Написать что значит для тебя растения

Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 47

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Плешаков А. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 47 странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2 и 3.

Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 47.

Ответы 2020 года.

Расскажи устно, что значат для тебя растения. Есть ли у тебя любимые растения? Напиши какие.

Растения для меня – источник пользы, а главное – красоты. Сколько всего, что есть у человека, сделано из растений. Бумага, одежда, еда – везде растения. Я очень люблю природу и могу часами гулять в парке около дома, любуясь вековыми дубами, молодыми сосенками, красивыми тюльпанами.

Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир растений, выраженные этими знаками.
1. Вырубка лесов. 2. Сбор букетов. 3. Вытаптывание. 4. Неумеренный сбор лекарственных растений.

Читайте также:  Что значит удовлетворенная оценка

Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими.

Красная книга появилась неспроста. В ней есть целый раздел, посвященный растениям, которых осталось уже очень мало и которые срывать нельзя.
А почему это произошло? Как растение попадает в Красную книгу?

Все происходит по вине человека, точнее тех, кто вредит природе и главное растениям: собирает букеты, которые уже на следующий день отправляются в мусорное ведро, вырубает деревья неумеренно, больше, чем понадобится. Дереву нужно несколько десятков лет, чтобы стать взрослым, а человек срубит его за день и забудет.

Еще в Красную книгу растение попадает из-за своих целебных свойств. Человек не знает меры и пытается набрать как можно больше, тем самым вредит растениям, сокращая их численность. Вытаптывание тоже губит растение. Нужно быть аккуратным, использовать тропы, а не клумбы для ходьбы.

Мы должны бережно относится к природе, растениям, ведь почти все, что у нас есть-объекты растительного происхождения.

Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения, внесенные в красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

Источник

Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 47, 48, 49

Страницы: 47, 48, 49

Охрана растений

1. Расскажи устно, что значат для тебя растения. Есть ли у тебя любимые растения? Напиши какие.

Растения — это часть живой природы. К растениям относятся травы, деревья, кустарники, водоросли.
Невозможно представить себе нашу планету без растений. Без них Земля была бы безжизненной. Растения дают пищу человеку и животным. Поддерживают содержание кислорода в атмосфере. Недаром леса называют легкими планеты.
А еще растения очень красивые. Они являются настоящим украшением планеты.

Мои любимые растения: душица, ромашка, мята, клён, яблоня, ива, береза, рябина.

2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир растений, выраженные этими знаками.

Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими.

Мир растений очень хрупок и его нужно беречь. Люди часто ради наживы беспощадно вырубают леса, чтобы продать древесину.

Бездумно собирают огромные букеты лесных и полевых цветов.

Неаккуратно ведут себя на природе и вытаптывают растения.

Собирают лекарственные травы в огромных количествах для себя и для продажи.

В результате растений становится все меньше и меньше. Они становятся редкими и в конце-концов могут вообще исчезнуть с нашей планеты. Для того, чтобы этого не произошло мы должны охранять растения.

3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения, внесённые в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

4. С помощью рисунков в учебнике (с. 82—83) пронумеруй и раскрась охраняемые растения.

5. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)

Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Придумай и нарисуй плакат «Берегите растения!».

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Охрана растений. Стр. 47-49

1. Расскажи устно, что значат для тебя растения. Есть ли у тебя любимые растения? Напиши какие.

Растения очень важны в нашей жизни. Яркие красочные цветы очень красивы, ими можно любоваться. Здорово гулять по зеленому лесу, бегать по зеленым лужайкам. Поэтому важно охранять растения.

Мне очень нравятся орхидеи, тюльпаны и розы.

2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир растений, выраженные этими знаками.

1. Вырубка лесов. 2 Сбор букетов. 3. Вытаптывание. 4. Неумеренный сбор лекарственных растений.

  1. человек вырубает леса
  2. собирает букеты
  3. вытаптывает многие травы
  4. неумеренно собирает лекарственные растения

3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения, внесённые в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

4. С помощью рисунков в учебнике (с. 82—83) пронумеруй и раскрась охраняемые растения.

1. Кувшинка. 2. Купальница. 3. Волчье лыко. 4. Колокольчик.5. Ландыш.

Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.

5. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)

6. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов растений, внесённых в Красную книгу России. Воспользуйся общим планом рассказа о редком растении или животном, который вы составили во 2 классе. Запиши по пунктам плана основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации.

7. А это задание придумала для всех ребят Надя. Запиши буквы по порядку. Что у тебя получилось?

8. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите растения!».

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Источник

Расскажи устно, что значит для тебя растения?

Окружающий мир | 1 — 4 классы

Расскажи устно, что значит для тебя растения.

Есть ли у тебя любимые растения?

Напиши какие ( мне без разницы какие растения ).

Растения для меня это во первых воздух.

Они выделяют кислород которым мы дышим.

Во вторых это украшение, ведь бывают и красивые растения, например как : тюльпан, роза и т.

Мое любимое растение—ромашка.

Это целебный цветок, он помогает от простуд и многих других заболеваний.

Какое ваше любимое растение?

Какое ваше любимое растение.

Какое значение имеет почва для растений а растения для почвы?

Какое значение имеет почва для растений а растения для почвы?

Расскажи устно Что значат для тебя животные есть ли у тебя любимые животные Напиши какие?

Расскажи устно Что значат для тебя животные есть ли у тебя любимые животные Напиши какие.

Какие зерновые растения выращивает человек?

Какие зерновые растения выращивает человек?

Как он использует эти растения?

Раскажи устно что для тебя значат растения естьли у тебя любимые растения напиши какие?

Раскажи устно что для тебя значат растения естьли у тебя любимые растения напиши какие.

Что значит для нас растения?

Что значит для нас растения?

Охрана растений 3 класс расскажи устно, что значат для тебя растения?

Охрана растений 3 класс расскажи устно, что значат для тебя растения.

Есть ли у тебя любимые растения?

Обещаю 20 баллов?

Обещаю 20 баллов!

Какие растения едят дрофы?

Какие растения едят лягушки?

Какие растения едят цапли?

Какие растения едят суслики?

Какие растения едят лисицы?

Какие растения едят хомяки?

Какие растения едят ящерицы?

Какие растения едят мыши?

Какие растения едят гадюки?

Только ребята Пожалуйста отвечайте ваши ответы какие — нибудь умные, а не глупые.

Ок это ОЧЕНЬ важно!

Помогите пожалуйста?

Какие растения занесены в Красную книгу ХМАО ?

Напишите пожалуйста 3 — 4 растения!

Какие растения есть в сургуте и как эти растения полезны людям кратко?

Какие растения есть в сургуте и как эти растения полезны людям кратко.

Вы находитесь на странице вопроса Расскажи устно, что значит для тебя растения? из категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Источник

Окружающий мир 3 класс Что значат для тебя растения?

Окружающий мир 3 класс 1. Расскажи устно, что значат для тебя растения. Есть ли у тебя любимые растения? Напиши какие.

Я очень люблю растения, потому что считаю что они тоже живые, что они способны чувствовать и может быть что-то понимать. Это конечно довольно наивный с научной точки зрения взгляд, но тем не менее. Я очень часто жалею растения, мне жаль выдергивать их осенью, мне жаль с ними расставаться. Я очень люблю лес и деревья, потому что стоит мне хотя бы полчаса погулять по тропинкам старого парка, как у меня улучшается самочувствие, перестает болеть голова, поднимается настроение.

Я хорошо знаю, как важны растения для экологического благополучия не только человека, но планеты в целом.

Если выбирать мое любимое растение, то это наверное кипарис. Это стройное хвойное дерево мне нравится своим стремлением в высь и каким-то особенным запахом хвои. Я даже покупала однажды домой маленький декоративный кипарис, но деревце погибло. Видимо сибирский климат ему все-таки не подходил.

Растения — это часть живой природы. К растениям относятся травы, деревья, кустарники, водоросли.

Невозможно представить себе нашу планету без растений. Без них Земля была бы безжизненной. Ведь растения служат кормом для многих животных, а также для человека.

Большинство цепей питания в природе начинается с растений. Если убрать это важное звено, цепочка нарушится, что приведет к гибели других звеньев.

Огромное значения имеют растения для поддержания количества кислорода в атмосфере. Недаром леса называют легкими планеты, ведь они выделяют необходимый для всего живого кислород.

А еще растения очень красивые. Они являются настоящим украшением планеты.

Многие растение очень красиво цветут. Цветущие сады — удивительное зрелище, очень красивое, завораживающее.

Мне очень нравятся простые полевые цветы, такие, как ромашки, васильки, маки.

Мои любимые деревья — береза и дуб. А кустарники — боярышник, калина, барбарис.

Растения очень много значат в моей жизни. Растения просто не возможно не любить, просто «потому что они красивые». Растениями можно любоваться, за ними можно ухаживать, растения могут помогать справится с дурным настроением или болезнями, растения придают сил, растения создают уют и дарят нам красоту. Я очень люблю растения и особенно цветы.

Цветы я люблю самые разные. И комнатные, которые завезены к нам из далеких южных стран — Африки, индии, Америки. И садовые, из которых можно составлять замечательные роскошные букеты. И конечно луговые, чей запах дурманит сильнее всего на свете.

Чему мы научились в школе пешеходов во 2 классе:

  1. Мы узнали, что есть специальные знаки, которыми обозначаются пешеходные переходы, надземный и подземный.
  2. Мы узнали, что такое зебра и для чего она нужна на дороге.
  3. Мы узнали что переходить дорогу следует только там, где есть знак Пешеходный переход и на разрешающий сигнал светофора.
  4. Мы также узнали, что трамвай следует обходить только спереди, чтобы видеть идущий навстречу трамвай
  5. И мы узнали, что автобус или троллейбус следует обходит сзади, чтобы тебя видели водители других машин.
  6. И конечно мы узнали правила поведения на улице. Что нельзя бегать, баловаться, толкаться, находясь рядом с дорогой, а переход группы ребят должен быть обозначен флажками.

Живая природа не только прекрасна. Она может представлять и определенную опасность для человека. Поэтому при общении с живой природой следует всегда помнить о мерах осторожности.

Прежде всего вспомним про многочисленные в последние годы отравления грибами или даже ягодами. Многие растения и грибы являются ядовитыми и при их употреблении человек может серьезно заболеть, или даже умереть.

Есть и ядовитые животные — змеи, насекомые, пауки. Их нельзя брать в руки, а при укусе срочно обратиться к врачу.

Представляют опасность крупные хищники в лесах и степях — медведи, волки, барсы. Они могут напасть на человека и убить его.

Опасность могут представлять жалящие насекомые, потому что при большом количестве укусов может развиться шок, человек может умереть от аллергической реакции.

Опасность представляют и самые маленькие живые организмы — бактерии, которые могут быть болезнетворными.

Когда начинается строительство чего-то, например, дома, то сначала для него в земле готовят фундамент. Это что-то напоминающее подушку для дома, но из бетона. Поэтому выкапывается огромный котлован, глубина которого может достигать нескольких метров.

Если подойти к краю котлована, то край котлована осыпается и можно упасть вниз, что не безопасно.

Для крепости фундамента внутрь иногда ставятся железные прутья. Поэтому падение в такой котлован опасно вдвойне, можно наткнуться на прутья и это очень опасно для человека, может привести и к смерти.

На стройке , для поднятия кирпича, плит, раствора пользуются подъемным краном и стоять под ним нельзя. Иногда случается, что часть груза может упасть вниз, на голову. Может упасть и кирпич из руки каменщика, который укладывает стены дома.

Строители всегда носят на голове защитные каски и тем самым хоть как-то оберегают себя от тог, что может упасть на них сверху. Детям категорически нельзя ходить на стройку, это может быть опасно.

Нельзя бегать по » лесам», это сколоченные из досок лестницы и площадки для строителей, но в них могут быть и щели, куда может попасть нога ребенка.

По мере взросления, ребенок все чаще оказывается в квартире или частном доме один, без родителей. Родители уходят на работу, ребенок уходит в школу. Но после обеда он возвращается домой и тогда на него ложится некий груз ответственности за сохранность имущества, за то, чтобы в квартире все было в порядке.

Поэтому следует предусмотреть возможность возникновения каких-либо коммунальных аварий и рассказать ребенку о порядке его действий в этом случае.

Например может внезапно потечь кран, прорвать трубу с холодной или горячей водой, сорвать шланги смесителя. Что делать? Как избежать затопления квартиры?

Прежде всего, не следует паниковать. В любой квартире есть центральный кран, который перекрывает подачу воды, как холодной, так и горячей. Располагается он либо в ванной комнате, либо в туалете. В частном доме такой кран может быть в подполье.

Если случился прорыв воды, нужно немедля перекрыть этот кран, а уж потом заниматься уборкой.

Обезопасить себя полностью от загрязнённого воздуха невозможно, для этого придётся постоянно носить противогаз. Однако уменьшить концентрацию вредных примесей в воздухе, а значит и их вредное влияние на наш организм мы в состоянии.

Вот несколько предположений, как можно в повседневной жизни защититься от загрязнённого воздуха:

  1. Проветривать помещения правильно. Если окна вашего дома или квартиры выходят на оживлённую проезжу часть, днём постарайтесь их не открывать. В этом случае лучше поздно вечером проветривать помещение, это поможет хотя бы немного защитить вас от выхлопных газов в воздухе. Кроме того, можно с помощью кондиционеров, оборудованных функцией очистки, очищать воздух в помещении.
  2. Разводить комнатные цветы. Всем известно, что комнатные растения эффективно очищают воздух от вредных веществ, поэтому было бы неплохо устроить в квартире или дома зелёный оазис.
  3. Применять воздухоочистители. Воздухоочистители, мойки воздуха и увлажнители довольно популярны в наше время. Они прекрасно справляются с увлажнением и очисткой воздуха в помещении. Автомобильный очиститель воздуха особенно пригодится для тех, кто часто пользуется автомобилем и подолгу стоит в пробках. Он поможет вас защитить от выхлопных газов.
  4. Выезжать иногда за город. Хотя бы несколько раз в году необходимо выезжать из переполненного выхлопными газами, пестицидами и токсичными газами города. Лучше всего отправиться в горы, на море или туда, где много хвойных деревьев. Хвойные деревья выделяют фитонциды, которые отлично очищают организм, выводят из него токсины.

Источник

Оцените статью