- Что значит «вызываемый абонент недоступен» на Теле2
- Система сети
- Распространенные причины
- Причины и методики решения проблемы
- Номер не обслуживается — что это значит?
- Номер не обслуживается — что это значит?
- Номер не обслуживается — причины
- Условия блокировки номеров
- Добровольный отказ от обслуживания
- Резюме
- Обслуживание набранного вами номера временно приостановлено — Теле2
- Обратите внимание на формулировку
- Подробнее о полной блокировке сим-карты
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Приостановка обслуживания : 8 комментариев
Что значит «вызываемый абонент недоступен» на Теле2
Когда телефон абонента временно недоступен, клиенты начинают перебирать варианты, что это значит в Теле2. Возможно номер пользователя заблокирован или находится вне рабочей зоны. Когда невозможно вызвать абонента, это также может означать, что человек просто выключил аппарат. Если у мобильника села батарейка, то вызвать клиента Теле2 тоже не получится.
Система сети
Разобраться, что значит фраза «вызываемый абонент недоступен» на Теле2, поможет изучение системы работы сотового оператора. Когда нет сетевого соединения, включаются автоматические оповещения. Существует два шаблонных варианта: когда сообщается, что нет доступа к соединению или фраза «обслуживание абонента временно приостановлено». Уже по этим формулировкам можно сделать предварительные выводы.
Первое оповещение говорит о том, что с человеком нельзя связаться временно, но его телефон активен. Причины отсутствия соединения: аппарат отключен или сел, человек находится далеко от ближайшей вышки или произошел сетевой сбой. Во втором случае речь идет о блокировке номера. Она может быть добровольной и принудительной. Телефоны блокируются самим пользователем или оператором связи, если появилась задолженность на счету.
Любые сведения о состоянии счета, тарификации или установленных органичених на смартфоне можно проверить в веб-кабинете на сайте tele2.ru или через звонок в службу клиентской поддержки по номеру 611 .
Распространенные причины
Если не проходит вызов, то на это есть целый список причин. Когда пользователь слышит от автоинформатора, что связаться с человеком не получится, потому что он недоступен, важно сразу определить проблему, а потом уже методы решения. Основные причины:
- закончился заряд батареи;
- абонент самостоятельно отключился;
- не ловит сигнал;
- пользователь находится вне зоны охвата сети;
- включена функция переадресации;
- установлена блокировка: провайдером или клиентом;
- отрицательный баланс;
- сеть временно потеряна;
- некорректная работа мобильника;
- технический сбой на линии.
Не стоит теряться из-за разнообразия причин, потому что провайдером разработан оптимальный алгоритм действий проверки мобильного устройства и определения причины отсутствия мобильного соединения.
Причины и методики решения проблемы
Чтобы понять, что значит «номер стал временно недоступен» у Теле2, следует проанализировать каждый вариант проблемы и способ ее решения:
Причины | Решение |
Самостоятельное блокирование аппарата. Телефон сел, утерян, находится в ремонте, выключен сигнал в настройках смартфона. | Когда человек вновь включает аппарат, звонящий получит оповещение о том, что номер вновь активен. |
Звонящий абонент внесен в «черный игнор-список». | Следует попробовать связаться с пользователем через сотовое устройство с другой сим-картой. |
Повреждена сим-карта (смартфон не видит карту или на чипе видны повреждения механического происхождения). | Рекомендуется вставить сим-карту в другое устройство или заказать дубликат чипа в любом салоне Теле2 по месту пребывания. |
Номер заблокировался по ошибке или намеренно. | Разблокировка доступна в дистанционном режиме через личный кабинет на виртуальном портале или через мобильное приложение «Мой Теле2». |
Утеряна сим-карта или сам аппарат. | Достаточно заказать дубликат сотовой карточки на портале Теле2 или в любом салоне продаж. |
У пользователя баланс находится в минусе или в роуминге. Если у абонента поминутная тарификация без абонентской платы, то при отрицательном состоянии счета происходит временная блокировка. | Пополнить счет. Вернуться в домашний регион, покинуть зону другого государства или подключить опцию, позволяющую минимизировать расходы в поездках по России и миру. |
Сим-карта долго не использовалась. | Активировать номер, если с момента последней активности прошло менее шести месяцев. |
Неустойчивый сигнал. Человек находится в метро, самолете или отдаленной местности, не входящую в зону покрытия. | Изменить свое местоположение. |
Изменены настройки в телефонном аппарате. | Требуется выключить клавишу «Режим полета» или повторно выбрать в «Меню» сеть — tele2.ru. |
Неисправен мобильник. | Чтобы проверить работоспособность смартфона, следует вставить в него другую сим-карту. |
Выяснив, когда вызываемый абонент вдруг недоступен и что это значит на Теле2, следует заострить внимание на основных нюансах:
- После того, когда связь вновь станет активной, пользователю, который не смог дозвониться, придет оповещение с текстом «абонент появился в сети».
- Как только включится смартфон, клиент Теле2 получит смс-оповещения обо всех входящим вызовах, которые не были приняты в момент неактивности.
- Пользователь, который не может дозвониться, находится в «черном списке». Чтобы проверить, внесен ли контакт в игнор-лист, вводится комбинация *220# .
Информацию о временных трудностях на линии Теле2 можно получить на веб-портале, в разделе «Поддержка». Техническая служба заранее сообщает о периодическом тестировании, когда сеть будет нестабильна.
Источник
Номер не обслуживается — что это значит?
Номер не обслуживается — что это значит?
Набранный вами номер не обслуживается. Часто ли вам приходилось слышать такую фразу, произнесенную механическим голосом автоответчика?
Что это значит — абонент заехал в зону без связи, у него нет денег, или же он просто сломал и выбросил свою сим-карту?
Номер не обслуживается — причины
Иногда при звонках разным операторам связи можно услышать автоответчик:
- На “Билайн” — «набранный вами номер не используется»
- На МТС — «набранный вами номер не обслуживается»
- “Мегафон” — аналогично МТС.
Многие путают это с другими ограничениями от оператора связи: считают, что у абонента нет денег на счету или он просто на время отключил телефон. Но если у абонента действительно отрицательный баланс, скорее всего, вы услышите фразу «Данный вид связи недоступен для абонента».
Чаще всего можно услышать «Абонент находится вне зоны действия сети». Это значит, что телефон выключен, или же ваш собеседник оказался в зоне без покрытия сотовой сети (в лесу, в каменном здании и т.п.).
Что же тогда подразумевает фраза, что номер не обслуживается или не используется?
Только одно — оператор расторг договор с владельцем данного номера и больше не обслуживает его. Возможно, этот номер вовсе пропадет из базы номеров или через некоторое время оператор передаст его другому клиенту. И может быть, через полгода по звонку на этот номер вы услышите голос незнакомого человека, который не знает ничего о вашем знакомом.
Условия блокировки номеров
Каждый оператор устанавливает собственные условия, при которых происходит блокировка сим-карты, и номер больше невозможно использовать.
МТС. Если абонент не пользуется услугами связи в течение 183 дней с момента исчерпания положительного остатка, это будет означать, что абонент отказался от исполнения договора в одностороннем порядке. После этого дня оператор блокирует номер — теперь можно услышать ту самую фразу «номер не обслуживается».
При этом через 90 дней после последнего действия (отправки СМС или звонка) с этого номера любой тариф автоматически меняется на «Базовый», условия которого можно посмотреть на официальном сайте оператора.
Билайн. Обязательства сторон прекращаются (то есть договор расторгается) через 180 дней после приобретения сим-карты, если она не активирована, или если не проводились платные действия. Аналогично МТС, Билайн также берет плату за удержание номера, если на балансе положительный остаток через три месяца.
Мегафон. Условия блокировки такие же жесткие, как и у остальных операторов. Если человек не использует симку более 90 календарных дней подряд, начинает начисляться абонентская плата 5 руб. в сутки (независимо от того, какой тариф был до этого). Абонентская плата снимается, пока не будет достигнут порог отключения (нулевой баланс). Далее, если в течение следующих 90 дней услуги не используются, то есть абонент не звонит и не отправляет СМС, договор считается расторгнутым по инициативе абонента.
Tele2. Отказом от использования своего номера является неиспользование платных услуг оператора на протяжении шести месяцев, и если быть точнее — 180 дней. А вот если деньги на балансе есть, но абонент не совершает платных действий, то через 120 дней начинает сниматься плата за сохранение номера — 3 руб., до исчерпания средств на балансе.
Итак, у ведущих операторов единый период, после которого номер не обслуживается — примерно полгода. Если же в течение этого полугода отправить хотя бы одно СМС или позвонить, новый отсчет 180 дней начинается с даты последнего платного действия. Если важно сохранить номер, достаточно отправлять буквально несколько СМС в год, или воспользоваться любыми другими платными услугами.
Добровольный отказ от обслуживания
Есть еще одна ситуация, при которой можно услышать фразу “Данный номер не обслуживается (не используется)”. Это если абонент сам заблокировал свою сим-карту. Например, в случае кражи или если он просто временно не планирует пользоваться этим номером, но не хочет потерять его.
Рассказываем, как выполнить подобную временную блокировку, оставаясь клиентом оператора.
Мегафон. Абонентская плата за добровольную блокировку составляет 1 руб./день. Для блокирования можно использовать один из трех способов:
- Обратиться на официальном сайте в раздел “Поддержка” (написать обращение);
- Позвонить по номеру 0500 в службу поддержки или по номеру +79261110500 , если находитесь в роуминге;
- Написать в чат в Личном кабинете — на сайте либо в приложении.
Есть возможность установить дату окончания блокировки, и номер разблокируется автоматически в этот день. Или же для разблокировки можно позвонить по номеру 0500 с любого действующего номера “Мегафон”.
Билайн. Для блокировки номера следует позвонить по одному из телефонов службы поддержки: 88007000611 или 0611 . Но проще всего зайти в личный кабинет, где рядом с номером телефона есть ссылка “Заблокировать номер” на главной странице. Здесь можно установить дату, когда номер автоматически заблокируется, что особенно удобно, если планируете сделать это на время длительной поездки.
Для разблокировки есть специальная комбинация 09212 , которую следует набрать, как только вы вновь захотите пользоваться номером. А еще у “Билайн” есть USSD-команда *213# , которую следует набирать непосредственно с заблокированного номера.
Абонентская плата за добровольную блокировку списывается, в зависимости от условий тарифного плана.
МТС. Для блокирования сим-карты МТС на время есть 3 простых способа:
- USSD-команда *111*157#
- Звонок на номер 1116
- Блокировка на сайте оператора через чат или в Личном кабинете.
Оператор предоставляет услугу бесплатно только на 14 дней (этого достаточно для поездки в отпуск за границу), а затем снимает со счета 1 руб. ежедневно.
Обратите внимание, что для добровольной блокировки или разблокировки необходимо назвать паспортные данные владельца сим-карты и другие данные. Так оператор удостоверится в том, что заявитель имеет право распоряжаться номером.
Tele2. На Теле2 также можно заказать блокировку через оператора по номеру 611 . Если используете личный кабинет, то сделать это можно как в веб-версии, так и через приложение. У сотового оператора услуга предоставляется без дополнительной оплаты, но не стоит забывать про общий срок действия номера без совершения платных действий.
Резюме
Фразу “Номер не обслуживается”, а у некоторых операторов “Номер не используется”, можно услышать в двух случаях:
- Оператор расторг договор с клиентом и больше не обслуживает этот номер, не предоставляет услуги по нему;
- Абонент сам заблокировал свой номер, временно или постоянно, в случае кражи телефона или если просто не планирует какое-то время пользоваться им, но хочет сохранить за собой.
Источник
Обслуживание набранного вами номера временно приостановлено — Теле2
Каждый из нас хоть раз слышал эту фразу, произнесенную роботом вместо ожидаемых гудков, которые обозначали бы, что идет набор номера. «Обслуживание набранного вами номера временно приостановлено» в Теле2 означает только одно: сим-карта по каким-то причинам заблокирована. Давайте посмотрим, в чем может быть дело.
Обратите внимание на формулировку
Фразу, упомянутую в заголовке, мы можем услышать как в контексте что это наша симка не обслуживается, так и что не обслуживается номер потенциального собеседника. В первом случае будет присутствовать слово «вашего», во втором робот скажет «обслуживание данного номера временно приостановлено», -система Теле2 придерживается таких формулировок».
Сначала рассмотрим самые распространенные варианты. Начнем с того, где нам сообщают о блокировке собеседника. Что означает «обслуживание абонента временно приостановлено» в Tele2 при исходящем вызове:
- Абонент находится в зоне, где сигнал связи очень слабый, и его устройство постоянно теряет сеть.
- Абонент находится в международном роуминге и не имеет на счету достаточно средств, чтобы принимать входящие вызовы.
- Хозяин телефона намеренно его заблокировал, временно или насовсем.
Если же при попытке сделать исходящий вызов робот сообщает о проблемах именно на вашей стороне, то это может быть только блокировка из-за неиспользования номера или отрицательном балансе.
Что делать если мобильная сеть Теле2 недоступна? Ответ на этот вопрос вы найдете в другой статье на нашем сайте.
Как вы знаете, линейка тарифных планов у оператора весьма разнообразна, но не все из них подходят лично каждому человеку, для таких случаев на нашем сайте есть множество статей про то, как сменить или отключить тариф. Как отключить тариф Классический на Теле 2 — одна из них.
Подробнее о полной блокировке сим-карты
В Теле2 приостановка обслуживания возможна в случае, если долго не использовалась сим-карта . Речь идет об автоматической блокировке номера, на котором не происходило движения средств в течение длительного времени. На сегодняшний день этот период равен 180 дням. Если у вас есть основания думать, что дело именно в этом, обратитесь в службу поддержки.
Это можно сделать так:
- Позвонить на 611 .
- Зайти в раздел «Персональная помощь» на сайте оператора и там обратиться к специалисту.
На нашем сайте вы можете найти большое количество интересных и полезных статьей, например, одна из них, какие тарифы и условия есть у оператора Tele2 для глухих.
Ноль или минус на счету. Вообще сегодня нулевой или минусовой баланс очень редко становится причиной остановки обслуживания сим-карты. Всем абонентам по умолчанию подключается опция «Активный ноль». С ней вы по-прежнему не сможете совершать звонки, отправлять смс и выходить в интернет, однако возможность принимать входящие вызовы и смс сохранится.
Здесь есть одно но: «Активный ноль» действует в течение целого месяца с момента достижения минусового баланса. Соответственно, чтобы получить из-за этого сообщение от Теле2 что обслуживание вашего номера временно приостановлено, нужно не платить за телефон как минимум 30 дней. Так что этот вариант стоит рассматривать только в случае, если сим-картой давно не пользовались.
Возможно, вам информация по теме: как осуществить экстренные вызовы с мобильного Теле2.
Добавить комментарий Отменить ответ
Приостановка обслуживания : 8 комментариев
Здравствуйте, я бывало несколько вынимал симку и вставлял её обратно в телефон, после этого мне перестали приходить SMS и до меня не могли до звониться. Как это исправить?
Здравствуйте!У меня подобная ситуация.Звоню на теле 2,идут обычные гудки,а потом робот выдает обслуживание набранного вами номера временно приостановлено.Что это может быть?
День добрый.Внезапно не стало интернета. Теле2 у меня стоит второй симкой. Пользуюсь только интернетом,редко.Каждый месяц плачу 250 руб-по тарифу.Раньше показывал 4g,сейчас 3g,но интернета нет.Пытался с Теле2 позвонить по бесплатным номерам техслужбы,говорят не обслуживается.Баланс тоже не могу узнать.
Скорее всего у вас проблема с самой сим картой. Советуем вам поменять ее в любом ближайшем салоне, операция по замене сим бесплатна.
Так нет ответа как приостановить обслуживание номера- мне лично владельцу этого номера чтобы не списывалась абонплата когда мне не нужно использовать мой номер/за границей
Если вы не планируете пользоваться сим картой в поездке, просто достаньте сим карту из телефона или переведите его в авиа режим.
Статью робот писал. По-человечески не умеете объяснять?
Источник