Мтс что значит привязанный номер

Управляет ли кто-то вашим номером МТС: как узнать и как отменить

Привязав номера близких к своему номеру, вы можете управлять услугами на них, следить за состоянием баланса и пополнять его. Это удобно, если в вашей семье именно вы отвечаете за мобильную связь. Но не управляет ли таким же образом вашим номером? Это можно проверить: рассказываем как. Для начала откройте (а если нужно, предварительно установите) бесплатное приложение «Мой МТС».

В левом нижнем углу главной страницы нажмите на иконку раздела «Ещё» (с тремя точками).

Откройте раздел «Настройки».

Выберите пункт «Персональные данные».

Затем в настройках сверху откройте список и в нём выберите «Мои номера».

В самом низу открывшейся вкладки нужно найти строку «Управляющие номера». Если ваш номер привязан к другому номеру (вашему или ещё), это номер будет указан здесь. Номеров может быть несколько.

Для того, чтобы разорвать привязку к ненужному вам номеру, нажмите напротив него кнопку «Удалить».

Схожим образом любой из владельцев номеров, которые привязаны к вашему номеру, может посмотреть и отказаться от этой привязки в одностороннем порядке — через «Мой МТС».

Источник

Добавление дополнительного номера в личный кабинет МТС

Очень часто возникают такие ситуации, когда абонент обладает несколькими сим-картами одного сотового оператора, и при этом управлять ими ему удобно посредством личного кабинета. Заходить каждый раз в ЛК по новой, чтобы совершить ту или иную операцию не всегда удобно. Поэтому возникает вопрос, а можно ли добавить второй номер в ЛК, чтобы управлять ими централизованно в одном месте.

Как добавить номер в личный кабинет МТС

В специальной форме на сайте http://www.mts.ru/nomera/ нужно заполнить следующие поля:

  1. Выбрать регион (где была приобретена сим-карта).
  2. Указать телефон, на данный момент фигурирующий в ЛК.
  3. Указать дополнительные номера телефонов, которые пользователь желает добавить.
  4. Нажать кнопку «Зарегистрировать».

Условия добавления дополнительного номера

Учитывайте следующие правила:

  • Совершить операцию могут физические лица – клиенты МТС, при этом не имеет значение тарифный план. Исключение составляют корпоративные;
  • Все sim, как основная, так и дополнительная, должны быть оформлены на одного владельца и приобретены (зарегистрированы) в одном регионе;
  • Никакого письменного заявления и визита в офис не требуется. Достаточно заполнить форму на сайте МТС;
  • Добавление будет осуществлено в течение двух суток с момента обращения;
  • Пароль к личному кабинету с момента добавления второго номера перестанет действовать, потребуется его обновление.

Как настроить управление номерами

Подключение соответствующей услуги, которая позволит управлять каждым из номеров, можно совершить следующими способами:

  • Специальной USSD-командой *111*828*1# (вызов);
  • Непосредственно на сайте в ЛК в разделе «Управление услугами».

После завершения всех вышеперечисленных манипуляций можно будет осуществлять управление без лишней авторизации.

Источник

Как добавить второй номер в мобильном приложении «Мой МТС»

На сегодняшний день многие абоненты предпочитают пользоваться не одним номером. Второй чаще всего подключают для работы, регистрации на сайтах, продажи товаров и предложения услуг. Если являетесь абонентом МТС, то управляйте своими номерами через приложение. Рассмотрим, как добавить второй номер в «Мой МТС», чтобы не посещать офис оператора при необходимости.

Условия и особенности добавления второго номера в «Мой МТС»

Если приобрели второй номер, то добавьте его в «Мой МТС», чтобы осуществлять управление им самостоятельно. Ознакомьтесь с особенностями и условиями процесса, в числе которых:

  • номер должен быть зарегистрирован на физическое лицо. Для юридических недоступна возможность добавления нескольких номеров в личный кабинет;
  • не имеет значения, какие тарифные планы вы подключили. Операция доступна для всех тарифов, кроме «Маяк» и «Все просто. Пенза»;
  • оба номера должны быть оформлены на вас. Если сим-карта числится на другом абоненте, то переоформите ее на себя;
  • оба номера должны быть зарегистрированы в одном и том же регионе;
  • после добавления второго номера потребуется обновление пароля для приложения, поскольку первоначальный перестанет действовать;
  • на дополнительном номере не должно стоять блокировки;
  • не требуется написания никаких заявлений и визита в офис оператора, достаточно воспользоваться приложением;
  • заявку на добавление номера могут рассматривать в течение двух дней.

Добавляем второй номер в «Мой МТС»

При соответствии всем перечисленным условиям добавьте дополнительный номер в «Мой МТС». В этом случае у вас не будет необходимости постоянно выходить из личного кабинета, чтобы пройти авторизацию под другим аккаунтом. Все данные будут отображаться в едином профиле. Просто следуйте инструкции:

  1. Запустите приложение, нажав на его значок на экране смартфона.
  2. Если система попросит ввести логин и пароль, то укажите те данные, которые используете для входа с первым номером.
  3. На открывшейся странице нажмите на круглую иконку, которая находится с левой стороны от баланса.
  4. В появившемся меню кликните по значку в виде плюса.
  5. Введите второй номер МТС, который хотите добавить в приложение.
  6. Подтвердите его с помощью пароля, который придет в смс.
  7. Нажмите на кнопку «Войти».
  8. Ожидайте обработки запроса.

Если не получится провести операцию с первого раза, то повторите попытку позднее. В приложении иногда ведутся технические работы.

После того как второй номер добавят в систему, вносите все необходимые изменения через приложение. У вас появится возможность переключаться между номерами. Для большего удобства задайте каждому из них свое название. Для этого нажмите на значок в виде карандаша.

Возможности, которыми сможете пользоваться после добавления второго номера в «Мой МТС»

При успешном добавлении дополнительного номера в приложении, пользуйтесь всеми его возможностями. Среди них:

  • контролируйте баланс, заказывайте выписки;
  • пополняйте счет или активируйте услугу «Доверительный платеж»;
  • подключайте/отключайте дополнительные опции;
  • проверяйте остаток пакета;
  • при необходимости блокируйте номер;
  • накапливайте и используйте бонусы, которые будут начисляться на один счет;
  • смотрите информацию о подключенном тарифе и при желании меняйте его на более выгодный;
  • отправляйте запросы в техническую поддержку для оперативного решения возникших проблем.

Источник

Как добавить второй номер в личный кабинет МТС

Как добавить второй номер в личный кабинет МТС, знают немногие. Но оператор для удобства пользователей действительно позволяет объединить контракты в профиле при соблюдении определенных условий. Рассказываем, кому доступна возможность и как привязать номера в ЛК.

Условия добавления

Чтобы добавить второй номер в личном кабинете МТС, контракты должны соответствовать списку требований:

  1. Оформлены на физическое лицо. Компаниям услуга недоступна.
  2. Зарегистрированы на одного абонента. Если симка оформлена на другого, подключить дополнительный номер телефона получится только после перерегистрации.
  3. Куплены и обслуживаются в одном регионе.
  4. Работают с тарифами, предназначенными для частных лиц, за исключением планов «Маяк» и «Все просто. Пенза».

Обращаться в офисы оператора лично или направлять письменный запрос, чтобы подключить к профилю несколько мобильных, не требуется. Операция осуществляется через интернет – на сайте или в приложении. Обновляется информация в течение двух дней с регистрации обращения.

Привязка контракта сбросит пароль от личного кабинета. Входить в аккаунт и управлять услугами можно будет только после установки новой комбинации.

Плюсы и минусы

Самостоятельное добавление дополнительного номера телефона дает клиентам оператора ряд преимуществ:

  • нет необходимости выходить из ЛК и авторизоваться под другим аккаунтом. Информация по действующим контрактам собрана в одном профиле;
  • можно отслеживать состояние счета, список услуг и установленные тарифы без лишних манипуляций. Заказать детализацию или удалить ненужные опции по отдельным счетам получится в одном аккаунте;
  • если телефон потеряется, заблокировать все счета разом можно без дополнительных подтверждений личности;
  • не придется запоминать логины и пароли от нескольких аккаунтов, хватит учетных данных одного.

Минус у сервиса один – перед использованием функционала необходимо добавить номера и настроить услугу «Управление номерами». Ничего сложного в этом нет, но у далеких от операций со счетом пользователей манипуляции могут вызвать вопросы.

Как привязать второй номер к аккаунту МТС

Для добавления дополнительного номера:

  1. Перейдите на https://moskva.mts.ru/personal/nomera/.
  2. Заполните имеющиеся поля и нажмите «Зарегистрировать».
  3. Активируйте «Управление номерами».

Спустя два дня максимум попытайтесь осуществить вход в личный кабинет. Старый пароль к аккаунту не подойдет – запросите новый, кликнув под формами «Получить по СМС».

В приложении схема отличается. Авторизуйтесь в «Мой МТС», перейдите к списку разделов и в правом верхнем углу тапните по плюсу. Войдите под другим номером, сохраните учетные данные.

Управление номерами

Чтобы подключить опцию:

  • откройте на мобильном набор номера. Введите *111*828*1# (вызов). Об успешном подключении оператор сообщит через СМС;
  • зайдите в личный кабинет. В «Управлении услугами связи» выберите «Добавить новую». Перейдите к списку доступных опций и у нужной нажмите «Подключить». Дождитесь SMS с результатами операции.

Источник

А вдруг кто-то управляет вашим номером МТС? Рассказываем, как об этом узнать и как отменить

У абонентов МТС есть удобная услуга, с помощью которой можно привязать номера близких к своему номеру и затем управлять услугами на них, следить за состоянием баланса и пополнять его. Это удобно, если в вашей семье именно вы отвечаете за мобильную связь. Но не управляет ли таким же образом кто-то вашим номером? Это можно проверить.

Как это сделать? Расскажем по порядку и с помощью картинок. Для начала нужно открыть бесплатное приложение «Мой МТС». Если его у вас нет – установить приложение можно по этой ссылке. Затем на главной странице следует найти раздел «Поддержка» и нажать на красную строчку «Еще».

В открывшейся вкладке найдите «Персональные данные».

Затем в настройках сверху откройте список и в нём выберите «Мои номера».

В самом низу открывшейся вкладки нужно найти строку «Управляющие номера». Если ваш номер привязан к другому номеру (вашему или чьему-то еще), это номер будет указан здесь. Номеров может быть несколько.

Для того, чтобы разорвать привязку к ненужному вам номеру, нажмите напротив него кнопку «Удалить».

Схожим образом любой из владельцев номеров, которые привязаны к вашему номеру, может посмотреть и отказаться от этой привязки в одностороннем порядке.

Источник

Читайте также:  Что значит мисаки по японски
Оцените статью