Оффлайн что это значит дота

Введение в роли Доты — оффлейнер

Роль оффлейнера менялась чаще всего за историю игры. С каждым патчем герои меняются ровно настолько, чтобы все новые и новые лица появлялись на этой позиции. Сегодня мы бы хотели посмотреть на то, как роль развивалась с годами и как на ней играют в нынешней мете.

Сложная линия

Когда-то очень давно, постановка линий 3-1-1 считалась нормой. У команды был кэрри, которого всячески оберегали, мидер, который обычно играл в темп и оффлейнер, задачей которого было выжить любой ценой. Именно в этот период оффлейн называли «сложной» линией.

В сложную ходили героями, которые либо могли фармить издалека, либо имели заклинания на мобильность. Иногда на ней стояли очень и очень плотные герои и зачастую туда ходили именно герои, которые могли похвастаться несколькими из этих характеристик.

Играть в сложной в те времена было. сложнее: никто не снимал с героев груза ответственности, но при этом возможностей у игроков было меньше. Это также привело к появлению таких легенд как iceiceice , Universe и Alliance.AdmiralBulldog , которые стали наиболее популярны именно в этот период.

С годами, однако, роль началась меняться. Мы иногда до сих пор видим возвращение к классике, даже на про-сцене, однако это по большей части попытка обхитрить противника, нежели стандарт.

Линия давления

Сложно точно назвать дату, когда дабл-линии стали нормой, однако это произошло около сезона 2017-го года. Многие команды поняли, что более равномерное распределение ресурсов между кор-игроками даст лучший результат и поэтому стабильный оффлейн стал намного более частым явлением.

Читайте также:  Чубатый что это значит

Так появилась идея линии давления, что в свою очередь также привело к разделению саппортов на четвертую и пятую позиции. Поставив двух сильных героев в сложную, команды пытались наказывать жадных кор-персонажей, и нередко у них это получалось.

Это привело к тому, что на кэрри позиции начали брать героев, которые могут давать отпор, однако даже с учётом этого и роль кэрри так и не стала прежней. Сейчас каждому герою на стадии лейнинга нужно драться за каждого крипа.

Это также повлияло на выбор героев в сложную линию: с учётом стандартной расстановки 2-1-2, команды начали экспериментировать с новыми персонажами в оффлейне, которые могли быть чуть более жадными по игре. Вылилось это всё в очень интересную мету с выпуском патча 7.07 около пары лет назад.

Вторая (ещё более) легкая

  • Reduced lane creep deny experience for the denied team from 70% to 25%.

Одна строчка текста в описании патча полностью перевернула игру. Влияние этой строки на мету Доты сопоставимо с влиянием Аванпостов, Нейтральных предметов и введением талантов вместе взятых. Если раньше добивание своих крипов было одной из частей стадии лейнинга, то после этого патча оно стало самым важным аспектом игры.

Это означало что оффлейнеры, которые по большей части занимались тем, что эффективно досаждали вражескому кэрри, внезапно стали самыми сильными героями на карте на начало мидгейма. При этом их работа никак не изменилась, просто делать её стало проще, а результат стал ещё заметнее.

Последовали адаптации от про-команд: игра вынуждала их брать всё менее и менее жадных кор-персонажей, которые могли стоять 2 на 2 с начала игры. При этом в игре по итогу стало по два кэрри у каждой команды: по одному на каждой из боковых линий.

Именно в этом патче мы видели на сложной Wraith King’ов, Ember Spirit’ов и Faceless Void’ов. Причём их брали в сложную не в качестве адаптации под драфт противника, а как полноценный План А.

Самое удивительное это то, что период именно такой Доты длился около года, пока Valve наконец не поняли свою ошибку и не стали пытаться починить игру в патче 7.20. Однако, даже несмотря на то, что значения такой стиль игры больше не поддерживали, многие игроки сложной линии уже слишком привыкли к тому, что их роль в игре намного более значима.

Линия Танков

Оффлейнеры привыкли быть сильными и богатыми, и не хотели прощаться со своим привилегированным статусом. Однако в новом патче, вместо покупки предметов на урон или предметов на инициацию, они начали собирать предметы на выживаемость.

В прошлом году фраза «плотный оффлейнер» появлялась в наших блогах чаще всего. Они во многом были основной частью профессионального драфта. Командам нужен был герой, который может заходить вперед и терпеть урон на каждом этапе игры.

Это также привело к тому, что четверка стала инициирующей ролью. Если раньше в драку первым обычно входил герой со сложной, то теперь поимкой противников по большей части занимался богатый саппорт, который покупал себе ранний блинк, залетал в драку и, обычно, умирал с достоинством.

Настоящее время

Ну и наконец мы вернулись в настоящее. Нынешний оффлейн это комбинация всех идей прошлых мет. Игроки со сложной до сих пор собирают плотность, но при этом стараются в первую очередь думать над аурами для команды. При этом обычно покупаются именно защитные ауры.

С учётом важности саппортов четвертой позиции, многие оффлейнеры теперь могут стоять в одиночку. Обычно не с первого уровня, но после двух-трёх волн крипов. Это в свою очередь позволяет четверкам вновь стать полноценными роумерами в некоторых играх.

С точки зрения нанесения урона, оффлейнеры очень сильно отличаются друг от друга, поэтому на стадии драфта очень важно понимать насколько хорошо герои сопоставимы друг с другом. Большинство драк в начальном мидгейме будут происходить с подачи третьей или четвертой позиции, поэтому правильный баланс между контролем и уроном очень важен.

В нынешнем патче играть на сложной крайне интересно: у игроков много возможностей проявить себя и их выбор предметов очень сильно влияет на игру. Также на игроках со сложной очень много ответственности и они редко афк-фармят. И именно на этой роли у игроков есть шанс посмотреть на все аспекты игры в одном матче, поэтому если Вы — начинающий игрок, то задумайтесь над тем, чтобы пересесть на сложную. Желательно в группе друзей и, по крайней мере на первоначальной стадии, в нерейтинговых играх.

Источник

Оффлайн дота 2

Описание

Все игры, где основное действие происходит в многопользовательском формате, имеют собственные сервера. На них и играют пользователи. Ситуация с Dota 2 аналогична: для нее также есть сервера, которые располагаются прямо в офисе разработчика. Порой, разработчик решает проводить какие-либо работы на своих серверах, например, выпустить обновление или заменить оборудование. В таком случае у пользователя возникает небольшая ошибка, которая отображается в самом вверху. Она гласит, что Dota 2 находится в оффлайн режиме. Именно функцию уведомлений и выполняет этот статус.

p, blockquote 1,0,1,0,0 —>

Dota offline как исправить

p, blockquote 2,1,0,0,0 —>

Как уже высказывалось ранее, эта ошибка связана исключительно с серверами разработчика. То есть, исправить эту ошибку пользователь самостоятельно не способен. Остается лишь ждать, пока разработчик исправит ситуацию, возникшую на своих серверах и вернет Dota 2 в работоспособное состояние. Однако стоит учесть и тот факт, что такая ошибка может возникать из-за перебоев в подключении к интернету. Эту уже ошибку может исправить сам пользователь. Для этого нужно позвонить провайдеру. До этого рекомендуется закрыть Steam и открыть Dota снова. Как это можно сделать:

p, blockquote 3,0,0,1,0 —>

  • Необходимо открыть диспетчер задач, нажав слияние клавиш CTRL, Alt и Delete;
  • Нужно перейти во вкладку с процессами;
  • Там остается лишь найти процесс dota 2, который нужно отключить;
  • Затем нужно отключить Steam;
  • Теперь остается открыть программу и игру снова.

p, blockquote 4,0,0,0,1 —>

После этого ошибка, если она вызвана небольшими перебоями с сетью, должна полностью исчезнуть и пользователь вновь сможет наслаждаться игровым процессом в Dota 2.

Источник

Так что такое Offlane?

27 Feb 2018 в 19:25

27 Feb 2018 в 19:25 #1

Продолжаю срач тему насчет того, что же такое Offlane и чем он отличается от Hardlane-а.

«Вот тут старая темка которую я еще в 2013ом читал, был тогда совсем новичком играл в доту месяц или два. И тогда я для себя учел что оффлейн это не = хардлейн. Т.е это тот кто не стоит на линии. (роум, отводы, лес). На тот момент оно и дословно было понятно, т.е Off (вне) Lane (дорожка, ну или линия если писать line). И тогда эту тему закрыли т.к ответ был дан. Но где то осенью прошлого года на этом же форуме я как то завел эту тему снова, и уже с устоявшимся для определением для меня начали спорить (а конкретнее это был Tessellate). И стали говорить что оффлейн — это харда. При этом на этимологию слова никто не обращал внимания. Так тождественны ли эти определения на самом деле или нет?
P.S Я спорить не буду, и почти уверен что сейчас набегут школьники пользователи (с регистрацией май 2015го) и начнут тыкать мне что оффлейн это всегда была харда тему клоз и.т.д, но все же хочется конкретики. Т.к на тот момент тему ту закрыли с правильно данным ответом, что это все таки не тождественные понятия, а совсем разные.»

Здесь я представил список самых адекватных ответов из той темы:

Так Offlaner это Hardlaner или Roamer, или Jungler, или еще кто?? Я уже запутался!

А вы что думаете по этому поводу?

Источник

offline кто он

02 Sep 2014 в 14:24

02 Sep 2014 в 14:24 #1

Почему хардлайнера вдруг стали называть оффлайнером?
Если я правильно понимаю оффлэйн — значит вне линии, т.е. это либо лесник, либо какой то гангающий сапорт-роумер, причем здесь солохард вообще?

02 Sep 2014 в 14:26 #2

офф лайн,харда-сейф лайн легкая линия.потому что в харде ты тупо стоишь афк хапаешь экспу.может так?

02 Sep 2014 в 14:27 #3

02 Sep 2014 в 14:30 #4

какая разница как называть? ну оффлейнер практически всегда получает фаст лвл и идет гулять, плюс может фармить лес

02 Sep 2014 в 14:32 #5

offline
offline
offline
Он вне сети кароч.

02 Sep 2014 в 14:32 #6

02 Sep 2014 в 14:34 #7

02 Sep 2014 в 14:42 #8

Оффлэйн ибо не всегда солохард стоится.

02 Sep 2014 в 15:00 #9

тогда почему не просто «хардлайн», не обязательно же соло там стоять

02 Sep 2014 в 15:05 #10

Оффлэйнер- роль, хардлайн- короткая линия с вражеским лесом. Если называть «хардлайнер», то ошибкой это не будет, но правильней все равно «оффлэйнер», ведь его могут и в легкую соло фармить поставить, например.

02 Sep 2014 в 15:36 #11

Потому что мейнлейн(Главная) — та, куда идут кери + сапорты, это может быть и изилейн и хардлейн, а оффлейн — соответственно другая боковая линия, вот и всё. Хардлейнер — это строго линия, выходящая на вражеский лес, светлых верхняя, у тёмных нижняя, а оффлейнер — это человек, который вроде и фармить как кери не должен, а только получить нужный лвл и в идеале получить дагер, на некоторых героях, но не привязан к одной конкретной боковой линии.

02 Sep 2014 в 15:40 #12

offline?или offlane?
ТС рак и опазорился

Источник

Что за роль offlaner?

07 Mar 2016 в 19:28

07 Mar 2016 в 19:28 #1

Вот тут старая темка которую я еще в 2013ом читал, был тогда совсем новичком играл в доту месяц или два. И тогда я для себя учел что оффлейн это не = хардлейн. Т.е это тот кто не стоит на линии. (роум, отводы, лес). На тот момент оно и дословно было понятно, т.е Off (вне) Lane (дорожка, ну или линия если писать line). И тогда эту тему закрыли т.к ответ был дан. Но где то осенью прошлого года на этом же форуме я как то завел эту тему снова, и уже с устоявшимся для определением для меня начали спорить (а конкретнее это был Tessellate ). И стали говорить что оффлейн — это харда. При этом на этимологию слова никто не обращал внимания. Так тождественны ли эти определения на самом деле или нет?
P.S Я спорить не буду, и почти уверен что сейчас набегут школьники пользователи (с регистрацией май 2015го) и начнут тыкать мне что оффлейн это всегда была харда тему клоз и.т.д, но все же хочется конкретики. Т.к на тот момент тему ту закрыли с правильно данным ответом, что это все таки не тождественные понятия, а совсем разные.

07 Mar 2016 в 19:36 #2

Ну, оффлейнер — герой, который может стоять один в ерли-гейме. Т.е. это и лесник, и соло хард, и роумер (на счет последнего не уверен). Обычно в про играх нет лесников, поэтому офлейнером называют соло-хард героя.

07 Mar 2016 в 19:38 #3

Очень редко слышу оффлейн, почти все говорят оффлейнер, подразумевая что если их унизят в харде, они пойдут лес/роум или они выстоят соло, потому что у них эскейп
http://dota2.gamepedia.com/Role
Герой с эскейпом, который стоит только на экспе

07 Mar 2016 в 19:39 #4

вот и новое определение подъехало. Теперь оффлейнер это = соло.

прости, но на геймпедии может редактировать кто угодно. Недавно там вышло объявление что на этом ресурсе правят статьи только 5 человек. И то в английском сегменте. Соре не аргумен. И боже, причем тут вообще ескейп.

Источник

Оцените статью