Окна пластиковые неликвид что значит

Отказные пластиковые окна: особенности выбора и покупки

О преимуществах пластиковых окон знают все без исключения, они отлично сохраняют тепло, долговечны и не требуют постоянного обслуживания и ремонта. Но, не каждый может позволить себе заменить во всем доме старые деревянные окна, на современные пластиковые. Наиболее приемлемым для таких ситуаций является вариант купить пластиковые окна отказные или бывшие в употреблении.

Главное преимущество таких окон — доступная цена. Она зачастую играет решающую роль при выборе новых оконных конструкций. Стоимость бывших в употреблении или отказных окон будет примерно на 30% ниже, чем окно такого же типа, только из нового профиля и с новым стеклопакетом.

Бывшие в употреблении пластиковые окна

Типовые многоэтажные дома современной архитекторской задумки сдаются в эксплуатацию с уже установленными пластиковыми окнами.

Самый бюджетный вариант — стандартный профиль и однокамерный стеклопакет.

Не всех жильцов устраивает такой вариант. Кто-то хочет установить более качественное окно:

  • с энергосберегающим стеклом;
  • с матовым или антибликовым стеклом;
  • с двойным или тройным стеклопакетом;
  • из другого армированного шести или восьмикамерного профиля.
Читайте также:  Антитела 343 что значит

Кроме этого, владельцы квартиры в новостройке могут принять решение расширить оконный проем или изменить форму балконной рамы. В таком случае уже установленные конструкции приходится демонтировать и заказывать новые.

Стандартные окна пластиковые БУ с новостроек могут пригодиться для остекления дачных построек, хозяйственных блоков, бани или другой типовой квартиры, где размеры проема совпадают с параметрами окна. Некоторые демонтированные окна продаются с защитной лентой на профиле, что говорит о том, что они практически не эксплуатировались.

При покупке бывших в употреблении окон рекомендуем обращать внимание на следующие характеристики:

  • по всему периметру рамы пена должна быть срезана аккуратно, без видимых повреждений профиля;
  • все места, где находились предыдущие крепежные элементы должны быть видны;
  • если уплотнитель просох и покрыт трещинами, значит окно использовалось длительный срок;
  • ход створок должен быть плавным, без заеданий и скрипа.

К преимуществам демонтированных окон из новостроек относится наличие уже готовых отверстий под крепежные элементы, вам не понадобится сверлить раму для анкерных болтов. Также эти окна практически не эксплуатировались, следовательно, все движущиеся элементы в них — петли, ножницы, поворотно-откидной механизм и фурнитура — полностью исправны.

Отказные пластиковые окна

Еще один вариант сэкономить на остеклении дома или квартиры — купить окна отказные пластиковые. Существует несколько причин, по которым люди отказываются от установки окон ПВХ:

  • ошибочно сняли размеры;
  • изменились сроки остекления строящегося объекта;
  • сложное финансовое положение заказчика;
  • решили изменить конструкцию (расширить проем, изменить форму).

Бытует ошибочное мнение, что отказные окна — это брак на производстве. На самом деле это не так. Каждый производитель заботится о своей репутации и не станет идти на такой риск. Все конструкции, выполненные с нарушением нормативов ГОСТ, списываются сразу же и не допускаются к продаже. В крупных компаниях, имеющих свое производство конструкций из ПВХ, с годами неизбежно накапливаются такие окна. Единственное оптимальное решение, которое может принять руководитель — продать их по себестоимости.

Существуют и так называемые окна из категории некондиции. Эти конструкции находятся в рабочем состоянии и не могут угрожать безопасности жильцов. Но незначительные дефекты не позволяют продать их по полной стоимости.

К таким дефектам можно отнести царапину или неглубокую вмятину на профиле. На пластиковые окна отказные по причине неликвидности распространяются особые правила:

  • они реализуются без гарантии;
  • их можно приобрети без монтажа;
  • доступна услуга самовывоза.

Купить неликвидные окна в период акций можно даже со скидкой в 45%. Если вы планируете остеклить комнату, окна которой выходят на задний двор, то такие конструкции могут стать очень выгодным приобретением. Обычно окна из категории некондиции приобретают для обширного остекления производственных помещений, хоз. построек и прочих зданий, в которых эстетика экстерьера играет последнюю роль.

Подводные камни при покупке отказного окна

Желая сэкономить на покупке окон ПВХ любой человек может попасть впросак. В погоне за прибылью недобросовестные поставщики обманывают потребителя и сообщают ему неточные сведения о конструкции. Рассмотрим главные критерии, на которые следует обращать внимание:

  1. Если вы приобретаете пластиковые окна отказные с армированным профилем, обязательно уточняйте толщину армирования. Нормативными актами предусмотрено наличие П-образной пластины из армированной стали толщиной от 1.5 до 2 мм. Зачастую этот показатель составляет лишь 0.8 мм. В результате зимой при сильных порывах ветра рама не выдерживает и выгибается, крепления расшатываются, и вся конструкция уже не может выполнять необходимые функции.
  2. В целях экономии производитель комплектует конструкцию неполным набором фурнитуры. Отсутствие крепежей, подкладок и других элементов приводит к продуванию окна без возможности исправления этого недостатка.
  3. Некачественный пластик в местах повреждения впитывает грязь, которую не сможешь даже ацетон содержащими растворителями. У крупнейших немецких компаний профиль качественный, поэтому лучше искать неликвид среди этих марок.
  4. Если окно бывшее в употреблении было установлено с жесткими нарушениями всех норм и правил, лучше отказаться от этого варианта. Неправильно созданный монтажный шов влечет разрушение пены в местах локации креплений. Как результат — профиль теряет свою статичность, при сильном ветре рама выгибается, нарушаются ее технические характеристики.
  5. Герметизация стеклопакета должна выдерживать как минимум 10 лет эксплуатации. Если после установки окна при первом же дожде вы заметили конденсат внутри пакета, значит приобретение было неудачным.

Даже если вы решили окна пластиковые купить отказные, не стесняйтесь спрашивать о технических характеристиках и особенностях конструкции. Помните главное правило — «скупой платит дважды».

Преимущества отказных окон

Главное преимущество отказных окон — низкая стоимость. Производителю выгоднее продать невостребованную по ряду причин конструкцию сразу по себестоимости, чем ждать, когда появится потенциальный покупатель. При масштабном строительстве отказные окна — также оптимальное решение. Остеклить помещение большой площади — очень затратно. Можно существенно сэкономить если подобрать несколько окон у разных фирм, от которых отказались клиенты.

Для неотапливаемой дачи, небольшого загородного домика, бани или хозяйственной постройки подойдет любое пластиковое окно. Особых требований по теплосбережению эти помещения не требуют, поэтому даже демонтированное пластиковое окно из панельного дома станет отличным решением. Стоит оно меньше чем деревянное, а прослужит на много лет дольше.

Естественно, покупать окна пластиковые дешево отказные или бывшие в употреблении лучше всего у проверенных компаний, имеющих собственное производство и техническое оборудование. Выбрать достойную компанию, которая продает действительно качественные окна, от которых отказались по допустимым объективным причинам, а не вследствие неисправностей, можно по нескольким признакам:

  1. если фирма отказывается создавать или переделывать окна, в которых установлен стеклопакет со спецпокрытием (энергосберегающая, антибликовая, антивандальная пленка), значит у нее нет специального оборудования, а это уже повод задуматься;
  2. фирмы-однодневки принимают заказы в небольшом помещении, а у крупных производителей имеется офис с образцами работы и несколько представительств в разных городах;
  3. заказывать окна лучше зимой, так как именно в это время года закрывается большинство недобросовестных компаний из-за частых жалоб клиентов;
  4. обращайте внимание на штат сотрудников, в приличной и ответственной компании всегда трудятся несколько высококвалифицированных специалистов разного профиля: менеджеры, проектировщики, сборщики, установщики.

Будущие владельцы домов и коттеджей из деревянного бруса могут заранее выбрать оконные конструкции, а затем проектировать оконный проем соответственно их размерам.

Источник

Что это за окна такие неликвидные

Спортивный праздник

Вы читали: Что это за окна такие неликвидные.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Правильный выбор пластиковых окон
В чем плюсы и минусы пластиковых окон Пластиковые окна стоят в большинстве современных квартир. Они имеют ряд преимуществ, которыми не могут похвастать деревянные рамы. Рассмотрим плюсы и минусы пластиковых окон.

Пластиковые окна не зря такие востребованные
Человек на протяжении всей своей жизни обустраивает свое жилье, доводя его до идеального состояния. Какие-то вещи периодически меняются, а что-то остается на очень длительный период времени. Ну вот например, косметический ремонт делается в среднем раз в 4-5 лет, а вот сантехника, двери и окна

Скрупулезно про окна ПВХ
Строители сейчас все больше и больше отдают предпочтение пластиковым окнам. В прошлом данные окна были показателем достатка в семье, а в наши дни пластиковыми окнами почти не удивишь. Тем не менее, до сих пор поступают вопросы, стоит ли менять деревянные окна на пластиковые. Давайте рассмотрим в

Пластиковые окна с самого появления завоевали популярность
В начале XIX века никто представить не мог, что странный материал, называемый «пластиком», станет одним из самых востребованных материалов на производстве, а уж тем более никто бы не подумал, что станет основным материалом для производства окон. Идея создания ПВХ-окон принадлежит американцам,

Источник

Где купить неликвидные окна

Бракованные профили и готовые окна со стеклопакетами имеются практически на каждом предприятии, занимающимся производством оконных систем. Основные критерии появления такого некондиционного товара:

  • ошибка при замерах;
  • механические повреждения в процессе транспортировки;
  • производственный брак;
  • неверный раскрой в результате неверно поданных данных.

Таким образом, к неликвидным окнам относится вся продукция, от которой заказчик отказался по убедительным причинам. Согласно всеобщей практике, такие изделия подлежат утилизации. Однако иногда неликвидные окна предлагаются для остекления по льготной цене, которое может привести к различным проблемам.

Какие неликвидные окна не стоит рассматривать вообще

  1. Если речь идёт о серьёзных расхождениях размеров неликвидного окна и вашего оконного проёма, рекомендуем вам отказаться от такой «выгодной» покупки. Дело в том, что на трудоёмкую подгонку такого изделия потребуется немало времени. При этом далеко не каждый мастер сумеет вписать окно в несоразмерный проём с сохранением штатной функциональности оконной системы. Как правило, в таких установочных работах используется большое количество монтажной пены, которая не способна продолжительное время успешно противостоять внешним негативным факторам. И, наконец, принудительная подгонка окна чревата дополнительными серьезными повреждениями, как оконного проёма, так и самого изделия.
  2. Не стоит утруждать себя покупкой бракованного окна с повреждённым деформированным профилем. Какова бы ни была цена такого оконного изделия, срок его службы будет недолгим и малоэффективным.

Когда стоит купить неликвидные окна по льготной цене

Если имеет место совокупность следующих факторов:

  1. Заказчик отказался от окна по причине царапин на профиле или других незначительных повреждений, неспособных повлиять на функциональность оконной системы.
  2. Вам необходимо застеклить старенькую дачу или подсобное помещение с размерами оконных проёмов, которые максимально близки к размеру неликвидного оконного блока.
  3. Вас не волнует внешняя эстетика оконных профилей, зато интересует серьёзная экономия.

В случая присутствия всех вышеперечисленных пунктов можно поинтересоваться у производителя наличием неликвидных окон. Только тогда экономия может считаться оправданной, а окна с небольшим браком прослужат вам также долго, как и кондиционные оконные изделия.

Источник

Что такое неликвидный товар и что с ним делать?

Торговые организации, точки продаж и складские предприятия часто сталкиваются с проблемой сбыта неликвидного товара. Несвоевременное решение возникшей проблемы с реализацией продукции может повлечь и финансовые, и логистические затруднения. Поэтому следует всегда иметь наготове эффективный алгоритм, по которому может быть распродан неликвидный товар в тех или иных условиях. Конечно, и сбыт на особых условиях возможен не всегда, поэтому опытные товароведы предусматривают и альтернативные способы «ликвидации» злополучного товара.

Что такое «неликвид»?

В классическом понимании финансовой сферы неликвид — это активы, которые длительное время не имеют спроса на рынке. В данном случае под активами понимается готовая продукция, сырье, материалы и прочие товары, которые предназначены для реализации. При этом существует множество разных определений «неликвида» с точки зрения его статуса. И тут важно отметить наиболее распространенную характеристику для товаров широкого назначения. Если такая продукция не востребована в течение трех месяцев, то ее можно рассматривать как неликвидный товар – это определение также вписывается в понятие залежалого товара. И напротив, продукция, которая регулярно распродается, считается ликвидной. Но и здесь могут быть разные уровни востребованности, в соответствии с которыми товару может присваиваться статус высоко- или низколиквидного. В любом случае отсутствие ликвидности является проблемой для реализатора, который может столкнуться с нехваткой оборотных средств. Деньги будут «законсервированы» в непроданном товаре, что понизит эффективность работы предприятия.

Причины появления неликвидных товаров

Вопреки распространенному мнению, неликвидные товары – это не только брак. Чаще всего залежалая продукция не пользуется спросом или по причине неправильной закупки, или в силу утраты товаром потребительских качеств уже в ходе хранения. Что касается ошибок в закупке, то они связаны с просчетами в определении объемов товара, планируемого к продаже. Нередко это обуславливается завышенными ожиданиями относительно будущих продаж, в результате чего часть продукции успешно распродается, а другая часть становится излишками. Существует и тактика закупки на страховой случай – то есть, закупщик заранее пополняет запасы выше нормы, поскольку в дальнейшем планируется повышение цен со стороны поставщика. В таких ситуациях особенно велик риск получить неликвидный товар из-за неправильного хранения. Дело в том, что запасной товар часто размещается в дальних уголках склада на верхних стеллажах. В дальнейшем о нем просто забывают, и он утрачивает первостепенные свойства. Есть и другие факторы, связанные с неправильным маркетингом, к примеру. Даже если товар как таковой полностью соответствует потребительским запросам, он не будет иметь успех на рынке, если его неправильно представляют в условиях жесткой конкуренции.

Как продать неликвидный товар?

Существуют разные подходы к сбыту неликвидной продукции, но главным способом остается распродажа. Она осуществляется в три основных этапа. На первом составляется перечень товаров, готовится прайс-лист и формируется своего рода виртуальный склад. Это будет уже отдельная группа товаров, которые будут продаваться на особых условиях. На втором этапе необходимо определить категории запасов, которые могут реализовываться с разными ценниками. Надо учитывать, что даже в однородной группе товаров неликвид неликвиду — рознь. Возможно, одна продукция может быть продана почти по балансной, то есть изначальной цене. А другие запасы не могут быть реализованы даже со значительной скидкой, например, из-за серьезной утраты потребительских качеств. А как распродать неликвидный товар, если он не представляет ценности для потребителя? Инструмент остается тот же – проводить уценку, но с большим процентом по скидке. Собственно, на третьем этапе должен быть составлен полный прайс-лист с указанием категорий товаров и ценников, с которыми можно будет работать с заинтересованными контрагентами.

Уценка как инструмент эффективного сбыта «неликвида»

Использование уценки строго регламентируется правилами бухучета и при соблюдении нормативов позволяет эффективно избавляться от нереализованной продукции. В первую очередь определяется объем товара, который в принципе может подлежать уценке. Для этого на крупных предприятиях формируется комиссия, которая произведет инвентаризацию и составит перечни целевых товаров. В рамках этого же мероприятия может параллельно производиться и списание неликвидного товара – в любом случае, оба решения в конечном итоге должны быть подписаны руководителем. Далее определяются оптимальные цены для разных перечней и групп товаров. Учитывают балансную стоимость, текущую рыночную цену на подобную продукцию, насыщенность рынка, потребительские свойства и другие факторы. Затем на складе создается специальный отдел, в котором будет храниться уцененный товар со своими накладными документами и прайсами.

Правильное составление договора о продаже

Рядовая покупка товара предполагает наличие определенных рисков, а операции с неликвидным товаром еще опаснее, причем не только для покупателя, но и для продавца. Застраховать себя от неприятных сюрпризов поможет правильное составление договора. Одной из самых распространенных ошибок при совершении подобных сделок является неполное описание товара. Важно изначально оговорить все его специфические характеристики, из-за которых он стал неликвидным. Тем не менее у покупателя остается право требовать возвращение продукции, если она его чем-то не устроит. Это право в полном объеме со всеми нюансами также должно быть оговорено в документе сделки. Как ни странно, реализатор также может нести ответственность за то, что, к примеру, приобретенный стройматериал пришел в негодность уже в процессе исполнения договора и требует особой утилизации. Тут надо вернуться к тому, что значит неликвидный товар и в чем его особенность. Такой товар может быть просроченным и даже опасным для хранения. Токсически вредные материалы в данном случае потребуют определенных затрат на утилизацию. Поэтому в договоре надо зафиксировать, кто возьмет на себя эти издержки.

Возврат товара продавцу

Право на возврат имеет и первый реализующий обладатель товара. В зависимости от тех же условий договора он может избавиться от неугодной продукции, вернув вложенные в нее деньги. Такой подход вполне возможен и весьма распространен, поскольку у крупных поставщиков куда больше каналов сбыта и они могут решать проблемы с минимальными издержками. Правда, в качестве дополнительной мотивации поставщика к подобной форме сотрудничества ритейлерам иногда приходится идти на уступки, все же теряя часть вложенных средств. То есть возврат неликвидного товара происходит по ценам, которые ниже первоначальных. Процент такой скидки тоже оговаривается в договоре. К мотивационным факторам для поставщиков к подобным пунктам в договорах стоит добавить и вполне объяснимое желание сохранить партнера.

Отечественный способ сбыта

Российская практика реализации неликвида имеет свои особенности и, соответственно, способы избавления от залежавшихся товаров. Нельзя назвать такой опыт уникальным, но в наших условиях это очень актуально. Речь идет об использовании неликвидной продукции в качестве средства погашения проблемных долгов. Как реализовать неликвидный товар таким способом? Это тот случай, когда договоренность заключается уже после базовой сделки с партнерами, в качестве которых обычно выступают кредиторы. Если у компании были накоплены непредвиденные долги, и она на текущий момент не в состоянии гарантировать выплаты в определенные сроки, то кредитор может согласиться на погашение задолжностей неликвидом. Но важно учитывать, что в таких ситуациях уценка с перерасчетом в суммы долга чаще всего оказывается наименее выгодной для реализатора.

Оптовая продажа неликвида

В зависимости от причин появления неликвидных товаров реализатор может рассчитывать на их сбыт партнерам и даже конкурентам по оптовым ценам. Сам по себе формат крупных закупок по привлекательным оптовым ценам более привлекателен, чем сделки с небольшими партиями. Это выгоднее и логистически, и финансово. В одних условиях товар может не пользоваться спросом из-за запросов потребителя, а в другом сегменте ситуация будет обратной. Главное – найти того же конкурента, кто сможет с большим успехом сбыть неликвидный товар. Продажа при этом будет выгодной и для покупателя. Как минимум он сможет рассчитывать на невысокие оптовые цены, а максимум – проценты скидки непосредственно за счет изначальной неликвидности.

Другие способы сбыта

Опытные ритейлеры на своей же площадке практикуют разные способы сбыта товаров, которые не пользуются спросом. Один из самых простых – скидка, причем подкрепленная громкой рекламой. Более хитрые способы предполагают разбавление товара с ходовой продукцией. Например, светодиодные фонарики могут прилагаться к походным наборам или строительному инструменту, который может использоваться в условиях отсутствия освещения. Приложения могут предлагаться и в качестве подарка, и как опция, доступная за минимальную цену. В любом случае реализатор сможет рассчитывать на получение пусть не полной, но все же выгоды от залежалой продукции.

Списание неликвидного товара

Вполне может случиться, что имеющийся «неликвид» уже не годится для продажи независимо от ее условий. Для реализатора остается лишь один вариант избавления от него – путем списания. На первый взгляд это можно сделать посредством отправки продукции на свалку, но есть два формальных нюанса, которые должны быть решены в ходе процедуры списания. Самый распространенный вопрос в этой связи – как списать неликвидный товар, чтобы не было проблем с налоговым учетом? Для этого необходимо документально обосновать и подтвердить факт списания продукции, которая действительно непригодна для реализации. Здесь же предприятие решает, будет ли оно переводить стоимость этих товаров в состав общих расходов, что позволит ему снизить и налог на прибыль. Второй нюанс связан с утилизацией товара, о которой уже говорилось выше. В случае списания организация полностью берет на себя расходы на уничтожение непригодной для продажи продукции. Но это касается лишь отдельных видов товаров – например, бытовой химии, некоторых медикаментов, лакокрасочных материалов и т. д.

Профилактика неликвида

На практике выработаны два основных способа предотвращения неприятных ситуаций с залежавшимся товаром. В первую очередь это тщательная ревизия поступающих на продажу партий с продукцией. Производится полный осмотр товаров до и после покупки. Далее уже в процессе хранения должна проводиться регулярная проверка товара, который хранится на складе. Особенно это касается «долгих» запасников, которые бывают востребованы от сезона к сезону. Чтобы неликвидный товар не копился большими партиями, также следует его разбавлять с ходовой продукцией. Например, его можно размещать на витринах с ликвидной продукцией – это привлечет дополнительное внимание.

Есть ли плюсы у неликвидного товара?

Действительно, есть и положительные стороны в ситуациях, когда реализаторы сталкиваются с «неликвидом». Например, ситуация на оптовых рынках почти всегда динамична и редко бывает, когда один и тот же товар стабильно удерживает спрос. Поэтому задержка товара на складе ритейлера в долгосрочной перспективе рано или поздно может сделать его в некотором плане монополистом на своей площадке. Кроме этого, проблемы с неходовыми товарами часто подстегивают начинающие торговые фирмы к более ответственной работе с учетом и контролем запасов.

Заключение

Для большинства торговых предприятий работа с залежавшимися товарами без высокого спроса является штатной ситуацией. Компании, имеющие многолетний стаж, реализуют неликвидный товар по отлаженным каналам в режимах поточного сбыта. Поэтому вопросы поиска оптимальных способов борьбы с неходовыми запасами актуальны скорее для начинающих фирм, только еще осваивающихся в своем сегменте. К этому же стоит добавить и пользу от профилактических мер борьбы с «неликвидом». Причем это скорее не вопрос предотвращения скопления невостребованных товаров, а нормальная учетная и маркетинговая деятельность, которая должна быть в целом направлена на поддержание эффективности торгового предприятия.

Источник

Оцените статью