- «Неудачная попытка доставки» на Алиэкспресс: что это значит
- Значение статуса
- Возможные причины «Неудачной попытки доставки»
- Что делать для того, чтобы избежать проблем с доставкой посылки
- Заключение
- Неудачная попытка доставки на Алиэкспресс — что это значит
- Что значит такой статус?
- Причины неудачной попытки доставки в Алиэкспресс
- Временное отсутствие адресата
- Самовывоз
- Технические неполадки
- Отказ получателя
- Неправильный адрес доставки
- Отложена по просьбе адресата
- Заключение
- Неудачная попытка доставки на AliExpress
- Неудачная попытка доставки на АлиЭкспресс — что это?
- Причины неудачной попытки доставки
- Отсутствие получателя
- Товар был отправлен на неправильный адрес
- Сбои в службе доставки
- Получатель не забрал посылку
- «Delivery attempt failure» на Алиэкспресс — что значит, перевод на русский язык
- Статус «Delivery attempt failure» на AliExpress – что значит
- Почему заказу присвоен статус «Неудачная попытка доставки»
- Вывод
«Неудачная попытка доставки» на Алиэкспресс: что это значит
После покупки товара на Алиэкспрессе можно следить за его дальнейшим передвижением на протяжении всего маршрута следования с помощью трек-номера. Статус «Неудачная попытка доставки» не обязательно указывает на отсутствие возможности получить посылку. Возможно, проблема заключается в системном сбое, ошибке в адресе получателя или других факторах. Следующие рекомендации помогут не потерять заказанный товар в пути и получить его в целости и сохранности.
Значение статуса
Алиэкспресс – одна из крупнейших китайских торговых площадок, ориентированных на международный рынок и розничную торговлю. Несмотря на то, что количество продавцов здесь меньше, чем на TaoBao, портал выгодно отличается доступными ценами, широким выбором различных систем оплаты и возможностью оставлять отзывы о селлерах и товаре. Среди главных преимуществ площадки:
- удобный поиск, позволяющий быстро найти нужный лот;
- подбор оптимального маршрута, исходя из специфики товара;
- экономия на доставке, которая осуществляется в формате сборного груза;
- предпродажная подготовка и проверка на соответствие всем требованиям;
- полноценная поддержка английского и русского языка.
Статус о неудачной попытке доставки на Aliexpress указывает на то, что посылка не может быть доставлена в связи с определенными обстоятельствами. Данный статус «высвечивается» в личном кабинете или на web-сайте, который отслеживает посылки по tracking-коду.
Возможные причины «Неудачной попытки доставки»
Статус о доставке, оказавшейся неудачной, может отображаться в связи с одной из следующих причин:
- Некорректный адрес получателя. Не всегда является ошибкой покупателя. Зачастую при автоматическом переводе на другие языки и обратной транслитерации происходит путаница, в результате которой почтальон не может осуществить доставку адресату. В случае возникновения подобных проблем нужно нанести личный визит на почту с документом, удостоверяющим личность. Необходимо обратиться к сотрудникам отделения с просьбой предоставить информацию о текущем местоположении отправления.
- Покупатель не забрал посылку. Правила международных отправлений позволяют хранить посылки в отделении не дольше одного месяца. Когда данный срок истекает, посылка возвращается обратно отправителю. Такая ситуация может случиться из-за потери почтового извещения или по причине забывчивости покупателя. Для получения посылки нужно узнать у сотрудников почтового отделения о текущем месте дислокации посылки.
- Сообщение о технических неполадках чаще всего появляется вследствие невнимательности сотрудников почтового отделения, присвоивших посылке некорректный статус. Проблема может быть в программной ошибке. Стоит нанести личный визит на почту для попытки получить отправление.
- Посылка не вручена, поскольку была доставлена курьером во время отсутствия получателя. Подобный статус нередко отображается при заказе курьерской доставки, когда отправление возвращается обратно в почтовое отделение после неудачной попытки. Для решения проблемы достаточно связаться по телефону с сотрудниками транспортной компании и обсудить возможность самовывоза или повторной доставки курьером.
Статус о попытке вручения посылки, окончившейся неудачей, далеко не во всех случаях говорит о том, что отправление было утеряно. Среди самых распространенных причин неудачной доставки – технические неполадки автоматизированных систем, которые используют службы доставки. К примеру, после кратковременного отключения электроэнергии произошел сбой оборудования, повлекший за собой путаницу.
Что делать для того, чтобы избежать проблем с доставкой посылки
Чаще всего клиенты, сделавшие заказ на портале Aliexpress, получают свои посылки спустя временной промежуток от 3-х недель до 2-х месяцев после оплаты товара. Если на почте не находят посылку – проблема может заключаться как в системном сбое, так и в невнимательности покупателя. После нескольких неудачных попыток дозвониться клиенту курьер должен перенести визит на другой день либо обновить статус посылки как «Неудачная попытка доставки». В случае получения соответствующего СМС-сообщения на мобильный телефон стоит перезвонить представителю почты и договориться о следующем визите.
Заключение
Статус, информирующий о неудачной попытке доставки, не значит, что посылка была утеряна, застряла на таможне или отправилась обратно к продавцу. Для решения вопроса стоит связаться по телефону с сотрудниками почтового отделения или нанести личный визит, что упростит задачу. Для того, чтобы не пропустить посылку, рекомендуется периодически отслеживать ее текущую дислокацию.
Источник
Неудачная попытка доставки на Алиэкспресс — что это значит
Крупнейший интернет-магазин Aliexpress постоянно работает над улучшением своего сервиса. Одним из главных достоинств является возможность отслеживать путь посылки от продавца до покупателя. Однако покупатель не всегда понимает значение статусов. Подобное непонимание может стать причиной для переживаний и тревоги. В статье будет рассказано о том, что такое неудачная попытка доставки Алиэкспресс и что делать при появлении подобного сообщения.
Что значит такой статус?
Таким вопросом задаются многие пользователи. На самом деле, это всего лишь отображение статуса заказа. Он сообщает о том, что покупатель может получить свою посылку в ближайшем отделении почты. Сообщение появляется в личном кабинете на сайте магазина или приходит в виде уведомления на электронную почту. Помимо этого, отслеживание может проводиться через приложение Почты России.
Существует несколько разновидностей сообщений, среди которых:
- неудачная попытка вручения;
- доставка не выполнена;
- неудачная доставка.
Вариант оповещения напрямую зависит от действий сотрудников почты и машинного перевода.
Причины неудачной попытки доставки в Алиэкспресс
Не стоит паниковать при появлении подобного сообщения. Посылка в большинстве случаев находится в абсолютной безопасности и практически дошла до своего получателя. Забрать покупку можно в отделении почты или пункте самовывоза. Стоит подробно разобрать существующие определения от Почты России.
Временное отсутствие адресата
Ситуация встречается достаточно часто. Это означает, что покупатель оплатил товар, а доставка была осуществлена в его отсутствие. То есть получатель по каким-либо причинам не смог сразу получить свое отправление и расписаться в бланке.
Итог — курьер оставляет подробный отчет в системе. Лучшее решение — связаться со специалистами службы поддержки и объяснить сложившуюся ситуацию. В таком случае обязательно назначается дата следующей доставки.
Самовывоз
Подобный статус выставляется по требованию клиента. Для получения отправления человек должен лично посетить отделение почты или пункта самовывоза.
Иногда сотрудники почтового отделения ставят такое состояние отправки «по умолчанию», игнорируя некоторые правила сервиса. Если поступил звонок из отделения, можно смело идти за посылкой. В противном случае рекомендуется связаться со службой поддержки и решить проблему.
Технические неполадки
Самая распространенная ошибка при доставке с Алиэкспресс. Увы, но серверы Почты РФ часто работают нестабильно, из-за чего сотни посылок получают ложные оповещения. Еще одной причиной может стать остановка подачи электроэнергии. Что делать в подобной ситуации? Нужно звонить в отделение или службу поддержки. Связавшись с оператором, стоит договориться о другом времени доставки или изменить адрес получения.
Отказ получателя
Подобное сообщение появляется в том случае, если покупатель по каким-либо причинам не получил заказ или было просрочено время хранения посылки. По правилам почты, отправление может храниться в отделении не более месяца. В случае игнорирования оно отправляется обратно к продавцу.
Если просрочка произошла не по вине получателя, нужно в срочном порядке связаться с поддержкой.
Неправильный адрес доставки
Нередкий случай, ведь машинный перевод до сих пор оставляет желать лучшего. Из-за этого может высветиться сообщение «Доставка невозможна». Для решения такой задачи потребуются более серьезные меры. Нужно лично посетить отделение почты с документом, удостоверяющим личность.
Самое главное — не срываться на сотрудников отделения (им и так досталось). Стоит помнить, что они такие же люди и это их работа — они не виноваты в технических проблемах и форс-мажорных обстоятельствах.
Отложена по просьбе адресата
Курьера могут встретить официальные представители или родственники получателя и сообщить о временном отсутствии последнего. После этого отправление будет временно заморожено до востребования. Все, что остается сделать, — лично посетить отделение и забрать покупку.
Подобную просьбу можно сообщить по телефону.
Заключение
Остается надеяться, что читатель смог извлечь для себя полезную информацию о том, что означает attempted delivery в переводе на русский и как решить появившуюся проблему.
Не стоит паниковать и проявлять раздражительность. Узнать необходимую информацию можно, обратившись в службу поддержки или при получении в пункте самовывоза.
Вне зависимости от действий все, что останется сделать, — лично посетить офис почты и забрать посылку.
Источник
Неудачная попытка доставки на AliExpress
Зачастую, при отслеживании заказа, пользователи могут понять, что означает тот или иной статус. Одним из таких является «Неудачная попытка доставки». Его можно обнаружить при отслеживании заказа в личном кабинете Алиэкспресс.
В данной статье мы разберем, что означает данный статус и по каким причинам он появляется.
Неудачная попытка доставки на АлиЭкспресс — что это?
Неудачная попытка доставки — это один из статусов при отслеживании заказа на AliExpress который говорит о том, что посылка не была доставлена по каким либо причинам. Данный статус также может быть назван как:
- Delivery attempt failure
- Неудачная попытка вручения
- Не доставлено
- Доставка не удалась
- и др.
Варианты статуса зависят от того, какой логистической компанией была доставлена посылка. Например, статус Неудачная попытка доставки (Delivery attempt failure) относится к Сainiao saver shipping for special goods.
Причины неудачной попытки доставки
Данный статус является конечным при отслеживании, а следовательно посылка прибыла в страну получения и находится на почте или в курьерской службе. Неудачная попытка доставки может произойти в нескольких случаях.
Отсутствие получателя
Например, посылку доставляет курьер и по какой-то причине он не мог дозвониться по телефону или найти человека по адресу получения. Тогда заказ отправляется обратно на склад и ему будет присвоен данный статус.
Решением в данной ситуацияя является звонок в курьерску службу и согласование даты получения посылки.
Товар был отправлен на неправильный адрес
Возможно, покупатель по невнимательности указал не тот адрес/номер дома. Товар был отправлен туда и получить его нет возможности. Также это может быть причина не покупателя, а продавца. Он также мог по невнимательности указать неверный адрес.
В этом случае необходимо открывать спор и в причинах указать, что заказ ушел не на ваш адрес.
Сбои в службе доставки
Почта или курьерская служба могли допустить ошибку и присвоить статус «неудачная попытка доставки». В таком случае вам необходимо позвонить и уточнить наличие заказа.
Получатель не забрал посылку
Забрать заказ на почте можно в течение одного месяца. Далее он будет отправлен назад отправителю. В случае когда посылка долго не забирается присваивается статус «Не доставленьо».
В большинстве статус Неудачная попытка доставки на Алиэкспресс не влечет за собой никаких серьезных последствий. Посылка находится на почте и в скором времени достигает получателя.
Однако бывают случаи, когда посылка теряется. В таком варианте покупателю необходимо открывать спор с просьбой возврата денежных средств. Если продавец надежный, то с большой вероятности он вернет средства в полном объеме.
Источник
«Delivery attempt failure» на Алиэкспресс — что значит, перевод на русский язык
Все мы с нетерпением ждем посылки, заказанной на Алиэкспресс. Отслеживая посылку, покупатель видит большое количество статусов, каждому из которых присвоены дата и город. Большинство статусов не вызывают вопросов, а вот надпись «Delivery attempt failure» многих покупателей заставляет бить тревогу.
Статус «Delivery attempt failure» на AliExpress – что значит
В переводе на русский предложение звучит как «Неудачная попытка доставки». Обычно покупатели видят статус именно на русском языке. Иногда он звучит как «Не доставлено» или «Доставка не удалась». Вне зависимости от языка статуса и вариаций его названия, он свидетельствует об одном – есть причина, почему вы еще не получили посылку.
Со статусом могут столкнуться покупатели, доставка заказа которым осуществляется через службу маркетплейса «AliExpress стандартная доставка».
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Почему заказу присвоен статус «Неудачная попытка доставки»
Покупатель может быть уверен, что посылка успешно добралась в его город. А вот почему вы ее еще не получили, давайте разбираться:
Неуспешная доставка курьером. На AliExpress тысячи товаров можно заказать с доставкой до двери. В обязанности курьера входит совершение звонка покупателю за час до прибытия по указанному адресу в заказе. В некоторых службах доставки, если курьеру не удалось дозвониться до клиента, он не отправляется по адресу покупателя. В других службах доставка осуществляется и без звонка. В общем, если вы не приняли звонок от курьера, либо он приехал, но вас не было дома, наверняка по этой причине и появился статус «Неудачная попытка доставки».
Что делать? Во-первых, не переживать, потому что вашу посылку никто не собирается отправлять продавцу или выкидывать. Она отправляется на склад курьерской службы. Во-вторых, ищем контакты службы, звоним на горячую линию, и договариваемся о повторной доставке курьером в удобное для вас время. Правда, за нее в некоторых службах придется заплатить.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Ошибка в адресе доставки, допущенная покупателем или продавцом. Допустим, в заказе указан несуществующий номер дома или квартиры. В таком случае ни курьер, ни почтальон с извещением не в силах выполнить свою работу. Далеко не всегда вина возлагается на клиента. Ошибка в адресе может быть и на стороне продавца, все-таки у них часто беда с русским и английским.
Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️
Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!
Что делать? Если доставка до двери, звонить в курьерскую службу. Если посылка должна прийти в отделение Почты России, идти с паспортом на почту. Заказ должны перенаправить на ближайшее от вас отделение.
Время хранения посылки истекло. Согласно актуальным правилам Почты России, посылки хранятся от 15 до 30 дней. Подробности можно узнать на официальном сайте. Не все покупатели каждый день отслеживают местонахождение своего заказа, кто-то этого вообще не делает. А кто-то уехал в отпуск или в рабочую командировку, в результате чего физически не мог принять заказ. В любом случае сводится к одному – заказ летит в Китай.
Когда заказ долго лежит в отделении, вы получите как минимум несколько звонков от его сотрудников. Их не заметить гораздо сложнее, чем извещение, если номер телефона правильный. Это одна из причин, почему нужно писать тот номер в заказе, к которому у вас есть стабильный доступ.
Что делать? Нужно как можно скорее после статуса «Delivery attempt failure» звонить в ваше почтовое отделение, бежать к нему. Если посылка уже едет «домой», делать нечего. Продавец заплатит за отправку заказа в Китай. Необходимо перед оформлением заказа учитывать свои возможности его получения.
Статус неверен по причине технической ошибки, либо ошибке персонала службы доставки. Если вы уверены, что звонков от служб доставки не пропускали, извещения не получали, внимательно отслеживали отправление, наверняка возник технический сбой.
Что делать? Звонить в службу, ответственную за ваш заказ. Если причина статуса в сбое, вы благополучно получите свою посылку.
Вывод
- Если с вами не удалось связаться при доставке до двери, посылку вы получите в течение нескольких дней. Тут все зависит от двух факторов – когда курьер сможет приехать, и когда у вас будет возможность взять заказ;
- Если статус неверен, с помощью связи с Почтой России или другой службой вопрос быстро решится. Когда статус обновится, вы продолжите отслеживать посылку;
- Если адрес некорректен, вопрос решается также обращением в службу доставки;
- Если посылка была отправлена продавцу, так как срок хранения истек, нужно сделать для себя вывод и внимательно подходить к процессу ее отслеживания.
Поэтому далеко не всегда «Delivery attempt failure» свидетельствует о том, что долгожданный заказ с Алиэкспресс вы не получите. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях под данной публикацией.
Источник