Как работает эксклюзивный доступ к дропам в приложении SNKRS
С помощью функции эксклюзивного доступа (Exclusive Access) избранные пользователи приложения Nike SNKRS получают отдельный доступ к дропам редких пар кроссовок. Разбираем, как именно работает эта фича.
С момента своего запуска в 2015 году Nike SNKRS придерживался философии «лучшее – временно», Этот принцип означает последовательное развитие услуг для участников и расширение ассортимента товаров. За прошедшие годы изменения включали создание веб-версии, расширение на территории Китая, Европы и Японии и создание повествовательных франшиз. Серия историй оживила комьюнити и то, как оно взаимодействует с кроссовками.
В преддверии лета крупных релизов в SNKRS, в том числе недавно анонсированные Off-White Dunk, Nike развивает функцию Exclusive Access.
Эта модель была создана, чтобы помочь членам Nike и заинтересованным участникам сообщества SNKRS получить доступ к долгожданным релизам. Она укрепляет позиций SNKRS как главного онлайн-сообщества для любителей кроссовок и главного места для дропов редких пар.
Особенности эксклюзивного доступа
- Приглашения в эксклюзивный доступ представляют собой персонализированные предложения о покупке кроссовок для членов сообщества SNKRS на основе их взаимодействия с приложением. Эксклюзивный доступ может быть предоставлен до общего релиза, после него или при его отсутствии – некоторые выпуски могут распространяться только через эксклюзивный доступ.
- Существует более 50 переменных, которые могут использоваться для определения того, какие участники получают эксклюзивный доступ к определённому продукту. Эти переменные охватывают предыдущие выпуски в SNKRS, взаимодействие с контентом, ответы на вопросы, а также ряд других факторов. Хотя для каждого релиза с эксклюзивным доступом эти переменные комбинируются по-разному, цель всегда состоит в том, чтобы вознаградить наиболее достойных участников.
- Эксклюзивный доступ всегда предлагается посредством push-уведомлений, поэтому участники должны убедиться, что уведомления включены для приложения SNKRS. Эти приглашения доступны в течение ограниченного времени. Кроме того, эксклюзивный доступ не означает, что конкретная пара зарезервирована с размером данного участника, а скорее обеспечивает первый шанс получить продукт.
Nike x Off-White Dunk 01 / 50
Приглашения на эксклюзивный доступ к Nike x Off-White Dunk в SNKRS будут доступны для избранных членов сообщества 9 августа. Они будут актуальны в течение нескольких дней. Этот выпуск имеет 50 уникальных расцветок, каждая из них получит специальный номер: «1 из 50», «2 из 50» и т.д.
На текущий момент приложение SNKRS недоступно на территории РФ. В апреле 2021 г. Nike официально запустила приложение Nike в России и это даёт надежду, что со временем и приложение SNKRS могут расширить на территорию нашей страны. Будем следить за развитием событий. Подпишитесь на наше сообщество, чтобы не пропустить ничего интересного.
Источник
Компания Nike
Nike – это всемирно известный бренд и компания по производству спортивной одежды и обуви из США. По данным консалтингового агентства Interbrands стоимость бренда в 2021 году составляет $42,538 млрд, что на 24% больше оценки годом ранее. Nike с большим отрывом лидирует в списке самых дорогих брендов одежды и обуви и является самой ценной спортивной торговой маркой. Акции компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). С учётом цены акций на ноябрь 2021 г. рыночная стоимость компании оценивается в $265 млрд.
Компания Nike, Inc сформировала имидж производителя спортивной экипировки превосходного качества, который постоянно внедряет инновации и старается предложить цены ниже, чем у конкурентов. Бренд стал неотъемлемой частью культуры во многих странах и отдельных видах спорта.
Слоган и логотип
Just Do It (просто сделай это) – это один из самых известных и гениальных рекламных слоганов в истории. Более 30 лет эти три коротких слова поддерживают мотивацию спортсменов по всему миру.
Логотип Nike – это галочка, обычно черного цвета, один из самых узнаваемых символов в мире. У неё есть свое название – «свуш», которое означает свист ветра на большой скорости. Таким образом, эта эмблема символизирует быстрое непрерывное движение. Первые кроссовки с фирменным лого были продемонстрированы в 1972 году. А спустя годы свуш даже стал самой популярной татуировкой в США. Подробнее про логотип читайте в статье.
Миссия и ценности
Миссия Nike одновременная проста и грандиозна, она показывает, что ее частью может стать каждый человек на Земле.
Миссия Nike
Создавать инновации и дарить вдохновение всем атлетам* мира. * Если у тебя есть тело, ты уже атлет.
Компания выпускает продукцию для людей всех возрастов, с учетом культурных отличий и ограниченных возможностей. Это стало возможным за счет применения принципов универсального дизайна – экипировка подходит не только профессиональным атлетам, но обычным людям.
Философия Nike
Если вы любите спорт и тем более принимаете участие в соревнованиях, то для хороших результатов вам нужна качественная спортивная экипировка. Нет, не дешевые модели из азиатских стран, а качественная одежда и обувь. Понимая это, вы выбираете продукцию лучших брендов. С Nike вы сможете показать все, на что способны!
Это мотивирует сотрудников компании делать все возможное для расширения возможностей человека. Nike создает спортивные новшества, делает продукты более качественными, формирует глобальную команду единомышленников и оказывает влияние на все общество.
Сотрудники Nike
В основу культуры бренда легли такие принципы, как дух соперничества и умение работать в команде. Они помогают сотрудникам по всему миру постоянно развиваться и двигаться вперед.
Любая инновация начинается не на бумаге, а после бесед с настоящими атлетами. Сотрудники компании путешествуют по миру и собирают ценный опыт, связанный с занятиями спортом. Умение прислушиваться к голосам атлетов и является основой для многочисленных улучшений и прорывных идей Nike.
История создания
Компания Nike создана 25 января 1964 г. и в начале именовалась Blue Ribbon Sports («Blue Ribbon» в переводе с англ. – «голубая лента»). Привычное для всех название (Nike Inc.) компания получила спустя 14 лет в 1978 г. Основатели – предприниматель Фил Найт, студент университета Орегона, и тренер университетской команды по бегу Билл Бауэрман.
В то время спортивная обувь в США стоила около $5 за пару и особым качеством не отличалась. Немецкая обувь Adidas напротив, была качественной, но и стоила значительно дороже. Задача сделать качественную обувь доступной для спортсменов и побудила бегуна на средние дистанции Фила Найта организовать свое дело по продаже кроссовок.
Первоначальная бизнес-идея заключалась в закупке азиатских кроссовок для последующей их продажи в Америке. Начав всего с $500 Найт и тренер Бауэрман основали компанию Blue Ribbon Sports. Дело пошло хорошо, и спустя 7 лет компания выпустила собственные кроссовки с похожим на вафлю дизайном протектора. Благодаря этому обувь Nike стала узнаваемой в беговой среде.
Название компании было выбрано в честь древнегреческой богини Ники – покровительницы побед и успешных результатов. Более подробно о том, как создавалась одна из крупнейших компаний в мире, читайте в этой статье.
Онлайн-присутствие
Все больше продаж товаров Nike приходится на цифровые каналы. Особенно сильно этот тренда проявился в период пандемии коронавируса в 2020 года. Компания постоянно создает новые сервисы и онлайн-функции для максимально быстрого и качественного обслуживания своих клиентов.
Интернет-сайты
- www.nike.com – официальный сайт компании и интернет-магазин, доступен на множестве языков мира, в том числе на русском языке.
- nikemoscow.com – русскоязычный сайт для участников клуба Nike в России, где можно узнать о мероприятиях, специальных предложениях и получить советы по тренировкам (будет закрыт после 31 мая 2021).
Мобильные приложения
- Nike – основное приложение для покупок и получения цифровых услуг.
- SNKRS (в России доступно в виде web-версии) – приложение для любителей редких моделей кроссовок Nike, Jordan и Converse.
- Nike Run Club – приложение для занятий бегом.
- Nike Training Club – приложение для самостоятельных тренировок на силу, выносливость и подвижность.
Штаб-квартира и сотрудники
Штаб-квартира Nike расположена в небольшом городе Бивертон, штат Орегон. Здесь находится главный офис компании. На территории расположены 38 зданий, озеро и два футбольных поля. В штаб-квартире работают около 8 000 сотрудников, обеспечивая жизненно-важные процессы компании. Именно здесь проектируются и разрабатываются новые модели одежды и обуви.
Штаб-квартира Nike в Орегоне
По данным на 2020 год всего в компании работает около 75 400 сотрудников, это больше аналогичных показателей других известных спортивных брендов.
Компания | Число сотрудников |
Nike | 75 400 |
Adidas AG | 59 500 |
Puma SE | 14 300 |
Nike в России
Распространением и продвижением продукции бренда в России занимается компания ООО «Найк», название торговой марки в России – «Найк».
Служба поддержки клиентов в России:
8 (495) 926-72-53
Официальное представительство:
NIKE LLC, Россия
117485 ул. Обручева, д. 30/1, стр. 2, Москва, Россия
+7 495 926 7252
Официальные сообщества на русском языке ВКонтакте:
Источник