no callsign
1 callsign
2 callsign
3 callsign
4 callsign
5 callsign
6 callsign
7 callsign
8 classified callsign
9 correspondent callsign
10 international callsign
11 phoneticized callsign
12 short time callsign
13 twin callsign
14 correspondent callsign
15 international callsign
16 twin callsign
17 classified callsign
18 phoneticized callsign
См. также в других словарях:
Callsign — Saltar a navegación, búsqueda El término Callsign puede referirse a: Indicativo utilizado en la aviación durante una transmisión radial para refereirse a una determinada aerolínea; Indicativo de un radioaficionado; Obtenido de Callsign Categoría … Wikipedia Español
Callsign — Ein Rufzeichen (englisch call sign) dient nach den Regelungen der Internationalen Fernmeldeunion (ITU) zur Identifikation einer Funkstation. In den Funkdiensten, in denen ein Rufzeichen verwendet wird, muss im internationalen Funkverkehr die… … Deutsch Wikipedia
callsign — call sign n. See call letters. * * * … Universalium
callsign — noun a) A unique designation for a broadcast transmitting station; call letters. b) A group of letters or numbers, sometimes in Morse code, used for … Wiktionary
Moody Radio — Type Radio network Country USA … Wikipedia
Country codes: S — A – B – C – D–E – F – G – H–I – J–K – L – M – N – O–R – S – T – U–Z Contents 1 Saint Barthélemy … Wikipedia
List of Fablehaven characters — This is a list of characters in the Fablehaven fantasy novel series by Brandon Mull. Key * Green = characters that first appered in Fablehaven * Blue = characters that first appered in * Red = characters that first appered in Main Kendra Sorenson … Wikipedia
List of Wing Commander characters — The Wing Commander series of video games and novels have developed a wide variety of characters and personalities.In order of appearance: Historical figures(pre 27th Century) * Sivar * Karga * Sun Wan Lu * Zhing * Harold Jarvis * Tralchar * Shari … Wikipedia
Country codes: C — A – B – C – D–E – F – G – H–I – J–K – L – M – N – O–R – S – T – U–Z Contents 1 Cambodia 2 Cameroo … Wikipedia
Country codes: M — A – B – C – D–E – F – G – H–I – J–K – L – M – N – O–R – S – T – U–Z Contents 1 Macau, China 2 &# … Wikipedia
Country codes: B — A – B – C – D–E – F – G – H–I – J–K – L – M – N – O–R – S – T – U–Z Contents 1 Bahamas 2 Bahrain … Wikipedia
Источник
no callsign
1 позывной сигнал
2 позывной корреспондента связи
3 позывной-двойник
4 позывной корреспондента связи
5 позывной-двойник
См. также в других словарях:
Callsign — Saltar a navegación, búsqueda El término Callsign puede referirse a: Indicativo utilizado en la aviación durante una transmisión radial para refereirse a una determinada aerolínea; Indicativo de un radioaficionado; Obtenido de Callsign Categoría … Wikipedia Español
Callsign — Ein Rufzeichen (englisch call sign) dient nach den Regelungen der Internationalen Fernmeldeunion (ITU) zur Identifikation einer Funkstation. In den Funkdiensten, in denen ein Rufzeichen verwendet wird, muss im internationalen Funkverkehr die… … Deutsch Wikipedia
callsign — call sign n. See call letters. * * * … Universalium
callsign — noun a) A unique designation for a broadcast transmitting station; call letters. b) A group of letters or numbers, sometimes in Morse code, used for … Wiktionary
Moody Radio — Type Radio network Country USA … Wikipedia
Country codes: S — A – B – C – D–E – F – G – H–I – J–K – L – M – N – O–R – S – T – U–Z Contents 1 Saint Barthélemy … Wikipedia
List of Fablehaven characters — This is a list of characters in the Fablehaven fantasy novel series by Brandon Mull. Key * Green = characters that first appered in Fablehaven * Blue = characters that first appered in * Red = characters that first appered in Main Kendra Sorenson … Wikipedia
List of Wing Commander characters — The Wing Commander series of video games and novels have developed a wide variety of characters and personalities.In order of appearance: Historical figures(pre 27th Century) * Sivar * Karga * Sun Wan Lu * Zhing * Harold Jarvis * Tralchar * Shari … Wikipedia
Country codes: C — A – B – C – D–E – F – G – H–I – J–K – L – M – N – O–R – S – T – U–Z Contents 1 Cambodia 2 Cameroo … Wikipedia
Country codes: M — A – B – C – D–E – F – G – H–I – J–K – L – M – N – O–R – S – T – U–Z Contents 1 Macau, China 2 &# … Wikipedia
Country codes: B — A – B – C – D–E – F – G – H–I – J–K – L – M – N – O–R – S – T – U–Z Contents 1 Bahamas 2 Bahrain … Wikipedia
Источник
Следим за самолетами: как работает Flightradar24
Flightradar24 позволяет всем желающим узнать, что происходит с любым конкретным самолетом в режиме реального времени. Давайте разберемся, как этот сервис работает
Многие люди переживают, даже если куда-то летят не они сами, а кто-то из их друзей, родственников и просто знакомых. «Позвони, как приземлишься», — просит меня мама каждый раз и очень обижается, когда я ей не сообщаю, что вообще куда-то лечу: когда это происходит пару раз в неделю, получается немного смешно. В таких случаях помогает сервис Flightradar24, на котором всегда можно смотреть, что происходит с самолетом, на котором летит кто-то из ваших близких.
Вообще, сайтов, отображающих статус рейсов, в Интернете расплодилось великое множество. Правда, у всех них наблюдаются серьезные проблемы с актуальностью: если для внутренних рейсов по США информация более-менее достоверная, то для других стран точность гораздо хуже, а многих аэропортов и авиакомпаний в базе может вовсе не быть.
Все дело в источниках данных: как правило, данные берутся с сайтов аэропортов, что делает использование этих сервисов бессмысленным. Ведь на сайт аэропорта каждый может сходить и самостоятельно.
А главная проблема в том, что обновляются эти данные не всегда вовремя (порой это делается и вовсе вручную) и далеко не всегда по ним можно понять, что на самом деле происходит: например, рейс значится как отправленный, но запросто может в этот момент стоять на рулежной дорожке в сорокаминутной очереди на вылет.
Flightradar24 работает совсем по-другому: он получает данные о местоположении самолетов непосредственно с самих самолетов. Дело в том, что на большинстве современных типов ВС установлено оборудование ADS-B (Automatic dependent surveillance-broadcast, автоматическое зависимое наблюдение-вещание).
Оно изначально предназначено для авиадиспетчеров, чтобы можно было определять расположение бортов в пространстве с большей точностью, чем с помощью традиционных микроволновых радаров. При этом видеть весь трафик могут не только диспетчеры на земле, но и пилоты других самолетов.
ADS-B — довольно сложная многофункциональная система, которая, например, позволяет передавать пилотам с земли актуальные данные о погоде, схемы рельефа и так далее. Однако в данном случае нас интересует в первую очередь ADS-B Mode-S: в этом режиме самолет примерно раз в секунду передает в эфир на частоте 1090 МГц свои GPS-координаты (широта, долгота и высота), курс, скорость (в том числе вертикальную), а также уникальный «адрес» борта и номер текущего рейса.
Также отображается так называемый сквок (squawk), он же код ответчика, в данном случае интересный с позиции того, что при аварийной ситуации на борту всегда устанавливается значение 7700, а при захвате ВС — 7500. То есть все неприятности можно мгновенно отследить.
Все эти данные, как это ни странно, передаются в незашифрованном виде, поэтому их может принимать любой желающий: достаточно иметь базовые навыки радиолюбительства, чтобы сделать антенну для частоты 1090 МГц и собрать приемник.
Но есть способ еще проще: на eBay, Aliexpress и в других магазинах типа «Товары из Китая» по цене 500–1000 рублей покупается обычный TV-тюнер c USB-интерфейсом и внешней антенной, устанавливаются специальные драйвера вместо штатных… И это все. Если у вас есть компьютер с доступом в Интернет, то вы начинаете участвовать в краудсорсинге.
Для этого даже не обязательно держать компьютер всегда включенным. Дело в том, что сигналы ADS-B успешно принимаются в радиусе порядка 150 миль от самолета. Так что если вы живете не совсем уж в глубине тайги, то неподалеку от вас наверняка найдется еще несколько энтузиастов с такими же «датчиками». Вероятность того, что в любой момент времени хотя бы один из них будет работать и принимать сигналы, весьма велика.
Данные с приемников в режиме реального времени передаются на сервер, ну а дальше уже разговор идет в основном об интерфейсе. У сервиса есть веб-интерфейс, а есть мобильные приложения, как платные, так и бесплатные.
Веб-интерфейс наиболее функционален; здесь имеется расширенный поиск по разным параметрам: по номеру рейса (по ИАТА или ИКАО), по регистрационным номерам бортов, по коду «сквока», по авиакомпании, по типу самолета — понятно, что все, кроме первого, предназначено в первую очередь для любителей авиации.
Следим за самолетами: как работает @Flightradar24
При поиске по номеру рейса доступен просмотр местоположения борта в реальном времени, а для уже завершившихся рейсов — подробная статистика, включая все параметры в каждой конкретной точке.
Также можно посмотреть, на каких самолетах обычно выполняется тот или иной рейс, чтобы знать, к чему готовиться перед покупкой билета. Или, наоборот, чтобы решить, куда следует брать билет, чтобы прокатиться, скажем, на новеньком Boeing 787 или на каком-нибудь ретро вроде Ту-154 — тут уж кому что больше нравится.
Отслеживать полет можно не только в виде «самолетики на карте», но и включить режим «Вид из кабины пилотов». Конечно, никаких камер, транслирующих оттуда потоковое видео в Интернет, нет: просто отображаются спутниковые снимки земной поверхности в проекции, соответствующей текущей высоте полета. Первое время смотреть забавно, но из-за того, что данные, в частности, о курсе в какой-то момент могут ненадолго пропадать, иногда самолет резко дергает носом туда-сюда, что на большой карте незаметно, а в данном режиме раздражает.
Полная функциональность сервиса доступна только в платных версиях мобильного приложения, которое существует для Android, iPhone, iPad и даже Windows Phone. В бесплатных версиях сильно урезаны возможности поиска. Из уникальных функций мобильных приложений следует отметить «дополненную реальность».
Суть в следующем: если вы видите в небе самолет, то нужно навести камеру смартфона на него, и тогда на экране появятся и сам самолет, и все данные о его полете. Впрочем, это красиво выглядит в описании. На практике же и держать смартфон так, чтобы аэроплан всегда был в кадре, сложно, и определение, какой же это самолет (для этого используется GPS-приемник смартфона с поправкой на датчики наклона и встроенный компас), не всегда работает корректно.
Впрочем, это уже дополнительные функции, которыми пользоваться никто не заставляет. Главное — знать и использовать основную функцию: возможность в любой момент отследить любой интересующий рейс. Это действительно очень удобно. И здорово, что такая возможность сегодня доступна любому человеку, у которого есть компьютер или смартфон с доступом в Интернет.
Источник
No callsign что это значит
MOOSE81 United States — US Air Force (USAF)
XJD Al Udeid Qatar
N/A AIRCRAFT Boeing C-17A Globemaster III
REGISTRATION 09-9211
ALTITUDE 1, 768 m
ETA
MOOSE94 United States — US Air Force (USAF)
XJD Qatar Al Udeid
N/A AIRCRAFT Boeing C-17A Globemaster III
REGISTRATION 07-7185
ALTITUDE 1, 760 m
ETA
NO CALLSIGN United States — US Air Force (USAF)
N/A AIRCRAFT Boeing KC-135R Stratotanker
REGISTRATION 63-7976
ALTITUDE 7, 315 m
ETA
NO CALLSIGN United States — US Air Force (USAF)
N/A AIRCRAFT Boeing KC-135R Stratotanker
REGISTRATION 62-3554
ALTITUDE 8, 298 m
ETA
NO CALLSIGN United States — US Air Force (USAF)
N/A AIRCRAFT Boeing KC-135R Stratotanker
REGISTRATION 61-0310
ALTITUDE 7, 163 m
ETA
РЛС здесь вообще боком. Хотя иной раз борт «светится» даже на земле.
ФЛ24 появился сначала как «игрушка» от непосед. Ну и потом . Как тот-же Скайп и прочие аналогичные приблуды. Кстати, и MarineTraffic (и подобное) на море.
НЕ пропадать же зря сигналам «ответчика». Ну почти как сигналы Спутника в 1957 4 окт и DX-связи по радио.
Ведь, если строго, борт светит сигналами НЕ для ФЛ24.
Почему » «начальство» всё-таки не настолько тупое» !? Ведь с Медведевым эта «телепортация» чуть не проскочила в бюджетную кассу.
MOOSE81 United States — US Air Force (USAF)
XJD Al Udeid Qatar
N/A AIRCRAFT Boeing C-17A Globemaster III
REGISTRATION 09-9211
ALTITUDE 1, 768 m
ETA
MOOSE94 United States — US Air Force (USAF)
XJD Qatar Al Udeid
N/A AIRCRAFT Boeing C-17A Globemaster III
REGISTRATION 07-7185
ALTITUDE 1, 760 m
ETA
От губ отплюнув пот и воск
Сказал Икар, смыкая веки:
«Предвижу в этом роде войск
Бардак отныне и навеки!»
http://www.airwar.ru/other/son .
Не суслики, а лоси. Лосям закон не писан, поэтому они гуськом летают:
https://ibb.co/XDkVKW2
Значит отбой воздушной тревоги.
NO CALLSIGN United States — US Air Force (USAF)
N/A AIRCRAFT Boeing KC-135R Stratotanker
REGISTRATION 63-7976
ALTITUDE 7, 315 m
ETA
NO CALLSIGN United States — US Air Force (USAF)
N/A AIRCRAFT Boeing KC-135R Stratotanker
REGISTRATION 62-3554
ALTITUDE 8, 298 m
ETA
NO CALLSIGN United States — US Air Force (USAF)
N/A AIRCRAFT Boeing KC-135R Stratotanker
REGISTRATION 61-0310
ALTITUDE 7, 163 m
ETA
РЛС здесь вообще боком. Хотя иной раз борт «светится» даже на земле.
ФЛ24 появился сначала как «игрушка» от непосед. Ну и потом . Как тот-же Скайп и прочие аналогичные приблуды. Кстати, и MarineTraffic (и подобное) на море.
НЕ пропадать же зря сигналам «ответчика». Ну почти как сигналы Спутника в 1957 4 окт и DX-связи по радио.
Ведь, если строго, борт светит сигналами НЕ для ФЛ24.
Почему » «начальство» всё-таки не настолько тупое» !? Ведь с Медведевым эта «телепортация» чуть не проскочила в бюджетную кассу.
От губ отплюнув пот и воск
Сказал Икар, смыкая веки:
«Предвижу в этом роде войск
Бардак отныне и навеки!»
http://www.airwar.ru/other/son .
Не суслики, а лоси. Лосям закон не писан, поэтому они гуськом летают:
https://ibb.co/XDkVKW2
Значит отбой воздушной тревоги.
РЛС здесь вообще боком. Хотя иной раз борт «светится» даже на земле.
ФЛ24 появился сначала как «игрушка» от непосед. Ну и потом . Как тот-же Скайп и прочие аналогичные приблуды. Кстати, и MarineTraffic (и подобное) на море.
НЕ пропадать же зря сигналам «ответчика». Ну почти как сигналы Спутника в 1957 4 окт и DX-связи по радио.
Ведь, если строго, борт светит сигналами НЕ для ФЛ24.
Почему » «начальство» всё-таки не настолько тупое» !? Ведь с Медведевым эта «телепортация» чуть не проскочила в бюджетную кассу.
Я так понял, что ее делают обязательной к использованию.
Надо поизучать общие принципы работы этой системы. А главное — ее основные цели.
Аналогия со спутниками прямая. Тот же GPS-сигнал — это некий «замес» навигационной информации со служебной. Т. е. координаты — это одни «мухи». Но там еще и информация о всей спутниковой группировке, этом спутнике, его номер и т. д. Т. е. без этого — навигационное поле нечитаемо. Просто «точки». Уберите служебную информацию из сигнала — все навигационное поле рассыпится. Наземные системы уточняют GPS-навигацию, делая ее точность военной. Т. е. все эти мои несвязанные наброски — сумбур на-первый взгляд. При обязательности применения, эта система имеет много смутных, сторонних, неконтролируемых применений. Да и вообще, лишний электронный бортовой блок, с информационными каналами, не имеющий цели управления самолетом, помощи экипажу- напрягает. Вот, на-кой он там.
Вот тут всё можно увидеть по минутам:
Я так понял, что ее делают обязательной к использованию.
Надо поизучать общие принципы работы этой системы. А главное — ее основные цели.
Аналогия со спутниками прямая. Тот же GPS-сигнал — это некий «замес» навигационной информации со служебной. Т. е. координаты — это одни «мухи». Но там еще и информация о всей спутниковой группировке, этом спутнике, его номер и т. д. Т. е. без этого — навигационное поле нечитаемо. Просто «точки». Уберите служебную информацию из сигнала — все навигационное поле рассыпится. Наземные системы уточняют GPS-навигацию, делая ее точность военной. Т. е. все эти мои несвязанные наброски — сумбур на-первый взгляд. При обязательности применения, эта система имеет много смутных, сторонних, неконтролируемых применений. Да и вообще, лишний электронный бортовой блок, с информационными каналами, не имеющий цели управления самолетом, помощи экипажу- напрягает. Вот, на-кой он там.
Вот что сказал директор:
По сути, на самолете нужна лишь TCAS, да. В TCAS реализованы функции ADS-B In и ADS-B Out. Кстати, по поводу TCAS, мы являемся первым производителем отечественного аналога. В России всегда была большая импортозависимость, и до сих пор, к сожалению, на некоторых самолетах даже государственной авиации установлен американский прибор. Но вот сейчас мы устанавливаем на все наши вертолеты и самолеты. Она называется — Система предупреждения столкновений в воздухе (СПСВ).
Источник