- Всё, что нужно знать про монетизацию льгот
- Что такое монетизация льгот?
- Какие льготы подлежат монетизации?
- Кто имеет право на получение денежного эквивалента вместо набора социальных услуг?
- Куда необходимо обращаться?
- Монетизация YouTube-канала: что делать, если право на нее отобрали?
- Как узнать причину отключения
- Как вернуть монетизацию
- Нарушение авторских прав и принципов YouTube
- Накрученные клики и другие нарушения правил AdSense
- Недостаточное время просмотра и количество подписчиков
- Ошибочное отключение монетизации
- Что важно запомнить:
- Правообладатель монетизирует это видео Youtube – что значит
- Что значит правообладатель монетизирует это видео
- Что делать, если правообладатель монетизирует видео Youtube
- Монетизация — что это такое, зачем нужна и как работает простыми словами.
- Что такое МОНЕТИЗАЦИЯ — значение, определение простыми словами.
- Основные способы монетизации интернет проекта.
- Продажа реальных товаров или услуг.
- Реклама.
- Ежемесячная подписка, премиум аккаунты.
- Продажа виртуальных предметов, валюты.
- Комиссии с продаж и партнерские программы.
Всё, что нужно знать про монетизацию льгот
Мало кто знает, что граждане, относящиеся к категории льготников, имеют право по своему желанию отказаться от государственной помощи в виде пакета социальных услуг в пользу денежных средств. В результате монетизации льгот можно добиться прибавки определенной суммы к пенсии, начисляемой ежемесячно. О том, что нужно знать про монетизацию льгот, читайте в статье.
Что такое монетизация льгот?
С тех пор прошло 16 лет, положения закона неоднократно корректировались. Последняя редакция вышеупомянутого закона была принята 3 августа 2018 г. Стоимость льгот в денежном эквиваленте ежегодно устанавливается распоряжениями Правительства РФ.
Под монетизацией льгот подразумевается возможность отказа от социальных услуг взамен на денежную компенсацию. Другими словами, льготники, которые по тем или иным причинам не нуждаются в предоставляемых преференциях в натуральном виде, обеспечиваются надбавкой к пенсионным выплатам.
Какие льготы подлежат монетизации?
- Проезд на общественном транспорте (сюда входит проезд на метрополитене, автобусы, трамваи, пригородные автобусные и железнодорожные направления и т.д.)
Так, например, в 2020 году бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно в денежном эквиваленте составляет 127 рублей 77 копеек в месяц. Но обратите внимание, что перечень может корректироваться на региональном уровне.
- Бесплатные медикаменты
В 2020 году лекарства и медицинские изделия по рецептам врачей в денежном эквиваленте составляет 889 рублей 66 копеек в месяц.
- Санаторно-курортное лечение
В 2020 году путевки на санаторно-курортное лечение при наличии медицинских показаний 137 рублей 63 копейки в месяц.
Кто имеет право на получение денежного эквивалента вместо набора социальных услуг?
- имеют группу инвалидности;
- являются участниками ВОВ, в том числе тружениками тыла;
- принимали участие в боевых операциях на территории Чеченской республики, Афганистана и других государств, в которых действовали вооруженные силы бывшей СССР и РФ;
- проживали в блокадном Ленинграде;
- являются родственниками людей, погибших при исполнении обязанностей в составе армии.
На региональном уровне перечень лиц, имеющих право на монетизацию льгот, может дополняться:
- малоимущими;
- детьми из многодетных семей;
- пенсионерами по старости;
- сиротами (лица, не достигшие совершеннолетнего возраста);
- участниками ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и т.д.
Однако в некоторых случаях меры поддержки могут предоставляться только в натуральном или только в денежном виде. Для уточнения этого вопроса необходимо обращаться в местное отделение ПФР или социальной защиты населения.
Куда необходимо обращаться?
- паспортом;
- удостоверением или свидетельством, подтверждающим право на получение набора социальных услуг (удостоверение ветерана труда, заключение медико-социальной экспертизы о присвоении группы инвалидности и т.д.).
Источник
Монетизация YouTube-канала: что делать, если право на нее отобрали?
На вашем YouTube-канале пропала реклама? Не спешите паниковать. Мы подготовили ряд рекомендаций, которые помогут выявить причину отключения монетизации и вернуть всё на место.
Отключение монетизации YouTube-канала — неприятная новость. Но отчаиваться не стоит. Для начала необходимо выяснить причину, а потом уже приступать к активным действиям по восстановлению дохода.
Причины отключения монетизации:
- на канале недостаточное время просмотра и количество подписчиков (с 20 февраля 2018 года минимальное количество подписчиков для показа рекламы — 1000 человек, общее время просмотра видео — 4000 часов за последние 12 месяцев. Если один из критериев не выполняется, канал будет отключен от монетизации);
- использование чужого контента без разрешения правообладателя (например, если вы разместили на канале клип с другого канала или запись телепередачи, или использовали заимствованную звуковую дорожку для своего видео);
- размещение контента, который не отвечает условиям монетизации (шокирующее содержание, излишне откровенные сцены, использована музыка без разрешения правообладателя и т. п.);
- нарушение правил продвижения канала (накрутка просмотров, комментариев, лайков, указание ложных метаописаний, добавление значков видео, вводящих в заблуждение);
- мошенничество, шантаж и вымогательство с помощью видео (здесь без комментариев);
- нарушение правил системы AdSense (недействительные клики по рекламе, мотивирование зрителей кликнуть по объявлению в устной или письменной форме и т. п.).
Как узнать причину отключения
Для этого перейдите в Творческую студию YouTube и в разделе «Канал» выберите «Статус и функции». Причина отключения монетизации будет указана в соответствующем пункте:
В случае отключения от монетизации вы не сможете:
- получать доход от рекламы, размещаемой через AdSense;
- получать доход от подписки YouTube Red;
- размещать в видео конечные заставки и подсказки со ссылками на сторонние вебсайты (кроме того, заставки и подсказки с такими ссылками будут удалены из существующих роликов).
Что вы сможете делать:
Как вернуть монетизацию
В зависимости от того, какова причина отключения, устраните ее, чтобы иметь возможность через 30 дней подать заявку для повторного подключения монетизации. При этом продолжайте публиковать видео в привычном режиме, чтобы не потерять связь с аудиторией.
Рассмотрим порядок действий в зависимости от причины отключения.
Нарушение авторских прав и принципов YouTube
Если система Content ID заблокирует ваши ролики по всему миру или обнаружится использование чужого контента, показ рекламы может быть отключен во всех аккаунтах.
Есть два варианта решения:
1. Подать апелляцию (если вы уверены, что не нарушали правил). Для этого в разделе Творческой студии «Канал» / «Статус и функции» найдите информацию о предупреждении и кликните «Обжаловать решение»:
По результатам рассмотрения апелляции предупреждение будет или не будет снято. Также возможны «промежуточные» решения, например, когда видео восстанавливается, но на него накладываются возрастные ограничения, или же снимается предупреждение без восстановления видео.
2. Урегулировать вопрос с нарушением авторских прав. Сделать это можно несколькими способами:
- подождите 3 месяца, пока предупреждение будет снято автоматически (при условии отсутствия новых нарушений и прохождения обучения в Школе авторского права);
- договоритесь с пользователем, который отправил претензию, о ее снятии;
- подайте встречное уведомление, если вы считаете, что не нарушали авторских прав (форма уведомления доступна в разделе «Менеджер видео» / «Авторские права» Творческой студии).
Если просто удалить контент, из-за которого возникли проблемы, предупреждение не исчезнет и показ рекламы не начнется.
Накрученные клики и другие нарушения правил AdSense
В этом случае монетизация отключается на время. При серьезных нарушениях — навсегда. Если вы уверены, что не накручивали клики, отправьте специальный запрос (вот форма), в котором предоставьте подробную информацию о своем трафике.
Недостаточное время просмотра и количество подписчиков
В этом случае канал не допускается к монетизации, пока не будет соблюдено одновременно два условия: количество подписчиков — от 1000 человек, общее время просмотра — 4000 часов за последний год.
Ошибочное отключение монетизации
Бывает, что монетизация отключается по ошибке. Если вы уверены, что не допускали нарушений и соблюдаете все правила, воспользуйтесь специально созданным инструментом для решения проблем в YouTube.
Что важно запомнить:
- монетизация канала отключается по разным причинам (нарушение правил AdSense, жалобы со стороны правообладателей, несоблюдение принципов YouTube и др.);
- узнать причины можно в Творческой студии в разделе «Канал» / «Статус и функции»;
- отключение монетизации бывает временным и постоянным (в зависимости от серьезности и систематичности нарушений);
- санкции можно оспорить, подав апелляцию (особенно если вы уверены, что не нарушали правил).
Для того чтобы снизить риск полной утраты дохода от вашего канала в случае блокировки монетизации, диверсифицируйте его источники. Добавляйте канал в систему Webartex, размещайте обзоры и упоминания и получайте регулярный доход!
Источник
Правообладатель монетизирует это видео Youtube – что значит
Автор: Юрий Белоусов · 21.04.2019
Пользователи, которые добавляют видео на свои каналы могут столкнутся с получением предупреждения от Youtube о нарушении авторских прав с формулировкой: «В вашем видео найден контент, защищенный авторским правом. Правообладатель разрешил вам использовать видео, но в ролике может показываться реклама.» со статусом монетизации: «Правообладатель монетизирует это видео» или «Не подлежит монетизации. Правообладатель монетизирует это видео».
Данные уведомления могут прийти, если в видео, выложенном на Youtube содержится контент, защищенный авторским правом. Это не обязательно должен быть полностью скопированный и перезалитый ролик. Звуковая или видео дорожка, использованные в видеоролике могут привести к получению предупреждения и сообщения под роликом «Правообладатель монетизирует это видео».
Не редки случаи, когда человек создает оригинальный контент, просто снимая на камеру свои перемещения по улице, при этом в какой-нибудь забегаловке играет песня, которая попадает в запись. И эта песня – уже повод подать жалобу на автора ролика. Такое видео нельзя монетизировать на Ютубе.
Что значит правообладатель монетизирует это видео
Фраза «Правообладатель монетизирует это видео» значит, что человек или компания, владеющие правами на указанный в уведомлении контент будет получать деньги с рекламы, которая показывается в ролике.
При этом, автор ролика, использовавший чужой контент в своем ролике, не сможет монетизировать данное видео. Реклама в нем показываться не будет.
Что делать, если правообладатель монетизирует видео Youtube
У автора ролика есть 4 возможных варианта действий:
- Ничего не делать. Можно оставить все как есть. То, что в результате жалобы была отключена только лишь монетизация – уже не плохо. Ведь последствия могли быть еще хуже – удаление ролика. А в случае систематических неоднократных жалоб – блокировка канала.
- Удалить использованный контент. Самый простой и надежный способ избежать проблем с монетизацией чужого контента – не использовать чужой контент. Достаточно просто исключить из видеоролика видео или аудио дорожку, к которой есть авторские притязания. И видео снова станет доступным для монетизации.
- Подать возражение. Если вы твердо уверены, что в видеоролике не был использован контент, защищенный авторским правом. И притязания компании, отправившей жалобы – беспочвенны, то можно подать возражение.
- Связаться с отправителем жалобы. Можно попробовать написать отправителю жалобы и попросить отозвать ее.
Инструкции по работе с авторским правом на Youtube можно найти в справочнике видеохостинга.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Источник
Монетизация — что это такое, зачем нужна и как работает простыми словами.
Монетизация – это термин, который служит для определения способа извлечения финансовой выгоды, с вашего интернет ресурса / сайта / приложения.
Что такое МОНЕТИЗАЦИЯ — значение, определение простыми словами.
Наверное, все согласятся с выражением: « Каждый труд должен достойно оплачиваться ». Из этого следует, что все усилия, которые были потрачены владельцами сайтов на создание полезного и уникального контента или услуги, должны вознаграждаться. Мы все люди, и всем нам нужно за что-то жить. Так вот, монетизация — это и есть тот способ получения прибыли с созданного продукта .
Основные способы монетизации интернет проекта.
На самом деле, способов монетизации (получения реальных денег) с сайта, достаточно много, все зависит от сферы деятельности. К основным можно отнести:
- Продажа реальных товаров или услуг;
- Реклама;
- Ежемесячная подписка, премиум аккаунты;
- Продажа виртуальных предметов, валюты;
- Комиссии с продаж и партнерские программы.
А теперь об этих способах, поговорим немного подробней:
Продажа реальных товаров или услуг.
Это, наверное, самый прямолинейный способ монетизации, в котором прибыль возникает вследствие продажи какого либо товара или услуги покупателю. Лучшим примером могут служить различные интернет магазины или сервисы, предоставляющие консультативные или другие услуги.
Реклама.
Это самый популярный способ извлечения прибыли с сайта. К примеру, кто-то умеет писать отличные и очень интересные статьи. Это замечательно. Их все любят читать, но сами по себе они не приносят денег. Это до той поры, пока не разместить на сайте рекламу.
Стоимость размещения на сайте рекламы, и собственно ваш доход с нее, будет зависеть от многих факторов:
- уникальность и полезность контента на сайте;
- тематика ресурса;
- посещаемость сайта.
Ежемесячная подписка, премиум аккаунты.
Такой способ подходит интернет ресурсам, которые обладают уникальным и редким контентом или предлагают специфические сервисы или услуги. Так же используется для предоставления пользователям дополнительных возможностей взаимодействия с сайтом.
Продажа виртуальных предметов, валюты.
Продажа различных стикеров, смайликов, подарков, украшений или внутренней валюты сайта. Этим промышляют различные сайты знакомств, онлайн игры, социальные сети.
Комиссии с продаж и партнерские программы.
Эти способы работают по такой схеме: вы размещаете чей-то товар или ссылку на партнера, переходя по которой человек производит определенное действие (покупка, подписка), после чего вы получаете свой процент от продажи.
Стоит отметить, что это самые распространенные способы монетизации. В современных реалиях их гораздо больше. Лучшие результаты, получаются при комбинировании нескольких подобных вариантов монетизации.
Источник