругами янтарного цвета глаза, благодаря которым он выглядит ещё более змееподобно. Его густые чёрные волосы достают до поясницы. Иногда он завязывал их в длинный хвост. На руке имеется татуировка — символ заключения договора со змеями.
Ранее, Орочимару носил белое кимоно с синей обшивкой, и сетчатой броней под ним. Будучи ниндзя Конохи, он носил форму Джонина. Во время членства в Не он носил чёрный плащ с капюшоном, тогда как будучи членом организации Акацки — чёрный плащ с красными облаками, синие штаны и белые сандалии. На мизинце левой руки он носил синевато-серое кольцо с символом Ку (空, Небо или Пустота). Ногти рук и ног были окрашены в светло-коричневый цвет.
После того, как Орочимару покинул организацию, его постоянной одеждой стала длинная бледно-жёлтая туника с короткими рукавами, круглым вырезом и двумя запахами, на поясе которой находилась фиолетовая верёвка, повязанная на бант, которая напоминает канат. Под туникой была надета чёрная водолазка. На ногах — серые мешковатые брюки и чёрные сандалии шиноби. В обоих ушах присутствовали серьги в форме томое. На момент событий отборочных поединков Чунин Шикен, Орочимару носил тёмно-фиолетовую одежду, и тёмно-серый жилет, а также протектор с эмблемой Отогакуре. Во время финальных поединков Чунин Шикен, Орочимару был замаскирован под Йондайме Казекаге. После переселения его души в тело Геньюмару, Орочимару стал заметно ниже, а большая часть его тела теперь забинтована, сам Саннин носит серое кимоно. Во время битвы с Учиха Саске, раскрывается его истинная сущность: гигантская белая змея, состоящая из множества более мелких змей, голова которой напоминает лицо Орочимару. Спустя много лет после событий Четвёртой мировой войны Ниндзя, он стал носить одежду, похожую на ту, которую носил в ранние годы: белое кимоно, завязанное чёрным поясом оби. Под ним — синяя кофта с воротником-стойкой. На ногах — синие брюки. Его причёска также претерпела изменения: теперь чёлка аккуратно уложена набок, а волосы завязаны в короткий хвост.
Несмотря на то, что Орочимару часто меняет тела, он всегда предпочитает свой старый облик. Однако, он способен в любой момент менять лица.
Источник