- Неприемлемый контент что это значит
- В чем заключается эта политика?
- Руководство по COVID-19 для рекламодателей (последнее обновление от 13 июля 2021 года)
- Что запрещено?
- Какие еще ресурсы Твиттера связаны с этой политикой?
- Что рекламодатели должны знать об этой политике?
- В Instagram появилась защита от просмотра «потенциально неприемлемых материалов» Статьи редакции
- Потенциально неприемлемый контент — что это?
- Потенциально неприемлемый контент в инстаграме что это
- Потенциально неприемлемый контент
- Контент: что это такое простыми словами для чайников
- Контент: что это такое, значение слова
- Классификации контента
- Виды контента по сути
- 4 типа по форме
- Контент по доступности
- Контент по цели
- «Годный» и «плохой» контент
- 3 требования поисковых роботов
- Как тема касается мобильной связи?
- Значение контента для развития интернет ресурсов
- Заключение
Неприемлемый контент что это значит
Этот запрет действует в отношении рекламы, целевой страницы, имени пользователя, псевдонима, раздела «О себе», фотографии профиля и изображения шапки в учетной записи рекламодателя. Он также действует в отношении таргетинга и присвоения хэштегов.
Данная политика применяется к платным рекламным продуктам Твиттера.
В чем заключается эта политика?
Твиттер на глобальном уровне запрещает рекламу, содержащую неприемлемый контент. Помимо Правил Твиттера , которые распространяются на весь публикуемый в нем контент, к рекламному контенту также применяются дополнительные ограничения.
Категории контента, который мы считаем неприемлемым для рекламы:
- Опасный или спекулятивный контент
- Оскорбительный или провокационный контент
- Личные выпады
- Ложный контент
- Искусственно созданный или специально обработанный контент, который вводит пользователей в заблуждение
- Контент, связанный со скоординированными вредоносными действиями
- Отвратительный контент
- Нецензурный и грубый контент
- Контент, связанный с насилием
- Контент, который касается событий или тем деликатного характера (таких как смерть, стихийные бедствия, техногенные катастрофы, нападение с применением насилия, общественные беспорядки и т. д.) и содержит какие-либо из следующих элементов: личные выпады, присвоение хэштегов, продажа товаров или услуг, политическая пропаганда, предложения или просьбы об увеличении количества читателей или другое неприемлемое содержимое.
Руководство по COVID-19 для рекламодателей (последнее обновление от 13 июля 2021 года)
Что запрещено?
- Запрещено упоминать COVID-19 (или вариации этого названия) с отвращением.
- Контент не должен быть сенсационным или с большой вероятностью провоцировать панику.
- Запрещается завышать цены на товары, связанные с COVID-19.
- Разрешены только новости, связанные с COVID-19, от издателей новостей, на которых не распространяется запрет в соответствии с Политикой в отношении рекламы политического контента. Если вы заинтересованы в размещении материалов такого рода и соответствуете критериям этого исключения, обратитесь к своему менеджеру учетной записи или в компанию Твиттер.
- Реклама дезинфицирующих средств для рук разрешена, но она не должна содержать упоминания COVID-19.
Какие еще ресурсы Твиттера связаны с этой политикой?
Что рекламодатели должны знать об этой политике?
Ознакомьтесь с нашими рекомендациями и убедитесь, что вам понятны требования к вашей торговой марке и компании. Вы несете ответственность за весь контент, который продвигаете в Твиттере. Это, в частности, подразумевает соблюдение применимого законодательства и нормативно-правовых актов в отношении рекламы.
Источник
В Instagram появилась защита от просмотра «потенциально неприемлемых материалов» Статьи редакции
В Instagram запустилась функция, защищающая от просмотра «потенциально неприемлемых материалов». Фотографии или видео, на которые пожаловались пользователи, закрываются специальным экраном. Об этом TJ рассказали представители компании.
Для того, чтобы посмотреть скрытое изображение, необходимо нажать на надпись «Смотреть фото».
Как пояснил представитель Instagram, подобными экранами помечается контент, не нарушающий правила сервиса, но на который пожаловались пользователи.
Например, многие защитники животных жалуются на жестокое обращение некоторых пользователей со своими питомцами. Если фотография или видео не нарушают правила сервиса, мы не можем её удалить. Теперь подобный контент будет закрываться специальным экраном.
В профиле пользователя такие снимки будут также закрываться пометкой с перечёркнутым глазом и размытым фоном.
Для российских пользователей стала доступна страница «Instagram Together», на которой собрана информация, рассказывающая о безопасном использовании сервиса. Там можно прочитать о том, как бороться с фейками, почему ту или иную фотографию могут удалить и какой контент разрешается публиковать. Также для защиты своего профиля теперь можно установить двухфакторную аутентификацию, которая появилась в настройках.
10 марта западные пользователи Твиттера обратили внимание на предупреждения о «потенциально деликатном контенте», которые появились в нескольких профилях. Представители компании сообщили, что тестировали функцию, чтобы сделать соцсеть менее враждебной.
Источник
Потенциально неприемлемый контент — что это?
Если вы встречали в инсте надпись на фото или видео — потенциально неприемлемый контент в инстаграме, то задавались вопросом, что это? Можно ли нажать смотреть фото либо видео и так далее. Давайте рассмотрим, что это такое и может ли ваш контент, иметь такие же надписи.
Потенциально неприемлемый контент в инстаграме что это
Потенциально неприемлемый контент в инстаграме — это фотографии или видео, которые могут содержать неприемлемый или оскорбительный контент. Тип контента, может быть разный, например, от пожара, драки, крушения, катастрофы, до оскорбительных записей либо эротического содержания. Все типы контента, которые попадают под фильтры инстаграм, сложно определить. Но примерная, суть контента, который может оказаться неприемлемым, надеемся понятна.
Чтобы помочь людям избежать публикаций, которые могут расстроить или которые они не хотят видеть, мы можем ограничить видимость определённых сообщений, помеченных сообществом Instagram для хранения конфиденциального контента.
Потенциально неприемлемый контент
- Видимое отображение контента, помеченного, как неприемлемый контент в инстаграме на первом скриншоте. Это сделано, чтобы тяжёлый, потенциально неприемлемый для просмотра контент, отображался с предупреждением.
- Отображение в основной ленте аккаунта, ваш профиль либо любая другая учётная запись. Также будет сопровождаться, пометкой описанной выше.
- И ещё можно отметить, что быстрый просмотр у такого вида контента (нажатием на фото или видео) ограничен — невозможен.
- Для того чтобы посмотреть, контент-инстаграма с такой пометкой, вам нужно в самом низу фото или видео, нажать активное поле смотреть видео (фото).
Может и ничего особенного в неприемлемом контенте, нет. Если вы не выкладываете, описанный выше тематический контент, то скорее всего, это вас никогда не коснётся. В противном случае вы знаете что делаете и такой фильтр на фото или видео, может быть наложен на ваш контент в Instagram.
Источник
Контент: что это такое простыми словами для чайников
Практически все современные люди связаны с интернетом и периодически слышат такое загадочное слово, как «контент». Могут здесь найтись и те, кто сталкивается с ним впервые. Однако после прочтения этой статьи каждый узнает про контент, что это такое простыми словами.
Скорее всего, вы получали сообщения от друзей или знакомых со ссылкой на интересную статью, новый фильм, познавательный ролик или смешную картинку. Все это и есть контент.
Контент: что это такое, значение слова
Понять, что означает тот или иной термин будет гораздо проще, если знать его дословный перевод с языка, из которого он произошел. В данном случае «контент» переводится как содержание или наполнение.
Конечно, не стоит воспринимать все буквально, ведь содержание есть и у книг, однако оно лишь кратко отражает содержащуюся в них информацию. И не всегда с его помощью можно оценить полезная она или нет, интересная или скучная. Поэтому о контенте в сети интернет следует судить только после полного ознакомления с ним.
Если говорить о втором значении слова «наполнение», то оно более понятное и логичное. Все то, что наполняет любой интернет-ресурс, будь то блог, сообщество или сайт, это и будет называться контентом.
Классификации контента
Интернет – бесконечный источник самой различной информации, которая помогает производителям продавать свой товар, учащимся получать новые знания, всем остальным развлекаться, читать новости и развиваться духовно.
Контент же, наполняющий ресурсы, является универсальным инструментом, который помогает их продвигать и удерживать внимание пользователей. Существует несколько его видов, ниже будут рассмотрены наиболее распространенные из них.
Виды контента по сути
Многие пользователи интернета часто слышат о «плохом» или «хорошем» контенте. Почему же он должен быть качественным и для чего он вообще нужен?
А необходим он для того, чтобы блог или сайт быстро и достойно развивался. Поэтому его наполнение должно быть ценным, познавательным и оригинальным. В связи с этим выделяют два типа контента:
- Уникальный. Это такое наполнение сайта, у которого нет аналогов или дублей. Это полезный, авторский вид контента, несущий много полезной информации и высокую смысловую нагрузку. К примеру, тот или иной человек, отлично разбирающийся в определенной тематике, рассказывает о собственном опыте, наблюдениях и знаниях, систематизирует их и преподносит читателям простым языком. Такой контент называется уникальным, потому что у него нет копий на других ресурсах.
- Неуникальный. Иначе его можно назвать скопированным или ворованным. Такой контент встречается на огромном количестве сайтов, причем материал дублируется либо с минимальными изменениями, либо вообще без них. Примером могут служить многочисленные сообщества в социальных сетях, перенимающие друг у друга одинаковые цитаты, картинки и видеоматериалы. Поисковые системы часто «наказывают» такие ресурсы, отправляя их в бан или исключая из выдачи.
4 типа по форме
В зависимости от вида восприятия и подачи контент бывает:
- Текстовый. Это наиболее простая и часто использующаяся форма. Такой контент представлен в виде текста, который может быть отзывом на какой-либо товар или услугу, рекламным описанием, статьей, книгой и т.д.
- Графический – это любое изображение: простейшие рисунки, сложные графики, чертежи, картины известных художников, фотографии и т.д. Такой контент помогает лучше и проще усваивать текстовую информацию, делает ее более наглядной, а интернет-ресурс красочнее и привлекательнее для пользователей.
- Аудио-контент. Исходя из названию, легко понять, что он представлен звуковыми файлами. Такой контент может содержать в себе музыкальные композиции, озвученные книги, интервью популярных людей.
- Видео. Сейчас это наиболее популярный и распространенный вид контента. Он может дополняться графической и текстовой информацией, благодаря чему усваивается и понимается гораздо лучше, чем любые другие формы.
Контент по доступности
Данная классификация делит информацию, содержащуюся на просторах интернета на два основных типа:
- Бесплатная. Такой контент находится в открытом доступе и ознакомиться с ним может каждый желающий в любое время. Большая часть информации во всемирной паутине является именно такой.
- Платная же становится доступна только после перевода за нее определенной денежной суммы. Это могут быть научные труды, книги, фильмы, компьютерные игры и т.д. Оплата может осуществляться в виде подписки на определенный временной промежуток или разовой покупки необходимого контента.
Контент по цели
Каждый пользователь заходит в интернет с определенной задачей. Кто-то хочет развлечься, посмотреть интересный фильм или прочитать книгу, кто-то ищет нужный товар или услугу, а кто-то планирует заняться самообразованием и изучить новую информацию.
В связи с этим контент делят на несколько категорий:
- Развлекательный. Один из наиболее важных, значимых и распространенных видов контента в настоящее время. Большинство людей ежедневно, просыпаясь рано утром, первым делом заходят в свой аккаунт в социальной сети. И чаще всего цель такого посещения именно развлекательная, мало кто из пользователей стремится узнать ценную информацию, едва открыв глаза.
- Вовлекающий. Этот тип подачи информации направлен на повышение и улучшение взаимодействия между пользователями и самим контентом. Благодаря грамотно составленному тексту или обращению в видеоролике, можно легко добиться обратной связи от целевой аудитории. Проще говоря, вовлекающий контент раскрывает потребности потенциальных клиентов для них же самих, помогает выявить их потребности и в будущем подталкивает к совершению покупки. В качестве примера можно привести различные челленджи, гивы, викторины и т.д. Они повышают охват интернет-ресурса и вовлеченность людей, что положительно сказывается на его развитии.
- Вирусный контент, что это такое? Здесь все элементарно. Это мемы, смешные видео, шокирующие новости. Проще говоря все то, чем люди начинают активно делиться друг с другом, благодаря чему информация распространятся очень быстро, подобно вирусу.
- Полезный. Сюда относится всякого рода обучающая и познавательная информация. Советы, лайфхаки, инструкции, тренинги, руководства – все это примеры полезного контента.
- Развлекательно-полезный. Иногда встречается и такой тип, который представляет собой познавательную информацию, преподносящуюся в легком и веселом виде. К примеру, данная статья, ее можно было бы написать сложным, научным языком. Однако ее тема: «Контент: что это такое простыми словами», поэтому гораздо уместнее опубликовать ее в развлекательной форме.
- Рекомендательный. По сути – это форма привлечения трафика на один интернет-ресурс посредством другого. К примеру, когда на каком-либо сайте в качестве рекомендации подает контент партнера. С помощью такого способа рушится психологический барьер у людей и потенциальные клиенты становятся реальными.
Помимо вышеуказанных классификаций контента существует и масса других, менее ценных и наглядных. Его делят на типы, основываясь на пол, возраст, регион проживания целевой аудитории, тематике наполнения сайта и так далее.
«Годный» и «плохой» контент
Итак, теперь вы знаете все основные виды, типы и формы контента. Однако в интернете его не только классифицируют, но и оценивают.
Пользователи делят всю полученную информацию на хорошую («годную») и плохую. Помимо реальных людей весь контент также фильтруют поисковые системы и специальные алгоритмы.
Итак, что же можно назвать «годным» наполнением сайта? Такой контент должен отвечать ряду следующих требований:
- актуальность (новизна);
- полезность и информативность;
- достаточное раскрытие темы;
- интересность;
- правдивость;
- наглядность;
- грамотность.
Если переводить все вышесказанное в определение, то «годный» контент – это тип актуальной информации, которая несет реальную пользу для слушателей и читателей, преподносится грамотным и простым языком в виде текстовых, графических и видеофайлов.
Чем большему количеству из перечисленных критериев соответствует ваш контент, тем он лучше и качественнее.
3 требования поисковых роботов
Все поисковые системы действуют по особому алгоритму и оценивают контент по 3 основным качествам:
- Уникальность – традиционно достойной для большинства ресурсов в интернете считается та, что более 80%. Страницы с украденным и неуникальным контентом опускаются вниз по выдаче или вовсе блокируются навсегда, так как ценность такой информации равна нулю.
- Релевантность. На каждом ресурсе необходимо размещать ключевые запросы, чтобы пользователи могли легче и быстрее найти именно ваш сайт. При этом не следует перегружать странички. Плотность ключевых фраз должна составлять не более 4%. В противном случае поисковые системы могут расценить это, как переспам и отправить сайт в бан.
- Обновление. Данный критерий помогает не только поддерживать актуальный и востребованный контент на сайте, но и дает ряд определенных преимуществ при ранжировании. Те интернет-ресурсы, которые регулярно обновляют информацию на своих страницах гораздо чаще индексируются поисковыми машинами и активнее развиваются и продвигаются.
Как тема касается мобильной связи?
Казалось бы, как может быть сеть сотового телефона связана с контентом? А вот как. Все операторы мобильной связи: Теле 2, МТС, Мегафон и другие заключают договор с контент-провайдерами, которые и оказывают их клиентам платные контент-услуги.
К примеру, существует множество сервисов, таких как гороскоп, погода, анекдоты, которыми можно пользоваться через мобильных операторов за определенную плату. В данном случае и оператор, и провайдер получают выгоду.
И хорошо, если абоненту эта информация интересна, и он сам подписался на такую услугу.
Чаще всего бывает так, что подобный контент пользователям навязывают, автоматически подключая им подписки.
Обычно это происходит следующим образом: в начале расчетного периода абоненту приходит СМС-сообщение о доступе к пробной версии той или иной услуги, плата за которую не взимается.
Однако уже со следующего месяца деньгу будут списаны со счета в обязательном порядке, при этом пользователи часто забывают об этом, решив использовать бесплатный период.
Данный вид контента абсолютно законен, это не обман. Вы его сами подключили, либо же забыли от него отказаться после получения уведомления от оператора мобильной связи.
Значение контента для развития интернет ресурсов
Содержание и наполнение любого сайта, блога или сообщества во всемирной паутине играет огромную роль в его развитии и процветании.
Именно отборный, уникальный, авторский контент поможет ресурсу быстро раскрутиться и найти первых подписчиков. К тому же, грамотно поданная качественная и познавательная информация – это способ прорекламировать любые товары или услуги компании.
Заключение
Итак, скорее всего после прочтения данной статьи у вас пропал вопрос: «Что такое контент простыми словами?». Подводя итог можно сказать, что по сути – это содержание и наполнение сайта. И чем лучше, качественнее и уникальнее будет контент на интернет-страничке, тем более востребованной и популярной она станет.
Источник