Некорректно выбран тип получателя платежа что это значит

Что делать, если некорректно указана карта получателя в Сбербанке

Онлайн-платежи

«Некорректно указана карта получателя» — ошибка с которой чаще всего сталкиваются пользователи, предпочитающие проводить платежи удаленно, посредством онлайн сервисов Сбербанка. Среди таких сервисов наиболее известным является онлайн-банкинг «Сбербанк Онлайн» и услуга «Мобильный банк».

Если вы совершаете перевод онлайн через компьютер или мобильное устройство, система предоставит несколько вариантов для выполнения операции — «ввести карту получателя», «указать номер телефона» или же «набрать номер банковского счета». Указывая реквизиты, будьте внимательны и лучше перепроверьте цифры, потому что в случае ошибки отмену платежа сделать не удастся.

Сам процесс состоит из следующих этапов:

  1. для начала необходимо узнать реквизиты получателя;
  2. далее нужно авторизоваться в системе;
  3. в Личном кабинете найдите раздел «Платежи»;
  4. выберите нужное для вас действие — перевод средств клиенту банка или в другую компанию.

Возможные проблемы

Случается так, что клиент указывает правильный номер карты или номера мобильного, перепроверяет правильность ввода информации, но получает отказ в совершении операции. В чем же причина?

Читайте также:  Ничего не бойся что значит

Оснований для отказа системы может быть несколько:

  • Указанная карта заблокирована банком из-за непогашенной задолженности или не действительна из-за вышедшего срока действия;
  • Если человек получил карту, но не активировал ее посредством смены пин-кода через банкомат;
  • Если вы совершаете перевод с помощью номера телефона, возможно получатель не привязал свой телефон к карте.

Если вы делаете перечисление через отправку смс, необходимо, чтобы эта услуга была активной у человека, которому вы отправляете деньги. Если получатель не пользуется услугой «Мобильный банк» или она заблокирована из-за недостатка средств для оплаты, совершить отправку не удастся.

Если же с банковской картой получателя все в порядке, все услуги активны и оплачены, возможно, произошел технический сбой в системе. Немного подождите и спустя некоторое время повторите попытку.

Платежная система МИР еще не получила большого распространения в нашей стране. Именно поэтому наиболее часто клиенты сталкиваются со сбоями при взаимодействии с этой системой. Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуется осуществлять переводы, набирая не номер карты получателя, а указывая номер счета. Получить его можно в отделении банка или через личный кабинет «Сбербанк Онлайн».

Если несмотря на выполнение всех вышеуказанных вариантов решения проблемы, вы все еще видите на экране надпись «Некорректно указана карта получателя», обратитесь за консультацией к оператору отделения Сбербанка или позвоните по номеру 8-800-555-55-50.

Источник

Что значит Некорректный номер карты, Операция не выполнена, Некорректно указана карта получателя

При платеже банк выдал: Операция не выполнена, Некорректно указана карта получатель. Что это значит?

Разберём на примере Сбербанка.

Многие клиенты банка осуществляют денежные переводы, используя Сбербанк Онлайн или Мобильный банк. Данные услуги значительно экономят время и упрощают процедуру перевода.

Для перевода денежных средств в реальном времени можно воспользоваться одним из способов:

  1. по номеру карты получателя;
  2. по номеру телефона получателя;
  3. по номеру банковского счета получателя.

При внесении реквизитов в поля номер карты или телефона получателя, необходимо несколько раз проверить правильность заполнения. В случае ошибочного ввода данных, денежный перевод вернуть не представляется возможным.

Если и после проверки не удается осуществить перевод денег, и система выдает ошибку о некорректном вводе данных, то возможны следующие причины:

  • указанная вами карта не активна (карта может быть заблокирована банком или у карты закончился срок действия) ;
  • карта получателя не была активирована с помощью ввода пин-кода через банкомат Сбербанка.

Если воспользоваться услугой перевода денежных средств по номеру телефона получателя при помощи смс, то необходимо удостовериться, что у получателя тоже подключена услуга «Мобильный банк». Если получатель не использует услугу «Мобильный банк» или она на данный момент заблокирована (например, недостаточно средств на счету), то данной операцией воспользоваться невозможно.

Если же карта получателя активна, все услуги подключены и оплачены, то скорее всего, имеет место быть временный технический сбой в системе Сбербанка или некоторые трудности в работе интернета. Чтобы повторно воспользоваться услугой и осуществить операцию, подождите какое-то время и снова повторите ваши действия.

Если ошибка «Некорректно указана карта получателя» возникает повторно, то необходимо обратиться за помощью в отделение Сбербанка или связаться по телефону 8-800-555-55-50.

Это уже не первый раз со сбербанком происходит фигня какая-то надо переходить в другие банки и не мучиться

А мой случай: Пробовал на прошлой неделе сделать перевод через Сбербанк Онлайн на 6 карт в другой регион различных банков, карты активированы, зарплатные, семья ими активно пользуется, номера вводил внимательно, тщательно проверял дважды и всем ответ:- Операция не выполнена, Некорректно указана карта получатель.И перевод удался лишь с десятой попытки на карту Сбера самого младшего члена семьи. Мое мнение Сбербанк не хотел отпускать деньги со своего счета. Другого объяснения просто нет!

Источник

Операция не выполнена: некорректно указана карта получателя. Что это значит?

Если при попытке отправить деньги другому человеку безналичным платежом возникла ошибка, скорее всего, реквизиты написаны неправильно. В анкете трансакции показывается ошибка, окрашенная красным, что должно привлечь внимание. Вопрос статьи – как правильно указать карту получателя и переправить деньги?

Некорректно указана карта получателя

Секрет кроется в том, что банковская система при вводе реквизитов в форму отправки денег тут же проверяет номер карты получателя. В ряде случаев деньги не отправятся просто потому, что служба безопасности заблокирует трансакцию:

  1. Реквизиты получателя не найдены в базе данных банковской системы.
  2. Номер карты получателя был скрыт либо внесен в «черный список» банка.
  3. Получатель (владелец карты) является злоумышленником, мошенником либо террористом.

Что делать при ошибке платежа:

  1. Перепроверить реквизиты получателя. Возможно, какая-то цифра в номере карты пропущена либо изменена.
  2. Попробовать повторить трансакцию через 10-15 минут.
  3. Сходить в банк и переправить деньги через кассу.

Ошибка платежа в онлайн-банкинге

Онлайн-банкинг экономит время пользователям и всем желающим переправить деньги с карты на карту. Услуга предоставляется многими банками, в том числе Сбербанком и Россельхозбанком. Онлайн-платежи доступны в любое время суток независимо от календарной даты:

  • по номеру карты получателя;
  • по номеру телефона, привязанного к карте банка-эмитента;
  • по номеру банковского счета (в том числе расчетного счета юридического лица).

Сама процедура онлайн-платежа проста и содержит не более 3 шагов. Следует зайти в личный кабинет, нажать ссылку «Платежи», выбрать вариант из предложенных. После заполнения реквизитов нажать клавишу «Подтвердить платеж». Если перевод денег осуществляется между картами одного пользователя, подтверждение не требуется. В случае повторного платежа по данным реквизитам в личном кабинете автоматически возникает шаблон, где реально просто изменить сумму, а все остальные цифры уже будут на местах.

Вроде бы все просто и ошибок быть не должно, однако они есть. Что может послужить причиной ошибки в реквизитах при платеже через личный кабинет:

  1. Реквизиты карты получателя не существуют в том смысле, что заблокированы. То есть владелец карты заблокировал ее или удалил карточный счет.
  2. Карта была заблокирована судебными приставами за долги получателя.
  3. При платеже «по номеру телефона» есть вариант, что владелец карты просто не привязал ее к данному номеру телефона либо номер был изменен умышленно.

Еще одна причина не связана с некорректными реквизитами – банк проводит технические работы. Обычно объявление о технических работах тут же вывешивается онлайн-баннером на сайте, но многие пользователи все же пытаются переправить деньги. В итоге трансакция «зависает» в системе на несколько часов или суток.

Если платеж не прошел

Бывает так, что отправитель переправил деньги и это запротоколировано в личном кабинете, то есть имеется чек или квитанция, но средства не пришли получателю. Что делать в этом случае? Распечатать квитанцию из личного кабинета и попробовать разъяснить ситуацию в банке.

Возможно, все дело во внутренних отношениях банков. Если деньги пересылаются между структурными подразделениями одного банка, ошибки исключаются, но в платежах между разными банками они возникают. К примеру, платеж в другой банк должен был пройти с комиссией, а на счете отправителя отсутствует необходимая сумма. Тогда следует пополнить счет и повторить платеж.

Источник

Сбербанк по-прежнему не дает своим клиентам перечислять средства в другие банки

Решил сегодня перевести деньги со своей сберовской карты на свой же счет в другом банке. При первой попытке воспользовался формой «Перевод частному лицу в другой банк по реквизитам». После ввода СМС-пароля получил сообщение из 4-х слов — «Обратите внимание Счет блокирован». Какой счет, почему — никаких пояснений. При этом оба счета совершенно однозначно не блокированы. 21 минута общения со специалистами контактного центра по телефону привела только к получению уже известного из приведенной выше ссылки «сейчас, действительно, имеются определенные проблемы с осуществлением переводов в другие кредитные организации через Сбербанк Онлайн, но наши сотрудники сейчас активно работают над исправлением этой ошибки». Причем, судя по отзывам вроде этого — https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/4680900/ — и комментариям к нему, этот «сейчас» длится уже как минимум полтора года, с марта 2013-го.

Второй раз решил воспользоваться просто формой перевода по реквизитам. Здесь уже даже до СМС-пароля не дошло — сразу после заполнения реквизитов на первой странице формы получил сообщение «Обратите внимание Вы указали недопустимый счет получателя, перевод на который запрещен. Пожалуйста, укажите корректный счет получателя.»

Сотрудники Сбербанка! Если вдруг вы придете в комментарии к этому отзыву, можно узнать, кем, почему и на каком основании запрещены переводы на определенные счета? И когда уже можно будет переводить СВОИ деньги туда, где они сейчас нужны? С аналогичным текстом в Сбербанк Онлайн написана жалоба с номером 10417911. Хотелось бы получить на нее ответ как минимум в виде работающего, наконец, функционала системы, как максимум — еще и показательной порки виноватых в создании такого имиджа крупнейшему банку страны.

Также хочу передать отдельное большое спасибо специалисту контактного центра Юлии, которая всеми силами пыталась решить проблему клиента, то есть меня, но не смогла победить систему, цель которой, судя по нескольким годам взаимодействия с ней — сделать жизнь клиента со Сбербанком максимально неудобной и всячески подталкивать его к переходам в другие банки.

Администратор: Уточните, какие реквизиты использовали для перевода, а также 5 первых цифр счета, на который пытались осуществить перевод?

voronkov-vs: По просьбе администратора уточняю: для перевода использовались следующие реквизиты:
Банк-получатель (Beneficiary’s Bank): ТКС Банк (ЗАО).
Корреспондентский счет (Beneficiary’s Bank Account): 30101810900000000974.
БИК (BIС): 044583974.
Счет получателя платежа (Beneficiary’s Account): 42305***************.

С сотрудниками поддержки Сбербанка общались и по телефону, и с помощью сообщений в системе Сбербанк Онлайн. Ни один из полученных ответов не соответствует действительности.

Версия первая — «Это сбой в системе в результате обновления, наши специалисты в курсе и работают над оперативным устранением проблемы». Неправда, потому что проблема не временная, а постоянная. Чему свидетельством и жалобы пользователей на эту же ошибку здесь как минимум на протяжении уже полутора лет, и невозможность провести платеж на протяжении нескольких дней после первой жалобы.

Версия вторая — «Организация — получатель платежа не добавлена в систему как поставщик услуг, в адрес которого возможны платежи». Не соответствует действительности, т.к. банк-получатель прекрасно находится в системе и по ИНН, и по БИК.

Версия третья — «Функционал перевода денежных средств со счета или карты Сбербанка России на счет в другую кредитную организацию по системе Сбербанк Онлайн недоступен в Северо-Западном Сбербанке России, Западно-Уральском Банке России». Не соответствует действительности, поскольку, являясь клиентом как раз Северо-Западного Сбербанка России, уже не первый месяц перевожу средства в счет погашения кредита в «Альфа-Банк» именно через Сбербанк Онлайн. Очередной платеж был проведен 13.09 в том числе и для проверки функционала, ушел без проблем.

Итого: уже седьмой день разбирательств, но ни один сотрудник банка ни устно, ни письменно не может внятно ответить на вопрос, почему невозможно перечислить свои деньги на свой же счет в другом банке. Предоставленные ответы по своему содержанию больше похожи на отписки и содержат не имеющие отношения к действительности версии причин проблемы.

Источник

Что делать, если некорректно указана карта получателя в Сбербанке

Бесплатная дебетовая карта банка Открытие Кэшбэк 11% → Оформить

Вы производили перевод денежных средств через системы Сбербанка и получили отказ по причине «Некорректно указана карта получателя»? Предлагаем вам прочесть нашу статью и разобраться с причинами возникновения такой проблемы.

Онлайн-платежи

Сегодня многие клиенты этого банка, стремясь сэкономить свое время, предпочитают осуществлять денежные переводы и платежи не в отделении банка, а при помощи его сервисов по удаленной работе. Среди них – онлайн-банкинг «Сбербанк Онлайн» и услуга «Мобильный банк».

Лучшие кредитные карты:

Банк % и лимиты Заявка
Банк Открытие кредитная карта 0% на 120 дней + Кэшбэк до 11%
Лимит до 500000 рублей
Заявка
Альфа-банк кредитная карта 0% на 100 дней + Кэшбэк до 10%
Лимит до 700000 рублей
Заявка
Тинькофф Drive кредитная карта 0% на 55 дней + 10% за покупки на АЗС
Лимит до 700000 рублей
Заявка
Росбанк кредитная карта 0% на 120 дней
Лимит до 1 млн рублей
Заявка
Халва Карта рассрочки 10% при просрочке
до 350000 руб. + рассрочка до 18 мес + 10% год
Заявка
ЕКапуста А может лучше займ под 0%? до 30 000 руб
0% первый займ на 21 день
Заявка

Посмотреть все банки, с которыми мы работаем, вы всегда можете здесь ⇒

Предложения от Сбербанка:

Банк % и сумма Заявка
Дебетовая Золотая много привелегий Спасибо 5% + 30% от суммы покупки у партнеров
3000 руб/год
Подать заявку
Карта с большими бонусами премиум класс Спасибо до 10% + куча привелегий
4900 руб/год
Подать заявку
Дебетовая простая если просто нужна Сберкарта Стандартные тарифы, можно заказать свой дизайн
750 руб/первый год, далее по 450 руб
Подать заявку

Если вы переводите деньги через интернет при помощи своего компьютера или мобильного приложения, то система предлагает вам несколько вариаций осуществления операции – по номеру карты получателя, по номеру его телефона или по номеру банковского счета. При заполнении реквизитов вам необходимо быть максимально внимательными, т.к. в случае допущения ошибки платеж вернуть не удастся.

Сама процедура происходит достаточно просто: вы узнаете реквизиты получателя, после чего проходите авторизацию в своем Личном кабинете и находите раздел “Платежи”. Там вы выбираете, какую именно процедуру вам необходимо осуществить – перевести деньги клиенту банка, в другую компанию и т.д.

Возможные проблемы

Часто бывает так, что вы указываете верный номер карты или телефона, несколько раз перепроверили правильность введенных данных, но система говорит, что информация указана некорректно. Почему так происходит?

Причина может быть следующей:

    указанная вами карта не активна (т.е. заблокирована банком по причине задолженности или из-за окончания срока действия),

Если же вы осуществляете перевод при помощи смс, то очень важно, чтобы эта услуга также была подключена и у получателя средств. Т.е. если у человека, которому вы пересылаете деньги, нет услуги «Мобильный банк» или же она на данный момент заблокирована (например, по причине отсутствия средств на счету для её оплаты), операция будет недоступна.

Если же карта получателя активна, все услуги подключены и оплачены, то скорее всего, имеет место быть временный технический сбой в системе Сбербанка. Подождите некоторое время и попробуйте повторить операцию.

Очень часто подобные проблемы встречаются в том случае, когда у получателя оформлен “пластик” с платежной системой МИР, которая еще не так распространена в нашей стране, и поэтому часто происходят всевозможные сбои. Во избежание этих досадных недоразумений, рекомендуем переводить деньги не по номеру карточки, а по номеру счета, узнать данную информацию можно в отделении компании-эмитента или же в ЛК “Сбербанк онлайн”.

Если по-прежнему высвечивается надпись «Некорректно указана карта получателя», обратитесь за помощью в отделение Сбербанка или позвоните по телефону 8-800-555-55-50 для устранения проблемы.

В каком банке вы бы хотели завести дебетовую карту?

Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.

Рубрика вопрос-ответ:

Дебетовая карта с Кэшбэком до 10% от Альфа-Банка →

До 3 млн руб.
От 9.9 %
До 5 лет

До 5 млн руб.
От 9.9 %
До 5 лет

До 5 млн руб.
От 9.9 %
До 5 лет

До 5 млн руб.
От 11.9 %
До 5 лет

Источник

Оцените статью