- 25 секретов выживания в Nioh
- Все о сражениях
- И другие советы
- Основные и боевые характеристики
- СЛОЖЕНИЕ [ ]
- СИЛА ДУХА [ ]
- СТОЙКОСТЬ [ ]
- НАВЫК [ ]
- ЛОВКОСТЬ [ ]
- МАГИЯ [ ]
- УРОВЕНЬ [ ]
- АМРИТА [ ]
- ЗДОРОВЬЕ [ ]
- ВЕС ЭКИПИРОВКИ [ ]
- ПОДВИЖНОСТЬ [ ]
- ЗОЛОТО [ ]
- АТАКА [ ]
- ПРОЛОМ [ ]
- ПАРИРОВАНИЕ [ ]
- ЗАЩИТА [ ]
- ПРОТИВ ПРОЛОМА [ ]
- ПРОТИВ ОГНЯ [ ]
- ПРОТИВ ВОДЫ [ ]
- ПРОТИВ ВЕТРА [ ]
- ПРОТИВ МОЛНИЙ [ ]
- ПРОТИВ ЗЕМЛИ [ ]
- ПРОТИВ ЯДА [ ]
- ПРОТИВ ПАРАЛИЧА [ ]
- ПРОТИВ МИРА ЕКАЙ [ ]
- Nioh против мира екай что значит
25 секретов выживания в Nioh
Подробное руководство поможет вам выжить, когда завтра новая игра Team Ninja поступит в продажу
Завтра великолепный экшен студии Team Ninja станет доступен на PS4. Фанатам Bloodborne и Ninja Gaiden следует запомнить: это требовательный и напряженный боевик, в котором вам предстоит сразиться с полчищами самураев, убийц и демонических ёкай. В общем просто посмотрите премьерный трейлер.
В честь премьеры игры команда PlayStation собрала полезные советы, которые помогут вам сразу разобраться в происходящем в Nioh. Если у вас найдется, что добавить, обязательно оставляйте комментарии!
Все о сражениях
- Не бойтесь смерти. Вы обязательно умрете. Это нормально. Со всеми бывает. Если вы не можете пройти дальше, попробуйте сменить направление. В конце концов, так вы повысите свой уровень, станете сильнее и в итоге преодолеете затруднение.
- Соизмеряйте свои возможности. Вы можете вызвать на бой нескольких врагов, но это большой риск. Если вы все время умираете в одном месте из-за того, что вас окружают, постарайтесь выманить их по одному с помощь камней или стрел.
- Иногда помогает скрытность. Многие противники в Nioh патрулируют местность. Если действовать аккуратно и продумывать шаги наперед, можно избежать ненужных стычек.
- Научитесь менять боевые стойки. Вы можете применять оружие из трех стоек: верхней, средней и нижней. Некоторые стойки на определенных этапах битвы могут быть более эффективны. Например, попробуйте использовать мощную атаку в верхней стойке, чтобы нанести первый удар, затем продолжайте атаковать из нижней или средней стойки, чтобы бить быстрее и не давать противнику опомниться.
- Выбирайте боевую стойку в зависимости от противника. В верхней стойке замах занимает больше времени, но и удар получается сильнее. Если противник быстро двигается, лучше выбирать нижнюю или среднюю стойку.
- Экспериментируйте с различными видами оружия. Если вы нашли оружие по душе, логично было бы продолжать в нем совершенствоваться. Но не забывайте о том, что в игре представлен разнообразный арсенал, и не пренебрегайте возможностью быстрой смены оружия. Разные противники требуют разного подхода в зависимости от окружения.
- Катана — правильный выбор для новичка. Студия Team Ninja советует начинать игру с катаной, потому что с ней сохраняется хороший баланс между атакой и защитой. Раскрыть весь потенциал катаны сможет умение плавно менять стойки во время атаки.
И другие советы
- Секреты камней духов (Spirit Stones). Камни духов не только снабжают вас амритой (что-то вроде игровой валюты), но и восполняют энергию вашего духа-хранителя. Не сражайтесь с мощными боссами без его помощи!
- Изучайте окружение. Мир Nioh смертельно опасен, но он содержит и множество возможностей. Разные пути хранят различные тайны, старайтесь не упускать их из виду. Некоторые могут со временем облегчить вам жизнь.
- Солдаты в доспехах очень опасны, но награда за них стоит того. Новичкам лучше избегать этих воинов, держащихся в основном вдали от проторенных дорог. Освоив игровой стиль в Nioh, бросьте им вызов, чтобы получить лучшее снаряжение и открыть удобные пути.
- Остерегайтесь призраков. Духи тех, кто пал ранее, могут принести вам отличные награды: чаши Отёко для призыва других игроков в сетевой игре и по-своему отличное фиолетовое снаряжение. Но будьте осторожны, выжить в сражении с такими врагами невероятно сложно.
Источник
Основные и боевые характеристики
СЛОЖЕНИЕ [ ]
Влияет на запас здоровья и сопротивляемость ядам и параличу. (Тип оружия: копья.)
СИЛА ДУХА [ ]
Влияет на ки. (Тип оружия: мечи, луки.)
СТОЙКОСТЬ [ ]
Влияет на ваш запас здоровья и на вес, который вы можете нести. (Тип оружия: пушки.)
Требуемое количество для активации особых характеристик более тяжелого оружия и брони. (Тип оружия: топоры, одати.)
НАВЫК [ ]
Требуемое количество для активации особых характеристик более техничного оружия и брони. (Тип оружия: два меча, тонфа, ружья.)
ЛОВКОСТЬ [ ]
Определяет эффект и емкость вашего ниндзюцу. (Тип оружия: кусаригама)
МАГИЯ [ ]
Определяет эффект и емкость вашей магии оммедо.
Влияет на силу вашего духа-хранителя.
УРОВЕНЬ [ ]
Насколько развиты ваши умения и способности.
АМРИТА [ ]
Сколько сейчас у вас амриты.
ЗДОРОВЬЕ [ ]
Ваш запас здоровья. Когда он достигает 0, вы умираете.
Ваш запас энергии ки. Атаки и уклонения от атак противника расходуют ки, но со временем ки восстанавлиявается.
Количество потраченного ки на удар зависит не только от оружия, но и от загруженности.
ВЕС ЭКИПИРОВКИ [ ]
Общий вес экипировки. Влияет на подвижность.
ПОДВИЖНОСТЬ [ ]
Насколько вы подвижны. Меняется в зависимости от веса экипировки.
ЗОЛОТО [ ]
Сколько у вас золота в данный момент.
АТАКА [ ]
Влияет на урон, наносимый противнику вашим оружием.
ПРОЛОМ [ ]
Влияет на эффективность пролома защиты противника.
ПАРИРОВАНИЕ [ ]
Влияет на расход ки при блокировании удара противника.
ЗАЩИТА [ ]
Влияет на получаемый вами урон.
ПРОТИВ ПРОЛОМА [ ]
Сопротивляемость пролому и урону ки.
ПРОТИВ ОГНЯ [ ]
Сопротивляемость атакам с силой огня.
ПРОТИВ ВОДЫ [ ]
Сопротивляемость атакам с силой воды.
ПРОТИВ ВЕТРА [ ]
Сопротивляемость атакам с силой ветра.
ПРОТИВ МОЛНИЙ [ ]
Сопротивляемость атакам с силой молний.
ПРОТИВ ЗЕМЛИ [ ]
Сопротивляемость атакам с силой земли.
ПРОТИВ ЯДА [ ]
ПРОТИВ ПАРАЛИЧА [ ]
ПРОТИВ МИРА ЕКАЙ [ ]
Сопротивление скверне мира екай. В этом мире запасы ки человека истощаются с пугающей скоростью; эта характеристика снижает скорость истощения ки.
Источник
Nioh против мира екай что значит
*дисклеймер*
Данное руководство пишется лишь из личных домыслов, поверхностных знаний механик игры и потраченных несколько часов на тыкания случайных клавиш в меню игры. И пусть вас не смущает что руководство написано спустя несколько лет после выхода игры.
Здесь не будет разбора типов оружия (всю игру махал с одати) и какой тип брони вам лучше носить — выбирайте сами что по душе.
Nioh — это souls-like игра, это диаблоид, смешанная с Форхонор, дарксоулс и классическими японскими самурайскими боевиками (привет Samurai Warriors). И если каждая из перечисленных игр вам знакома или не вызывает отторжение, то Nioh для вас.
Если вы не терпите типичную японщину, японский левелдизайн(похлеще даже старых западных игр), японскую культуру, то вы заблудились и Скурим за следующей дверью.
— Здесь вас ожидает пафос
— Здесь куча непонятных кетайских имен
— Здесь всеми движут таинственные мотивации
— Здесь куча слов значений которых вы не понимаете
— Здесь вас ждет станлок и You Died (нажимайте блок, а не долбите по доджу)
— Здесь ваншоты
— Здесь вас зажмут в углу и убьют без шансов
— Здесь «гребанное колесо убивает меня уже 10 раз»
— Здесь вы будете тонуть и падать с обрыва больше чем вы ожидаете
— Здесь «а этого босса вообще можно пройти?»
— Здесь пушечное мясо убивает вас за 2-3 удара
— Здесь мимики
— Здесь гринд
— Здесь «а хилки падать будут?»
— Здесь «что ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ надо нажимать в меню, я даже выйти из игры не могу»
— Здесь весело.
1. Первым делом задумайтесь об технических характеристиках вашего железа — Nioh, как известно, игра портированная с консолей, а значит что оптимизация неидеальна и задумайтесь перед тем как ставить высокое качество графики, игра имеет быстрый темп с высокой ценой ошибки, и фризы и подлагивания вам круто испортят игру.
2. Как только запустите игру — зайдите в управление (по умолчанию вы пальцы сломаете). А теперь самые важные из кнопок которые вы будете долбить неистово:
— Слабый удар, сильный удар (ЛКМ и ПКМ по умолчанию соответственно);
— Уклонение/спринт — по умолчанию фиг знает, рекомендуется поставить на пробел;
— Блок — Shift;
— Выбор цели — по умолчанию F;
— Стойка — рекомендуется поставить E, ибо он кликается больше чем хотелось бы (по глупости поставил в начале на TAB — привет Alt+Tab и оверлей стима. Не повторяйте моих ошибок);
— Взаимодействовать — по умолчанию E, ставьте Q если стойка на E;
— Использовать предметы/расходники по умолчанию 1, 2, 3, 4;
— Сменить набор расходников по умолчанию R;
— Медленная ходьба по умолчанию Ctrl;
— Переход на оружие дальнего боя — Alt.
Мышку лучше в меню не использовать, в большой части там некликабельно и если кликнете что-то не то — вас откинет назад.
Некоторые кнопки используемые в меню
(Х) — по умолчанию J
(Y) — по умолчанию I
(RC) — по умолчанию F
\LT/, \RT/ — по умолчанию Z и X
( |> ) — по умолчанию G
Удары — как проходятся слабые и сильные атаки зависят от типа оружия и выбранной стойки.
Стойки — имеется нижняя, средняя и верхняя стойка — от них зависит с какой траекторией будут двигаться ваше оружие, но в основном удары с нижней стойки бьют сначала в районе ног, верхняя стойка бьет сверху и средняя в районе примерно в районе груди. Так же от стойки зависят тип уклонения.
Уклонения — если вы слышали или читали о том что в Nioh увороты не имеют частичной неуязвимости (i-фреймов) — это неправда, некоторые атаки не будут по вам попадать если он даже прошелся по вашему телу. Пройдется ли удар по вам зависит от типа атаки и каким уворотов вы от него пытались увернутся. Имеется два типа уворота — типичный кувырок и рывки в сторону. Кувырок получается всегда в верхней стойке и второй уворот в средней стойке, рывки в сторону всегда в нижней стойке и первый уворот в средней стойке. Насчет атак от которых можно уклонится здесь речи не будет (ибо итак некратко описал). Эффективность уворота зависит от вашей нагруженности и типа брони.
Блок — ничто не истинно, всё блочится (не совсем). Блок — ваш бро, если по вам летит нечто, что может вам отрезать голову или разрезать пополам или расплющить — он вас защитит. Блок отведет удар от здоровья на Ки (аналог выносливости), чем сильнее удар, тем сильнее он вас осушит. Эффективность блока зависит от типа брони.
Живое оружие — ультимативная способность, дает неуязвимость к урону и усиливает урон вашего оружия. Меняется стиль атак. Не стоит уповать на временную неуязвимость, каждый урон пройденный по вам в этом режиме сокращает оставшейся время вплоть до принудительной отмены. Подробнее позже.
Выбор оружия:
Можете не парится и сильно задумываться над выбором. От этого зависит лишь какую характеристику вам выдадут и какое оружие дадут в 1 минуту после. В первой локации дадут опробовать каждым оружием (кроме одати), и уже там вы выберет что по душе.
Выбор духа-хранителя:
Рекомендую Като.
Като — ваш бро, брат, братишка.
Като — это тот, кто усиливает твои атаки и дает стамину, и вы можете его пронести до вплоть до финала игры и даже после.
Като — один из сильных живых оружий.
Исонадэ — больше рассчитано на выживание (дает кропаль хп, но реген после победы тоже хорош). Как живое оружие так себе.
Дайба-васи — дает бонус к шансу выпадению броньки и оружий. Как и исонадэ слаб как живое оружие.
Каждый дух-хранитель соответствует одному из 5 стихий: огонь (Като), вода (Исонадэ), ветер (Дайба-васи), земля и молния (представителей вы получите по ходу сюжета).
Вам позже дадут дополнительную миссию (вовсе недалеко), где в качестве награды дадут другие 2 духа-хранителя из предложенного выбора.
Сложение — Дает больше очков здоровья чем другая характеристика, дает ничтожное кол-во резиста к параличу и отравления, с него скалируется частично урон копья. Некоторое количество требуется для того чтоб сработали характеристики средней и тяжелой брони. Не рекомендуется качать выше чем того требует ваша броня ибо пользы мало, так как любая другая характеристика дает тоже хп причем немало (актуально лишь примерно до 100 уровня).
Сила духа — Увеличивает количество ки (стамины/выносливости как вам удобно). С него скалируется урон мечей(катан), парных мечей, одати и лука.
Стойкость — Увеличивает максимальный переносимый вес (внимание: оружие и аксессуары не нагружают персонажа). С него скалируется урон пушек/аркебуз. О нагрузках позже.
Сила — Скалируется урон тяжелых орудий (топоры/молоты, одати), слабо усиливает максимальную переносимость. Может понадобится для срабатывания бонусов некоторых снаряжений
Навык — Скалируется урон для техничных орудий (парные мечи, тонфы, ружья). Может понадобится для срабатывания бонусов некоторых снаряжений. Дает слабый прирост к силе ниндзюцу.
Ловкость — Скалируется урон быстрых орудий (в основном кусаригама). Может понадобится для срабатывания бонусов некоторых снаряжений. Усиливает вещи связанные с ниндзюцу (метательные, яды и т.п.), увеличивает емкость техник ниндзюцу и дает очки навыков ниндзя.
Магия — Увеличивает резисты к лужам от ёкай (против ёкай). Усиливает вашу magical техники (оммёдо), увеличивает емкость техник оммёдо и дает очки навыков оммёдо. Усиливает связь с духом-хранителем.
Дух — Усиливает связь с духом, некоторое количество может требоваться раскрытия потенциала вашего духа-хранителя:
Очки навыков самурая сыпают больше от силы и навыка, меньше от стойкости, силы духа и сложения.
Каждое оружие скалируется на основе трех характеристиках, основная характеристика от которой скалируется больше всего указано в подсказке.
0-30% — слабая нагрузка
30-70% — средняя нагрузка
70-100% — сильняя нагрузка
Чем меньше нагрузка, тем эффективнее манёвры и лучше восполнение ки.
Обязательные:
— Захват — позволяет провести критическую атаку по врагу с истощенным ки (характерная отдышка). Проводится с помощью сильного удара.
— Пульсация *стойка нэйм* (неба, человека и земли) — при максимальной пульсации ки (когда вы нажали под конец заполнения белой полоски и не опоздали) происходит кратковременно усиление атак или на один блок.
— Живая *стойка нэйм* — уворот работает так же как и пульсация ки с помощью стойки, но восполняет примерно половину ки.
— Скрытая атака — вы наверное искали его, она находится в вкладке ниндзя, проводится когда враг не видит вас и не саагрен с помощью сильной атаки.
Захват, пульсация и живая распространяется на все типы оружия.
Необходимые:
— Хотя бы одно сбивающую сильно ки навык (против людей, кровавых и блочащих боссов).
— Иметь навык позволяющий атаковать с блока, дабы контратаковать в случае блока.
— Удлиняющие комбо-атаки, иногда вам не будет чуточку хватать чтобы докончить начатое и некоторые атаки из стоек до смешного короткие.
Полезные:
— Любое парирование — позволит получить тактическое преимущество или нанести сокрушительный урон. Поможет если вас зажали в блоке или у вас кончается ки. Требует знаний таймингов и ловкости. Если вы совсем зеленый то не стоит.
— Увеличивающие количество возможных переносимых эликсиров/стрел/пуль находятся в вкладке ниндзя и требуют соответствующих очков навыка.
— Увеличивающая резисты от луж ёкаев, радиус пульсации ки, количество восполняемых хп эликсирами, а также пассивное увеличение получения амрита, золота и удачи находится в вкладке оммёдо и требуют соответствующих очков навыка.
Вам не дадут сразу качать желаемые навыки — по ходу сюжета вам дадут испытания в додзё, которые позволит вам их разблокировать.
— Живое оружие — ваш бро, вы можете не уважать мерзких магов или ссыкливых ниндзя, но уважайте вашего духа-хранителя. Он поможет вам победить практически любого врага (в том числе и боссов) при правильном использовании. В этом режиме не забивайте на уклонения, сильные тычки выведут из этого режима сразу же (при малом количестве связи с духом). В битву с боссом всегда приходите с заполненной амритой.
— Не используйте камни духов/души для увеличения цифр накопленной амриты (типо «твердых» душ в серии Dark Souls) — они также заполняют полоску амриты для пробуждения и продления живого оружия. Таким образом вы можете заполнять амриту в местах где затруднена добыча амриты (в битвах с боссом, малые арены с волнами и т. п.). Можно синергировать с талисманом Плеяд — увеличивает множитель заполнения амриты вплоть до заполнения всей полоски за один камень в зависимости от бонусов экипировки и духа-хранителя.
— Старайтесь не опустошать вашу полоску ки. Если вас зажали в блоке, а ки кончается и удары продолжаются, есть резон отпустить блок и принять урон здоровьем и отбежать, иначе вас поймают крит.атакой или другим серией атак. При опустошении ки у вас отбирают всякое управление и уклонение и блок у вас будут недоступны.
— Большинство врагом имеют уязвимые места, попадание в которое нанесет огромный урон и/или опустошит полоску ки. Все люди уязвимы к попаданию в голову из оружия дального боя (будут оглушены). У ёкаев в большинство случаев имеется характерные золотые участки (рога, кристаллы, глаза и т. д.), удары по которым, сильно упростят битву с ними. Внимание некоторые типы атаки возможно не будут полезны против уязвимых зон. Например глаза огра вам будет сложно зацепить молотом, попробуйте нечто колящее (луки, копья, ружья и т. п.).
— Сильно прокаченная магия или искусство ниндзя может позволить превратить любую схватку с боссов в цирк, важно лишь как умело вы будете им пользоваться.
— В святилище можно подключится к сети (по умолчанию F), это позволит вам сыграть в мультиплеер, видеть кровавые могилы других игроков, просматривать рейтинги и т. д.
— О кровавых могилах
Кровавые могила — это ваш мертвый бро, он позволит видеть причины смерти, что полезно, так как позволяет определить опасно ли впереди, предупреждает о сильных противниках и о возможных ловушках рядом.
Вы можете вызвать в качестве призрака и при победе вы получите часть его экипировки. Помимо кровавых могил игроков есть и могилы «неигровых» персонажей, отличить их сможете по наличию или отсутствию духа-хранителя. Награда же за могилы «неигровых» персонажей мала, но после победы над некоторыми (нечасто) вы сможете прослушать их мысли перед смертью. Сила призрака зависит от количества иконок могил (до 5), от нее и зависит количество получаемого амрита.
— Пылесосьте все что падает, даже если у вас заполнено максимальное количество расходников — то оно отправится в склад и не пропадет, оружие и броня может скапливатся до 500 шт.
— Что же делать с выпавшим оружием и броней? Есть 4 варианта — пожертвовать в святилище, продать кузнецу, разобрать у кузнеца и пожертвовать клану.
Пожертвование в святилище позволит вам получать малое количество амритов и духи за некоторое количество будут вам давать эликсиры или другие расходники.
Продать за золото.
Разобрать на материалы.
Пожертвовать клану и получать очки славы (откроется в середине игры).
Мой совет до открытия возможности пожертвования клану только разбирайте, даваемые расходники возможно вам нафиг не нужны будут, но можете ради эликсиров если у вас совсем туго. За продажу вам дадут ничтожное количество золота, которое и возможно вам и вообще не понадобится, и если даже задумаетесь использовать золото на услуги кузнеца — подумайте, не бросите ли это оружие уже через час, после того как вложились в него полностью. Полученные из разобранных материалы можно продать по цене и выше чем снаряжение сделанное из них (актуально примерно до
40-75 уровней, а там уже откроется возможность пожертвованию клану).
— Занимайтесь эксплорингом. Перечисление того, что вы можете найти в локации:
* Локоны волос с некоторых трупов (добавляют очки навыка самурая/ниндзя/оммёдо в зависимости чьи они).
* Кодамы, они увеличивают шанс выпадения предметов или количество амриты в зависимости от выбранной вам благословении.
* Различные экипировки.
* Боеприпасы для оружия дального боя.
* Различные расходуемые предметы (эликсиры, амулеты, метательные бомбы и т. п.).
Покупка, продажа — без комментариев.
Ковка — дает возможность скрафтить оружие и броню из имеющихся у вас материалов. Качество используемых при ковке материалов влияет на шанс получения более качественного оружия или брони.
Слияние — дает возможность поднять уровень снаряжения
И перенять наследственную характеристику из предмета с максимальным уровнем освоения
Важно знать, что если разница между уровнями высока то в золото это пойдет немеренно и иногда лучше замену чем пытаться повышать уровень каждый раз.
Смена стиля — меняет внешний вид вашего снаряжения на тот который вы подбирали когда-либо на ваш выбор.
Волосы — меняешь бороду и прическу, ниче интересного.
Перековка — дает возможность изменить один и более характеристик снаряжения за специальные материалы и золото. Здесь также возможность закалки умбрацитом (обычным, качественным, легендарным и крутым) на определенный из предложенного выбора (не стоит сильно на это уповать, на выбор дается 2-3 параметра из великого множества характеристик). Изменять нельзя характерные для предмета параметры (шестиугольные) и наследственные.
Разборка — разбор оружия и брони на составляющие материалы, качество их зависит от редкости снаряжения.
Источник