Обновление не прошло валидацию озон что это значит
Случайно резко снизил цену на товар и он автоматически получил статус — Убран из продажи. Как вернуть товар в продажи, подскажите кто знает. В техподдержке Озона не отвечают, по телефону не отвечают, какой-то тупик в этом вопросе.
Случайно резко снизил цену на товар и он автоматически получил статус — Убран из продажи.
Ничего не понял.Вы же сами устанавливаете цену, которую хотите.Проставьте заново те, которые нужно)
Если цену например с 1000р снизить до 100р и нажать Сохранить, то товар автоматически получает статус «Не продается Убран из продажи» и самостоятельно вернуть ему статус «Показывается» не удается.
добавлено через 55 секунд
А если вернуть вернуть цену 1000р, то статус не меняется уже.
у нас такое есть, пока никак не решили. Собираемся в поддержку писать. Это случилось из за того, что скидка с новой ценой составила 90% и более.
По поводу штрафов за невывоз возвратов — по молчанию я понимаю, что пока никому никакие штрафы не выставляли? добавлено через 1 минуту 28 секунд
Доброго дня, коллеги.
Может кто-нибудь подсказать, как отменить цену Озон.Премиум. Поддержка отвечает что, что эта цена не обязательна. Но при этом при обновлении цен ставит мне ее в шаблон автоматически. На мои вопли по поводу того, что я не давала согласия на данную скидку в ответ тишина.
Кто-нибудь отменял цены Премиум? Как?
УПД-2 через Syner Docs
Суммы обычно не совпадают из-за НДС — проверьте. Над перечнем товаров поставьте галочку на «автоматический пересчет».
Когда вбили товар, под ним нажимаете плюсик «Добавить поле», там в названии поля пишете «Ozon ID», в значении поля — значение ID
в ЛК документа не вижу загруженного, хотя бы с ошибками
нет зеленой плашки АКТИВЕН
это означает, что в Озоне ваш документ не увидели, он к ним не дошел. С Контуром у меня опыта работы нет, детально подсказать не могу. Нужно проверять, на тот ли ящик отправляете, нет ли каких-то проблем со стороны системы ЭДО, принято ли ваше приглашение к обмену и т.д.
Подписали-значит согласились к ЭДО, появились в списке контрагентов
Добрый день, коллеги!
вот-вот наступит 1 декабря, время когда Озон обязался вернуть все возвраты полученный до 1 ноября.
» полученные с 1 сентября до 1 ноября — вернём до 1 декабря.
Если мы не уложимся в эти сроки, то компенсируем стоимость не переданных нами товаров (за вычетом комиссии). Нужно будет просто направить официальную претензию через службу поддержки.»
Отсюда вопрос: как направлять официальную претензию через службу поддержки, у кого есть опыт?
Сегодня позвонил зав складом в состоянии легкого недоумения. Приехал ПЭК, что-то привез. Никто предварительно не уведомлял, я даже не знаю, что именно там приехало.
А дальше — как в мультике про Простоквашино: «Я вам посылку привез, но я вам ее не отдам», потому что на доверенности не стоит печать. А я ИП, имеющий — и реализующий — право работать без печати, у меня ее просто нет. Озону все отгружали без печати — проблем не было.
В результате создали какую-то суматоху (никто не ждал, что сегодня что-то привезут), а толку 0
Нужно будет просто направить официальную претензию через службу поддержки.»
Здравствуйте.
Кто нибудь работает с Озоном со своего склада ?
Возможно у меня паранойя, но такое чувство что Озон целенаправленно не дает этого делать так как пошла 4 неделя ожидания подтверждения.
Техподдержка либо отмалчивается либо пишет отписки что ведется работа. Над чем они могут работать уже месяц представить не могу.
Добрый день! Напиши в личку контакты Ваши и название организации, я проверю о наличии ошибки с нашей стороны и посодействую. добавлено через 2 минуты 1 секунду
Два дня назад я так и сделал, но УПД в ЭДО до сих пор ожидает подписи. Блин я уже готов взять коробки с товаром, ноутбук и идти штурмом на склад или офис Озона и там с сотрудниками все оформить и сдать, я даже курьера засылал на разведку в Черную Грязь, но его остановили на кпп. Может кто за деньги мне поможет закончить оформление и сдачу товара?
Добрый день! Я Вам бесплатно помогу) Не разбрасывайтесь финансами. Напишите в личку контакты и название организации. Исправим данную задержку. добавлено через 4 минуты 55 секунд
Случайно резко снизил цену на товар и он автоматически получил статус — Убран из продажи. Как вернуть товар в продажи, подскажите кто знает. В техподдержке Озона не отвечают, по телефону не отвечают, какой-то тупик в этом вопросе.
Коллеги, подскажите, в ЛК во вкладке Настройки — Документооборот — ЭДО нет зеленой плашки АКТИВЕН. Не могу загрузить документы на поставку — пишет Ожидает Загрузки Накладной + Загрузите в Системе ЭДО. Через Контур отправляю нормально (стоит статус Ожидает подписи контрагента), а в ЛК документа не вижу загруженного, хотя бы с ошибками. Зависит ли выгрузка документов к поставке в ЛК от статуса (зеленой плашки) ЭДО Активен во вкладке Документооборот? Или просто я кривые документы гружу и их не принимает платформа Озона ? Вроде все заполнял по их требованиям, сравнивал структуру xml-файла своего и из их примера. Правда примеры у них РАЗНЫЕ для ручного заполнения УПД и через xml-файл (в одном примере ID Ozon, в другом — ID товара, в одном Грузополучателем является Филиал Интернет решения, в другом — Интернет Решения). Просьба поделиться работающим шаблоном УПД-2 в xml кто возит в Боровлево-2 на pismo1020@yandex.ru (чтобы я просто мог вбить свое ЮрЛицо и номенклатуру с датами и номером поставки). Заранее спасибо всем неравнодушным.
Добрый день! Напишите мне в личку свои контакты и название организации, я окажу помощь по данному вопросу.
Источник
Обновление не прошло валидацию озон что это значит
хотя неделю назад заводили точно такой товар с таким же описанием, все прошло отлично!
каждый раз какие то косяки у озона вылазят((
Но сам факт, что я потратила весь день, вручную проверяя эти ссылки — это просто жесть! И столько ошибок, и по этим ошибочным ссылкам они ориентируются!
Я уже неделю в эти игрушки играю… Мне как раз больше нечем заняться, да. Спасибо озону, хоть от безделья не загнешься:(((
Коллеги, сегодня у нас все совсем грустно. Вчера закрыли все спортные товары. Индекс упал до 1, 01. Но при этом остался красным и счетчик не остановился! В разделе высокие цены ничего нет…
Процент отмен 4, 7. Против 3, 7 вчера… Естественно без нашего участия. Завтра видимо пересечем пятерку. добавлено через 55 секунд
И до блока осталось 2 дня)
Одна надежда, что одумаются и отключат?
уделите минтку, скрины я прилагаю — может есть еще идеи ?
Коллеги, приветствую!
несколько дней назад регились на Ozon, но ответа так и не приходит!
поделюсь, т.к. нет сил молчать.
поделюсь, т.к. нет сил молчать.
Vadim SS написал(а):
поделюсь, т.к. нет сил молчать.
какие-то изощренные издевательства (
Информируем Вас о том, что сейчас OZON выводит дешевый ассортимент.
Сейчас средняя стоимость товара должна составлять 360руб. К июлю планируется до 500 р.
В связи с чем рекомендуем Вам продавать дешевые товары наборами (спайки по несколько штук) либо выводить дешевый товар из ассортимента. добавлено через 38 секундВсе уже в курсе нового условия? 4 изменение за 1 месяц добавлено через 1 минуту 33 секундыallaru, поддержу отличные ребята
Сейчас средняя стоимость товара должна составлять 360руб. К июлю планируется до 500 р.
Информируем Вас о том, что сейчас OZON выводит дешевый ассортимент.
у вас кто оператор ЭДО?
lena.sal, безнаказанность сотрудников, нужно искать руководство и лично встречаться на беседу, у нас сейчас тоже не дешевые единицы потеряны, но они настойчиво требуют видио с меня. Я им написала, что у них же есть видио приемки это достовернее даже чем видио упаковки. Ответ: Добрый день.
Запрос видео у СБ требует достаточно длительного времени и согласования многих отделов. Мы обязательно запросим со своей стороны, если после анализа Ваших доказательств останутся вопросы. добавлено через 2 минуты 47 секундЯ им в ответ опять написала: мы готовы ждать, даже никак ради материальной компенсации, а больше для справедливости и надежды, что люди отвечающие за данный процесс будут наказаны и в дальнейшем будет удобно работать. Видио делать не планируем, в связи с тем, что пообщавшись с коллегами, которые также делают поставки на склады озон, выяснили, что даже имея данный материал приходят отказы.
Не знаю сколько мы ещё будем переписываться, по ходу это уже наши убытки…
. Мы обязательно запросим со своей стороны, если после анализа Ваших доказательств останутся вопросы.
понять это можно только по строкам xml-кода, потому что там все заложено, что выводится у вас в накладной.
мы также работаем через Диадок, большего не подскажу.
Вы бы лучше строки xml-кода показали
Спасибо за отклик!
Можно я позже Вам в личку отправлю XML — как получу от программиста?
Источник
7 ошибок в названии товара, из-за которых он не прошел модерацию на Ozon
Как уже отмечалось, загрузить товары в личный кабинет нужно еще до их поставки на склад маркетплейса и даже до выбора схемы работы с Ozon (FBO или FBS). Площадке нужно время, чтобы проверить все разрешающие документы, фото, описание и название товара. Сегодня остановимся на том, по каким причинам Ozon может отклонить ваше предложение, и как правильно составить название товара, чтобы он удачно прошел модерацию.
1. Не указан тип товара. Даже если модель товара, его обозначение или фирма известно вашей целевой аудитории, по правилам вы должны указать тип вашего товара. То есть не “Поп ит”, а “Игрушка “Поп-ит”.
2. Не указана модель товара . Если вы продаете наушники, то будет недостаточно указать бренд товара или название товара. Должны быть отличительные детали конкретной модели, чтобы покупатель мог отличить ее от других. Это может быть просто артикул товара, это может быть указание цвета или внутреннее название модели. Слова, которые лучше всего могут индексировать отдельный товар линейки.
3. Название не соответствует товару. Даже если вы владелец бренда и хотите назвать свой товар определенным образом, Ozon хочет, чтобы название не содержало лишней информации, оценочных суждений и не вводило в заблуждение покупателя. Любая субъективная информация (большое ведро, вместительная сумка) не допускается в названии, зато может быть указана в описании товара.
4 Название начинается с маленькой буквы. Даже небольшое название из 2-3 слов должно полностью соответствовать правилам русского языка и не содержать орфографических ошибок. Довольно часто поставщики не обращают внимание на регистр, но начинаться название должно именно с большой буквы. При этом Caps Lock и транслит в названии недопустим, хотя использовать английские буквы — можно.
5. В названии есть неразрывный пробел. Если вы копируете название из спецификации или другого источника, желательно предварительно отформатировать его. Тогда в нем точно не будет неразрывных пробелов (которые не позволяют разрывать строку).
6. В названии указана цена товара. Довольно часто поставщики пытаются использовать поле названия товара для того, чтобы зацепить внимание покупателя, в том числе низкой ценой. Маркетплейс запрещает это делать, в том числе добавлять словосочетания “только у нас”, “только сегодня”, “низкая цена”, “акция” и т.п.
7. В названии есть субъективная или рекламная информация. Ozon не позволяет добавлять в название словосочетания “лучший товар”, “уникальное предложение”, “легендарная серия” — все то, что нельзя проверить, оценочную информацию, задевающую других продавцов, любые определения превосходной степени.
При этом вы можете влиять на поисковую оптимизацию и на показы своей целевой аудиторией с помощью названия. Во-первых, вы можете указывать назначение товара — “для сухих волос”, “3-18 кг”, во-вторых, особенности товара: “жирность 3,2%”, “4-местная”, “2 упаковки по 50мл”, “1кг”. По этим параметрам покупатели могут искать именно ваш товар, поэтому обязательно указывайте основные характеристики, цвет и размер (если это важно) товара.
Что еще стоит указать в названии? Сложно рассматривать товар “в вакууме”. Вам нужно представить, как его видят покупатели среди других предложений. Сделать это вам поможет сервис аналитики Moneyplace. Введите в поиске ваш товар, и посмотрите какие фишки в названии используют продавцы с максимальной выручкой в категории.
Источник
Модерация товаров в Ozon Seller одной фразой: «необъяснимо, но факт.»
Доброго всем времени суток!
Модерация товаров с новыми и старыми карточками в Ozon Seller происходит вручную, специально обученными сотрудниками Ozon. Хорошо это или плохо — судить не мне. Но временами, достаточно частыми временами, логику принятия решения — почему тот или иной товар не прошел модерацию, понять крайне сложно.
У нас есть товар, который раньше отлично продавался. Но в один прекрасный день он самостоятельно перешел в статус «Не продается. Убран из продажи.»
Как мы карточку товара не меняли — толку нет. Ни комментариев, за что он убран и почему, какая в нём ошибка — ничего. Просто на складе лежит этот товар коробками. Даже смотреть на него грустно.
В тех.поддержку конечно писали несколько раз ( первый раз 26 апреля ). Нас поблагодарили за обращение, ну и на этом всё. Помощи в решении проблемы не было.
Нам пришла партия товаров одного типа . Сделали новые карточки товаров, заполнили их по максимуму. В итоге модерацию все они не прошли, т.к. «Товар с таким описанием уже есть в нашем ассортименте». Проверили товар с «таким же описанием» — описание совсем другое.
Пробовали менять описание — ошибка та же. Даже убрали совсем описание на товарах, на которые ссылается ошибка, а в новых описание изменили и дополнили. Результат почти тот же.
Почему почти? Потому, что несколько товаров прошло модерацию. Т.е. мы решали одну и ту же ошибку одним и те же способом во всех товарах, но какие-то товары исправились, а какие-то нет. Логику модераторов понять невозможно, если она вообще есть.
Ещё пару товаров мы «починили» секретным способом, который берегли на «черный день». Это секретный метод, но так уж и быть, расскажу:
Мы просто открывали редактирование товара, нажимали «далее» несколько раз, сохраняли «изменения», не меняя в товаре ничего, абсолютно ничего. И так решили пару ошибок. Магия !
Далее набор наших секретных методов кончился, и половина товаров данной серии так и не продаётся.
Ну и , по классике, план «Техподдержка» результатов не дал.
Есть ещё один грустный момент. Момент, когда модератор лучше нас знает, к какой категории относится товар. Условно, у нас есть наборы клевых акварельных карандашей. Мы думаем, что это акварельные карандаши. Наши поставщики думают, что это акварельные карандаши. Они размываются, прямо как акварельные карандаши. И это точно набор. Но модератор — художник-эксперт с 40-ка летним стажем, и ему виднее.
Как итог — неверно указан тип товара. (указан «набор акварельных карандашей»), и товар не продается. Модератору же виднее.
Техподдержке уже не писали про это, всё-равно бесполезно.
И вишенкой на торте — ошибка «couldn’t create FBS SKU». Такая картина:
Добавили товар, новый для платформы, ждем пару дней модерации, верим в лучшее. Товар прогружается без ошибок. Прекрасно вроде, а нет. Если в карточке товара нет ошибок, это не значит, что товар работает. На остаток своего склада просто-напросто нельзя закинуть хоть какое-то количество товара. «couldn’t create FBS SKU», дамы и господа.
В техподдерку писали, но кроме стандартной отписки, которую я уже скоро наверно наизусть выучу, никакого ответа не было.
Модерация карточек товара Ozon Seller — вещь нелогичная. Она зависит от темперамента модератора, его настроения, погоды на улице, курса чешской кроны к сингапурскому доллару — от чего угодно, но логики тут точно нет.
Верно, у модератора логика есть , но она у него своя . Крем для лица для возраста от 20 лет не проходит , а от 25 лет нормально принято. В описании к товару про конкретный возраст ничего не сказано. Видимо там работают опытные бывалые люди !
Рекомендую обращаться через личного менеджера. Порой часть запросов с помощью него ускоряются
А у кого-то он назначен ?
Да нет в Озоне никакого личного менеджера. Это сраный миф
4 пункт вроде как стал решаемый. Проверили сами карточки товаров — оказалось, что там удалились все данные о товаре, что только могли. Думаю, если ввести всё заново, то товары заработают. Остальные пункты актуальны.
OZON превращает бизнес в какой-то ад. Вы либо этим модераторам управляющего поставьте, либо назуй уберите, чтобы они не портили бизнес людям.
Уже месяц, как мы не можем работать по товарам, по которым успешно работали ранее
Кто-нибудь сталкивался с проблемой копирования карточек товара другими продавцами? Вложили массу ресурсов для фотографирования и обработки своих товаров, а потом другие продавцы просто скопировали всю инфу с фотографиями и цену ниже поставили. Как с этим бороться? Озон только обещает рассмотреть жалобу, а продавцы продолжают копировать..
От этого есть только один вариант защиты — регистрируйте свой бренд.
Можно просто через суд. С каждой фотки примерно по 10.000р можно отсудить. Средний тариф. Заодно и заработаете. Только надо доказать в суде что у вас есть оригинал файла — предпочтительно RAW. И дело в шляпе
Сейчас получил ответ из саппорта на проблему, аналогичную описанной в примере N2.
—-
Добрый день! Уважаемый партнер, ошибка «Товар с таким описанием уже есть в ассортименте» возникает, когда система считает одинаковыми товарами те, у которых совпадает название модели и цвет. Для устранения данной ошибки необходимо у товара, который еще не создан, изменить название модели — добавить цифру или букву. Для этого перейдите в редактирование карточки товара → раздел «Характеристики» → Название модели. После внесения изменений товар будет создан и уйдет на модерацию. После прохождения модерации можно изменить название модели обратно. Подробнее о модерации: https://docs.ozon.ru/partners/zagruzka-tovarov/moderatsiya
С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace
—-
Существенный момент: диагноз «товар с таким описанием уже есть в ассортименте ( )» выдавалась на стадии загрузки товара, т.е. до модерации дело даже не доходило. Сейчас по мотивам ответа просто добавил к названию модели в конец артикул в скобках, товар из статуса «не создан» переместился в статус «на модерации».
Важно: речь не о поле «Название товара», а об об обязательном поле «Название модели *» (отмечено красненьким в шаблоне).
А с неадекватным модерированием, по моему ((небольшому пока) опыту, есть только один способ борьбы: тупо и методично продолжать писать жалобы в саппорт и саппортово начальство (там есть такая форма для обращения уже после формы создания заявки). Обычно отвечают стандартными отписками, но проблемы, тем не менее, потихоньку рассасываются.
Пишу сюда потому, что сам нагуглил этот топик по ключевым «Озон селлер ошибка товар с таким описанием уже есть в ассортименте», может кому поможет 🙂
Источник