Не могу говорить позвоните позже что это значит

Содержание
  1. Абонент недоступен — что это значит?
  2. Абонент временно недоступен, перезвоните позже — что это значит
  3. Различие — «Абонент временно недоступен» и «Аппарат абонента выключен»
  4. В заключение
  5. Абонент временно недоступен – что означает и почему нельзя дозвониться
  6. Что значит «телефон абонента временно недоступен»?
  7. «Абонент временно недоступен» – что это?
  8. «Данный вид связи недоступен» и другие автоматические ответы от сети МТС: что они означают
  9. «Неправильно набран номер. Пожалуйста, уточните номер и перезвоните»
  10. «Абонент временно недоступен, перезвоните позже»
  11. «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»
  12. «Абонент в сети не зарегистрирован, перезвоните позже»
  13. «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»
  14. «Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»
  15. «Абонент временно заблокирован»
  16. «Доступ к данной услуге из сети МТС невозможен»
  17. Вызов не может быть установлен в МТС – перезвоните в справочную службу: что это?
  18. Особенности блокировки
  19. Что делать в случае отсутствия возможности установить вызов

Абонент недоступен — что это значит?

Ситуация, когда, позвонив на определенный номер телефона вам отвечает автоответчик и говорит, что абонент временно недоступен, довольно распространена.

При этом, сама проблема может крыться в самых разных причинах — плохая сеть, человек уже с кем-то разговаривает или же ваш смартфон плохо ловит сеть.

В прошлом материале мы подробно рассмотрели, что такое гироскоп. Сегодня вы узнаете, что означает, когда автоответчик говорит — абонент временно недоступен, перезвоните позже, когда вы кого-либо набираете, и в каких случаях эта фраза говорится.

Важно! Фраза произносится абсолютно одинаково у всех операторов сотовой связи: МТС, ТЕЛЕ2, Мегафон и Билайн. Плюс, она часто чередуется с другой фразой — аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети. Означают они обычно одно и то же.

Читайте также:  Catalyst system efficiency below threshold bank 1 что значит

Абонент временно недоступен, перезвоните позже — что это значит

1. Аппарат абонента находится вне зоны действия сети. Т.е. он может находится в месте, где просто не ловится сигнал от GSM сотовой вышки, к примеру, проезжает область, где нет хорошего сигнала

Еще часто такое происходит, когда человек находится в лифте, тоннеле, метро или каком-нибудь подвальном помещении — там, где плохой сигнал. Видно это будет по количеству полосок, которые показывают уровень сигнала на смартфоне.

2. Смартфон выключен. Может был села батарея, или смартфон упал, промок, выключился на морозе — причин может быть масса разных.

3. Если у человека двухсимочный телефон, то он вполне может разговаривать по другой симке, а на ней не настроена услуга ожидания. В этом случае включится автоответчик и произнесет эту фразу.

4. Телефон может стоять на беззвучном режиме самолета.

5. Установлен запрет на входящие вызовы на уровне оператора, к примеру, если человек уехал заграницу и поставил блокировку на входящие в роуминге.

6. У некоторых операторов это предложение звучит, если на лицевом счете того, кому вы звоните закончились средства, но чаще произносится другая фраза — данный вид связи недоступен для абонента.

7. Вы одновременно позвонили друг другу — довольно часто у самого включается автоответчик именно по этой причине.

Интересно! Обычно, в 99% случаев, когда пользователь снова появится в сети, вам придет СМС сообщение об этом. У некоторых операторов такая функция может быть выключена по умолчанию и ее нужно включать самостоятельно.

Различие — «Абонент временно недоступен» и «Аппарат абонента выключен»

На счет того, в какой момент произносятся эти фразы, есть два разных мнения. Одни уверены, что, первая говорится в случаях, когда телефон пользователя отключился совсем недавно или периодически выключается. Вторая произносится, если устройство пользователя уже продолжительное время находится вне сети.

Другие же уверены, что фразы абсолютно равнозначны и произносятся просто в рандомном порядке, то одна, то другая. Сами операторы на этот вопрос не отвечают.

По личным наблюдениям — автоответчик действительно может наугад говорить то одну, то вторую фразу. И они являются абсолютно равнозначными.

В заключение

Автоответчик сотового оператора всегда старается дать максимально точную информацию, если вы не можете кому-то дозвониться. Как только устройство появится снова в сети, вы об этом сразу узнаете.

Источник

Абонент временно недоступен – что означает и почему нельзя дозвониться

Порой бывает, что мы звоним кому-то на мобильный телефон, но вместо ответа слышим фразу «Абонент временно недоступен, перезвоните позже» либо «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Эти фразы звучат совершенно одинаково у разных мобильных операторов (МТС, Билайн, Теле2 и пр.).

  • Вызываемый абонент находится вне зоны действия сети либо в области неуверенного приема сигнала. Качество сигнала обычно отображается на смартфоне в виде «палочек» — чем им больше, тем лучше сигнал. Если сигнал плохой, то смартфон может периодически полностью «выпадать» из сети, и на него невозможно дозвониться. Очень часто проблемы со связью наблюдаются в лифтах, тоннелях, подвалах, метро и пр.
  • Батарея телефона разрядилась, и он физически отключился.
  • Если смартфон абонента двухсимочный, то во время разговора по одному номеру, второй может быть недоступен.
  • Возможно человек запретил входящие вызовы (для всех номеров либо только вашего), например, потому что находится в роуминге и не хочет платить за входящие звонки.
  • Аппарат абонента был принудительно отключен от сети, например, в случае неуплаты (закончились деньги на счету).
  • Возможно человек сам полностью выключил телефон, потому что не хочет общаться.

Ну а что же тогда означает фраза аппарат абонента выключен, и когда употребляется она? Здесь есть два мнения, но ни одно из них не является достоверным и не было подтверждено ни одним ОПСОСом (ОПератором СОтовой Связи).

То есть, временно недоступен абонент тогда, когда связь с ним ПЕРИОДИЧЕСКИ пропадает, создавая невозможность ему дозвониться именно в данный момент времени, а вот фраза о том, что аппарат выключен свидетельствует о том, что сим-карта с вызываемым номером уже некоторое ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ время не зарегистрирована в сети, и скорее всего вы не первый, кто пытается вызвать этот номер.

Вышеупомянутые фразы автоматический голос может проговаривать не только во время вызова, но и во время разговора, когда абонент внезапно теряет связь с сетью оператора.

Источник

Что значит «телефон абонента временно недоступен»?

«Абонент временно недоступен» – что это?

Невзирая на то, услугами, какого мобильного оператора вы пользуетесь, будь то Билайн, МТС или любая другая телесистема России, голосовое послание о недоступности собеседника звучит примерно одинаково. Так что же значит послание «Абонент недоступен», и по каким причинам пользователь не может взять трубку?

  • в большинстве случаев, такое сообщение означает, что собеседник находится вне зоны действия сети, или, как говорят сотовые операторы «в зоне неуверенного приёма». К примеру, в условиях города, такой зоной может оказаться метрополитен, подземный переход, подвальное помещение;
  • помимо этого, покрытие может быть экранировано специально. Зачастую сотовую связь приглушают на время проведения городских торжеств или концертов. Покрытие может пропадать во время авиа перелётов. Что касается пригородов и дачных посёлков, то здесь сбой сети может происходить из-за далеко расположенных телефонных вышек или плохих погодных условий. Зачастую здесь можно заметить, что как только ветер или сильный дождь стихает, разговаривать по телефону становиться намного комфортнее;
  • также послание о недоступности можно услышать, если телефоне абонента разрядился или же он собственноручно его выключил. Помимо этого, подобное послание будет приветствовать всех звонящих, если мобильный аппарат упал (в воду, на пол и т. д.) и был аварийное отключён;
  • фраза «Абонент временно недоступен» может говорить и о том, что в сотовом аппарате собеседника нет сим-карты или она некорректно вставлена. Так может случиться, например, при том же падении или некорректном ведении симки в слот. А также карточка может быть изъята собственноручно, по желанию абонента;
  • помимо этого, подобную фразу можно услышать в силу загруженности телефонной сети или технических работах на линии. Такое явление часто можно наблюдать на массовых мероприятиях и масштабных праздниках. Наверняка каждый из вас замечал, как порой непросто дозвониться родным и близким на Новый год или Пасху. Но как только ажиотаж спадает, связь опять становиться стабильной и комфортной.

Нужно сказать, что самое лучшее, что вы можете предпринять, дожидаясь ответа от собеседника – это выждать время и попробовать позвонить позже. Возможно, уже через полчаса, ваш близкий или коллега окажется в зоне действия сети, включит телефон или выйдет на улицу из метрополитена.

Источник

«Данный вид связи недоступен» и другие автоматические ответы от сети МТС: что они означают

Во время набора мобильного номера время от времени можно услышать автоматический ответ от самой сотовой сети. Ответы бывают разные, и каждый связан с определённой ситуацией. Ниже — самые частые автоответы при звонках на номера МТС — с объяснениями.

А вот если вы слышите при звонке прикольную мелодию, значит, у человека подключена услуга Good’OK. Тоже хотите выделиться? Подключите себе в два счёта!

«Неправильно набран номер. Пожалуйста, уточните номер и перезвоните»

Чаще всего можно услышать при ошибке в наборе номера. Другой вариант — адресат звонка установил на своём номере переадресацию вызова и, делая это, указал некорректный номер.

«Абонент временно недоступен, перезвоните позже»

Как правило, такое сообщение вызвано тем, что адресат звонка находится в зоне неуверенного приёма. Попасть в такую зону человек может и во время звонка, и тогда для звонящего разговор может прерваться той же фразой.

«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»

Самая частая причина — адресат сам выключил телефон. Этот же ответ вы услышите, если телефон адресата длительное время не появляется в сети после того, как потерял связь с ней (см. предыдущий автоответ).

«Абонент в сети не зарегистрирован, перезвоните позже»

Можно услышать при звонке на номер МТС, SIM-карта c которым не зарегистрирована в сотовой сети. Как правило, с этим автоответом мы сталкиваемся при звонках людям, которым давно не звонили и которые давно перестали пользоваться записанным у нас номером. После нескольких месяцев неиспользуемые номера отключаются и повторно поступают в продажу. Получается, что мы звоним на существующий, но неиспользуемый номер. Другой вариант — вы попадаете на такой номер, просто ошибившись при наборе. Наконец, кто-то мог сообщить вам только-только купленный номер, телефон с которым ещё ни разу не включался.

«Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»

Человек слышит такое, если по каким-то причинам на его номере стоит запрет на исходящую связь. Самая частая причина — у звонящего нет денег на счету.

«Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»

Отличается от предыдущего тем, что у звонящего есть запрет на некоторые типы исходящих вызовов. Например, запрет на звонки на международные номера (не подключена нужная услуга).

«Абонент временно заблокирован»

У адресата есть запрет на входящие звонки. Обычно это связано с тем, что у человека образовался очень большой минус на лицевом счету его номера.

«Доступ к данной услуге из сети МТС невозможен»

Бывает, если звонок идёт на платный номер (как правило, короткий), по которому предоставляется тот или иной контент, но на номере звонящего есть запрет на использование таких услуг (например, услуга «Запрет контента»).

Источник

Вызов не может быть установлен в МТС – перезвоните в справочную службу: что это?

Многие абоненты МТС сталкивались с автоматическим ответом «Вызов не может быть установлен» при попытке дозвониться на номера различных операторов мобильной связи. Чаще всего причиной запрета выступает отрицательный баланс, ручная блокировка или активированная вручную функция «Антиопределитель». Следующие рекомендации помогут решить проблему запрета вызовов.

Особенности блокировки

«Вызов не может быть установлен» является системным уведомлением от МТС, которое сообщает звонящему о том, что его номер был заблокирован. В случае, если другой абонент попытается дозвониться на заблокированный номер, система уведомит его соответствующим образом. Чаще всего подобные запреты связаны с добровольной либо финансовой блокировкой счета. Существуют и другие причины, такие как включенный режим «В самолете» или установленная переадресация. В редких случаях блокировка бывает связана с функцией скрытия номера либо техническими неполадками, вызванными сбоем оборудования компании МТС.

Что делать в случае отсутствия возможности установить вызов

Для того, чтобы решить проблему, потребуется зайти в личный кабинет МТС и выполнить следующие действия:

  1. Сначала стоит исключить вероятность финансовой блокировки. Для этого необходимо проверить текущее состояние баланса с помощью запроса *132# плюс клавиша вызова. При отсутствии средств на балансе стоит пополнить его любым удобным способом.
  2. Затем необходимо убедиться в том, что по номеру не была активирована добровольная блокировка. Актуальную информацию можно найти в личном кабинете. Здесь же присутствует опция «Отключить блокировку». Есть и другой вариант деактивации блокировки – набрать номер в федеральном формате 8-800-250-08-90 (служба технической поддержки МТС).
  3. Нужно найти в личном кабинете услугу «Антиопределитель» и отключить ее на время в том случае, если она находится в активном состоянии. После отключения следует выполнить перезагрузку телефона и перезвонить еще раз.
  4. Рекомендуется также временно деактивировать переадресацию, воспользовавшись функционалом личного кабинета либо USSD-запросом ##002# плюс клавиша вызова.

Если описанные выше действия не привели к положительному результату, нужно проверить свой мобильный телефон, включив и выключив режим «В самолете», переключив в настройках mobile internet на 3G с 4G и временно деактивировав LTE. Для того, чтобы убедиться в работоспособности SIM-карты, стоит переставить ее в другой телефон. Если на нем проблем наблюдаться не будет, нужно выполнить сброс настроек на своем смартфоне до заводских установок.

Автоматический ответ «Вызов не может быть установлен» наблюдается в случае недостатка средств на балансе, ручной блокировки, активированной переадресации или услуги «Антиопределитель». Для решения проблемы стоит воспользоваться приведенными выше советами либо обратиться в справочную службу оператора мобильной связи МТС.

Источник

Оцените статью