Обмен будет удержан 15 дней что это значит

Обмен будет удержан 15 дней что это значит

Как его отменить без последствий ?

Предмет на удержании системы escrow, после подключения мобильного приложения предмет остаётся в системе на удержании весь срок, будущие обмены и продажи без удержания.

Предмет на удержании системы escrow, после подключения мобильного приложения предмет остаётся в системе на удержании весь срок, будущие обмены и продажи без удержания.

Я понял,но что с этим предметом делать? если я отменю его у меня будет блокировка на 7 дней?

Предмет на удержании системы escrow, после подключения мобильного приложения предмет остаётся в системе на удержании весь срок, будущие обмены и продажи без удержания.

Я понял,но что с этим предметом делать? если я отменю его у меня будет блокировка на 7 дней?

Я понял,но что с этим предметом делать? если я отменю его у меня будет блокировка на 7 дней?

Отменять нельзя, будет временная блокировка на все предметы на 7 дней.

Отменять нельзя, будет временная блокировка на все предметы на 7 дней.

Мне кажется, что слово «нельзя» является неправильное, он же в праве отменять.

Источник

Обмен будет удержан 15 дней что это значит

Нужно установить приложение стеам и подвердить там мобильный индефикатор, после этого 7 дней после активации ты не сможешь пользоваться торговой площадкой инвентарем и затем все будет работать с одобрения в мобильном приложении.

после этого 7 дней после активации ты не сможешь пользоваться торговой площадкой инвентарем

Всё верно, семь дней после активации SGMA. Причём площадка будет работать.

Прочитайте 2 последних пункта,или я чего-то не понимаю?

Вы не совсем правы, т.к. не учли нескольких нюансов. Вы создали твинк, ограниченный аккаунт, на котором платежей не было вообще, Торговая площадка будет недоступна.
Вы привязали SGMA, Торговая площадка теперь недоступна «дважды»: за подключение SGMA и ввиду ограниченности аккаунта. По прошествии 15 дней остается одна блокировка за ограниченный аккаунт. Как только вы пополните кошелек на $5, ограничение исчезнет, но появятся новые 30 дней, т.к. это первое пополнение.

Если при ограниченном аккаунте вы купили игру, скажем, на $2, ваш аккаунт по-прежнему ограничен. Допустим, через два месяца вы купили еще одну игру за $4. Ограничение аккаунта исчезло, Торговая площадка доступна сразу, поскольку с первой покупки уже прошло два месяца.

В случае, если ваш аккаунт не ограничен, был подключен SG, и вы решили подключить SGMA, Торговая площадка будет доступна.

я привязал свой телефон к стим и сразу зделал обмен

как я понял мне вобще больще нельзя пользоваться торговой площядкой так чтоли

после привязки Гварда её блокируют на 15 дней (как и обмен),и именно поэтому я попросил сконцентрировать ваше внимание на последних 2-х пунктах

Мне концентрировать внимание не нужно, потому что я знаю, как это работает. А вы чсто-то неверно поняли когда-то и сейчас пытаетесь убедить меня в этом, когда это совсем не так. Первая привязка SG — да, 15 дней + запреты. ТС не говорил, что у него SG не было вообще. Если он «обновил» щиток, значит, 7 дней обмен будет удержан на 15 при обмене с аккаунтом, который менее года в друзьях, и 1 день — более года (+ прочие нюансы).

Я позавчера привязывал SGMA к своему твинку (аккаунту 6 лет, неограниченный, друзья больше года). Площадка как работала, так и работает. По обмену: «User has not been using the Mobile Authenticator for 7 days» — на 1 день, т.к. друзья более года. Было бы менее года — 15 дней удержания.

О каких 15 днях вы говорите при «обновлении» SG до SGMA я представления не имею и понятия не имею, откуда вы это взяли.

Источник

Обмен будет удержан 15 дней что это значит

Так же я не понимаю, смысла тогда подтверждать и прикреплять телефон к учетной записи, если все равно это не работает.

Так же я не понимаю, смысла тогда подтверждать и прикреплять телефон к учетной записи, если все равно это не работает.

Если у вас есть SGMA, а у второй стороны его нет, то обмен будет задержан на 15 дней. Если у обоих сторон есть SGMA, то обмен происходит без задержек.

это я понял, просто какой смысл меня блокировать на 7 дней? за отмену

это я понял, просто какой смысл меня блокировать на 7 дней? за отмену

Возможность отмены уже принятого обмена — это недавно добавленное в Steam дополнительное средство защиты от хищения вещей с аккаунта. Оно имеет исключительно аварийное предназначение. Как стоп-кран. Им надлежит пользоваться только в случае, если Вы обнаружили в списке обменов сделку которую Вы не совершали.
Недельная блокировка после отмены обмена защищает Вас от повторных попыток хищения до того момента пока Вы не восстановите полный контроль над аккаунтом и не устранитп угрозу. Это с одной стороны. А с другой, такая блокировка не даёт людям злоупотреблять отменами. Как, к примеру, это хотите сделать Вы.
Продолжая аналогию со стоп-краном, можно представить себе стоп-кран, который после использования на определенный период что-то блокирует. Двигатель или двери. Чтобы его срывали только в том случае, когда он действительно необходим. А не вместо штатной тормозной системы и не для того, чтобы выйти из поезда там, где хочется.

Источник

Как убрать удержание лотов в Стиме и избежать его?

Как убрать удержание лотов в Стиме и что вообще означает это оповещение? Если вы хотите активно пользоваться Торговой площадкой, пора приоткрыть для себя завесу этой тайны!

В наших статьях мы знакомим подробно с функционалом платформы. Читайте про форматирование текста Стим.

Снимаем удержание

Давайте поговорим о том, что значит «лот на удержании» в Стиме. Это специальная функция платформы, предназначенная для защиты инвентаря. Вы же знаете, некоторые аккаунты пользователей имеют высокую ценность из-за содержащихся в инвентаре дорогих или редких предметов. Именно поэтому каждому участнику Сообщества должен быть обеспечен высочайший уровень безопасности для проведения операций на Торговой площадке.

Чуть позже мы расскажем, как избавиться от удержания предметов в Стим – а пока отметим, эта опция позволяет вовремя принять меры по защите инвентаря, если ваш аккаунт был украден злоумышленником.

Как работает функция? Доставка предметов будет отсрочена на пятнадцать дней, что позволяет отменить любую сделку до ее окончательного завершения.

  1. При обмене промежуток времени составляет пятнадцать дней – это удержание лота до момента доставки новому владельцу;
  2. При этом, если вы обмениваетесь с пользователем, который есть в вашем списке друзей минимум год, временной промежуток сокращается до одного дня;
  3. При продаже берётся промежуток времени после выставления лота на продажу и до момента появления предмета на Торговой площадке.

Что делать с лотами на удержании в Стим, сейчас разберемся. Если вы обнаружили, что профиль был взломан, сможете быстро поменять пароль от аккаунта и отменить все незавершенные операции с лотами до того, как они будут украдены.

Подобная отмена приведет к блокировке функции обмена на неделю – это делается в целях безопасности, чтобы предотвратить неавторизованные попытки передать лот. Через неделю опция будет восстановлена в полном объеме! Вам придется ждать неделю, блокировка не подлежит отмене ни при каких условиях.

А сейчас вы поймете, как избежать удержания предметов в Стиме – очень легко! Нужно защитить профиль мобильным аутентификатором Guard! Как это работает?

  • Вы используете дополнительное устройство для авторизации – при входе в аккаунт нужно ввести код, который поступает в мобильное приложение;
  • Это значительно повышает уровень безопасности!

Дополнительное устройство авторизации позволяет проводить сделки в безопасном режиме – саппорт может быть уверен, что операцию проводите именно вы. К тому же, взломать защищенный аккаунт намного сложнее!

Вот как снять удержание предметов в Стим – подключить мобильную аутентификацию и подождать неделю. Через семь дней опция будет отключена автоматически, в дальнейшем применяться не будет (если вы не решитесь отключить Guard). Каждое отключение аутентификации ведет к повторному ограничению – снова придется ждать неделю, чтобы опция вступила в силу.

Рассказали, как убрать лот на удержании в Steam – подключите мобильную аутентификацию и немного подождите! Это несложно и позволит значительно повысить уровень безопасности страницы.

Источник

Памятка потребителям — 14 дней для возврата товара

Анализ поступающих в Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области обращений потребителей показывает, что 25 % из них касаются вопросов возврата и обмена товара надлежащего качества. В связи с этим, разъясняем некоторые нюансы законодательства о защите прав потребителей.

Действительно, в ряде случаев лишь по истечении некоторого времени мы понимаем, что приобретенный товар не подходит нам по каким-то параметрам, и радость от покупки может быть этим омрачена. Получается, что товар качественный, а что-то не так. Что же делать в этом случае? Неужели придется смириться с такой покупкой? Вот тут нам на помощь может прийти статья 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту Закон РФ «О защите прав потребителей»).

Указанная статья является практически единственной в главе II Закона РФ «О защите прав потребителей», регулирующей отношения между продавцом и потребителем, когда потребителю продан товар надлежащего качества без недостатков. Эта статья при кажущейся простоте содержит множество нюансов при трактовке и применении, и именно она породила миф о том, что любой товар без объяснения причины можно вернуть продавцу в течение 14 дней с момента покупки.

Разберем отдельно сроки предъявления подобного требования, условия, основания, особенности, возможности, ответственность продавца за неисполнение требования и перечень товаров-исключен ий.

Потребитель имеет право на обмен непродовольствен ного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Никакие обстоятельства не предусмотрены законом для продления этих сроков. Если по каким-то причинам Вы не смогли воспользоваться этим правом (больничный, командировка, семейные, личные и иные обстоятельства и т.п.), то продавец вправе отказать Вам в удовлетворении Вашего требования.

Обмен непродовольствен ного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Это немаловажное условие. Если товар не соответствует данным требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества. Товар, возвращаемый продавцу, должен быть в том же состоянии, в котором он передавался потребителю. Если на нем есть следы эксплуатации, повреждена упаковка, сорваны фабричные ярлыки, или другим образом нарушен товарный вид, то в удовлетворении требования может быть отказано.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Продавец не может ограничить право потребителя на обмен товара надлежащего качества, вследствие утраты им документов, подтверждающих факт покупки. Но бремя доказательства факта совершения покупки данного товара у конкретного продавца ложится в этом случае на покупателя.

Потребитель вправе обменять непродовольствен ный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Перечень причин является исчерпывающим. И перед походом к продавцу, четко определитесь – по какой же из этих причин Вам не подходит товар. Если ни одна из этих причин не будет указана, то у продавца будет шанс для отказа по формальным признакам. То есть нельзя сказать, что товар разонравился, передумали, стал ненужным – нужно четко указать причину, по которой данный товар не подошел.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Это право появляется у потребителя, когда никакой из аналогичных товаров не удовлетворяет его требованиям. В этом случае требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» содержит ссылку на перечень товаров, которые нельзя обменять по вышеуказанным причинам, вне зависимости от оснований. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕН НЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косме тические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажны е, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные )

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировани я пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйстве нных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатыва ющие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальн ые инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Этот перечень стоит рассмотреть подробнее, ибо не всегда продавцы его трактуют в соответствии с действительным пониманием закона. Остановимся на тех пунктах, которые вызывают неоднозначное толкование.

4. Текстильные товары (хлопчатобумажны е, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

Здесь ключевое слово — отпускаемые на метраж. Если товар не отпускается на метраж, то он может быть обменян. К примеру, обои и кафельная плитка, на упаковке содержат упоминание о метраже, но единицей товара при этом будет рулон или коробка, а значит данный товар, не отпускается на метраж.

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Здесь подразумевается только определенные группы из общего понятия – мебель, то есть только мебельные гарнитуры и комплекты.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатыва ющие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальн ые инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Данный перечень охватывает собой практически все технически сложные товары бытового назначения. Поэтому нужно очень тщательно и обдуманно совершать свой выбор при покупке товаров бытовой техники и электроники. Но стоит обратить внимание, что даже если товар технически сложный, но гарантийный срок на него не установлен, то к данному перечню он не относится, обмен его возможен, поскольку действуют основные условия для обмена.

Иногда продавцы отказывают в обмене товаров по ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» незаконно в отношении товаров, не внесенных в перечень. В частности такие товары, как расходные материалы, товары, купленные со скидками и на распродажах. Закон РФ «О защите прав потребителей» не предусматривает подобных ограничений, а значит отказ продавца, неправомерен.

Из вышеизложенное, делаем вывод, что к процессу покупки нужно подходить очень внимательно и взвешенно, полностью ознакомившись с товаром до момента заключения договора купли-продажи, а также потребовав от продавца предоставления всей необходимой информации о товаре, поскольку обменять или вернуть не подошедший товар, не так уж просто, поскольку существует достаточно много условий и ограничений.

Желаем Вам только приятных покупок!

Уважаемые потребители, знайте и умело пользуйтесь своими правами. За консультацией по вопросам защиты прав потребителей обращайтесь на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области по тел: (8422) 44 45 08: понедельник и вторник — с 14.00 до 18.00; среда и четверг – с 09.00 до 12.00 и с 12.45 до 18.00; пятница — с 09.00 до 12.00 и с 12.45 до 16.45.

В нерабочее время, праздничные и выходные дни запись обращений ведется на автоответчик.

Так же в Управлении Роспотребнадзора по Ульяновской области по адресу: г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д. 4, кабинет № 4 ежедневно с 09.00 до 12.00 и с 12.45 до 18.00 (в пятницу до 16.45) осуществляется личный прием граждан в рамках работы общественной приемной.

Кроме того, в целях реализации соответствующих положений приказа Роспотребнадзора от 06.04.2009 № 318 «О совершенствовани и системы информирования и консультирования потребителей», на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Ульяновской области» (г. Ульяновск, ул. Пушкарева, д. 5, тел. 40-43-43) создан консультационный центр для потребителей, где проводится консультирование и обучение потребителей и предпринимателей , для повышения их правовых знаний, осведомленности о своих правах и обязанностях.

© УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ , 2021

Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте
зайти на наш старый сайт

Разработка и продвижение сайта – FMF

Почтовый адрес:
432071, г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д. 4

Источник

Читайте также:  Что значит опухшие веки глаз
Оцените статью