Налобная лента лань чжаня что значит

Магистр дьявольского культа

Орден Гусу Лань

Орден Гусу Лань — орден заклинателей с резиденцией в Облачных Глубинах, которая расположена на удаленной горе за пределами города Гусу. Нынешний лидер — Лань Сичэнь.

Орден Гусу Лань был основан Лань Анем, который родился в храме, в раннем возрасте стал известным монахом. В возрасте двадцати лет он взял себе фамилию «Лань» — второй иероглиф в слове «целань», — и начал светскую жизнь заклинателя, став музыкантом. После того, как он нашел ту, что была предназначена ему самими Небесами, женщину, которая стала его спутницей на стезе самосовершенствования, он положил начало клану Лань в Гусу. У них были дети. После кончины своей супруги Лань Ань вернулся в храм и там завершил свой жизненный путь.

Облачные Глубины стали резиденцией Ордена, и в какой-то момент более трех тысяч правил были вырезаны в скале перед горой, на которой располагалась резиденция. Это место называется «Стена правил» и на ней добавилась еще тысяча правил с тех пор, как там учился Вэй Усянь.

Орден Вэнь заставил Орден Гусу Лань сжечь Облачные Глубины перед Аннигиляцией Солнца. Позже резиденция была отстроена в первозданном виде.

Униформа состоит из белого халата, расшитого нитями с заклинаниями, способными защитить от не сильных атак.

Кровные члены клана Лань носят белые ленты на лбу, на которых изображен официальный рисунок клана. Лобная лента шириной около пальца. Гости-ученики, соратники и не связанные кровью ученики носят белые белые лобные ленты без рисунков. Лобная лента Ордена Гусу Лань напрямую связана с их девизом «будь праведен» и означает «держи себя в узде».

Читайте также:  Класс эконом оптимум аэрофлот что это значит

Все члены Ордена Гусу Лань просыпаются ровно пять утра и ложатся спать ровно в девять вечера.

Лобная лента является особенным объектом для членов клана. Лань Ань сказал, что можно отпустить себя только с тем человеком, которого они любят и ценят. Таким образом, поколениями передавалась традиция, что лента лба — это особый объект, который очень, очень личный и деликатный. Никому нельзя разрешать её касаться, нельзя снимать его, когда им заблагорассудится, и нельзя кого-то ею связывать, если только этот человек не тот, что был предназначен ему самими Небесами.

Семейные банкеты Ордена Гусу Лань, по словам Вэй Усяня, мрачнее похорон.

Лань Йи (третья глава — до сих пор единственная женщина, ставшая главой клана)

Источник

Орден Гусу Лань

Орден Гусу Лань

Глава

Цинхэ-цзюнь (предыдущий)
Лань И (предыдущий).

Девиз

Регион

Резиденция

Основатель

Гусу Лань (姑苏蓝氏, Gusu Lan Shì) — это клан основанный Лань Анем, резиденция которого находится в уединенных горах.

— «Туман почти всегда окутывал здешние белые стены и чёрные черепичные крыши домов, тянущиеся вдоль живописных садов с беседками у воды, создавая картину облачного океана в царстве бессмертных. На рассвете первые лучи утреннего солнца пробивались сквозь клубы тумана, проплывающие везде и всюду, что полностью оправдывало название этого поселения — Облачные Глубины»

Том 1. Глава 11. Изящность, часть 1.

Содержание

История

Клан Гусу Лань был основан Лань Анем , который в возрасте двадцати лет взял себе фамилию «Лань» — второй иероглиф в слове «целань» (от сл. буддистский монастырь), и начал светскую жизнь заклинателя, став музыкантом. Однажды в Гусу он встретил ту, которую так долго искал, женщину, которая стала его спутницей на стезе самосовершенствования, и положил начало клану Лань. После кончины своей супруги Лань Ань вернулся в храм и там завершил свой жизненный путь.

Перевод выполнен командой «Younet Translate»

Облачные Глубины

(云深不知处 — Юньшэнь бучжи чу)

— «В таком умиротворённом месте даже сердце замирало, подобно стоячей воде, и лишь звуки эха с колокольни слегка волновали воздух. Хоть Облачные Глубины и нельзя было сравнить со священным храмом, но всё же холодные горы создавали атмосферу настоящей уединенности и безмятежности»

Том 1. Глава 11. Изящность, часть 1

В Облачных Глубинах расположена и Стена Послушания, на которой расписаны все правила ордена Гусу Лань. В момент обучения Вэй Ина их было примерно 3 тыс., но в момент его возрождения, их было на тысячу больше.

Вот некоторые из них:

2. Убивать живых существ;
3. Гулять по ночам;
4. Шуметь;
5. Быстро ходить;
6. Лазать по деревьям;
7. Сутулить спину;
8. Сбегать с занятий;
9. Уходить раньше, чем положено;
10. Ходить босиком;
11. Шантажировать;
12. Играть в азартные игры;
13. Играть с огнем;
14. Воровать;
15. Браниться;
16. Забавляться в воде;
17. Свистеть;
18. Пить и есть без меры;
19. Обнимать друг друга за плечи;
20. Бегать, прыгать;

21. Небрежно пользоваться налобной лентой.

Перевод выполнен группой «Тёмные пути Старейшины Илина // Неукротимый»

В Облачных Глубинах находился холодный источник, в котором омывались мужчины-заклинатели. Считалось, что он обладает разными чудодейственными свойствами, например, успокаивает мятежное сердце, очищает разум от дурных мыслей, гасит огонь в груди и т.д.

Во время расцвета владычества Ордена Вэнь Облачные Глубины сожжены сыном Вэнь Жоханя, Вэнь Сюем. После «Аннигиляции Солнца» жители восстановили их первозданный вид.

Униформа

Униформа состоит из белого халата с заклинаниями, сшитыми в нити внешней ткани, чтобы защитить пользователя от атак низкого уровня.

Членам (прямого) клана Лань разрешается носить белые лобовые ленты с вышитым на них официальным рисунком клана, приглашённые адепты ордена носят простую белую ленту. Лента на лбу означает «управлять собой».

Характеристики

  • Потрясающая сила рук.
  • Потрясающе владеют музыкальными инструментами.
  • «Траурная униформа».
  • «Холод снаружи, вспыльчивость внутри».

Факты

  • Орден был сожжён во время «Аннигиляции Солнца», но позже был восстановлен.
  • На Стене Послушания начертано около 4 тыс. правил
  • Адептов ордена Гусу Лань заставляют переписывать правила ордена, как наказание. С недавних пор, адепты переписывают их, стоя на руках.
  • В Юньшене встают рано

5 часов утра и укладываются рано

9 часов вечера.

  • Обучение наукам в этом ордене является очень престижным, во многом благодаря Лань Циженю.
  • Все адепты ордены обязательно обучаются игре на цинь (струнные инструменты, в том числе, и гуцинь Ванцзи)
  • Источник

    Белый как снег, алый как кровь: символика цвета в «Неукротимом»

    День без мыслей о ВанСянях – зря прожитый день, блог без постов про «Неукротимого» – зря заведенный блог.

    Дорама, вслед за новеллой, а также привнося свое, использует архетипические образы, близкие и понятные всем на глубинном, бессознательном уровне, даже учитывая разницу культурных кодов. Давайте посмотрим, как эти образы воплотились в символике цвета главных персонажей: Вэй Усяня и Лань Ванцзи. Я хочу сравнить китайские ассоциации с западными, а заодно приплету свои личные (мой блог, что хочу то и делаю).

    Вэй Усянь носит и белые ученические одежды ордена Гусу Лань, и одежды синих и серых оттенков, но его «фирменные» цвета – черный и красный: черное ханьфу и алая лента.

    В традиционной китайской символике черный ассоциируется с духом-покровителем Севера Сокровенным воином Сюань-У. Кстати, его оттенок – темно-красный, либо красный с черным отливом. И именно о Сюань-У упоминает Чэнь Тун Сюнь, художник по костюмам, говоря об образе главного героя:

    «Черный – основной цвет Вэй Усяня. Но он визуально слишком тусклый, и его было недостаточно, чтобы подчеркнуть силу юности. Когда мы объединили черный и красный, то получили нечто похожее на метафизический концепт [имеется в виду Сюань-У], распространенный в Китае, и благодаря этому образ получился завершенным».

    Сюань-У изображают в образе черепахи. Образ Усяня соотносится с образом Сюань-У, поэтому его победу над черепахой в пещере также можно в какой-то мере соотнести с победой над собой.

    Также черный – цвет возвышенности, тайны, учености и образования и ассоциировался с учеными, мудрецами и погружением в непознанное. Усянь всегда стремился к знаниям, не правда ли? Пытаясь совершить невозможное и постичь непостижимое.

    В пекинской опере черный символизирует честность, праведность, справедливость и беспристрастность.

    Красный в китайской традиции – цвет огня, счастья, удачи и полноты жизни. Красная лента в черных волосах Усяня – как язычок пламени, как символ его чистоты, честности, юности и жизненной силы.

    Их сочетание – не просто контраст двух цветов, подчеркивающих друг друга.

    Есть выражение «хунхэй», буквально означающее «красное и черное», а образно так говорят о положительном и отрицательном, правом и виноватом .

    «Что добро, а что зло? Кто праведен, кто порочен?»

    Но мне интересно пойти дальше и сравнить с тем, что ассоциируется с красно-черным у нас.

    Это одно из самых драматичных цветовых сочетаний.

    На Западе черный – цвет траура (в отличие от белого в Китае). Но также это цвет глубины, тайны, закрытости и любимый цвет многих модельеров, которые называли его самым элегантным и предпочитали всем другим.

    « Черный скромен и в то же время высокомерен. Черный ленив и прост, но таинственен. Но прежде всего, черный говорит: «Я не беспокою вас – не беспокойте и вы меня » .

    Вспомним наивную убежденность Усяня, что если он будет тихо сидеть на своей горе, то и его никто не тронет. (Ага, щас.)

    Красный – огонь, кровь, любовь, страсть. Классический цвет сексуальности и соблазнения.

    Есть некоторая разница в культурном коде, однако в целом образ складывается один и тот же: ночь, тайна, энергия, страсть, сочетание неотвратимого рока и преодолевающей его жизненной силы.

    Сяо Чжань: «Мне нравится сочетание черного и красного. Классное чувство. Дьявольская красота».

    Действительно, дьявольская. И для нас, и для Сяо Чжаня красный и черный – это воплощение роковой, порочной красоты.

    Интересный факт . У французов есть выражение la beauté du diable («дьявольская красота»), означающее очарование и свежесть юности. Вряд ли Сяо Чжань имел в виду это, но то, что красотой такого рода обладает Вэй Усянь, отрицать сложно.

    Добавив его готичную бледность, получим каноническое сказочное трио: белый как снег, алый как кровь, черный как эбонит.

    Не знаю, как у вас, а у меня первая же ассоциация – Белоснежка. Героиня, которая… на время умерла, чтобы позже воскреснуть.

    Еще можно вспомнить классические образы вампиров: черный плащ, алая кровь, белые клыки. Снова – черный, белый и красный, связанные с темными силами, утратой прежней жизни и обретением новой.

    «Мужчина этот был соткан из снега и льда» © «Магистр дьявольского культа», перевод Younet Translate

    Цвета Лань Ванцзи – белый и синий/небесно-голубой.

    Белый в китайской традиции олицетворяет холод и гибель всего живого. Это также цвет траура («траурные одежды», как дразнит Усянь Лань Ванцзи, а вслед за ним и весь клан Гусу Лань за цвет их ханьфу). Есть идиомы, в которых белый цвет неразрывно связан с похоронами. «Белая радуга пронзила солнце» – выражение, означающее предвестие несчастий.

    Можно вспомнить о том, что цвета ордена Цишань Вэнь – черный и красный, как и цвета Усяня. Таким образом, уже сами костюмы и образы персонажей отчасти предвещают их путь: печальную судьбу Лань Ванцзи и его шестнадцатилетний траур по Вэй Ину и «темный путь» Усяня, который, вслед за представителями клана Вэнь, использовал для достижения могущества темные силы.

    Мосан Тонсю говорит о Лань Чжане как о человеке, «сотканном из снега и льда», и это совпадает с нашим восприятием белого как зимнего цвета. Однако в китайской философии У-Син белый – цвет осени, периода угасания и увядания. Цвет зимы – черный.

    UPD. Стоило выпустить пост, и тут же попалась заметка , где объясняют, что в даосизме и конфуцианстве белому цвету придают другое значение. В первом случае это цвет справедливости и печали, во втором — долга, самопожертвования и истины.

    Второй цвет Лань Ванцзи – синий, это отражено и в его имени: Лань – синий, цвет клана, Чжань – небесно-голубой оттенок.

    Синий у китайцев, как и у нас – цвет неба. В пекинской опере синий означает стойкость и верность своим убеждениям.

    Чэнь Тун Сюнь, художник по костюмам дорамы «Неукротимый»: «Для Лань Ванцзи мы решили использовать серо-голубую палитру цветов, что гармонировало с концептом облачной дымки».

    Источник

    Налобная лента лань чжаня что значит

    • ЖАНРЫ 360
    • АВТОРЫ 279 633
    • КНИГИ 661 502
    • СЕРИИ 25 424
    • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 616 555

    Магистр дьявольского культа

    «Прекрасные новости! Вэй У Сянь мертв!»

    Не прошло и дня с осады горы Луань Цзан, как добрые вести разнеслись среди заклинателей со скоростью лесного пожара.

    Все от самого именитого клана до простого бродячего заклинателя оживленно обсуждали осаду, в которой приняли участие сотни кланов и возглавили Четыре Великих Ордена.

    «Старейшина И Лин мертв? Кто же смог убить его?»

    «Конец злодеяниям своего сородича положил никто иной, как его шиди, Цзян Чэн. Именно он повел за собой Четыре Великих Ордена: Юнь Мэн Цзян, Лань Лин Цзинь, Гу Су Лань и Цин Хэ Не и уничтожил логово Старейшины И Лин — гору Луань Цзан».

    «Какое искусное устранение, должен отметить!»

    «Так и есть. Наконец мы смогли истребить скверну».

    «Если бы не Орден Юнь Мэн Цзян, что принял его и обучил, шаромыжничать бы ему на улице и творить бесчинства до конца своих дней. Глава клана Цзян воспитал его как собственного сына, а он в благодарность отрекся от них, покрыл свой клан несмываемым позором и довел почти до полного уничтожения. Классический пример отродья, что кусает руку, которая его кормила».

    «Цзян Чэн слишком долго позволял жить своему приятелю. На его месте я бы не просто сокрушил его. По правде говоря, я бы еще раз тщательно проверил всех учеников клана Цзян, чтобы убедиться, что он не нашел способа как-то продолжать свои грязные дела. Кому какое дело до „кредита доверия“, что он давал своему другу детства».

    «Все это лишь сплетни. Хотя Цзян Чэн и был одним из первых в рядах нападающих, все же добил его не он. Вэй У Сянь выбрал Путь Тьмы, и это откликнулось ему: его разорвали на мелкие кусочки».

    «Хахахахаха… Это карма. Его призрачные солдаты были подобны бешеным псам, разрывавшим любого, кто встретится у них на пути. Но, в конце концов, они обратили свои клыки против своего хозяина. Поделом ему!»

    «Он действительно потерял рассудок».

    «Но если бы Цзян Чэн не знал слабости Вэй У Сяня, осада не возымела бы успеха. Разве вы уже забыли о могущественном артефакте, что помог ему погубить три тысячи заклинателей за одну ночь?»

    «А я слышал о пяти тысячах».

    «Хорошо, что перед самой своей смертью, он уничтожил тот артефакт. Иначе его грехам не было бы конца».

    «А ведь когда-то Вэй У Сянь был одним из самых одаренных заклинателей. Он происходил из именитого Ордена и проявил свои таланты уже в раннем возрасте. Как же он умудрился закончить свою жизнь так плачевно?»

    «Это еще раз подтверждает, что заклинатель должен следовать правильному Пути. Практика темных искусств кажется соблазнительной только на первый взгляд. Посмотри, как он закончил в итоге? От него даже целого трупа не осталось».

    «Но не всему виной Путь тьмы. Сам Вэй У Сянь был довольно безнравственным человеком. Каждому, так или иначе, воздастся по делам его; как аукнется, так и откликнется».

    Так болтали обыватели после смерти Старейшины И Лин. Почти везде толковали об одном и том же, а любые попытки взглянуть на историю под другим углом успеха не возымели.

    Однако ж было одно, что тревожило всех, но никто не решался высказать вслух.

    Никто не мог призвать душу Вэй У Сяня, что значило, что его душа исчезла без следа.

    Может быть, призрачные солдаты разорвали ее на куски и пожрали ее.

    Или может быть, ей все же удалось ускользнуть.

    Хорошо бы, если первое. Хотя, с другой стороны, никто не сомневался в способности Старейшины И Лин сдвигать горы и осушать моря. Но если же имел место быть второй вариант, то рано или поздно его душа возродится. И когда этот день настанет, заклинатели со всех концов земли, или даже весь мир столкнутся с самым беспощадным и мстительным отродьем, повергающим всех и вся в пучину хаоса и отчаяния.

    Различные кланы установили сто двадцать одну каменную тварь на вершине горы Луань Цзан. Целые Ордены пытались призвать его душу и строго бдели за всеми случаями захвата тел злыми духами по всему миру.

    Минул год. Ничего не случилось.

    Минул второй. Ничего не случилось.

    Минул третий. Ничего не случилось.

    Шел тринадцатый год. Ничего по-прежнему не случалось.

    Мало-помалу, люди поверили, что Старейшина И Лин был стерт с лица земли.

    Хоть он был способен уничтожить этот мир, в итоге уничтоженным оказался он сам.

    Никто не может вечно быть на вершине — мифы остаются мифами.

    Глава 2. Перерождение.

    Увесистый пинок заставил Вэй У Сяня открыть глаза.

    Над самым его ухом прогрохотало: «Хватит притворяться мертвым!»

    Пинок отбросил его назад, и он больно ударился головой об пол. Борясь с приступом тошноты, Вэй У Сянь подумал: «А ты невероятно смел, раз позволяешь себе бить меня, Старейшину».

    Он много лет не слышал даже обычного человеческого голоса, не говоря уже о таком громком и пронзительном визге. Голова его кружилась, а в ушах жужжащим эхом отдавались слова: «Задумайся вот о чем! На чьей земле ты живешь?! Чей рис ты ешь?! Чьи деньги ты тратишь?! Так что такого, если я возьму себе пару твоих вещичек?! Все равно они принадлежат мне!»

    Звуки этого крякающего юношеского голоса перемежались с глухим металлическим стуком обшариваемых сундуков и со шмяканьем предметов на пол. Постепенно взгляд Вэй У Сяня прояснился.

    Перед его взором возник тускло освещенный потолок, на фоне которого возвышалась перекошенная фигура юноши нездорового вида. Он быстро и с жаром говорил, забрызгивая Вэй У Сяня слюной: «Как ты смеешь рассказывать все матери и отцу? Думаешь, хоть одна живая душа в этом доме послушает тебя? Думаешь, я тебя испугался?!»

    Несколько мужчин, по виду слуг, подошли к юноше: «Молодой господин, по вашему приказу все разгромлено».

    Молодой господин удивился: «Как вы управились так быстро?»

    «В этой лачуге не так много вещей», — было ему ответом.

    Юноша вполне удовлетворился этим и теперь размахивал руками и тыкал Вэй У Сяня пальцем: «Сначала ты осмелился наябедничать на меня родителям, а теперь валяешься на земле, притворяясь мертвым! Ради чего? Как будто бы кто-то захочет твое тряпье! Что ж посмотрим, как ты теперь донесешь на меня за разгром твоей хибары! Ты такой гордый только потому, что несколько лет совершенствовал тело и дух? А как тебе понравилось, когда тебя вышвырнули обратно, словно шелудивого пса?»

    Вэй У Сянь устало думал: «И вовсе я не притворяюсь мертвым. Я ведь и вправду был мертв несколько лет».

    «Неужели я настолько опустился, что захватил чужое тело?»

    Еще раз злобно пнув его напоследок, юноша с видом напыщенного индюка вышел из лачуги, громко хлопнув дверью. «Смотрите в оба и в этом месяце больше не выпускайте его на улицу! Не хватало еще ему опять блажничать!» — громко приказал он.

    Шаги стихли в отдалении, и воцарилась тишина. Вэй У Сянь подумал, что неплохо было бы встать.

    Но ноги отказались держать, и ему пришлось опуститься обратно на пол. Тогда он перевернулся на бок, устраиваясь поудобнее, и болезненным взглядом уставился на диковинную обстановку и кучи хлама на полу.

    Чуть в стороне он заметил бронзовое зеркало, вероятно, упавшее во время погрома. Вэй У Сяня дотянулся до него рукой и взглянул в свое новое, мертвенно-бледное лицо со щеками, ассиметрично вымазанными чем-то красным. Добавить бы сюда еще высунутый кроваво-алый язык, и вышел бы отличный призрак висельника. Он отшвырнул зеркало в сторону и яростно потер лицо рукой, с облегчением обнаружив осыпающуюся белую пудру.

    Что ж, к счастью, его новое тело не было таким с рождения — то были причуды его прежнего владельца. Без сомнения, это был мужчина, но, тем не менее, мужчина с макияжем, причем, очень неумелым. Угх, просто невероятно!

    От удивления Вэй У Сянь смог, наконец, сесть, и заметить под собой круглое магическое поле.

    Источник

    Оцените статью