Нетораре что это значит

Netorare.NTR

Netorare — что значит?Сегодня мы рассмотрим жанр, о котором, возможно, вы никогда не слышали — Netorare или NTR. Если вы впервые сталкиваетесь с этой концепцией, не переживайте!

Хотелось бы отметить, что многие поклонники аниме являются по сути фетишистами, и они постоянно ищут новых впечатлений. И когда в нашем капиталистическом обществе имеется спрос, то его тут же удовлетворяют. Одним из фетишей современности можно назвать НТР. Если вы уже являетесь поклонником этого жанра, мы надеемся, что вы сможете узнать об этом немного больше. В любом случае, данная идея весьма популярна в хентай. Так что такое Netorare / NTR? Как уже упоминалось ранее, это жанр аниме (чаще всего встречается в хентае), в центре которого конкретная идея — измена. Сюжет в Netorare больше фокусируется на людях, которые являются любовниками, а не находящейся в браке паре, чьи отношения испорчены. В Netorare обычно имеется женский персонаж, который изменяет своему мужу или парню, но это может быть и мужской персонаж, спящий с другими девушками. Оба примера будут использованы для этой статьи. Довольно часто Netorare заканчивается депрессивными, печальными и наполненными яростью героями, а не хэппи-эндом, к которому мы все привыкли.

Netorare — это один из поджанров хетая, когда женщина периодически изменяет своему мужу или постоянному любовнику.

Первый вид. Добровольная измена или

Читайте также:  Определение липопротеинов низкой плотности лпнп бета выше нормы что это значит у мужчин

Второй вид. Прямо на глазах своей половики или просто рассказывает своему партнёру об изменах.

Третий вид. Женщина может быть, как монашкой, так и самой настоящей проституткой.

Четвёртый вид. Тот с кем изменяет девушка, может быть, как симпатичным бисёненом, так и

Пятый вид. Для одной из сторон этого любовного треугольника может случится хэппи энд.

Источник

Что такое агрегатор. Объясняем простыми словами

Агрегатор — сервис, который собирает данные из разных источников (чаще всего — информацию о товарах и услугах разных компаний) или же соединяет заказчиков и исполнителей услуг.

Агрегатор представляет собой каталог, где можно найти нужные позиции по определённым характеристикам и сравнить их между собой. Если человек покупает товар или услугу на этом сайте, то агрегатор получает от продавца комиссию. Примеры таких агрегаторов — Banki.ru, Booking, Aviasales и т. д.

Агрегаторы могут собирать не только товары и услуги, но и, например, новости («Рамблер/Новости») или информацию о скидках («Едадил»).

Также агрегатором называют сервис, который соединяет заказчиков и исполнителей услуг. Примеры таких сервисов — «Яндекс.Такси», YouDo, Airbnb.

Пример употребления на «Секрете»

«Текущая бизнес-модель Delivery Club не нацелена на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество между агрегатором и пиццериями по принципу win-win. С моей точки зрения, в текущей форме для нас это бизнес-паразит, который не приносит сетям в долгосрочной перспективе никакой ценности, а только убытки и зависимость. Эта бизнес-модель построена не на «любви», а на «выкручивании рук» и манипуляции».

(Основатель Dodo Pizza Фёдор Овчинников — об отказе от работы с агрегаторами (2017 год).)

Ошибки в употреблении

Термины «агрегатор» и «маркетплейс» часто используются как синонимы. Но, строго говоря, между ними есть разница: агрегаторы чаще всего лишь собирают информацию о товарах и услугах разных компаний. И даже если там можно что-то купить, они просто передают заявку продавцу. Маркетплейсы же (например, Wildberries, Ozon, Amazon) не просто заточены на продажи, но и выстраивают для этого собственную логистическую инфраструктуру — склады, пункты выдачи товаров, курьерские служба и т. д.

Критика

Эксперты выделяют ряд проблем, связанных с развитием агрегаторов (шире — уберизации):

  • Сложности законодательного регулирования деятельности убер-платформ. Юридически цифровые площадки не являются поставщиками товаров и услуг, поэтому не несут никакой ответственности за них. Из-за этого тот же Uber запретили в ряде стран.
  • Качество товаров/услуг. Сами площадки влиять на качество тоже не могут. Всё, что они могут предложить, — рейтинговая система для товаров и продавцов. Однако оценки можно и накрутить.
  • Негативное влияние на рынок труда. Исполнители на таких платформах не являются их работниками — это значит, что они не защищены трудовым законодательством (не могут брать больничные и не получают отпускных) и не смогут рассчитывать на пенсию.

Источник

Что такое агрегатор. Объясняем простыми словами

Агрегатор — сервис, который собирает данные из разных источников (чаще всего — информацию о товарах и услугах разных компаний) или же соединяет заказчиков и исполнителей услуг.

Агрегатор представляет собой каталог, где можно найти нужные позиции по определённым характеристикам и сравнить их между собой. Если человек покупает товар или услугу на этом сайте, то агрегатор получает от продавца комиссию. Примеры таких агрегаторов — Banki.ru, Booking, Aviasales и т. д.

Агрегаторы могут собирать не только товары и услуги, но и, например, новости («Рамблер/Новости») или информацию о скидках («Едадил»).

Также агрегатором называют сервис, который соединяет заказчиков и исполнителей услуг. Примеры таких сервисов — «Яндекс.Такси», YouDo, Airbnb.

Пример употребления на «Секрете»

«Текущая бизнес-модель Delivery Club не нацелена на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество между агрегатором и пиццериями по принципу win-win. С моей точки зрения, в текущей форме для нас это бизнес-паразит, который не приносит сетям в долгосрочной перспективе никакой ценности, а только убытки и зависимость. Эта бизнес-модель построена не на «любви», а на «выкручивании рук» и манипуляции».

(Основатель Dodo Pizza Фёдор Овчинников — об отказе от работы с агрегаторами (2017 год).)

Ошибки в употреблении

Термины «агрегатор» и «маркетплейс» часто используются как синонимы. Но, строго говоря, между ними есть разница: агрегаторы чаще всего лишь собирают информацию о товарах и услугах разных компаний. И даже если там можно что-то купить, они просто передают заявку продавцу. Маркетплейсы же (например, Wildberries, Ozon, Amazon) не просто заточены на продажи, но и выстраивают для этого собственную логистическую инфраструктуру — склады, пункты выдачи товаров, курьерские служба и т. д.

Критика

Эксперты выделяют ряд проблем, связанных с развитием агрегаторов (шире — уберизации):

  • Сложности законодательного регулирования деятельности убер-платформ. Юридически цифровые площадки не являются поставщиками товаров и услуг, поэтому не несут никакой ответственности за них. Из-за этого тот же Uber запретили в ряде стран.
  • Качество товаров/услуг. Сами площадки влиять на качество тоже не могут. Всё, что они могут предложить, — рейтинговая система для товаров и продавцов. Однако оценки можно и накрутить.
  • Негативное влияние на рынок труда. Исполнители на таких платформах не являются их работниками — это значит, что они не защищены трудовым законодательством (не могут брать больничные и не получают отпускных) и не смогут рассчитывать на пенсию.

Источник

“Я не в ресурсе”: Новый тренд или реальная проблема. Как выйти из этого состояния? Рассказывает Анастасия Волошина

«Я не в ресурсе», что же это: новый тренд или реальная проблема, давайте разбираться.

Каждый человек изначально обладает собственными уникальными возможностями, навыками и умениями и конечно, у каждого свой потенциал. Кто-то более успешен, раскрыт и реализован, а кто-то совершенно не знает куда ему идти, что делать, иногда даже не знает, что ему нравится, и чем бы он хотел заниматься.

И что мы видим, то что происходит сейчас повсеместно, общая доступность информации несёт как крайне положительный характер, так и в некоторых моментах может нести тяжёлые негативные последствия.

Возьмём, к примеру социальные сети, где каждый так или иначе рассказывает о своей жизни, и чаще конечно речь идёт о позитивной информации, иногда даже о преувеличении собственных благ и достижений. Что же видит человек, у которого не так все радужно, «реализовано», и успешно: через призму собственной не реализованности, отсутствии похожести демонстрируемого успеха – он видит лишь свою «ущербность» и несостоятельность, тем самым естественно погружается в максимально не ресурсное состояние, из которого ещё сложнее что-то сделать и куда-то идти.

Здесь мы, конечно, будем говорить о том, что это реальная проблема для многих людей, а вовсе не тренд. И когда человек попадает в такую ситуацию, где все вокруг успешные, реализованы зарабатывают много денег, летают в разные страны:

— кто-то, у кого есть внутренние ресурсы и возможности, в этой точке замотивируется ещё больше, это для него будет некий призыв действию – он встанет и пойдёт делать что-то для себя любимого, реализовываться, раскрываться, зарабатывать.

— если же уже у человека, на данный момент, есть некое внутреннее состояние пустоты, слабости, не ресурсности – видя чужой успех, он получит, только лишь, ухудшение собственного состояния, зайдёт ещё больше в нересурс, слабость, потерю мотивации и безысходность. И соответственно, чем больше человек видит, как всё хорошо у остальных, тем хуже ему становится.

Так что же делать в этой ситуации, как оставаться в ресурсе, и быть замотивированным, несмотря ни на что, и идти туда, куда хочется:

1. Самый первый и важный пункт: понять, что вы уникальный, в том какой вы, что вы делаете, что вы умеете и что не умеете. Понять, что вы есть и это уже само по себе прекрасно. Важный момент: принять себя таким, какой ты есть, со своими достоинствами и недостатками – ты есть и это уже много. Все всегда начинается с вас самих и как только вы это поймёте, поймёте, что вы у себя есть и вы важны – это и будет ваша точка опоры в дальнейшем изменении и движении.

2. Перестать себя сравнивать – от слова совсем. Здесь нужно понять, что абсолютно все люди разные, каждый уникален в чем-то своем, у всех абсолютно разные исходные данные, о чем нам говорит структура ДНК. У каждого свой потенциал и абсолютно разные возможности, также как цвет глаз, рост, вес. И это абсолютно нормально и естественно.

3. Понять что то, где вы есть сейчас, то, что у вас есть и чего нет – это не приговор, это лишь следствие ваших действий или бездействия. А значит вы можете это изменить. Ваша реальность – всегда исходит из вас самих, а значит вы можете это изменить, и прийти туда куда вы хотите.

4. Посмотрите в то, что вам сейчас нравится вашей жизни, посмотрите, что вы для этого сделали или не сделали. Примите то, что у вас есть как результат собственных действий, а может даже бездействий – и это тоже результат!

5. Посмотрите в то, что вас не устраивает своей жизни, посмотрите, что вы для этого сделали или не сделали – и это тоже ваш результат – примите его, и посмотрите, что вы можете сделать, для того чтобы у вас было то, что вы хотите.

6. Начните действовать – начните делать, начните хотя бы с того, что вы хотели когда-то давно в детстве, это как правило всегда исполнимо – – например вы когда-нибудь хотели купить какую-то конфету, куклу машинку, ну или что-то что вы хотели. Сделайте это, купите! Да, пусть это звучит странно, что вы, будучи взрослым человеком, купите себе игрушку, но это позволит вам увидеть и понять собственную ценность, вернёт вам ваш ресурс, который стоял за вашим детским желанием, и как бонус, конечно вы закройте один из собственных гештальтов, пусть про «куклу», но вы этого хотели, тогда для вас это было важно, а значит это для вас было ценно и ресурсно!

7. И самая важное — шаг за шагом, двигаетесь, двигайтесь в то, что именно вам! нравится, то, что вам приносит удовольствие, то, что вас ресурсирует и наполняет.

И конечно хочется сказать:

Будьте всегда с собой, окружайте себя тем, что вам нравится и то, что вы любите. И помните все зависит от вас самих, и конечно возможно всё – важно начать делать, и здесь и сейчас!

Источник

Оцените статью