- Нерф в киберспорте – что это такое?
- Происхождение термина нерф (nerf)
- Нерфить – что это значит?
- Что подлежит ослаблению?
- Что такое нерф?
- Что подлежит снижению?
- Как правильно применяется слова “нерф”, “нерфить”?
- Что такое Нерф в играх?
- Что означает понерфить? Что такое нерф?
- Пример использования слова нерфить:
Нерф в киберспорте – что это такое?
Терминология киберспорта известна и понятна далеко не всем. Кибердисциплины набрали популярность относительно недавно, поэтому зрителям и любителям незнакомы некоторые понятия. Например, нередко слышен вопрос «нерфить, нерф – что это такое»? Ничего сложного в этом термине нет, поэтому эксперты Mightytips постараются доступно раскрыть его значение.
Происхождение термина нерф (nerf)
Нерф игры – что это? Если вы то и дело задаетесь этим вопросом, вам будет интересно узнать происхождение англоязычного слова.
Nerf – это бренд, который создала компания Parker Brothers в 70-х годах минувшего века, занимавшаяся производством детских игрушек. Самыми популярными были «Бластеры», которые выстреливали боеприпасами из NERF-пены. В те годы в тренде были яркие цвета, и создатели игрушек следовали тенденциям. В 90-х годах была очень популярна реклама «It’s Nerf or nothin’!» («Либо Нерф либо ничего!»). Сейчас бренд Nerf принадлежит компании Hasbro.
Антоним термина нерф – бафф. Что это, спросят неопытные геймеры? Все просто: бафф – усиление и улучшение скилла или предмета.
Нерфить – что это значит?
В английском языке слово нерф (nerf) означает «ухудшение, ослабление». В киберспорте «понерфили» – это снизили первоначальные качества, настройки, характеристики персонажа или игры в целом.
Если разработчик что-то понерфил – это типичная ситуация, поскольку даже опытные разрабы просчитываются и наделяют тот или иной класс персонажей необоснованными преимуществами. Чтобы их нейтрализовать, приходится нерфить.
В играх могут нерфить как персонажей, так и модели оружия, которые обладают слишком мощными характеристиками и дают огромное преимущество. Как правило, занерфить можно все, чтобы игровой баланс был близок к идеалу, а игроки получали больше удовольствия от игры.
Что подлежит ослаблению?
Фактически, под нерф может попасть абсолютно все, что только вносит дисбаланс в игру. Чаще всего это:
- Классы. Когда в игре появляется новый класс, он часто обладает завышенными характеристиками. Так разрабы привлекают внимание геймеров к новым персонажам. Когда становится виден явный перекос, создатели игры понимают, что нерфить это просто необходимо.
- Экипировка. Предметы помогают играть, но супер-перевеса над врагом не дают. Определенная комбинация экипировки делает игрока фактически непобедимым, что является большим просчетом разрабов. Геймеры даже обращаются с просьбами, мол «понерфите, что это за фигня».
- Навыки. Ситуация похожа на вышеописанную с экипировкой. Некоторые комбинации могут сделать героя непобедимым монстром. В таком случае разработчики нерфят скиллы.
- Боссы, монстры и данжи. Создавая новые локации, разработчики могут примерно предполагать, насколько они сложны для прохождения. Некоторым игрокам оказывается не под силу пройти босса, монстра или данж. Тогда выпускается патч, в котором детально прописывается: того-то и того-то понерфили, что это означает для игры и так далее.
Теперь вы знаете, что это такое – нерф. Чего бы он ни касался, предполагается, что это сделано для уравнения шансов каждого игрока. Впрочем, иногда разработчики, выравнивая перекошенную ситуацию, делают ее неравной уже в другую сторону. Нерф – это что-то, с чем нужно быть осторожными, иначе придется делать откат или выпускать еще один патч.
Источник
Что такое нерф?
Принято считать, что термин появился благодаря производителю детских игрушек NERF, но в геймерском сленге он означает, конечно, не игрушки, а ситуацию, когда разработчики проекта сами целенаправленно снижают характеристики чего-либо. Это довольно типичная ситуация, поскольку даже опытные разрабы в определенный момент могут дать маху, обеспечив тому или иному классу персонажей необоснованные преимущества перед всеми остальными (это игроки называют “имба”).
Результатом будет очевидный дисбаланс сил, и все адекватные игроки бросятся выбирать именно этот класс, имеющий изначальное преимущество перед всеми остальными. Чаще всего проблема решается выпуском специального патча, призванного выровнять ситуацию.
Что подлежит снижению?
Фактически, под нерф может попасть абсолютно все, что только вносит дисбаланс в прохождение игры. Чаще всего под снижение попадает следующее:
- Классы. Собственно, этот пример мы уже привели выше как наиболее распространенный. Появившийся новый класс обычно обладает несколько завышенными статами – это своеобразная тактика разработчиков, чтобы привлечь геймеров к новому типу персонажей. Взаимодействие далеко не всегда теоретически просчитывается заранее, потому разрабы просто ждут, пока соответствующая статистика накопится в самой игре. Увидев явный перекос, создатели выпускают нерф для класса, чтобы избежать убера.
- Экипировка. Большинство экипировки существенно помогает играть, но не дает некоего невиданного преимущества над противником. По-настоящему хороший лут попадается довольно редко, и завладеть им могут только заядлые геймеры, которые, так сказать, действительно заслужили. Другое дело, что определенная комбинация экипировки может сделать игрока фактически непобедимым, и это, конечно, серьезный косяк. Увидев свой просчет, создатели выпускают нерф для оружия, доспехов и так далее, давая шанс остальным игрокам.
- Навыки. Здесь ситуация весьма похожа на вышеописанную с экипировкой – в определенных комбинациях навыков из отдельных проектов фактически кроется секрет непобедимости. Хотя принцип любой игры предполагает, что каждый участник должен иметь хотя бы теоретическую возможность отправиться на респаун, в случае с нерфом навыков многие геймеры спорят – предполагается, что к прокачке скиллов идешь целенаправленно, потому несколько нечестно понижать то, что было добыто честным путем.
- Боссы, монстры и данжи. Создавая новые подземелья, разработчики могут лишь примерно предполагать, насколько высока их сложность – сами-то они, конечно, в своей игре поднаторели и могут пройти что угодно. Случается так, что новое испытание объективно оказывается неадекватно сложным, когда средним игрокам оно вообще не по силам, и даже опытные игроки проходят данж с величайшим трудом. В этой ситуации администрации приходится снижать характеристики боссов, уменьшать количество монстров и так далее, потому что мало кому будет интересна непроходимая игра.
- Уровни. Подобная ситуация возникает сравнительно редко и предполагает, что более высокий уровень оказывается вровень с более низким. Разница, конечно, остается – например, нужно чуть больше навыков или снаряжения, но в остальном прохождение квеста становится возможным даже для игрока более низкого уровня. Обычно такой нерф не слишком велик – буквально на 1-2 уровня.
Чего бы ни касался нерф, предполагается, что это сделано для уравнения шансов каждого игрока – то есть, разработчики идут навстречу новичкам и игрокам низких уровней, делая так, чтобы игра для них не превращалась в сплошное поражение.
Владельцы прокачанных персонажей обычно не одобряют подобные изменения, потому что герой внезапно оказывается более слабым, нежели был, и может начать проигрывать в ситуациях, которые раньше щелкал, как семечки.
Случается и такое, что попытка разработчиков выровнять перекошенную ситуацию приводит к обратному перекосу, и внесенные изменения неадекватно ослабляют персонажа, ставя его уже не просто в равное, а в проигрышное положение. В такой ситуации геймерам остается лишь обратиться в техподдержку в надежде, что соответствующих заявлений наберется достаточно много, и разрабы, спохватившись, выпустят нерф на противников или сделают откат.
Как правильно применяется слова “нерф”, “нерфить”?
• Опять мы под нерф попали – скоро дамаг нуля достигнет, сколько можно?
• Разрабы не захотели нерфить данж, однако предложили два уровня его прохождения, один из которых легкий.
• Лучше бы вон под Приста нерф выпустили – они неадекватно мощные.
Источник
Что такое Нерф в играх?
В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое нерф, а так же некоторые особенности. И начну с определения.
Нерф, нерфить (nerf — ухудшать, ослаблять) — это, в компьютерных играх, снижение характеристик персонажа или монстров, качества объектов, скиллов, навыков, общего уровня сложности и вообще чего-угодно. Например, если персонаж слишком сильный, то ему могут уменьшить его основные характеристики. Если локация с монстрами слишком сложная, то могут сделать так, чтобы монстров было проще «пинать». Если какой-то айтем (вещь) дает геймерам слишком большое преимущество, то могут снизить качество айтема. И так далее.
В чем особенность нерфа? Баланс в компьютерных играх это достаточно непростой аспект. Поэтому всегда существует вероятность, что создатели видеоигры чего-то не предусмотрели. Особенно это касается многопользовательских онлайн игр с широким набором скиллов, шмоток, локаций, монстров и прочего. Например, порой геймеры находят такие комбинации игровых вещей и навыков, что это делает их персонажей практически имбовыми. И в таких ситуациях создателям видеоигр банально приходится уменьшать эффекты (например, корректировать коэффициенты характеристик вещей), иначе пользователи быстро разбегутся.
А всегда ли нерф полезен для геймеров? Вообще, не обязательно. Например, ослабление каких-то классов персонажей может быть не очень приятным известием для игроков и делаться только для того, чтобы последние побольше времени проводили в онлайн игрушке. Во-первых, тут суть в том, что геймеры с уже прокачанными персонажами «как бы» остаются не у дел. Представьте, вы потратили сотни часов, а вам за один фикс уменьшили силу персонажа в 1,5 раза. Во-вторых, у геймеров исчезает возможность играть за персонажа с возможностью более быстрого и эффективного прохождения.
Конечно, можно говорить о балансе среди разных классов персонажей, но «как бы» тут существует масса нюансов. Скажем, остальные классы изначально могут подразумевать более сложное прохождение, о чем игроки знают, и поэтому у тех, кому хочется играть с небольшим уровнем сложности, попросту не остается выбора, так как заведомо сильный класс персонажей был занерфен. И тому подобное.
Так же вопрос, еще например, может касаться оказуаливания игры в целом (и вообще много каких аспектов). Например, если большинству начинающих будет нравится быстро и беззаботно «пинать» монстров, то нерф характеристик монстров может быть не очень приятным известием для опытных геймеров или хардкорщиков, так как общий уровень сложности видеоигры будет снижаться.
Суммируя вышесказанное, нерф это один из инструментов для корректировки баланса видеоигры, который может быть как полезен геймерам, так и нет.
Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!
Источник
Что означает понерфить? Что такое нерф?
Большинство игр предлагает своим игрокам разные стили игры. Достигается это путём ввода различных классов игровых персонажей. На примере RPG, классические классы: воин, лучник, маг. Каждый уважающий себя разработчик игр, занимающийся серьёзным проектом, будет следить за балансом этих классов, т.е. за тем, чтобы все они были равны в определённых аспектах игры. Если же какой либо класс имеет явное преимущество над остальными, то его называют несбалансированным (imbalance, «имба»). Такие классы нуждаются в нерфе (Nerf, ухудшение, ослабление) — ослаблении характеристик для достижении баланса.
Вообще, занерфить могут всё, что можно ослабить во имя игрового баланса и приятной игры: сильных боссов, бонусы от профессий, характеристики на оружии/броне и т.д.
Нерф это намеренное ухудшение и понижение свойств предметов, монстров, классов. Короче говоря всего что касается игр. Больше всего это слово употребляется в игре World of Tanks там разработчики всё время что то нерфят и в результате игра теряет себя, может им пора остановиться ?
Понерфить — это значит понизить в компьютерной игре некие возможности чего-либо для достижения чьей-либо задумки.
Например понизить какие-нибудь способности босса какого-нибудь уровня, если, к примеру, из-за него никто (или почти никто) не может пройти этот уровень. Производится это действие разработчиками игры.
Говорят, что слово нерф пошло от игрушечных автоматов с таким названием nerf. Видимо потому, что те автоматы — это облегчённое в плане пуль и способа их выброса подобие настоящих. Их пули — частично из поролона, а частично из пластика.
Нерф — это слово, хорошо знакомое игрокам многопользовательских онлайн игр типа «World of warcraft». В подобных MMORPG присутствуют различные классы, которые очень сложно сбалансировать, например, маги и воины. Поэтому разработчики периодически подправляют баланс, выпуская обновления. Если они считают, что какой-то класс слишком сильный, то они его ослабляют. Такие действия и называют нерфом. Но баланс очень тонкая штука и когда нерфят одних, другие классы становятся сильнее и их потом тоже приходится нерфить.
На самом деле такое понятие как «нерф» непонятно откуда вообще появилось, но сейчас довольно популярно встречается на игровых форумах.
Итак само слово «нерф» или «nerf» означает в каком-то роде энергию или силу.
Есть такой бренд: NERF под которым выпускается детское оружие — бластеры NERF НЁРФ, возможно из игры с этими бластерами и взялось значение нерфить.
Бластеры выпускаются в нескольких вариантах:
В компьютерных играх значение нерф — это значит понизить силу или энергию противника, так прямо и говорят — понефить, т.е. ослаблять или ухудшать.
Слово «понерфить» и «нерф» подразумевает под собой преднамеренное понижение качества и различных возможностей в компьютерных играх для достижения определённых поставленных целей.
Нерфят в большей степени сами разработчики игр для того, чтобы игроки всёт аки могли проходить конкретные тяжёлые уровни, ранее до этого не проходимые.
Слова нерф, нерфить, понерфить применимы к онлайн-играм. В особенности сейчас это словцо популярно в Wordl of Tanks. Оно означает ослабевать, делать слабее, понижать боевые характеристики, ухудшать параметры, лишать преимущества.
Пример использования слова нерфить:
«Разработчики WoT решили продолжить нерф танка КВ-5 — ухудшили его боевые возможности.»
Я когда первый раз услышал это слово, честно не понял его значения.
Но оказывается все проще, чем можно подумать.
Понерфить-это значит ухудшить намеренно характеристики персонажа в игре, на оружие или броню, полный «нерф» персонажа иначе.
От Nerf, от английского слова это.
Понерфить — это ухудшить какие-либо показатели игрока или его оружия. Отсюда нерф — это ослабление каких-либо характеристик. Противоположным нерфу является понятие «бафф», то есть, усиление каких-либо характеристик. Как временное, так и постоянное.
Обычно понятие применяется именно к разработчикам, которые тусуют характристики, что и приводят к нерфу.
Когда о компьютерных играх идет речь, используют это понятие, происходящее от англ. nerf- нерфить. Чтобы ослабить в виртуале многих игроков, первоначальную концепцию игры совершенно изменить можно постоянными «нерфами», ослаблениями качества персонажей. World of Tanks — игра, где часто встречается этот прием. Нерф — ухудшение танка.
В обычную речь проникли из мира компьютерных игр сленговые выражения типа этого-нерфить. Поэтому сегодня это слово можно услышать ив разговорной речи. В значении «ослабить» используется в просторечье глагол «понерфить».
Лига не так популярна в том же Китае. Поэтому сложно судить,что популярней. Лига популярна в США и в европе из-за огромных вложений и привлечения в своё время айсфрога, раньше valve к разработке игры. Ну и она проще доты и есть функции покупки геров и прочих ништяков,которые упрощают игровой процесс,что привлекательно для ленивых американцев и европейцев,которые могут себе позволить купить героя и одной мышкой вытаскивать каточки. Дота же наоборот,не требует с игроков доната за крутые возможности,а микроконтроля в ней больше,поэтому она и популярней в той же Азии (из-за бедности населения и любви к сложным играм),чем лига. Ну это моё мнение,может кто-то с ним не согласен. и последние годы, валв устраивают интернешенелы все грандиозней,поэтому лига скоро может и уступить дотке по популярности.
Десятая задача оказалась просто прогулкой по сравнению с некоторыми предыдущими для меня, не знаю почему так, но чисто субъективно, десятая задача очень легкая, в ней нужно всего-навсего пробить броню противника не менее 2 раз, а для получения вознаграждения за выполнение дополнительных условий нужно уничтожить цель. Эта задача выполняется просто в процессе игры, поэтому сложностей с выполнением возникнуть не должно.
Хорошо что были придуманы ЛБЗ в игре «Мир танков». Выполнение личных боевых задач немного разнообразило игру и дало возможность заработать игровые ресурсы — серебро, огнетушители, ремкомплекты, аптечки и даже женщин-танкистов. В одиннадцатой задаче вам нужно тараном нанести урон противнику, поэтому в подходящий момент разгоняетесь и бьете противника, хорошо что СТ передвигаются быстрее чем ТТ, поэтому удар эффективнее получается.
Это вообще легкая задача. Взводом задолбить троих — элементарно. Важно быть вместе, стрелять по одной цели — даже тяж не выдержит такого напора. А если взвод не из двух, а из трех танков, то задача еще проще.
Судя по номеру боевой задачи, обычно это взводные задания, независимо от того, на каком этапе его(задание) выполняют. Если вдруг нет друзей в игре с которыми можно это задание выполнить, то стоит поискать таких в самой игре. А сделать это совсем не сложно: открываете вкладку контакты, взводы, и ищите подходящие по условиям, то есть взвод состоящий из СТ и подходящий по уровню.
Задания первого этапа проходил именно так, случайным взводом на Т54(кстати, один из самых оптимальных вариантов прохождения всех ЛБЗ для СТ)
Источник