Нельзя мне целоваться слаба млею что значит

Валентина Теличкина

«Нельзя мне целоваться. Слаба. Млею. «
«Начало» Глеба Панфилова. Валентина Теличкина и Инна Чурикова

Делала предыдущий пост, а рядом выложилось вот это видео — и так живо вспомнилась удивительная Валентина Теличкина!
Помните ее Валю Королькову из фильмов Сергея Герасимова «Журналист» (вторая ее роль в кино) и «У озера»?

Как она про мужа говорила: «Ой, он у меня такой юморной, такой юморной!»
Или про приятельницу, танцующую на сцене Дома культуры: «Ой, Клавка-то! В испанки подалась!»
И все произносила с такой характерной медлительной растяжечкой.
Оказывается, это сама актриса так медленно говорила — от волнения, а Герасимов оставил.
И вообще, кажется, что она почти и не играла.
Кстати, в «Начале» ее героиню тоже Валей зовут.

Красивая, волосы чуть не до пят!
А глаза какие-то грустные.

Помню, шел по ТВ какой-то концерт в честь советского кинематографа, выходили на сцену актеры и громко называли свой самый известный фильм, вышла Теличкина — «комсомолка, спорстменка и просто красавица» и звонко выкликнула, встряхнув косой: «Первая девушка»!
Зал так и взорвался аплодисментами.

А в «Пяти вечерах» — помните ее продавщицу?

И что-то сразу захотелось все пересмотреть — и «Пять вечеров», и «Журналиста», и «Начало».
Только «У озера» почему-то не хочется.
Вот как-то не люблю я этот фильм, сама не знаю, почему.
Может, из-за Белохвостиковой.

Читайте также:  Что значит остаются под медицинским наблюдением

Источник

Нельзя мне целоваться. Слаба. Млею

Немного ретро в воскресный вечер.

Как молоды мы были .

Это типа слаба на передок\?

У Денетора появился достойный соперник

Наместник Гондора Денетор, мерзко пожирающий помидорку во Властелине Колец, получил себе достойного соперника в виде барона Владимира Харконнена из фильма Дюна. Более отвратительного чавканья и мерзкого упоения едой кинематорграф еще не знал.

Составлен список фильмов со сценами реального секса

В Сети появилась подборка фильмов, стремительно вызвавшая живой интерес у пользователей Рунета. Российский Cosmopolitan перечислил несколько художественных фильмов, в которых продемонстрирован реальный, не постановочный секс.

Перечень, конечно отнюдь не исчерпывающий, но семь названных картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то, что нередко на экране демонстрировалось соитие дублёров.

В списке, сопровождаемом пикантными подробностями, указаны следующие ленты:

— «Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013), потому что без фон Триера тут никак;

— «Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008), где нетривиальные актёрские методы задействовал Роберт Паттинсон;

— «Калигула» Тинто Брасса (1979), в монтаже которого деятельно поучаствовал продюсер Бобу Гуччионе, по совместительству — большая шишка в порнобизнесе;

— «Коричневый кролик» Винсента Галло (2003), которого чрезвычайно откровенная сцена не спасла от провала на Каннском фестивале;

— «Антихрист» Ларса фон Триера (2009), потому что. впрочем, мы уже говорили (и надеемся, что та самая сцена с Уиллемом Дефо, в отличие от первой, всё-таки постановочная);

— «Спи со мной» Клемента Вирго (2005), актёры которого Лорен Ли Смит и Эрик Бальфур сами раскрыли секрет убедительности своей игры;

— «Клуб Shortbus» Джона Кэмерона Митчелла (2006), самое провокационное и труднопереносимое кино от режиссёра таких «нестандартных картин», как «Хедвиг и злосчастный дюйм» и «Как разговаривать с девушками на вечеринках».

Голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает на съёмках

Как снимали «1917»

Анонимное интервью с бывшим участником варезной сцены. Часть 2

В комментариях к этому посту увидел интересную тему к «Можно ли скопировать фильм напрямую с сервера кинотеатра (спиратить)»? Вспомнил замечательную статью (на третью часть, ссылка внизу поста) про непосредственного участника, который занимался релизами фильмов, о том, какой путь проходит пиратская копия к вашему столу плееру из торрента и решил ее перенести сюда. Приятного чтения, чтиво очень занимательное.

Мне всегда было интересно, как вы зарабатываете деньги.

Единственный, кто получает прибыль, это обычно поставщик. У него есть физическая копия, которая остаётся у него, скажем, 48 часов, пока он продаёт её какому-нибудь парню в Малайзии, который тут же бешено начинает штамповать диски.

Только не говорите, что это Axxo покончил с собой?

aXXo — урод, который перебивает тэги в релизах и выкладывает их на торренты. Он крадет работы групп, которые вложили в них много труда!

(прим.перев.) Здесь возникла небольшая, но едкая дискуссия о том, как может быть пират недоволен тем, что кто-то крадет чужие работы. В основном обсуждалось, что копирайт (право брать деньги за каждую копию) это не то же самое, что авторские права (требование указывать имя автора)

Что мотивировало вас это делать, несмотря на то, что вы знали о рисках и последствиях, фактически бесплатно и вообще без личной выгоды? Самоотверженность — слово, которое приходит мне в голову, но может быть есть что-то, чего я не знаю?

Мотивация происходит от желания побить противников. Это яростная онлайн-война, и релизы в ней — оружие. Каждый релиз может принести победу или поражение вашей группе, и возможно другим. Репутация на протяжении лет означает всё. Видя, как некоторые группы продержались более 15-25 лет (!), можно представить примерно, сколько времени люди посвящают этому делу.

Как же вы туда попали и зачем? Я понимаю, чем сцена полезна для других, но вы-то что получали за весь этот риск?

Доступ. Уважение. Эго. Это вещи, которые подпитывают прожжённую молодость. Ты самый лучший. Ты всех в округе опередил. Ты — король. Частично эго, частично доступ, частично азарт. На самом деле я не могу это объяснить. Просто палящее желание быть на вершине.

Насчет доступа. Когда сидишь за компьютером долго (как думаю все здесь присутствующие), вы наверняка любите скачивать X или Y… А что если бы это было у меня раньше, быстрее, в лучшем качестве? В те дни, когда везде были XDCC боты, а люди давились на блошиных рынках за распродажи дисков по 3 доллара за десяток.

Преимущества в реальности незначительны по сравнению с рисками. Отсюда медленная и верная смерть всего, что остаётся от былых «славных дней».

Как вы получаете скринеры? Вам их просто передают?

Есть много вариантов. Я знаю случаи, когда их крали на почте, они поступали из маркетинговых фирм, от кинокритиков, от семей работников студий, да отовсюду. Скринеры — редкая удача и большой риск, после получения надо держаться подальше от его источника 🙂

А что насчет цифровых фильмов? Я сейчас работаю в кинотеатре, мы получаем цифровые копии на винчестере, они подключаются к проектору через USB. Не может быть, чтобы их сложно было перенести на компьютер.

Система безопасности в этих хреновинах просто безумная. Файлы на диске зашифрованы специальным ключом, который привязан к серийным номерам конкретного оборудования, и ко времени сеанса. Видеопоток передается в проектор в зашифрованном виде, без ключа он бесполезен.

Я недавно работал в частном кинозале Sony в Сиднее и киномеханик показал мне свою каморку… рядом с двумя старыми огромными проекторами стоял новейший цифровой, который показывал такое чёткое изображение, которого я в жизни не видел (почему они такое качество в кинотеатрах не показывают?) Он был подключен к серверу — хранилищу фильмов, которые как он сказал были защищены чем-то типа DRM, ключи для каждого фильма поставлялись дистрибуторами, и фильм самоуничтожался после определенного времени.

У вас есть опыт получения/вскрытия оригинальной цифровой копии? Было бы невероятно иметь видео такого разрешения, а не снятое через любительскую камеру…

(прим.перев.) видимо речь о разрешении 4k, 4000 пикселей)

Я придерживаюсь старого метода сцены. Не надо недооценивать компании, которые потратили миллионы долларов на продукт, и думать, что они не потратят миллионы на то, чтобы его защитить. Цифровая проекция — это будущее. Это дорогая технология. Пройдут годы, пока она развернется по всему миру. Но она определенно даст им огромное преимущество.

Цифровая проекция как-нибудь защищает от камрипов?

Переход на цифру не остановит каммеров, но он однозначно, 100%, отпугнёт их.

Цифровые водяные знаки невозможно удалить.

Я помню, что однажды читал про французский кинотеатр, откуда сливалось необычно большое количество камрипов, они смогли это определить по цифровым водяным знакам. MPAA послали туда своих агентов для наблюдения, но рипы всё равно появлялись. Этот чувак был легендой. Они очевидно сильно давили на персонал кинотеатра, и следили за каждым сеансом, но так и не смогли вычислить того парня. После вашего описания я подумал, может это и был maVen?

Поверьте мне… может он и был ПЕРВЫМ ИСКУСНЫМ каммером, но далеко не единственным. Несколько лет назад на счету Монреаля было 60-70% всего пиратского материала.

В последние несколько лет сцена почти выпала из поля зрения в области камрипов. Все основные релизы идут от P2P групп — stg, prism, imagine, и т.д. Простой вопрос: почему? Все эти облавы вывели из строя основные группы? Или ребята из P2P групп, которые имеют доступ к рипам elektriaka и relizlab, (прим.перев.: сохранена оригинальная орфография) скачивают с русских торрентов до того, как сцена получит фильмы из своих источников? Что касается dvd / bluray, сцена всё ещё сильна.

Трудно мотивировать настоящего сценера рисковать собой, когда кто-то, скачивающий с русского торрента, пытается тебя опередить. Это удручает. Большинство сценеров, которые ушли, решили сделать это, пока они ещё были впереди, или их поймали, или они чувствовали себя недооцененными настолько, что не хотели продолжать. Я бы сказал, эти причины покрывают 90% уходов.

Одни из самых крутых вещей, которые я знал, я узнал от людей, которые пытались меня уничтожить 😀

Доверяйте друзьям. Они вас спасут, и не раз.

Помогайте, когда можете. Я всегда делился знаниями с группами, которые того заслуживали.

Уважайте тех, кто идёт на риск. Не важно, если когда-то каммер облажался — он делал опасную работу, и делал её отлично.

Следуйте своей морали и держите своё слово. Черт возьми, в онлайне, это всё, что у вас есть.

Как хорошо вы знали других членов группы? Вы когда-нибудь встречались в реале? Или вы были осторожны, чтобы не выдавать информации о себе?

Есть люди, с которыми говоришь каждый день. Они знают про твою подружку. Они знают, когда ты с ней поругался. Они знают, когда ты голоден, или когда ты пришел домой вдрызг пьяный и печатал всякую *** в IRC. Эти люди — твои друзья — вы доверяете друг другу. Думаю, структурная изоляция, делающая всех равно ответственными за то, что мы делали, приводит к этой тесной связи. Я знаю бывших сценеров, которые сделали в жизни невероятные вещи!

Какие вещи, например?

Я знал одного сценера, с сильной наркозависимостью. С ним случилось ещё много ужасных вещей, но он смог собраться и теперь живёт где-то счастливой жизнью. Другой подался в политику в своём штате. Ещё один работает в киноиндустрии.

Сколько времени в неделю вы проводили за этим?

Сколько времени? Да всю жизнь, блин. Невероятно огромное количество времени. Я не хочу об этом думать. Одна моя бывшая считала, что это у меня вторая работа.

Сколько вам лет?

Достаточно много, чтобы понять, как мне невероятно повезло, что я сейчас сижу здесь.

Я слышал, что некоторые сценеры иногда заключают сделки с азиатскими пиратами, которые делают диски на продажу. Я понял, что такая практика на сцене не одобряется. Что вы думаете по этому поводу, и знали ли кого-нибудь, кто так делал?

Да. Вы правы. Исторически (чаще всего азиатские) продавцы фильмов выходят на связь с группами, в надежде получить за «подарки» (камеры, винчестеры, и все такое) гарантированный доступ к фильму.

10 лет назад каммер мог запросить за копию 1500$ и более — но сейчас такого уже не бывает. Торренты и P2P убили большую часть дискового пиратства во всём мире.

Что я об этом думаю? Когда я пришел на сцену, я рассуждал так: если меня когда-нибудь поймают, и мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО придется держать ответ, я хотел бы честно сказать, что я не получал от этого выгоды.

Как вы считаете, почему так много P2P групп сейчас опережает сцену?

С группами всегда было трудно связаться. За все годы, что я был в деле, у нас никогда не было email’а. Если вы, скажем, сидите дома, и у вас в руках новейший фильм на DVD, вы хотите дать его нам, но не можете. Вы начинаете писать чувакам, которые более доступны.

И так люди попадают в тюрьму. 😀

Однако я согласен с вами, интересное изменение. Но такова природа сцены, отследить их сложно. Вот почему создаются группы. Про группу все знают. Всё остальное — секрет 😉

Какие основные отличия пиратства фильмов и музыки? Что из них по-вашему мнению сложнее? Более престижно?

Музыкальное пиратство это вопрос доступа. А чтобы снимать в кинотеатре, надо иметь смелость, наглость и знания.

Как бы вы сказали, сегодня сцена стала лучше или хуже, чем в 2003г? Конечно есть очевидные различия, типа скорости каналов, но сохранила ли она прежнее «ощущение»?

Сцена… она стала ХУЖЕ. Она стала публичнее. Много лет назад вы бы ни за что из меня не вытянули никакой информации. А сейчас… мир изменился. P2P доступен всем — даже вашей бабушке, таков уж он есть. Думаю если бы netflix online не был таким отстоем, я бы наверно им пользовался. Вы понимаете, что я говорю? Большинство людей в наше время готовы платить за контент. При разумной цене.

Я слышал, что в некоторых кинотеатрах используют приборы ночного видения, чтобы отслеживать каммеров. Вы когда-нибудь с такими сталкивались?

Сам не видел, но я слышал об этом. Могу предположить, что это в каких-то особых кинозалах или типа того. Похоже это дорого, при этом пришлось бы полагаться на весьма малооплачиваемый персонал для работы с таким дорогим оборудованием.

Сама модель защиты фильмов неправильна: она полагается на владельца кинотеатра, который получает МИЗЕРНУЮ долю прибыли фильма (фактически, он платит за аренду бобин), как на человека, который должен контролировать копирование произведений. Нельзя ожидать, что кто-то будет специально нанимать людей, чтобы делать за вас вашу работу.

Никогда не понимал, почему они не используют инфракрасный свет, чтобы бороться с каммерами… Лучи не видно невооруженным глазом, но запись они испортят. Вы когда-нибудь такое видели?

Интересная концепция, я также слышал о лазерах и других источниках света, которые незаметно направляют на зрителей, но дело вот в чем, со временем они поняли, что клиенты не хотят, чтобы их обыскивали. Или лазили по их сумкам. Или чтобы на них смотрели в приборы ночного видения. Это же не тюрьма — люди платят, чтобы пойти в кино, правильно? Чем менее комфортно они будут себя чувствовать, тем менее охотно они пойдут туда снова. Таким образом можно легко распугать всех покупателей.

Каковы ваши политические взгляды? Думаете, скачивание/закачка должно быть преступлением?

Не думаю, что скачивание должно быть преступлением, нельзя массово обвинять людей в том, что на самом деле всего лишь изъян в их системе дистрибуции.

Почему вы так негативно относитесь к торрентам/p2p?

Я не говорю, что это плохо. Фактически, это замечательная система, в том числе для легальных нужд (большие патчи для игр и всё такое). Просто пиратство изменилось, от «а не мог бы ты попросить своего друга-компьютерщика/брата/кузена/босса и т.д., не сможет ли он. » до «эй, смотри, что я скачал. »

А какие наказания предусмотрены, если поймают?

Честно говоря, самое худшее, это возмещение убытков. Я не знаю на самом деле, что стало с теми, кого осудили. Как только тебя взяла полиция, ты становишься персоной нон грата. Но были случаи, когда на суд приходил местный сценер, и наблюдал из зала.

По американским законам за съемку на камеру можно получить до 3 лет и до 250тыс штрафа…

Ничего хорошего в общем. Ничего хорошего.

Какие умонастроения царят внутри групп? На разных сайтах и в релизах, я видел, как люди заявляют такие вещи:

Робин Гуды — Хиппи: «Мы освобождаем программы, они должны быть бесплатными! Копирайт надо отменить!»

Технологи-энтузиасты, для которых это просто задача, которую надо решить: «это только для ознакомления, если вам понравился фильм, купите его!»


Матёрые преступники: «Ха-ха! Да! Мы украли ваше говно, попробуйте нас остановить!»

Кто же они на самом деле, а что из этого — только маска, которую они надевают? Или в каждом лагере есть разные люди?

Наступает момент, когда ты перестаёшь об этом думать. Вы шутите? Ты сидишь на канале для анонсов и видишь, как льётся релиз за релизом: от mp3-шек, которые тебе не нужны, до странной японской порнухи, которую и смотреть-то страшно. Там так много всего, просто невероятно. Ты начинаешь думать только о том, как опередить других (своих конкурентов) и почти не думаешь о самом процессе и о его легальности.

Я примерно понимаю, как можно пиратить фильмы — начиная с камрипа и до блюрея. Но как музыкальные пираты это делают? Как они умудряются заполучить CD за неделю или раньше до его выхода?

Где они их берут? Да отовсюду. Бывает по недосмотру полные альбомы оказываются в открытом доступе на сайтах. Упс. Работники звуказаписывающих компаний, менеджеры по продажам, промоутеры, владельцы клубов… есть очень много разных путей доставать музыку. Её проще передавать из-за меньшего объема, и у неё огромная, огромная аудитория для потребления.

Вы знаете зачем иногда по кинозалу ходят служащие с фонариком? Потому что линзы камеры бликуют, если на них посветить.

Верно, но любой каммер, который хоть чего-то стоит, заметил бы этого чувака, и спрятал бы свой девайс задолго до того, как тот сделает первый шаг между рядами.

В ранние годы вы распространяли релизы через IRC, или только на закрытые серверы и потом, со временем, в Usenet?

Все это было примерно так. Скажем, всего в мире 250 сайтов. Ваша группа, скажем, релизит свою хрень на 4-5 из них. Потом «гонщики» пытаются перелить их как можно быстрее на все остальные 250 (в зависимости от того, насколько крутой это релиз и т.д.) Самые лучшие группы выкладывают на самые лучшие сайты, сайты выбирают себе партнеров исходя из лучшей секретности, сервера, предпочтений сайтопа или как-нибудь ещё. Такая картина примерно. А оттуда всё это потихоньку расползается… пока в итоге не становится доступно любому желающему.

Я работаю в киноиндустрии, и раз в год мы обязаны прослушивать лекции приходящих к нам чуваков из MPAA. Я пару раз задремал, но думаю ничего важного не пропустил. В итоге вместо того, чтобы отвадить людей от пиратства, этот чувак непреднамеренно создал впечатление, что это хорошо.

Я не удивлен. Не знаю, как Джек Валенти или другие замшелые копирасты могли бы теоретически понять, как бороться с молодым, технологически образованным поколением пиратов, которые действительно хотят только одного — их поиметь. Старые методы не работают в новом мире.

Вы были на сцене примерно 5 лет, вы видели всё. Почему, хотя за съемку сажают в тюрьму, люди всё равно продолжают это делать? Зачем опять рисковать жизнью?

Почему? Ностальгия, самолюбие. Многие сценеры имеют такое эго в онлайне, какого они никогда не достигли бы в жизни. Для них это власть. Власть, которой им не хватает в собственной жизни.

Риски разделяются между многими, объединёнными общей целью, поэтому если кто-то захочет бросить своих товарищей, это будет трудно оправдать. Можно заметить, что давно существующие группы распадаются, только если произойдёт что-то катастрофическое.

Анонимное интервью с бывшим участником варезной сцены. Часть 1

В комментариях к этому посту увидел интересную тему к «Можно ли скопировать фильм напрямую с сервера кинотеатра (спиратить)»? Вспомнил замечательную статью (на вторую часть, ссылка внизу поста) про непосредственного участника, который занимался релизами фильмов, о том, какой путь проходит пиратская копия к вашему столу плееру из торрента и решил ее перенести сюда. Приятного чтения, чтиво очень занимательное.

На хабре уже были статьи о сценерах, которых в итоге арестовали. Сегодня я публикую перевод интервью с человеком, которого так и не поймали. Очевидно, он американец, и всё это происходило в США. Интервью состоялось в 2010 году, анонимно, по понятным причинам он не называет и группы, в которой он был. Поэтому в качестве картинки к статье я использовал случайным образом выбранный логотип узла, через который проходили пиратские файлы.

Было задано невероятное количество вопросов, вся ветка составила более 1000 сообщений. Кроме вопросов, было очень много просто благодарностей, которые я переводить не стал. Но даже когда я отбросил повторяющиеся и самые очевидные темы, вопросов оказалось слишком много для одного поста. Поэтому я решил переводить их по частям, не сортируя, в порядке, как их задавали, и сегодня представляю вам первую часть. Вопросы были самые разные, обо всём, что связано со сценой, пиратством вообще, и в частности фильмов.

Тема начиналась с краткого «резюме» автора:

В течение примерно 5 лет, с 2003 по 2009, я был участником одной из самых крупных пиратских групп в мире. С тех пор, как я отошел от дел, прошло довольно много времени, и в силу срока давности и других причин, я сейчас могу открыто поговорить об этом.

В течение примерно 5 лет, с 2003 по 2009, я был участником одной из самых крупных пиратских групп в мире. С тех пор, как я отошел от дел, прошло довольно много времени, и в силу срока давности и других причин, я сейчас могу открыто поговорить об этом.

Наша группа выпустила более 500 релизов фильмов до официального выхода DVD. Релизов самых разных типов — camrip/TS/DVD/DVDscr/TC, и т.д., в разных форматах. Мне довелось быть и тем парнем, который снимает фильм в кинотеатре (cammer), и тем, кто достаёт звук, и кодером, а более конкретно, довольно хорошим специалистом по технологии вырезания водяных знаков MPAA.

За это время из моих близких знакомых-коллег шестеро были арестованы, двое сели в тюрьму, двое стали информаторами, а один покончил с собой.

Надо сказать, что я впечатлён откликами, и конечно никак не ожидал такого количества вопросов. Я попытаюсь ответить на все, это займет много времени, но почему нет, это для меня как возвращение в прошлое и мне приятно было узнать, что есть заинтересованность аудитории в предмете. Хорошие вопросы! Я не буду вдаваться в детали по некоторым темам, сами понимаете. Сделаю что могу 🙂

Как вы узнали про информаторов?

Как узнали? В первом случае мы заподозрили, что с чуваком что-то не то, а мы знали о нём достаточно, чтобы сделать несколько правильных звонков, и узнать, что его забирали с работы в ФБР.

Во втором случае чувак вышел в IRC, когда за ним не следили, и честно сказал, что он под присмотром ФБР, спросил совета, как ему теперь быть, пожелал нам всем удачи и сменить побыстрее ники.

Почему тот чел покончил с собой (если вы знаете)?

Это был наверно самый известный в мире пират 😉 Печальная история маленького француза в Канаде. Погуглите Geremi Adam, он реально был для всех примером.

(прим.перев.) Тёмная история. Он был приговорён, и в тюрьме начал принимать наркотики, в итоге умер от передозировки, уже после того, как вышел. Было довольно длинное обсуждение насчет того, стал бы он принимать наркотики, если бы не тюрьма, и от чего на самом деле он умер, но факт остаётся фактом, его посадили, что в итоге привело к его смерти.

Был ли случай, когда вы были очень близки к аресту?

Какие были меры безопасности?

Я знаю чувака, которого раскрыла какая-то бабулька в его первый же раз. Не уверен, что она поняла, зачем он это делает, но она просто улыбнулась и продолжила смотреть фильм. Я слышал и о других «контактах» со зрителями. Обычно никто особо не заинтересован в том, чтобы тебя сдать.

Я знаю каммера, которого засекли, потому что он стал убегать из кинотеатра. Он рванул через парковку, пытаясь на бегу уничтожить материал, его зажало между какими-то круизерами, и он сломал себе ногу. Классический случай.

Еще был один раз, когда другой чувак попался, и когда служащие кинотеатра стали его окружать, он встал, закричал «У меня БОМБА!», прорвался к пожарному выходу и убежал.

Спасибо за историю, но как насчет мер безопасности? Вы держите дома магниты или что-то такое?

Truecrypt и скрытый сейф.

Была какая-то иерархия? Какую позицию вы в ней занимали?

Не буду вдаваться в детали, но да, была иерархия. Она была основана на «стаже» и на том, кто как показал себя на протяжении выпуска релизов. Большинство участников так или иначе сделали что-то для сцены, и поэтому их мнение более или менее учитывалось.

Каковы были ваши мотивации? Они были чисто финансовыми или вами двигал идеализм?

Идеализм. О, да. Глупые идеи во имя глупых идей.

Сколько денег по вашим оценкам вы получили за годы пребывания на сцене?

Нисколько. Как я уже говорил, у меня не было желания получать выгоду, я знал: то, что я делал, было достаточно глупо и рискованно, и если ещё добавить к этому деньги, добавится степень жадности, в которой я совсем не заинтересован.

Деньги никогда не были причиной. Я повторю это еще один последний раз — не думайте, что это была массовая подпольная схема ради выгоды. Это не так. Ваши подозрения понятны, такие схемы есть. Я не сомневаюсь в этом, когда вижу диски, продаваемые на улицах к востоку от Канал Стрит. Кто-то их делает, и кто-то зарабатывает на этом. Что касается сцены, думаю нет ни одной релиз группы, которая целиком это делает, скорее отдельные личности. И это прискорбно, потому что позорит всех остальных.

Могу сказать честно и откровенно, из всех, с кем я имел дело в своё время, я мог бы наверно по пальцам одной руки пересчитать тех, кем двигал интерес к деньгам. Подавляющее большинство, сотни или даже тысячи — просто нормальные люди, которые живут своей жизнью, у которых есть альтер-эго в онлайне, составляющее зубную боль для множества корпораций.

Как вам удалось не попасться, когда всех вокруг вас арестовали или даже посадили?

Какие меры предосторожности вы принимали на каждом этапе: съемка, закачка и т.д.?

Как? Удача. Хитрость. Не знаю. Моё местоположение сильно повлияло. Тот факт, что я был достаточно умён, чтобы не выдавать СЛИШКОМ много информации о себе.

Понимаете, когда человека поймали, всё, что связано с нашим существованием, стирается. Новые BNC, новые серверы, новый рипбокс, всё. Это единственный способ выжить.

Я видел, как очень многие попались по очень глупым причинам.

Что касается мер предосторожности, в тот период моей жизни я много переезжал, мое местоположение всё время менялось. Но даже и без этого меня было бы трудно найти. Кроме того, BNC, VPN’ы, прокси, и свободные wifi-точки.

Я видел, как очень многие попались по очень глупым причинам.

Один мой друг работал в кинотеатре и однажды там поймали каммера, из-за того, что он не заклеил все индикаторы на камере, и их отсветы заметили. Но я бы хотел услышать и другие причины.

Использование штативов. Некоторые бегом покидают кинотеатр в конце сеанса. Один раз чел ругался со своей подружкой до тех пор, пока не приехала полиция (да, это было в процессе нелегальной съемки).

Можете ли вы рассказать, как происходил весь процесс, от планирования и съемок до релиза фильма?

Хорошо. Встреча группы. Давайте сделаем релиз.

Во-первых, надо решить, что выбрать. В этот уикенд 3 премьеры, 1 хит, комедия и какая-то молодежная фигня. У нас будут конкуренты. Может мы и одни из лучших, но другие есть всегда 🙂 Если кто-то рискует, он хочет быть уверен, что это того стоит, да? Много раз конкуренты заранее составляли план, чтобы не пересечься дорогами на одном фильме.

Выбираем, кто будет снимать, он идёт в кино, возвращается домой. Самое сложное при этом — умудриться захватить полностью всю площадь экрана.

В идеале он закачивает дамп прямо на рипбокс, где им занимаются кодеры. Углы, цвета, искажение, то да сё, всё исправляется. Следующий шаг — удаление водяных знаков. В идеале это делается несколькими людьми, которые просматривают материал, помечают точки, и сверяются между собой. После того, как пара хороших парней все это просмотрит, вы можете быть почти уверены, что избавились от всех пометок. Удаляются они в финальном проходе рендера.

Аудио сливается другими парнями, или вообще из другой группы. Затем звук синхронизируется с видео, и получается финальный продукт. Это может быть сложно, из-за того, что не все проекторы работают одинаково — если какой-то из них постепенно ускоряется или замедляется во время работы, синхронизатору может понадобиться много часов!

Затем файл пакуется, заливается на сайты, и анонсируется. И потом… отправляется гулять по миру.

Вот краткое объяснение, но весь процесс, однако, может занять от 3 часов, до 3 дней работы. И каждый фильм может иметь свои маленькие проблемки, которые придётся улаживать. Всякое бывает…

Вы когда-нибудь были связаны с человеком в проекторской будке? Получить это место невероятно легко, и они все ненавидят свою работу.

Это большой риск для работника. Все копии для кинотеатров помечены и их можно ОЧЕНЬ легко отследить. Представьте это как серийный номер на копии. Если хотите узнать подробнее, погуглите Kodak Cap Codes или поищите старую ветку на VCDQ, там всё хорошо описано.

В общем служащий кинотеатра -> большой риск. Но и отличный поставщик правильных фильмов 😉

Я спрашиваю потому, что я раньше там работал и мне кажется было бы невероятно легко получать по крайней мере качественные камрипы с чистым звуком. В рабочие дни там наверху в будке никого не было, кроме меня. Я просто сидел и курил, крутил какой-то фильм, опять курил, крутил другой фильм. Установить систему записи я думаю было бы просто. Направить камеру через окно, плюс микрофон выставить. Но вообще я работал там давно, может что-то подзабыл в терминологии.

Вы правы. Но даже звук помечается в неслышимых областях. Сами киноленты содержат от 3 до 25 водяных знаков, которые появляются на 3 кадра из 24. В будке часто есть стекло, из-за которого будут ужасные блики. Если есть возможность, самую лучшую картинку можно получить, поставив штатив в середине пустого зала.

А эти водяные знаки, это те черные овалы, оранжевые по краям, которые иногда мелькают ненадолго на экране?

Нет. Это метки смены бобины, каждая бобина примерно 18-20 минут.

Сколько времени занимает путь фильма со сцены до того места, где каждый желающий может его скачать?

Раньше это занимало много времени. Но пришел 2010г, и теперь самое большее это несколько часов.

Потому что все, с кем мне действительно нравилось общаться многие, многие годы, попали в тюрьму, а все новички — дибилоиды, появляющиеся в нашей области, похоже собирались отправиться туда же. Честно скажу, в какой-то момент я понял, что моё время ушло.

Как такие люди, как вы, попадаете на сцену?

Как я туда попал? Через друга. Он участвовал в работе одной софтовой группы… представил меня некоторым людям… я понял, что у меня есть, что им предложить.

Вы наблюдали какие-нибудь изменения в вашем «деле» с тех пор, как начинали?

Изменения? Да. P2P изменил всё. Общедоступность изменила всё.

Каким вы видите будущее пиратства?

Люди занимались нелегальной торговлей спиртным и табаком. Они будут пиратить фильмы. Это особенность преступления «без жертвы», поэтому люди к нему нормально относятся.

Как вы думаете, Голливуд специально выпускает дерьмовые фильмы, чтобы отследить, как вы будете их пиратить?

Нет. Я думаю, они их выпускают, потому что большая часть населения не особо светит интеллектом и им это нравится 😀

Так как ФБР теперь читает этот форум, как думаете, они извлекут что-нибудь из этой ветки, не о вас лично, но какие-нибудь сведения/подсказки для себя? И если да, то заботит ли вас этот факт, сейчас, когда вы уже вышли из игры?

Я почему так говорю, просто когда где-то месяц назад один идиот запостил тут фотку жучка, который ФБР поставили на машину его «друга», на которой был виден серийный номер, они как-то об этом узнали. Видимо у них какой-то бедняга сидит и читает тут всё целыми днями.

хммм… возможно. Но если вещи, которые я тут рассказываю, им помогут, значит они реально намного дальше от цели, чем я себе представлял 😀

Заботит ли это меня? Насколько я вижу, осталось очень немного «уважаемых» групп на сцене, и большая часть из них релизят теперь через P2P, так что, наверно нет.

Трудно ли попасть на сцену?

Без комментариев. Туда нет никакого «явного» входа. Мы же говорим о людях, собирающихся в онлайне, чтобы совершать массовое организованное нарушение копирайта на межнациональном уровне.

Вы случайно не знаете, почему до сих пор нет нормального скринера Inception? Может у вас есть какая-то теория? Уже столько времени прошло.

Не могу сказать определенно, но скринеры медленно сходят на нет с тех пор, как актерская гильдия приняла жесткие меры после утечки OBUS. Они (DVDSCR) обычно появляются во время присуждения оскаров (каждый год), а через несколько месяцев те, кто были их источниками садятся в тюрьму. И этот процесс с завидным постоянством повторяется год от года.

(из обсуждения) Утечка OBUS — нашумевшая в 2004г утечка фильмов, номинированных на оскар.

Если не считать камрипов, я всегда говорил друзьям, что пиратству фильмов помогает то, что людям, занятым в этом, не платят достаточно денег за их работу. Правда ли это?

Материалы, которые не удалось бы получить другими способами, вам предоставляли недовольные работники студий, или вы как-то получали доступ к их серверам?

Абсолютно верно. Никто не думает, что DVDSCR можно получить у богатого кинопродюсера. Нет. Скорее у его обиженной секретарши, которую он трахает за бонусы.

А можно поподробнее о водяных знаках, и методах их удаления? Очевидно, они как-то скрыты и невидимы невооруженным глазом. Похожи ли они на те желтые точки, которые лазерные принтеры незаметно добавляют на печатаемые страницы?

Как эти знания просачиваются на сцену? Мне кажется это ценная информация.

Если вы как следует поищете, то найдете эту информацию в сети. Она имеет тенденцию оставаться в тайне. По существу, это маленькие точки, ненадолго вспыхивающие на экране, которые составляют последовательность, серийный номер, идентифицирующий копию, по нему можно узнать, откуда она была получена. Если волшебным образом 3-4 пиратских фильма уходят из одного и того же кинотеатра…

Известно, что MPAA приходят и начинают давить на персонал. Я знаю, что один раз в театре, где мы работали, они угрожали уволить весь персонал полностью, если это не прекратится. Они были так уверены, что это кто-то из служащих.

Аудио… Я не спец по звуку, синхронизация мне никогда не удавалась. В диапазоне выше слышимого они записывают колебания (подобные тем точкам), которые соответствуют номеру аудио диска. Это можно определить, сравнивая несколько аудио-дорожек из одного фильма.

Какие группы вы бы сказали всё еще уважаемы?

Уважаемы? Fuck… Никого почти не осталось, мой друг. Здесь уже говорилось где-то «покажите мне хороший свежий telesync» — и это трудно сделать.

2-3 года назад, это ещё было возможно. Распространение P2P и фрагментация между группами растёт, они теряют связь и следовательно возможность делиться знаниями, ресурсами и опытом…

Одни из самых крутых вещей, которые я знал, я узнал от людей, которые пытались меня уничтожить 😀

Вы не хотели бы поделиться своим опытом и знаниями с противоположной стороной: людьми, которые пытаются остановить пиратство? Типа того «поймайте меня, если сможете»

Да. Я думаю в наше время, с этим пирингом, арестами и спецоперациями, ужесточениями законов и т.д., всё привело к тому, что большинство «настоящих» сцен-групп было выпилено. В итоге теперь пиратство фильмов поддерживается как я полагаю тем, что можно назвать довольно криминальными элементами. Вы удивляетесь, почему был резкий спад качественных telesync’ов в последние несколько лет? Это потому, что остаётся всё меньше и меньше людей, у которых есть желание делать это из идеи, риски слишком высоки. Легче заплатить какому-нибудь наркоману 200$, чтобы он сделал это. И пошарить среди того, что продаётся на дисках на улице. Эти диски в итоге выкладываются в интернет, после того, как кто-то их купит, быстренько сделает рип, проверит пиратскую бухту, и такой: «ухты блин, никто еще не выложил, офигеть. »

Что вы делали, чтобы вас не поймали в кинотеатре? Неужели человек, который сидит рядом, не заметит, особенно в полном зале, как это бывает в ночь премьеры?

Буквально каждый каммер похоже имеет свой собственный уникальный дизайн камеры. Я видел невероятные штативы, я видел пиджаки, пристёгивающиеся системы, дамские сумочки, банки… что блин только не назовите, люди уже это пробовали.

Вас мучила паранойя, пока вы были в деле? Я бы наверно постоянно посматривал в зеркало заднего вида, проверяя, не следят ли за мной.

Ещё бы. Я оглядывался через плечо. Боялся, когда пересекал границы. Однажды меня задержали и пригласили пройти в маленькую комнату. Я уже подумал, что конец и меня сейчас экстрадируют. Оказалось, это была мелкая бумажная ошибка. Уффф!

Источник

Оцените статью