Мтс нет канала что значит

Приставка МТС не ищет и не находит каналы: что поможет?

Причины, по которым МТС приставка не ищет каналы, могут быть связаны с оборудованием, настройками, сбоями и прочими разнообразными причинами. Чтобы узнать, почему устройство не работает так, как должно, следует выполнить несколько простых проверок. О них я расскажу в этой статье.

Шаг 1. Простые проверки

Первое, что нужно делать при любой неполадке – выполнить простые действия. Это поможет не потерять время, сходу разбираясь в более сложных шагах. Простые проверки решают вопрос в подавляющем числе случаев:

  1. Возможно, выполняются технические работы. В этом случае девайс не отображает и не ищет каналы. Проблема временная, она исчезнет, когда работы завершатся. Проверьте сайт провайдера, переключитесь на инфоканал либо позвоните оператору.
  2. Плохие погодные условия. Это также временная проблема. Гроза, ливень, снегопад могут блокировать сигнал. В этом случае приставка МТС точно так же не ищет каналы, как и в случае с техническими работами. Устранить неисправность можно, правильно подобрав и настроив антенну.
  3. Подключение девайса. Проверьте антенный кабель, а также провода, соединяющие приставку с телевизором и все разъёмы в гнёздах. Возможно, один из них просто «отошёл», и сигнал не поступает на гаджет. В результате, вам кажется, что он не ищет каналы.
Читайте также:  Что значит непостоянные люди

Шаг 2. Настройка антенны

Ситуация, когда девайс от МТС не ищет каналы, чаще всего связана с плохим сигналом. Сигнал передаётся с антенны – обычной или спутниковой, в зависимости от того, какой ресивер от МТС вы используете. Приёмники обоих типов необходимо правильно настроить:

  1. Обычная антенна должна быть направлена на ближайший ретранслятор. Узнать направление можно на интерактивной карте РТРС. Желательно, чтобы антенна была внешней, а провод от неё до приставки – минимальной длины. Также лучше, чтобы между приёмником и вышкой не было преград. Для удалённых от ретранслятора мест нужно устройство с усилителем. Если всё сделано верно, проблема, когда ресивер не ищет каналы, не должна возникать.
  2. Спутниковая антенна направляется на определённую область неба. Настроить её можно с помощью приложения SatFinder от МТС, которое нужно установить на мобильный телефон. Требования к установке те же – чтобы не было преград между приёмником и передатчиком.

Шаг 3. Перепрошивка приставки

Старое ПО может некорректно работать с новым оборудованием. Кроме того, мог попросту произойти сбой. Поэтому это ещё один способ, что делать, когда приставка МТС не ищет каналы:

  • Сбросьте устройство к заводским установкам с помощью меню. Повторите поиск каналов. Если пункт не помог, переходите к следующему.
  • Скачайте актуальную прошивку к девайсу на официальном сайте производителя.
  • Изучите инструкцию по прошивке на данном сайте. Обычно она выглядит, как пункты ниже, но убедитесь, что она не отличается для вашей модели.
  • Распакуйте файл прошивки из архива на флешку.
  • Выключите девайс.
  • Подключите флешку к приставке.
  • Включите её.
  • Если установка не начнётся автоматически, перейдите к пункту обновления ПО в меню.

  • Не отключайте питание во время обновления.
  • После окончания процесса, гаджет перезагрузится.

Шаг 4. Ремонт или замена

Если предыдущие шаги не помогли, то нужно обратиться в сервисный центр. Возможно, вышел из строя какой-то из внутренних компонентов приставки, или же деталь спутниковой «тарелки». Тогда вы сможете получить новое устройство по гарантии или исправить его с помощью специалистов. Вы даже можете поменять обычную приставку Билайн на CAM-модуль. В противном случае придётся купить новый ресивер или деталь.

Теперь вы знаете, что делать если МТС приставка не находит каналы. Причин такой неполадки немного. В 80% случаев ситуацию можно исправить с помощью простых проверок, но и в других ситуациях вам поможет описанная выше инструкция. Надеюсь, вы быстро решите данную проблему.

Источник

Приставка МТС ТВ не показывает каналы: с чем это связано?

Приставка МТС ТВ не показывает каналы по разным причинам: как из-за неполадки, так и в связи с другими обстоятельствами. Чаще всего их можно исправить самостоятельно. В других случаях, таких как профилактические работы или погодные условия, нужно просто подождать. О том, что делать, если на приставке МТС пропали каналы, я расскажу в данной статье.

Почему нет каналов на приставке МТС

Вне зависимости от того, какой девайс вы используете, спутниковый или Т2, отсутствие каналов говорит о том, что сигнал не доходит до приёмника. Если у вас спутниковое телевидение, то проблема может заключаться в том, что вы не оплатили абонплату. Тогда ТВ каналы блокируются и ресивер их не показывает. Во всех других случаях, это исключительно техническая проблема.

Как решить проблему

Первое, что делать, если на МТС приставке нет канала – проверить простые решения:

  1. возможно, ТВ ресивер МТС перешла в спящий режим. Попытайтесь включить её при помощи пульта;
  2. проверьте подключение проводов;
  3. удостоверьтесь, что телевизоре показывает сигнал с правильного источника, например HDMI;
  4. проверьте, выполнен ли поиск ТВ каналов. В редких случаях они могли сбиться. Тогда необходимо запустить процесс настройки заново.

Ниже описаны более серьёзные факторы, которые могут вызвать проблему, почему приставка не показывает трансляцию. Иногда они не зависят от вас, и их можно только переждать. В других случаях, я опишу, как их можно решить:

  • Плановые или внеплановые технические работы на оборудовании провайдера. Обычно объявление об этом появляется на сайте оператора или на инфоканале ТВ приставки. Необходимо дождаться их завершения, и тогда ресивер снова начнёт всё показывать.
  • Погодные условия. Обычно сигнал телевидения, спутниковый или цифровой, достаточно устойчив к погоде. Но в отдельных ситуациях, трансляция может прерываться или вовсе останавливаться – тогда могут пропасть каналы на цифровой приставке МТС. Кроме препятствий для сигнала, гроза или снегопад могут повредить оборудование оператора, сместить внешнюю антенну и т.п. Поэтому, если непогода окончилась, а сигнал не восстановился, проверьте сайт провайдера, позвоните по горячей линии, проверьте своё оборудование.
  • Поломка спутникового конвертера в результате грозы. Актуально, если у вас установлена «тарелка» и ресивер спутникового ТВ. Что делать, если пропали каналы на МТС приставке в этом случае? Перейдите на инфоканал и проверьте сигнал. Если он показывает полную силу, но нулевое качество, то проблема действительно в конвертере. Его придётся заменить.

  • Неполадки в кабеле. Чтобы исключить проблему, проверьте провода и разъёмы. Особенно это касается антенного кабеля.
  • Неправильно подобранная антенна или настройка антенны. Для цифрового ТВ, сверьтесь с интерактивной картой РТРС. Если вы не в зоне уверенного приёма сигнала, то нужно правильно направить антенну. Возможно, вам нужен приёмник с усилителем. Для спутникового ТВ МТС действует то же правило, но «тарелку» нужно направить в определённую область неба. Это легко сделать с помощью приложения SatFinder от МТС, которое показывает все спутники и необходимые параметры антенны. Между ретранслятором и приёмником не должно быть препятствий вроде зданий, деревьев и т.п.
  • Программный сбой. В этом случае нужно обновить прошивку ТВ ресивера. Это можно сделать встроенными методами через меню или инфоканал, либо скачать файл прошивки на флешку, и затем подключить её к приставке и выбрать в настройках «Обновление ПО».

Если описанные выше действия не помогли, то я советую обратиться в сервисный центр. Проблема может быть более серьёзной, вплоть до поломки устройства. В таком случае его нужно заменить. Если случай гарантийный, то МТС предложит поменять приставку на CAM-модуль. Но в других ситуациях, вы сможете исправить неполадку самостоятельно. Если у вас не показывают каналы на МТС приставке, следуйте инструкции выше, и, я уверен, вы сможете наладить её работу.

Ресивер МТС ТВ не показывает каналы : 6 комментариев

Приставка работает, но не показывает телеканалы. Меню не работает. Что делать ?

Здравствуйте, моей приставки год, перестал показывать канал дисней. Пишет приставка устарела. Мне её что менять надо? Или новую покупать?

Почему пропал канал победа?

Почему пропал канал победа

Все работает, пока не нажмешь канал или фильм — ничего не воспроизводится

В нашем районе советский нет с21по29каналы вообще не показывает, как только поставили тарелку. Хочется смотреть 21канал там марийская программа.

Источник

Почему не работает МТС ТВ: причины и что делать

Сегодня я расскажу обо всех возможных причинах, почему не работает МТС ТВ и как это исправить. Также я покажу, как решить проблемы с приставкой и спутниковым МТС ТВ.

В начале статьи — таблица со всеми актуальными кодами ошибок в МТС ТВ, а после неё — ситуации, когда не появляется код ошибки.

Работы по починке кабельного телевидения — полностью бесплатны. Обратитесь в поддержку по номеру +8 800 250 0890.

Исправления ошибок спутникового ТВ — платное. Заявка оставляется на сайте sputnikmts.ru

Коды ошибок МТС ТВ

Код Значение Решение
D101-0 Модуль не получил информацию о ТВ Переключиться на зашифрованный канал и подождать некоторое время или сменить дату и время на телевизоре
E006-4, 104-2, Е106-9, Е106-9, Е04-4, «Статус не определён» Карта неправильно вставлена; контакты карточки загрязнены; используется карточка не от МТС; приставка неисправна Переставить смарт-карту, почистить контакты
Е101-4, Е107-4 Нет активации; карта установлена в ресивер не от МТС Активировать оборудование по +8 800 250 0890
Е016-4, Е16, Е16-4 На счету нет денег; не активирована подписка Пополнить баланс, переключиться на другой канал
Е106-9 Брак; карта не принадлежит оператору Заменить карту или позвонить на горячую линию службы поддержки
E030-4, E120-4 Параметры даты и времени установлены неправильно Настроить дату и время
E019-4 Телевидение долго не включалось Проверить исправность техники и наличие подписки, средств на балансе
Е133-4, E48-32 ПО не обновлено Перезагрузить устройство, обновить программное обеспечение

Почему не работает приставка МТС ТВ?

Рассмотрим, как исправить распространённые ошибки в работе МТС ТВ:

  1. На экране нет изображения — переключите порт. Если не помогло, то проблема с техникой и нужно обратиться в службу поддержки или сервисный центр.
  2. Нет каналов — произошёл сбой. Сбросьте настройки приставки и найдите нужные телеканалы заново.
  3. Нет звука или неправильно установлен язык — происходит, когда программа транслирует несколько аудиодорожек. В этом случае выберите нужную звуковую дорожку. Способ зависит от модели телевизора.
  4. Звук не успевает за картинкой или наоборот — медленное соединение, технические сбои. Сбросьте настройки и проверьте состояние техники. В спутниковом ТВ помогает настройка точности антенны. При необходимости замените провода, почистите приставку или телевизор.
  5. Пропал один или несколько каналов — пакет подписок изменился. В этом случае проведите повторный поиск телеканалов.
  6. Исчез звук — кабель повреждён, на проводах есть повреждения или кабель не подходит телевизору. Замените провода.

Почему не работает спутниковое МТС ТВ?

Причин выхода из строя спутникового телевидения достаточно много. Многие из них можно устранить самостоятельно.

В самых сложных случаях нужно отремонтировать устройство или заменить на новое.

В таких ситуациях оставьте заявку на sputnikmts.ru

  • Проблемы с подпиской — проверьте, оплачена ли подписка. Также может быть, что нужно заново активировать оборудование.
  • Технические работы со стороны провайдера — такое случается часто. Нужно немного подождать. Вся информация о технических работах приводится в официальных источниках МТС.
  • «AV» или «НЕТ СИГНАЛА» — приставка не подключена или подключена в другой разъём. Если вы точно уверены, то проблема в приставке. Отнесите её в сервисный центр на диагностику.
  • На экране написано «Нет каналов» — сбой в автопоиске каналов. Сбросьте настройки и перезапустите устройство.
  • Плохое качество изображения — повреждение кабеля или проблемы со связью — проверьте, правильно ли установлена тарелка, перезагрузите устройство.
  • Чёрный экран — устройство или выключено, или не настроено правильно.
  • «Приём канала не поддерживается вашим оборудованием» — не работает система координирования HEVC. Купите приставку, которая поддерживает эту функцию.
  • «Превышено максимальное количество ввода» — неправильно введён пароль несколько раз. Обратитесь в службу поддержки.
  • Самостоятельно переключаются каналы — приставка или телевизор неисправны. Замените технику.
  • Ошибка, которая начинается с «Е» — поломка телевизора.
  • Нет звука — не подключены провода или неисправен телевизор.
  • «Свертхток на антенне» или «Большой ток на антенне» — короткое замыкание. Проверьте кабель.
  • Подключено два телевизора через делитель — плохой сигнал, помехи на одном из них. Делитель приводит к потере сигнала, если он не качественный. Вызывайте мастера МТС.
  • Приставка не регулируется пультом — замените батарейки. Инструкция для проблем с пультом.
  • Приставка ищет каналы при каждом включении. Устройство ищет новые каналы из обновлённого списка. Чтобы избежать этого, не выключайте приставку, а только телевизор.
  • Сильное нагревание устройства — отремонтируйте или замените оборудование.
  • Постоянная перезагрузка — замените приставку.

Куда звонить, если не работает МТС ТВ?

Если вышеописанные рекомендации не помогли, то обратитесь в службу поддержки клиентов. Они ответят на любой вопрос и решат проблему.

Для связи с техподдержкой МТС ТВ позвоните по номеру +8 800 250 0890.

Максимально полно опишите проблему, это поможет в диагностике.

Источник

Оцените статью