Нет обслуживания билайн что значит

Содержание
  1. Что делать, если не работает СИМ-карта от Билайн — 3 решения
  2. Почему не работает СИМ-карта Билайн на телефоне
  3. За границей
  4. В другом регионе
  5. Работает только экстренный вызов
  6. Пишет «нет регистрации сети»
  7. Другие ситуации
  8. Устранение проблем
  9. Замена симки
  10. Обращение в техническую поддержку
  11. Настройка или обновление телефона
  12. Если не работает и замененная SIM-карта
  13. Что делать и почему не работает сим-карта Билайн
  14. Почему не работает сим-карта Билайн: часты причины отказа
  15. Что делать, если не работает сим-карта Билайн
  16. Почему не работает сим-карта Билайн сразу после покупки
  17. Почему не работает новая сим-карта Билайн
  18. Почему не работает сим-карта Билайн – частые причины и способы решения проблемы
  19. Причины, почему не работает SIM Билайна
  20. В роуминге
  21. Вне домашнего региона
  22. Отсутствие сети
  23. Отсутствие регистрации сети
  24. Не ловит 4G
  25. Если сим-карта перестала работать на планшете
  26. Способы устранения проблем с сим-картой Билайна
  27. Замена SIM-карты
  28. Обращение в техподдержку
  29. Настройки сети
  30. Перепрошивка смартфона
  31. Что делать, если проблема в смартфоне
  32. Починка слота
  33. Если сломан радиомодуль

Что делать, если не работает СИМ-карта от Билайн — 3 решения

Причин, по которым не работает сим-карта в Билайн может быть много. Дефекты и ошибки, приводящие к этой проблеме, проявляются как в аппаратной составляющей устройства, так и в программной.

Почему не работает СИМ-карта Билайн на телефоне

Если на телефоне не фукнционирует СИМ-карта Билайн, то проблема может быть в следующем:

  • отсутствие денежных средств на счету;
  • программная ошибка в ОС смартфона;
  • блокировка карты;
  • отсутствие сети;
  • механическое повреждение микросхемы и т.д.

Чтобы обнаружить и устранить неисправность, следует знать о причинах возникновения подобной проблемы.

За границей

Если сим-карта перестала функционировать сразу после выезда за пределы территории России, то причина однозначно заключается в блокировке роуминга. Чаще всего эта функция активируется по умолчанию для предотвращения больших затрат.

Читайте также:  Держать планку выражение что значит

Опция отключения связи в роуминге может включаться как пользователем путем использования настроек смартфона, так и оператором посредством установки ограничений. В первом случае для возобновления работы нужно деактивировать функцию. Во втором абоненту потребуется обратиться на горячую линию поддержки для снятия блокировки.

В другом регионе

Некоторые предложения работают по определенным условиям. Например, абонент с тарифом, позволяющим общаться бесплатно в домашнем регионе, может самостоятельно поставить ограничение на общение во время пребывания в других субъектах и забыть о нем.

Решить этот вопрос просто. Достаточно выключить ограничение в учетной записи лицевого счета на сайте Билайн или в мобильном приложении.

Работает только экстренный вызов

Если не работает симка Билайн, но при этом доступна возможность экстренной связи, то это свидетельствует об ошибке в определении IMEI устройства.

IMEI – это индивидуальный номер мобильного, присваивающийся девайсу сразу после его производства. Он состоит из 15 или 17 цифр (добавляется показатель версии).

Отсутствие уникального идентификатора свидетельствует об ошибке в операционной системе устройства. Такая проблема возникает из-за установки неофициальных прошивок. В таком случае потребуется заводская коробка устройства. На ней написан IMEI. С помощью ПО для обновления прошивки идентификатор можно восстановить.

Пишет «нет регистрации сети»

Если связь перестала работать с ошибкой «отсутствие регистрации», то причина заключается в:

  • повреждении слота (поломка контактов, попадание мусора);
  • ошибке, допущенной при обновлении ПО или перепрошивке;
  • не настроенном режиме сети;
  • неправильном вводе PIN в течение трех раз – исправляется путем ввода PUK-кода в соответствующее меню.

Также сеть может перестать обнаруживаться из-за конфликтов слотов. Не все смартфоны, имеющие возможность работы с двумя карточками могут одновременно определять обе микросхемы. В таких случаях для восстановления связи достаточно активировать нужный слот.

Другие ситуации

SIM-карта Билайн может не работать по ряду других причин:

  • завершение срока действия обслуживания (происходит при длительной неактивности номера телефона, большом отрицательном балансе и т.д.);
  • блокировка под провайдера – может быть убрана путем ввода специального кода;
  • запланированная блокировка.

Устранение проблем

Чтобы восстановить работоспособность карты Билайн на телефоне, следует провести следующие действия:

  • проверить корректность выставленных настроек сети;
  • прочистить контакты слота;
  • откатить устройство до заводского состояния;
  • отключить блокировку под оператора.

Если действия не принесли результатов, и пользователь уверен, что проблема отсутствия связи не связана с дефектом смартфона или неверными параметрами, то нужно менять карту.

Замена симки

Чтобы заменить сломанную симку, нужно обратиться в любое отделения салона связи и предоставить:

  • заявление на восстановление (заполняется на месте);
  • документ, идентифицирующий личность заявителя или нотариальная доверенность на представление интересов.

В домашнем регионе замена производится бесплатно. При поездках по РФ услуга будет стоить 30 руб. При замене карты с 3G на симку с поддержкой 4G услуга будет стоить 30 руб. независимо от региона. Уплаченные средства будут возвращены на лицевой счет абонента спустя сутки после замены.

Обращение в техническую поддержку

Если проблема возникла вследствие блокировки карточки или неоплате услуг связи, то для восстановления работоспособности абоненту нужно обратиться в техподдержку. Это можно сделать:

  • в любом офисе компании;
  • в личном кабинете Билайн на интернет-портале или в мобильном приложении;
  • по телефону (потребуется серия и номер паспорта для идентификации личности).

Настройка или обновление телефона

Если настройка параметров сети не решила проблему, то требуется восстановление ПО, IMEI или ремонт устройства. При программных ошибках и аппаратных дефектах следует обращаться в сервис.

Не рекомендуется самостоятельно заниматься установкой ПО и ремонтом. Перед тем как что-то делать, нужно понимать, что любое вмешательство прекратит срок действия гарантийного обслуживания и может полностью сломать устройство.

Если не работает и замененная SIM-карта

Когда устройство не определяет новую симку, то возможны проблемы двух видов:

Программные – это блокировка под конкретного оператора или неверно указанный ПИН-код. Проблема решается вводом PUK или разблокировкой, и новая симка будет работать. При аппаратных неисправностях необходим ремонт.

Билайн оперативно оказывает помощь. Замена несправной карты выполняется сразу при обращении. Проконсультироваться по вопросу можно по телефону справочной службы 0611 .

Источник

Что делать и почему не работает сим-карта Билайн

Приобретение новой сим-карты Билайн, или замена старой симки новой может привести к ситуации, когда номер не работает. Впрочем, моменты, когда сим-карта перестает работать, могут сопровождаться и другими причинами. Попробуем разобраться, что делать, если не работает сим-карта Билайн и как действовать в каждой возможной ситуации абоненту.

Почему не работает сим-карта Билайн: часты причины отказа

Независимо от того, каким оператором связи вы пользуетесь, можно столкнуться с ситуацией, когда ваша сим-карта перестает работает. Причину нужно искать в нескольких направлениях. Ими могут быть:

  1. Неисправный слот в телефонном аппарате. Проще говоря, попробуйте поискать причину в технике, которой пользуетесь.
  2. Неисправность сим-карты – она может быть неисправна, повреждена или сломана.
  3. Технические неполадки со стороны провайдера, или не активированная сим-карта.

Что касается последнего пункта, то здесь может быть сразу несколько моментов, связанных с неактивностью карты. Что может вызвать такое следствие:

  • Элементарное отсутствие зоны покрытия Билайн в определенном географическом районе.
  • Длительное неиспользование сим-карты – через 180 дней происходит автоматическая блокировка сим-карты со стороны оператора.
  • Карта не активирована после ее покупки в салоне связи.

Обратите внимание! По сути причин нерабочей сим-карты может быть всего две – неисправный телефон, или проблема со стороны провайдера Билайн.

Что делать, если не работает сим-карта Билайн

Чтобы подтвердить, или опровергнуть предположение под номером 1, просто вставьте в этот же телефон другую рабочую сим-карту. В случае, если она будет работать – телефон исправен, в ином случае – отдайте аппарат в сервисный центр или замените новым.

Что касается ситуации под номером 2, здесь поможет установка вашей сим-карты в другой, точно исправный телефонный аппарат. Если она и в нем не будет активна, то лучше всего обратиться к оператору. Поврежденную сим-карту вам заменят абсолютно бесплатно.

Однако, самой распространенной причиной является неактивированность сим-карты. Если вы купили новую симку, или поменяли поврежденную на новую, то сотрудник салона продаж обычно инструктирует, как активировать номер. Хотя в некоторых салонах вам сразу активируют приобретенный продукт.

Почему не работает сим-карта Билайн сразу после покупки

Если сим-карта только что приобретена в салоне связи, либо вы обратились в офис для замены на новую и получили ее, то для того, чтобы вдохнуть в нее жизнь карточку нужно активировать. Иногда это решается просто – совершаете звонок на любой номер, или отправляете с телефона сообщение.

Нередко покупка сим-карты происходит вне офисов компании Билайн, или же сим-карта приобретается комплектом. В этой ситуации спасет саморегистрация. Это потребует от вас терпения и времени, но в итоге, вы будете зарегистрированы в сети официально, и карта начнет работать. Ваши действия по саморегистрации сим-карты:

  1. Вставьте новую сим-карту в телефон и дождитесь поступления сообщения от Билайн об активации.
  2. На свой смартфон сделайте 3 фото, сохранив их в галерее – фотографию паспорта на развороте первой страницы, ваше фото, и снимок своего лица рядом с разворотом паспорта.
  3. Используйте QR-код с конверта, в котором вы приобрели комплект для Билайн, вам откроется анкета.
  4. Заполните все данные в предложенной анкете, прикрепите ранее сделанные на телефон снимки.
  5. На экране устройства подпишите анкету – для этого вам нужен современный гаджет.
  6. Чтобы завершить регистрацию нажмите на кнопку «Отправить».

Почему не работает новая сим-карта Билайн

Став абонентом Билайн впервые вы можете столкнуться с ситуацией, что ваша симка не работает. Мы уже говорили, как можно попытаться решить вашу проблему самостоятельно. Чтобы активировать сим-карту, вы можете использовать два несложных способа:

  1. Активировать самостоятельно. Установите сим-карту в телефон и сделайте вызов на любой номер, дожидаться ответа абонента не обязательно. Через несколько минут на ваш номер поступит сообщение от оператора, что карта активирована.
  2. Обратитесь за помощью в службу технической поддержки. Сделать это можно с любого телефона, если воспользоваться номером 88007000611. Если вы столкнулись с ситуацией не рабочей сим-карты, находясь за рубежом, используйте другой номер клиентской поддержки +74957972727.

Источник

Почему не работает сим-карта Билайн – частые причины и способы решения проблемы

Мобильная связь позволила людям всегда оставаться на связи друг с другом. Но при эксплуатации электронных устройств могут возникать проблемы. Когда не работает сим-карта Билайна, не стоит сразу винить оператора в низком качестве обслуживания, т.к. часто неисправности случаются по вине пользователя.

Причины, почему не работает SIM Билайна

Сим-карта может не работать по разным причинам.

SIM на гаджете может не работать из-за аппаратной или программной неисправности. В первом случае потребуется ремонт, во втором — считывание ошибок (с последующим их устранением).

К другим частым причинам, способным нарушить работу SIM-карты, относятся:

  • блокировка ее оператором;
  • отсутствие денежных средств на счете;
  • механическое повреждение микросхем гаджета или сим-карты;
  • нахождение вне зоны покрытия;
  • неправильные настройки.

В роуминге

Когда абонент покидает территорию России, в мобильном устройстве пропадает сигнал сети (стандартная настройка).

Такая функция позволяет предотвратить непредвиденную потерю денежных средств на счете. Чтобы совершать звонки и иметь доступ к мобильному интернету, уберите запрет на роуминг в настройках.

Если эта функция деактивирована, но сим-карта не работает, свяжитесь с оператором. Во время звонка на горячую линию попросите того снять ограничения.

Уберите запрет на роуминг в настройках телефона.

Не все тарифы, предлагаемые Билайном, поддерживают роуминг. Чтобы оставаться на связи за границей, измените текущий.

Вне домашнего региона

Оператор Билайн предлагает тариф, который позволяет общаться бесплатно, но на ограниченной территории. Когда абонент покидает зону действия этой услуги, сеть пропадает. Чтобы не остаться без связи вне своего региона, в настройках выключают ограничение тарифа (в учетной записи мобильного счета или в приложении «Мой Билайн»).

Отсутствие сети

Если мобильное устройство исправно, но нет сети, перезагрузите гаджет. В большинстве случаев такое действие помогает решить проблему.

Смартфоны, имеющие 2 слота, могут блокировать функциональность друг друга. Поэтому в настройках отключите один. Вставьте карту в активный слот и протестируйте работу мобильного устройства.

Отсутствие регистрации сети

Проблема часто появляется после падения аппарата. Если в результате удара не возникло внутренних повреждений (платы), попробуйте восстановить работоспособность переустановкой карты. Из-за падения SIM могла сместиться, что привело к нарушению контакта.

Отсутствие регистрации сети возникает после падения телефона.

Загрязнение слота — это еще одна проблема, которая препятствует нормальному соприкосновению поверхностей. Чтобы появилась связь, очистите устройство от пыли и грязи.

После всех проводимых манипуляций всегда перезагружайте телефон.

Если отсутствует регистрация, попробуйте изменить в настройках режим соединения с сервером (2G, 3G, LTE).

Не ловит 4G

Четвертое поколение, или 4G, позволяет осуществлять передачу данных со скоростью, которая превышает 100 Мб/с. Не все гаджеты поддерживают функцию высокоскоростного интернета. Информацию о способности мобильного устройства принимать такой сигнал можно найти в инструкции.

Если смартфон поддерживает 4G, найдите в настройках параметры мобильной сети. Переключите режим на высокоскоростную передачу данных.

Чтобы работала функция 4G, необходима специальная сим-карта. USIM можно приобрести в салоне Beeline. Если карта уже есть, но она не поддерживает высокоскоростной интернет, ее можно поменять на USIM в специализированном магазине. Обмен позволяет сохранить свой номер.

Плохой прием или полное отсутствие сигнала может быть из-за:

  • нахождения в зоне, где много абонентов Билайна;
  • плохих метеорологических условий;
  • пребывания в зоне отсутствия покрытия.

4G — поколение мобильной связи с повышенными требованиями.

Если сим-карта перестала работать на планшете

Когда SIM-карту не видит новый планшет, причиной может быть заводской брак гаджета. Проверить догадку можно, вставив в слот другую карту.

Если SIM перестала работать в процессе эксплуатации устройства, причины могут быть такими:

  1. Механическое повреждение посадочного места. Неисправность возникает у людей, которые часто переставляют карты из слота в слот. Образовавшийся дефект требует обращения в сервисный центр.
  2. Повреждение карты. Оно может появиться в результате ее самостоятельной обрезки. Для восстановления связи и сохранения своего номера стоит обратиться в сервисный центр. Проблема решается заменой старой карты на новую.
  3. Повреждение файлов операционной системы планшета. Неисправность устраняется перепрошивкой.

Гаджет может не поддерживать оператора Билайн. Перед покупкой планшета убедитесь, что устройство позволяет считывать любые карты. Когда проблема обнаружена после приобретения электронного прибора, потребитель может воспользоваться услугой возврата товара. Другой вариант — перепрошить планшет.

В процессе эксплуатации планшета могут возникнуть проблемы с SIM-картой.

Способы устранения проблем с сим-картой Билайна

Если перезагрузка гаджета не помогает, обратитесь в сервисный центр. Восстановление работы устройства будет возможно только после того, как выяснится причина неисправности.

Замена SIM-карты

Чтобы заменить SIM, которая перестала функционировать, обратитесь в любой салон связи. Потребуется заполнить форму на восстановление карты. При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность абонента (или заверенную нотариальную доверенность).

Обращение в техподдержку

Когда необходимости в ремонте нет, т.е. связь отсутствует из-за блокировки карты, что делать, абоненту подскажут в отделе технической поддержки.

Связаться с поставщиком услуг можно в:

  • мобильном приложении;
  • «Личном кабинете» Билайна;
  • в любом офисе компании.

С техподдержкой — по короткому номеру телефона 0611 .

Обращение в техподдержку поможет разобраться с проблемой.

Настройки сети

Принудительный поиск сети можно найти в настройках смартфона. В разделе «Поиск сети» выберите опцию ручного режима. В отобразившемся меню активируйте работу оператора Билайн.

Перепрошивка смартфона

Когда новая сим-карта Билайна не работает, но все настройки установлены в соответствии с правилами, ошибка появляется в результате нарушения функциональности операционной системы. Неполадку поможет исправить откат настроек к заводским. Если после перезагрузки проблема не решилась, перепрошейте устройство.

Программное обеспечение будет функционировать правильно, если устанавливается из официального источника (в нем нет багов, вирусов и пр.). Кастомные прошивки устанавливать не рекомендуется.

Что делать, если проблема в смартфоне

Наиболее простой способ исправить проблему, если ее причина — поломка смартфона, — приобрести новый гаджет. Такой радикальный вариант подойдет не всем абонентам. Можно попробовать самостоятельно исправить ситуацию. Другой способ — отдать телефон в сервисный центр.

Починка слота

Когда смартфон поддерживает несколько карт, то можно попробовать исправить ситуацию перестановкой SIM в другой слот. Если такое решение не помогло, тогда потребуется выполнить полную замену детали гаджета.

Работу начинают с изучения конструкции мобильного устройства. Деталь подбирают в зависимости от модели. Кроме слота, для ремонта понадобятся соответствующие инструменты и электрическая схема смартфона.

Если сломан радиомодуль

Сложность ремонта будет зависеть от причины поломки радиомодуля. Когда неисправность связана с некачественной пайкой, ситуацию поможет исправить повторное соединение контактов. Если диагностика выявила поломку микросхемы, деталь придется полностью заменить.

Радиомодуль может пострадать в результате перепрошивки. Если смартфон работал исправно, но после очередного обновления пропала связь, обратитесь в службу поддержки. Убрать ошибки поможет новая перепрошивка гаджета. Самостоятельно устанавливать программное обеспечение не рекомендуется. Такое вмешательство лишает вас гарантии, а также опасно тем, что может повлиять на работоспособность других систем устройства.

Источник

Оцените статью