- Почему не отправляются сообщения с ошибкой 28
- Причина ошибки 28
- Просмотр настроек телефона
- Проверка правильности номера получателя
- Проверка баланса и остаток пакета СМС
- Обращение в онлайн-чат и поддержка Теле2
- Не отправляются сообщения? Как исправить ошибки смс: 28, 38, 50, 500 у Теле2, МТС, Билайн, Мегафон и Йоты
- Ошибка отправки смс 28 и 38
- Что значит код ошибки 50, 500, 221, 21, 96?
- Решение проблем с отправкой
- Проверяем остаток на балансе и пакеты услуг
- Настраиваем номера смс центров
- Настройки для телефона Андроид
- Первый способ – через настройки телефона
- Второй способ – инженерное меню
- Как сменить смс центр в Айфоне
- Для Blackberry
- Инструкции для Nokia, Windows Phone и Windows Mobile
- Установка официального приложения оператора
- Настройки телефона и сети
- Загруженность сети оператора
- Сбой системы Android или IOS
- СМС сообщение не отсылается с номер 900
- Сайты для отправки SMS сообщений
- Заключение
Почему не отправляются сообщения с ошибкой 28
Несмотря на активное развитие социальных сетей и мессенджеров, переписка посредством СМС продолжает пользоваться популярностью среди потребителей компании Теле2. После подключения к оператору абоненты получают фиксированную стоимость на обмен письмами в родном регионе и по всей стране. Во время использования функции пользователь может столкнуться с проблемой, когда вместо успешной доставки сообщения до собеседника на экране мобильного устройства отображается ошибка 28 при отправке СМС Теле2. Чтобы решить проблему, достаточно выявить ее основные факторы.
Причина ошибки 28
Для начала следует определиться, что означает указанный код ошибки. Цифры никак не расшифровываются, 28 — сервисный код компании, он может означать наличие технической ошибки мобильного устройства, услуги сотовой связи. При попытке написать исходящее сообщение абонент видит на экране уведомление от провайдера с ошибкой.
Существует несколько основных причин, по которым происходит блокировка функции обмена мгновенными сообщениями. В большинстве из них виновником выступает мобильный телефон потребителя и неверно прописанные настройки в интерфейсе системы. Рассмотрим, что может повлиять на появление ошибки, когда не отправляются СМС Теле2:
- Номер телефона. В большинстве случаев причиной всех сбоев является невнимательность самого потребителя. При написании сообщения необходимо указать телефонную комбинацию получателя. Стандартный номер состоит из 11 цифр, если допустить опечатку, то на экране сотового устройства отобразится ошибка 28.
- СМС-центр. При регистрации в сотовой сети компании Теле2 и подключении симки к мобильному устройству в системных настройках смартфона автоматически прописывается номер SMS-центра. Если абонент случайно удалит его или пропишет некорректно, то функция переписки станет недоступной. Следует учитывать, что кодовая последовательность зависит от региона проживания пользователя, поэтому при переезде параметры могут поменяться.
- Баланс. Чтобы мобильный телефон корректно выполнял свои основные функции, потребитель должен регулярно пополнять счет. При недостаточном количестве денежных средств отправка сообщений автоматически блокируется до внесения необходимой суммы.
- Остатки. На большинстве контрактов провайдера абоненту предоставляется фиксированный набор бесплатных сообщений. При полном расходе доступной квоты раньше наступления следующего расчетного периода, написать СМС не получится. Функция восстановится после обновления месячного лимита.
- Особенности пакета. Аналогичная ситуация с ошибкой случается, если предоставленный пакет не действует на определенный номер (например, в другом регионе), а средств на балансе недостаточно, чтобы оставить сообщение.
- Сеть. Абонент находится за пределами действия сотовой связи компании Теле2. Проверить этот параметр получится, если взглянуть на индикатор антенны на рабочем столе смартфона.
- Неполадки. Виновником ошибки может выступать сотовый телефон абонента или симка. Повреждение карточки приводит к ее дальнейшей непригодности для использования. Если не работает только функция отправки СМС-сообщений, а все остальные характеристики в норме, то следует искать причину в другом месте.
Любой из перечисленных причин достаточно, чтобы на дисплее появилась ошибка 28. Пользователь может столкнуться подобной проблемой по невнимательности.
При возникновении проблем в первую очередь проверьте, не активирован ли на мобильном телефоне режим «Полета».
Просмотр настроек телефона
Основной причиной появления ошибки 28 Теле 2 является неверно прописанные настройки в системе мобильного устройства. Чтобы смартфон корректно работал, отправлял СМС-сообщения без ошибок, необходимо правильно указать номер SMS-центра. Характеристики могут случайно сбиться после переезда, смены места жительства, перепрошивки операционной системы, сброса основных настроек.
В первую очередь рекомендуется осуществить перезагрузку мобильного устройства и повторно проверить работу функции. В некоторых случаях ошибку побеждает простой перезапуск смартфона. Если не помогло, то следует проверить номер СМС-центра Теле2 в настройках телефона.
Чтобы указать действительную последовательность в параметрах, потребуется следующее:
- Откройте окно написания СМС-сообщения.
- Перейдите в раздел настроек. Для перехода необходимо нажать кнопку в виде трех точек или шестеренки на нижней панели устройства.
- Выберите пункт «Дополнительно», откройте раздел «СМС-центр».
- Пропишите +7904 349 0000 .
- Сохраните изменения.
Следует помнить, что у разных операторов связи номер центра отличается.
Необязательно искать нужную вкладку в системе сотового телефона. Для активации правильных настроек введите *#*#4636#*#* . После этого откроется меню настройки СМС-центра. Пропишите в нем номер центра сообщений Теле2 +7904 349 0000, нажмите кнопку «Обновить».
Описанный порядок действий реализован для владельцев телефонов с операционной системой на базе Андроид. Потребители с мобильными устройствами от Apple могут избавиться от ошибки путем набора одной команды. В меню вызовов введите USSD-код **5005*7672*+79043490000# . Подтвердите отправку. Необходимые параметры будут установлены в автоматическом режиме.
Проверка правильности номера получателя
Следующей причиной, почему появляется ошибка 28 Tele2, является неправильный набор сведений о получателе. При написании СМС-сообщения обязательно указывается телефонный номер собеседника. Контактная информация прописывается в стандартном федеральном формате, состоит из 11 цифр. Может начинаться с префикса +7 или 8. Если абонент допустит ошибку в наборе сведений об адресате, то сообщение будет отправлено постороннему человеку или на дисплее отобразится код ошибки 28, когда указанный номер не существует в сети. Поэтому при появлении сбоев проверьте правильность введенных данных.
Проверка баланса и остаток пакета СМС
Подобная ошибка может появляться при нехватке средств на личном балансе пользователя или после окончания доступного лимита бесплатных СМС-сообщений в текущем расчетном периоде. Для получения точной информации проведите проверку посредством ввода специальной команды:
Наименование функции | Комбинация для получения информации |
Проверка актуального баланса на телефонном номере | *105# |
Количество доступных остатков пакета | *155*0# |
Сведения о подключенных дополнительных комплектах | *155*00# |
Наименование и характеристики действующего тарифного плана | *107# |
После отправки исходящего запроса сведения моментально отобразятся на экране мобильного телефона.
Просмотреть состояние баланса и остатков комплектов получится при помощи персонального кабинета пользователя на официальном портале Теле2 или в мобильном приложении. Достаточно осуществить авторизацию в системе под своей учетной записью. Информация отображается на главной странице онлайн-сервиса.
Обращение в онлайн-чат и поддержка Теле2
Если у вас не получается самостоятельно исправить проблему и функция отправки СМС не восстанавливается, обратитесь к представителям провайдера. Доступны следующие способы связи:
- Воспользуйтесь специальным чатом поддержки Теле2. Чтобы написать провайдеру, нужно выполнить вход в персональный кабинет на сайте или запустить мобильное приложение. На основной странице появится раздел с чатом. В открывшемся окне пропишите в подробностях проблематику, например, «Не могу отправить СМС с телефона Теле2». Оператор в короткие сроки подготовит ответ.
- Позвоните в справочной службу провайдера по телефону 611 . Линия работает круглосуточно и без выходных. Дождитесь ответа специалиста, задайте нужный вопрос.
- Обратитесь в офис Теле2. Найдите ближайшее отделение обслуживания провайдера в городе, обратитесь к менеджеру.
Оказание технической помощи осуществляется бесплатно.
В большинстве случаев ошибка 28 Теле2 устраняется самостоятельно абонентами, главное — найти причину сбоя и стараться поддерживать положительное состояние лицевого счета.
Источник
Не отправляются сообщения? Как исправить ошибки смс: 28, 38, 50, 500 у Теле2, МТС, Билайн, Мегафон и Йоты
В статье мы собрали актуальные методы исправления ошибок отправки sms сообщений и как поступить если не удается отправить сообщение. Коды ошибок разные: чаще всего встречается ошибка 28 и 38 у абонентов Теле2, Мегафона, Билайна и МТС. Реже приходят коды цифрами 50, 500, 221, 21 и 96. Мы рассмотрели вопрос со всех сторон и в статье покажем все методы решения проблемы: в начале разберемся с самыми распространенными, дадим советы по настройке телефона под управлением Андроид, IOS и Windows Phone. Отдельно затронем тему параметров смс центра приёма сообщений и причины сбоя из-за сбитых настроек и программ.
Если стандартные способы не сработали – дадим инструкцию как проверить и получить автоматические настройки через инженерное меню смартфона.
Ошибка отправки смс 28 в Теле2 – частая проблема
Ошибка отправки смс 28 и 38
Чаше всего ошибка 28 при отправке сообщений появляется у абонентов оператора Теле2 и Билайн, реже страдают пользователи Йоты. Основных причин сбоя несколько:
Некорректный номер получателя SMS сообщения. К основным причинам сбоя отправки относятся следующие:
- Если вы вводите номер вручную и ошиблись при вводе.
- Номер неправильно записан в телефонной книге вашего устройства.
Самый простой способ проверить корректность номера получателя – проверить количество цифр в телефонной книге и перед отправкой. Корректный номер начинается с +7 или +8 и состоит из 11 цифр без пробелов и лишних знаков. Пример: +7(123)1111111 или +8(123)1111111 .
Следующие причины – относятся к балансу на счету, пакету текстовых сообщений и настройкам смс центра оператора:
- Закончился пакет услуг включающий набор бесплатных собщений.
- Отрицательный баланс на балансе.
- Неправильный номер смс центра. Возможно номер сменился, с телефоном играли дети или такое случилось по неопытности или случайных нажатиях. Как проверить и сменить номер центра мы подробно напишем ниже.
Что значит код ошибки 50, 500, 221, 21, 96?
У каждого мобильного оператора свой код ошибок. При отрицательном балансе и попытке отправить сообщение у абонентов Теле2 и МТС высветится код: ошибка 28, у абонентов Мегафона: 50, 500 или 226. Это сервисные команды и для каждого оператора они разные. По этому цифра в коде означает неверный номер абонента, смс центра или минусовый баланс.
Решение проблем с отправкой
Сначала нам предстоит проверить баланс на счету и правильность ввода номера. Эти очевидные вещи помогут сразу отсеять большинство проблем. Возможно вы пополнили счет, но деньги на баланс еще не поступили, либо пакет услуг еще не был активирован для вашего номера.
Проверяем остаток на балансе и пакеты услуг
Для проверки баланса воспользуйтесь комбинацией короткой комбинацией из списка ниже. Информация отобразится в окне через несколько секунд. Наберите комбинацию на экране набора номера и нажмите кнопку вызова:
- Для абонентов Теле2: *105# .
- Для абонентов МТС: *100# .
- Пользователям Мегафон: *100# .
- Короткий номер Билайн: *102# или #102# .
- Для сети Yota: *100# .
Проверяем остаток на балансе
Настраиваем номера смс центров
Когда вы отсылаете текстовое SMS сообщение оно сначала попадает в смс центр, а оттуда уже адресату.
Cмс-центр (SMSC) – это сервис мобильной сети оператора для обмена короткими текстовыми сообщениями. Сервис автоматический и отвечает за прием, хранение и последующую отправку адресату.
У каждого мобильного оператора свои номера этих центров. Найдите в списке нужный номер и следуйте настройкам из инструкций ниже
Номера смс-центров мобильных операторов:
- Теле2: +79043490000;
- МТС: +7 916 899 91 00, +79184330000;
- Мегафон: +7 926 290 9090;
- Билайн: +79037011111;
- Yota: +79585370690;
Настройки для телефона Андроид
В Андроид смартфонах последнего поколения (которые вышли в 2018, 2019 годах и позднее) номера смс-центра определяются автоматически, в более ранних моделях придется ввести его вручную. Мы рассмотрим оба способа: стандартный через настройки смартфона и более продвинутый через инженерное меню. Для новичков рекомендуем использовать первый способ.
Первый способ – через настройки телефона
Открываем настройки смартфона. В зависимости от версии вам нужно найти в меню пункт «Сообщения», в дополнительных настройках или пункте «Опции» отыскать раздел «SMS-центр» или «SMSC». В новых моделях смартфонов зайдите по этому пути:
- Откройте раздел «Приложения».
- Далее «Системные приложения». Важно! Заходить следует именно через системные приложения, что бы попасть к нужным настройкам».
Откройте раздел меню Системные приложения
Выбираем пункт Сообщения
Переходим в Расширенные настройки
Прописываем и подтверждаем изменения
Если у вас телефон Xiaomi, Honor, Huawei или другой китайский собрат – воспользуйтесь поиском по настройкам, так вы найдете нужный пункт меню быстрее как в примере ниже.
Поиск приложения Сообщения и путь к нему через меню
Второй способ – инженерное меню
Заходить в раздел инженерного меню следует только опытным пользователям. Зато здесь предусмотрено автоматическое обновление номера SMSC. Для этого следуйте пошаговой инструкции:
- Открываем экран набора номера и набираем сервисный код: *#*#4636#*#* . После жмём кнопку вызова.
Вводим сервисный код инженерного меню
Информация о телефоне1 – для первой симки, второй для другого оператора
Нажимаем Обновление (отмечено 1) и подтверждаем (отмечено 2)
Важно! Номера SMSC для каждой области или региона могут отличаться. Если ошибка не разрешилась – поищите в Интернете актуальный номер. Найти его можно на сайте мобильного оператора или позвонив в службу поддержки.
В других моделях телефонов названия разделов меню могут отличаться, это зависит от модели смартфона и фирмы производителя.
Как сменить смс центр в Айфоне
Владельцы Айфонов могут воспользоваться USSD запросом для восстановления стандартных параметров приема сообщений и настроек центра. Для этого:
- Откройте экран набора номера с клавиатурой.
- Наберите USSD запрос в формате: **5005*7672*НОМЕР_SMS_ЦЕНТРА# и нажмите кнопку вызова.
- Вместо «НОМЕР_SMS_ЦЕНТРА» введите номер SMSC базы из списка выше выбрав вашего мобильного оператора.
- Дождитесь уведомления и применения автоматических настроек.
Для Blackberry
Владельцы аппаратов Blackberry могут зайти в «Настройки параметров», далее «Тест SMS» и пункт «Сервисный центр». После ввода базы SMSC вашего региона сохраните настройки.
Инструкции для Nokia, Windows Phone и Windows Mobile
У телефонов Nokia, Windows Phone и Windows Mobile пункты меню похожи, но существенно отличаются в зависимости от установленной операционной системы: Symbian или Windows Mobile.
В Nokia В «Настройках» есть разделы «Сообщения», снова «Настройки», Сообщения SMS и Функции.
В Windows Mobile Windows Phone искать пункты нужно по разному, стандартно они находятся по этим путям как на скриншоте ниже.
Для пользователей Windows Phone и Windows Mobile
Установка официального приложения оператора
Установите из Play Маркет или AppStore официальное приложение вашего оператора. Там можно управлять всеми пакетами услуг, менять тариф, отслеживать баланс и движение средств по счёту. У всех популярных мобильных операторов есть ссылки на загрузку:
Приложения в Google Play – Мой Tele2
В каждом приложении реализованы возможности:
- Управление пакетами услуг;
- Переключение тарифного плана;
- Проверка баланса, остатка SMS, минут и гигабайт;
- Можно вынести виджет с отображением текущего баланса;
- Важные опции – пополнение баланса с карты или счета Google Pay;
- Взятие обещанного платежа;
- Просмотр статистики расходов и отчет;
- Детализация звонков;
Настройки телефона и сети
На современных моделях устройств все настройки сети применяются автоматически. При подключении новой или второй сим-карты оператору приходит уведомление о регистрации нового устройства. Этот процесс занимает от 5ти до 10ти минут, после которого можно пользоваться всеми услугами связи и мобильным Интернетом. Исключения составляют старые кнопочные телефоны. Профиль сети и настройки высылаются в SMS или MMS сообщении. Если автоматическое применение не удалось – следует позвонить оператору техподдержки или на горячую линию и уточнить что делать по возможности назвать фирму и модель телефона.
Загруженность сети оператора
Пик загруженности сети мобильного оператора приходится на обеденное и вечернее время, когда люди закончили работать и начинают звонить и посылать уведомления по работе коллегам, SMS друзьям, родственникам, детям. В эти промежутки времени сбой может произойти чисто по техническим причинам. В таком случае никаких действий предпринимать не стоит – перезагрузите устройство пробуйте отправить уведомление через несколько минут.
Сбой системы Android или IOS
Телефон не застрахован от технических сбоев и ошибок. Тут причин бесконечное множество: конфликтующие приложения, заражения вирусами, заполнение оперативной памяти. Если у вас одновременно «висят» запущенными несколько приложений, а телефон «слабый», то системному приложению «Сообщения» может банально не хватить оперативной памяти для работы. В таких случаях вам не зря рекомендуют Перезапустить смартфон.
В остальном – установите любой бесплатный антивирус и отключите установку из неизвестных источников.
СМС сообщение не отсылается с номер 900
Если вы работаете с мобильным банком и при отправке сообщения на короткий номер 900 у вас появляется одна из ошибок с кодом: 28, 38 или 500 – это означает, что к вашему номеру нет подключенного активного банка. Зайдите в на сайт или в приложение мобильного банка и сверьте привязанный номер.
Возможно вы уже завели аккаунт мобильного банка, но не подтвердили номер телефона, либо ваша учетная запись еще не активирована.
Второй случай – при регистрации указан неверный номер абонента. Таким образом банк защищает своих клиентов, что бы не производить денежные переводы и финансовые операции для незарегистрированных пользователей.
Сайты для отправки SMS сообщений
Что делать если на балансе закончились средства и нет возможности взять обещанный платеж? В Интернете есть множество сервисов, которые позволяют отправить SMS сообщений на любой номер. Большинство бесплатны и не требуют регистрации. Мы советуем использовать официальные сервисы. Все что от вас требуется – авторизоваться в системе используя номер вашего телефона и пароль для входа(код придёт в сообщении после заполнения формы). Например от МТС или Теле2
- Послать сообщение с сайта Теле2. Сервис доступен только для клиентов сети Tele2 (на другие номера не отправит). Указывать номер нужно без кода оператора – пишем только 8 последних цифр. Регистрация и вход на сайт не требуется.
- Отправка SMS с сайта МТС. Абонентам МТС придется авторизоваться в системе и перед отправкой получить код подтверждения. После ввода кода пройдите тест в самом низу и подтвердите что вы «Не робот». Вот так выглядит сама форма.
Форма отправки SMS с сайта МТС
Обратите внимание, что длина бесплатных сообщений ограничена 140 символами. Отправить длинное послание не получится, а отослать краткое содержательное уведомление через сервис рассылки в самый раз.
Заключение
Сегодня в статье мы рассмотрели как исправить распространенные ошибки отправки смс 28, 38, 50, 500. Самый простой вариант – перезагрузить смартфон и проверить настройки базы SMSC. Если никакой вариант не сработал – попробуйте автоматическое восстановление настроек с помощью USSD команд и сервисных кодов для инженерного меню.
Для владельцев кнопочных телефонов рекомендуем позвонить оператору поддержки. Если дома имеется компьютер с Интернетом – воспользуйтесь сайтами с возможнось рассылки уведомлений. Ссылки на безопасные официальные сервисы мы предоставили выше. Будем благодарны если вы напишите отзыв к этой статье и расскажете какой способ сработал у вас.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Источник