NASA — история бренда
Начальной точкой отсчета в истории NASA было 1 октября 1958 года. Именно в этот день американское правительство, подавленное успехами СССР в космической области (к этому времени мы уже запустили первый спутник), сформировало новое агентство, главной задачей которого было исследовать проблемы перелетов внутри и вне атмосферы Земли. На тот момент организация включала 8 тысяч сотрудников и имела скромный бюджет 100 миллионов долларов. От своего предшественника – NACA (National Advisory Committee for Aeronautics) — агентство унаследовало три крупных исследовательских лаборатории: Langley, Ames и Lewis, а также пару небольших полигонов для тестирования. Практически сразу после появления на свет NASA приступила к работе над крупными проектами.
В декабре 1958 г. основным событием стал запуск первого искусственного спутника, установленного на орбите Земли и способного получать/принимать звуковые сигналы.
В 1959 г. NASA отправила зонд «Pioneer 4» на Луну.
5 мая 1961 г. произошел первый полет американского астронавта Алана Шепарда в космос на одноместной капсуле «Freedom 7». Полет продолжался 15 минут и закончился приземлением в океан. В этом же году приоритетным проектом NASA стал «Апполо», конечной целью которого была высадка астронавтов на Луну.
10 июля 1962 г. NASA произвела запуск первого коммерческого спутника «Telstar 1», используемого телефонными и телевизионными компаниями.
2 июня 1966 г. «Surveyor 1» достиг поверхности Луны и отослал на Землю 10 тысяч качественных снимков лунных пейзажей.
В декабре 1968 г. из Космического Центра Кеннеди в шестидневный круиз к орбите Луны отправились трое американских астронавтов с целью протестировать техническое оборудование для будущей высадки.
И, наконец, 20 июля 1969 г. двое американских астронавтов, Нейл Армстронг и Эдвин Элдрин – пилоты космического аппарата NASA «Apollo 11», впервые сошли на поверхность Луны. Делая свой первый шаг, Армстронг сказал фразу, ставшую впоследствии легендарной: «Один маленький шаг для человека – огромный шаг для всего человечества».
Америке потребовалось 11 лет и 25,4 миллиарда долларов, чтобы высадкой на Луну доказать свое лидерство в освоении космоса.
В первой половине 70-х NASA осуществила еще несколько удачных полетов на Луну, а также провела совместный с СССР проект по стыковке двух космических кораблей: «Аполло» (США) и «Союз» (СССР).
1976 стал годом возведения на орбите первой американской космической станции Skylab.
В 1981 г. агентство представило миро свою новейшую разработку – космический шаттл, который мог взлетать вертикально и приземляться подобно самолету. NASA возлагала большие надежды на суперсовременный шаттл «Челленджер», построенный к 1985 году, но 28 января 1986 г., спустя 73 секунды после взлета его двигатели взорвались, и все семеро членов экипажа погибли. Несмотря на катастрофу, агентство продолжило разработку и усовершенствование космических шаттлов, и следующие аппараты: Atlantis, Discovery и Endeavour оказались удачнее своего предшественника.
Помимо основных проектов, которые широко освещаются в прессе (высадка на Луну, постройка космической станции), NASA проводит огромное количество менее заметных, но не менее важных. Космические зонды «Pioneer» и «Voyager» неоднократно использовались для исследования планет Солнечной Системы.
В 90-е годы большим достижением NASA было размещение мощнейшего телескопа Хаббл на орбите Земли, в результате чего человечество получило возможность заглянуть в самые отдаленные части космоса.
Но основным проектом NASA в эти годы стало строительство Международной Космической Станции, которое продолжается до сих пор и ведется при поддержке 10 европейских стран.
Исследовательские Центры NASA
Организация NASA – это крупная сеть исследовательских лабораторий и аэрокосмических центров. Каждое отделение занимается своими задачами, а для обмена информацией они объединены между собой посредством нескольких внутренних сетей: NCTN, NISN, ALLSTAR, NREN, DSN и др.
Штаб-квартира NASA расположена в Вашингтоне и вмещает около тысячи сотрудников. Основная задача – координировать работу NASA в целом и контролировать развитие четырех стратегических направлений: исследование космоса, исследование Земли, работу с людьми и развитие новых технологий для реализации дальнейших проектов. Калифорнийский исследовательский Центр AMES – один из старейших в NASA, он был построен в 1939 г. и назван в честь первого директора доктора Джозефа С. Эймса. Центр AMES занимается разработкой и созданием самых передовых технологий, включая информационные и научные, а также проведением всевозможных исследований.
Исследовательский Центр DRYDEN расположен на территории военно-воздушной базы в Калифорнийской пустыне Моджев, и с 1946 года стал постоянным местом для тестирования прототипов летательных аппаратов.
Исследовательский Центр GLENN (Огайо, 2 тыс. персонала) является мировым лидером в исследовании реактивных двигателей. Помимо этого, Центр разрабатывает силовые установки и коммуникационные технологии для нужд NASA. Этот отдел также заведует уникальной коллекцией хай-течных сооружений, таких как ветровые туннели и вакуумные камеры.
Космический Центр GODDARD, вмещающий 3 тысячи сотрудников и расположенный в Гринбелте, имеет широкий спектр задач: от исследования астрофизики и свойств Земли до спутникового слежения и контроля.
Лаборатория реактивных двигателей JPL (Пасадена, более 5 тыс. человек) находится в собственности американского правительства и координируется Калифорнийским Технологическим Институтом. JPL является историческим центром планетарных исследований и основным узлом всемирной научной сети Deep Space Network. На территории Лаборатории находится множество крупных спутниковых тарелок, установленных для зондирования космического пространства.
Космический Центр JOHNSON, расположенный в Хьюстоне, заведует основными космическими проектами NASA. Такими, как запуск шаттла на орбиту или создание Международной Космической Станции.
Космический Центр KENNEDY, как и предыдущий, предназначен для контроля полета космических объектов NASA, но вместе с тем является главной посадочной полосой для шаттлов.
Исследовательский Центр LANGLEY (2300 персонала), построенный в 1917 г., стал первой национальной аэрокосмической лабораторией. Именно здесь на протяжении почти столетия разрабатывались главные достижения NASA. Центр LANGLEY проводит исследования в самых разных научных областях, и, судя по всему, именно в нем работают лучшие умы NASA.
Космический Центр MARSHALL, расположенный в Хантсвилле, занимается конструированием космических объектов и хай-течных систем для контроля и слежения.
Космический Центр STENNIS является крупнейшим в США комплексом для тестирования ракетных двигателей.
Общее количество сотрудников NASA достигает 18 тысяч человек.
На проведение разного рода исследований и проектов правительство США ежегодно выделяет NASA около 15 миллиардов долларов. Эти средства распределяются по разным направлениям, в которых работает агентство:
— Космическая наука (изучение Солнечной системы, Марса и Луны, изучение истории Вселенной, ее структуры и эволюции, изучение взаимодействия Солнца и Земли, поиск естественных спутников отдаленных планет и внеземной жизни).
— Земная наука (различные исследования нашей планеты, включая воздействия на окружающую среду и их последствия).
— Исследования в области биологии и физики (молекулярная биология, нанотехнологии, ядерная физика и др.).
— Астронавтика (разработка более быстрых, безопасных, экономичных и надежных машин для воздушных и космических перелетов).
— Образовательные программы (подготовка астронавтов и техперсонала, обучение новых специалистов, привлечение в научную область школьников и студентов).
— Исследовательские системы (человеко- и робото-технологии, системы транспортировки).
— Космические перелеты (Международная Космическая Станция, шаттлы, поддержка полетов в космос).
Уже сейчас в лабораториях NASA ведутся разработки сверхбыстрых систем передачи информации, основанных на лазерном луче. С их помощью станет возможным за считанные минуты передавать огромные массивы данных в пределах Солнечной системы. Разрабатываются новые виды двигателей и способов транспортировки грузов. Проекты NASA вдохновляют тысячи независимых ученых принимать участие в космическом прогрессе. Судя по всему, через пару десятков лет нас ждет первая высадка на Марс, создание небольшой колонии на Луне, запуск в активную эксплуатацию Международной Космической Станции. А там и до выхода за пределы Солнечной системы недалеко.
Источник
Что означает официальный логотип NASA
Содержание статьи
- Что означает официальный логотип NASA
- Что означают инопланетные объекты около Солнца
- Какой известный логотип нарисовал Сальвадор Дали
Символика официального логотипа NASA
Логотип национального ведомства США представляет из себя круг синего цвета с надписью NASA. Само собой, окружность символизирует землю. Как известно, из космоса планета предстает перед взорами космонавтов синей или голубой. Выбор этого цвета не случаен. У многих народов он символизирует небо и вечность. Стоит отметить, что синий цвет довольно часто используется не только в эмблемах, но и во флагах. Он часто означает организованность, непреклонность, идеализм и силу духа. В данном случае синий одновременно символизирует землю и бескрайние космические просторы.
На синем шаре изображены звезды и звездные скопления в нескольких местах. Звезды являются главными телами Вселенной, поскольку в них заключена основная масса светящегося вещества в природе. Невооруженным взглядом (при хорошей остроте зрения) на небе видно около 6000 звезд, по 3000 в каждом полушарии. Присутствие звезд на логотипе космического агентства вполне логично.
Поверх синего шара изображена раздваивающаяся красная аэрострела. Она является символом аэронавтики. Белая окружность внутри шара символизирует орбиту космического корабля.
Год появления логотипа NASA: 1959. А история логотипа такая: Джеймс Модарелли попросил исполнительного секретаря NASA создать логотип Управления, который бы подошел для неофициального использования. За основу логотипа была взята официальная печать Управления. Дизайнер упростил ее, оставив лишь синий шар, белые звезды и орбиту, а также красную аэрострелу. Немного позднее на логотипе появилась надпись белыми буквами: NASA. Ведомство NASA до сих пор ответственно за гражданскую космическую программу страны.
Копирование логотипа другими странами
Логотип NASA часто копируется другими странами с некоторым изменением основных элементов. Так, в апреле 2014 года Северная Корея создала логотип для собственного космического агентства — NADA (National Aerospace Development Administration). Нужно отметить, что он очень сильно напоминает известный логотип NASA. На нем тоже изображен голубой шар, символизирующий землю. В верхней части эмблемы имеется скопление белых звезд.
Корейский логотип был представлен по случаю первой годовщины с момента создания космического агентства. Примечательно, что в социальных сетях появление логотипа космического агентства Северной Кореи было встречено с сарказмом. А на испанском языке nada означает «ничто» или «пшик».
Логотипы NASA и Роскосмоса тоже имеют много общего. Основу эмблемы Федерального Космического Агентства также составляет окружность синего цвета. Поразительное сходство послужило причиной редизайна логотипа Роскосмоса в недавнее время.
Источник
Nasa одежда что это значит
С каждым днем мы все дальше и дальше улетаем от Солнца и надвигается самое холодное и темное время года. Предлагаем вместо того, чтобы грустить — думать о большом и красивом. Например, о космосе! Недаром одежда NASA набирает популярность! Напомнить себе о своем месте во вселенной и научиться любоваться светом в темноте не только в космосе, но и в родном городе поможет линейка одежды от Alpha Industries с символикой NASA.
NASA это национальное космическое ведомство США — аналог нашего Роскосмоса. Аббревиатура NASA расшифровывается как National Aeronautics and Space Administration, то есть «Национальное Управление по Аэронавтике и Космосу». NASA сегодня самая популярная научно-исследовательская организация, интересная и доступная всем, кто увлечен нашей планетой и солнечной системой. Купить разнообразную одежду NASA, сделанную историческим поставщиком Alpha Industries, можно в Force’Age круглый год.
Альфа Индастриз является уже очень опытным и проверенным временем поставщиком одежды для Военных ведомств США, поэтому получить право на использование официальной символики ей было не трудно. Напротив, именно одежду NASA от Alpha Industries стоит считать «оригинальной» и «настоящей» в своем сегменте. Потому что в ней сочетаются традиции классического милитари и новые технологические веяния..
Одежда с символикой NASA от Alpha Industries — это аутентичные вещи от профессионалов. Именно Альфа делала лётные куртки для испытателей, которые впоследствии начали испытывать уже совсем не самолеты. Именно Альфа использует настоящий авиационный нейлон для своих бомберов. Именно Альфа самой первой расширила линейку одежды от «простых армейских» бомберов до футболок, толстовок и свитшотов. Дизайнеры Alpha — настоящие первооткрыватели необъятных просторов повседневной моды, призванной сделать жизнь удобнее и красивее.
Мужские анораки Альфа Индастриз стали флагманской моделью в линейке одежды бренда с символикой NASA. Анораки NASA от Alpha Industries шьются из тонкого нейлона и имеют подкладку из микрофлиса. Это идеальная куртка для непредсказуемой погоды межсезонья, она защитит вас от ветра, небольшого дождя и холода.
Декор со стилизованной символикой NASA и фирменным лого Alpha делают анораки Альфа Индастриз узнаваемыми среди других моделей.
Новая камуфляжная расцветка отлично вписывается в городскую среду и легко сочетается с базовыми цветами одежды. Функциональная сумка от Maxpedition и брюки с манжетами от Альфа Индастриз дополняют практичный, стильный и удобный комплект для города и путешествий.
Одной из самых популярных и простых вещей с символикой NASA, несомненно, являются футболки. Футболки NASA от Альфа Индастриз впечатляют лаконичным футуристическим дизайном, подходят парням и девушкам, мужчинам и женщинам. И если город — это твой микрокосмос, то NASA — это твоя футболка. Черная футболка с надписью «НАСА» сделает тебя активным в любых условиях.
Но если черный монохромный дизайн — это не твое, то переходи на светлую сторону! Яркая, белоснежная футболка NASA c золотым лого, в котором ярко отражается каждый луч Солнца, — шикарная и нереально модная!
Несомненно, НАСА — молодежная одежда, потому что именно молодое поколение чаще всего выбирает одежду с заветным символом. Почему? NASA — как много в этом слове для человека будущего. Да, да, именно человека будущего! Нынешние дети и подростки уже через 15-20 лет изменят полностью мир. Им подвластны все самые передовые технологии, а NASA является брендом организации, культивирующей науку, технологии и прогресс. Именно это важно для поколения миллениаллов. При этом не играет никакой роли, на каком континенте живет человек. Главное, что он включен в развитие общемирового научного прогресса!
NASA и камуфляж — еще одно культовое сочетание от Альфа Индастриз. Простая хлопковая футболка, которая отражает целый мир: светоотражающий логотип и нашивка NASA на фоне «белого» камуфляжа. Все модные тренды в одной вещи!
Конечно, серия одежды NASA не может обойтись без бомберов! В наших магазинах вы также найдете легендарные куртки MA-1 NASA как в однотонном исполнении, так и с цветными нашивками НАСА! Все бомберы сшиты из фирменного авиационного нейлона, который надежно защищает от ветра и небольшого дождя.
Необходимо отметить, что настоящих бомберов NASA Alpha Industries в России не так много. И самый большой и качественный выбор, конечно, у нас! В Force’Age вы без труда подберете мужской или женский бомбер НАСА в самых актуальных цветах.
Космос ближе, чем ты думаешь. Самый большой выбор настоящей одежды NASA — в Force’Age.
Источник