Недействительный серийный номер apple что значит
Сбой активации iPhone после сброса iOS 11 на заводские настройки
iPod: 5 | iPhone: 4s, 5, 5s | iPad: 2, 3, 4, Mini, Mini2, Mini3, Air
В теме запрещены обсуждения разблокировки iPhone от операторов и/или разблокировки Apple ID. Также запрещается любая коммерческая деятельность и реклама в любом виде — нарушитель будет заблокирован без возможности восстановления.
В релизе iOS 11 Apple применила новые правила. Теперь компания не несёт никакой ответственности в случае неофициального ремонта — подобные телефоны и планшеты могут заблокироваться при активации после перепрошивки, полного сброса настроек и подобных действий с системой.
Если судьба устройства неизвестна, если в устройстве присутствуют любые проблемы, то оно в зоне риска. Любые обновления используете на свой страх и риск.
Обновлено 17.10.19
Появился откат с помощью МacOS Mojave или выше, а также Linux (Xubuntu 19.10 и Mint 20).
С помощью Windows или виртуальных машин решений не существует.
Первая информация. Сбой активации. (от dex1m)
Способы отката.
Vieux для MacOS 10.14.* и новее: https://github.com/MatthewPierson/Vieux
StableA7 для Linux (Xubuntu 19.10):https://github.com/twilightmoon4/StableA7Linux
В скрипте для Xubuntu постоянно проблемы — он часто не работает и выдаёт ошибки. Стабильной версии нет.
iOS-OTA-Downgrader для Linux и MacOS: https://www.reddit.com…owngrader_3264bit_ota/
LeetDown (GUI-интерфейс) для MacOS: https://github.com/rA9stuff/LeetDown
Обновление после отката на актуальную прошивку возможно?
Обновление возможно, примеры тут: [1], [2], [3], [4].
Но бывает и проблема — придётся откатывать прошивку снова.
С помощью Vieux возможен обход проблемы на устройствах:
iOS 10.3.3: iPhone 5s, iPad Air, iPad Mini 2 (кроме iPad4.6);
iOS 8.4.1: iPhone 5, iPhone 4s, iPad 2, iPad 3, iPad 4, iPad Mini 1, iPod 5;
iOS 6.1.3: iPhone 4s, iPad 2 (кроме iPad2.4).
С помощью StableA7 и LeetDown возможен обход проблемы на устройствах:
iOS 10.3.3: iPhone 5S, iPad Air, iPad mini 2, iPad mini 3.
С помощью iOS-OTA-Downgrader возможен обход проблемы на устройствах:
iOS 10.3.3: iPhone 5s, iPad Air, iPad Mini 2, iPad Mini 3;
iOS 8.4.1: поддержка устройств с процессором 32-бит;
iOS 6.1.3: iPhone 4s, iPad 2 (кроме iPad2.4).
Внимание! Вопросы обхода активации на других устройствах, которые не перечислены выше, будут удаляться . Для таких устройств не существует решения проблемы с помощью перечисленных скриптов.
Данной проблеме подвержены все девайсы, которые были отремонтированы в неофициальных сервисах, “восстановлены” вне официального сервиса или заказаны в иностранных интернет-магазинах. Никто не застрахован даже в том случае, если девайс покупался новым в известных магазинах — если он не активируется, то он тоже ремонтировался.
Также проблема возникает, если со временем устройство вырабатывает свой ресурс или получает внезапные проблемы с нижеперечисленными комплектующими. Например, абсолютно незаметные или же серьёзные проблемы с модемом, wifi или внутренней памятью, которые могут появиться в любой момент (очень часто появляется после перепрошивки — чем больше прошивок, тем быстрей можно получить проблему), вызывают запрет активации.
После прошивки или после сброса контента и настроек последуют стандартные шаги регистрации, одним из которых будет активация устройства. При активации происходит опрос комплектующих и сравнение их номеров с официальной базой Apple. Если в устройстве по разным причинам не совпадает техническая информация (udid, s/n, imei, mac-address и прочее) с официальной базой Apple, то устройство останавливается на шаге активации. Проблема не решается ни прошивкой, ни полным сбросом настроек, ни восстановлением через DFU, а в iTunes вы получаете ошибку 0xe8000013 или ошибку «iPhone не удалось активировать, так как не удалось получить с него информацию об активации».
На данный момент это считается не багом, а целенаправленными действиями по искоренению кустарно-отремонтированных устройств. Все версии прошивок iOS 11.* — 13.* проблему не решают .
Выяснить точную причину, по которой устройство не активируется, поможет только сервис — в данной теме это невозможно.
Если есть гарантия, то относим устройство в сервис по гарантии.
Если нет гарантии, то единственным решением является попытка очередного ремонта с помощью специального оборудования в неофициальных сервисах, которая для многих будет нецелесообразной из-за цены и возможных последствий.
Варианты ремонта: первый, второй.
В этом случае нет никакой гарантии, что после очередного неофициального ремонта вы в последующем не столкнетесь с данной проблемой, оценивайте возможные риски и затраты!
Сам пользователь может сделать следующее:
— заказать gsx-отчёт (вариант первый), (вариант второй), в котором будет показана некоторая техническая информация об устройстве — с помощью этой информации можно увидеть изменения, которые были внесены после предыдущего ремонта (с этим отчётом обращаемся в сервис — на свой страх и риск);
— проверить на официальном сайте информацию о гарантийном обслуживании.
Если при проверке будет написано «этот серийный номер соответствует продукту, который был заменён» или показывается абсолютно другое устройство, которое не совпадает с вашим устройством по модели, цвету или объёму памяти, то устройство находится в зоне риска.
Чтобы избежать проблем, внимательно изучайте инструкции и используйте операционные системы, указанные авторами скриптов.
С момента появления скриптов мы наблюдаем их странное поведение в некоторых случаях. Откат прошивок осуществляется в полном соответствии с правилам, но при этом возникают разные проблемы. Можно много раз пытаться откатить устройство и получать ошибки, но вдруг ни с того ни с сего эта же система может сработать.
Скорее всего, дело может быть в драйверах usb, проблемном соединении с интернетом или с самими серверами (спасибо [email protected] за разъяснение), которые используются скриптом.
В интернете появилось большое количество мошенников, предлагающих удалённо активировать устройства. Схемы разные, но смысл один — получить предоплату и пропасть. Не переводите никому никакую оплату за данные действия, ибо эти предложения являются мошенничеством.
Сообщения о выходе новой прошивки, которая решит проблему, никакими фактами или официальными ссылками не подтверждены — советуем относиться к таким сообщениям осторожно.
Все действия выполняете на свой страх и риск.
Не разрешаются:
— сообщения, которые не относятся к теме, флуд, оффтоп;
— сообщения с одной ссылкой без описания;
— вопросы, на которые есть ответ в шапке и в теме — используем поиск;
— вопросы «стОит ли обновлять/прошивать устройство?»;
— вопросы «как решить?», «где решить?», «когда обновление?» и подобные;
— вопросы и обсуждение разблокировки (unlock) от оператора;
— вопросы и обсуждение разблокировки Apple ID;
— вопросы и обсуждение jailbreak или перехода устройства в режим DFU.
Подобные сообщения будут удаляться без предупреждения.
Любая коммерческая деятельность и реклама в любом виде запрещены ! Данные сообзения будут удаляться без предупреждения, а нарушитель будет заблокирован без возможности восстановления.
Сообщение отредактировал MadFile — 11.10.21, 09:59
Источник
«Серийный номер соответствует продукту, который был заменён» — что это значит?
Всем привет! А Вы не сталкивались с надписью «К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен. Проверьте имеющиеся данные и повторите ввод серийного номера. Если информация окажется верной, может помочь обращение в компанию Apple» при проверке своего iPhone или iPad по IMEI на сайте Apple? Нет? И не должны, ведь подобные устройства не могут находиться на руках у пользователей.
Кстати, если вы осуществляете проверку на англоязычном сайте Apple, то фраза звучит таким образом: «We’re sorry, but this is a serial number for a product that has been replaced. Please check your information and re-enter your serial number. If your information is correct, you may need to contact us». Буквы разные — смысл один и тот же:)
Теперь к главному — данную надпись могут видеть лишь те люди, кто:
- Сдал свой гаджет в гарантийный ремонт.
- Его iPhone (iPad) там забрали.
- А взамен выдали «как новый».
Вот при проверке IMEI отданного безвозвратно в сервисный центр аппарата и должна появляться подобная информация о нем: «Этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен».
Таких телефонов на руках у людей быть не должно!
В теории. Но на практике все выходит чуть по-другому — недавно у меня в комментариях спросили, а что собственно эта надпись означает. Причем человек, судя по всему, только приобрел iPhone новеньким в магазине, а никак не сдал его в сервисный центр. Вот этот комментарий.
Я всегда стараюсь отвечать максимально быстро на все вопросы и в данный момент это сыграло злую шутку. Я поторопился и немного не правильно понял суть проблемы. Сказал человеку что все отлично, это такой же обыкновенный восстановленный iPhone, только не предназначенный для продажи и с ним обязательно все «ОК». Но уже сегодня, совершенно случайно вспомнив об этом комментарии, полез выяснять подробней и… в общем, не всё так просто.
Первое, что необходимо сделать пользователям, которые столкнулись с этой проблемой — это узнать, а настоящий ли iPhone? (как отличить оригинал от подделки). Просто потому, что если устройство — китайская копия, то и серийный номер умельцы пропишут туда абсолютно любой. И просто может так совпасть, что IMEI случайно совпадет с тем, что уже числится в «сданных» аппаратах.
А вот если iPhone или iPad оригинал, то тут другое дело… Итак, все причины того, почему на сайте Apple при проверке по серийному номеру может появится надпись «К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменён».
Возможны три варианта развития событий, почему подобные айфоны и айпады появляются на руках у пользователей:
- Apple каким-то образом «теряет» свои гаджеты, которые им принесли в ремонт. Хотя это может происходить на любом этапе — нерадивый сотрудник сервисного центра захватит с собой домой штучек 5 (все равно сломанные!), транспортная компания «потеряет» при транспортировке из сервисного центра до завода, или уже на самом заводе (куда они прибыли для восстановления) куда-нибудь «денутся». Получается, что гаджеты уже числятся в базе, как замененные, а по факту их чинят в кустарных мастерских и продают в несколько раз дешевле.
- Кто-то каким-то чудом подделал этот серийник или телефон был взломан для разблокировки. Теперь получается, что таких устройств якобы два и чекер выдает такие вещи.
- Простая ошибка в базе данных. В конце-концов серийных номеров много и мог произойти определенный сбой — задвоение IMEI, накладка один на другой и т.д.
Скажу честно, хоть мне с трудом верится в любую причину из перечисленных, наиболее вероятен всё-таки первый вариант.
К сожалению, воруют всегда и везде.
Так почему бы (например при увольнении с сервисного центра, завода, фирменного магазина и т.д.) не захватить штук пять (десять, двадцать) айфонов с собой, раз уж они сломанные и бить за них так, как за новенькие, не будут (на самом деле — будут!).
На всякий случай, в конце уточню — несмотря на то что это все равно оригинальные аппараты (если вы все тщательно проверили и это точно не подделка), никакой официальной гарантии от компании Apple они не имеют. И насколько долго будут работать, зависит только от того, как их собрали «умельцы».
P.S. Пишите в комментарии при каких обстоятельствах Вы столкнулись с надписью «Серийный номер соответствует продукту, который был заменён», а также что вообще думаете по этому поводу?! Ну и конечно: ставьте «лайки», жмите на кнопки социальных сетей — давайте расскажем всем, что такие устройства ни в коем случае нельзя покупать!
Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!
P.S. Иногда меня можно застать в прямом эфире. Залетай, поболтаем!;) В данный момент — OFFLINE!
145 комментариев . Оставить новый
Купила значит наушники AirPods 2,сказали что новые ,продают по причине подарили новую версию как-бы…серийный номер на коробке и в самом кейсе совпадал,проверила вроде бы сходится все окей,ходила месяц где-то и я понимаю что здесь что-то не так ,что меня плохо слышно человеку,что сам кейс интересный такой ,у меня было 1 поколение то сам магнит не так закрывался как здесь…и вот только что просто случайно увидела серийный номер уже в телефоне когда их очередной раз подключала и я начинаю вспоминать что буковки как-то не сходятся ,смотрю а они совсем разные ,начала забивать этот номер на сайте и пишет что продукт заменён…я просто в шоке, как это возможно ,а самое обидное что брала я то по цене оригинала
Украли телефон, был месяц не отвязан от айклауда, а сегодня вдруг отвязали и при проверке по серийному номеру выдает вот такое «..был заменён..». так и не поняла, что это может значить ((
Здравствуйте. Возможно, дело было так:
1. Ваш iPhone не сумели разблокировать.
2. После этого злоумышленники: либо «сломали» гаджет до такой степени, чтобы он не включался (потому что в противном случае будет видна блокировка iCloud), либо нашли «своего» человека в сервисном центре.
3. Сдали устройство по гарантии.
4. Получили взамен новый iPhone (соответственно, при проверке старого телефона по IMEI стала появляться надпись — «серийный номер соответствует продукту, который был заменён»).
Да, это просто моё предположение (и никак иначе), но… других вариантов, наверное, нет:(
Михаил, тут такая ситуация…
Я купил на Авито, с рук, SE 2016, вместе с ним мне отдали оригинальную коробку, наушники, а также зарядный блок и кабель.
Телефон не выглядит восстановленным, а коробка точно оригинал, я сравнивал.
Пришел домой и сразу решил пробить айфон на сайте эпл, пробивал по серийнику с задней крышки (что на задней крышке,что в самом телефоне он одинаковый,т.е корпус не менялся), на сайте написано все как и обычно, но меня смутила первая буква в серийнике, а она — F, что означает, что телефон восстановленный эпл, окей, пробиваю серийник с коробки и мне пишет «…был заменён», серийники
на телефоне и коробке сильно отличаются.
Я не уверен, но думаю, что мой телефон был выдан в качестве замены, но почему коробка от старого осталась при этом, не знаю.
Может быть, коробка вообще не от него.
Приветствую! На первый взгляд, абсолютно нормальная ситуация:
1. Если сервисный центр Apple производит замену iPhone по гарантии, то меняется только сам телефон.
2. Коробка и аксессуары не подлежат замене — они остаются от старого устройства.
3. Именно поэтому при проверке серийного номера с коробки и появляется сообщение — «Серийный номер соответствует продукту, который был заменён».
Здравствуйте, что может быть? Купил айфон 4S с рук, проверил по сторонним приложениям, он чистится как не украденный вроде, но при этом по imei и Серийному номеру пишет что этот айфон БЕЛЫЙ!, но на руках у меня черный, а вот когда пытаюсь проверить через оф сайт, пишет «К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменён». И проверить через оф. сайт не могу, подскажите что может быть? Спасибо что прочли мой вопрос.
Здравствуйте. Мне кажется, дело было так:
1. Человек пришел и сдал iPhone в сервисный центр.
2. Телефон признали бракованным и заменили.
3. Затем произошло то, чего происходить не должно — каким-то образом этот бракованный iPhone починили (возможно, поменяли корпус) и он оказался у вас.
Других вариантов, наверное, нет.
Добрый день! Купила на Ozon Global airpods pro по скидке за 13 888р. Продавец утверждал, что это оригинал, серийный номер можно проверить на сайте и что товар участвует в промоакции от ozon, поэтому такая цена. Наушники пришли, все запаковано, проверила серийный номер — «К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменён». Я нажимаю на серийный номер в настройках, и он меняется на другие, которые начинаются на «» и «». Это нормально? Серийный номер моего iPhone так не меняется.
Добрый!
1. «…Я нажимаю на серийный номер в настройках, и он меняется на другие…» — это нормально (отображаются номера кейса, левого наушника, правого наушника).
2. «…Наушники пришли, все запаковано, проверила серийный номер — к сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменён…» — а вот это совсем не нормально (при проверке новых и оригинальных AirPods на сайте Apple таких сообщений, конечно же, быть не должно).
Михаил, так все же, по второму пункту какой ответ. Что это не нормально понятно. У меня такая же ситуация — покупка ozon global, акция. Что бы вы посоветовали делать?
Приветствую! Как я уже отмечал чуть ниже в комментариях — в данном случае есть только два выхода:
1. Смириться с тем, что вам продали подобное устройство.
2. Попытаться добиться замены (возврата денег) у продавца данного товара.
Других вариантов, наверное, нет.
Анастасия, как вы вышли из ситуации, вернули?
Доброе время суток) приобрела значит на сайте (удалено) в феврале этого года наушники airpods pro по низкой цене (15 500 ) на сайте ПОСТОЯННО непонятные акции, на тот момент действовала она будто до определённого времени, но, конечно же, все это полный бред. наушники привезли, вроде все хорошо, все запаковано, все как нужно!
я тут же стала проверять его на оригинальность, на сколько в моих силах это возможно. Знаете, даже тогда я увидела некоторые недочеты, (к примеру, когда я открывала кейс с наушниками внутри, иногда на телефоне отображал не правильный заряд устройства, т.е я уверена в том, что там полный заряд, а показывает иначе. закрывала кейс, снова открывала и бах, правильные цифры… или же кейс был такой вяленький, что и меня смутило. Он, даже если плотно взять в руку, будет трястись,наушники вместе с ними. Было ещё, что когда я наушники клала в их отсеки, один из них со временем обязательно не подключался к контакту, я это только потом заметила) не обратила на них особого внимания, о чем сейчас очень сильно пожалела.
Выходит, продержались они у меня 4 полных месяца, и вчера один из наушников перестал работать)… Я сразу решила проверить серийный и у меня тоже выдало, о заменённом устройстве. Два дня подряд я слышала не чистый звук, с шумами и шорохами, или же он вовсе пропадал. Сегодня обращусь ещё в сервисный центр помощи apple, номер есть, тоже все это расскажу, посмотрю, что посоветуют сделать, потому что я нахожусь в недоразумении… Надеюсь на вашу обратную связь, Михаил.
Доброго! На мой взгляд, из данной ситуации существуют только два выхода:
1. Простить магазин и смириться с тем, что устройство сломано.
2. Потребовать от продавца ремонта, замены или возврата денег.
Других вариантов, наверное, нет.
P.S. Сервисный центр здесь, скорее всего, не поможет. Почему? Потому что на подобные устройства («Серийный номер соответствует продукту, который был заменён») не распространяются условия гарантийного обслуживания компании Apple.
У меня с наушниками аирподс 2 такая же ситуация.
Добрый день! Подарили новые аирподсы про. Сразу заменил вкладыши со средних на малые (легко, посмотрев видео), далее решил всё-таки поменять обратно на средние и только я начал отстёгивать вкладыш, даже не успев приложить усилие — наушник разлетелся на 2 части. Позвонил в эпл посоветоваться, при проверке моего серийника выскочила надпись, что продукт был заменен и для получения поддержки введите Новый номер серийный номер продукта, полученного на замену. АПЛ посоветовал обратиться к продавцу, т.к. он не имел права продавать этот продукт. Разворачиваю пушки.
Источник