- Определяем нагрузочные характеристики двигателя
- Способы снятия нагрузки
- Определение нагрузки дизельного двигателя
- Различия дизельного и карбюраторного двигателей
- Задымление при различных параметрах нагрузки
- Можно ли снять нагрузку?
- Engine Load. Значение отбора мощности у мотора. Оценка.
- Нагрузка на двигатель. Как влияет ЭБУ. Параметры. Анализ.
- Параметры : Нагрузка двигателя, описание.
- Parameter : Load Engine — причины неисправности.
- Диагностика, тестирование.
- Дополнительная информация.
- Разновидности Load.
- Меню раздела, новости и новые страницы.
Определяем нагрузочные характеристики двигателя
Нагрузочная характеристика двигателя определяется пропорциональностью главных параметров двигателя, а также показателем нагрузки при неизменных оборотах коленвала. Настоящее определение показывает деятельность мотора машины в движении в одинаковом скоростном режиме, на одной и той же передаче при различных сопротивлениях дорожного покрытия.
Типичный график нагрузочной характеристики мотора
Определяющими параметрами мотора по нагрузочной характеристике считаются GT и ge. Кроме этого, выделяют:
- температуру высвобождаемого воздуха;
- коэффициент заполнения;
- коэффициент повышенности газов;
- ускоренное впрыскивание;
- токсичность выхлопных газов;
- задымление (для дизельных двигателей).
Холостой ход при определённых оборотах соответствует крайней точке характеристики слева. Точка справа — предельной нагрузке, которую двигатель способен вынести на тех же оборотах.
В карбюраторном моторе снижение мощности при постоянном значении скорости происходит с помощью закрытия дросселя. Плотность снижается, а отсюда количество поступления топлива. Такой тип контроля именуется количественным. При закрытии дросселя экономия мотора изменяется. Её оценка, а также других параметров движка измеряется нагрузочной характеристикой.
Нагрузочная характеристика ДВС зависит от потребления горючего, удельной эффективности такого потребления, а также других параметров при равномерной скорости и режиме тепла.
Изменение часовой затраты горючего зависит от составляющих компонентов топлива, а также показателя заполнения. Одновременно с открытием дросселя сопротивление гидравлики впуска снижается, показатель заполнения поднимается, как и затраты горючего.
Вместе со всем этим процессом меняется качество впрыскиваемого топлива. Показатель избыточности воздуха меняется с требуемой мощностью и контролем экономии топлива.
Завышенные затраты горючего при максимальных параметрах нагрузки можно объяснить насыщением топлива за счёт раскрытия створок экономайзера.
Механический КПД стремится к нулю при холостых оборотах, т. к. вся деятельность движка тратится, чтобы преодолеть механические потери. Также на холостых оборотах происходит обогащение топлива, потому что при открытии дросселя давление и температура снижаются, условия для зажжения искры становятся хуже.
Вместе с открытием дросселя в месте средней нагрузки обогащённое топливо уже не требуется, происходит подача более «бедного» горючего. Это повышает индикаторный КПД.
Способы снятия нагрузки
Мотор должен прогреться на маленькой нагрузке, дроссель открывают на всю. Частота оборотов движка регулируется с помощью тормозной системы. Как только тепловой и скоростной режимы устанавливаются в определённое положение, замеряют показатели:
- весов;
- затраты топлива по времени;
- частоты оборотов;
- температуры воды;
- температуры масла.
Значения записываются, после чего выставляют другой режим, но с заниженными показателями. Измеряют и заново сравнивают. На основе всех испытаний строится график, где видны коэффициенты изменений различных показателей — затраты горючей смеси, излишки воздуха, наполнения, температуры. С помощью подобных опытов находят оптимальный режим работы двигателя.
Определение нагрузки дизельного двигателя
Нагрузочная характеристика дизеля обуславливается затратами топлива и всеми показателями работы движка и его загруженности — мощность и давление при стабильных оборотах коленвала. Эти функции, возникшие от неизменных вращений, устанавливаются для всех скоростных режимов. Следует учитывать расходы топлива, максимально возможную подачу его и затраты за определённый период. Всем этим и характеризуются показатели двигателя.
Различия дизельного и карбюраторного двигателей
Нагрузочные характеристики дизеля отличаются от карбюраторного из-за особенных способов сгорания, образования смеси и контролирования мощности. В дизельном моторе топливная воздушная масса образовывается за тысячные доли секунды. В таком случае средним показателем для заполненного объёма воздуха и горючего считается коэффициент лишнего газа. Когда топливо впрыскивается, то неоднородно распространяется в камере сгорания, образуя места различной консистенции газа и горючего. Именно от этого в дизельном моторе консистенция значительно беднее. Регулировка мощности возможна непосредственно до холостых ходов.
Мощность двигателя можно изменить, если меняются составляющие консистенции. Это делается при помощи снижения или повышения горючего, которое впрыскивается за конкретный отрезок времени при одинаковой подаче воздуха. Практически это делают при передвижении рейки топливного шланга.
Коэффициент наполнения не меняется, при возрастании мощности он минимизируется из-за повышения температуры. Показатель лишнего воздуха зависит от расхода топлива.
Высокая мощность у двигателей обнаруживается при пиковом показании значения, определяющего качество всего процесса работы. Отклонение в худшую сторону характеризуется задымлением выхлопных газов, накапливается нагар, снижается экономия, температура мотора возрастает в несколько раз. Отсюда видно, что эксплуатация дизеля в пределах максимальной мощности нецелесообразна.
Задымление при различных параметрах нагрузки
В дизельных движках, имеющих неисправности, чрезмерное задымление выхлопных газов образуется из-за изменения режима скорости и нагрузки. Существуют три вида задымления по цветам:
- чёрный — масса веществ углерода, образующаяся из-за чрезмерного обогащения заряда работы. Это возникает за счёт уменьшения скорости, повышенных нагрузок и сильных форсировок;
- белый — вещества горючего, которые не успели сгореть. Обычно бывает у непрогретого мотора;
- голубой – углеводород не успевает сгорать и выходит с отработанными газами.
Задымление чаще происходит, если нагрузка не превышает пятьдесят процентов. Если переваливает за этот предел, то задымление прекращается. При проведении различных опытов было доказано, что дым голубого цвета не присутствует у дизельных двигателей с четырёхтактной фазой. В таких движках дым только чёрного цвета.
Повышение объёма горючего, попадающего в мотор, с одновременным повышением нагрузки является результатом уменьшения индикаторного КПД. Переходя к наименьшим нагрузкам от холостых оборотов, механический и индикаторный коэффициент полезного действия повышается. Если дальше повышать нагрузку — механический КПД возрастёт, а расход горючего будет уменьшаться. Если повысить впрыск горючего, то повышается мощность мотора, но экономия падает, происходит задымление выхлопных газов, движок сильно греется — это явный признак некачественной переработки топлива.
Можно ли снять нагрузку?
Следует дать движку прогреться достаточным образом, в это же время перемещается планка, которая регулирует впрыск горючего и контролирует тормоз, показания мотора выводятся на максимальные значения оборотов коленвала при выбранном режиме скорости. Итоговый режим соответствует предельной мощности при конкретных оборотах. Через небольшой отрезок времени после регулировки оборотов стоит измерить следующее:
- отработанные газы, масло, показания температуры воды;
- силу тормоза и момента вращения;
- показания оборотов коленвала;
- время затрат выбранной дозы горючего.
После всего проделанного с помощью регулирования тормоза оставляют выбранную частоту оборотов, уменьшают впрыск горючего с помощью планки топливного шланга, переходят к дальнейшему этапу и делают необходимые измерения. За счёт последовательного снижения подачи горючего и при определённом количестве оборотов образуется некоторое количество точек нагрузки. Рассчитывают оптимальную нагрузочную характеристику.
Если статья оказалась полезной, напишите нам об этом.
Источник
Engine Load. Значение отбора мощности у мотора. Оценка.
Нагрузка на двигатель. Как влияет ЭБУ. Параметры. Анализ.
Параметры : Нагрузка двигателя, описание.
Несмотря на то, что я не собирался детально вдаваться в параметры так как их великое множество, и групповой обзор более емко отражает взаимозависимости . Все-таки придется сделать это для одного или нескольких параметров. Один из таких параметров — load engine.
Посмотреть, как нагрузка влияет на расход топлива — можно в калькуляторе, по ссылке : calc toplivo rashod LPH .
Параметр Load отражает как блок управления понимает / рассчитывает загрузку мотора . Идеально вращающийся motor, с идеальными компонентами и условиями окружающей среды, после самоадаптации — принимает некоторые значения коррекции, и с их учетом работает устойчиво и равномерно . Любое нарушение сбалансированной системы с целью понижения оборотов / отбора мощности будет расценено как увеличение напряжения противодействия на движок . Соответствующая реакция ЭБУ — адекватно отреагировать на увеличение отягощения — компенсацией . А, чем? — увеличением откорректированной подачи топливо / воздушной смеси для восстановления утраченного баланса системы.
Таким образом, любое воздействие на двигло расценивается как увеличение степени количества работы :
— включил фары .
— повернул руль .
— включил скорость / АКП .
— изменил окружающую температуру .
— изменил давление .
— нажал на газ .
— прикрыл рукой вход воздушного фильтра .
— прикрыл рукой глушитель .
— облил рядник холодной водой .
— пережал руками шланг подачи / обратки топлива .
Да мало-ли какое еще воздействие может испытать V-образник . Вопрос в другом . Сколько параметров переменных будет пересчитано / перезаписано, и каковы будут изменения в пределах допустимого диапазона регулировки . И взаимо / регулировки / согласования параметров .
Parameter : Load Engine — причины неисправности.
— Значение объема воздуха, топлива, положения педали газа .
— Чрезмерное бремя тяжести потребителей на двигатель .
— Механическая неисправность тормозной системы ; трансмиссии ; engine .
— Неисправность блока управления .
Диагностика, тестирование.
— Расчетное значение меры противоборства мотора в % .
— Состояние противостояния motor по датчику расхода воздуха .
— Нагрузка движка по датчику положения дросселя .
— Load двигла по времени впрыска инжекторов .
Дополнительная информация.
При разработке систем управления впрыском автомобилей могут применяться разные методы расчета напряжения противодействия рядника.
Отягощение V-образника, % = ( Output Torque / Max Output Torque For This RPM ) * 100% .
Скорее всего Max Output Torque For This RPM это табличный элемент прошивки блока управления который простым людям / простыми средствами — никогда не узнать . Вопрос, как узнать лояльность степени количества работы, если опорное значение обычно не указывается, особенно по OBD протоколу.
Бремя тяжести антисопротивления двигателя, ms = по времени впрыска . Это уже лучше, так как многие производители указывают заданное время впрыска . В этом случае есть возможность посчитать .
Мера противоборства engine, g/s, kg/h по поступлению воздуха в цилиндры . Это тоже относительно понятный метод определения состояния противостояния . Известно : объем и количество цилиндров, коэффициент впускного тракта, количество поступившего воздуха . Количество максимального воздуха для цилиндра тоже может быть посчитано . Соответственно — может быть посчитана и нагрузка мотора .
Так как в системах управления с дроссельной заслонкой — дроссель регулирует подачу воздуха — дроссель также косвенно является показателем load на motor . Закрытый дроссель — минимальная загрузка на движок, полностью открытый дроссель — максимальное напряжение противодействия на двигло . При этом следует учитывать, что положение педали газа и положение дросселя — это может быть — не одно и тоже .
В диагностических целях нас больше интересует не собственно отягощение рядника, а возможность по степени количества работы V-образника определить источник неисправности автомобиля. Различные механические, электронные и корректировочные данные могут влиять на показания бремени тяжести антисопротивления, сбивая с толку .
B/F SCHDL, Basic Fuel Scheduling, планирование (регулировка, адаптация) основного количества топлива. Параметр указывает меру противоборства на двигатель по скорректированному времени впрыска топлива. Состояние противостояния увеличивает B/F SCHDL, снижение нагрузки уменьшает параметр .
Разновидности Load.
Load — это вакуум / то, есть атмосферное давление / в коллекторе без обогащения . По мере открытия дросселя до 100% достигается точка, когда ЭБУ начинает подачу топлива для дополнительной мощности, то есть обогащения . Без учета обогащения дросселя — Load прямо пропорционально вакууму коллектора . Вышесказанное справедливо для датчика MAP за дросселем — реальное количество воздуха в цилиндры / разница с атмосферой .
Возможные значения Absolute Load :
Aspirate / Atm = 0% . 95% .
Turbo = 0% . 400% .
Calculate Load, %, текущая мощность / крутящий момент по отношению к максимальному .
Старое золотое правило экономичности : 600 — 60 — 6 ( еще одно дьявольское число . )
600 F = 315 гр. С — температура выхлопа .
60 mph = 96 км/ч — скорость движения .
6 psi = 41 kPa — давление впускного коллектора .
Load, как расчетное значение карты впрыска подачи топлива, текущий крутящий момент / максимальный крутящий момент , заданный для текущих оборотов . Проблема в том, что для разных оборотов может быть задан разный максимальный крутящий момент .
Performance Curve — кривые / графики производительности, от параметра Load : .
Вертикаль графика (x) — всегда Load / по горизонтали (y) — различные параметры .
/ RPM — оценка загрузки, высокая степень противодействия при низких оборотах указывает перегрузку (для текущей расчетной мощности / при заданных оборотах) .
/ Average Effective Pressure — оценка контроля, должны быть пропорционально / соответственно, иначе ошибка расчета / контроля .
/ Max. Pressure — оценка состояния системы впрыска / время впрыска / компрессия .
/ Compression — оценка / состояние ЦПГ / ГРМ .
/ Turbo — оценка / состояние системы турбонаддува .
/ ( Turbo.IN / Turbo.OUT ) — энтальпия, энергия, доступная для преобразования в теплоту в турбонагнетателе . ( ! ) . Показатель эффективности турбонаддува . Избыток температуры выхода указывает на загрязнение турбо, более низкое давление турбо, высокая температура выхлопных газов .
Примечание : зачем нужно знать температуру турбо, если есть тест давления турбо? Температура указывает работоспособность турбонагнетателя, давление указывает, как engine потребляет давление .
/ Temp.Exh — оценка : горение, впрыск, фазы, компрессия, высокая температура при бедной смеси .
/ λ — инженерная оценка, по мере увеличения мощности избыток воздуха падает . Применяется для контроля турбонаддува и снижения токсичности .
© интернет . диагностика легковых автомобилей и грузовиков . народное пособие .
© internet . car & truck diagnostics . people’s allowance .
Меню раздела, новости и новые страницы.
iSMi. Диагностика авто. Ремонт транспорта. Народное пособие. . iSMi — пособие по диагностике и ремонту машин. Диагностика и ремонт автомобиля — бесплатное онлайн пособие, руководство такого типа автолитературы не купить в интернет-магазине. Авто книга, мануал.
Идентификация и конфигурация. Системы автомобиля. . Идентификация транспорта. Конфигурация систем. Датчик. Автомобиль. Топливо. Код. Давление. Деталь. Система. Управление. Двигатель. Запчасти. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков.
Цилиндр. Поршнень. Системы автомобиля. . ЦПГ, цилиндро-поршневая группа. Цилиндр. Компрессия. Двигатель. Тест. Кольцо. Масло. Запуск. Давление. Топливо. Газы. Измерение. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков.
Двигатель. Выхлопные газы. Системы автомобиля. . Выхлопная труба. Резонатор. Глушитель. Газы. Глушитель. Выхлопной. Катализатор. Воздух. Двигатель. Сгорание. Смесь. Система выхлопных газов. Труба. Диагностика и ремонт авто транспорта .
Двигатель. ГРМ. Газораспределение. Системы автомобиля. . Газораспределительный механизм. ГРМ. Клапан. Двигатель. Привод. Механизм. Фаза. Опережение. Кулачковый. Клапанный. Перекрытие. Распределительный. Диагностика и ремонт авто .
Двигатель. Холостой ход. Системы автомобиля. . ХХ, ПХХ. Обороты холостого хода мотора. Обороты. Положение. Режим. Воздушный. Дроссель. Регулировка. Топливо. Управление. RPM. Дроссельная заслонка. Диагностика и ремонт авто .
Двигатель. Ignition. Зажигание. Системы автомобиля. . Искрообразование, воспламенение топлива. Зажигание. Искра. Система. Смесь. Горение. Двигатель. Градусы. Свеча. Воспламенение. Момент. Напряжение. Диагностика и ремонт авто транспорта .
Отопление. Вентиляция. Кондиционер. Системы автомобиля. . HVAC. Климат-контроль температуры салона. Хладагент. Воздух. Компрессор. Система. Давление. Фреон. Air. Нагнетатель. Регулировка. Смазка. Управление. Диагностика и ремонт авто транспорта .
Гибридная силовая установка. Системы автомобиля. . Hybride. Гибрид. Два типа энергии. Батарея. Высоковольтный. Система. Установка. Hybrid. Обслуживание. Гибрид. Гибридный. Диагностика и ремонт авто транспорта . Поиск неисправности.
Панель приборов. Щиток. Доска. Системы автомобиля. . Cluster. Gauge. Комбинация указателей и ламп. Двигатель. Контрольный. Тест. Эксплуатация. Индикатор. Интервал. Лампа. Сервисный. Температура. Встроенный тест. Диагностика и ремонт авто .
Иммобилайзер. Заводская сигнализация. Системы автомобиля. . Встроенная противоугонная защита. Система. Блок управления. Брелок. Охрана. Immo. Дверь. Замок. Запуск. Иммо. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков. Поиск неисправности.
Коробка передач. Сцепление. Системы автомобиля. . Clutch. Механическая трансмиссия. МКП. Диск. Передача. Подшипник. Двигатель. Износ. Колесо. Скорость. Тест. Clutch. Вал. Включение. Выжим. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков.
Шасси. Подвеска. Амортизация. Системы автомобиля. . Suspension. Электроника уровня высоты, пола. Колебание. Метод. Система. Люфт. Виброгаситель. Измерение. Shock absorber. Амплитуда. Диагностика и ремонт авто транспорта . Поиск неисправности.
Актуатор. Привод электрический. Компоненты автомобиля. . Actuator. Исполнительный механизм. Механизм. Управление. Актуатор. Привод. Силовой. Система. Actuator. Исполнительный. Короткое замыкание. Диагностика и ремонт авто транспорта .
Снижение токсичности. Катализатор. Компоненты автомобиля. . Каталитический нейтрализатор. Конвертер газов. Топливо. Кислород. Катализатор. Реакция. Температура. Процесс. Работа. Catalyst. Двигатель. Дожигатель топлива. Кат. CAT. Выхлопной. Ремонт авто.
Датчик оборотов и положения коленвала. Компоненты автомобиля. . CKP. ДПКВ. Crankshaft position, RPM sensor. Двигатель. Сигнал. Обороты. Зуб. Коленвал. Блок. Датчик. Коленчатый вал.. Кривошипно-шатунный вал. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков.
Датчик температуры двигателя. Компоненты автомобиля. . ECT. ДТОЖ. Нагрев охлаждающей жидкости мотора. Двигатель. Сопротивление. Масса. Тест. Temperature. Напряжение. Охлаждающая жидкость. Сигнал. Соответствие. Диагностика и ремонт авто транспорта .
Топливный бак. Электробензонасос. Компоненты автомобиля. . EFP. ЭБН. Fuel pump. Электрический топливный насос. Тест. ЭБН. Производительность. Система. Электробензонасос. Давление. Магистраль. Ток. Фильтр. Бак. Впрыск. Клапан. Объем. Диагностика и ремонт авто.
Датчик температуры топлива. Компоненты автомобиля. . FTS. Fuel temperature sensor. Сенсор нагрева. Сопротивление. Масса. Давление. Нагрев. Напряжение. Питание. Рост. Соответствие. Sensor. Temperature. Впрыск. Высокий. Диагностика и ремонт авто.
Предохранитель. Компоненты автомобиля. . Fuse. Fusable link. Защита проводов. Цепь. Провод. Защита. Короткое замыкание. Проводник. Проволока. Ампер. Вставка. Выдерживать. Допустимая нагрузка. Жучок. Диагностика и ремонт.
Топливная форсунка, инжектор. Компоненты автомобиля. . FI. Fuel injector. Дозатор и распылитель топлива. Инжектор. Впрыск. Форсунка. Давление. Топливо. Топливный. Двигатель. Система. Цилиндр. Тест. Клапан. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков.
Датчик детонации. Компоненты автомобиля. . KNK. Knock sensor. Датчик удара, стука. Сигнал. Смесь. Стук. Цилиндр. ЭБУ. Зажигание. Knock. Волна. Детонация. Крепление. Диагностика и ремонт авто транспорта . Поиск неисправности.
Датчик массового расхода воздуха. Компоненты автомобиля. . MAF. ДМРВ. Расходомер воздуха. Датчик. Двигатель. Расход. Масса. Расходомер. Топливо. Воздушный. Air. Атмосфера. Значение. Сигнал. MAF. Диагностика и ремонт авто транспорта .
Датчик давления в коллекторе. Компоненты автомобиля. . MAP. BARO. ДАД. Сенсор давления воздуха на впуске. Двигатель. KPA, мм. Коллектор. Разряжение. MAP. Воздух. Впускной коллектор. ГРМ. Давление. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков.
Датчика кислорода. Измерение O2. Компоненты автомобиля. . HO2S. Lambda. O2 sensor. Сенсор концентрации оксигена. Кислород. Топливо. Смесь. Лямбда. Воздух. Состав. Значение. Система. ЭБУ. Lambda. Sensor. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков.
Свечи зажигания. Искрообразование. Компоненты автомобиля. . Spark plug. Дуговой разряд. Поджиг и розжиг топлива. Зажигание. Топливо. Искра. Смесь. Двигатель. Изолятор. Искрообразование. Электрод. Воспламенение. Горение. Калильное число. Ремонт авто .
Датчик угла положения дросселя. Компоненты автомобиля. . TPS. Throttle Sensor. Дроссель. Дроссельная заслонка. Управление. Датчик. Педаль газа. Throttle. Сигнал. Система. Электронный. Sensor. Дроссельная заслонка. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков.
Опорное напряжение питания. Компоненты автомобиля. . VREF. Voltage Refferency. Стабильный выход U, I. Опорный. Питание. ЭБУ. Масса. Voltage. Короткие замыкания. Провод. Vref. Внутренний. Диагностика и ремонт авто транспорта . Поиск неисправности.
Принципы самодиагностики. Суть диагноза OBD. . Как устроено и работает On-board diagnostics. Система. Код. Неисправность. Монитор. TID. PID. OBD. Самодиагностика. Режим. Тест. Управление. ЭБУ. Воздух. Диагностика и ремонт авто транспорта .
Неисправность ЭБУ. Обзор, связи, причины. Суть диагноза OBD. . Проверка и выбраковка электронного блока управления. ЭБУ. Коррекция. Блок управления. Двигатель. Датчик. Базовые установки. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков. Поиск неисправности.
Двигатель не запускается. Суть диагноза OBD. . Мотор — нет запуска, не заводится. Система. Масса. Аккумулятор. Запуск. Топливо. Engine. Низкий. Необходимо проверить. Искра. Компрессия. Диагностика и ремонт авто транспорта .
Советы, опыт, подсказки. Суть диагноза OBD. . Полезная инфа, ноты для авто мастеров. Степень сжатия. Двигатель. Воздух. Асбест. Контакт. Значение. Компрессия. Прокладка. Пятно. УОЗ. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков.
Список симптомов работы мотора в переводе. Суть диагноза OBD. . Распространенные признаки неисправности двигателей. Двигатель. Обороты. Speed. Плохой. Poor. Engine stalls. Hesitation. Stall. Глохнуть. Провал оборотов. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков.
Инструкция авто диагноста. Суть диагноза OBD. . Автодиагност. Инструкция. Неофициально. Инструкция. Качество. Автодиагност. Задача. Повышение. Служба. Технология. Устранение. Диагностика и ремонт авто транспорта. Поиск неисправности.
Функция не работает. Кодов ошибок нет. Параметры. Анализ. . Поиск проблем по параметрам ЭБУ, когда отсутствуют DTC. Эксплуатация. Километр. Неустойчивый. Работоспособность. Износ. Код. Компонент. Обслуживание. Общий. Пробег. Диагностика и ремонт авто транспорта.
Визуальный осмотр авто. Параметры. Анализ. . Внешний обзор видимых проблем и сбоев. Проявление. Визуальный осмотр. Работа автомобиля. Обнаружить. Отклонение. Причина. Диагностика и ремонт авто транспорта. Поиск неисправности.
Режимы работы двигателя. Параметры. Анализ. . Состояния и фазы действия мотора. Работа. Режим. Engine. Состояние. Управление. Motor. Двигатель. Движение. Движок. Дроссельная заслонка. Диагностика и ремонт авто транспорта.
Коррекция подачи топлива. Параметры. Анализ. . Самоадаптация топливной системы в ЭБУ. Система. ЭБУ. Значение. Адаптивный. Корр. Топливо. Двигатель. Утечка. Датчик. Коэффициент коррекции. Диагностика и ремонт авто транспорта.
Обороты холостого хода. Причины проблем. Параметры. Анализ. . Обзор признаков и симптомов плохой работы мотора на ХХ. Топливоподача. Двигатель. Искрообразование. Система. Вращение. Управление. Компрессия. Регулятор. Тест. Датчик. Дроссель. Электронная. Ремонт авто.
Нагрузка на двигатель. Как влияет ЭБУ. Параметры. Анализ. . Engine Load. Значение отбора мощности у мотора. Оценка. Load. Параметр. Впрыск. Дроссель. Воздух. Количество. Давление. Оценка. Система. Температура. Топливо. Значение. Состояние. Ремонт авто.
Просто и аскетично. © 2021 ТехСтоп Екатеринбург.
С 2016++ техническая остановка создается вместе с вами и для вас .
Источник