Настроение минор что значит

Словари

1. соотн. с сущ. минор I, связанный с ним

2. Свойственный минору [минор I], характерный для него.

3. Основанный на сочетании звуков, характерном для минора [минор I].

1. соотн. с сущ. минор II, связанный с ним

2. Грустный, меланхолический.

МИНО́РНЫЙ, минорная, минорное; минорен, минорна, минорно.

1. только полн. прил. к минор (муз.). Минорная гамма. Минорная тональность. Минорный тон, лад.

2. перен. Грустный, меланхолический, печальный (разг.). Минорное настроение. Говорить в минорном тоне. Настроиться на минорный лад.

МИНО́РНЫЙ -ая, -ое; -рен, -рна, -рно.

1. только полн. Муз. к Мино́р (1 зн.). М. аккорд. М-ая гамма.

2. Разг. Грустный, печальный. М-ое настроение.

Мино́рно, нареч. Звучать м. М. выглядеть.

-ая, -ое; -рен, -рна, -рно.

1. только полн. ф. муз.

прил. к минор (в 1 знач.); основанный на сочетании звуков, присущих минору.

Минорный аккорд. Минорная гамма.

[Алферьев] сам подсказывал нам насмешливые обороты мысли против себя самого, и все тихим, будто минорным тоном: в его голосе постоянно звучало уныние. Чернышевский, Алферьев.

мино́рный; кратк. форма -рен, -рна

мино́рный, мино́рная, мино́рное, мино́рные, мино́рного, мино́рной, мино́рных, мино́рному, мино́рным, мино́рную, мино́рною, мино́рными, мино́рном, мино́рен, мино́рна, мино́рно, мино́рны, мино́рнее, помино́рнее, мино́рней, помино́рней

прил., кол-во синонимов: 14

подавленный, унылый, элегичный, постный, элегический, грустный, меланхоличный, невеселый, кислый, скорбный, меланхолический, печальный, унывный

демонстрирующий наличие пассивно-отрицательного эмоционального состояния (о мыслях, погоде, музыке))

МИНОРНЫЙ ая, ое. mineur.

1. муз. Отн. к минору 1. Сначала наивный и состоящий из одной фразы <романс>, почти всегда писанный в минорном тоне, он пользуется изобретением модуляции, прибавляет в своей небольшой сфере дополнительную фразу, которая, переходя в майорный тон. подготовляет желанный возврат первоначальной идеи. БДЧ 1850 103 3 43. Минорная гамма. Минорная тональность. Минорный тон, лад. Уш. 1938.

2. перен. Грустный, меланхолический, печальный. БАС-1. — Я впрочем надела этот гадкий кринолин а contre coeur, продолжала она в минорном тоне. Соврем. 1859 75 3 358. Pauvre enfant оказался таким же бесенком, каким и была прежде. Балкашин размышлял, как перейти без скачка из минорного тона в мажорный. С. Смирнова Соль земли. // ОЗ 1872 2 1 392. С отъездом Бориса Васильевича прошло всего шесть дней, но за это время весь уже строй жизни во Всесвятстком успел принять минорный тон. Б. Маркевич Перелом. // РВ 1881 11 36. Говорил он тоненьким, минорным голоском и очень любил прибегать к уменьшительным выражениям. К. Орловский Вне колеи. // РВ 1882 2 41. Сапер, выпив лишнюю рюмочку, впадал в минорый тон. К. Корнилов На службе. // РВ 1889 6 31. Минорное настроение. Говорить в минорном тоне. Настроиться на минорный лад. Уш. 1938. Минорность и, ж. Как кажется, Глинка до последнего времени полагал, что главный характер русской музыкальной народности состоит в преобладании минорности, в постоянной тоске и печали. Стасов М. И. Глинка. | перен. Надобно еще видеть Ваши напрасные беспричинные минорности (немножко малороссийское «горюшко»), когда самому тошнехонько. 23. 8. 1869. В. Стасов — Балакиреву. // Б. 1 156. — Лекс. Даль-3: в мино/рном тоне; Уш. 1938: мино/рный; БАС-1: мино/рность.

МИНОРНЫЙ (от ит. minore). — жалобный, грустный, неуверенный.

(иноск.) — томный, мягкий. В минорном тоне говорить (как грустные песни пишутся в минорном тоне)

Ср. Момент для плача был упущен. Как ни мигал глазами старик, как ни настраивал себя на минорный тон, а слезы не текли.

Ант. П. Чехов. Старость.

Ср. Тихо вздыхает. старый крымский чабан, всегда минорно настроенный, высокий, седой, сухой и мудрый старик.

М. Горький. Челкаш. 3.

Ср. Анна Павловна. подарила Павлищева жгучим взглядом, от которого он совел и впадал в мечтательно-минорное настроение человека, затронутого за живое женщиной.

К. М. Станюкович. Откровенные. 1, 12.

Ср. Пели с протяжным звуком в минорном приятном тоне.

П. Боборыкин. Василий Теркин. 2, 36.

Ср. Вы вон с муженьком богачи, миллионеры, а я, даром что родная мать тебе, а чуть не без башмаков хожу, и старость моя ничем не обеспечена. — запела маменька в грустно-минорном тоне.

Вс. Крестовский. Вне закона. 4, 10.

См. мажорный тон.

См. мажорный тон

МИНОРНЫЙ ТОН — слегка грустный, нежный, мягкий, томный.

Источник

минорное настроение

Словарь русских синонимов .

Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин . 2013 .

Полезное

Смотреть что такое «минорное настроение» в других словарях:

настроение — благодушное (Потапенко); гнетущее (А.Измайлов); грустное (Златовратский); лирическое (Николаев); лучезарное (Серафимович); мечтательно минорное (Станюкович); мизантропическое (Тургенев); повышенное (Андреев); поэтическое (Тургенев); праздничное… … Словарь эпитетов

грустное настроение — депрессия, уныние, унылость, мерехлюндия, печаль, меланхолия, мехлюдия, ипохондрия, элегия, сплин, упадок духа, хандра, минорное настроение Словарь русских синонимов. грустное настроение сущ., кол во синонимов: 13 • депрессия (30) … Словарь синонимов

меланхолия — См … Словарь синонимов

депрессия — понижение, снижение, упадок, кризис; болезнь, впадина, прострация, деградация, застой, разница, прогиб, ипохондрия, стагнация, депрессуха, минорное настроение, упадок духа, грустное настроение, мехлюдия, меланхолия, подавленность, оскудение,… … Словарь синонимов

ипохондрия — См … Словарь синонимов

мерехлюндия — упадок духа, уныние, грустное настроение, минорное настроение, унылость, меланхолия, мехлюдия, хандра Словарь русских синонимов. мерехлюндия см. уныние Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Алекс … Словарь синонимов

мехлюдия — минорное настроение, упадок духа, хандра, ипохондрия, депрессия, меланхолия, унылость, уныние, сплин, грустное настроение, мерехлюндия Словарь русских синонимов. мехлюдия см. уныние Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.:… … Словарь синонимов

печаль — Горе, горесть, грусть, кручина, отчаяние, скорбь, прискорбие, скука, томление, тоска, траур, уныние, сокрушение; ипохондрия, меланхолия; соболезнование, сожаление; боль, горечь. Печаль снедает (точит) сердце. Тоска берет. . Прот … Словарь синонимов

сплин — хандра, уныние, тоскливость, тоска, ипохондрия, смурь, суицид замучил, минорное настроение, мехлюдия, упадок духа, грустное настроение, меланхолия, печаль, унылость, нестояние Словарь русских синонимов. сплин см. уныние Словарь синонимов русского … Словарь синонимов

унылость — сиротливость, печальность, сплин, уныние, постность, кручина, меланхолия, хандра, грусть, ипохондрия, депрессия, скучища, безнадежность, печаль, пессимистичность, понурость, грустное настроение, минорное настроение, мехлюдия, упадок духа,… … Словарь синонимов

Источник

Минорное настроение — это не депрессия

В жизни любого человека случаются периоды печали, какого-то упадка сил. Хорошо, если есть какая-то логичная причина, в этом случае грусть не вызывает недоуменных вопросов и не пугает. Но если никакого значимого повода нет, то это минорное настроение настораживает, провоцирует приступ самокопания, и человек собственными силами и абсолютно бесплатно может доставить себе серьезные проблемы. Что происходит, и как расшифровать это непонятное состояние? Неужели подкрадывается депрессия?

Это нормально!

Само по себе минорное настроение это не приговор. В основе выражения лежит музыкальное определение, обозначающее мелодию с грустным эмоциональным подтекстом. Почему стоит считать такое состояние нормой?

В первую очередь нужно критически взглянуть на своеобразный маркетинг, который окружает понятие радости и счастья. Информационное поле буквально пронизано агрессивным требованием позитивных эмоций на максимальном накале. Внезапно оказывается, что все обязаны лучиться улыбками, постоянно находиться в состоянии не просто психического подъема, а буквально в маниакальной фазе.

Счастье как наркотик

Когда случается что-то хорошее, сбываются мечты, удается достичь значимых результатов, в кровь выплескиваются эндорфины и дофамины. Ощущение счастья действительно приносит удовольствие, это настоящее чувство, в котором человек удивительно гармонично себя ощущает. Это хочется повторить, и погоня за дополнительной дозой дофамина заставляет человека лихорадочно вымогать у окружающей реальности все больше и больше позитивного максимума.

Правда же заключается в том, что ни одна система не в состоянии работать на предельных показателях. Человеческая психика нуждается в гармоничном чередовании покоя и пиков. Доходит до абсурда — выпадение из маниакальной фазы даже до уровня нормы воспринимается как негатив. Минорное настроение — это какое состояние? В первую очередь это отсутствие дофамина, возможно, с небольшим минусом.

Депрессия — это болезнь, тяжелое клиническое состояние, которое лечат соответствующими препаратами. Легкую целительную грусть стоит воспринимать как естественное состояние перед следующим пиком радости и относиться к ней с пониманием и спокойствием.

Источник

быть в миноре

Словарь русских синонимов .

Смотреть что такое «быть в миноре» в других словарях:

Быть в ре миноре — Жарг. мол. Испытывать состояние депрессии. БСРЖ, 506 … Большой словарь русских поговорок

грустить — См. тосковать. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. грустить печалиться, тосковать, унывать, кручиниться, вешать нос (на квинту), огорчаться, скучать, горюниться, киснуть,… … Словарь синонимов

унывать — См. печалиться. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. унывать отчаиваться, печалиться, приунывать, распускать слюни, опускать голову, падать духом, вешать голову, горевать,… … Словарь синонимов

печалиться — Горевать, грустить, кручиниться, плакать, скорбеть, сокрушаться, тосковать, тужить, убиваться, унывать, омрачаться, пригорюниваться, приходить (впадать) в уныние, падать духом, опускать крылья, повесить голову (нос), распустить (повесить) нюни,… … Словарь синонимов

кукситься — киснуть, быть в миноре, вешать голову, хмуриться, приходить в уныние, опускать голову, мерехлюндию распускать, падать духом, распускать нюни, распускать слюни, унывать, хандрить Словарь русских синонимов. кукситься см. унывать Словарь синонимов… … Словарь синонимов

хандрить — падать духом, унывать, распускать слюни, мерехлюндию распускать, приходить в уныние, распускать нюни, быть в миноре, хныкать, скучать, вешать голову, киснуть, кукситься, опускать голову Словарь русских синонимов. хандрить см. унывать Словарь… … Словарь синонимов

кваситься — см. киснуть 2 Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011. кваситься □ гл. несов. 1 … Словарь синонимов

минор — а; м. [от итал. minore меньший]. 1. Музыкальный лад, звуки которого образуют аккорд, построенный на малой трапеции (характеризуется звуковой окраской, связанной с настроениями грусти, скорби; противоп.: мажор). Играть в миноре. 2. Разг. О… … Энциклопедический словарь

минор — I см. минор; неизм. в зн. прил. С грустной, скорбной звуковой окраской. Гамма соль минор. II а; м. (от итал. minore меньший) см. тж. минор, минорный 1) Музыкальный лад, звуки которого образуют аккорд, построенный на малой трапеции… … Словарь многих выражений

горюниться — кручиниться, предаваться грусти, вешать нос, крушиться, убиваться, сокрушаться, грустить, скорбить, скорбеть, печалиться, тужить, расстраиваться, горевать, печаловаться, быть в грустях, быть в миноре, предаваться печали Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

Источник

Тональность и настроение (1 онлайн

Vitaly Zolotarev

Active Member

Насколько это верно, спорить не буду. Но мне это показалось интересным.

До мажор – полная чистота. Его символы это невинность, простота, наивность, речь ребёнка.

До минор – декларация любви и одновременно горечь её потери. Всё томится и тоскует. Душа больна любовью.

Ре бемоль мажор – зловещая тональность, переходящее в печаль и в восторг. Она не может смеётся, а лишь улыбается. Она не может рыдать, а только изображать рыдающее лицо. Поэтому, эта тональность выражает какие-то необычные характер и чувства.

Ре мажор – триумф, победа и слава! Торжественные симфонии, марши, праздничные песни и ликующие а капеллы пишутся в этой тональности.

Ре минор – меланхоличная женственность.

Ре диез минор – предчувствие глубокого душевного страдания, нависшего отчаяния, сильнейшей депрессии, наиболее мрачного состояния души. Любой страх, каждое нерешительное вздрагивание сердца выдыхают ужас D# минора. Если бы привидения могли говорить то их речь была сродни этой тональности.

Ми бемоль мажор – тональность любви, преданности и сокровенного диалога с Богом.

Ми мажор – шумные крики радости, радостное наслаждение, полный восторг.

Фа мажор – почтительность и покой.

Фа минор – глубокая депрессия, оплакивание умершего, стоны страданий на могиле.

Фа диез мажор – триумф над испытаниями, здесь слышно эхо души которая сильно страдала и наконец преодолела все препятствия.

Фа диез минор – угрюмая, мрачная тональность. Она тянет с такой же страстью с какой собака рвёт платье. Негодование и недовольство — вот язык на котором она говорит.

Соль мажор – всё просто, идеалистично и лирично, спокойная и удовлетворённая страсть, благодарность за настоящую дружбу и верную любовь. В этой тональности можно выразить любые нежные и тёплые чувства.

Соль минор – недовольство, неудобство, тревога за проваленный план, скрежет зубов, негодование и неприязнь, антипатия.

Ля бемоль мажор – Тональность могилы, смерти, гниения, осуждения.

Ля бемоль минор – ворчание, сердце сдавленно в груди; всё даётся с огромным трудом.

Ля мажор – провозглашение чистой любви, радость отношений, надежда увидеть любимого человека вновь, юношеская жизнерадостность и вера в Бога.

Ля минор – благочестивая женственность и нежность.

Си бемоль мажор – радость любви, ясность сознания, большая надежда на лучший мир.

Си бемоль минор – причудливое существо часто одетое в покров ночи. Что-то угрюмое и очень редкое принимает приятное выражение лица. Насмешка над Богом и миром. Недовольство самим собой и всем. Подготовка к самоубийству.

Си мажор – сильно окрашенная тональность, провозглашение диких страстей, композиция самых ослепительных красок. Здесь выражены злость, гнев, зависть, ярость, безысходность и всякая тяжесть на сердце.

Си минор – терпение, спокойное ожидание своей судьбы и повиновение перед Божьим промыслом.

C – красный
C# – пурпурный
D – жёлтый
Db – пурпурный
E – небесно-голубой
Eb – телесный
F – тёмно-красный
F# – ярко голубой\фиолетовый
G – оранжевый
Gb – ярко голубой\фиолетовый
A – зелёный
Ab – фиолетовый
B – синий
Bb – розовый\стальной

Ещё раз хочу подчеркнуть — я не утверждаю что всё выше сказанное верно. Пробуйте и решайте сами.

Всего доброго,
Виталий.

velehentor

Кошачий Отец

Трактатец Шубарта я могу воспринимать исключительно в качестве страданий юного Вертера, ночных бдений Бонавентуры и какого-нибудь Новалиса для кучи, пылко пырящегося в окружающее его душное филистерское пространство.

Одним словом, пламенный юношеский максимализм немецких романтиков начала 19 века, живущих в ключе «Я щас застрелюсь, ибо вы все козлы!»

Полный си бемоль минор

dchnk

ѧѦ ѧ ̢ ̱ ̧̱ Ѧѧ ѧ Ѧ ̵̗̊o̵̖

LogicS

Неисправимый любитель

PsyLoFi

Active Member

smack

Well-Known Member

Да уж. А где адаптация к современным условиям? Ля-минор — одна из главных тональностей при исполнении трехаккордовых песен под гитару в беседке.

Какая там «благочестивая женственность и нежность» :sarcastic:

Напои меня уже и целуй меня везде. :girl_sigh:

Vitaly Zolotarev

Active Member

Быть может играть в Ля-миноре на гитаре просто проще? Да и как часто вы встречали дворовую гитару настроенную в 440Гц?

То что разные тональности настраивают слушателя по разному факт не раз подмеченный как классиками так и современниками. И если обладать мало мальскими знаниями психо акустики и физики сигналов то этому вполне можно найти разумное объяснение.

Подумайте сами. Всё вокруг (включая нас) это проявление тех или иных энергий. Каждый тип энергии проявляется на своей частоте. Муз. аккорд это комбинация тех или иных частот возбуждающая какое-то настроение у нас в голове. Было бы наивным утверждать что между этими комбинациями нет никакой разницы. Ну чувствуете же вы разницу между мажором и минором? По мере роста нам хочется добавлять доп. ступени. Так постепенно мы «дорастаем» до ощущения разницы между тональностями. Да, быть может вы чувствуете До мажор по другому, не так как Шубарт, но тем не менее чувствуете.

Понимаю, всё это можно списать на научный бред. Дескать нам, настоящим композиторам, ни к чему всякие там таблицы и расчёты. Вот только у научных умов, научившихся звуком стимулировать покупательский спрос в магазинах и создавших звуковое оружие, другое мнение. Эти ребята подобные знания принимают очень серьёзно.

Всего доброго,
Виталий.

Vitaly Zolotarev

Active Member

Давным давно, когда слова «AKAI» и «сэмплер» были синонимами, попалась мне библиотека барабанных лупов. Всё бы ничего, но все они были в чётко определённых темпах 132, 136, 140 и т.д. Что меня лично очень бесило. Программы пересчёта темпа тогда были ещё в зачаточном состоянии, так что можете представить моё разочарование. Сейчас я понимаю что тот кто создавал ту библиотеку обладал знаниями побольше моих.

Разумеется, нужно делать так как вам хочется. Но знать опыт других тоже полезно. Меньше велосипедов изобретаем.

Всего доброго,
Виталий.

James Kru

Well-Known Member

Vovchik

Well-Known Member

velehentor

Кошачий Отец

Я бы сказал — субъективное восприятие.
Уж который век пытаются найти формулу Прекрасного, принципы объективного искусства — так, чтобы наверняка вот тут плакали, а вот тут впадали в религиозный экстаз, — а результаты как-то не впечатляют.

Читал об одной даме. На крестьянах своих экспериментировала. Соберёт полну залу — и ну на пианинах этюды шпилить.
Засыпали, сермяжные — в результате чего она решила, что нашла принцип умиротворения и успокоения.
Революция помешала довершить эксперимент. :SHABLON_padonak_03:

И это тоже не я 🙂

smack

Well-Known Member

Ну, попалась вам одна библиотека, в которой темпы делились на 4. Но не стоит отдельный случай представлять как закономерность и тем более искать скрытый тайный смысл или того круче — заговор чьих-то умов.

Таблицами разными лично я пользуюсь, поскольку не настолько настоящий композитор, :biggrin: но не стоит ИМХО, уподобляться ученым города Лапуту. Если бы музыка сводилась к таблицам и расчетам, создавать шедевры было бы проще пареной репы.

И так уже тысячи «продюсеров» вместо того, чтобы СЛЫШАТЬ, пялятся при создании своей нетленки в спектроанализаторы и прочие приборы объективного контроля. И передают друг другу как сокровище настройки плагинов.

smack

Well-Known Member

Т.е. во дворах процветает разгул под гитару только из-за отсутствия тюнера?

И если удастся добиться, чтобы Ля первой октавы равнялось 440Гц, во дворе мигом воцарится «благочестивая женственность и нежность». :wizard:

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan

В догонку на джинглы еппловские заглянуть на темпы. С темпами как-то не сложилось — однозначно. Иначе дирижеры без метрономов были бы «никакие».
С интервалами — можно по дискуссировать.
По поводу цвета — наш светотехник на «заре осветительства» (1982г.) в филармонии по пьяне также видел все исключительно в цвете. ну до очень бело-го.
А как быть вообще со строем «А 432»? Может тогда и цвет работает? ))

Не являясь крайним скептиком, но что-то попахивает здесь средствами для «розовых очкофф». Может есть стимуляторы для восприятия «оных цветовых гамм»? Так это вредно!
Да и материал то, времен «гонки за ведьмами» и их черными кошаками. girl_hospital:

aidas

Active Member

вот ещё с какого то «чакро индийского сайта» :

СОЛЬ — СОЛНЦЕ цвет красно-золотой, (страсть)

ЛЯ — ЛЯМКИ цвет розовый, низ живота (удовольствие)

СИ — СОЛДАТ цвет жёлтый, диафрагма (воля)

ДО — ДОМ цвет зелёный, область сердца (любовь)

РЕ — РАДОСТЬ цвет голубой, горло (самовырожение)

МИ — МИР цвет синий, лоб (ум, логика)

ФА — ФАНТАСТИКА цвет фоилетовый, макушка (интуиция)

Nik_i

Well-Known Member

LogicS

Неисправимый любитель

PsyLoFi

Active Member

А вот тут вы неправы. Уже писал об этом, не поленюсь повторить. Феномен цветового восприятия тональностей детально описан в совершенно шедевральной книге учёного с большой буквы, нейролога Оливера Сакса Musicophilia: tales of music and the brain.

Так вот, это действительно имеет место среди людей с абсолютным слухом, что само по себе является физиологическим свойством, и никак не тренеруется. Всего около 5% людей обладает абсолютным слухом, и только часть из них видят тональности как цвета. Но они при этом описывают произведение переигранное в другой тональности как картину, нарисованную другими цветами, для них это довольно невыносимо

Уж простите им что они не такие как вы, они не виноваты, это всё природа-матушка

Сам же я совершенно однозначно убеждён что разные опорные частоты способны генерировать разные настроения. Убеждён потому что играю на однонотных инструментах типа варгана и диджериду. У меня они есть в разных нотах. От смены ноты, настроение музыки, сыгранной, собственно, на одной ноте, меняется радикально, то есть абсолютно. Это чувствуется так остро, потому что череп резонирует с инструментом, а при передаче через воздух чувствительность конечно ослабляется, но сути это не меняет.

И мне кажется это совершенно естественным, так как это физический процесс — колебания воздуха разной частоты физически взаимодействуют с организмом.

Вы же почувствуете себя по-разному если лупить вас палкой 320 раз или 440 в промежуток времени? А если дотрагиваться пальцем? То, что колебания воздуха не так чувствительны ничего не меняет в сути процесса.

Bernard

Well-Known Member

Здесь вопрос такого рода — Абсолютность vs Относительность. И тот и другое существует. И, видимо, существует в некоем соотношении, а не в противоречии и отрицании одного другим.

Теоретизировать интересно, но проще и логичней обратить свое внимание на реальную практику. Насколько, например, изменится художественный посыл песни ‘Yesterday’ Пола Маккартни будучи транспонирован несколькими полутонами выше или ниже? Что-то безусловно изменится. Но какого порядка будет это изменение? Изменит ли оно само произведение, его художественное содержание? Превратятся ли «почтительность и покой» Фа-мажора в «гниение, смерть и осуждение» Ля-бемоль мажора?

Отсюда возникает второй вопрос Дух vs Материя. Кто (что) определяет смысл месседжа? Мысль (дух) человека или физические свойства материального мира (частота колебаний, условия их распространения)?

James Kru

Well-Known Member

А вот тут вы неправы. Уже писал об этом, не поленюсь повторить. Феномен цветового восприятия тональностей детально описан в совершенно шедевральной книге учёного с большой буквы, нейролога Оливера Сакса Musicophilia: tales of music and the brain.

Так вот, это действительно имеет место среди людей с абсолютным слухом, что само по себе является физиологическим свойством, и никак не тренеруется. Всего около 5% людей обладает абсолютным слухом, и только часть из них видят тональности как цвета. Но они при этом описывают произведение переигранное в другой тональности как картину, нарисованную другими цветами, для них это довольно невыносимо

Уж простите им что они не такие как вы, они не виноваты, это всё природа-матушка

Сам же я совершенно однозначно убеждён что разные опорные частоты способны генерировать разные настроения. Убеждён потому что играю на однонотных инструментах типа варгана и диджериду. У меня они есть в разных нотах. От смены ноты, настроение музыки, сыгранной, собственно, на одной ноте, меняется радикально, то есть абсолютно. Это чувствуется так остро, потому что череп резонирует с инструментом, а при передаче через воздух чувствительность конечно ослабляется, но сути это не меняет.

И мне кажется это совершенно естественным, так как это физический процесс — колебания воздуха разной частоты физически взаимодействуют с организмом.

Вы же почувствуете себя по-разному если лупить вас палкой 320 раз или 440 в промежуток времени? А если дотрагиваться пальцем? То, что колебания воздуха не так чувствительны ничего не меняет в сути процесса.

Источник

Читайте также:  Что значит поносить кого то
Оцените статью