Окулус что это значит

oculus

1 oculus

2 oculus

3 oculus

oculis suis subicere locum, осматривать (1. 8 § 1 D. 10, 1);

ante oculos habere, наблюдать (1. 4 § 1 D. 13, 4. 1. 3 § 2 D. 27, 2. 1. 13 § 5 D. 48, 5);

oculos imponere alicui rei, пожелать чего, добиваться чего (1. 1 C. 7, 39);

publicos oc. incestare (1. 12 C. 12, 36).

4 oculus

5 oculus

6 oculus

7 глаз

См. также в других словарях:

OCULUS — Petite baie sans fermeture, de forme circulaire, ovale ou polygonale, pratiquée dans un mur, un toit ou située au sommet d’une coupole (par exemple, au Panthéon à Rome). L’œil de bœuf est une lucarne dont la fenêtre est circulaire ou ovale.… … Encyclopédie Universelle

oculus — óculus s. n. Trimis de siveco, 10.08.2004. Sursa: Dicţionar ortografic  ÓCULUS s.n. (arhit.) Fereastră rotundă de mici dimensiuni, caracteristică unor biserici romanice sau de epocă gotică timpurie. [< fr. oculus, cf. lat. oculus – ochi].… … Dicționar Român

Oculus — (lat. Auge) bezeichnet in der Medizin das Auge in der Architektur ein Ochsenauge (Architektur) (rundes dekoratives Fenster), gelegentlich auch ein Opaion (runde Öffnung am höchsten Punkt einer Kuppel), in der Optischen Industrie die Oculus… … Deutsch Wikipedia

oculus — m. oftalm. Voz latina de ojo. Medical Dictionary. 2011 … Diccionario médico

oculus — an eye, pl. oculi, 1857, from L. oculus eye (see EYE (Cf. eye) (n.)) … Etymology dictionary

Oculus — Oc u*lus, n.; pl. . [L., an eye.] 1. An eye. [1913 Webster] 2. (Arch.) A round window, usually a small one. [1913 Webster] 3. (Bot.) A leaf bud. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English

Ocŭlus — (lat.), 1) Auge; O. caesius, grüner Staar; O. duplex, eine Binde bei Augenkrankheiten, wodurch beide Augen zugleich verbunden werden, im Gegensatz zu O. simplex, wodurch nur ein Auge verbunden wird; O. elephantinus, so v.w. Buphthalmia; O.… … Pierer’s Universal-Lexikon

Ocŭlus — (lat.), das Auge … Meyers Großes Konversations-Lexikon

oculus — (izg. ȍkulus) m DEFINICIJA arhit. okrugao prozor; osobito čest u razdoblju baroka ETIMOLOGIJA lat.: oko … Hrvatski jezični portal

Oculus — This page is about the architectural term. See also: eye. The Oculus (top) in the dome of the Pantheon, Rome An Oculus, circular window, or rain hole is a feature of Classical architecture since the 16th century. They are often denoted by their… … Wikipedia

Oculus — Pour les articles homonymes, voir Oculus (homonymie). Sur les autres projets Wikimedia : « Oculus », sur le Wiktionnaire (dictionnaire universel) Un oculus[1] est une ouverture pratiquée sur un comble de voûte. On en … Wikipédia en Français

Источник

Смысл фильма «Окулус»

Картина Майка Флэнагана, снятая в 2013 году, рассказывает зрителю историю брата и сестры — Тима и Кейли Расселов. Будучи детьми, они вместе с родителями переезжают в новый дом. Их отец, Алан, в честь переезда решает приобрести для своего кабинета некую роскошь — старинное антикварное зеркало. К несчастью, он не имел понятия о темной истории данного зеркала, и вскоре в доме начинают происходить странные явления. Поначалу страдают все растения в доме, затем — пропадает собака, а в итоге родители пытаются прикончить своих детей, в итоге погибая. Тим попадает в лечебницу, Кейли же вынуждена сама справляться с кошмаром ее прошлого. Спустя несколько лет после трагедии, уже будучи взрослыми, брат и сестра вновь объединяются в попытке уничтожить проклятое зеркало. У них есть четкий план, но, увы, зло в доме оказывается сильнее, и история вновь заканчивается трагично: Кейли гибнет, а Тим обвинен в ее смерти.

Смысл фильма «Окулус»

Смысл «Окулуса» можно рассматривать с двух разных точек зрения, он зависит от того, как именно вы предпочитаете видеть этот фильм.

Посмотрев на эту картину взглядом любителя мистики и ужасов, зритель получит историю древнего зеркала, хранящего в себе нечто темное, сводящее с ума десятки людей за всю историю своего существования. Зная каноны ужастиков, можно предположить, что с таким эффектом антиквариата связана какая-то столь же темная история, а учитывая то, что в фильме присутствовал образ загадочной Марисоль, — жуткой женщины с глазами, напоминающими зеркало — можно сделать выводы, что именно с нее началось проклятие зеркала. На просторах интернета можно найти информацию о Марисоль Чавес, которая в 1975 году умерла из-за кровоизлияния от выкидыша перед зеркалом в спальне, где она пыталась спрятаться от преследования, но стоит заметить, что эта информация не точна и является лишь одной из версий. Впрочем, она кажется вполне логичной: дух женщины, погибающей в муках, заточается в зеркале, а вся боль превращает ее в жестокое чудовище.

Если же «спуститься с небес на землю» и анализировать это произведение с помощью науки и реалистики, результат выйдет не менее устрашающим, а даже напротив. Мать семейства, Мари, по всей видимости, имела какое-то психическое заболевание, которое ранее не проявлялось в серьезном виде, но после переезда (который, кстати, мог подразумевать собой болезненные для нее обстоятельства, оставшиеся за кадром) болезнь постепенно начала проявляться и разрастаться: появились галлюцинации, женщину начали преследовать параноидальные мысли, в основе которых лежало крепкое подозрение об изменах мужа. Записки о Марисоль в кабинете Алана окончательно «активировали» ее безумство, побуждая к агрессии, которую она проявила к детям. Отец семейства, видя, что происходит с женой, вынужден не самым мирным способом остановить ее. Он шокирован, страх за жену поглощает его, и он также теряет адекватность, изолируясь от всего мира и практически не замечая собственных детей. Тая в себе надежду на то, что любимую еще можно спасти, он выпускает ее, и сталкивается с последствиями этой ошибки — теперь он вынужден убить ее прежде, чем она убьет их детей. Это добивает мужчину, и он с помощью сына кончает жизнь самоубийством. Естественно, все это не проходит для детей бесследно, и они, возможно унаследовав болезнь матери, начинают сходить с ума, оказавшись в том самом доме, где все и произошло и где хранились жуткие воспоминания. Остальное: женщина-призрак, горящие глаза, загадочные происшествия — могут оказаться лишь показателем безумства героев, путаницы в их сознаниях, или попыткой сбежать от нелегкой правды, списав свою судьбу на злобного духа из зеркала, а не на жестокую реальность.

Как именно воспринимать «Окулус» — решать Вам самим.

Финал фильма «Окулус»

В финале фильма мы видим окончание двух историй — и детской, и взрослой. В обеих версиях присутствует чья-то смерть, полиция, и последующее задержание Тима Рассела как виновника убийства. Маленький Тим, сидя в полицейской машине, видит призраков своих родителей в окне дома, взрослый — всю свою семью в этом же окне. Сцена, в которой маленькая Кейли обнимает маму через зеркало, служит намеков на конечную судьбу персонажа, а также может означать то, что после смерти героиня обрела покой и встретилась на той стороне со своими родителями. Тим же понимает, что зло, затаившееся в его бывшем доме, гораздо сильнее него, и сделав попытку покончить с ним, парень потерпел поражение, потеряв всю семью. Вероятно, к прежней жизни он уже никогда не вернется, ведь на этот раз он уже не ребенок, а у полиции имеются прямые доказательства его вины; Тима ждет заточение в тюрьме или психиатрической больнице.

Источник

oculus

Латинско-русский словарь . 2003 .

Полезное

Смотреть что такое «oculus» в других словарях:

OCULUS — Petite baie sans fermeture, de forme circulaire, ovale ou polygonale, pratiquée dans un mur, un toit ou située au sommet d’une coupole (par exemple, au Panthéon à Rome). L’œil de bœuf est une lucarne dont la fenêtre est circulaire ou ovale.… … Encyclopédie Universelle

oculus — óculus s. n. Trimis de siveco, 10.08.2004. Sursa: Dicţionar ortografic  ÓCULUS s.n. (arhit.) Fereastră rotundă de mici dimensiuni, caracteristică unor biserici romanice sau de epocă gotică timpurie. [< fr. oculus, cf. lat. oculus – ochi].… … Dicționar Român

Oculus — (lat. Auge) bezeichnet in der Medizin das Auge in der Architektur ein Ochsenauge (Architektur) (rundes dekoratives Fenster), gelegentlich auch ein Opaion (runde Öffnung am höchsten Punkt einer Kuppel), in der Optischen Industrie die Oculus… … Deutsch Wikipedia

oculus — m. oftalm. Voz latina de ojo. Medical Dictionary. 2011 … Diccionario médico

oculus — an eye, pl. oculi, 1857, from L. oculus eye (see EYE (Cf. eye) (n.)) … Etymology dictionary

Oculus — Oc u*lus, n.; pl. . [L., an eye.] 1. An eye. [1913 Webster] 2. (Arch.) A round window, usually a small one. [1913 Webster] 3. (Bot.) A leaf bud. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English

Ocŭlus — (lat.), 1) Auge; O. caesius, grüner Staar; O. duplex, eine Binde bei Augenkrankheiten, wodurch beide Augen zugleich verbunden werden, im Gegensatz zu O. simplex, wodurch nur ein Auge verbunden wird; O. elephantinus, so v.w. Buphthalmia; O.… … Pierer’s Universal-Lexikon

Ocŭlus — (lat.), das Auge … Meyers Großes Konversations-Lexikon

oculus — (izg. ȍkulus) m DEFINICIJA arhit. okrugao prozor; osobito čest u razdoblju baroka ETIMOLOGIJA lat.: oko … Hrvatski jezični portal

Oculus — This page is about the architectural term. See also: eye. The Oculus (top) in the dome of the Pantheon, Rome An Oculus, circular window, or rain hole is a feature of Classical architecture since the 16th century. They are often denoted by their… … Wikipedia

Oculus — Pour les articles homonymes, voir Oculus (homonymie). Sur les autres projets Wikimedia : « Oculus », sur le Wiktionnaire (dictionnaire universel) Un oculus[1] est une ouverture pratiquée sur un comble de voûte. On en … Wikipédia en Français

Источник

Как это работает: Oculus Rift

Виртуальная реальность (Virtual Reality, VR) была главной темой научно-фантастических романов и фильмов на протяжении десятилетий. Первые шлемы виртуальной реальности были произведены в 1960-х годах. В то время технология занимала довольно большое количество пространства и огромное количество денег. В конце 1980-х (11 новых технологий, пришедших в этом десятилетии) и до 1990-х годов VR стала доступна широкой общественности в развлекательных центрах посредством тяжелых шлемов и контроллеров, используемых для воспроизведения достаточно простых игр. Отслеживание движений головы в то время было медленным, поле зрения узким, а графика была низкого разрешения по современным стандартам. Опыт часто вызывал головную боль, но, тем не менее, это был технологический шаг вперед и определенно его стали улучшать.

С тех пор разрабатывались более усовершенствованные шлемы виртуальной реальности с лучшим разрешением графики и временем отклика, но они были слишком дорогими для домашних пользователей и до сих пор, как правило, обитают больше в таких местах, как государственные и корпоративные научно-исследовательские и учебные учреждения. Военная, автомобильная промышленности, космические программы и медицинские проекты — все они используют виртуальную реальность в той или иной форме, вне поле зрения населения в целом.

И все же технологии не стоят на месте и виртуальная реальность, соответственно, тоже. Маленькие и мощные аппаратные компоненты, которые превратили наши простые сотовые телефоны в смартфоны и сделали игровые системы значительно лучше теперь могут помочь и VR — таким образом появился на свет один из первых качественных шлемов виртуальной реальности Oculus Rift. Это первый из нескольких шлемов виртуальной реальности, способный передавать человеку реалистичную виртуальную реальность и предоставлять большие возможности в области для среднего пользователя.

Вы наверняка ожидали, что подобное мобильное устройство впервые будет произведено и качественно презентовано каким-нибудь крупным мобильным гигантом типа Samsung или Google, однако не тут-то было. Проект под названием Oculus Rift — это самое что ни на есть скромное начало жизни виртуальной реальности. Палмер Лаки, подросток-геймер и энтузиаст в области игровой индустрии со страстью к виртуальной реальности, начал самостоятельно собирать шлемы виртуальной реальности и мастерить самые разнообразные продукты, чтобы попытаться создать нечто, которое будет работать с современными играми. В конце концов он понял, что нужно сделать свое собственное устройство с нуля. Так и началось развитие Oculus Rift, проекта, который в настоящее время популярен в мировом масштабе и продолжает развиваться с каждым днем. Давайте узнаем, что это такое, как работает и в целом интересные подробности.

Содержание

Открытие Oculus Rift

Лаки начал работать над тем, что бы стало Oculus Rift, пока еще учился в колледже изучения журналистики. Он создал первый прототип в 2012 году, когда ему было всего 19 лет. У него была идея сделать кампанию на краудфандинговой интернет-площадке Kickstarter для финансирования проекта и производства соответствующих аппаратных компонентов, несколько десятков преданных фанатов виртуальной реальности и также он общался с большим количеством людей онлайн, рассказывая о своей задумке, в том числе Джон Кармак — разработчик знаменитых игр DOOM и Quake и основатель Id Software. Впоследствии Кармак стал одним из членов команды проекта VR и попросил один из прототипов шлема виртуальной реальности. Он использовал прототип Oculus Rift с собственной прошивкой, а позднее продемонстрировал первую поддерживающую виртуальную реальность игру DOOM 3 BFG на ежегодной выставке игровой индустрии E3 2012, на которой и был дан старт ажиотажу Oculus Rift.

Потом подросток-геймер основал собственную компанию Oculus Rift и обратился за помощью к нескольким инсайдерам данной отрасли — Брендану Ирибе и Майклу Антонову, соучредителям Scaleform — корпорации-разработчику программных движков для индустрии компьютерных игр. Кампания на веб-сайте Kickstarter началась с финансирования суммой 250000 долларов — эта планка была побита в первый же день. В итоге Лаки достиг еще большего успеха и сумма финансирования перевалила за вышеуказанную планку в 10 раз — всего было собрано почти 2.5 миллиона долларов.

С тех пор компания получала миллионы и больше того от инвесторов и даже от самих сотрудников. В настоящее время компания Oculus Rift имеет партнерские отношения с такими крупными производителями в области игровой индустрии, как Valve, Epic Games и Unity.

По состоянию на 2014 год компания Oculus Rift выпустила комплект средств для разработчиков (SDK) с целью поощрения создания качественного и многочисленного контента для фирменного одноименного шлема виртуальной реальности — этот шаг был предпринят в связи со скорейшим выпуском улучшенной потребительской версии на мобильный рынок. Потребительская версия все еще находится в разработке, и социальная сеть Facebook объявила о приобретении Oculus VR за 2 миллиарда долларов в марте этого года.

Само устройство представляет из себя легкий шлем виртуальной реальности, который преграждает вам все поле зрения и вашего окружения и полностью погружает в виртуальный мир. Oculus Rift позволяет вам буквально погрузиться в мир игры, посмотреть вокруг и направляться в любом желаемом направлении, видя при этом игровую окружающую среду, а не плоский экран в окружении вашего декора в гостиной. Самый главный эффект, применяемый в технологии виртуальной реальности — трехмерность или трехмерная графика (3D). Как работает 3D-графика вы можете прочесть в отдельной статье из колонки «Как это работает».

Технические характеристики и другие особенности

Oculus Rift Development Kit версии 1.1 включает в себя головной набор Oculus Rift, который отдаленно напоминает защитные лыжные очки. В комплект также поставляется блок управления, который прочно прикреплен к шлему кабелем длиной 1.8 метра, съемный ремешок для головы для дополнительного комфорта и стабильности, три пары объективов с различным фокусным расстоянием, кабель HDMI, кабель USB, кабель DVI и стандартный блок питания вместе с международными адаптерами питания 5 Вольт. Все это располагается в жестком футляре. В Oculus Rift Dev Kit очки весят меньше, чем 1 фунт — всего лишь 369 граммов — и будущая потребительская модель может стать еще легче.

Блок управления используется для подключения шлема к компьютеру и дальнейшего выполнения основных функций управления. Здесь и пригодятся кабели HDMI, DVI, MiniUSB и порты DC, а также пять кнопок для управления контрастностью и яркостью. Синий индикатор показывает, подключено ли устройство или нет.

Шлем разработчика предоставляет следующий функционал в области виртуальной реальности: 3 степени свободы (глубина резкости), ультранизкая латентность и поле зрения (FOV) из 110 градусов по диагонали и 90 градусов по горизонтали для более убедительного погружения в несуществующий мир.

Rift оснащен 7-дюймовым (17.8 сантиметров) жидкокристаллическим дисплеем с разрешением 1280х800 (640х720 на каждый глаз) точек с частотой обновления изображения 60 Гц. Фиксированное расстояние между централи линз составляет 2.5 дюйма (64 миллиметра). У компании есть планы увеличить разрешение потребительской модели до формата FullHD, и Oculus уже продемонстрировала два прототипа. Входы отображения следующие: DVI-D Single Link, HDMI 1.3 и USB 2.0 Full Speed.

Шлем виртуальности реальности Oculus Rift имеет изготовленный специально на заказ блок движения и датчики ориентации с частотой дискретизации до 1000 Гц. Блок датчиков включает в себя гироскоп, акселерометр и магнитометр. В качестве процессора в устройстве служит микроконтроллер на основе платформы ARM Cortex-M3. Данные всех трех датчиков сочетаются посредством процесса, называемого «системой датчиков» — он позволяет быстро и точно отслеживать движения вашей головы и ее ориентацию в пространстве. Благодаря этому вы можете поворачивать голову в любом направлении и смотреть вокруг в виртуальной среде в режиме реального времени.

Новый прототип, названный Crystal Cove, дебютировал на выставке CES 2014. Он получил усовершенствованные технические характеристики: экран, выполненный по технологии AMOLED, с разрешением FullHD (активная матрица на органических светодиодах), низкий уровень задержки, более высокую частоту обновления изображения (75 Гц), более низкое остаточное изображение, инфракрасный трекер и десятки ИК-светодиодов для отслеживания местоположения в пространстве. Crystal Сove может отслеживать положение, а не только ориентацию — именно так работают инфракрасные светодиоды, выглядящие как маленькие квадратные белые точки). Кроме того, количество степеней свободы было увеличено до 6 (было 3), поэтому отныне вы сможете склоняться к вещи, чтобы более близко ее рассмотреть. Этот прототип, как сообщается, является почти потребительской версией Oculus VR, но разработка продолжается.

Системные требования

Шлем виртуальной реальности Oculus Rift и комплект средств для разработки (SDK) поддерживают операционные системы Linux, Mac OS X и Windows. Для использования устройства с компьютером, он должен иметь либо порт HDMI, либо видеовыход DVI. VGA не поддерживается. Конкретных минимальных системных требований нет, но некоторые рекомендуемые составляют такой список:

  • Windows (Vista, 7 или 8/8.1)
  • Mac OS 10.6 или выше
  • Linux (Ubuntu 12.04 LTS)
  • Процессор с тактовой частотой 2.0 ГГц+
  • 2 Гб оперативной памяти
  • Поддержка Direct3D 10 или совместимая с OpenGL 3 видеокарта

Производительность должна быть лучше на компьютере, который может обрабатывать высокую графику современных игр. Например, команда Oculus работает с ноутбуком MacBook Pro Retina, который оснащен видеокартой NVIDIA 650M — данная модель, по словам команды, вполне способна играть роль портативной рабочей станции для Oculus VR.

SDK также включает в себя поддержку некоторых игровых контроллеров: Microsoft XBox 360, Logitech F710 Wireless Gamepad и SONY PlayStation DUALSHOCK3.

В настоящее время шлем виртуальной реальности от компании Oculus Rift работает только в паре с персональными компьютерами, но полноценная поддержка мобильных устройств вместе с крутыми игровыми системами уже находится в работе.

Открытое программное обеспечение и комплектующие

Oculus SDK является общедоступным программным обеспечением с открытым исходным кодов, что означает любой человек может получить право на использование или даже модифицирование и распространение кода. Однако, есть и несколько предостережений, которые подробно изложены в лицензионном соглашении, в том числе, что любые изменения должны быть разделены с Oculus VR, что программное обеспечение не может использоваться для взаимодействия с другими коммерческими продуктами VR и что код должен быть использовать в целом, а не частично. Обязательно знать, что компания может отозвать свои права на использование SDK, если вы создаете приложение, которое вызывает проблемы со здоровьем или безопасностью.

Комплект средств для разработки состоит из исходного кода C++, библиотек, встроенных программ, образцов, учебных пособий, документации, Unreal Development Kit, Unreal Engine 4 и программного обеспечения Unity для разработки игр. Некоторые из образцов:

  • OculusRoomTiny — отображает небольшую комнату, чтобы показать интеграцию сенсора и рендеринга.
  • OculusWorldDemo — позволяет бродить по Тоскане (один из регионов Италии).
  • SensorBoxTest — трехмерная визуализация, которая показывает датчик фьюжн путем отслеживания и отображения вращения в пространстве Rift.

Разработчики могут получить доступ к Центру разработчиков Oculus VR для получения последних версий компонентов SDK и онлайн-поддержки. Эти ресурсы должны существенно помочь в разработке или переносе большинства популярных игр и другого не менее интересного контента в Oculus Rift.

Что может делать Oculus Rift

По некоторым причинам шлем виртуальной реальности Rift ставят в сравнение с умными очками Google Glass. С одной стороны это две технологии, которые являются носимыми, но с другой данные устройства находятся в совершенно разных категориях. Google Glass представляет из себя миниатюрный смартфон в виде пары очков с четким прямоугольным прозрачным экраном на одной из сторон поля зрения. При этом вы можете видеть окружающую вас реальную среду, но также вам доступен вызов интересующей информации с помощью голосовых команд, впоследствии чего она появится прямо перед вами — на экране. Умные очки Google Glass стоит отнести больше к технологии дополненной реальности, нежели виртуальной реальности.

Oculus Rift — это настоящая виртуальная реальность. Шлем полностью загораживает вам обзор реального мира и вы будете лицезреть в полной мере полноценный, цифровой, виртуальный мир стоя на одном месте. Rift использует стереоскопический трехмерный дисплей с высоким разрешением, широкое поле зрения 110 градусов и и минимальную задержку при погружении человека в виртуальный мир.

Oculus Rift достигает стереоскопического трехмерного эффекта путем отображения изображения для каждого глаза — так каждый глаз видит все с несколько иной точки зрения и создается качественная глубина, которая соответствующим образом воспринимается человеком. Широкое поле зрения, равное 110 градусам, простирается в вашей периферийной области зрения и, в сочетании с линзами, предназначено, чтобы помочь погрузить вас в мир игры.

После того, как вы приобрели Oculus Rift, скачали комплект средств для разработки (SDK) и обновили программное обеспечение с сайта Oculus VR, необходимо откалибровать шлем виртуальной реальности. Этот процесс состоит из следующих задач: измерение и определение своего роста и IPD (Inter-pupillary Distance, межзрачковое расстояние или расстояние между глаз), а также калибровка магнитометра. После того, как устройство откалибруется, вы можете использовать его для детального тестирования или рубилова в игрушки.

Какие игры работают и поддерживают Oculus Rift?

На момент написания этой статьи потребительская версия шлема виртуальной реальности компании Oculus еще не выпущена, но уже есть некоторые игры от крупных издателей и компаний-разработчиков, которые были созданы или перенесены с одной платформы на другую. К ним относятся:

  • DOOM 3 BFG Edition от ID Software — первая полноценная игра для Oculus VR
  • Eve: Valkyrie от CCP Games — эксклюзив для Oculus Rift
  • Team Fortess 2 от Valve — официальный порт, который может быть воспроизведен в режиме VR
  • Half Life 2 от Valve — еще один официальный порт, который может быть воспроизведен в режиме VR
  • Hawken от Meteor Entertainment и Adhesive Games

В настоящее время много существующих игр уже адаптированы для работы со шлемом виртуальной реальности Oculus Rift. Тем не менее, на этом развитие технологии не заканчиваются, и сегодня как известные, так и малоизвестные разработчики изучают возможности Rift. Наверняка с релизом потребительской версии компания Oculus презентует и новую пачку крутых игр от популярных и не очень издателей. Осталось только дождаться релиза, ведь если посудить, то разработка потребительской версии длится уже почти год.

Отзывы, наличие и возможности

Ранние впечатления от модели для разработчиков были в значительной степени положительными. Многие люди думают, что Oculus Rift — это невероятно круто, в том числе 90-летняя бабушка одного из пользователей. Кроме того, заядлые геймеры уверенно утверждают, что технология виртуальной реальности определенно изменит мир игровой индустрии в еще более технологичное русло.

Конечно, не обошлось и без жалоб — это вполне ожидаемые тошнота, головокружение и некоторая озабоченность по поводу использования очков с Oculus Rift. Вы можете фактически использовать шлем с большинством очков в зависимости от их размера и формы. Для правильного размещения очков нужно отрегулировать расстояние линзы по отношению к вашему лицу, повернув два винта по обе стороны от шлема — чем ближе, тем лучше, потому что тогда вы получите максимальное поле зрения. Однако, использование Oculus Rift в очках не рекомендуется в связи с риском поцарапать ваши очковые линзы и уверенности в снижении поля зрения.

На вторую версию модели для разработчиков Oculus Rift Development Kit под названием Crystal Cove люди отреагировали существенно положительнее: эмоции пользователей еще более экспансивные по причине более высокого разрешения, уменьшения размытости движения и позиционного отслеживания. Обе итерации мобильного устройства компании Oculus получили награду «Best of CES» в 2013 и 2014 годах.

По состоянию на начало 2014 года вы можете приобрести версию для разработчиков прямо с официального сайта Oculus VR по цене 300 долларов, но дата релиза и цена потребительской версии до сих пор официально не объявлены. Будем надеяться, что с такой уверенной поддержкой со стороны разработчиков и издателей игр, финансовой поддержкой Facebook и возможностями компании проект Oculus Rift будет жить и развиваться еще очень долго. Надеюсь, вам было интересно и вы узнали много нового об одном из первых шлемов виртуальной реальности. Оставайтесь с нами и удачи.

Источник

Читайте также:  Привратник желудка деформирован что это значит
Оцените статью