Нарушение требований формирования транспортного контейнера что значит

Скорректирован формат транспортного контейнера при информационном взаимодействии с налоговыми органами

manojmadhu144@gmail.com / Depositphotos.com

ФНС России внесла изменения в унифицированный формат транспортного контейнера при информационном взаимодействии с приемными комплексами налоговых органов по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи (приказ ФНС России от 19 августа 2021 г. № СД-7-26/759@ “О внесении изменений в приказ ФНС России от 9 ноября 2010 г. № ММВ-7-6/535@”).

Необходимость корректировки сведений обусловлена утверждением формата и правил направления по ТКС доверенности, подтверждающей полномочия представителя налогоплательщика (плательщика сбора, страховых взносов, налогового агента).

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

Напомним, что транспортный контейнер – это набор логически связанных документов и ЭЦП, а также сопутствующие сведения, объединенные в один файл. Информационное взаимодействие происходит путем документооборота через транзакции. Речь идет о передаче транспортного контейнера с фиксированным набором документов и ЭЦП. В ходе документооборота материалы передаются в сжатом и зашифрованном виде. Как и ранее, участниками документооборота являются абонент (плательщик или его представитель), налоговый орган, спецоператор, доверенный удостоверяющего центра.

Читайте также:  Бдд что это значит

Источник

Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде

Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде с использованием ЭЦП #

Процедуру подачи документов на государственную регистрацию или на внесение изменений в учредительные документы можно условно разделить на несколько этапов:

  1. Оформление электронной подписи на юридическое лицо или ИП. Она позволит подать подготовленные электронные документы в регистрирующий орган Налогового органа. Купить ЭЦП для подачи в налоговую вы можете на нашем сайте.
  2. После получения электронной подписи, необходимо подготовить рабочее место для работы с ней. Настроить компьютер для работы с ЭЦП вы можете по нашим инструкциям пройдя по ссылке.
  3. Скачать с сайта налоговой и установить бесплатную программу «Подготовка документов для государственной регистрации«. В программе реализована возможность заполнить нужные формы заявлений. Которые можно сохранить или распечатать, или подготовить Транспортный контейнер подписанный электронной подписью, для электронной подачи сведений в Налоговый орган. На который возложены функции регистрации ЮЛ и ИП.

Первые два пункта у нас уже рассмотрены на сайте, поэтому подробно рассмотрим 3 пункт.

Подготовка документов для государственной регистрации #

  • Скачиваем и устанавливаем программу по ссылке указанной выше.
  • Запускаем программу, переходим в настройки и там нажимаем обновить БД (Кладр) и обновить БД (СПРО1). Ждём когда программа обновится.

  • После обновления программы, нажимаем на пункт меню Новый документ. Откроется выбор вида заявления. Где выбираем нужное нам заявление, в зависимости от типа вносимых изменений.

  • После выбора вида заявления заполняем необходимые листы заявления. Первоначально заполняется страница Форма, где необходимо указать ИНН, ОГРН и Наименование вашей организации. После этого вы сможете заполнить остальные листы заявления.
  • Когда заявление будет заполнено, необходимо будет его сохранить. Для этого в меню нажимаем кнопку Сохранить и выбираем место для сохранения на вашем компьютере.

Заявление будет сохранено на компьютере или USB носителе в формате, который требуется для подачи документов в электронном виде.

Примечание: Сохраненное заявление можно так же распечатать для подачи его в налоговый орган или МФЦ в печатном виде. В этом случаем подпись заявителя необходимо заверить у нотариуса.

Создание транспортного контейнера #

В программе нажимаем на значок «Письма»-Формирование транспортного контейнера.

  1. Здесь проверяем проверяем правильность указания Вида Заявления.
  2. В 2 пункте выбираем как вы хотите получить документы.
  3. В 3 пункте указываем код вашей налоговой.
  4. И в пункте 4 необходимо заполнить сведения о заявителе.
  5. Здесь необходимо загрузить документы.

Обратите внимание: если к подаваемому заявлению требуется прикрепить дополнительные документы (устав, решения, протокол и др.), то предварительно эти документы следует отсканировать.

К сканированным документам устанавливаются требования к формату и качеству.

  • формат сканируемого изображения соответствует: BW (black-white, чёрно-белый);
  • разрешение при сканирование должно быть: 300*300 dpi;
  • глубина цвета: 1 бит;
  • конечныйформат файла: многостраничный TIF.

Документы, состоящие из несколько страниц, сканируются в один файл.

Прикрепляем и подписываем электронной подписью документы #

После того как от сканировали документы, которые необходимо прикрепить для формирования транспортного контейнера. Нужно выбрать ЭЦП, которой будет подписывать документы.

  1. Нажимаем Выбрать ЭЦП.
  2. В строке Сертификат Ключа подписи, нажимаем на выпадающий список и выбираем подпись.
  3. После выбора нажимаем Применить.

В первой строке выбираем сохраненное сформированное заявление и нажимаем Подписать. В строке подписи появится подпись вашей организации. Выполняем эту последовательность для каждого прикрепляемого документа.

После добавления и подписания всех необходимых документов нажимаем на кнопку Сформировать, в верхнем левом углу программы. Все подгруженные документы, включая файлы с содержимым ЭЦП заявителя добавляются в zip-архив (транспортный контейнер).

Отправляем транспортный контейнер в Налоговый орган #

Переходим на сайт налоговой nalog.ru. Заходим в личный кабинет юридического лица или индивидуального предпринимателя. Перед входом в кабинет необходимо будет пройти диагностику подключения. После её прохождения сможем зайти в личный кабинет. В личном кабинет выбираем в меню «Подача заявлений — Сведения о юридическом лице — Комплект документов на государственную регистрацию»

На следующей странице нажимаем «Обзор» и выбираем сохранённый файл — транспортный контейнер и нажимаем отправить.

После того как вы отправили документы в электронном виде, на электронный адрес заявителя, который был указан при отправке документов будет отправлено сообщение — подтверждение. В нём будет указан уникальный код, который подтверждает получение электронных документов.

В срок не превышающий 3 — 5 рабочих дней ( в зависимости от вида поданного заявления на регистрацию). На электронную почту заявителя указанную в транспортном контейнере придёт ответ от налогового органа, подписанный ЭЦП НО.

Источник

Как понять уведомление ФНС об отказе: шпаргалка для бухгалтера

Проверив отчет, ФНС в течение следующего рабочего дня направляет компании квитанцию о приеме или уведомление об отказе. В документе пишут код ошибки и расшифровку этого кода. Чтобы бухгалтерам было проще разобраться, в чем ошибка и как ее исправить, эксперты Экстерна составили шпаргалку по 10 самым распространенным причинам отказов.

В Контур.Экстерне бухгалтеры видят не только само уведомление об отказе, как оно приходит из налоговой, но и комментарии к ошибкам и ссылки на нужные инструкции. Мы свели подсказки по самым частым отказам в таблицу. Она будет полезна вам, если вы отчитываетесь через другую программу или хотите систематизировать информацию.

Отказ в приеме отчетности: как действовать

Возможно, ранее вы подали документ с тем же номером корректировки. Если это так, укажите в реквизитах отчета следующий номер корректировки и отправьте снова.

Если вы впервые сдавали отчет с таким номером корректировки, ошибка может быть связана с тем, что файл повторно загрузился базу данных ИФНС. Отчет в этом случае считается представленным.

Как проверить, что отчет принят, описано в инструкции

Отказы с такой формулировкой приходят на РСВ.

Причина в том, что в базе ФНС суммы в приложении 1 Раздела 1 не сходятся с суммой значений за 3 месяца из Приложения 1 и соответствующих значений по всем сотрудникам за предыдущие периоды.

Как исправить эту ошибку, описано в инструкции

Код ошибки Что пишет ИФНС Что это значит и что делать
0400200005 Повторная регистрация первичного документа
0400400011 Нарушено условие равенства значения суммы страховых взносов по плательщику страховых взносов совокупной сумме страховых взносов по застрахованным лицам Такой отказ приходит на РСВ. Убедитесь, что вы правильно заполнили в отчете строки 060, 061, 062 в Подразделе 1.1 Раздела 1 и что суммы страховых взносов в Разделе 3 соответствуют суммам в Разделе 1.. Как проверить, есть ли ошибка, и исправить ее, рассказано в инструкции
0400100001 Не найден плательщик по ИНН\КПП, представленным в файле Ошибка может появляться из-за того, что неверно указан КПП или код инспекции, куда отправлен отчет, из-за перевода организации в другую инспекцию или нестыковки в данных самой инспекции. Как действовать в каждом случае, читайте в инструкции
0400400018 Нарушено условие равенства значения базы для исчисления страховых взносов по плательщику страховых взносов совокупной сумме по застрахованным лицам
0400400017 Нарушено условие равенства значения суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц, по плательщику страховых взносов совокупной сумме по застрахованным лицам

Экстерн помогает «отловить» большинство ошибок до отправки отчета, а если придет отказ — быстро сориентироваться, что и как исправить.
Попробуйте — 14 дней бесплатно.

Отказ в приеме отчетности: как действовать (продолжение)

Если документ подписывал не руководитель организации, убедитесь, что вы представили в инспекцию доверенность на право подписи. Если вы уверены, что передавали доверенность, или отчет подписывал сам руководитель, воспользуйтесь инструкцией.

Про оформление доверенности для отчетности мы писали в статье. Там же можно скачать образцы доверенностей для разных случаев

Код ошибки Что пишет ИФНС Что это значит и что делать
0100500001 Отсутствуют сведения о доверенности в налоговом органе
0100200009 Файл направлен в налоговый орган, в компетенцию которого не входит получение данной информации Проверьте, что вы правильно указали код ИФНС, в которую был направлен документ. Если инспекция была указана верно, убедитесь, что данные заполнены правильно
0400300001 Регистрация уточненного документа без первичного Убедитесь, что вы подавали первичный документ, налоговая его приняла и ИНН-КПП первичного и корректирующего отчета совпадают. Если отказ пришел на 6-НДФЛ, проверьте ОКТМО. Удостоверьтесь также, что правильно выбран период отчета, а организация не переводилась в другую инспекцию. Как действовать в каждом случае, читайте в инструкции
0300100002 Файл xsd-схемы не найден Решение зависит от того, на какую форму пришел отказ. Инструкции, которые помогут проверить, правильно ли заполнены данные, собраны на странице
0000000002 Декларация (расчет) содержит ошибки и не принята к обработке Если отказ пришел на РСВ, то рекомендуем отправить его еще раз. Если отказ пришел на другой отчет — обратитесь в техническую поддержку. Сообщите, пожалуйста, ИНН и КПП организации, название отчета и дату его отправки, а также текст ошибки, указанный в уведомлении об отказе

Отказов в приеме отчетности в десятки раз больше — мы рассмотрели только самые частые. Отчитывайтесь через Экстерн, чтобы не допускать ошибок, а если ошибки все же закрались — быстро их исправлять.
Попробуйте — 14 дней бесплатно.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Налоговая вернула приложенные документы. Что делать?

В середине мая многие, кто ранее подал декларацию 3-НДФЛ через личный кабинет налогоплательщика, получили сообщение о том, что приложенные документы отклонены налоговым органом. Мы разобрались, что произошло.

Не только вы столкнулись с подобным отказом. Лично по моей декларации пришла аналогичная ошибка.

По словам налоговой инспекции, это массовая ошибка, произошедшая в личном кабинете, но физически инспекторы получили все документы и ведут проверку должным образом. Если сомнения не уходят, вы можете позвонить в свою налоговую в отдел камеральных проверок и уточнить информацию по вашей ситуации, либо, что более действенно, позвонить на горячую линию 8-800-222-22-22, и специалист по внутренним каналам оперативно соединит с вашей инспекцией.

Как показала практика и обратная связь — это технические недочёты программы, которые не повлияли на доставку документов и на ход камеральной проверки, а также на её сроки.

Если устного подтверждения недостаточно, вы можете сделать запрос в техническую поддержку или в инспекцию. Для этого на главной странице личного кабинета налогоплательщика войдите в раздел «Жизненные ситуации», выберите «Прочие ситуации» и в появившемся окне напишите в техническую поддержку и/или направьте свой запрос непосредственно в свою налоговую инспекцию, выбрав для этого пункт «Нет подходящих жизненных ситуаций».

Ответить инспекторы обязаны в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Мне техническая поддержка ответила менее чем через неделю:

Сообщаем Вам, что ошибка «Приложенные документы отклонены налоговым органом. Ошибка в последовательности предоставлении сведений. Структура имени файла не соответствует требованиям формата», возникшая при направлении вложений к декларации по форме 3-НДФЛ, вызвана техническим сбоем на стороне налогового органа. Обращаем Ваше внимание, что указанная ошибка не повлияет на процедуру проведения камеральной проверки по направленной Вами декларации. Дополнительно сообщаем Вам, что камеральная налоговая проверка, согласно статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации, проводится в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации. С актуальным статусом хода проведения камеральной налоговой проверки Вы можете ознакомиться в разделе «Сообщения от налогового органа» в режиме «Сведения о ходе проведения камеральной налоговой проверки декларации №ххххххх». Приносим извинения за доставленные неудобства.»

п. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ

Бесплатный видеокурс об основах работы с ИИС

Можно ещё раз дослать документы?

Обратите внимание, в сообщении прописано, что отклонены только приложенные документы, а не сама декларация.

В связи с этим вы можете ещё раз отправить в инспекцию документы, это не прервёт срок камеральной проверки. Если бы отклонили саму декларацию, то необходимо было бы направлять уточнённую декларацию, и сроки проверки исчислялись бы заново. Подробнее об этом читайте в статье «Что такое уточнённая декларация».

Чтобы повторно отправить документы, войдите в раздел «Жизненные ситуации», далее «Подать декларацию 3-НДФЛ». В появившемся окне пролистайте вниз и найдите отосланную декларацию, нажмите на её номер.

Далее сервис перенаправит на страницу, где содержатся отправленные документы по данной декларации. Внизу вы найдёте кнопку «Направить дополнительные документы», перейдя по которой, вы можете прикрепить и отослать документы повторно.

Что будет в худшем случае?

Возможно, инспекция действительно не получила часть подтверждающих документов. При отсутствии полного комплекта документов контролёры действуют по-разному. Одни могут позвонить по телефону, который указан на титульном листе декларации, и попросить дослать документы, другие выставят требование о предоставлении подтверждающих документов (ст. 93 НК РФ). Однако существуют и те, кто откажет в вычете без дополнительных запросов. В случае отказа инспектор обязан составить акт камеральной проверки, где будут прописаны и причины отказа. Вы вправе обжаловать данные причины, предоставив возражение на акт проверки в течение месяца со дня его получения, и приложить копии данных подтверждающих документов.

Также вы можете принести документы на рассмотрение материалов проверки, когда именно состоится данное рассмотрение должно быть указано в акте.

На основании представленных документов инспекция вынесет решение о подтверждении права на вычет. Вам останется только дождаться перечисления денежных средств на указанный счёт.

О процедуре прохождения камеральной проверки читайте в статье «Как проходит камеральная проверка декларации на вычет».

Подводя итоги, отмечу, что в этом случае имела место именно техническая ошибка. Однако налогоплательщикам я советую всегда держать руку на пульсе.

И самое главное: клиенты «Открытие Брокер» могут получить консультацию у наших экспертов по налогам абсолютно бесплатно. Свяжитесь с нами удобным способом – ответим на любые вопросы!

Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий

проект «Открытие Инвестиции»

Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4

Размещённые в настоящем разделе сайта публикации носят исключительно ознакомительный характер, представленная в них информация не является гарантией и/или обещанием эффективности деятельности (доходности вложений) в будущем. Информация в статьях выражает лишь мнение автора (коллектива авторов) по тому или иному вопросу и не может рассматриваться как прямое руководство к действию или как официальная позиция/рекомендация АО «Открытие Брокер». АО «Открытие Брокер» не несёт ответственности за использование информации, содержащейся в публикациях, а также за возможные убытки от любых сделок с активами, совершённых на основании данных, содержащихся в публикациях. 18+

АО «Открытие Брокер» (бренд «Открытие Инвестиции»), лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045-06097-100000, выдана ФКЦБ России 28.06.2002 (без ограничения срока действия).

ООО УК «ОТКРЫТИЕ». Лицензия № 21-000-1-00048 от 11 апреля 2001 г. на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг №045-07524-001000 от 23 марта 2004 г. на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия.

Источник

Оцените статью