- Off white история бренда
- Как был основан бренд
- Концепция Off-White
- Коллаборации и сотрудничество Off-White
- Новые вершины Off White
- История бренда Off-White
- Восхождение молодого дизайнера
- Собственный стиль брендирования
- OFF-WHITE — с чего все начиналось
- Несколько слов о логотипе
- Немного о самом дизайнере
- Хронология развития от маленькой компании до полноценного бренда
Off white история бренда
- 09 июня 2021 21:26:24
- Отзывы :
- Просмотров: 4774
Off-White – молодой бренд, созданный Вирджилом Абло, существует с 2013 г. Его одежда представляет собой сочетание высокой и уличной моды. Она легко узнаваема и интересна, отлично подходит для создания оригинальных образов. Продукцию от Оф-вайт носят многие певцы, популярные блогеры и селебрити, а продвигается она не через модные журналы, а в Instagram. В этой статье расскажем об истории развития креативного бренда Off-White.
Как был основан бренд
Вирджил Абло родился в 1980 г. в США. Его мать работала швеей, а отец – менеджером на лакокрасочной фабрике. Родители Вирджила перебрались в Америку из Ганы еще до его рождения.
Образования дизайнера у Абло нет. У юноши тяга к творчеству проснулась рано, и семья всячески эта поощряла. Однако Абло получил довольно не творческую специальность в области строительства и архитектуры, но не работал по ней.
В 2009 г. Вирджил стал стажером модного дома Fendi, где подружился с рэпером Канье Уэстом. Позже тот пригласил Абло на должность креативного директора своей компании Donda. В его обязанности входили создание стиля рэпера, участие в разработке обложек его альбомов и работа над сценографией для концертов.
В 2012 г. Абло презентовал первый проект Pyrex Vision. Он скупал вещи прошлых коллекций Polo Ralph Lauren за 30-50$, наносил на них надписи и перепродавал заметно дороже. Раскрутиться бренду помогли Джей Зи и Канье Уэст, которые появлялись в одежде Pyrex во время гастролей. Но бренд просуществовал недолго.
Уже в 2013 г. Вирджил Абло презентовал бренд Off White. Спустя несколько месяцев он совместно с партнерами создал холдинг New Guards Group (NGG). Последние предоставляют Вирджилу помощь в создании коллекций, но на условиях 50% вознаграждения от прибыли. Также по соглашению они не имеют права вмешиваться в создание продукции и управление брендом.
Концепция Off-White
Одежда от офф вайт очень узнаваема:
- принты графичны, у них ровные четкие линии;
- используется комбинация разных фигур, полос, стрелок;
- надписи крупные;
- пластиковые бирки и др.
- Некоторые вещи обладают интересной фишкой: на них присутствуют надписи в кавычках » «. Причем надписи порой совершенно простые, например, на шарфе написано «шарф», а на шнурках – «шнурки».
Выпускает Off-White как мужскую, так и женскую одежду. Например, футболки для женщин также имеют надписи, уникальные 3D-рисунки, необычные узоры, в т.ч. и с флористическими мотивами.
Некоторые вещи и вовсе стали бестселлерами. Например, желтый двухметровый ремень (Industrial belt) Off-White взорвал все соцсети. А спустя некоторое время его назвали одним из символов десятилетия.
Коллаборации и сотрудничество Off-White
Основной площадкой для продвижения своего бренда Абло выбрал Instagram. Он считает, что эта соцсеть помогает в общении с аудиторией, а также позволяет документировать его творческие достижения. В паблике больше 10 млн подписчиков.
Коллаборации со знаменитыми брендами – один методов продвижения Off White. В 2017 г. Абло создал для Nike линию кроссовок The Ten, которая произвела фурор. Всего было создано 10 пар, из которых 9 являлись сильно переделанными культовыми моделями Converse Chuck Taylor All Star. Цена на новые кроссовки стартовала с 200$. Но новые сникерсы начали носить знаменитости, и цены взлетели. Первая партия разошлась очень быстро, поэтому пришлось создавать еще одну.
Сотрудничал бренд и с Levi’s, Moncler и Timberland. Также Оф Вайт успел поработать с IKEA. Они запустили выпуск ковров из шерсти с надписью Keep Off и не только. Также плодами коллаборации стали шоперы, вазоны для цветов, стулья, столы и др. предметы.
В декабре 2019 г. Off White создал совместную коллекцию с Лувром. Это были худи и майки с изображением картин Леонардо да Винчи.
В марте 2018 г. Вирджил Абло получил пост креативного директора Louis Vuitton в отделе мужской одежды. На первый показ приехало много знаменитостей, причем не только в качестве гостей. На подиум вышли Блонди Маккой, Кид Кади, Люсьен Кларк. Первыми вышли на показ 17 моделей афроамериканцев, что было вызовом – модные дома обычно приглашают не больше двух.
Новые вершины Off White
Несмотря на высокий пост в LV, Вирджил не забывает о своем детище и регулярно выпускает новинки. Одну из коллекций Off White он посвятил женщинам, которые занимаются спортом, а представляли ее олимпийские спортсменки.
В 2017 г. Абло выпустил линию одежды для магазина «КМ20» в Москве, которую назвал Temporary («Временный»). В коллекцию вошли худи, футболки, спортивные брюки и кепки, на которых были изображены черная пантера и логотипы Off-White и «Офф-Уайт». Присутствовали и знаменитые надписи в кавычках, но написаны они были кириллицей.
Мужская коллекция осень–зима 2019/2020 была создана в полном соответствии с духом бренда. На показе были представлены широкие брюки из 90-х, рубашки в клетку, бомберы, пиджаки оверсайз. Коллекция получилась яркой и эпатажной, впрочем, как и обычно.
В 2019 г. 100% акций New Guards Group приобрел Farfetch. Однако продажа бренда не отразилась на продукции, и последняя коллекция (весна/лето 2021) хоть и получилось немного сдержанной, но стиль Off-White в ней хорошо прослеживается.
Источник
История бренда Off-White
Независимо от того, хотите ли вы следить за уличной модой или нет, но сейчас тяжело не знать о бренде Off-White. История началась с уникального видения Вирджила и вскоре распространилась на весь мир.
Основатель бренда Вирджил Абло
Восхождение молодого дизайнера
История бренда Off-White (читается как Оф-Вайт) интересна, но еще интересней её дизайнер. Основанный американским парнем Virgil Abloh (Вирджил Абло), с 2013 года миланский лейбл открыл выставочные залы в 15 местах по всему миру и сохранил звездный состав клиентов. Имея степень магистра в области архитектуры, кто бы подумал, что резкий поворот Abloh к проектированию премиальной уличной одежды может принести такой успех?
До того, как Абло начал руководить брендом, он ранее работал дизайнером уличной одежды под названием Pyrex Vision, которое многие знаменитости приняли с распростертыми объятиями. Однако, по мере того как он позже столкнулся с разногласиями относительно повторного использования и перепродажи фланелей Ральфа Лорена по астрономической цене, он отказался от компании. Несмотря на критику, вскоре он вернулся с новыми амбициями, и началась история OFF-WHITE.
Мало того, что он владеет брендом одежды, но американский предприниматель также участвует во многих других предприятиях, включая компанию #BEEN #TRILL. Он – диджей и режиссер, который в прошлом году представил музыкальное видео для репера Lil Uzi Vert (Лил Узи Верт). И, самое главное, он известен как креативный директор компании Kanye West (Канье Уэст). Абло – важная личность на уличной и музыкальной сцене.
Но то, что делает художник с OFF-WHITE это нечто – он выращивает своего рода авангардную и культовую одежду, которая объединяет уличную культуру с премиальным стилем, например, достигая гармонии между двумя крайностями. Сам бренд имеет говорящее название – он определяется как зона серого цвета между черным и белым. Абло экспериментирует с получением классического силуэта в новом направлении, что удовлетворяет молодое поколение.
Ремень Industrial Belt
Собственный стиль брендирования
Всякий раз, когда мы видим стрит проекты, Абло приходит нам на ум. Очевидно, что шаблон зебры, известный как диагональный спрей, и прозвище «WHITE», являются синонимом бренда. Тем не менее, говоря о надписи, 2-метровый желтый и черный промышленный пояс с пряжкой также очень резкий и знаковый. Он был настолько длинный, что компании пришлось выпускать специальный видео-гайд по его правильной носке.
Источник
OFF-WHITE — с чего все начиналось
В последнее время на неделях моды можно встретить много талантливых и начинающих дизайнеров. Многие из них могут составить достойную конкуренцию уже устоявшимся компаниям или даже превзойти их достижения. Сегодня мы также расскажем о фирме, которая появилась на модном Олимпе совсем недавно, но полностью перевернула понимание многих людей о современной одежде.
Бренд Off-White совершенно молодой, появился он только в 2012 году. Эта марка существует всего несколько лет, но за это время ей удалось добиться таких вершин, которых некоторые дизайнеры не смогли достичь даже за сто лет существования бренда. Это вызывает уважение и доверие.
Основана она перспективным, талантливым и молодым дизайнером Вирджилом Абло. Тогда она имела название «Pyrex Vision». Сейчас марка имеет официальную регистрацию в США. В самом начале компания заявила о себе, как о проекте уличной моды. Сначала это был стиль SWAG (слияние рэперской культуры и моды), а позже – более простой street style. Кроме одежды компания производила кепки, аксессуары и спортивную обувь.
Не останавливаясь на развитии своего детища, Абло решил взяться за создание своего фирменного стиля. В результате этих стараний появилась коллаборация трех стилей: СВЭГ, уличного и повседневного. Сегодня бренд одежды Off White – это популярный уличный бренд премиум класса.
Основа коллекций компании ‒ качественная и современная одежда, выпускаемая в соответствии с сезоном года. Сегодня в мире работает 24 брендовых магазина, а также одежда Off White реализуется в мировых известных универмагах.
Несколько слов о логотипе
Логотип и фирменные полосы компании выполнены в черно-белых цветах. Лого представляет собой скрещенные стрелы. Из-за него Абло был даже обвинен в плагиате, так как похожий знак был ранее разработан для аэропорта в Глазго.
На вещах из коллекции весна-лето 2020 многие успели заметить, новый логотип, который вскоре может заменить стрелы. На нем на черном фоне изображено лицо и две руки, одна из них касается слова Off, вторая – тянется к слову White.
Большинство вещей выполнено в черно-белых цветах, фирменные фразы можно встретить на шнурках, поясах и кепках. На толстовках, кроссовках и аксессуарах часто есть вставки с черными и белыми полосами.
Немного о самом дизайнере
Вирджил Абло ‒ молодой и перспективный дизайнер. В свои 39 лет он успел сделать гораздо больше, чем многие за всю жизнь. Он креативный директор Луи Витон, архитектор, организатор выставок и директор бренда Off-White.
С раннего детства мужчина хотел творить и создавать, даже профессию выбрал для себя соответствующую. Выучившись на архитектора, ему не сложно создавать что-то новое в мире моды. Практически все коллекции Абло – это разнообразные футболки, джинсы, кроссовки и так далее. Первая коллекция состояла только из одежды для мужчин. Позже стали появляться вещи и для женщин.
Хронология развития от маленькой компании до полноценного бренда
· В начале своего существования это была маленькая фирма, а молодой дизайнер с недостатком опыта еще не мог рассчитывать на коллекции большого масштаба.
· Переломным в жизни бренда стал 2015 год. Когда Вирджил заручившись помощью в раскрутке своего начальника и друга Канье Уэста, у которого занимал должность креативного менеджера и стилиста, он начал активную работу по продвижению бренда.
Абло хороший экономист, он значительно расширил ассортимент товаров, получил официальную регистрацию нового бренда в США, улучшил технологии производства. Это позволило в короткие сроки создавать одежду более высокого качества. Дизайнер практически все свое время уделял разработкам нового дизайна и улучшением внешнего вида коллекций.
· С тех пор компания вышла на абсолютно новый уровень. Она не только расширила ассортимент, но и смога выйти на рынок премиум-класса. Вещи имели оригинальный и роскошный вид, но сохранили свою практичность, комфорт и надежность. Вещи Абло стали заказывать мировые звезды и спортсмены. Они стали желанной покупкой не только в Европе, но и во всем мире.
· Уже в 2017 году Business of Fashion составил рейтинг самых известных брендов и Off-White попал в тройку лидеров.
· В мае 2020 года был также опубликован рейтинг самых востребованных брендов и компания Off-White заняла лидирующее первое место в этом списке. В это время также вышла новая модель кроссовок, созданная в коллаборации с Nike.
Вещи от Офф Вайт предпочитают многие знаменитости: Jay-Z, Рианна, Джастин Бибер, Бейонсе, Белла Хадид, а также Канье Уэст, который также известен своей дизайнерской деятельностью. Это говорит о том, что Абло движется в правильном направлении, а его коллекции действительно заслуживают вашего внимания.
Сегодня одежда Офф Вайт – это символ качества, оригинальность, молодости. Она востребована и среди людей высоких чинов, и среди простой молодежи. Если и вы относитесь к ценителям творчества Абло, хотите купить для себя футболки или кроссовки нашумевшей компании, брендовый интернет-магазин мужской одежды «M1 Outlet» предлагает вам свои услуги.
Все модели фирмы Off-White выполнены из высококачественных тканей, мягкий и приятных к телу. В такой одежде вы всегда будете ярко и стильно выглядеть, она не будет изнашиваться и терять форму.
Натуральные ткани позволяют комфортно себя чувствовать даже в самый жаркий летний день. У нас в каталоге вы найдете лучший выбор высококачественных реплик одежды и аксессуаров от Вирджила Абло по хорошей цене. Мы понимаем, что многим украинцам просто не по карману покупать оригинальную брендовую одежду. Наш магазин нашел выход из положения – люксовые копии известных производителей. Это выгодно, так как реплика дешевле оригинала, но практически не уступает ему по качеству. Она сохранила в себе каждую линию, стежок, ну и конечно логотип.
Фирма одежды Off White – это образец не только моды и стиля, но и трудолюбия, рвения к своей мечте и достижения высот. Хотите идти в ногу со временем? Выбирайте бренд Офф-Вайт. Ждем ваши заказы!
Источник