- Доставка карты Тинькофф — как проходит встреча с представителем банка
- Как заказать доставку дебетовой или кредитной карты Тинькофф
- Назначить встречу через официальный сайт
- Сделать заказ по телефону
- Сколько стоит доставка на дом и какие сроки
- Способы получения карт банка Tinkoff
- Курьером лично в руки
- Заказным письмом по почте
- Как происходит получение карты Тинькофф на дому
- Как перенести время встречи с представителем Тинькофф или поменять адрес доставки
- Как отказаться от карты и отменить встречу с курьером
- Что делать после получения карты
- Приложение
- Активация карты
- ПИН-код
- Преимущества и недостатки доставки карты
- Сначала одобряют и назначают встречу, а затем отказывают в кредите
- Встретиться с представителем
- Что будет на встрече с представителем? Обязательно ли она нужна?
- Что привезет представитель?
- Как подготовить машину к осмотру?
- Какие документы понадобятся на встрече?
- Могу ли я перенести встречу?
- Может ли на встрече присутствовать третье лицо?
- Хочу получить бланк полиса КАСКО с синей печатью. Так можно?
- Подписать договор
- Как происходит подписание кредитного договора?
- Доставят ли договор в мой город?
- Зачем вместе с договором мне привезли еще и карту?
- Сколько стоит обслуживание карты?
Доставка карты Тинькофф — как проходит встреча с представителем банка
При заказе карты Тинькофф клиент самостоятельно выбирает способ, время, место доставки. Получить продукты с логотипом Tinkoff можно через курьера, либо по почте в виде заказного письма. Срок оформления зависит от выбранного варианта получения и удаленности населенного пункта, где находится получатель.
Как заказать доставку дебетовой или кредитной карты Тинькофф
Для эмиссии и получения кредитки, дебетовых карт и детской карточки Джуниор в Тинькофф Банке следует оформить заявку на изготовление. Сделать это можно по телефону или через интернет. Алгоритм заказа доставки простой и доступен каждому.
Назначить встречу через официальный сайт
Ранее назначить встречу с курьером можно было по адресу link.tinkoff.ru. На сегодня заказ доставки и назначение встречи происходит на странице карты, при оформлении заявки на выпуск пластикового платежного инструмента.
- Зайти на сайт банка и ввести сведения о себе в онлайн-форму заявки.
- Указать способ доставки и место получения, куда придет карта.
- Ввести дату и час, когда удобно будет встретиться с курьером.
- В ближайшие два дня представитель банка свяжется для согласования деталей встречи с курьером.
Справка. Чтобы клиент не забыл о предстоящем получении карточки, на номер сотового телефона, указанный в заявке, приходит СМС-напоминание о времени когда приедет курьер.
Сделать заказ по телефону
Когда нет возможности передать в банк заявку через онлайн-форму, доставку карточки оформляют по телефону 8 (800) 555 22 77 или 8 (800) 555 25 50.
Сотруднику службы поддержки понадобится сообщить:
- ФИО.
- Адрес.
- Сведения о личных документах или номер договора.
- Дату и предпочтительное время, когда ожидается встреча с курьером.
Справка. Звонок на горячую линию бесплатен для клиентов, проживающих на территории России.
Сколько стоит доставка на дом и какие сроки
Платно ли доставляют продукты Тинькофф и какая стоимость? Преимуществом продуктов Tinkoff служит бесплатное изготовление и доставка курьером по любому адресу в пределах Российской Федерации — платить не нужно.
В Москве и Московской области доставка происходит в тот же день или на следующий, в крупные города привозят в течение 1-2 дней с момента заявки. Когда доставят в отдаленные регионы, где нет курьерской доставки, зависит от работы почты. Если местом получения выбран небольшой населенный пункт, который находится в удаленном уголке России, банк согласует место доставки в индивидуальном порядке.
Способы получения карт банка Tinkoff
По правилам банка карточки доставляются 2 способами:
- Курьерской доставкой.
- Заказным письмом по почте.
При невозможности личного получения платежного продукта организуют получение через представителя.
Курьером лично в руки
Свыше 15 тысяч населенных пунктов в России входят в зону, где банк организует безопасную доставку выпущенных пластиковых карточек.
Поскольку для вручения платежного инструмента понадобится подписать юридически значимые документы, личное присутствие получателя необходимо. Курьер сам привезет карточку и вручит ее по месту присутствия клиента.
Чтобы за заявителя забрал карту Тинькофф другой человек, потребуется нотариальная доверенность. В ней должны быть указаны полномочия представлять и подписывать за своего доверителя документы. Для выдачи карточки представителю необходимо будет явиться в московский офис банка, расположенный по адресу: 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1.
Внимание. Дистанционное управление (интернет-банк и мобильное приложение) по карте не предусмотрено, если ее получают через представителя, но снятие наличных и оплата через кассовые терминалы доступно.
Заказным письмом по почте
В удаленных поселках вместо курьерской доставки часто используют доставку почтовой службой – через заказное письмо. Срок доставки в этом случае привязан к возможностям почты – не менее 2-5 дней.
С момента отправки до вручения может пройти больше времени. Стоит заранее поинтересоваться на сайте почты РФ, сколько времени займет исполнение заказа.
Как происходит получение карты Тинькофф на дому
Встреча с представителем банка проходит в заранее назначенное по телефону время. Чтобы получить карточку Блэк, Платинум или другие банковские продукты через курьера, потребуется пройти идентификацию личности, предъявив паспорт гражданина России.
Если карточку выдают клиенту с гражданством другой страны, курьер попросит показать вместе с паспортом документацию, подтверждающую право пребывания на территории РФ:
- патент на работу;
- миграционная карта;
- ВНЖ;
- виза.
Иных документов для вручения дебетового пластика не понадобится. После сверки документов и подписания договора, курьер передает карту клиенту.
Как перенести время встречи с представителем Тинькофф или поменять адрес доставки
Чтобы изменить адрес доставки, переназначить процедуру оформления, если не получилось встретиться в заранее назначенную дату получения карты или время вручения карточки Тинькофф, нужно связаться по горячей линии с сотрудником банка и согласовать новые детали визита. Вместо звонка в банк можно использовать свой аккаунт в интернет-банке или мобильном приложении.
Как отказаться от карты и отменить встречу с курьером
Если потребность в карте отпала, пока курьеры ее не принесли, доставку отменяют без каких-либо последствий для клиента.
Чтобы отказаться от получения карточки Тинькофф, связываются по горячей линии с представителем банковского учреждения и сообщают об этом.
Если причиной стало недовольство условиями обслуживания, сотрудник банка предложит рассмотреть варианты, учитывающие запросы клиента.
Отменить вручение можно даже при самой встрече. Пока под договором не стоит подпись, а сам платежный инструмент не вручен лично в руки, услугу банка отменяют без последствий.
Еще проще отказаться от карты при ее доставке почтовой службой. Передумав пользоваться карточкой Тинькофф, клиент может просто не получать ее. Невостребованная доставка вернется отправителю.
Если пластик получен, активирован, а договор подписан, для отказа от услуг банка понадобится писать дополнительные заявления о закрытии счета и прекращении обслуживания.
Что делать после получения карты
В целях безопасности новую карточку курьер доставляет неактивированной. Для вручения карточки курьер попросит подписать договор и сфотографирует самого клиента и конверт с картой.
После этого необходимо активировать карточку на сайте банка, либо обратившись в службу поддержки по бесплатному номеру. Рассмотрим шаги, что делать дальше, когда карта Тинькофф пришла.
Приложение
Для удобного управления средствами на карточном счете используют мобильное приложение. Необходимое ПО скачивают, перейдя по ссылке с официального сайта банковского учреждения, либо:
Активация карты
Активируют карточку на сайте финансового учреждения или через звонок в банк. С момента активации начнет списываться плата за обслуживание, если она предусмотрена тарифом. В смске, полученной на указанный в договоре контактный номер, будет указано, как именно действовать, чтобы карта заработала. В процессе активации получают пин-код для подтверждения дистанционных транзакций.
ПИН-код
С помощью пин-кода клиент подтверждает транзакции в банкомате, расходные операции и иные распоряжения через мобильное приложение или в личном кабинете банка.
Чтобы самостоятельно установить необходимую комбинацию, нужно зайти в приложение и выбрать среди настроек опцию «придумайте пин-код».
В личном кабинете интернет-банка для регистрации пинкода выбирают раздел «Действия».
Преимущества и недостатки доставки карты
Клиенты по всей России без труда получают выгодные карточки, независимо от места проживания, поэтому курьерская доставка и отправка почтой относится к несомненным преимуществам сотрудничества с банком Тинькофф.
При этом некоторые клиенты сомневаются в достаточной безопасности платежного инструмента, доступ к которому имел курьер и другие лица, вовлеченные в процесс доставки. Чтобы избежать несанкционированных списаний, для максимальной безопасности клиента, Тинькофф доставляет карточки неактивированными, с нулевым балансом. Это исключает малейшие риски и попытки мошенничества.
Источник
Сначала одобряют и назначают встречу, а затем отказывают в кредите
Неприятно странная логика у банка.
Оформил заявку на «Кредит наличными» через ИБ (являюсь клиентом Банка с дебетовой и кредитной картой), мне пришло уведомление, что заявка одобрена и со мной свяжется специалист банка. Через несколько часов позвонил специалист, рассказал, как всё хорошо, здорово и ставка будет «ориентировочно» 31,4%. Я попросил дать мне время подумать и перезвонить в другой день.
На следующий день я принял решение и звоню сам, мне с радостью в голосе рассказывают, что видят мою заявку и могут увеличить лимит на 30%. Затем с ещё большей радостью заявляют, что видят ещё одну мою заявку, которую, к слову, я оставлял более полугода назад и она не актуальна, на ещё большую сумму, которая тоже одобрена и по которой банк так же впадает в щедрость и может увеличить лимит на 30%, таким образом, «Сергей Владимирович, Вы можете выбрать абсолютно любую сумму кредита». Ну хорошо, просто замечательно, хотя и «абсолютно любая сумма» мне не нужна. Оговариваем условия кредита в 100 т.р. на 20 мес. (заявка была на 80 т.р., но раз уж банк настолько щедр ко мне. ), договариваемся о встрече с представителем банка: дата, время, место, «представитель банка свяжется с вами за час до встречи». Всё хорошо.
Проходит время встречи. Мне никто не звонит. Открываю почту, вижу: «Ваша заявка рассмотрена, но не одобрена. Спасибо за интерес». Даа. мне очень интересно. Это нормальная практика у Тинькофф Банка: назначать встречу, затем отказывать по ранее одобренной заявке, а в день встречи делать лицо кирпичом: «Ну вот, смотрите, вам же отказано, значит встреча отменяется»? Или это месть за то, что я не сразу согласился на условия кредита, и попросил дать мне пару дней на обдумывание?
1 из 5.
Обнадёжили и отняли у меня время. Пойду в Лето схожу: там хоть и не такие красивые письма, но слово «предварительно» фигурирует в письме с одобрением заявки.
Источник
Встретиться с представителем
Что будет на встрече с представителем? Обязательно ли она нужна?
Да, в большинстве случаев встреча с представителем Тинькофф Страхования необходима, потому что в ходе нее он сверит ваши документы с информацией, указанной в заявке, а также осмотрит ваш автомобиль. Обычно встреча с представителем длится около получаса.
Если автомобиль ранее был застрахован в другой компании и для него не было перерывов в страховании, а также обращений по страховому событию, то в Тинькофф Страховании можно сделать полис КАСКО без предстрахового осмотра автомобиля на аналогичных условиях.
Что привезет представитель?
Представитель привезет с собой акт предстрахового осмотра автомобиля, который станет неотъемлемой частью договора страхования. Ему потребуется осмотреть вашу машину, чтобы дозаполнить этот акт. После этого мы сможем отправить полис КАСКО вам на электронную почту.
Как подготовить машину к осмотру?
Ничего особенного делать не придется. Главное, автомобиль должен быть чистым, а его идентификационные данные (госномер, VIN‑код) — совпадать с теми, что вы указали в заявке.
Какие документы понадобятся на встрече?
Для заключения договора страхования понадобится ваш паспорт и документы на машину, данные которых вы указывали, когда оформляли заявку на полис КАСКО. Также нужны фото или сканы водительских удостоверений всех, кого вы хотите вписать в полис.
Могу ли я перенести встречу?
После оформления заявки на КАСКО вам перезвонит наш менеджер, чтобы договориться о встрече. Вы можете назвать любые удобные для вас время и место, единственное исключение: если требуется осмотр автомобиля, его проводят в светлое время суток.
Примерно за час до приезда представитель Тинькофф Страхования позвонит вам, чтобы подтвердить встречу. В этот момент вы сможете попросить перенести ее на другое время.
Может ли на встрече присутствовать третье лицо?
Вас может сопровождать кто угодно, главное, чтобы вы сами были на встрече с представителем Тинькофф Страхования. Мы заключаем договоры с нашими клиентами только лично, поэтому, если страхователь вы — потребуется ваше присутствие.
Хочу получить бланк полиса КАСКО с синей печатью. Так можно?
К сожалению, у нас нет такой услуги. Чтобы максимально быстро доставлять полисы КАСКО нашим клиентам по всей России, мы направляем полисы в электронном виде с факсимильной печатью. В соответствии с законодательством и условиями страхования такие полисы равнозначны документу с проставленной печатью и подписью обеих сторон.
Источник
Подписать договор
Как происходит подписание кредитного договора?
Если у вас еще нет счета в Тинькофф, подписание кредитного договора произойдет на встрече с представителем банка. Он сам приедет в выбранные вами время и место с договором на оформление кредита и дебетовой картой Tinkoff Black. На эту карту банк переведет сумму кредита.
Некоторые клиенты, у которых уже есть одна из дебетовых карт Тинькофф, могут получить кредит без встречи с представителем. Согласовать условия получения кредита на карту можно дистанционно: в мобильном приложении Тинькофф, в личном кабинете на сайте tinkoff.ru или по телефону с сотрудником банка. После того как согласуете срок и сумму кредита, вы сможете активировать его онлайн — и деньги поступят на карту практически сразу.
После согласования условий мы отправим вам необходимые документы по кредиту на адрес электронной почты, который вы указали при заполнении заявки. Если адреса электронной почты нет, вышлем документы Почтой России.
В зависимости от информации, которую вы укажете в заявке, банк одобрит вам максимальные сумму и срок кредита. В пределах этого лимита можно изменять параметры кредита так, чтобы подобрать комфортный для себя размер ежемесячного платежа
Доставят ли договор в мой город?
Представители Тинькофф работают во всех крупных городах России. Обычно в них карты доставляют в течение 1–2 рабочих дней. Если вы живете в отдаленном районе, вам потребуется приехать в ближайший регион или город, где есть наши представители. Мы заранее свяжемся с вами и постараемся подобрать самый удобный для вас вариант встречи.
Уточнить информацию по доставке можно в службе поддержки по бесплатному телефону 8 800 555−777–8 или после заполнения заявки в приложении Тинькофф.
Зачем вместе с договором мне привезли еще и карту?
Мы перечисляем кредит наличными на дебетовую карту Тинькофф, чтобы наши клиенты могли снимать деньги в любом удобном для них банкомате или тратить их прямо с карты — получая кэшбэк и дополнительные бонусы от Тинькофф.
Если у вас еще нет дебетовой карты Тинькофф, представитель банка привезет вам карту Tinkoff Black. Если у вас уже есть одна из наших дебетовых карт, заводить новую не потребуется — банк перечислит кредитные средства на действующую.
Сколько стоит обслуживание карты?
Пока вы выплачиваете кредит, обслуживание дебетовой карты Тинькофф, на которую он был перечислен, будет бесплатным. Потом — в соответствии с тарифом карты.
Например, после закрытия кредита ежемесячное обслуживание Tinkoff Black будет стоить 99 ₽, но оно может снова стать бесплатным, если выполняется одно из этих условий:
Источник