Несоответствие заявителя требованиям установленным нпа субъекта российской федерации что это значит

Несоответствие заявителя требованиям установленным нпа субъекта российской федерации что это значит

НК РФ Статья 6. Несоответствие нормативных правовых актов настоящему Кодексу

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Нормативный правовой акт по вопросам налогов, сборов, страховых взносов признается не соответствующим настоящему Кодексу, если такой акт:

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) издан органом, не имеющим в соответствии с настоящим Кодексом права издавать подобного рода акты, либо издан с нарушением установленного порядка издания таких актов;

2) отменяет или ограничивает права налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов, их представителей либо полномочия налоговых органов, таможенных органов, установленные настоящим Кодексом;

(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 24.07.2009 N 213-ФЗ, от 03.07.2016 N 243-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) вводит обязанности, не предусмотренные настоящим Кодексом, или изменяет определенное настоящим Кодексом содержание обязанностей участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, иных лиц, обязанности которых установлены настоящим Кодексом;

(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 27.07.2006 N 137-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) запрещает действия налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов, их представителей, разрешенные настоящим Кодексом;

(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 03.07.2016 N 243-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) запрещает действия налоговых органов, таможенных органов, их должностных лиц, разрешенные или предписанные настоящим Кодексом;

(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 24.07.2009 N 213-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) разрешает или допускает действия, запрещенные настоящим Кодексом;

7) изменяет установленные в соответствии с настоящим Кодексом основания, условия, последовательность или порядок действий участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, иных лиц, обязанности которых установлены настоящим Кодексом;

(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 01.04.2020 N 102-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) изменяет содержание понятий и терминов, определенных в настоящем Кодексе, либо использует эти понятия и термины в ином значении, чем они используются в настоящем Кодексе;

9) иным образом противоречит общим началам и (или) буквальному смыслу конкретных положений настоящего Кодекса.

2. Нормативные правовые акты, указанные в пункте 1 настоящей статьи, признаются не соответствующими настоящему Кодексу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

С 01.01.2022 в п. 3 ст. 6 вносятся изменения (ФЗ от 11.06.2021 N 199-ФЗ). См. будущую редакцию.

3. Признание нормативного правового акта не соответствующим настоящему Кодексу осуществляется в судебном порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Правительство Российской Федерации, а также иной орган исполнительной власти или исполнительный орган местного самоуправления, принявшие указанный акт, либо их вышестоящие органы вправе до судебного рассмотрения отменить этот акт или внести в него необходимые изменения.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. В отношении нормативных правовых актов, регулирующих порядок взимания налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее в настоящем Кодексе — Таможенный союз), применяются положения, установленные таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

(в ред. Таможенного кодекса РФ от 28.05.2003 N 61-ФЗ, Федеральных законов от 29.07.2004 N 95-ФЗ, от 27.11.2010 N 306-ФЗ)

Источник

Причина отказа-несоответствие заявителя требованием, установленным НПА субъекта .

Ежемесячное пособие на ребенка от 8 до 17 лет: отказано. Причина отказа-несоответствие заявителя требованием, установленным НПА субъекта Р Ф.комментарий к принятому решению: супруг не работает в указанный период. Не подтверждён статус одинокой матери. Может ли так быть?

Ответы на вопрос:

Может, поскольку основанием для назначения пособия в соответствии с Постановлением Правительства №1037, регламентирующим порядок назначения одним из оснований является наличие подтвержденного дохода, размер которого не превышает размер прожиточного минимума. В вашем случае, супруг не подтвердил наличие дохода. А для подтверждения статуса матери одиночки нужно получить справку из Загса о том, что вы растите ребенка без помощи отца. Следует иметь в виду, что если ребенок родился в течение 300 дней после развода, статус матери-одиночки не закрепляется.

Обращайтесь в пенсионный фонд они вам скажут.

Похожие вопросы

Мне сегодня пришел отказ в выплате пособия на детей от 8 до 16 лет. Причина отказа недостоверная или неполная информация.

Сегодня второй раз на госуслуги мне пришёл отказ о выплатах с 8 до 17 лет если Я считаюсь матерью одиночкой официально нигде не работаю числюсь по уходу за ребенком-инвалидом.

Мне отказали в выплате с 8 до 17 лет по причине отсутствия судебного решения в выплате алиментов, хотя я одинокая мать, ребёнок на моей фамилии, а в свидетельстве о рождении отец записан с моих слов.

Сегодня мне пришёл отказ на пособие от 8 до 17 лет. Причину не объяснили. В графе «отец» прочерк, работаю в детском саду. Машин, квартир в собственности не имею. В чём может быть причина отказа?

Мне на госуслугах пришел отказ от выплату детского пособия на ребенка от 8 до 17 лет как матери одиночке, без объяснения причины. Воспользовалась на госуслугах досудебным обжалованием, чтоб уточнили причину отказа. Мне ответили, что якобы мой доход больше 33000 в месяц. Откуда такая цифра не понятно. У меня зарплата меньше 15000, субсидия жкх, полгода соцконтракт платили. Подскажите, какие доходы учитываются и за какой период?

Пришёл отказ на выплату с 8 до 17 лет. Причину не знаю.

Источник

Несоответствие заявителя требованиям установленным нпа субъекта российской федерации что это значит

Мне пришëл отказ в выплате пособия на детей от 8 до 17 лет. Причина отказа-несоответствие заявителя требованиям, установленным НПА субъекта Российской Федерации. Комментарий к принятому решению-предоставление иностранного решения суда.

Мы приехали из Казахстана. Суд был в Казахстане. Естественно, решение суда Казахстанского. В связи с этим, у меня вопрос-что мне теперь делать?

Ответы на вопрос:

Обращайтесь с жалобой в прокуратуру.

Похожие вопросы

Пришёл отказ на госуслугах в пособии с 8 до 17. Причина несоответствие заявителя требованиям установленным НПА субъекта РФ. Что это такое?

ПФР необоснованно отказал в пособии на ребенка с 8-17 лет. Куда можно обратиться, чтоб пересмотрели заявление. В местном ПФР только один ответ — мы ничем вам помочь не сможем.

Мне сегодня пришел отказ в выплате пособия на детей от 8 до 16 лет. Причина отказа недостоверная или неполная информация.

Мне пришел отказ в пособии от 8 до 17 лет. Причина: нет ответа МВД-регистрация по категории не совпадает. Правомерный ли отказ?

Пришёл отказ в пособиях от 8 до 17 лет. Причина нет дохода у мужа. Наша семья многодетная, двое детей родились до брака, один во время брака. Подавала на первых двух детей. Но причина нулевого дохода уважительная семья многодетная.

Сегодня мне пришёл отказ на пособие от 8 до 17 лет. Причину не объяснили. В графе «отец» прочерк, работаю в детском саду. Машин, квартир в собственности не имею. В чём может быть причина отказа?

Здавствуйте. Мне отказано в выплатах на детей с 8 до 17 лет. У меня двое детей 11 и 12 лет. Отец умер. Они получают пенсию по потере кормильца. Наш суммарный доход 19000 р. в месяц. Дом площадью 55 кв м. Другого имущества нет. Почему могли отказать?

Если пришёл отказ в пособии на ребёнка до 17 лет. Можно ли подать повторно?

Источник

Пришёл отказ на госуслугах в пособии с 8 до 17. Причина несоответствие заявителя .

Пришёл отказ на госуслугах в пособии с 8 до 17. Причина несоответствие заявителя требованиям установленным НПА субъекта РФ. Что это такое?

Ответы на вопрос:

Требования НПА субъекта РФ — это региональный закон, который регулирует отношения выплаты данного пособия.

Рекомендую обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда для уточнения. В июле менялись правила выплаты данных пособий.

Похожие вопросы

Мне сегодня пришел отказ в выплате пособия на детей от 8 до 16 лет. Причина отказа недостоверная или неполная информация.

Через госуслуги подавала на выплату от 8 до 17 лет через месяц пришёл отказ причина недостающие или не достоверные сведения, даже не просили донести какие либо документы. В течении 5 дней съездила в пфр точно ничего причину отказа не объяснили сказали что скорее всего неправильно заполнялапо алиментам анкету. Взяли ксерокопию ИП по алиментам. Сколько ждать ответ снова месяц и как писать жалобу если снова будет такой-же отказ из-за недостоверных сведений.

Мне сегодня на госуслугах пришел отказ от выплату детского пособия на ребенка от 8 до 17 лет как матери одиночке, без объяснения причины, что делать? Почему так?

Сегодня второй раз на госуслуги мне пришёл отказ о выплатах с 8 до 17 лет если Я считаюсь матерью одиночкой официально нигде не работаю числюсь по уходу за ребенком-инвалидом.

Пришёл отказ в выплате от 8 до 16. Это то что прислали: (Причина отказа в назначении Наличие в заявлении недостоверных или неполных данных.

Комментарий к принятому решению Не указаны реквизиты исполнительного документа. Исполнительного производства.)

Но я все заполняла верно. и реквизиты были.. перепроверяла точно. Подала повторно, через час снова отказ.. Что делать? Ехать лично?

Мне на госуслугах пришел отказ от выплату детского пособия на ребенка от 8 до 17 лет как матери одиночке, без объяснения причины. Воспользовалась на госуслугах досудебным обжалованием, чтоб уточнили причину отказа. Мне ответили, что якобы мой доход больше 33000 в месяц. Откуда такая цифра не понятно. У меня зарплата меньше 15000, субсидия жкх, полгода соцконтракт платили. Подскажите, какие доходы учитываются и за какой период?

Пришёл отказ на госах на пособие от 8 до 17, причина не предоставила документы. А когда я звонила им в ПФР они говорили, что к ним приходить ненадо. И какие им доки нужны я незнаю. Что делать я в разводе ребенку 13 лет

.. мне поломается ведь пособие?

Мне на госуслугах пришел отказ от выплату детского пособия на ребенка от 8 до 17 лет как матери одиночке, без объяснения причины. Воспользовалась на госуслугах досудебным обжалованием, чтоб уточнили причину отказа. Мне ответили, что якобы мой доход больше 33000 в месяц. Откуда такая цифра не понятно. У меня зарплата меньше 15000, субсидия жкх, полгода соцконтракт платили. При повторном запросе мне письменно ответили о моих доходах обобщенно, зарплата от работодателя прописана дважды под разными выплатами, единовременное пособие на ребенка, которое выплачивали в июне и июле 2020 г по 10 000 р, и квартиру полученную от матери по договору дарения (в которой мы с ребенком прожили всю жизнь) тоже включили в эти доходы. Запросив выписку по банковским картам на которые приходят пособия, и произведя расчеты сумма в два раза меньше, чем мне приписывают. Подскажите, что делать и куда обратиться?

Источник

Статья 6 НК РФ. Несоответствие нормативных правовых актов настоящему Кодексу (действующая редакция)

1. Нормативный правовой акт по вопросам налогов, сборов, страховых взносов признается не соответствующим настоящему Кодексу, если такой акт:

1) издан органом, не имеющим в соответствии с настоящим Кодексом права издавать подобного рода акты, либо издан с нарушением установленного порядка издания таких актов;

2) отменяет или ограничивает права налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов, их представителей либо полномочия налоговых органов, таможенных органов, установленные настоящим Кодексом;

3) вводит обязанности, не предусмотренные настоящим Кодексом, или изменяет определенное настоящим Кодексом содержание обязанностей участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, иных лиц, обязанности которых установлены настоящим Кодексом;

4) запрещает действия налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов, их представителей, разрешенные настоящим Кодексом;

5) запрещает действия налоговых органов, таможенных органов, их должностных лиц, разрешенные или предписанные настоящим Кодексом;

6) разрешает или допускает действия, запрещенные настоящим Кодексом;

7) изменяет установленные в соответствии с настоящим Кодексом основания, условия, последовательность или порядок действий участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, иных лиц, обязанности которых установлены настоящим Кодексом;

8) изменяет содержание понятий и терминов, определенных в настоящем Кодексе, либо использует эти понятия и термины в ином значении, чем они используются в настоящем Кодексе;

9) иным образом противоречит общим началам и (или) буквальному смыслу конкретных положений настоящего Кодекса.

2. Нормативные правовые акты, указанные в пункте 1 настоящей статьи, признаются не соответствующими настоящему Кодексу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

3. Признание нормативного правового акта не соответствующим настоящему Кодексу осуществляется в судебном порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Правительство Российской Федерации, а также иной орган исполнительной власти или исполнительный орган местного самоуправления, принявшие указанный акт, либо их вышестоящие органы вправе до судебного рассмотрения отменить этот акт или внести в него необходимые изменения.

4. В отношении нормативных правовых актов, регулирующих порядок взимания налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее в настоящем Кодексе — Таможенный союз), применяются положения, установленные таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

Комментарий к ст. 6 НК РФ

Комментируемая статья посвящена условиям и порядку признания нормативных актов не соответствующими НК РФ.

Как разъяснено в Определении ВС РФ от 20.08.2008 N 59-ГО8-10, от 13.12.2006 N 1-Г06-32, нормативные правовые акты о налогах и сборах признаются не соответствующими НК РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных частью 1 статьи 6 НК РФ.

Суды, разрешая вопросы о признании нормативного правового акта не соответствующим НК РФ, проверяют, издан ли соответствующий акт органом власти в пределах нормотворческой компетенции, ограничивает ли он права налогоплательщика в сфере налогообложения оспариваемыми положениями, возлагает ли дополнительные обязанности на налогоплательщиков, разрешает и допускает ли действия, запрещенные НК РФ.

Признание нормативного правового акта о налогах и сборах не соответствующим НК РФ осуществляется в судебном порядке, т.е. по результатам рассмотрения судом самостоятельного искового заявления об оспаривании соответствующего нормативного правового акта лицом, которое является субъектом отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если данное лицо полагает, что этим актом нарушаются его права, свободы и законные интересы (см. Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 06.10.2015 N 06АП-4211/2015).

При обращении в суд заявитель должен указывать, каким конкретно нормам НК РФ не соответствует оспариваемая норма, а также приводить основания, предусмотренные пунктом 1 статьи 6 НК РФ, для признания спорной нормы не соответствующей НК РФ.

Такая позиция подтверждается Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.09.2015 N 18АП-8107/2015.

Как указал ФАС Московского округа в Постановлении от 20.08.2007, 27.08.2007 N КА-А40/7513-07, если положения нормативного правового акта не были признаны в установленном законом порядке не соответствующими НК РФ — они подлежат обязательному применению, даже если налогоплательщик считает их неправомерными.

Признание нормативного правового акта не соответствующим НК РФ осуществляется в судебном порядке, если иное не предусмотрено НК РФ (см. письмо Минфина России от 15.04.2010 N 03-05-05-02/25).

Как отмечено в письме Минфина России от 17.10.2012 N 03-02-08/92, представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) могут устанавливаться налоговые льготы по местным налогам в порядке и пределах, которые предусмотрены НК РФ (пункт 4 статьи 12, пункт 2 статьи 387 НК РФ, пункт 4 статьи 4 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц»), однако указанным органам не предоставлено право изменять или отменять налоговые льготы по местным налогам, установленные НК РФ и Законом Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1.

В соответствии с недавно принятым Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N 21-ФЗ дела об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части рассматриваются судами в порядке, предусмотренном данным Кодексом (пункт 1 части 2 статьи 1 КАС РФ).

Как следует из пункта 1 статьи 21 КАС РФ, дела об оспаривании нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, в том числе Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, а также государственных корпораций рассматривает Верховный Суд Российской Федерации в качестве суда первой инстанции.

На основании части 2 статьи 62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны:

1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие);

2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения;

3) подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.

При этом производство по делам об оспаривании нормативных правовых актов регулируется главой 21 КАС РФ.

Источник

Читайте также:  Расписка значит что нибудь
Оцените статью