Нишевый продукт что это значит

Содержание
  1. Что такое нишевый рынок:
  2. Определение ниши и как найти 10 лучших ниш для вас?
  3. Что ниша значит?
  4. Каковы преимущества нишевого бизнеса?
  5. Меньше конкуренции
  6. Малый бюджет
  7. Лояльные клиенты
  8. Каковы недостатки нишевого бизнеса?
  9. Меньший потенциал роста
  10. Работа с большими выстрелами
  11. Факторы, которые необходимо учитывать перед выходом на нишевой рынок
  12. Составьте список групп людей, на которые настроен таргетинг.
  13. Узнайте больше о своей целевой аудитории / потенциальных клиентах
  14. Узнайте о предпочтениях ваших потенциальных клиентов
  15. Изучение рынка и привлечение более лояльных клиентов
  16. Нишевый продукт — Что такое нишевый продукт?
  17. Деловая значимость нишевого продукта
  18. Многие отрасли используют нишевый продукт в качестве основного момента
  19. Значение слова «нишевый»
  20. ни́шевый
  21. Делаем Карту слов лучше вместе
  22. Синонимы к слову «нишевый&raquo
  23. Предложения со словом «нишевый&raquo
  24. Отправить комментарий
  25. Предложения со словом «нишевый&raquo
  26. Синонимы к слову «нишевый&raquo
  27. Карта слов и выражений русского языка
  28. Нишевый рынок: плюсы, оценка, поиск и примеры
  29. Что это такое?
  30. Как оценить нишевый рынок?
  31. Преимущества нишевых рынков
  32. Примеры нишевого рынка
  33. Как найти нишевый рынок?
  34. Как работает нишевой маркетинг?

Что такое нишевый рынок:

Определение ниши и как найти 10 лучших ниш для вас?

Ниша означает отдельный сегмент на рынке, как правило, целевую часть рынка, где потребительский спрос по-прежнему неудовлетворен. Примером успешного поиска ниши на рынке является предложение продукта для продажи в географическом месте, где ранее оно было недоступно. Создание нишевого рыночного бизнеса позволяет вам использовать клиентскую базу, которая была упущена или недостаточно обслуживается. Он часто становится очень успешным, поскольку он ориентирован на узкую группу с удовлетворением конкретных потребностей.

Открывая бизнес электронной коммерции , ваш успех может зависеть от поиска правильной ниши на рынке для заполнения. Нет смысла просто предлагать то, что клиенты уже имеют или могут уже получать по той же цене, что и ваш собственный продукт; так же, как конкуренция на главной улице, ваше предприятие станет настоящим успехом, когда вы предложите нечто новое и лучшее, чем когда-либо прежде.

Читайте также:  Земельный участок не является преобразуемым что значит

Что ниша значит?

В некоторых случаях выход на нишевой рынок также может стать отправной точкой для доступа к более крупному рынку. Если вы видите успех в узкой нише, вы можете начать добавлять дополнительные бесплатные продукты или услуги. Поскольку у вас уже есть установленная клиентская база, эти новые области могут расти гораздо быстрее, чем при старте с нуля.

Запуск нишевого бизнеса имеет свои плюсы и минусы. Маркетинг ниши — это все о специализации, и она играет решающую роль в привлечении ваших клиентов.

Например, ваш кот болен, и вы живете в соседстве с двумя клиниками. У одного есть общий ветеринар, а у другого есть ветеринар, который специализируется на лечении кошек. К кому вы идете? Если бы я был вами, я бы выбрал последнее. Это в основном разница между общим рынком и нишевым рынком.

При этом очевидно, что люди ищут специалистов над универсалами.

Теперь давайте погрузиться в плюсы и минусы нишевого бизнеса.

Каковы преимущества нишевого бизнеса?

Меньше конкуренции

Поскольку вы ориентируетесь на меньший конкретный рынок, есть вероятность, что существует либо меньше, либо нулевая конкуренция. Кроме того, гораздо проще подключиться к целевой аудитории, когда вы специализируетесь на определенной нише.

Малый бюджет

Благодаря маркетингу ниши вы можете получить больше отказов до унции и сэкономить на маркетинг планы. Не тратьте все свои деньги, отправляя листовки и брошюры всем, но вместо этого сосредоточьтесь на своей целевой аудитории. Кроме того, стоимость конверсии для нишевых предприятий значительно ниже.

Лояльные клиенты

Клиент — король, и если они счастливы, то больше не беспокойтесь. Если потребители любят ваши продукты или услуги и чувствуют, что это отвечает их ожиданиям, тогда они обязательно вернутся к большему. Также возможно, что ваш рынок также будет расти из устных ссылок и рекомендаций вашего бренда в их сети.

Каковы недостатки нишевого бизнеса?

Меньший потенциал роста

Это спорно, но если вы не #1 в вашей нише, лишь небольшая часть рынка будет покупать ваш продукт, и, следовательно, норма прибыли не может быть столь же большим, как вы ожидали. Если вы не расширяетесь в зависимости от потребностей рынка, ваши продукты / услуги и рост будут затруднены.

Работа с большими выстрелами

После того, как вы создали свой бизнес и получите хорошую прибыль, крупные компании начнут замечать. Как только они это сделают, они могут включить ваши нишевые продукты в свои услуги. Как только это произойдет, приготовьтесь к жесткой конкуренции со стороны основных игроков.

Факторы, которые необходимо учитывать перед выходом на нишевой рынок

Прежде чем вы определяете свой нишевый рынок, вам нужно учитывать несколько факторов и внимательно изучать нишу. Для определения продуктов (ов) X-фактора могут потребоваться недели, месяцы или даже годы. Но как только вы это поняли, вы все намерены войти в реальный мир.

Создав свой нишевый продукт, вам нужно надеть свою маркетинговую кепку и бренд самостоятельно. Для этого рассмотрим следующие факторы.

Составьте список групп людей, на которые настроен таргетинг.

Перед составлением списка вам необходимо учитывать несколько факторов, таких как географическое положение, разные типы потребителей, возрастная группа, пол или конкретные потребности.

Например, таргетинг на невесты слишком широк: на нишевом рынке следует ориентироваться на платьях для пляжных свадеб или наряженных вручную свадебных вуали для элегантной невесты.

Другим примером может быть таргетинг на небольшие бутики, расположенные в Лос-Анджелесе, и предоставление персонального шоппинга для женщин в возрасте от 18-40 с минимальным доходом от $ 50,000 в год. Этот специализированный рынок очень мал и обслуживает определенную группу людей.

Узнайте больше о своей целевой аудитории / потенциальных клиентах

После того, как вы создадите список групп людей, которые будут вашими потенциальными клиентами, вам также нужно сделать домашнее задание.

Вы можете начать разговор с одним из ваших потенциальных клиентов. Узнайте, что он / она точно ищет и появляется с панацеей для своих конкретных потребностей.

Если ваша ниша — стулья для патио, то ваши клиенты будут в основном состоять из среднего класса. Некоторые из них будут владеть домами, в то время как некоторые из них будут иметь квартиры с большими балконами, которые создают достаточное пространство для создания мебели для патио. Вы можете спросить своего потенциального клиента, какие настройки он или она имеет и обслуживают с помощью индивидуальной мебели для патио.

Узнайте о предпочтениях ваших потенциальных клиентов

Это важный фактор, на который вы должны обратить внимание. Всегда думайте с точки зрения клиента. Вопрос в том, чего они хотят?

Желают ли они высококачественного или среднего качества? Низкая цена или разумные цены? Какие функции они ищут? Является ли гарантия основным фактором? Какие цветовые схемы они предпочли бы? Вы должны иметь возможность идентифицировать себя со своими клиентами, когда дело касается этих предпочтений.

Если вы продаете антикварную мебель, вот некоторые влиятельные факторы: цена, история или контекст куска, цвет, дизайн, эксклюзивность или функциональность? Вы должны узнать, что характерно для вашего клиента.

Изучение рынка и привлечение более лояльных клиентов

Попытайтесь узнать больше о потенциальных клиентах, производственных издержках, маркетинговых расходах и, самое главное, о продуктах вашего конкурента, прежде чем запуск вашего продукта на рынке.

Это поможет нам идентифицировать аудиторию, для которой не нужно фокусировать маркетинговые усилия. Это может сэкономить ваше время и деньги благодаря рекламе и маркетинговым планам.

Простые вещи, такие как общение с потенциальным клиентом, просмотр магазинов и журналов, которые относятся к вашей нише и даже поисковый запрос в Google о вашем продукте, могут помочь вам понять перспективный рынок вашего продукта.

Если вы хотите продавать самодельные средства для ванн, вы можете легко определить свою целевую аудиторию — людей с аллергией, людей, которые очень любят домашние продукты, веганы и т. Д. Из уст в уста и Интернет-маркетинг может помочь вам расти и зарабатывать лояльных клиентов.

Это несколько основных вещей, которые вы должны знать о маркетинге ниши. Важно то, что вы должны преодолеть эти препятствия и найти успех.

Никто не может заработать состояние, не прилагая никаких усилий. Таким образом, при достаточном планировании, маркетинговых стратегиях и лояльных клиентах ваш нишевый бизнес может определенно процветать и сделать его большим.

Для получения дополнительной информации о теме, вот некоторые статьи, которые вы обязательно должны проверить:

Источник

Нишевый продукт — Что такое нишевый продукт?

Нишевой продукт — это конкретный продукт или продукт, модифицированный с точки зрения базовой или добавленной стоимости, для которого заинтересована лишь небольшая часть потенциальных покупателей. Тем не менее, производство и дистрибуция могут быть выгодными, поскольку нишевые продукты имеют повышенную маржу или оказывают значительное вторичное влияние на остальную часть ассортимента или восприятие потребителем качества.

Генерал или специалист? А что делает специалист? ниша ! О шансах и опасностях мы пишем в журнале Billomat.

Нишевым продуктом может быть, например:

  • Коллекционные (например, марки, монеты и т. Д.)
  • Региональный продукт (например, традиционные костюмы, Franzbrötchen и т. Д.)
  • Трендовый продукт (например, записи и т. Д.)

Деловая значимость нишевого продукта

Один из самых экономически значимых секторов автомобильная промышленность также известна успешной нишевой стратегией. Удачный автомобиль делать Повысить готовность платить (а также маржинальные взносы) клиентам, оптимизируя транспортные средства для нужд клиентов. В дополнение к стандартным транспортным средствам и кабриолетам, существуют небольшие индивидуальные автомобили — они представляют нишевый продукт: будь то настроенная версия с большей мощностью или автомобиль с эксклюзивным, редким интерьером. С обоими вариантами может быть достигнуто не большое количество штук, но общее прибыль компании растет. Это связано с тем, что клиенты более увлечены этим вопросом и больше не выбирают самого дешевого поставщика из-за предпочтения бренда или ниши продукта. Тогда для конкретной краски сразу четыре цифры цены оплачено.

Многие отрасли используют нишевый продукт в качестве основного момента

То же самое относится и к недвижимости, домашней обстановке или даже еде: редкие вина и игристые вина или шампанское или даже ветчина или мясо требуют значительных дополнительных сборов, если они служат исключительной нише. В дополнение к денежному аспекту, нишевый продукт также стоит для поставщиков, особенно потому, что он имеет положительное радиационное воздействие на весь ассортимент, а также покупатели «обычных продуктов» или «стандартных серий» обходятся продуктам этого производителя за дополнительную плату. Если присмотреться, то нишевый продукт можно найти практически во всех сферах жизни: от повседневных нужд до путешествий и туризма, а также средств производства (см. Также запись в лексиконе). налоговая льгота на инвестирование капитала ) как автомобили:

  • Говядина Wagyu можно найти почти в каждом журнале для гурманов, но редко в местном супермаркете. Только очень маленький процент мяса может быть такого качества (см. Также лексикон для обеспечение качества ) предлагаются.
  • Флагман Lufthansa, Airbus A 380, предлагает чуть более 1,5% мест в высшем классе путешествий. Хотя наложение первоклассных терминалов или залов должно быть в состоянии общаться в двух центрах Франкфурта и Мюнхена эффективным способом. Даже отели с 400 и более комнатами имеют только один или два самых больших люкса. И, наконец, Mercedes S-class или BMW 7 Series ни из телевизионных новостей, ни из художественных фильмов, которые можно себе представить, — но в качестве нишевого продукта исчезающе низкие количества.

Источник

Значение слова «нишевый»

ни́шевый

1. спец. занятый производством, закупкой, сбытом определённой (обычно немассовой) продукции

2. спец. предназначенный для определенного круга потребителей

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова одессит (существительное):

Синонимы к слову «нишевый&raquo

Предложения со словом «нишевый&raquo

  • Есть великие зодчие, работающие в одном архитектурном стиле; есть книги-бестселлеры, где один сквозной сюжет; есть нишевый бизнес, который не старается продавать всё для всех; есть рок-группы, повторяющие одну запоминающуюся музыкальную фразу на протяжении всей песни, – точно так же и ваша жизнь целиком может быть построена на философии, о которой я рассказываю в этой книге.

Отправить комментарий

Предложения со словом «нишевый&raquo

Есть великие зодчие, работающие в одном архитектурном стиле; есть книги-бестселлеры, где один сквозной сюжет; есть нишевый бизнес, который не старается продавать всё для всех; есть рок-группы, повторяющие одну запоминающуюся музыкальную фразу на протяжении всей песни, – точно так же и ваша жизнь целиком может быть построена на философии, о которой я рассказываю в этой книге.

И прикольно, что удалось найти такой нишевый товар.

Если у вас нишевый продукт, скорее всего, вам достаточно и одного-двух.

Синонимы к слову «нишевый&raquo

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Нишевый рынок: плюсы, оценка, поиск и примеры

Если вы находитесь в отрасли, перенасыщенной другими компаниями и конкурентами, «выделиться из толпы» может показаться невыполнимой задачей. Но дифференцировать свой бренд на людном рынке можно с помощью нишевого маркетинга. Сегодня мы поговорим, что такое нишевый рынок, какие его преимущества и какие есть успешные примеры нишевых рынков.

Что это такое?

Нишевый рынок (на английском «niche market») — это малая часть более крупного рынка. Она имеет свои специфические потребности, которые отличаются от более крупного рынка. Например, рынок компьютеров огромен, но существуют нишевые рынки для рабочих и игровых компьютеров, которые включают различные типы системных требований в зависимости от потребностей клиента.

Нишевый рынок выделяется среди других благодаря таким факторам:

  • географический район;
  • стиль жизни;
  • случай;
  • профессия;
  • стиль;
  • культура;
  • деятельность или привычки;
  • поведение;
  • демография;
  • уменьшение или добавление функций.

Как оценить нишевый рынок?

Прежде всего, вы должны понимать, кто ваша целевая аудитория. Только так вы сможете преуспеть в продаже на нишевом рынке. Исследования необходимы независимо от размера рынка, но есть и другие шаги, которым нужно следовать:

  • Прежде чем вы решите, что продавать, вы должны посмотреть на конкурентов и выяснить, как они общаются со своим рынком. Возможно, рынок перенасыщен, а спрос низок, что затруднит продажи.
  • Как только вы разместите свой нишевый продукт на рынке, обратитесь к людям, которые вписываются в вашу нишу, и предложите им самим проверить предложение. Соберите отзывы, которые помогут лучше понять ваш рынок и позитивно воспринимать критику.
  • Проводите постоянное изучение мнения аудитории, чтобы ваше нишевое предложение всегда соответствовало его рынку. Это также гарантирует, что вы сможете выйти на новые рынки или предложить что-то иное на существующий рынок раньше, чем ваши конкуренты.

Преимущества нишевых рынков

Участие в нишевом рынке имеет много положительных сторон. Поэтому предприятия всегда пытаются определить уникальное торговое предложение (УТП), которое поместит их в нишу.

Основные достоинства нишевых рынков:

  • Конкуренция. Если ваш бизнес попадает в нишу на рынке, у вас будет меньше конкурентов. По мере того, как компании станут более специализированными, мало вероятно, что другие предприятия будут для них прямыми конкурентами.
  • Фокус. Быть частью нишевого рынка означает, что вы можете сосредоточиться на том, чтобы сделать свою нишу идеальной для избранной группы людей. С другой стороны, ориентация на более широкую аудиторию означает, что вам нужно адаптировать свой продукт к разным аудиториям, которые сильно отличаются по демографии и интересам.
  • Экспертиза. Компании, которые предлагают услуги для нишевых рынков, будут более опытными в своем предложении, действительно понимая целевую аудиторию. Этот опыт затрудняет обращение к аудитории за пределами вашей ниши, но будет способствовать росту лояльности к бренду в течение короткого периода времени.

Примеры нишевого рынка

Одним из быстрорастущих нишевых рынков является пищевая промышленность:

  • Огромный спрос на крафтовые продукты порождает многие предприятия — от специализированных шоколадных конфет и сыров, до желе и обжарки кофе. Многие успешные крафтовые предприятия по производству продуктов питания начинали как кустарное производство, изготовляющее продукцию вручную.
  • Продажи органических продуктов продолжают расти, поскольку потребители все больше озабочены гормонами и пестицидами, используемыми при выращивании традиционных пищевых продуктов.
  • Услуги по доставке экологически чистых продуктов, такие как Good Eggs, позволяют покупателям совершать покупку овощей, фруктов, рыбы, мяса и молочных продуктов в интернете. Предоставляется бесплатная доставка от двери до двери.
  • Грузовики со специальными продуктами питания становятся все более популярными среди потребителей, которые хотят чего-то другого, кроме традиционных блюд быстрого питания, таких как гамбургеры, картофель фри и хот-доги. Чрезвычайно успешный Clover Truck из Бостона, штат Массачусетс, управляет парком грузовых автомобилей, которые предлагают сезонно меняющееся меню, в котором подают вегетарианские блюда, приготовленные в основном из местных органических ингредиентов.
  • Крафтовое пивоварение является очень популярным нишевым рынком в Северной Америке, поскольку ценители пива все чаще предпочитают пиво с отличным вкусом. Согласно статистике Beer Canada, количество лицензированных пивоваренных заводов в Канаде выросло на 70% за 5 лет, предшествовавших 2014 году. В США рынок крафтового пива вырос до $20 млрд в год.

Другой быстро развивающийся нишевый рынок обслуживает пожилых людей — 75 млн американцев родились в период между 1946-1964 годами (поколение бэби-бумеров) и в настоящее время выходят или отправляются на пенсию. Согласно исследованию Американской ассоциации пенсионеров (AARP), почти 90% из них хотят продолжать жить дома. Это открыло много возможностей для малых предприятий, которые обслуживают эту нишу на рынке:

  1. Услуги по вождению и доставке для тех, кто не может управлять автомобилем.
  2. Услуги по уходу на дому, такие как уборка, приготовление еды, присмотр за пожилыми или инвалидами и т.д.
  3. Садоводство и ландшафтный дизайн.

Индустрия по уходу за домашними животными — еще один очень популярный нишевый бизнес. Согласно исследованию Американской ассоциации товаров для животных (APPA), в 2015 году жители США потратили на своих питомцев $60,5 млрд.

Популярность домашних животных открыла множество возможностей для малого бизнеса, в том числе:

  1. Прогулка и тренировка домашних животных.
  2. Груминг (может быть мобильная услуга).
  3. Специальные корма для домашних животных, такие как лакомство для собак, сырые корма и т.д.

Несмотря на то, что примеры взяты из рынка США, многие из них можно применить в разных странах. Теперь главное определиться, как же найти свой нишевый рынок. Для этого читайте далее.

Как найти нишевый рынок?

Чтобы найти идею нишевого рынка в вашей вертикали, пройдите следующий четырехэтапный процесс:

  1. Определите свои сильные стороны и интересы.
  2. Проведите отраслевые исследования.
  3. Узнайте своего идеального клиента.
  4. Выберите, протестируйте, настройте и повторите.

А теперь о каждом этапе поподробнее.

Определение сильных сторон и интересов. Начните с рассмотрения того, что вы предлагаете и в чем вы хороши. Лучшие нишевые маркетинговые стратегии отражают уникальные преимущества и перспективы вашего бренда. Поэтому подумайте об особых и исключительных качествах вашего бренда, команды и предложений.

Также рассмотрите области, в которых вы любите работать, и людей, с которыми нравится сотрудничать. Нишевый маркетинг — это возможность углубиться и сосредоточиться на секторе людей, с которым вы больше всего хотите связаться, поэтому решите, кому вы больше всего хотите служить.

Попробуйте ответить на следующие вопросы:

  1. Какие конкретные проблемы вы решаете?
  2. Какие проблемы вы можете решить лучше, чем ваши конкуренты?
  3. Где вы особенно выделяетесь?
  4. О чем вы много знаете?
  5. Кому вы и ваша команда любите служить?

Отраслевые исследования. Как только у вас появится представление о типе маркетинговой ниши, подтвердите, что это разумная идея. Проведите конкурентный анализ, чтобы понять, есть ли конкуренты в этом пространстве и, если есть, то, что эти бренды уже делают.

Также посмотрите, не пропущены ли какие-либо открытия на вашем целевом рынке и есть ли законный спрос по вертикали.

Используйте Ubersuggest, чтобы увидеть, какие могут быть идеи. Ubersuggest — это инструмент подсказки ключевых слов, предоставляющий варианты фразы или слова, которые ищут люди.

Вы также можете просматривать категории продуктов Amazon. Поскольку Amazon является крупным онлайн-ритейлером, это отличное место, чтобы придумать категорию товара для нишевого рынка.

И последнее, но не менее важное: используйте инструмент подсказки ключевых слов Alexa, чтобы оценить интерес к поиску. Знание того, что ищут люди, поможет понять интерес клиентов и какой тип конкуренции уже существует на нишевом рынке. Используйте инструмент Alexa для поиска ключевых слов, чтобы узнать, как часто они используются поисковиками (рейтинг популярности) и насколько конкурентоспособен этот термин (рейтинг соревнований).

Понимание своего идеального клиента. Еще один способ получить представление и пробудить вдохновение в нишевом маркетинге — внимательно посмотреть на свою целевую аудиторию и определить, чего она действительно хочет. Знакомство с вашим идеальным клиентом поможет вам предложить ему лучший продукт или услугу.

Чтобы исследовать свою идеальную аудиторию, используйте инструмент перекрытия аудитории Alexa. Введите свой сайт или сайт, аудиторию которого вы хотели бы охватить. Инструмент поможет вам найти похожие сайты, которые разделяют аудиторию, и исследовать их в интерактивной визуализации. Отсюда вы можете искать тенденции, которые говорят вам, что еще может заинтересовать аудиторию. Вы можете определить способы сосредоточения на потребностях идеального клиента и найти возможности для продвижения ваших товаров или услуг.

Выбор, тестирование, настройка и повтор. Как и большинство маркетинговых стратегий, вы не можете просто создать нишевую маркетинговую кампанию и предполагать, что она достигнет желаемых результатов. Вы должны проверить свою первоначальную идею, просмотреть результаты и продолжить корректировать.

Вы также можете обнаружить, что ваша первая идея не сработала. Но простая настройка может попасть в ту точку, которая привлекает аудиторию и ведет к постоянным клиентам.

Как работает нишевой маркетинг?

Нишевой маркетинг (на английском «niche marketing») — это маркетинг в рыночной нише, в узком сегменте рынка, в котором компания работает и получает прибыль, не соревнуясь с другими участниками рынка.

Нишевой маркетинг создает залог успеха для вашего продукта, который является специфическим для ниши. Например, вы можете провести распродажу медового месяца в Латинскую Америку на своем сайте путешествий, но все остальные предложения останутся без изменений. Это означает, что ваш маркетинг будет затрагивать пары, которые ищут места для медового месяца с ограниченным бюджетом. Учитывая, что туристический сайт может предложить туристические пакеты для одиноких людей, пар и семей, эта маркетинговая кампания будет очень нишевой по сравнению с предыдущими.

Прежде чем запустить маркетинговую кампанию, важно оценить, насколько успешной она может быть. Это означает, что нужно посмотреть на возможный размер аудитории, на которую вы хотите ориентироваться, и решить, является ли она слишком маленькой или подходящей для таргетинга. Нишевой маркетинг может быть сложным, но если вы знаете свою аудиторию и персонализируете свой контент, вам не составит труда найти успешных людей.

Нишевый маркетинг не умер, что бы ни говорили. Это относится как к большим устоявшимся нишам, так и к тем, которые только зарождаются. На самом деле, никогда не было лучшего времени для начала своего собственного нишевого бизнеса. Почему? Потому что большинство людей считает, что все лучшие нишевые рынки насыщены.

А ты как считаешь? Есть идеи, какой нишевый бизнес можно открыть в твоем городе/стране?

Источник

Оцените статью