- Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»?
- Оил левел что значит пежо 308
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)
- Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)
- Re: Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)
- Re: Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- check engine oil level
- check engine oil level
- Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4
- Ошибка OIL —
- Ошибка OIL —
- Re: Ошибка OIL —
- Re: Ошибка OIL —
- Re: Ошибка OIL —
- Re: Ошибка OIL —
- Re: Ошибка OIL —
- Re: Ошибка OIL —
- Re: Ошибка OIL —
- Re: Ошибка OIL —
- Re: Ошибка OIL —
- Re: Ошибка OIL —
- Re: Ошибка OIL —
- Re: Ошибка OIL —
- Re: Ошибка OIL —
- Re: Ошибка OIL —
Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»?
Загорелся индикатор «Проверь масло» («Check Engine Oil Level»)? Причины могут быть самые разные. Но это не повод для паники, так как зачастую данный сигнал не несет особой опасности в пути, а повод для немедленного реагирования может и вовсе отсутствовать.
Сигнал может говорить о ряде имеющихся проблем, но часто он также свидетельствует о снижении уровня масла. Если загорается желтый индикатор, то количество масла снизилось всего на 1 литр. Однако, если загорается красный, то следует немедленно остановить движение.
Причины выгорания масла. Расход масла — это естественный фактор при работе двигателя. Однако, у каждого двигателя свой расход масла и он указывается в сопроводительном паспорте к каждому автомобилю.
В каком случае нужно долить масла? При загорании желтого индикатора, нужно долить масло, если конечно оно имеется с собой. Если до магазина ехать еще 100 км, то движение будет осуществляться в ущерб здоровью двигателя. При этом, в магазине или сервисе, необходимо будет приобрести то же масло, что было залито ранее. Худший, но допустимый вариант — масло другой марки, но с аналогичными параметрами.
Прибор горит, но уровень масла в порядке. Причина возникновения такой ситуации — забитый масляной фильтр. При низком качестве моторного масла, он может плохо фильтровать ввиду оседающих на нем мусорных микрочастиц. Такая же ситуация может возникнуть при несвоевременной замене масла. Это приводит к снижению давления в системе подачи масла и увеличивает нагрузку на насос. Это приводит к перегреванию насоса. Если его рабочая температура выше 100 градусов, то необходимо менять фильтр. А неисправный фильтр может обеспечить еще и протечку масла из своего корпуса.
Проблема с датчиком масла. Если вы уверены, что используете качественное масло и его хватает, но прибор среагировал, то следует проверить сам датчик. Для этого не нужно вскрывать панель, можно выполнить один простой лайфхак. А именно — разогнать двигатель до 1.5 тыс. об/м. Если индикатор погаснет, то давление нормальное. Однако, после данного теста нужно произвести или чистку датчика, или его замену. В сервисном центре для диагностики датчика используют манометр.
Еще одним признаком срабатывания датчика является наличие в системе масла, которое не предназначенное для конкретного двигателя. Именно плотность масла и является ключевым параметром, который должен соответствовать конкретной модели двигателя. Опять таки, если вязкость большая, то насос испытывает повышенную нагрузку.
Неисправность насоса. Если насос сломался, то система теряет давление, о чем также сигнализирует индикатор, игнорировать которую не стоит. Рекомендуется обратиться в ближайший автосервис для устранения проблемы.
Итог. Износ поршней, поломка редукционного клапана, загрязнение масляных клапанов и многое другое — это еще не все причины, которые влияют на срабатывание электроники. Следует убедится, что в моторном отсеке нет утечек масла, а стрелка прибора находится между Min и Max. Только тогда еще можно доехать сотню километров до сервиса и решить проблему.
Источник
Оил левел что значит пежо 308
Бронзовый Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 269
Регистрация: 14.6.2011
Из: Москва
Пользователь №: 729
Всем привет , прошу прощенья что давно не был. рамки вот еще никак не выкуплю (если еще не продали).
так вот. сеня приехал на работу — все норм.
выхожу домой ехать, поворачиваю ключ и — «Top up engine oil level» (долить уровень масла в двигателе). заглушил и завел раз 10. ни че не помогло, не особо вдумываясь че там понаписано, позвонил в салон и спросил какое масло в движок лить (раз oil и engine), сказали тотал кварц 5в-30. приехал до мага, купил, влил поллитру, предварительно оценив уровень на щупе (середину показывал). завел — таже ошибка. что за хрень так и не понял. у когонить такое было? по идее топ ап — верхний уровень. или я совсем в буржуйском не шарю.
З.ы. до этого ровно 15 дней назад (когда были дикие морозы) так же утром завелся с пол оборота (в минус 30) , как положено прилетел на работу, вечером вышел — «Engine Fault: Repaire Needed», глушил-заводил — не убиралось (вентилятор под капотом хреначил включенным прям сразу с поворота ключа), плюнул — поехал, больше 1500 оборотов и скорости 30км/ч не едет ну никак, дополз до фаворита (от работы за углом), грю что за хрень, забирайте ваш тазик, совсем не едет, они мне ближайшая запись на диагностику двигла — 23-ье число (через 10 дней. ). пока ругался (тачку не глушил), вышел заглушил — завел и ошибка пропала, таз поехал. от записи не отказался и не приехал (так им козлам).
Учитываем: Уровень масла, измеряется датчиком масла, только на ХОЛОДНОМ автомобиле. Если мотор прогрет, то уровень берется из памяти. Поэтому долив масла в мотор может не гасить предупреждение на приборной панеле, до остывания ДВС.
Сообщение отредактировал submarin — 26.8.2017, 22:17
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)
Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)
Сообщение WhiteAngel » Вс июл 25, 2010 17:02
Сообщение Пижжон » Вс июл 25, 2010 19:37
Пыж пробежал 131000км
. Продан
Сообщение Flexible » Вс июл 25, 2010 20:15
Сообщение dron-s » Пн июл 26, 2010 8:26
Сообщение Sia-Ori » Пн июл 26, 2010 9:45
Сообщение Flexible » Пн июл 26, 2010 10:26
Сообщение dron-s » Пн июл 26, 2010 10:43
Сообщение WhiteAngel » Пн июл 26, 2010 20:22
Сообщение Flexible » Пн июл 26, 2010 20:36
Сообщение Flexible » Пн июл 26, 2010 20:37
Сообщение dron-s » Вт июл 27, 2010 6:00
Сообщение WhiteAngel » Вт июл 27, 2010 21:06
Сообщение Flexible » Вт июл 27, 2010 23:52
Re: Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)
Сообщение Cobusca » Ср авг 04, 2010 16:19
Сообщение Flexible » Ср авг 04, 2010 19:28
Сообщение WhiteAngel » Пт авг 06, 2010 21:02
Сообщение WhiteAngel » Вс авг 08, 2010 20:42
Сообщение Dzhon83 » Чт янв 13, 2011 16:07
Сообщение Sia-Ori » Пт янв 14, 2011 7:48
Re: Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)
Сообщение Citycool » Пт янв 14, 2011 9:18
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
check engine oil level
check engine oil level
Сообщение kos787 » Вт май 15, 2012 21:02
Сообщение Diskys » Вт май 15, 2012 21:34
Сообщение humos » Вт май 15, 2012 21:38
Сообщение kos787 » Вт май 15, 2012 22:37
Сообщение SnowLion » Вт май 15, 2012 22:56
Сообщение kos787 » Вт май 15, 2012 23:12
Сообщение Diskys » Вт май 15, 2012 23:19
Сообщение kos787 » Вт май 15, 2012 23:53
Сообщение Diskys » Вт май 15, 2012 23:56
Сообщение kos787 » Ср май 16, 2012 7:59
Сообщение PapiRus » Ср май 16, 2012 8:59
Сообщение aroma » Вс мар 16, 2014 19:33
Сообщение Мурик » Пт мар 28, 2014 13:39
Я последний раз вообще 3л на 10ткм долил!))) щас 5.40 залил посомтрим что будет!)))) пробег 160 у меня!)))
А датчик пофиг, он у меня уже тысяч так 100 врет, доверяю только щупу_))))
Источник
Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4
Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Ошибка OIL —
Ошибка OIL —
Сообщение ZveroBoy » 14.04.2010, 15:30
Я узнал. Оказывается мигающее при запуске сообщение «OIL —» говорит о неисправности датчика масла. То есть с уровнем масла оно напрямую не связано. Вопрос ко всем, у кого появлялось подобное сообщение:
1. меняли ли вам свечи на бошевские
2. проводили ли вам акцию по замене ПО наружного освещения?
Re: Ошибка OIL —
Сообщение COOL » 14.04.2010, 15:49
Re: Ошибка OIL —
Сообщение Str’uk » 14.04.2010, 16:36
Re: Ошибка OIL —
Сообщение ZveroBoy » 14.04.2010, 16:40
У меня как раз наоборот: сразу после акции ничего не мигало, утром следующего дня (вчера) тоже. А вечером при запуске начало мигать. И мигает до сих пор. Если некорректное исполнение акции может влиять (и влияет) на работу датчика бензина, то на работу датчика масла и подавно. Наверняка опять галочку не поставили.
Re: Ошибка OIL —
Сообщение Карабас » 14.04.2010, 17:09
Re: Ошибка OIL —
Сообщение ZveroBoy » 14.04.2010, 17:13
Так вот, понимаешь, «check oil» может никогда не появиться, ибо система сигнализирует о том, что датчик масла не работает.
Re: Ошибка OIL —
Сообщение slava » 15.04.2010, 15:08
Re: Ошибка OIL —
Сообщение COOL » 15.04.2010, 15:52
Re: Ошибка OIL —
Сообщение ZveroBoy » 15.04.2010, 16:12
Re: Ошибка OIL —
Сообщение смарт » 15.04.2010, 20:18
Re: Ошибка OIL —
Сообщение Miha » 15.04.2010, 20:41
Re: Ошибка OIL —
Сообщение смарт » 15.04.2010, 20:49
Re: Ошибка OIL —
Сообщение ZveroBoy » 15.04.2010, 21:56
Ты, видимо, плохо читал. Дело не только в этой ошибке. Я уже писал , что проблемы были и с датчиком бензина, и с климатом, и с освещением.
Так что фразы типа:
Re: Ошибка OIL —
Сообщение смарт » 15.04.2010, 22:14
Re: Ошибка OIL —
Сообщение ZveroBoy » 15.04.2010, 22:19
Может быть у вас такие «умные дяди» по «доброте душевной» для «хорошего человека» и могут что-то поменять (читай: нагадить) в настройках , но в Лионе подобное исключено. К тому же, это глупо: гадишь то по сути себе и репутации своей фирмы.
Как мне было сказано, электрик забыл распечатать исходные коды, а они на машинах первых партий немного отличаются, плюс были проблемы с wi-fi.
Источник