Нет трансляции что это значит

Содержание
  1. Почему нет трансляции (прямого эфира) в Инстаграме
  2. Почему нет трансляции в Инстаграм и что делать
  3. Как добавить прямой эфир Инстаграм на Андроид
  4. Как добавить прямой эфир Инстаграм на iPhone
  5. Почему инстаграм не показывает прямой эфир в ленте
  6. Онлайн-трансляции: почему их смотрят и как это использовать
  7. Почему люди смотрят стримы?
  8. Зрители: кто они?
  9. Сравним платформы для Прямых эфиров
  10. 1. Facebook Live
  11. 2. Instagram Live
  12. 3. YouTube
  13. 4. Twitch
  14. 6. Live.ly
  15. ТОП стримеров по всем платформам
  16. Как сделать ваш прямой эфир популярным?
  17. Как бренду использовать функцию прямых эфиров?
  18. Стратегия монетизации онлайн-трансляций
  19. Вывод
  20. Что это значит – режим стримера и как его запустить в Дискорде, настройка
  21. Что такое режим стримера в Дискорде и его настройка
  22. Активация режима
  23. Организация трансляции
  24. Go Live
  25. С помощью сторонних сервисов
  26. Как подключить к трансляции и поделиться ссылкой
  27. Возможные проблемы

Почему нет трансляции (прямого эфира) в Инстаграме

Для просмотра эфира других пользователей должны быть соблюдены три условия.

Функционал сети Instagram постоянно расширяется и обновляется. Буквально недавно пользователи получили доступ к опции «Прямой эфир». Благодаря ей каждый может ощутить себя настоящей звездой или телеведущим, поделиться новостями со зрителями или ответить на их комментарии в прямом эфире.

Но в некоторых ситуациях эта функция оказывается недоступной. Причины подобной неприятности могут быть самыми разными, но в любом случае требуется незамедлительное реагирование на проблему. Рассмотрим основные причины отсутствия трансляции и поговорим о ее добавлении более подробно и обстоятельно.

Почему нет трансляции в Инстаграм и что делать

Отсутствие прямого эфира в Instagram может быть спровоцировано такими факторами:

  • Приложение на конкретном телефоне имеет устаревшую версию и требует обновления. Для этого следует посетить Play Маркет или App Store (в зависимости от установленного ПО), выбрать приложение и выполнить команду «Обновить». После этого можно использовать весь функционал приложения без каких-либо ограничений;
  • Если обновление не принесло требуемого результата, то все дело может быть в самом смартфоне. Ведение трансляции в прямом эфире возможно лишь на новых моделях телефонов, которые имеют актуальную версию ПО и беспроблемно взаимодействуют с самыми разными приложениями;
  • Зачастую опция проведения трансляции недоступна для пользователей с новым аккаунтом. В этой ситуации необходимо просто подождать некоторое время. Никаких дополнительных действий при этом совершать не придется.
Читайте также:  Что значит бб когда прощаются

Как добавить прямой эфир Инстаграм на Андроид

Для добавления трансляции необходимо провести такие действия:

  • Перейти в личный аккаунт и выполнить авторизацию;
  • Открыть текущую ленту новостей;
  • Активировать значок создания истории (находится слева вверху);
  • Выйти из обычного режима и включить опцию «Прямой эфир»;
  • Запустить трансляцию.

Длительность записи не может превышать 60 минут. Для окончания трансляции нужно выбрать кнопку «Завершить». При подключении зрителей система показывает соответствующее уведомление, а в конце предоставляет статистику с общим количеством зрителей.

Как добавить прямой эфир Инстаграм на iPhone

При работе с техникой Apple нужно выполнить следующие операции:

  • Перейти к домашней вкладке;
  • Активировать иконку камеры (в верхней левой части экрана);
  • Указать вкладку «Прямой эфир»;
  • Активировать команду запуска и дождаться окончания проверки уровня сигнала.

Трансляция запущена и находится в прямом эфире. Выбор команды «Комментарии» позволит пользователю добавить в эфир собственное сообщение. Для отключения комментариев нужно нажать иконку с многоточием (находится справа внизу). Там же можно найти и кнопку для смены активной камеры.

Команда «Завершить» останавливает трансляцию. По ее итогам система предоставляет данные о количестве зрителей, которые участвовали в эфире.

Почему инстаграм не показывает прямой эфир в ленте

Опция «Прямой эфир» реализуется Инстаграм абсолютно для всех пользователей. Причем действует функция на бесплатной основе и не требует каких-либо расходов.

Для просмотра эфира других пользователей должны быть соблюдены следующие условия:

  • Приложение Instagram должно быть установлено на девайс;
  • Интернет-канал должен быть стабильным и достаточно мощным;
  • Обязательна подписка на пользователя, который запускает трансляцию.

Если все условия выполнены, а трансляция по-прежнему не появляется, то все дело в ее скрытости. Довольно часто при создании прямого эфира пользователь сначала сохраняет контент на своем смартфоне, а уже потом выкладывает в историю.

Нужно просто периодически мониторить нужный аккаунт и уже совсем скоро трансляция будет доступна к просмотру. Хотя и не в формате реального времени. В этой ситуации просмотр будет идти уже в записи.

Источник

Онлайн-трансляции: почему их смотрят и как это использовать

Слышали о том, что в социальных сетях популярна новая тенденция — так называемый лайфстриминг, онлайн-трансляции или потоковые видео (Streaming Video)? Он рассчитан на категорию людей, которые боятся «что-то упустить», так называемые FOMO (fear of missing out). Где популярны такие трансляции? YouTube, Facebook, Instagram, Вконтакте, Twich, Live.ly — для бизнес-аудитории самыми актуальными являются конечно первые четыре социальные сети.

Как бренды могут использовать это в своей маркетинговой кампании? Об этом мы сегодня расскажем в инфографике от Koeppel Direct. В ней изложены несколько идей, например, как проводить интервью, рассказывать, как создается ваш продукт, словом, показывать «закулисье». Об этом и других способах — далее в нашей статье.

Почему люди смотрят стримы?

Тому есть несколько причин:

  1. Фактор срочности, когда человек боится упустить что-либо прямо сейчас
  2. Большая заинтересованность в теме или человеке, который проводит (например, если это медийная личность).
  3. Страх упустить момент и важное сообщение (тот самый FOMO, о котором мы писали в начале).
  4. Быстрое соединение, возможность получить обратную связь на интересующую тему в режиме реального времени

Немаловажную роль играют и статистические факты:

  • 59% предпочитают живую трансляцию традиционному телевидению;
  • 87% любят просматривать передачи онлайн, а не в записи по ТВ.

Все это влияет на то, что популярность потоковых видео возросла.

Зрители: кто они?

Для того чтобы понимать, как применять эту новую технологию для своего бизнеса, нужно представить целевую аудиторию, ее предпочтения и поведенческие модели. Мы поможем вам в этом:

  • 64% пользователей уже знают, что такое стримы и смотрели их в прошлом году;
  • 78% регулярно смотрят потоковые видео на Facebook Video;
  • 67% говорят о том, что качество — наиболее приоритетная вещь для них в лайфстриминг;
  • 82% предпочтут увидеть стрим на социальной страничке бренда, чем обычный пост;
  • 80% скорее посмотрят видео, чем прочтут пост в блоге.

Что же смотрят эти люди?

  1. Спортивные эфиры — 29%.
  2. Видео друзей и родственников — 30%.
  3. Музыкальные концерты и мероприятия — 38%.
  4. Актуальные новости — 41%.
  5. Смешные и развлекательные «видосы» — 53%.

Сравним платформы для Прямых эфиров

1. Facebook Live

Социальную сеть Facebook в месяц посещают 2 миллиарда пользователей, а Facebook Live — 230 миллионов.

В чем преимущества этой площадки:

  • живое общение в реальном времени;
  • возможность просмотреть комментарии после окончания эфира;
  • групповые видео;
  • возможность приглашать друзей к просмотру;
  • все живые трансляции отображаются на карте Facebook Live Maps, это позволяет пользователям увидеть, кто рядом с ними сейчас вышел в эфир;
  • даже после окончания трансляции видео сохраняется.

Интересный факт: пользователи в 10 раз охотнее комментируют живые трансляции, чем обычные видео.

Ниже список самых популярных эфиров на Facebook Live за 2016 год (по общему количеству онлайн-просмотров и воспроизведений сохраненных трансляций:

2. Instagram Live

Количество зрителей в месяц в среднем насчитывает 600 миллионов, а число просмотров снятых Stories (короткие онлайн-трансляции) в день — 200 миллионов. Любопытный факт: популярность сервиса Snapchat снизилась на 82% после того, как Instagram запустили свои Stories.

  • ведущие трансляции могут отмечать комментарии зрителей в реальном времени;
  • пользователи комментируют и ставят лайки во время эфира;
  • существует ТОП-Stories, которые могут посмотреть все пользователи и найти новые интересные подписки.

3. YouTube

На YouTube насчитывается 1 миллиард пользователей. И эта крупнейшая социальная сеть имеет свои преимущества для брендов:

  • прямые эфиры открыты только для зарегистрированных пользователей, то есть вы можете видеть аудиторию, для которой работаете;
  • мобильные трансляции дают в среднем 1 000 новых подписчиков для канала;
  • в онлайн-чате можно оставлять комментарии в режиме реального времени;
  • зрители могут покупать возможность подсвечивать и выделять свои комментарии во время трансляции.

На скрине ниже можете увидеть три самые просматриваемые трансляции на YouTube.

4. Twitch

Социальная площадка Twitch насчитывает 9,7 миллионов активных пользователей ежедневно. Из известных статистических фактов также можно отметить: 106 минут в день — именно столько времени каждый пользователь проводит в среднем за просмотром онлайн-трансляций. 2 миллиона уникальных ведущих «трасляторов» в месяц.

Каковы преимущества этой социальной сети для прямых эфиров брендов?

  1. Комментирование в режиме реального времени в чате
  2. Стримеры и зрители могут связываться друг с другом через специальную Pulse Page.
  3. Владельцы каналов могут рекламировать стримеров оффлайн через Host Mode.
  4. Фаны могут покупать так называемые Bit Emoticons и отдавать их стримеров, таким образом канал стримера монетизируется.

6. Live.ly

То, что вам нужно знать о Live.ly:

  • в месяц социальная площадка насчитывает 4,6 миллиона уникальных посетителей;
  • время, которое проводят пользователи там в среднем 3 сессии в день (3,5 минуты);
  • для трансляций в режиме реального времени доступно комментирование и отправка эмоджи;
  • стримеры могут приглашать «гостей» посредством специальной функции;
  • зрители могут дарить «иконки», которые расцениваются стимером как благодарность;
  • эти «иконки» прикрепляются к комментариям пользователя и остаются видными даже после завершения трансляции.

ТОП стримеров по всем платформам

Ниже вы видите ТОП стримеров и брендов, которые освоили онлайн-трансляции на вышеупомянутых платформах:

И отдельно на Twitch

Как сделать ваш прямой эфир популярным?

Сейчас несколько профессиональных секретов опытных стримеров, как сделать ваши онлайн-трансляции популярными у пользователей.

  1. Сфокусируйтесь на одном — выберите одну специфичную тему для одной трансляции и посвятите все время эфира именно ей.
  2. Дайте пользователям возможность общения онлайн — подключите онлайн-чат, интерактивное общение, покажите его преимущества (отвечайте на комментарии онлайн), так вы поднимите интерес пользователей к себе.
  3. Стабильное соединение и хорошее качество трансляции — убедитесь, что вы подключены к стабильной точке Wi-Fi или проводному Интернету, чтобы трансляция не прерывалась из-за технических проблем, проверьте качество звука. 62% настроены негативно к бренду, который ведет трансляции плохо.

Как бренду использовать функцию прямых эфиров?

  1. Показывать «закулисье» вашей компании, приоткрывать тайны и секреты — очень многие потенциальные покупатели ждут этого.
  2. Общаться с аудиторией в режиме реального времени. Как еще ваши покупатели могут задать интересующие вопросы основателю компании онлайн? Другого адекватного способа, кроме онлайн-трансляции, и придумывать не нужно.
  3. Показать «изнанку» производства продукта. Демонстрируя тонкости изготовления вашего товара, вы приобретаете еще больше «веса» в глазах потенциальных покупателей и заслуживаете их доверие.
  4. Распространять информацию о вашем продукте как «вирус». Раньше виральная реклама стоила больших денег, сейчас вы можете распространять ее бесплатно с помощью функции прямых эфиров.

Стратегия монетизации онлайн-трансляций

Существуют несколько стратегий получения прибыли от ведения ваших прямых эфиров, и тут речь пойдет даже не о потенциальных продажах клиентам, которых вы привлечете.

  • Pay-Per-View — после того, как пользователи привлечены, предлагайте им платную подписку на трансляции взамен на уникальный контент, который вы будете предоставлять в них.
  • Благотворительные взносы — на некоторых платформах можно подключить кнопку Donation, и желающие пользователи поддержат вас рублем:)
  • Google DoubleClick for Publishers (DFP) — используйте эту функцию для подключения короткой рекламы в любое время вашей трансляции (90% пользователей остаются со стримерами, если реклама показывается в процессе эфира, и 78% продолжают смотреть эфир, если реклама идет в начале).
  • Увеличивайте посещаемость вашей посадочной страницы через онлайн-трансляции.

Вывод

Если вы пока еще не использовали потоковые видео в маркетинговой кампании вашего бренда, стоит начать прямо сейчас. Возможно, в своей нише вы будете первыми, и это даст отличное конкурентное преимущество. Дерзайте!

Источник

Что это значит – режим стримера и как его запустить в Дискорде, настройка

В современном мире у людей часто возникает необходимость показать что-то на компьютере. Это может быть видео, картинка, прикольная песня или игра. В большинстве случаев достаточно отправить нужный файл, но в редких исключениях появляется необходимость демонстрировать собственный экран. Чтобы это сделать это наилучшим образом, в Дискорде предусмотрен режим стримера. Рассмотрим, что такое режим стримера в Дискорде и зачем это нужно.

Что такое режим стримера в Дискорде и его настройка

Думаем, что наша аудитория знакома с тем, кто такие стримеры. Это такие люди, которые запускают прямые эфиры, чтобы в реальном времени демонстрировать работу сервисов, транслировать прохождения игр либо просто пообщаться с аудиторией. Собственно, streamer mode в Дискорде не сделает из пользователя популярного блогера нажатием одной кнопки, зато предоставит весь необходимый функционал.

Если быть кратким, то это специальная функция, которая позволяет транслировать экран, игры, подключая камеру и микрофон. Не стоит путать обычную демонстрацию с режимом стримера. Последний, в свою очередь, скрывает все личные данные с экрана (по крайней мере, внутри приложения), которые может увидеть любой зритель через трансляцию. То есть, режим стримера – это демонстрация экрана с повышенной защитой личных данных и дополнительными преимуществами.

Теперь о том, как его настраивать. Порадуем, для базового функционала будет достаточно и самого приложения Discord.

Чтобы включить режим, необходимо сделать следующие действия:

  • Откройте сам сервис Discord. Необходимо именно установить программу-клиент на компьютер (веб-версия работает проблематично в этом плане).

  • Перейдите в раздел настроек. Он находится в левой нижней части окна и помечен значком шестеренки.

  • Прокрутите левое навигационное меню до раздела «Режим стримера» и откройте этот раздел.

  • Поставьте галочку напротив пункта «Включить режим стримера».

И все, по сути, на этом этапе включение функции завершено, однако не ее настройка. Листаем этот раздел ниже, там находится множество разных пунктов. Подробно рассмотрим каждый из них:

  1. Автоматически переключать. Это функция будет полезна только в том случае, если пользователь дополнительно использует сервисы для записи видео Open Broadcaster Software и XSplit Broadcaster.
  2. Скрывать личную информацию. Это одна из особенностей режима, если включить ее, то все страницы с личными данными внутри Дискорда перекроются баннером. Правда, и сам стример не сможет увидеть их.
  3. Скрывать ссылки-приглашения. Настырные зрители могут переписать URL-ссылки с экрана и подключиться к серверам, где их быть не должно. С помощью этой функции ссылки также будут скрыты.
  4. Выключить звуки и выключить уведомления. Рекомендуем отключить все системные звуки, чтобы они не мешали во время трансляции экрана.

Теперь режим не только включен, но и настроен под ваши предпочтения. Если вы настраиваете режим ради overlay, то это делается в другом параметре (как ни странно, но люди часто удивляются, почему в режиме стримера не работает оверлей).

Активация режима

Итак, все настройки режима срабатывают и до активации, а все, что остается пользователю – это открыть любой голосовой канал и начать демонстрацию экрана. Однако, чтобы стримить игры, надо выполнить следующие действия:

  • Откройте настройки.
  • Перейдите в раздел «Статус активности».
  • Там должны отобразиться игры, в которые вы играли на этом компьютере. Это работает не всегда, особенно если играть не из Стима. В таком случае необходимо запустить нужную игру, а после записать ее в базу, выбрав процесс из выпадающего списка. Дискорд запомнит новый процесс и добавит его в базу.

Готово. Теперь, когда вы запускаете игру, у вас появится кнопка запуска трансляции в этой игре. Нажимаем ее и радуемся результату. Не забудьте сохранить изменения.

Организация трансляции

Итак, инструмент готов, игра уже ждет, осталось только начать. Но вот незадача, настройка не добавляет какие-то особенные функции для стримеров, а только позволяет транслировать экран через функцию «Go Live». Рассмотрим, как пользоваться этой функцией, и какие есть альтернативы.

Go Live

Итак, режим Go live настроен именно на игры. Для начала необходимо запустить любую игру (изначально проверьте, появилась ли она в списке в настройках), а после свернуть ее. Когда это будет сделано, вернитесь на главный экран Дискорда. Там появится новый виджет с логотипом игры, справа от которого будет отображаться зеленая кнопка «Go Live». Нажмите на нее и выберите качество записи. Готово, теперь все зрители видят только игру. При сворачивании окна стрим приостанавливается.

С помощью сторонних сервисов

Если этого функционала явно не хватает, то Дискорд поддерживает интеграцию сервисов OBS от Twitch и Xsplit. Это не отдельные полноценные сервисы, а скорее дополнения для Discord. Скачать их необходимо с официального сайта https://streamkit.discord.com/overlay. Впрочем, клиент сам указывает эту ссылку в подразделе «Стартовый набор». Достаточно просто скачать приложения по ссылке и установить их как обычную программу. Готово, теперь, помимо базового функционала, в сервисе появятся и новые виджеты.

Как подключить к трансляции и поделиться ссылкой

Итак, если трансляция происходит внутри канала, необходимо быть участником сервера, где этот канал находится. В таком случае вы увидите в левой части экрана участника с подписью «В эфире». Кликните по нему и нажмите «Смотреть стрим». Чтобы пригласить новых участников именно к этому каналу, кликните по нему ПКМ и выберите пункт «Пригласить пользователь». Появится новая ссылка, скопируйте ее.

Кстати, по умолчанию ссылка становится недействительной. Это можно изменить в настройках, которые находятся чуть ниже.

Возможные проблемы

К сожалению, редко бывает, когда задача решается с первого раза. Во время настройки пользователи часто сталкиваются со следующими проблемами:

  1. Discord не видит игру. Дело в том, что сервис ориентируется по процессам. Запустите игрушку, а после откройте Диспетчер задач. Там должен появиться новый процесс, запомните его название. Вернитесь в настройки, нажмите «Добавить игру» и найдите нужный процесс из выпадающего меню.
  2. Появляется сообщение «Используйте Discord streamkit». Не беспокойтесь, это только напутствие. Если пользователь решит не пользоваться дополнительными функциями, то ему достаточно просто пропустить это сообщение.
  3. Не работает стрим. Если не получается запустить саму трансляцию либо приложение не показывает картинку другим пользователям, то попробуйте отключить антивирус, брандмауэр, обновить программу и перезапустить стрим.

Надеемся, эти способы помогли вам. Благодарим за прочтение.

Источник

Оцените статью