Krec , Ассаи — Орион 122
Альбом: Другие берега (2005)
Сын, я не достану до неба,
Ведь мы способны летать лишь неумело.
Сердце на разгоне
Отдает тепло рваными нотами боль.
Призови меня к себе
И я в минуты флипа
Буду катать тебя по реке.
Прочитай по губам про меня та.
Ассаи — сотканный зимнего дня.
Нева несла тёмные воды,
Наши мечты и танцы Гонора.
Кто-то был рядом с нами
Дышал в спину, перебирая губами.
Дождь смой старые ноты
И всё нелепое до первой стопки.
Крылья, ноги, хвост, свет галогена
Яркий до боли, мой Бог!
Орион сто двадцать две.
Мы уходим ближе к Земле.
Проснись. Плёнками созданы дни
Тёмными кадрами — ты!
Орион сто двадцать две.
Мы уходим ближе к Земле.
Проснись. Плёнками созданы дни
Тёмными кадрами — ты!
Эти минуты пыль, эти глаза гранит
Боль в имени — ты.
Я рисовал на запотевших стёклах
Сто двадцать две в этой комнате.
Я видел берега, там где мёртвый лес
И кто-то в трюме шептал: «Боли нет. »
И нас нет отец,
Поверь звездам я на года.
Испугай нашатырём на вате.
Это, как глаза закрывают сзади
И так бегло, где-то на дне
Между строк сто двадцать две.
Верь, сквозь годы,
Мы пронесём холод Ориона
И мы увидим смерть, открыв глаза,
Алыми звездами февраля.
Орион сто двадцать две.
Мы уходим ближе к Земле.
Проснись. Плёнками созданы дни
Тёмными кадрами — ты!
Орион сто двадцать две.
Мы уходим ближе к Земле.
Проснись. Плёнками созданы дни
Тёмными кадрами — ты!
Орион сто двадцать две.
Мы уходим ближе к Земле.
Проснись. Плёнками созданы дни
Тёмными кадрами — ты!
Орион сто двадцать две.
Мы уходим ближе к Земле.
Проснись. Плёнками созданы дни
Тёмными кадрами — ты!
Текст песни рэпера Krec, Ассаи – Орион 122. Слова трека с объяснениями пользователей.
На этой странице пользователи сайта и исполнитель объясняют текст композиции рэпера Krec, Ассаи. Краткую справку о том, как объяснить текст песни Орион 122 исполнителя Krec, Ассаи, вы можете прочитать в белой рамке над текстом песни.
Для объяснения нужно:
– выделить фрагмент текста;
– вписать в появившуюся форму смысл выделенного предложения;
– нажать на кнопку отправить.
Объяснение смысла текста песни Орион 122 исполнителем Krec, Ассаи будут выделены зеленым цветом.
Текст песни — «Орион 122» рэпера Krec, Ассаи взят из открытых источников или прислан пользователями сайта.
Источник
Созвездие Орион это дверь, для гостей из вселенной Унибронга на планету Земля
Созвездие Орион, является самым красивым из всех наблюдаемых созвездий, находится достаточно высоко над линией горизонта и хорошо просматривается начиная с декабря и заканчивая мартом. Отличается это созвездие, необычайной яркостью расположенных в нем звезд и размерами видимой площади.
В безлунную и ясную ночь с земли, можно наблюдать до 120 звезд этого созвздия. Особо привлекают внимание — красная Бетельгейзе и голубой Ригель (это звезды нулевой величины). Вместе с еще двумя звездами второй величины они образуют геометрическую фигуру созвездия Ориона — большой неправильный (удлиненный) четырехугольник. Посредине его расположены три звезды второй звездной величины, образующие «пояс» Ориона.
Кроме них, в созвездии Ориона есть еще десять звезд ярче четвертой звездной величины. Однако необходимо большое усилие воображения, чтобы в этой конфигурации звезд увидеть легендарного охотника Ориона, высоко поднявшего правой рукой огромную дубину, с переброшенной через левую руку львиной шкурой. На правом плече Ориона находится звезда Бетельгейзе, а в ступне левой ноги — Ригель.
Бетельгейзе , это сверхгигант, ее диаметр в 400 раз больше диаметра Солнца. Расстояние от нас до этой звезды-сверхгиганта — 650 световых лет.
Ригель, это звезда-гигант, излучение его в 23 000 раз сильнее излучения Солнца. Расстояние от нас до Ригеля — 1076 световых лет.
Это научные факты, а теперь перейдем к упоминаниям данного созвездия в древнем мире, мифах, летописях и легендах и о его связи с многочисленными пирамидами, которые и сейчас являются потрясающими воображение, древними сооружениями.
Индейцы племени Хопи верили в богов прилетавших на Землю из созвездия Орион. Современные потомки этого племени и сейчас считают, что боги жили на звезде Пи-3 Ориона. Эта планета — земного типа и находится всего в 26 световых годах от земли, что по научным меркам, вполне допустимое расстояние для космических перелетов.
Вот так одеваются шаманы племени Хопи, когда изображают богов, посещавших их племя в древности:
Пирамида Менкаура, пирамида Хафра, пирамида Хуфу — Все они были возведены до всемирного потопа.
Есть упоминание о созвездии Орион и библейской книге Иова. Три звезды пояса Ориона часто встречаются под такими названиями как Три Мага, Три Волхва, Посох Иакова.
В Центральной Азии, на территории Монголии, Тувы, Алтая хорошо известна символика Ориона — это три параллельные линии в верхней части большинства оленных камней.
Само слово Орион переводится как страж предела , границы и т.д.
Пороговую роль Ориона подтверждает и открытие Р.Бьювэла в изучении астральных культов Древнего Египта. Исследуя вентиляционные шахты великой пирамиды Гизе, Бьювэл пришел к выводу об их точной нацеленности на определенные звезды ночного неба, в том числе и Ориона. Но он пошел дальше, обратив внимание на определенную топографию размещения на поверхности Земли трех Великих пирамид, и выдвинул свою теорию корреляции их с тремя звездами пояса Ориона.
Используя астрономические компьютерные программы Скай глоуб ( Небесная сфера ) и Ред шифт ( Красное смещение ) удалось имитировать цикл прецессии, чтобы точно установить, когда звезды Ориона соответствовали их пирамидальным аналогам на Земле. Сделать это вполне возможно, так как интервал прецессионного сдвига земной оси относительно небесной сферы никогда не менялся за много тысяч лет. Каждые 72 года происходит сдвиг на 1 градус. Таким образом, 2160 лет Солнце находится строго в одном созвездии, постепенно проходя их все (полный круг из 12-ти) за 25920 лет.
Р.Бьювэл установил, что в ходе прецессионного цикла три звезды Пояса Ориона скользят вверх и вниз по меридиану: 13000 лет вверх (то есть набирают высоту над горизонтом в момент прохождения меридиана) и 13000 лет вниз (то есть теряют высоту над горизонтом при прохождении меридиана). Самая низкая точка этого цикла приходится на 10500 г.до н.э., А самая высокая будет наблюдаться где-то после 2000 г.н.э.
Компьютерная программа показала, что именно в 10500 г.до н.э. три звезды пояса Ориона точно соответствовали трем пирамидам долины Гизе. Подтверждает эту дату и знаменитый Сфинкс долины Гизе. Он смотрит прямо на восток, где восходит солнце. В день весеннего равноденствия 10500 г.до н.э. оно поднималось в созвездии Льва.
Крайняя точка прецессиального движения созвездия Орион однозначно совпадает с периодом глобального изменения климата на Земле. В это время происходит массовая гибель мамонтов, других животных. Повышается уровень мирового океана, что сказалось на затоплении некоторых участков суши и, как следствие, вызвало к жизни многочисленные легенды и сказания о Потопе. Эзотерическая традиция связывает с этим периодом исчезновение острова Атлантиды. Кстати, в свое время академик Обручев В.А. причиной глобального потепления считал именно исчезновение Атлантиды, которая своим отсутствием позволила теплым водам Гольфстрима проникнуть в область Северного Ледовитого океана.
Таким образом, созвездие Орион своим движением отметило Закат, конец целой эпохи в истории Земли. Орион стал стражем порога , отделяющего один период времени от другого. По сути, Орион — это медиатор-посредник между, условно говоря, прошлым и будущим, царством теней и миром живых.
Николай Константинович и Святослав Николаевич Рерихи написали по четыре работы, в сюжет которых так или иначе включён Ларец. В их живописи он символизирует уникальную мировую реликвию — священный Камень Чинтамани. Этот Камень под разными наименованиями известен в сокровенных традициях почти у всех народов. Достаточно сказать, что богатая литература о Чаше Грааля непосредственно связана с явлением этого Камня.
Что же представляет из себя этот Камень, названный «Сокровищем Мира»? Согласно Легенде, родина Камня — созвездие Орион, связанное особым образом с нашей планетой. В 1923 году астрономы зафиксировали так называемые розовые лучи в этом созвездии. В том же 1923 году Камень попадает в руки Рерихов, и с тех пор они становятся носителями особого Завета, выполняющими поручения Братства Учителей человечества, продвигающего эволюцию планеты.
В очень давние времена Камень с Ориона послужил основанию Великой Общины Света на Земле, которая получила на Востоке название Шамбалы. С тех пор основное тело Камня хранится в этом Братстве, а его осколок посылается в мир. Космопланетарная связь далёкого созвездия Орион, Камня в Братстве Света и осколка этого Камня, странствующего по миру, в определённые сроки начинает активизироваться, и тогда происходят великие исторические сдвиги.
Почему именно с понятием Шамбалы связано древнее предание о камне? Является ли он реальностью? Такие вопросы задавало себе не одно поколение людей, увлеченных загадками истории. Серьезные ответы на них можно найти лишь в книгах Е.П.Блаватской и Рерихов, представляющих собой части единого учения, переданного человечеству духовными Учителями Востока. «По всей истории человечества проходит эта вера в Святой Камень, охраняющий страну, в которой Он находится. Братство Грааля хранит Камень, посланный с Ориона, и принят он был Великим Учителем Ясоном, который положил Его в основание Братской Общины. Сам Камень хранится в Общине, но осколки Его посылаются в мир, чтобы сопутствовать великим событиям», — сказано в одном из писем Елены Рерих.
Унибронга — параллельная нам Вселенная, находящаяся в ином измерении. Эта вселенная старше нашей, более развитая и мощная. Она также трёхмерна. Связана с нашей через звёзды созвездия «Орион», пришедшие из Унибронги.
Используемые базы — Солнце и Луна.
Траектория полета одного из плазмоидов, выглядит следующим образом:
Слово «Бетельгейзе» — арабского происхождения. История его происхождения до конца не ясна, но все специалисты согласны с тем, что вторая часть этого слова «эльгейзе» происходит от арабского «аль-джауза» (الجوزاء ), именно так называли в древности всё созвездие Ориона, такое имя носила героиня одной из старинных арабских сказок.
Возрастает число отдельных контактов с «гуманоидами». Контакт в более или менее глобальных масштабах пока к сожалению — невозможен, из-за неподготовленности земного человечества в целом.
Источник
Ассаи -Орион 122
Цитата |
---|
Тот самый. пишет: Его считают Пушкиным нашего времени. П |
Не впечатлил..
Не впечатлил не люблю реп но и смысл расплывчатый. Почитай Маргариту Пушкину (Пишет Кипелову, Арии, и много много кому еще), вот там действительно есть смысл. Навскидку
«ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С ВАШЕЙ МЕЧТОЙ?»
Ты слишком долго блуждал в темноте
И ты думал, что ночь — это день.
Ты видел сотни поруганных тел,
Но предать их земле было лень.
Ты не предатель, ты просто глупец
И таких миллионы кругом.
Бедный Христос свой сорвал бы венец,
Угадай он, что будет потом.
. ответь,
Что вам мешало прозреть?
Что же случилось с мечтой —
Сделать для всех рай земной?
Хотя. о вкусах не спорят..
Сбросило ветром повязку с лица
И в глаза свет ударил бичом.
Оказалось, маньяк заменял вам отца,
А народ был послушным скотом.
Все изменилось в прозревших глазах,
Кто был крысой — стал тигром и львом.
Ты не предатель, ты жил в дураках
И таких миллионы кругом.
. ответь
Что вам мешало прозреть?
Что же случилось с мечтой —
Сделать для всех рай земной?
Оглянись назад,
Там застыл закат,
Черно-красной застыл полосой.
Впереди — туман,
Позади — обман,
Что вы сделали с вашей мечтой?
исполняла «Ария»
Хотя . о вкусах не спорят..
Цитата |
---|
Marca пишет: По-твоему музыка это хип хоп,реп? |
Да. Только не рЕп, а рЭп. Сейчас время именно музыки «рифмованных строк и глубокого смысла». Поэтому — да. А, если кто-то еще не понял чего-то, это вопрос другой. Знаю многих людей, кто не может просто слушать эту музыку[мои родители, например, лучший друг — тоже], в то время, когда у меня с этим нет никаких сложностей. Я уверен — они много теряют. Если, все-таки, у кого-то хватит вещества послушать нормально, и кто сможет — пишите мне. Из тысяч людей — 100-200 точно должны понять.
Алексей, ничего хуже еще не читал. Даже на форуме «Начинающих писателей», есть вещи, гораздо сильнее.
Полный альбом «Другие берега», кому интересно. Это уже считают классикой нашего времени. Кто-то сразу наверно заметил некое сходство с В.Набоковым. Музыкант, действительно, любит читать Набокова. Альбом способен помочь вам в духовном развитии, в улучшении глубоких чувств.
Тоже, если честно, никак.
Хотя признаюсь, что вещи с самыми офигенскими словами, но фиговой музыкой песнями вообще не воспринимаю.
Цитата |
---|
Тот самый. пишет: Сейчас время именно музыки «рифмованных строк и глубокого смысла» |
от слова «рифмованных» я бы воздержался.
Цитата |
---|
Corwin пишет: Хотя признаюсь, что вещи с самыми офигенскими словами, но фиговой музыкой песнями вообще не воспринимаю. |
Да, спасибо. Я жду тех, кто поймет. это — точно не каждый. Поэтому, претензий к Вам и быть не может. Все вполне естественно. Здесь надо не только слышать, но и слушать. и чувства должны быть на максимуме, чтобы понимать. Они должны быть особенно глубокие. думаю — пытаться через силу научится этому невозможно, можно только придти, когда-либо, в свое время. Все индивидуально.
Цитата |
---|
SOTEL пишет: А по мне так лучше Trilogy Soldiers рэпа нет |
Давай не будем сюда теперь валить все альбомы. По поводу лучше, или не лучше — каждому свое. Мне Ассаи больше нравится.
Цитата |
---|
Тот самый. пишет: Давай не будем сюда теперь валить все альбомы. По поводу лучше, или не лучше — каждому свое. Мне Ассаи больше нравится. |
Где вы увидели все альбомы?Одна картинка для примера,а по поводу лучше хуже мне абсолютно всё равно,просто моё личное мнение.
Тот самый.
Просто песня на мой взгляд подразумевает в первую очередь гармонию музыки, голоса, текста. Смыл текста начинает интересовать только если первые три составляющие гармоничны, не вызывают противоречия между собой у слушающего. Просто не понятно почему рэп и околорэпные стили в принципе причисляют к музыкальным композициям. Ну просто читали бы свой текст или лучше даже писали его. Зачем называть это песней, если вокала тут в принципе нет? При том, что в рэп-композициях встречается иногда неплохая музыка, но она дисгармонирует со стилем воспроизведения текста, кроме того и текст рифмованным можно назвать с большой натяжкой.
Что касается данного конкретного текста, то набор не совсем связных, оборванный на середине фраз может, конечно, казаться преисполненными смысла именно из-за того, что как бы надо додумать, во-первых фразу, во-вторых, смысл фразы, в-третьих, смысл объединения в принципе несвязных фраз, и тогда понять что имел ввиду автор. Здесь же я полагаю, если узнать что именно думал автор в процессе написания, то увидите, что смысла там горстка и совсем не глубокого.
А так конечно, человек с хорошом воображением и фантазией может сам напридумать глубочайший многогранный смысл. Но это будет ваша заслуга, а не автора этих строк. Я такой «загадочный» текст вам могу за час написать (час только потому, что в первый раз, в другой раз — быстрее)
Цитата |
---|
Corwin пишет: А так конечно, человек с хорошом воображением и фантазией может сам напридумать глубочайший многогранный смысл. Но это будет ваша заслуга, а не автора этих строк. Я такой «загадочный» текст вам могу за час написать (час только потому, что в первый раз, в другой раз — быстрее) |
Никто еще не делал ничего подобного, что может он — многие пытались, это жалкие пародии. а смысл есть. Все между строк. люди могут многое не понимать, или вовсе не видеть — это не значит, что там ничего нет. Пусть привыкают лучше к этому — чем к сиськам в телевизоре и модным шмоткам. И, что по вашему музыка? «Металлолом» какой-нибудь, где все кричат и ничего не разобрать. или может попса?
Тот самый.
Ладно, со смыслом разобрались. Я хоть и останусь при своём мнении, но вполне допускаю, что вы его там можете находить, хотя в этом всё же будет больше вашего, чем его. Но спорить не буду.
А музыка. Бывают конечно и в попсе неплохие композиции, но в основном мне импонирует лёгкий и средний рок. Больше с сильным женским вокалом, но и с мужским многие тоже. Такой рок, в котором ещё не орут, а всё же поют и где музыка ещё обладает мелодичностью, а не хаотичностью.
Если вам интересно, то многое из Скорпов, кое-что из Квина, Арии, Епидемии, немного из Evanescence, Xandria, Within Temptation. Ну так много всего, в основном это от 1 до 5 песен у исполнителя, редко больше. Я не фанат каких-то конкретных исполнителей, мне нравятся только отдельные треки.
Источник