Японские машины, которые можно смело покупать с большим пробегом: они долго служат своим хозяевам
В России японские автомобили имеют добрую репутацию и пользуются всеобщим доверием. Тем, кто присматривается к покупке подержанного внедорожника, стоит рассмотреть пять следующих моделей авто. Даже имея внушительный пробег, эти японцы смогут радовать владельца еще много лет.
Nissan X-Trail
Кроссовер подойдет тем, кто ищет многоцелевой автомобиль с презентабельным внешним видом, превосходной динамикой и долговечным двигателем.
Покупая эту машину на вторичном рынке, не стоит пугаться пробега 200–250 тысяч км.
Ниссановские моторы при должном уходе и бережной эксплуатации способны «пробежать» еще столько же.
Honda Jazz
Компактный Jazz, кроме надежного двигателя, радует своей невысокой стоимостью. Приобрести 10-летний экземпляр можно за 450 000 рублей.
Это будет автомобиль с полным пакетом опций и хорошим техническим состоянием.
Силовые агрегаты неприхотливы, оснащены цепным приводом. Заявленный производителем ресурс моторов — 1 млн км, что вполне реалистично при своевременном обслуживании и аккуратном вождении.
Subaru Forester
Собственники Forester не хотят расставаться с машиной даже после 12–15 лет владения. Ведь конструкция атмосферных ДВС с цепным механизмом ГРМ и простая 4-ступенчатая АКПП считаются неубиваемыми.
Именно за это Forester всегда присутствует в лидерах мировых рейтингов.
Этот гибрид универсала и кроссовера не используют для гонок, он является семейным автомобилем. Поэтому найти на вторичном рынке экземпляр с «убитым» двигателем не так просто.
Honda CR-V
В рейтинге надежности этот кроссовер занимает первое место. Его моторы без проблем проходят свыше 300 тыс. км, не требуя серьезного вмешательства.
В России Honda CR-V признана самым надежным подержанным кроссовером возрастом более 20 лет по данным CarPrice.
Ходовая часть и трансмиссия также отличаются долговечностью надежностью, как и бензиновые двигатели.
Mitsubishi ASX
Впечатляющая динамика, высокий клиренс и огромный моторесурс двигателей — вот за что автомобилисты ценят ASX. Потребление топлива 7 литров на сотню также является плюсом машины.
Двигатели славятся высоким качеством японской сборки, грамотной конструкцией и точностью подгонки деталей.
В газораспределительном механизме применяется цепной привод, что увеличивает срок его эксплуатации и повышает ресурс мотора.
Toyota Avensis
У машины солидный внешний вид и комфортный, эргономичный салон. Как типичный представитель бизнес-категории Avensis имеет богатый набор опций, автоматических настроек и регулировок.
Владельцы Avensis отмечают надежность 2-литрового атмосферного ДВС, который имеет ресурс 1 млн км.
Это значит, что при должном уходе и бережной эксплуатации он проработает не одно десятилетие, требуя лишь замены расходников и масла.
Чем, по-вашему, еще можно дополнить этот список?
Источник
Некрояпонец? Ч1. Покупка мотоцикла на аукционе
Или как я покупал японский мотоцикл 94 года.
Наткнулся на Дзене про статью, типа, «Если нечего делать зимой-купи некрояпонца». Решил написать свой опыт покупки мотоцикла с японского аукциона.
Я очень долго мечтал о покупке мотоцикла. Всегда был уверен, что это моё. Свобода, волосы на ветру развиваются и тд. Кстати, насчёт свободы, как по мне, это не про мотоцикл. Но про это отдельно.
Всё началось с того, что наткнулся в интернете на канал Болта(земля тебе пухом..). Там он подробно рассказывал про многие модели мотоциклов и где их можно купить. Он упоминал сайт партнеров Projapan. Сразу скажу, это не заказная статья. Ибо пишу для тех, кто тоже решил купить себе мотик.
На дворе 2018й год. В этот год я для себя решил, что если в этом году я не осуществлю свою мечту, больше никогда не осуществлю. Собрав все силы в кулак, осмелился и написал ребятам в контакте. Система у них построена следующим образом. Кидаешь предоплату (10%кажется, но минимум 10-15 тыс), это как гарант того, что ты не сольешься после подбора мотика. Кстати, если передумал, предоплата возвращается.
Далее начинается подбор мотоцикла. Ты пишешь все свои пожелания. Главное сразу озвучить бюджет и состояние. Я написал что предпочитаемый цвет черный, бюджет 140-150 тыс. и состояние чтобы двигатель был хорошей оценки. Начался подбор. Менеджер кидал лоты, которые будут продаваться в ближайшее время на аукционах. Очень удобно. Каждый лот отфотографирован, у некоторых еще и видео прикреплено. Как заводится, звук выхлопа. Причем япошки дотошные что капец. Каждую царапину фотографируют, отмечают.
Буквально за 2 недели выбрали подходящий лот. Honda Steed 94го года с пробегом . 8400км.. Серьезно? 8400км для 94 года?! Спрашиваю менеджера, мол это как, он смотан 10 раз? На что менеджер пояснил, что у японской техники пробеги, как правило, небольшие. Тк кк у них техника стоит дешевле, нежели у нас. И у него может быть в гараже машина, спорт мото и чоппер. И мотики могут быть как техника выходного дня.
Ну и еще у них не купишь как у нас ТО, который ты обязан проходить раз в год, а за смотанный пробег там уголовка светит.
Аукционный лот выглядел вот так. Буквы это деталь, цифра- состояние. 0-супер. 1-нормально, 2-ну так себе. Царапины были отмечены отдельно. Общая оценка 3. Хотя все оценки были В, а это хорошая оценка. С была за экстерьер. У мотоцикла был неродной воздушный фильтр, вилка удлиненная, бак под харлей(с двумя горловинами) и другой руль.
И в листе было отмечено, чт она баке ОЧЕНЬ сильная царапина. Об этом потом.
Были предложены еще варианты, но мне этот приглянулся больше всего. К сожалению, фоток с аук. листа не осталось((
Через недели, полторы со мной связался менеджер и поздравил с покупкой лота. И что он стоил чуть дороже, но в бюджет 140 убрались.
Далее следовала оплата. Надо было перевести деньги на реквизиты японского банка. Как это делать чёрт его знает. Но благо менеджер выслал пошаговую инструкцию для менеджера банка 🙂 Пришел в банк с инструкцией и деньгами, отдал менеджеру. Работник банка сама первый раз делала такую операцию) Вобщем, вместе с админом банка, мои деньги были переведены на иностранные реквизиты, чек об оплате отправил менеджеру и стал ждать..
Источник
Покупка первого мотоцикла
Всем привет друзья!
С недавнего времени появилось желание передвигаться на мото и присоединиться к огромному мотосообществу. В подростковом возрасте, в деревне, конечно же, катался на минске/восходе/юпитере, так кто представление о мотоциклах имею, управлять тоже.
Встал вопрос покупки первого мотоцикла. Конечно же встал перед выбором, либо новый китайский, либо подержанный японский, как правило, лохматых годов. Честно говоря, не фанат подержанных вещей, а в случае с японским мото-сильно подержанных вещей, поэтому стал смотреть в сторону, пусть и китайского, но нового мото. Из китайцев, кроме Ливана КПР ничего не заинтересовало, но и его в наличии я нигде не обнаружил, кроме как у братьев наших, украинских. Наткнулся на производителя Bajaj, который всего как пару лет пришел в Россию. По многочисленным обзорам, отзывы только положительные, так как мото надежный и неприхотливый, да и стоит недорого. Изначально хотел NS150, но их в России, на данный момент, нет и будут они только осенью/в след году. В наличии только NS и RS 200. Нашел поддержанный, с пробегом 6000 15 года выпуска, купленный в 16, один хозяин, ПТС оригинал, все доки, два ключа, байк не падал, следов ударов/ремонта/откручивания болтов-нет, но, в тоже время, байк ни разу не был у официального диллера, хотя был куплен в юниверсал. Из косяков-провыскшая слегка цепь и течь из покрышки масляного фильтра (хозяин мот сказал у него просто не оказалось прокладки, так как масло менял сам), на табло горит ключик (со слов хозяина мото, означающий что надо посетить оф диллера и провести ТО).
*Картинка из нета
-Что скажете о выборе этого мотоцикла в качестве первого?
-Что скажите о покупке конкретного этого аппарата, с учетом разницы с новым примерно в 35%?
Также интересно узнать Ваше мнение по следующим моментам:
-На данный момент отсутствует категория А в водительском удостоверении (Открыта только Б),
можно ли в первое время пока прохожу обучение поездить так (учитывая что навыки управлением мото имею, а автомобиль вожу ежедневно, так что знание правил и особенностей вождения в столице знаю очень хорошо), как относятся сотрудники к подобного рода нарушителям (отсутствие категории ), учитывая что все остальные документы, а также регистрация в МРЭО будут выполнена в соотвествии с законом.
-Экипировка стоит серьезных денег, к какой фирме стоит присмотреться? Какой набор будет достаточен (шлем, куртка, перчатки, наколенники, держатель мобильного телефона на руль, гарнитура )? Все есть разных уровней, есть куртка за 5000, есть за 20000. Смотрю на мотолюбителей, половина вообще кроме шлема и перчаток ничего не одевает, ездят в футболках.
-И последнее: Где можно найти чаты/способы коммуникации/форумы мотолюбителей, где принимают новичков?
Заранее спасибо за ответы и Всем полных баков!
Источник
Некрояпонец что это значит
Есть у меня Honda Magna. Давно ею владею и вот вообразила она, что она немножко харлей и решила пометить гараж масляными каплями. Лазание под мотоциклом с фонариком дало предположение, что течет из-под О-ринга между картером и корпусом стартера. Ну, заказал в одном интернет-магазине ремокомплект резинок и щеток, я хз, как там у него качество, но дешевле, чем из Японии тянуть оригинал, да и быстрее.
Старый мотоцикл, говорили они. Все резинки рассохлись, говорили они. Как купишь, надо будет все сразу менять, говорили они. Ни в коем случае не лей синтетику, а то вымоет грязь, на которой все держится и сразу обоссытся изо всех щелей, говорили они. Двадцатипятилетний мотоцикл, пробег по одометру под 100ткм, сколько в реальности — не знает никто. За все время моего ею владения, а владею я ею почти всю мою мотожизнь — это первый случай пришедшей в негодность резинки (сальники вилки не в счет). Поневоле вспоминается бородатый анекдот «а у этой хонды только-только начал барахлить карбюратор».
Неделю назад мой друг, купивший своей девушке китайский эндурик (Motoland, вроде так это исчадие называется), красочно матерился на состояние этого, с позволения сказать, мотоцикла с пробегом порядка 200км. Мертвый аккумулятор, вытянувшаяся пластилиновая цепь, изношенные звезды, мертвые подшипники ступиц, мертвые подшипники прогрессии, вместо одного из подшипников тупо втулка, смазки не наблюдается даже следов, тросы сухие с завода. Да, это все расходники, но расходники, которые не должны умирать за 200км ненапряжных покатушек.
И после этого очень вряд ли меня кто-то сможет убедить, что «лучше новый китаец, чем некрояпонец». Нафиг-нафиг, лучше потратить время на поиск неуколхоженного нашими шаловливыми нищебродами экземпляра японца, чем покупать нового китайца, планомерно превращать его в китайца из японских запчастей (привет владельцам эндуро Forsage 450, который, как известно, слизан с Honda CRF450 :)) и думать, что же от него отвалится в следующий раз?
Комментарии ( 107 )
неправильно сравнивать дешманский китай с ухоженным некрояпонцем
Китайцы могут (и производят) нормальную технику, просто .
Сейчас будет битва.
А реально, мало кто берет китайца от хорошей жизни. Имея 0-70 тыров на мот, вариантов то и нету. Начиная от 120 уже можно думать. 150 и выше — без вариантов японец. И причем запчасти и расходники тоже сильно отличаются по цене.
Я, например, кредиты не люблю, потому у меня авто ценой 80 тыров, плюс дом строится. Поэтому, даже если наковыряю на японца, то обслуживание будет тяжеловато. А купить и ставить потом китайские запчасти — мероприятие сомнительное.
Только вчера видел драгу 1100 с поворотниками точно такими же, как на моей Альфе, и фиг вы меня убедите, что это тюнинг.
колодки 200 рэ зад, 600 перед. тормозной диск 1,5к. пластик по 1,5к за парный элемент(пластик конечно говно).
че там еще? поршень с кольцами и цилиндром 4500. сцепа(комплект) 3500.
бм200 мотард.
а теперь можно вашу подборку?
А сколько эти колодки по 600рэ и тормозные диски по 1.5к ходят? На хонду тормозные диски пусть и дорогие, но зато их менять надо раз в 50-70ткм.
По поршню с кольцами и цилиндром не подскажу, увы. Просто пока нет необходимости менять, все и так работает.
Эта «перхоть» пяток даже хороших «китайцев» переживёт в лёгкую. И суммарные вложения на неё (по сравнению с теми же «пятью китайцами») будут меньше (Синус, кстати, мир именно на «магне» исколесил).
Как «первый» (и «одноразовый») китаец в пределах пары сотен км от «базы» наверное и хорош. А хороший китаец, наверное и отличен (особенно внутрикитайский). Но что бы ездить долго и счастливо, зная, что ничего не отломится и на отвалится в пути — это уже «китайская рулетка» 🙂 Может лет через пять что и поменяется. Только думается мне, что китайцы и цены за качеством подтянут и будет китаец стоить на процентов 10-15 ниже нового «оригинала». Опять же у «оригиналов» качество опустят до «минимально необходимого (на время гарантии)». Так что скоро выбор нового «железа» будет огромен 🙂
Опять же, если чел меняет мот каждый сезон-два, стараясь ничего не вкладывать (и по дороже потом впарить лоху) — ему всё равно на чём ездить. Потому, что он не мотоциклист, а ездюк. А чел, что покупает технику надолго — вряд ли будет связываться с китаем. Во всяком случае пока.
дык «проблема» в том, что у ТС только одно(!) колечко рассохлось за весь срок и пробег :)). Сколько пришлось бы за это время поменять на китайце? Думаю, что самого китайца. Может и не раз 🙂
Насколько я помню — Синус на своей «магне» больше 75 тыс проехал по всему миру вообще ничего, кроме расходников (масла-покрышки-свечи) не меняя. При том, что брал тоже не новую.
Хотя наверное да — что у ТС, что у Синуса, что у меня мопедки были после 1-2 владельцев и по совмещению Мотоцилистов (т.е. людей, которые реально следили за техникой), а не Ездюков, что просто ушатывали и продавали дальше. Но у Ездюка и китаец больше пары лет не проживёт. От слова «совсем» 🙂
Для среднепаршивого япа — 100 тыс до капиталки как бы норма (были варианты, где 150 тыс только гарантии на двигатель давали. но это «монстры» о полутора литрах). А китай, как ты за ним не ухаживай, столько не выходит.
А относительно бюджета — тут каждый сам выбирает: или каждый год отдавать по «какой-то десятке» (условно) в течении пяти лет (условно), или один раз отдать пусть даже «30», но забыть на те же пять лет вообще.
Лично я руководствуюсь именно этим — лучше раз заплатить и забыть, чем постоянно вкладывать. Пусть и по мелочи (наелся я этого пирога ещё с машинами).
Кстати… Судя по своему некрояпу, могу сказать что на древних японцев, на 80-90% можно покупать б/у запчасти, которые по цене уже сопоставимы с хорошим китаем. Потому как многие попеды «там» идут под нож после долгого простоя и с небольшим пробегом. К примеру «контрактрый» двигатель с доказуемыми 26 тыс на мой мопед встал мне в 150 евро (правда ещё столько же доставка «до двери» обошлась). Тормозной диск с износом в 30% от допуска — в 30 вместе с доставкой. Два «микуни»-карба (тоже около 26 тыс пробега) — 50 с доставкой. И всё в таком же духе.
Самое дорогое, что бывает (на мой мот) — оригинальные РР (даже бу стоят от 50. хотя от той же хонды можно и за 30 уже найти) и роторы генератора (60. Точно такой же от GS500 находится за 40 🙂 ). Ну ещё пластиковые боковые крышки дОроги (там крепёж обламывается 0 болезнь) — 20-30 евро за кусок пластика 20х30см. Время доставки до меня — 5 рабочих дней.
ЗЫ. Ежели бы я был пацанёнком, то наверное взял бы китайца — не жалко ушатать и выглядит приколно 🙂 Я даже модельку знаю — тут она называется «Wonjan Urban MP 125». Даже с учётом того, что у этого «типаэндура» маятник в раме — на пластиковых втулках :)))
Но т.к. я уже большой мальчик, то стал толст и ленив, а значит особо ковыряться мне некогда. Потому и выбрал то, куда можно поставить качественную запцацку и забыть о ней («ремонтировать один раз»). Опять же тот же здравый смысл (и прагматизм) подсказал «нейкед», «дорожник» и «два горшка». Т.е. ничего лишнего 🙂
Чисто гипотетитечки… Если бы я взял нового китайца, первым делом я бы разобрал его до винта и собрал бы заменяя всё по максимуму аналогами с япов или совкоциклов, что бы ездить особо не заморачиваясь.
Т.е. изначально вложения были бы уже сопоставимы с некрояпом (уточню — не после «публичного дома». Т.е. с кучей «одноразовых владельцев»)
Источник